Имре Кальман — Ноты
Ноты для фортепиано, баяна к произведениям композитора Имре Кальмана
Популярные мелодии из оперетт Имре Кальмана
для фортепиано
составитель Г.Стрелецкий
«Музична Украiна», 1988г.
- ПРИНЦЕССА ЦИРКА
- Ария мистера Икс
- Венский вальс
- ГЕРЦОГИНЯ ИЗ ЧИКАГО
- Ариозо Принца
- Роза прерий
- МАРИЦА
- Песня Марицы
- Песня Тассило
- БАЯДЕРА
- Ария Раджами
- ДЬЯВОЛЬСКИЙ НАЕЗДНИК
- Песня Шандора
- ФИАЛКА МОНМАРТРА
- «Карамболина»
- Ария Рауля
- СИЛЬВА
- Песня Бони
- Дуэт Сильвы и Эдвина из первого акта
- Дуэт Стаей и Бони
- Дуэт Сильвы и Эдвина из второго акта
- Песня Сильвы
Переложение Г. Стрелецкого
Скачать ноты
Спасибо Шафаяту за сборник!
Музыка отдыха / Библиотека пианиста любителя
И.Кальман
Отрывки из оперетт
переложение для фортепиано
«Музыка», 1967г.
номер 5045
Вальс из оперетты «Цыган-премьер»
Красотки кабаре. Песенка Бонн и Ферри из оперетты «Сильва»
Много женщин есть на свете. Дуэт Сильвы и Эдвина из оперетты «Сильва».
Помнишь ли ты? Дуэт Сильвы и Эдвина из оперетты «Сильва»
Дуэт Марицы и Тассило из оперетты «Марица»
Ария Раджами из оперетты «Баядера»
Дуэт Одетты и Раджами из оперетты «Баядера».
Ария мистера Икса из оперетты «Принцесса цирка».
Дуэт Федоры и мистера Икса из оперетты «Принцесса цирка»
Ариозо принца из оперетты «Герцогиня из Чикаго».
Песня Ютты из оперетты «Голландочка»
мелодии с подтекстовкой на русском
Скачать ноты
Вокальные произведения
И.Кальман
Арии и дуэты из опер
для голоса в сопровождении фортепиано
составитель В.Н.Кубрак
«Музыка», 1990г.
номер 3648
Песня Сильвы. Из оперетты «Сильва». Русский текст В. Михайлова и Д. Толмачева
Ария Раджами. Из оперетты «Баядера». Русский текст В. Михайлова
Дуэт Мариетты и Луи-Филиппа. Из оперетты «Баядера». Русский текст В. Михайлова и Д. Толмачева
Дуэт Мариетты и Наполеона. Из оперетты «Баядера». Русский текст В. Михайлова и Д. Толмачева
Песня Тассило. Из оперетты «Марица». Русский текст В. Михайлова
Песнь Марицы. Из оперетты «Марица». Русский текст Е. Геркена
Ария мистера Икс. Из оперетты «Принцесса цирка». Русский текст Е. Геркена и Н. Лабковского
Дуэт Стеллы и мистера Ихс Из оперетты «Принцесса цирка». Русский текст Е. Геркена и Н. Лабковского
Карамболина. Песня Нинон из оперетты «Фиалка Монмартра». Русский текст В. Михайлова
Песня Шандора. Из оперетты «Дьявольский наездник». Русский текст В. Михайлова
Скачать ноты
Э.Кальман
Эй, цыган!
Чардаш из оперетты Марица
для фортепиано с пением
арранжировка А.Чернявского, перевод А.Дагмаровой
Ленинград, 1928г.
Да помню я успех какой я вызывал
Когда чардаш родной так лихо я плясал.
Тогда как и теперь призывно скрипки пели
Всю ночь золото бесцельно я бросал
Зачем так гордо вы глядите на других?
Сегодня пир у вас, а завтра может быть
Вы будете рыдать и счастье хоронить.
Зачем же гордо так глядите на других?
Эй, цыган, песню играй.
Эй, цыган, слух мой услаждай.
Играй, играй, цыган, старую песню играй!
Скрипка плачь, смейся и рыдай.
Бери что хочешь мне не жаль
Разгони печаль, песней унеси меня ты
В волшебный край где воля и простор.
Мне цыган, песню играй.
Старую песню играй!
текст читайте в сборнике
Скачать ноты
ИМРЕ КАЛЬМАН
Один из крупнейших мастеров советского музыкального театра, актер, режиссер и либреттист Г. М. Ярон был не только прекрасным исполнителем многих ролей в произведениях Кальмана, но и глубоким знатоком творчества композитора, с которым его связывала личная дружба. Ярон посвятил Кальману очерк, фрагменты, из которого мы здесь приводим.
Имре Кальман был настоящим театральным композитором. Весь свой богатый талант, все свое мастерство он посвятил жизнерадостному, веселому искусству музыкальной комедии. Он всегда стремился к тому, чтобы певцы и актеры в его опереттах могли глубоко и ярко проявить свое музыкально-сценическое мастерство.
В 1913 году И. Кальман писал: «Я знаю, что полстраницы партитуры Листа перевесят все мои как уже написанные, так и будущие оперетты. Большие композиторы всегда будут иметь своих почитателей и ценителей, Но параллельно с ними должны существовать и театральные композиторы, которые не пренебрегают легкой, жизнерадостной, остроумной, нарядно приодетой музыкальной комедией, классическим представителем которой был Иоганн Штраус».
.Либретто некоторых оперетт Кальмана подчас банальны; мы понимаем, что они во многом были продиктованы вкусами директоров театров, либреттистов и режиссеров того времени. Но что касается музыки, то еще в начале своего творческого пути композитор писал, что хочет «отойти от установившихся танцевальных канонов венской оперетты и помузицировать от чистого сердца». И великая сила музыки Кальмана в том-то и заключается, что построена она на темах, близких венгерским народным песням. Эта музыка обладает удивительным свойством: она «очеловечивает» опереточные схемы, наполняет образы условных подчас персонажей «плотью и кровью», заставляет слушателей принимать их всерьез.
.Музыкальная драматургия его оперетт первоклассна. Они настолько насыщены музыкой, что даже не имея в руках пьесы, по одному лишь клавиру, можно понять основное содержание оперетты. Композитор широко использует лейтмотив-ный принцип, характеризуя своих героев. Весьма значительны кальмановские финалы —-большие, симфонически разработанные сцены, раскрывающие драматургическое «ядро» пьесы.
.После освобождения Венгрии Советской Армией в Будапеште демонстрировался советский фильм «Сильва» (постановка П. Ивановского по сценарию М. Долго по лова и автора этих строк). Об этом один из друзей написал композитору в Нью-Йорк. К письму были приложены афиша и отклики венгерской печати.
В ответ на это письмо И. Кальман направил в Будапешт следующую телеграмму:
«Я горжусь и радуюсь тому, что советское киноискусство принесло вам в Будапешт — город, тяжело пострадавший от фашистской оккупации и войны, — мою скромную оперетту. Поверьте, я вновь и вновь со слезами на глазах смотрел на этот плакат, и мне вспомнилось, что в том же самом кинотеатре, где сейчас демонстрируется этот фильм, репродукторы скрежетали полные ненависти и злобы слова нацистской пропаганды. А теперь эти репродукторы передают мелодии моей оперетты! Ты пишешь, что вы все от всего сердца радовались советскому кинофильму. Я могу ответить на это лишь выражением своего безграничного желания быть вместе с вами в родном Будапеште и разделять ваше большое счастье». (И. Кальман умер в Париже, по дороге на родину, в 1953 году.)
.В нашей стране лучшие оперетты И. Кальмана — «Сильва», «Марица», «Фиалка Монмартра» — уже давно пользуются заслуженной любовью. Оперетты И. Кальмана привлекают симпатии широкой советской аудитории своей напевной музыкой, проникнутой живым, теплым чувством. Вспоминая такие самобытные, увлекательные мелодии И. Кальмана, как основные темы вступлений к «Сильве» и «Марице», как зажигательные чардаши, мы ясно чувствуем в них национальный дух венгерской музыки. В этом демократичность творчества И. Кальмана. И в этом сила его воздействия на аудиторию.
Источник
Ария мистера икс ноты для фортепиано pdf
Автор: И. Кальман
Год: 1990
Издательство: Музыка
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 3,1 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «И. Кальман. Арии и дуэты из оперетт. Для голоса в сопровождении фортепиано».
СОДЕРЖАНИЕ:
- Песня Сильвы. Из оперетты «Сильва». Русский текст В. Михайлова и Д. Толмачева
- Ария Раджами. Из оперетты «Баядера». Русский текст В. Михайлова
- Дуэт Мариетты и Луи-Филиппа. Из оперетты «Баядера». Русский текст В. Михайлова и Д. Толмачева
- Дуэт Мариетты и Наполеона. Из оперетты «Баядера». Русский текст В. Михайлова и Д. Толмачева
- Песня Тассило. Из оперетты. «Марица». Русский текст В. Михайлова
- Песнь Марицы. Из оперетты «Марица». Русский текст Е. Геркена
- Ария мистера Икс. Из оперетты «Принцесса цирка». Русский текст Е. Геркена и Н. Лабковского
- Дуэт Стеллы и мистера Икс. Из оперетты «Принцесса цирка». Русский текст Е. Геркена и Н. Лабковского
- Карамболина. Песня Нинон из оперетты «Фиалка Монмартра». Русский текст В. Михайлова
- Песня Шандора. Из оперетты «Дьявольский наездник». Русский текст В. Михайлова
Источник
Ария мистера икс ноты для фортепиано pdf
АРИЯ МИСТЕРА ИКС
Из оперетты «Принцесса цирка»
Музыка И. Кальмана
Русский текст И. Зарубина и О. Фадеевой
Снова туда, где море огней,
Снова туда, с тоскою моей.
Светит прожектор, фанфары гремят,
Публика ждет. Будь смелей, акробат!
Со смертью играю,
Смел и дерзок мой трюк!
Все замирает, все смолкает вокруг,
Слушая скрипку,
Дамы в ложах вздохнут,
Скажут с улыбкой:
«Храбрый шут!»
Да, я шут, я циркач! Так что же!
Пусть меня так зовут вельможи.
Как они от меня далеки, далеки —
Никогда не дадут руки.
Смычок опущен, и мелодия допета.
Мой конь, как птица, по кругу мчится,
Дождем душистым на манеж летят букеты.
Но номер кончен, и гаснет свет,
И никого со мною рядом нет.
Цветы роняют
Лепестки на песок,
Никто не знает,
Как мой путь одинок.
Сквозь снег и ветер
Мне идти суждено,
Нигде не светит
Мне родное окно.
Устал я греться
У чужого огня,
Но где ж то сердце,
Что полюбит меня?
Живу без ласки,
Боль свою затая.
Всегда быть в маске —
Судьба моя!
Когда душа поет: Самые популярные песни XX века. Сост. Ю. Г. Иванов. Муз. редактор С. В. Пьянкова. – Смоленск: Русич, 2006. – (Азбука быта).
Источник
Ария мистера икс ноты для фортепиано pdf
За последние 60 дней ни разу не выходила
Статистика
Нотный Архив Бориса Тараканова
Информационный Канал Subscribe.Ru |
НОВОСТИ НОТНОГО АРХИВА БОРИСА ТАРАКАНОВА
http://notes.tarakanov.net
-*—————————————————————————
ВАША РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ НОТНОМУ АРХИВУ:
закажите книгу
«КОЛЕСО В ЗАБРОШЕННОМ ПАРКЕ» —
первый в истории Русской Фантастики роман с нотным приложением
и академическим саундтреком
(CD в подарок каждому читателю).
26 января 2005 года
Й. Брамс , СИМФОНИЯ No3 , партитура :
Й. Брамс , СИМФОНИЯ No4 , партитура :
Й. Брамс, Трагическая увертюра, партитура, 26 страниц, 2.017Мб.
Й. Брамс, Вариации на темы Й.Гайдна (» Хорал Св.Антония «), партитура, 38 страниц, 2.017Мб.
Й. Брамс, Венгерский танец No1, партитура, 10 страниц, 488Кб.
Й. Брамс, Венгерский танец No3, партитура, 5 страниц, 389Кб.
Й. Брамс, Венгерский танец No10, партитура, 7 страниц, 488Кб.
А. Брукнер, Адажио из смифонии No8, партитура, 68 страниц, 2.049Мб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
II. Партитуры для хора и оркестра :
И.-С. Бах , СТРАСТИ ПО МАТФЕЮ для солистов хора и оркестра, партитура ( ВНИМАНИЕ! PDF-формат):
И.-С. Бах , МЕССА СИ-МИНОР для солистов хора и оркестра, партитура , 177 страниц ( ВНИМАНИЕ! PDF-формат):
В. Беллини, сцена и каватина с хором «Casta Diva» из оперы » Норма » (партитура), 41 страница, 8.365Мб. ( ВНИМАНИЕ! GIF-формат)
Л. ван Бетховен , Симфония No9 , для хора, солистов и большого симфонического оркестра ( ВНИМАНИЕ! PDF-формат!):
Ж. Бизе, «Песня Тореадора с хором» из оперы » Кармен » (партитура), 41 страница, 8.365Мб.
А. Вивальди , две части из MAGNIFICAT для солистов хора, струнного ансамбля и континуо, партитура :
III. Партитуры произведений для различных инструментов и оркестра :
Й. Брамс , КОНЦЕРТ ДЛЯ СКРИПКИ, ВИОЛОНЧЕЛИ И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА, op.102 , партитура ( ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
Часть 1. Allegro, 36 страницы, 2.584Мб.
Часть 2. Andante, 8 страниц, 690Кб.
Часть 3. Vivace non troppo, 24 страницы, 1.690Мб.
Й. Брамс , КОНЦЕРТ ДЛЯ СКРИПКИ С ОРКЕСТРОМ, op.102, партитура ( ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
А. Пьяццола , OBLIVION, транскрипция для тромбона и струнного оркестра С.Гуськова , партитура ( ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
Материал отсканирован и предоставлен Сергеем Гуськовым .
IV. Произведения для скрипки :
И.-С. Бах , КОНЦЕРТ МИ-МАЖОР ДЛЯ СКРИПКИ С ОРКЕСТРОМ (переложение для скрипки и фортепьяно):
И.-С. Бах , КОНЦЕРТ ДЛЯ ДВУХ СКРИПОК С ОРКЕСТРОМ (переложение для скрипки и фортепьяно):
Л. ван Бетховен , КОНЦЕРТ ДЛЯ СКРИПКИ С ОРКЕСТРОМ, op.61 (переложение для скрипки и фортепьяно):
Л. ван Бетховен , СОНАТА op.12, No1 , для скрипки и форпепьяно:
Л. ван Бетховен , СОНАТА op.24 , для скрипки и форпепьяно:
Й. Брамс , КОНЦЕРТ ДЛЯ СКРИПКИ С ОРКЕСТРОМ, op.102 (переложение для скрипки и фортепьяно):
Й. Брамс , СОНАТА РЕ-МИНОР op.No108, для скрипки и фортепьяно :
Й. Брамс , СОНАТА СОЛЬ-МАЖОР op.No78, для скрипки и фортепьяно :
А. Дворжак , КОНЦЕРТ ЛЯ-МИНОР ДЛЯ СКРИПКИ С ОРКЕСТРОМ, op.53 (переложение для скрипки и фортепьяно):
А. Дворжак , РОМАНТИЧЕСКИЕ ПЬЕСЫ переложение для скрипки и фортепьяно:
К. Дебюсси, Соната для скрипки и фортепьяно, 23 страницы, 3.901Кб. ( ВНИМАНИЕ! GIF-формат)
Э. Изаи, Шесть сонат для скрипки соло, 50 страниц, 5.957Кб.
Е. Светланов , ПОЭМА ДЛЯ СКРИПКИ С ОРКЕСТРОМ, переложение для скрипки и фортепьяно:
С. Франк , СОНАТА ДЛЯ СКРИПКИ И ФОРТЕПЬЯНО:
П. Хиндемит , СОНАТА ДЛЯ СКРИПКИ И ФОРТЕПЬЯНО (1922):
П. Хиндемит , СОНАТА ДЛЯ СКРИПКИ И ФОРТЕПЬЯНО (1939):
П. Хиндемит , СОНАТА ДЛЯ СКРИПКИ И ФОРТЕПЬЯНО op.11 No4:
П. Хиндемит, Соната для скрипки и фортепьяно, 27 страниц, 3.910Кб.
Э. Шоссон , ПОЭМА ДЛЯ СКРИПКИ С ОРКЕСТРОМ, op.25 (переложение для скрипки и фортепьяно):
Э. Элгар , КОНЦЕРТ МИ-МАЖОР ДЛЯ СКРИПКИ С ОРКЕСТРОМ (переложение для скрипки и фортепьяно):
VII. Произведения для альта :
VIII. Струнные квартеты :
Ф. Меркьюри, » Who wants to live forever » (из репертуара группы » Queen «), транскрипция для струнного квартета, МИДИ-иллюстрация:
группа «Scorpions», » Who wants to live forever «, транскрипция для струнного квартета, МИДИ-иллюстрация:
Материал отсканирован и предоставлен В. Котляровым .
В. Беллини, сцена и каватина с хором «Casta Diva» из оперы » Норма » (клавир), 14 страница, 2.990Мб. ( ВНИМАНИЕ! GIF-формат)
И.-С. Бах, «Agnus Dei» из Мессы СИ-МИНОР (клавир), 3 страницы, 257Кб. ( ВНИМАНИЕ! GIF-формат)
Й. Гайдн, Ария из оперы » ******* » (клавир, на нем. яз), 8 страниц, 763Кб.
Г.-Ф. Гендель, Ария из оперы » Альцина » для меццо-сопрано или контртенора и фортепьано (клавир, на ит. яз), 11 страниц, 501Кб. ( ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
Материал отсканирован и предоставлен Никитой Крыгиным .
А. Дворжак, Ария Русалки из I действия оперы » Русалка » (клавир), 8 страниц, 880Кб.
Р. Леонкавалло, Ария Заза’ из I действия оперы » Заза’ » (клавир), 3 страницы, 387Кб.
Ж. Массне, Песенка Софи из оперы » Вертер » (клавир, на фр. и рус. яз), 3 страницы, 165Кб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
Материал отсканирован и предоставлен Сергеем Платовских .
Н. Римский-Корсаков, речитатив и ария Грязнова из оперы » Царская Невеста «( для голоса и фортепьяно), 11 страниц, 300Кб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
Материал отсканирован и предоставлен Анной Кривцовой .
X. Опера. Инструментальные номера :
Ж. Оффенбах , «Баркаролла» из оперы » Сказки Гофмана » (фортепьянная транскрипция), 2 страницы, 102Кб ВНИМАНИЕ! JPG-формат).
XI. Фрагменты оперетт :
Песня Сильвы. Из оперетты «Сильва». Русский текст В.Михайлова и Д.Толмачева
Ария Раджами. Из оперетты «Баядера». Русский текст В.Михайлова
Дуэт Мариетты и Луи-Филиппа. Из оперетты «Баядера». Русский текст В.Михайлова и Д. Толмачева
Дуэт Мариетты и Наполеона. Из оперетты «Баядера». Русский текст В.Михайлова и Д.Толмачева
Песня Тассило. Из оперетты. «Марица». Русский текст В.Михайлова
Песнь Марицы. Из оперетты «Марица». Русский текст Е.Геркена
Ария мистера Икс. Из оперетты «Принцесса цирка». Русский текст Е.Геркена и Н.Лабковского
Дуэт Стеллы и мистера Икс. Из оперетты «Принцесса цирка». Русский текст Е.Геркена и Н.Лабковского
Карамболина. Песня Нинон из оперетты «Фиалка Монмартра». Русский текст В.Михайлова
Песня Шандора. Из оперетты «Дьявольский наездник». Русский текст В.Михайлова
И. Кальман, Дуэт Сильвы и Эдвина (» Помнишь ли ты. «) из оперетты » Сильва «, 9 страниц, 1.394Мб.
Ю. Милютин, Песенка Чаниты из оперетты » Поцелуй Чаниты «, 6 страниц, 672Кб.
Ю. Милютин, Песенка Глории (» Двенадцать музыкантов «) из оперетты » Цирк зажигает огни «, 7 страниц, 794Кб.
Ф. Легар, Песенка Джудитты из оперетты » Джудитта «, 4 страницы, 480Кб.
Ф. Легар, Песенка Ганны из оперетты » Весёлая вдова «, 4 страницы, 403Кб.
XII. Произведения для виолончели :
Э. Григ , СОНАТА ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ И ФОРТЕПЬЯНО с приложением партии альта:
XIII. Репертуар вокалиста :
Л. ван Бетховен, «К далёкой возлюбленной» (цикл пьес для тенора и фортепьяно), 19 страниц, 2.214Мб.
Л. ван Бетховен, «О смерти» (для голоса и фортепьяно), 2 страницы, 175Кб.
Л. ван Бетховен, «Хвала природе» (для голоса и фортепьяно), 2 страницы, 219Кб.
Л. ван Бетховен, «Человек слова» (для голоса и фортепьяно), 6 страниц, 558Кб.
Л. ван Бетховен, «Вечерняя песня под звёзным небом» (для голоса и фортепьяно), 5 страниц, 573Кб.
Л. ван Бетховен, «Походная песня» (для голоса и фортепьяно), 2 страницы, 250Кб.
Л. ван Бетховен, «Измена» (для голоса и фортепьяно), 4 страницы, 250Кб.
Л. ван Бетховен, «Дух бардов» (для голоса и фортепьяно), 2 страницы, 184Кб.
Л. ван Бетховен, «Прощание воина» (для голоса и фортепьяно), 3 страницы, 263Кб.
Л. ван Бетховен, «В могиле тёмной и тесной» (для голоса и фортепьяно), 2 страницы, 208Кб.
Л. ван Бетховен, «Прощание» (для голоса и фортепьяно), 2 страницы, 150Кб.
Л. ван Бетховен, «Прощание воина» (для голоса и фортепьяно), 3 страницы, 263Кб.
Л. ван Бетховен, «Песня Мефистофился о блохе» (для голоса и фортепьяно), 4 страницы, 445Кб.
Л. ван Бетховен, «Уходящая юность» (для голоса и фортепьяно), 5 страниц, 488Кб.
Л. ван Бетховен, «Жертвенная песня» (для голоса и фортепьяно), 2 страницы, 174Кб.
Л. ван Бетховен, «Томленье» (для голоса и фортепьяно), 4 страницы, 365Кб.
Л. ван Бетховен, «Студенческая застольная» (для голоса и фортепьяно), 4 страницы, 391Кб.
Л. ван Бетховен, «Кровь ирландца» (для голоса и фортепьяно), 4 страницы, 455Кб.
Л. ван Бетховен, «Милее всех был Джимми» (для голоса и фортепьяно), 4 страницы, 372Кб.
Л. ван Бетховен, «Нежная любовь» (для голоса и фортепьяно), 3 страницы, 259Кб.
Й. Брамс, сборник » РОМАНСЫ ИЗ МАГЕЛОНА » (op. No33) для голоса и фортепьяно:
Архив 1, 20 страниц, 2.528Мб.
Архив 2, 20 страниц, 2.674Мб.
Архив 3, 20 страниц, 2.584Мб.
Архив 4, 20 страниц, 2.404Мб.
Архив 5, 16 страниц, 1.997Мб.
Й. Брамс, » ДВЕ ПЕСНИ » (op.No91) для контральто и фортепьяно с альтом и виолончелью ( ВНИМАНИЕ! Многотомные TIFF-файлы):
Й. Брамс, сборник «Избранные песни (для голоса и фортепьяно, на рус. и нем. яз), 47 страниц, 5.188Мб.
«Верное сердце». Слова Р. Рейника, перевод Д. Усова
«Радость жизни». Слова Р. Рейника, перевод Эм. Александровой
«Кузнец». Слова Л. Уланда, перевод Д. Усова
«Тебя забыть навеки». Слова Г. Даумера, перевод В. Коломийцева
О вечной любви. Слова И. Еенцига
Утро. Слова П. Хейзе, перевод С. Свириденко
Колыбельная песня. Слова Г. Шерера, перевод Эм. Александровой
Как же я уйду? Слова К. Лемке, перевод Эм. Александровой
Девушка, Сербская песням. Слова 3. Каппера, перевод Эм. Александровой
Серенада. Слова Ф. Куглера, перевод Д. Усова
Странник. Слова К- Рейнгольда, перевод С. Свириденко
Под дождем. Слова К. Грота, перевод С. Спасского
В зеленых ивах дом стоит. Немецкая народная песня. Перевод И. Миклашевской
Й. Брамс, сборник «Botschaft (для голоса и фортепьяно), 9 страниц, 1.461Мб. ( ВНИМАНИЕ! GIF-формат)
Э. Григ, «Время роз», op.48 (для голоса и фортепьяно, на нем. и рус. яз), 4 страницы, 371Кб.
Э. Григ, «Заход солнца» (A-dur) для голоса и фортепьяно, на нем. и рус. яз, 2 страницы, 239Кб.
Э. Григ, «Заход солнца» (H-dur) для голоса и фортепьяно, на нем. и рус. яз, 2 страницы, 273Кб.
К. Густавиано, Три песни для голоса и фортепьяно, на исп. яз., 16 страниц, 1.068Мб.
К. Густавиано, Три песни на стихи Л. (К)ернуда (для голоса и фортепьяно, на исп. яз.), 17 страниц, 1.214Мб.
К. Густавиано, Три песни на стихи Х.-И. делла Каза (для голоса и фортепьяно, на исп. яз.), 18 страниц, 2.231Мб.
К. Густавиано, Семь песен на стихи Р. Альберти (для голоса и фортепьяно, на исп. яз.), 30 страниц, 1.804Мб.
К. Густавиано, Четыре сонета Ф. де Куэведо (для голоса и фортепьяно, на исп. яз.), 10 страниц, 824Кб.
К. Дебюсси, «Noel des enfants» (рождественская) для голоса и фортепьяно, 7 страниц, 962Кб. ( ВНИМАНИЕ! GIF-формат)
В. Дефеш, «Tu fai la superbetta» (на итал. и англ. яз) для голоса и фортепьяно, 5 страниц, 601Кб.
Г. Доницетти, «Измена» (в неаполитанском стиле для голоса и фортепьяно), 4 страницы, 386Кб.
А. Копланд, сборник » ДВЕНАДЦАТЬ ПОЭМ ЭМИЛИИ ГИБСОН » для голоса и фортепьяно (на англ.яз):
Г. Форе, «Ice-bas!» (для голоса и фортепьяно, на фр. и англ. яз), 4 страницы, 259Кб.
1. Rкve d’Amour
2. Au Cimetiиre
3. Aurore
4. En Sourdine
5. Au Bord de l’Eau
6. L’Hiver a cesse
7. Les Berceaux
8. Les Larmes
9. Ici-bas
10. Nell
11. Automne
12. Apres un Rкve
13. Green
14. Les Rosйs d’Ispahan
15. La Lune blanche luit dans les Bois
16. Prison
17. Rencontre
18. Toujours
19. Adieu
20. Le Secret
21. Mandoline
22. Clair de Lune
23. Fleur Jetйe
24. Lydia
25. Sylvie
26. Dans les Ruines d’une Abbaye
27. Mai
28. Tristesse
29. Chanson d’Amour
30. En Priиre
М. Мусоргский, слова Т.Шевченко , «Гопак» (для голоса и фортепьяно), 8 страниц, 159Кб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
М. Мусоргский, «Песня Мефистофеля в погребке Ауэрбаха» (для голоса и фортепьяно), 5 страниц, 300Кб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
С. Рахманинов, «Из А.Мюссе» (для голоса и фортепьяно), 3 страницы, 142Кб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
Материал отсканирован и предоставлен Анной Кривцовой .
Л. Ржецкая, обработка украинской народной песни «Терен,Терен та й не хмiл» (для голоса и фортепьяно), 2 страницы, 125Кб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
Г. Хоуэлс, «Гавот» (для голоса и фортепьяно, на англ. яз), 5 страниц, 573Кб.
Э. Шоссон, «Колибри» (для голоса и фортепьяно, на фр. яз), 4 страницы, 259Кб.
Э. Шоссон, «Le temps de Lilas» (для голоса и фортепьяно, на фр. яз), 5 страницы, 792Кб. ( ВНИМАНИЕ! GIF-формат)
Amarilli , Giulio Caccini (1550-1618), from Le nuove musiche di Giulio Caccini detto Romano, Firenze, Marescotti, 1601
Ruscelletto Limpidetto , Tomaso Albinoni (1674-1745), Bibl. del Conservatorio, Firenze. Ms D. 772 I, f. 63-65
Come Raggio de Sol , Antonio Caldara (1670-1716)
Vittoria, Vittoria, Giacomo Carissimi , Bibl. Estense, Modena. Ms, Mus. G. 28. Caro mio Ben , Tommaso Giordani
Pupille Arciere , Giovanbatista da Gagliano, from Varie Musiche di Giovanbatista da Gagliano, Libro Primo, Venezia, Alessandro Vincenti, 1623 (Espl. Bibl. Naz Firenze)
Pur Dicesti , Antonio Lotti
Vezzosa Aurora , Alessandro Melani, Biblioteca Laurenziana, Firenze. Ms Ashb 1452, f. 13-16
Nina , attributed to Giovanbatista Pergolese (1710-1736), in fact written by Legrenzio Vicenzo Ciampi (1719 — ?)
Lamento D’Arianna , Claudio Monteverdi, Bibl. Naz. Firenze. Ms Cl. XIX, 114, pp. 18-19. Aria dall’ opera Arianna (1608)
O Biondetta Lasciavetta , Martino Pesenti, from Arie a voce sola del Signor Martino Pesenti, Libro Terzo, Venezia, Alessandro Vincenti, 1636 (Espl. Bibl. S. Cecilia, Roma, p. 17)
Cosi Amor me fai Languir , Alessandro Stradella (1645-1681), from Bibl. Marciana, Venezia. Ms Ital. IV. 466, pp 57-62 or Bibl. Reale, Copenhagen. Ms C I c 530, pp 49-50
Материал отсканирован и предоставлен Криловской Е.В..
Материал отсканирован и предоставлен Сергеем Платовских .
XVI. Клавиры опер :
Дж.-Б. Перголези, опера «Служанка-госпожа», клавир, 109 страниц, 5.223Мб. ( ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
Материал отсканирован и предоставлен Еленой Алексеевой
XIV. Произведения для фортепьяно :
И.-С. Бах, Искусство фуги, 9.552Мб. ( ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
И.-С. Бах, Фантазии и фуги для клавира, 80 страниц, 132Кб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
И.-С. Бах , Партита No1 для клавира , 13 страниц, 504Кб.
И.-С. Бах , Партита No2 для клавира , 19 страниц, 744Кб.
И.-С. Бах , Партита No3 для клавира , 17 страниц, 670Кб.
И.-С. Бах , Партита No4 для клавира , 23 страниц, 904Кб.
И.-С. Бах , Партита No5 для клавира , 16 страниц, 673Кб.
И.-С. Бах , Партита No6 для клавира , 24 страниц, 1.194Мб.
А. Берг, Соната для фортепьяно, 9 страниц, 5.564Мб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
И. Беркович, Сонатина, 1 страница, 132Кб.
Л. ван Бетховен, «Аделаида» (для фортепьяно), 11 страницы, 561Кб. ( ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
Л. ван Бетховен, «Соната op.78 для фортепьяно (посвящение Терезе Брунсвик), 10 страницы, 561Кб. ( ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
Й. Брамс, Сборник фортепьянных пьес op.No118, 21 страница, 1.649Мб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
А. Бургмюллер, Соната для фортепьяно, 3 страницы, 185Кб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
А. Бургмюллер, «Охота» для фортепьяно, 2 страницы, 86Кб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
Р. Валера, «Песня пальмы» для фортепьяно, 2 страницы, 73Кб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
Я. Ваньгал, «Анданте» для фортепьяно, 2 страницы, 112Кб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
Э. Григ, Соната Ми-минор, 24 страницы, 1.850Мб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
К. Дебюсси, «Романтический вальс для фортепьяно, 6 страниц, 275Кб. ( ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
К. Дебюсси, «Для фортепьяно» сюита для фортепьяно, 29 страниц, 3.266Кб.
К. Дебюсси, «Детский уголок» сюита для фортепьяно, 31 страница, 1.249Кб. ( ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
К. Дебюсси, «Бергамская сюита» для фортепьяно, 1.826Кб. ( ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
К. Дебюсси, «Эстампы» для фортепьяно, 29 страниц, 3.088Кб. ( ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
М. де Фалья, Кубана из цикла » Испанские песни » для фортепьяно, 6 страниц, 565Кб. ( ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
Г. Форе, «Тринадцать баркаролл» для фортепьяно, 114 страниц, 12.082Кб.
А. Казелла, «Колыбельная» для фортепьяно, 3 страницы, 189Кб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
И. Кунау, «Прелюдия» для фортепьяно, 2 страницы, 112Кб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
М. Легран, «You Must Believe In Spring», 10 страниц, 443Кб. ( ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Майкапар, Канон, 1 страница, 40Кб.
М. Таривердиев, фортепьянный сборник «Настроения», 59 страниц, 6.886Кб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл):
1. Льдинки
2. Игра
3. Картина старого мастера
4. Прелюдия
5. Забытый мотив
6. Балетный класс
7. Нежность
8. Вальс
9. Осенняя дорога
10. Музыка из телевизора
11. Маленькая инвенция
12. Слепой дождик
13. Первые пуанты
14. Тарантелла
15. На Москве-реке (Подражание П. Чайковскому)
16. Дразнилка
17. Отражения
18. Просьба
19. Маленькая циркачка
20. Перед зеркалом
21. Наедине с собой
22. Утешение
23. Дуэт
24. Праздник
Материал отсканирован и предоставлен Алексеем Фроловым .
П. Хиндемит, полифонический цикл «Ludus Tonalis» (» Игра тональностей «), 51 страница, 14.743Мб.
Ф. Шопен, «Вальс» op.34 No2, 8 страниц, 761Кб.
Ф. Шопен, «Мазурка» op.6 No1, 3 страницы, 830Кб.
Ф. Шопен, Этюд op.10 No1, 6 страниц, 246Кб ( ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
Ф. Шопен, Этюд op.10 No2, 4 страниц, 208Кб( ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
Ф. Шопен, Этюд op.10 No7, 4 страниц, 186Mb ( ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
Ф. Шуберт, Избранные песни в транскрипции для фортепьяно Ф.Листа , 67 страниц, 7.674Mб.
ИЗ ЦИКЛА «ПРЕКРАСНАЯ МЕЛЬНИЧИХА»:
В путь;
Мельник и ручей;
Куда?;
Нетерпение.
ИЗ ЦИКЛА «ЗИМНИЙ ПУТЬ»
Покойной ночи;
Мужество;
Почта;
Оцепенение;
Поток.
ИЗ СБОРНИКА «ДВЕНАДЦАТЬ ПЕСЕН»:
Баркарола;
Ты мой покой;
Гретхен за прялкой;
Утренняя серенада;
ИЗ СБОРНИКА «ШЕСТЬ МЕЛОДИИ»:
Форель;
ИЗ СБОРНИКА «ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ»:
Серенада.
XV. Клавиры произведений для фортепьяно с оркестром :
Л. ван Бетховен , Концерт До-мажор No1 для клавира и оркестра, клавир-транскрипция для двух фортепьяно
Л. ван Бетховен , Концерт No2 для клавира и оркестра, клавир-транскрипция для двух фортепьяно
XVI. Фортепьянные ансамбли в четыре руки :
Ж. Бизе, «Детские игры» (для фортепьяно в четыре руки), 28 страниц, 3.613Мб.
Й. Брамс, «Хоральная прелюдия No1″ из цикла » Одинадцать хоральных прелюдий » (для фортепьяно в четыре руки), 8 страниц, 815Кб.
К. Густавиано, «Романс» для двух фортепьяно, 12 страниц, 1.614Мб.
К. Дебюсси, Сборник пьес для фортепьяно в четыре руки, 65 страниц, 8.633Мб.
Ю. Маевский, Фантазия на темы песен дж.Гершвина для двух фортепьяно, 27 страниц, 2.716Мб.
Дж. Энеску, «Вариации» для фортепьяно в четыре руки, 29 страниц, 3.593Мб.
XVII. Джазовые произведения для фортепьяно :
Ю. Маевский, Фантазия на темы песен дж.Гершвина для двух фортепьяно, 27 страниц, 2.716Мб.
Р. Роджерс , «Can’t Get Out Of This Mood» (транскрипция О.Петерсона ), 3 страницы, 468Кб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
Р. Роджерс , «Lover» (транскрипция О.Петерсона ), 6 страниц, 924Кб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
Б. Стрэйхорн , «Take The A Train» (транскрипция О.Петерсона ), 7 страниц, 1.034Кб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
J. Mc. Hugh , «Can’t Get Out Of This Mood» (транскрипция О.Петерсона ), 4 страниц, 716Кб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
М. Шмитц, Джазовые инвенции для фортепьяно, 46 страниц, 1.768Мб. ( ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
М. Эллингтон , «John Hardy’s wife» (транскрипция О.Петерсона ), 8 страниц, 1.097Мб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
М. Эллингтон , «Things arn’t what they used to be» (транскрипция О.Петерсона ), 8 страниц, 937Кб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
Материал отсканирован и предоставлен Алексеем Фроловым .
XVIII. Произыедения для гитары :
И.-С. Бах, «Прелюдия, Фуга и Аллегро», переложение для гитары, 15 страниц, 635Кб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный GIF-формат)
Материал отсканирован и предоставлен Гагиком Габриеляном
XIX. Русская духовная музыка :
В. Булюкин, «Тебе поем», 1 страница, 64Кб.
В. Булюкин, «Достойно есть», 2 страницы, 79Кб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
В. Булюкин, «О, Пресвятая Дево!», 3 страницы, 158Кб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
В. Булюкин, «Во царствии Твоем», 4 страницы, 241Кб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
В. Булюкин, «Да исправится молитва моя», 3 страницы, 170Кб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
В. Булюкин, «От юности моея», 3 страницы, 119Кб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
В. Булюкин, «Отче наш», 2 страницы, 115Кб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
В. Булюкин, «Свете тихий», 2 страницы, 115Кб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
В. Булюкин, «Символ Веры», 5 страниц, 313Кб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
В. Булюкин, «Херувимская песнь», 3 страницы, 313Кб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
Ю.Киселёв & В.Булюкин, «Молитва Св. Князя Владимира», 2 страницы, 124Кб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
А. Фёдоров, «Задостойник на Пасху» (гармонизация), 3 страницы, 112Кб. ( ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)
XX. Произведения для хора a-capella :
М. Оккенгейм (предположительно), студенческий гимн «Gaudeamus» обработка для смешанного хора a cappella С.В.Попова , 1 страница, 43Кб.
А. Лотти, «Miserere» для мужского хора a cappella , 1 страница, 119Кб.
А. Лотти, «Miserere» расширенный вариант для смешанного хора a cappella , 2 страницы, 76Кб. ( ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
В. Булюкин, сборник «Хоры без сопровождения», 20 страниц, 780Кб:
«Достойно есть»
«Христос воскресе!»
«О, Пресвятая Дево»
«Ныне отпущаеши»
«Что в имени тебе моем?» (Слова А.Пушкина)
«Ты, река ли, моя реченька» (Слова народной песни в записи А. Пушкина), для женского (детского) хора
«В поле ягода горела» (Слова народные)
«Сердце, сердце, что с тобою?» (Слова И. Гете, перевод с немецкого Д. Копелянского), для женского (детского) хора
«Снежная равнина, белая луна» (Слова С. Есенина)
П. Хиндемит, «Лебедь» для хора a cappella , 2 страницы, 179Кб. ( ВНИМАНИЕ! JPG-формат)
XXI. ПОЛНЫЕ СОБРАНИЯ СОЧИНЕНИЙ :
И.-С. Бах, Полное собрание сочинений. Лейпцигское издание 1850-1899гг. (разбиение по томам, PDF-формат)
В составе раздела:
Инвенции и симфонии;
Klavierubung, в 4-х частях;
1:Партиты;
2:Ит.концерт, Фр.увертюра;
3:Органная месса, Четыре дуэта;
4:Ария и 30 вариаций;
Токкаты fis, c; Фуга а; вариант Инвенции C-dur.
Три сонаты для клавира и флейты;
Сюита для клавира и скрипки A-dur;
Шесть сонат для клавира и скрипки;
Три сонаты для клавира и виолы-да гамба;
Соната для флейты, скрипки и бассо-континуо G-dur;
Соната для двух скрипок и бассо-континуо C-dur
а) Прелюдии, фуги, фантазии и другие пьесы;
b) Концерты по Вивальди;
c) неоконченные и варианты.
Источник