Lara Fabian — Addio Del Passato
Лара Фабиан (фр. Lara Fabian) — франкоязычная певица бельгийско-итальянского происхождения, известная сильным вокалом и хорошей техникой. Исполняет песни на французском, английском, итальянском, испанском, португальском и других языках.
Дата рождения — 9 января 1970(1970-01-09)
Место рождения — Эттербеек, Бельгия
Страна — Бельгия
Певческий диапазон — 4,1 октавы, лирическое сопрано
Лара Фабиан увидела свет 9 января 1970 года в Эттербеке (Etterbeek), пригороде Брюсселя. Ее мать Луиза — из Сицилии, отец Пьер – бельгиец. Первые пять лет Лара прожила на Сицилии и только в 1975 году ее родители обосновались в Бельгии. Ларе было 5 лет, когда отец заметил у нее вокальные данные. В 8 лет родители купили ей первое пианино, на котором она сочиняла свои первые мелодии. В это же время она занималась пением и сольфеджио в Консерватории.
Лара начала свою карьеру в возрасте 14 лет. Ее отец был гитаристом и выступал вместе с ней в музыкальных клубах. Паралельно Лара продолжала музыкальные занятия в Консерватории. Она участвовала в конкурсах. Например конкурс «Трамплин» («Tremplin de la chanson») в 1986 году, который она выиграла. Главным призом была запись пластинки. В 1987 году Лара записала «L’Aziza est en pleurs», дань уважения Даниэлю Балавуану (Daniel Balavoine), про которого она говорила: «Балавуан – это пример для подражания. Настоящий мужчина, который жил без компромиссов, всегда делая свой выбор, основываясь на своих представлениях о чести и не оглядываясь на чужое мнение. Человек, которым восхищалось целое поколение». «L’Aziza est en pleurs» сейчас является настоящим раритетом. В 2003 году его экземпляр был продан за 3000 евро.
Международная карьера Лары началась в 1988 году, когда она представляла Люксембург на Евровидении с песней «Croire», и где она заняла четвертое место. «Croire» была продана в Европе в количестве 600 тысяч экземпляров и переведена на немецкий (Glaub) и английский (Trust) языки.
После первого европейского успеха Лара записала вторую пластинку «Je Sais».
Переломный момент в ее карьере – это без сомнения 28 мая 1990 года, когда в Брюсселе Лара знакомится с Риком Эллисоном (Rick Allison). Через несколько месяцев они решают попытать счастья в Квебеке и уезжают на другой континент.
Тем временем, Пьер Крокэр (Pierre Crockaert), отец Лары финансирует ее первый альбом, который вышел в августе 1991 года. Синглы «Le jour ou tu partiras» и «Qui pense a l’amour» раскупались мгновенно. На каждом концерте ее ждал теплый прием, и в 1991 она была номинирована на Felix (эквивалент Victoires de la Musique).
1994 год был отмечен выходом второго альбома «Carpe Diem» в Канаде, который через две недели после выхода стал золотым. Тогда же Лара представила свой спектакль «Sentiments acoustiques» в 25 городах Квебека.
В 1995 году на церемонии ADISQ awards (канадской ассоциации звукозаписи) Лара Фабиан получает награду как «Лучший исполнитель года» и «Лучший спектакль». В это время Лара Фабиан начинает принимать активное участие в благотворительных акциях. Например, в течение многих лет Лара помогает ассоциации детей с пороком сердца. Также она принимает активное участие в Ассоциации «Arc-en-Ciel» (Радуга), цель которой исполнить мечты больных детей.
И 1 июля 1995 года, в национальный Праздник Канады молодая бельгийка получает канадское гражданство. В 1996 году Лара озвучивает Эсмеральду в мультфильме «Горбун из Нотр-Дама» Студии Уолта Диснея и поет заглавную песню к нему.
Ее третий альбом «Pure» вышел в Канаде в сентябре 1996 года и, меньше чем за две недели, он стал платиновым. На вопрос, почему она назвала свой последний альбом «Pure», Лара ответила: «Это слово лучше всего описывает мою манеру выражать себя со всей откровенностью. Чистый… как вода, как воздух, это неотделимо от моего творчества». За этот альбом в 1997 году Лара получила Felix в номинации «Альбом года». 1997 год – это год возврата на европейский континент. Лара участвует в «Emilie Jolie» написанную Филиппом Шателем (Philippe Chatel), спев песню «La Petite fleur triste».
Альбом «Pure» вышел во Франции 19 июня 1997 года. Успех не заставил себя ждать и 18 сентября Лара получила свой первый европейский золотой диск. С лета 1997 года она появляется во всех телевизионных передачах и на обложках самых крупных французских журналов. В том же году Лара Фабиан подписала контракт с Sony Music на запись своих английских альбомов.
С 3 ноября 1998 началось большое турне, которое включало в себя концерты во Франции, Монако и Швейцарии. Это был триумф. В феврале 1999 году Лара выпустила двойной Live. Нужно отметить, что менее чем через 24 часа после выхода этот альбом поднялся на вершины французских хит-парадов, затмив даже мюзикл «Notre-Dame de Paris». Тогда же она была номинирована как «Певица года» в Victoires de la musique. 5 мая 1999 года в Монако на церемонии вручения наград World Music Awards Лара Фабиан выиграла в номинации «Лучшая исполнительница из стран Бенилюкса».
30 ноября 1999 певица выпускает свой первый англоязычный альбом. Работая над этим альбомом, она сотрудничала с самыми известными композиторами, которые писали для Барбры Стрейзанд, Мэрайи Кэрри, Мадонны и Шер. Тогда же Лара записывает несколько песен на испанском. Объясняя свою симпатию к романским языкам, она сказала, что ритм этих языков отвечает ее характеру. Вообще, Лара говорит на 4 языках – итальянском, французском, испанском и английском.
Лара завершила 1999 год участием на TF1 31 декабря, где она исполнила несколько песен, в частности дуэт с Патриком Фьори (Patrick Fiori) «L’hymne a l’amour».
Весь 2000 год Лара занималась промоушеном своего альбома в США. 29 января 2001 Лара участвовала в записи спектакля Enfoires. 2 мая в Монте-Карло проходила церемония World Music Awards 2001, где Лара Фабиан получила приз за свои продажи в странах Бенилюкса.
Летом 2001 Лара участвовала в записи двух песен для американских фильмов. Один из них – это дуэт с Josh Groban «For always», который является заглавной темой к фильму Стивена Спилберга «Искусственный разум» («A.I.») . Второй – анимационный фильм «Последняя фантазия: Духи во плоти» («Final Fantasy: The Dreams within»).
28 мая 2001 состоялся официальный выход альбома «Nue» в Монреале. В связи с выходом альбома в Европе 5 сентября Лара организовала несколько встреч с поклонниками в Virgin Megastore в 3-х городах Франции – Марселе (с 12 до 13 часов), Лионе (с 16 до 17 часов) и Париже (с 21 до 22 часов). 28 сентября 2001 в Монреале на сцене Molson Лара со многими другими артистами участвовала в благотворительном концерте, средства от которого пошли на нужды жертв теракта 11 сентября в США.
В конце 2002 года поклонники смогли вновь увидеть Лару Фабиан на сцене в акустическом спектакле «En Toute Intimite», который вышел на CD и DVD 14 октября 2003 года. С этим спектаклем Лара объездила города Франции, Швейцарии и Бельгии. 27 и 28 апреля 2004 Лара выступила и в Москве, на сцене Московского международного дома музыки. 27 и 28 февраля 2004 года Лара выступает в зале Wilfrid-Pelletier с симфоническим оркестром Монреаля. В 2004 Лара Фабиан дебютировала в кино в фильме «De-lovely», музыкальной драме о жизни композитора Коула Портера (Cole Porter).
1 июня 2004 года выходит новый англоязычный альбом «A Wonderful Life». 18-20 ноября Лара участвует в спектакле Autour de la guitare и в последний вечер она поет “J’ai mal a ca”, написанную Ж-Ф Лаланном (Jean-Felix Lalanne).
25 февраля 2005 вышел новый альбом Лары Фабиан под названием «9» с первым синглом “La Lettre”, написанным Ж-Ф Лаланном.
С сентября 2005 года по июнь 2006 Лара гастролирует по Франции. Ее шоу «Un Regard 9» имело огромный успех. Вскоре были выпущены CD с записями шоу и DVD с видео-версией концерта.
В июне 2007 года в послании поклонникам на своем официальном сайте Лара сообщает, что беременна. »Это самая прекрасная новость, которую я могла вам сообщить», — пишет она. Действительно, певица неоднократно говорила в интервью, что не будет чувствовать себя полностью счастливой, если не станет мамой. Но несмотря на беременность Лара до самого рождения дочки принимала участие в различный концертах и ТВ-шоу (в частности, сентябрьское выступление в «Casino de Paris»).
20 ноября 2007 года на свет появилась малышка Лу, названная в честь мамы Лары Луизы. Отец девочки — известный французский режиссер Жерар Пулличино.
Последующие несколько месяцев у Лары были связаны c семейными заботами. Но уже весной 2008 года она готова дать несколько больших концертов по всему миру. Мини-турне Лары Фабиан началось в Греции, где она выступила с Марио Франгулисом (известный греческий певец), продолжилось в России, куда Лара традиционно приезжает каждую весну, и завершилось в Украине, которую певица посетила впервые. Концерт состоялся в Киевском дворце Украина, собрал полный зал и получил очень теплый прием киевской публики.
Летом 2008 года Лара начинает готовить новый альбом. Она решает посвятить его женщинам, оказавшим влияние на ее жизнь и творчество. Дата релиза была назначена на октябрь, но несколько раз переносилась. В итоге, долгожданный «TLFM» («Toutes Les Femmes En Moi» или «Все женщины во мне») мир увидел только 26 мая 2009 года. Солнечный и светлый, он стал хорошим подарком меломанам в предверии лета. Подробнее об альбоме и его создании читайте в разделе TLFM и разделе Пресса.
В начале июня 2009 года Лара вновь приезжает в Москву. Она дает 5! концертов в столичной Оперетте. (Видео концерта 1-го июня — в разделе Концерты). Певица презентует новый альбом, а также — новый дуэт. Вместе с Ларой на сцене выступил известный русский композитор Игорь Крутой. Вместе они исполнили две песни: «Lou» (которую Лара посвятила своей дочурке) и «Demain n’existe pas» (в переводе — «Завтра не существует»).
7 октября вышел альбом «Ewery Woman in Me». Его содержание продолжает идею диска «TLFM»: Лара исполнила песни своих любимых певиц, чье творчество отразилось на ее карьере. В альбоме звучат песни на английском языке и исполнены они исключительно в сопровождении фортепиано. Диск выпущен ограниченным тиражом и распространяется в интернет-магазине Лары Фабиан.
В феврале 2010-го Лара впервые посетила Санкт-Петербург и Екатеринбург, после чего дала первый концерт в Одессе (21 февраля) и второй раз выступила в столице Украины Киеве (23 февраля).
С сентября 2009 года по март 2010 прошло большое турне Лары «Toutes les femmes en moi font leur show», во время которого Лара исполняла песни из альбомов «TLFM» и «EWIM», а также свои хиты разных лет. Шоу будет выпущено на DVD осенью 2010 года.
С мая по июль 2010 года в Украине прошли съемки музыкального фильма «Мадемуазель Живаго», в основе которого — 12 новелл на песни Лары Фабиан. Автор музыки и продюсер фильма — российский композитор Игорь Крутой. Режиссером стал популярный украинский клипмейкер Алан Бадоев.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Верди Addio Del Passato
Перевод: Полный оценка и части. Верди , Джузеппе. Для сопрано и духового квинтета. Воздух. Акт III. Механизмы и переложения.
Перевод: Верди , Джузеппе. Сцена и воздуха. Прощание счастливые сны о прошлом. Акт III. Вокальные результаты.
Перевод: Верди , Джузеппе. Речитатив и ария. Акт III. Вокальные результаты.
Перевод: Верди , Джузеппе. Верди , Джузеппе. Scena ed Aria » Addio del passato «. La Traviata. Фортепиано соло.
Перевод: Джузеппе Верди . Джузеппе Верди . Прощание с прошлым. Нот. Легкий фортепиано. ИПФ.
Перевод: «Ноты Джузеппе Верди . Джузеппе Верди . и воздуха. Травиата. Новичок музыкальная пресса. 12. Итальянский, английский. Solero.
Перевод: Прощание From The Past. Джузеппе Верди . Ла Опера «Травиата» состоит Джузеппе Верди . де-ла-Опера «Травиата». Голос: ноты.
Перевод: Прощание с прошлым. Джузеппе Верди . Легкий фортепиано ноты. Для удобства фортепиано. Классический. 3 страницы. HX.28462.
Перевод: До свидания, из прошлого. Джузеппе Верди . Состоит Джузеппе Верди . от Травиата. Голос: ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты.
Перевод: Джузеппе Верди . Джузеппе Верди . Сопрано. Ноты. План.
Перевод: Травиата. Джузеппе Верди . состоит Джузеппе Верди . Акт III, Ария. Прощание с прошлым. сопрано. Голос Соло ноты. Травиата.
Перевод: Джузеппе Верди . Addio , del passato bei sogni ridenti from La Traviata composed by Giuseppe Verdi. Для сопрано.
Перевод: Прощай, прошлое от Травиата. Джузеппе Верди . Состоит Джузеппе Верди . Колоратурное сопрано ноты. Сопрано Голос ноты. Опера.
Перевод: Травиата. Джузеппе Верди . состоит Джузеппе Верди . Акт III, Ария. Прощание с прошлым. сопрано. Голос Соло ноты. Травиата.
Перевод: Джузеппе Верди . Джеймс Эдвардс. Травиата. Мел Bay Pub.. Guitar Solo.
Перевод: Джузеппе Верди . Франческа Licciarda. Schott Music GmbH. План. Вокальный. Сопрано. Наследие издание. Поздно.
Перевод: Джузеппе Верди . Наследие. Легкий фортепиано.
Перевод: Джузеппе Верди . le rose del volto gia sono pallenti. Травиата. Франческо Мария Пьяве. Мария Каллас. Альфред Publishing Co..
Источник
Джузеппе Верди — Травиата
Ноты к опере Травиата — вокал, фортепиано, клавиры, партитуры
Концертный репертуар вокалиста
Дж. Верди
Сцена и ария Виолетты
(«Не ты ли мне в тиши ночной. «)
из оперы «Травиата»
для сопрано с фортепиано
«Государственное музыкальное издательство», 1958г.
номер м2793г
Текст на итальянском и русском языках
Как странно, как странно!
Мне в душу слова его запали!
Ужели это сердце любовь узнало?
Что волнует, что так меня тревожит?
Еще никто мне не был дорог…
О, счастье, какое счастье – любить и быть любимой.
Ах, могу ль ради жизни, безумств ее бесплодных счастье отвергнуть?
Не ты ли мне в тиши ночной в сладких мечтах являлся, в сладких мечтах являлся?
Полный любви взор нежный твой в сердце вовек остался, в сердце вовек остался.
Помню, как радость светлая в сердце мне проникла,
Трепетом наполняла, к счастью любви звала!
Ах, той любви, что весь мир наполняет
Силой могучею, силой светлой и чистой.
Трепетной страстью сердце мое зажглось,
Я счастье, счастье узнала,
Светлое счастье, счастье любви.
Где скрылись вы, дни прежних лет,
Вам больше нет возврата, вам больше нет возврата,
Дней отсиявших бледный след
В сердце храню я свято, в сердце храню я свято.
Но, словно в сновиденье,
Ты предо мной явился,
И сердцу вдруг открылся
Радостный мир любви!
Ах, той любви, что весь мир наполняет
Силой могучею, силой светлой и чистой.
Трепетной страстью сердце мое зажглось,
Я счастье, счастье узнала,
Светлое счастье, счастье любви!
Светлое счастье, счастье любви,
Ах, счастье любви!
Безумье! безумье!
Одни мечты пустые!
Мне ль, одинокой, бедной и позабытой,
Живущей в многолюдной пустыне,
Называемой Парижем,
Мне ль счастья ждать,
Желать напрасно?
Веселье, век шумное веселье —
Вот мой удел земной. А ааа
Быть свободной, быть беспечной,
В вихре света мчаться вечно
И не знать тоски сердечной,—
Вот что мне дано судьбой.
Пусть несутся дни за днями,
Дум моих не изменяя,
Пусть несется жизнь пустая,
Мчатся дни своей чередой,
Мчатся дни, мчатся дни,
Мчатся дни своей чередой,
Ах, да, ах, дни чередой.
Альфред:
Ах, как душа любви полна,
Страстью могучею, страстью светлой, чистой в сердце зажглася,
В сердце зажглась она, и счастьем, счастьем дивным душа полна!
Виолетта
Ах! Что слышу!
Безумье! безумье! ах, это бред!
Быть свободной, быть беспечной,
В вихре света мчаться вечно
И не знать тоски сердечной,—
Вот что мне дано судьбой.
Пусть несутся дни за днями,
Дум моих не изменяя;
Пусть несется жизнь пустая,
Мчатся дни своей чередой,
Мчатся дни, мчатся дни своей чередой,
Мчатся дни, мчатся дни,
Мчатся дни своей чередой.
Альфред:
Страстью могучею в сердце зажглась любовь!
Страстью могучею в сердце зажглась любовь!
Виолетта:
Пусть летят, пусть летят,
Ах, летят чередой,
Пусть летят, пусть летят,
Ах, чередой пусть дни летят,
Пусть дни летят.
Скачать ноты для голоса
Дж. Верди
Клавир оперы Травиата
для голоса с фортепиано
Подтекстовка на итальянском языке
Скачать ноты (16 мБ)
Дж. Верди
La Traviata
для фортепиано
midi и pdf с сайта www.mutopiaproject.org
Скачать ноты
ШЕДЕВР ВЕРДИ
Большинство специалистов сходятся во мнении, что в XX веке «Травиата» стала самой репертуарной оперой. Это и понятно: музыка Верди пользуется одинаковой любовью исполнителей и слушателей во всех странах мира. Тем более странным кажется сегодня тот факт, что на премьере детище гениального итальянского композитора потерпело полное фиаско. Впрочем, публика, собравшаяся 6 марта 1853 года в венецианском театре «Ла Фениче», стала свидетелем весьма необычного оперного спектакля. На сцену вышли герои в современных костюмах, да и сам сюжет повествовал, что называется, о прозе жизни. Обычная история неудачной любви. Но необычна была главная героиня — «травиата », что по-итальянски означает «падшая женщина». Так вот эта «падшая женщина», Виолетта оказалась значительно выше по своему нравственному облику, чем окружающее ее «добропорядочное» общество. Но вы, конечно, знаете эту трогательную историю, которая кончается смертью главной героини.
Верди заимствовал этот сюжет из популярного романа А. Дюма-сына «Дама с камелиями», позднее переделанного автором в драму. Вслед за А. Дюма Верди мог сказать о своей героине: «В ней была видна непорочная девушка, которую ничтожный случай сделал куртизанкой, и куртизанка, которую ничтожный случай мог превратить в самую любящую, самую чистую женщину». Кстати сказать, тот же Дюма оказался достаточно прозорливым и самокритичным, сказав, что «через пятьдесят лет никто не вспомнил бы о моей «Даме с камелиями», но Верди обессмертил ее». Обращение к «Даме с камелиями», раскрывающей душевный мир простых людей, отражает общую тенденцию в творчестве Верди 50-х годов. Либретто для «Травиаты» составил Франческо Пиаве, сотрудничавший с Верди также в работе над операми «Эрнани», «Двое Фоскари», «Макбет», «Корсар», «Риголетто», «Симон Бокканегра», «Сила судьбы».
Простоте, ясности и некоторой камерности литературной основы вполне соответствует и гениальная музыка Верди. Ее изумительные мелодии, во многом идущие от бытовых танцевальных форм, тонко и выразительно обрисовывают характеры главных действующих лиц, и в первую очередь Виолетты.
Неисчерпаемо вокальное богатство оперы — по своей музыкальной насыщенности речитативы не уступают замечательным ариям и ансамблям. Верди выступает в «Травиате» как выдающийся музыкальный драматург — характеры основных персонажей предстают в развитии, действие при всей скромности внешних атрибутов развертывается с неумолимой последовательностью. С каждой сценой растет напряжение, достигая своей кульминации в заключительных страницах оперы. Своими впечатлениями, связанными с гениальным финалом оперы Верди, делится в повести «Накануне» И. С. Тургенев: «Игра Виолетты становилась все лучше, все свободнее. Она отбросила все постороннее, все ненужное и нашла себя: редкое, высочайшее счастье для художника! Она вдруг переступила ту черту, которую определить невозможно, но за которой живет красота. Публика встрепенулась, удивилась. Некрасивая девушка с разбитым голосом начинала забирать ее в руки, овладевать ею. Но уже и голос певицы не звучал, как разбитый: он согрелся и окреп. Явился «Альфредо»; радостный крик Виолетты чуть не поднял той бури, имя которой fanatismo и перед которой ничто все наши северные завывания. Мгновение — и публика опять замерла. Начался дуэт, лучший нумер оперы, в котором удалось композитору выразить все сожаления растраченной молодости, последнюю борьбу отчаянной и бессильной любви. Увлеченная, подхваченная дуновением общего сочувствия, с слезами художнической радости и действительно страдания на глазах, певица отдалась поднимавшей ее волне, лицо ее преобразилось, и перед грозным призраком внезапно приблизившейся смерти с таким, до неба достигающим, порывом моленья исторглись у ней слова: «Zascia mi vivere. morir si giovane!» («Дай мне жить. умереть такой молодой!»), что весь театр затрещал от бешеных рукоплесканий и восторженных криков».
Бешеные рукоплескания и восторженные крики. А ведь на другой день после первой постановки Верди писал: «Травиата» вчера вечером — провалилась. Вина моя или певцов?. Время рассудит». И время рассудило — опера эта стала любимым произведением миллионов, навсегда войдя в золотой фонд мировой оперной классики.
ПРОЧТИТЕ: «Травиата» Дж. Верди. Оперные либретто. М., 1962.
Источник