Ария перголези фортепиано ноты для фортепиано

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Перголези Ария

Перевод: Раздражительным, капризным мой. Джованни Баттиста Перголези . Ария из слуга Владычицы. План. Светская, Кондиционер,. Язык.

Перевод: Раздражительным, капризным мой. Джованни Баттиста Перголези . Ария из слуга Владычицы. План. Светская, Кондиционер,. Язык.

Перевод: Джоаккино Россини. Голос: ноты. B-Flat Труба ноты. Контрабас ноты. Хорн ноты. Ударные ноты. Литавры: ноты. Тромбон ноты.

Перевод: Антология итальянской оперы. Каждый Ария были тщательно исследованы и вновь выгравированы. Различный. Баритон Голос ноты. Баритон.

Перевод: Антология итальянской оперы. Каждый Ария были тщательно исследованы и вновь выгравированы. Различный. Голос: ноты. Тенор. Для вокала.

Перевод: Антология итальянской оперы. Каждый Ария были тщательно исследованы и вновь выгравированы. Перголези . Различный. Голос: ноты.

Перевод: Антология итальянской оперы. Каждый Ария были тщательно исследованы и вновь выгравированы. Различный. Голос: ноты. Меццо-сопрано.

Перевод: Антология итальянской оперы. Каждый Ария были тщательно исследованы и вновь выгравированы. Различный. Голос: ноты. Сопрано.

Перевод: Джоаккино Россини. Голос: ноты. B-Flat Труба ноты. Контрабас ноты. Хорн ноты. Ударные ноты. Литавры: ноты. Тромбон ноты.

Перевод: Ария Альбом — Известный Ариас для контральто. Ария Альбом — Известный Ариас для контральто редактировалось Dorffel. Голос.

Перевод: Ария Альбом — Известный Ариас для баритона и баса. Ария Альбом — Известный Ариас для баритона и баса редактировалось Dorffel.

Источник

Ария Перголези, транскрипция для фортепиано

Air, G. B. Pergolesi, «Tre giorni son che Nina»

Москва—Петроград, Производственный подотдел Музыкального отдела Народного Комиссариата Просвещения, 1918

Старинные ноты для фортепиано

Ария [Tre giorni son che Nina. ], Джованни Баттиста Перголези, [транскрипция неизвестного автора], редакция Р. Ф. Гилль

Москва—Петроград, Р. С. Ф. С. Р., Производственный подотдел Музыкального отдела Н. К. П., пьеса № 151 из серии Р. Ф. Гилль, выбор пьес, распределённых по степеням трудности и с обозначением правильной аппликатуры, выпуск 1918 года.

Прекрасная мелодия (сохраняющая свою свежесть даже спустя 300 лет) подобна сверкающей в лучах солнца вершине горы на закате, когда всё остальное вокруг уже погружено во мрак (наверное, это вся планета погружается в темноту современного музыкального «шума»).

Старинная ария описывает страстный (но печальный) порыв влюблённого рыдающего юноши к спящей и умирающей девушке Нинетте, — очевидно, только любовь может вернуть её к жизни и разбудить. Мелодия с чередованием звуков portato и legato просто и гениально передаёт этот мучительный трепет.

Неизвестный автор транскрипции (возможно, этим автором был сам редактор Р. Ф. Гилль) очень удачно переложил арию в простой и строгой форме. В пьесе нет никаких декоративных пассажей а-ля «XIX век» — здесь они выглядели бы нелепо и пошло. Лишние музыкальные «завитушки» отброшены — так же, как была отброшена «шелуха» старого общественного строя двумя революциями 1917 года.

Редчайшее нотное издание (хотя и выглядит в высшей степени непритязательно) представляет собой исторический отголосок той революционной эпохи; выпущено (вероятно) в 1918 году — это первые месяцы установления советской власти и образования РСФСР. Дату выпуска можно определить с относительной точностью — после образования Народного Комиссариата Просвещения (июнь 1918) в процессе отмены «старой дореволюционной орфографии» ( до конца 1918 года ); тексты на обложке представляют собой некоторую «смесь» по старым (сверху) и новым (снизу) орфографическим правилам.

В списке издаваемых пьес отсутствуют цены, хотя надпись «копеек» присутствует (или в условиях революционной инфляции в каждом случае сумма проставлялась вручную?). Здесь же цена не указана, — может быть, её и вовсе тогда не было? Неужели ноты выдавались бесплатно? — так же, как сегодня на этом сайте ?

В целом же всё это удивительно — «Ария Перголези» как гимн заснувшему старому миру в попытке разбудить новое прекрасное будущее.

Источник

Перголези — Ария для виолончели и фортепиано

Перголези — Ария для виолончели и фортепиано. Скачать ноты Перголези — Ария для виолончели и фортепиано вы можете на этой странице. Это прекрасное сочинение для виолончели — признаный образец сочинения для виолончели известного композитора виолончельного сочинения. Сочинение изумляет слушателей особенной мелодикой гармоний у романтичной виолончели и рояля и другими струнными интонациями. Написанный композиторский опус впечатляет солиста динамичной и ясной мелодичной выразительностью виолончельного звучания и прочими струнными особенностями.

Для скачивания PDF файла, нажмите кнопку «Скачать ноты» под соответствующим нотным материалом.
Для просмотра первых страниц произведения Перголези — Ария для виолончели и фортепиано щелкните по уменьшенному изображению. Ноты в формате PDF

Партия: 1 стр. 133 K

Клавир: 4 стр. 464 K

Источник

Собрание сочинений, Эдвард Григ

Сочинения для фортепиано в 2 руки:

Лирические пьесы, песня Сольвейг, Танец эльфов, Шествие гномов, Марш троллей, Ноктюрн, Поэтические картинки, Пер Гюнт, Танец Анитры, В пещере горного короля, Соната, Концерт, Баллада, Хольберг-сюита, танцы, вальсы, песни, юморески, импровизации.

Москва, А. Зейванг, 1907—1911

Старинные ноты для фортепиано

Сочинения Эдварда Грига для фортепиано в 2 руки, в 7 частях, с биографией и портретом автора [избранное]

Москва, издатель Александр Зейванг (Moscou chez A. Seywang), на Кузнецком мосту в доме Джамгарова, выпуск 1907—1911 гг.

Источник

Ария, сочинённая королём Людовиком XIII, в транскрипции Анри Ги

Air composé par le Roi Louis XIII transcrit par Henry Ghis

Москва, А. Гутхейль, 1877—1882

Старинные ноты для фортепиано

Ария, сочинённая королём Людовиком XIII, транскрипция Анри Ги

Москва, издатель А. Гутхейль (№ 923), поставщик Двора Его Императорского Величества и Императорских театров, на Кузнецком мосту в доме Юнкер, пьеса № 32 из серии Pianiste du jour, choix de compositions modernes et brillantes — Современный пианист, выбор современных и блестящих композиций, выпуск 1877—1882 гг.

Основные моменты прекрасной пьесы выдержаны в указаниях нежного пианиссимо на левой педали (pp una corda leggiero). Да, музыка напоминает танец, но — танец невесомых мотыльков или волшебных фей, порхающих среди источающих гипнотический аромат звуков-цветков.

Королевское авторство мелодии может быть сомнительным, но всё же: известно, что Людовик XIII — да, тот самый наш дорогой и любимый Луи Тринадцатый из «Трёх мушкетёров» — был музыкантом и композитором; он — автор знаменитого «Марлезонского балета», во время которого совершает свои подвиги с подвесками Д’Артаньян (кстати, выражение «марлезонский балет» уже давно превратилось в идиому русского языка, означающую «мероприятие, под прикрытием которого осуществляется другое тайное действие»).

Однако, реальный Людовик XIII по прозвищу «Справедливый» — вовсе не слабый и зависимый недотёпа (как у Дюма), но — великий политический стратег XVII века, заложивший прочный фундамент блистательной просвещённой французской монархии, пережившей расцвет при Людовиках Четырнадцатом и (ещё больший расцвет) Пятнадцатом.

Фортепианная транскрипция составлена вполне в духе девятнадцатого века; впрочем, это не умаляет достоинств королевской арии, а, наоборот, поднимает её на высоту классического шедевра. Автор — Анри Ги — известен тем, что был первым (детским) учителем музыки Мориса Равеля.

Источник

Читайте также:  Банкетка для фортепиано yamaha регулируемая
Оцените статью