- Ария засыпай ноты для скрипки
- есть у кого нибудь ноты для песни Арии «засыпай»? оч надо.
- Песни под гитару Песня под гитару на ночь! 🙂 «Потерянный рай» — Ария — Аккорды. Видео!
- Песня под гитару на ночь! 🙂 «Потерянный рай» — Ария — Аккорды. Видео!
- Ария – Потерянный рай. Ноты для гитары и табы
- АРИЯ — Потерянный рай (Piano Cover)
- Дубликаты не найдены
- Бетховен — К Элизе (кавер) | Исполняет Ансамбль домристов «Грация»
Ария засыпай ноты для скрипки
От края до края
Небо в огне сгорает
И в нем исчезают
Все надежды и мечты
Но ты засыпаешь
И Ангел к тебе слетает
Смахнет твои слезы
И во сне смеешься ты
Засыпай,
На руках у меня засыпай,
Засыпай
Под пенье дождя.
Далеко,
Там, где неба кончается кра-а-а-й
Ты найдешь
Потерянный рай.
Во сне хитрый демон
Может пройти сквозь стены
Дыханье у спящих
Он умеет похищать
Бояться не надо,
Душа моя будет рядом
Твои сновидения
До рассвета охранять.
Засыпай,
На руках у меня засыпай,
Засыпай
Под пенье дождя.
Далеко,
Там, где неба кончается кра-а-а-й
Ты найдешь
Потерянный рай.
Подставлю ладони —
Их болью своей наполни
Наполни печалью,
Cтрахом гулкой темноты
И ты не узнаешь
Как небо в огне сгорает
И жизнь разбивает
Все надежды и мечты
Засыпай,
На руках у меня засыпай,
Засыпай
Под пенье дождя.
Далеко,
Там, где неба кончается кра-а-а-й
Ты найдешь
Потерянный рай.
В мире снов.
В мире снов.
В мире снов.
В мире снов.
В мире снов.
В мире снов.
Источник
есть у кого нибудь ноты для песни Арии «засыпай»? оч надо.
От края до края
Небо в огне сгорает
И в нем исчезают
Все надежды и мечты
Но ты засыпаешь
И Ангел к тебе слетает
Смахнет твои слезы
И во сне смеешься ты
Засыпай,
На руках у меня засыпай,
Засыпай
Под пенье дождя.. .
Далеко,
Там, где неба кончается кра-а-а-й
Ты найдешь
Потеряный рай.
Во сне хитрый демон
Может пройти сквозь стены
Дыханье у спящих
Он умеет похищать
Бояться не надо,
Душа моя будет рядом
Твои сновиденья
До рассвета охранять.
Засыпай,
На руках у меня засыпай,
Засыпай
Под пенье дождя.. .
Далеко,
Там, где неба кончается кра-а-а-й
Ты найдешь
Потеряный рай.
Подставлю ладони —
Их болью своей наполни
Наполни печалью,
Cтрахом гулкой темноты
И ты не узнаешь
Как небо в огне сгорает
И жизнь разбивает
Все надежды и мечты
Засыпай,
На руках у меня засыпай,
Засыпай
Под пенье дождя.. .
Далеко,
Там, где неба кончается кра-а-а-й
Ты найдешь
Потеряный рай.
В мире снов.. .
В мире снов.. .
В мире снов.. .
В мире снов.. .
В мире снов.. .
В мире снов.. .
Все надежды и мечты
Источник
Песни под гитару Песня под гитару на ночь! 🙂 «Потерянный рай» — Ария — Аккорды. Видео!
Аккорды песен под гитару, видео
Песня под гитару на ночь! 🙂 «Потерянный рай» — Ария — Аккорды. Видео!
Группа «Ария» — самый популярный и успешный музыкальный коллектив среди исполнителей тяжелого рока в России! В 1999 году был выпущен сборник рок-баллад, под названием «2001 и одна ночь», где и оказалась композиция «Потерянный рай».
Под гитару в оригинале спеть ее очень сложно, т.к. на 3-м куплете есть модуляция (переход) в тональность Hm .
Рекомендуемый гит. бой на всю песню:
Вниз—вниз—вниз-вверх-вверх—вверх-вниз—вниз-вверх- и повтор…
- как играть бой на аккордах можно понять по видео.
Аккорды немного упрощенны (для лучшего освоения).
«Потерянный рай»
Проигрыш: Am7, Am6,Fmaj7,A7sus4, Am — 2 раза
Видео (кавер 1-го куплета и припева, аппликатура аккордов + перебор и бой):
Источник
Ария – Потерянный рай. Ноты для гитары и табы
КУПИТЬ НОТЫ И ТАБЫ →
Друзья, вы уже давно просили меня сделать ноты для гитары и табы на песню Арии “Потерянный рай”. Много раз слушал её, но как то не цепляло. А вот недавно зацепило…
То, что получилось, можете услышать и увидеть. Это переложение получилось довольно сложным. Есть достаточно непростые моменты в табах.
Давайте немного разберём..
Первое что мы видим открывая ноты – это вступление боем. Здесь есть очень важные аспекты. Играя аккорд Dm 7(b5) 4-м такте, необходимо приглушить 1-ю и 5-ю струны.
Сделать это можно пальцами левой руки. Если оставить их звучать, получится грязный звук.
В 5-м такте можно оставить звучать 1-ю струну, а вот 5-ю также необходимо заглушить.
В 8-м такте очень важно оставить звучать ноту “ля”, (5-я открытая) взятую в 7-м. То же самое относится и ко 2-му куплету.
Удары по корпусу я обозначил “мёртвыми” нотами. Те что вначале произведения, исполнять легко, а вот 14-м такте есть над чем потрудиться.
Этот удар выполняется верхней частью ладони у запястья. На видео хорошо видно как это делать. Возможно придется позаниматься, чтобы этот удар получилось исполнить качественно.
В 31-м такте, очень интересный аккорд.
Здесь обычный F, к которому мы привыкли, но только с открытыми первыми 2-мя струнами. Обратите внимание, что такое расположение только вначале такта, далее он зажимается как обычное баррэ на F.
На видео отчётливо видно момент, когда происходит этот переход.
С 41-го такта (см. табы) начинается проигрыш. Здесь я позволил себе несколько уклониться от оригинального воспроизведения мотива. Да простят меня любители точной интерпретации мелодий. В данном случае мне показался этот ритм наиболее подходящим к переложению для акустической гитары.
Во 2-й части проигрыша, начиная с 45-го такта, если быть точнее, достаточно сложный момент. Здесь необходимо очень точно и отчетливо сыграть залигованные ноты. Этот прием называется “Pull Off” (сдёргивание). В этом месте нужно хорошо потренироваться.
Далее по нотам модуляция в “Си-минор”, ничего сложного.
Кстати, с тональностью. Я сделал в “Ля-миноре”, хотя в оригинале вроде как по звучанию “соль-диез минор”. Не совсем понял почему оригинал Арии такой. Смысл делать на пол тона разницу в не гитарной тональности я не уловил. Если вы знаете почему так, напишите в комментарии. Лично моё предположение, что изначально инструменты у Арии были настроены на пол тона ниже. Хотя мотив данного действия опять же непонятен.
На этом всё. Желаю успехов в разборе нот для гитары!
Композиция – является лирической балладой группы Ария, текст к которой написан Маргаритой Пушкиной, а музыка – Сергеем Терентьевым. С выходом сингла, частые ротации песни на радио приводят к победам на хит-парадах, и приносят группе очередную волну популярности.
Сингл российского рок-коллектива включил в себя три разных версии одноимённого произведения. Впервые выходит в составе альбома «2000 и одна ночь». Не учитывая сингла, впервые песня выпускается в сборнике «Штиль» в «симфонической» версии (2002).
Об истории создания группы “Ария” читайте: здесь
Источник
АРИЯ — Потерянный рай (Piano Cover)
Записывала к 35-летию группы АРИЯ)
Дубликаты не найдены
Спасибо) Это выпускной от vq35de
ага с шестерки в-образной похоже)
Шикарно! Просто шикарно! Не понимаю, откуда злобные смайлики в теме?
vq35de.(Nissan Murano Z50)
Круто!) подскажите модель инструмента
Спасибо)) Yamaha P-105
Подскажите, насколько существенна разница для уже имеющего играть в игре на полновзешенном, как ваш, или наоборот, невзвешенном инструменте?
Бетховен — К Элизе (кавер) | Исполняет Ансамбль домристов «Грация»
«К Элизе» (нем. Für Elise, багатель No. 25 ля минор для фортепиано соло) — фортепианная пьеса-багатель Людвига ван Бетховена (1770 — 1827).
Это произведение Бетховена на протяжении многих лет является одним из самых известных шедевров мировой музыки. Оно не было известно при жизни Бетховена и было обнаружено только почти через 40 лет после его смерти. Личность «Элизы» достоверно не установлена.
Произведение было написано около 1810 года, однако опубликовано лишь в 1865 г. немецким музыковедом Людвигом Нолем, который и предоставил пьесе ее современное название.
В 1865 году биограф композитора, музыкант Людвиг Ноль (1831—1885), обнаружил рукопись «К Элизе» у Бабетты Боредль в Мюнхене. Рукопись состояла из альбомного листа с посвящением и нотами. На альбомном листе рукой Бетховена было написано: Элизе на долгую память от Л. в. Бетховена, 27 апреля. Год указан не был, однако на нотах, прилагавшихся к посвящению, имелись также наброски к появившемуся в 1810 г. «Эгмонту» (опус 84), что позволяло датировать рукопись 1810 г.
В 1867 г. Людвиг Ноль впервые опубликовал имевшиеся у него материалы в том виде, в котором мы знаем эту фортепьянную пьесу теперь, но сама рукопись вскоре бесследно исчезла.
Доподлинно неизвестно, кем была «Элиза» (существуют различные версии относительно интерпретации названия пьесы).
Источник