Armatae face et anguibus ноты

Armatae face et anguibus ноты

Musical settings (art songs, Lieder, mélodies, (etc.), choral pieces, and other vocal works set to this text), listed by composer (not necessarily exhaustive)

  • by Antonio Vivaldi (1678 — 1741), «Armatae face et anguibus», RV 644 (1716), first performed 1716, from the oratorio Juditha triumphans devicta Holofernis barbarie [ sung text checked 1 time ]

Researcher for this text: Andrew Schneider [Guest Editor]

This text was added to the website: 2018-05-24
Line count: 8
Word count: 27

This website began in 1995 as a personal project by Emily Ezust, who has been working on it full-time without a salary since 2008. Our research has never had any government or institutional funding, so if you found the information here useful, please consider making a donation. Your help is greatly appreciated!
–Emily Ezust, Founder

We use cookies for internal analytics and to earn much-needed advertising revenue. (Did you know you can help support us by turning off ad-blockers?) To learn more, see our Privacy Policy. To learn how to opt out of cookies, please visit this site.

Источник

Armatae face et anguibus

from Juditha Triumphans

Читайте также:  Консерваторская постановка руки фортепиано

  • Look inside(10) Look inside(10) Listen (1) Listen (1)
  • Ensemble:

Orchestra Orchestra (Soprano Solo) — 4+
From Juditha Triumphans. Composed by Antonio Vivaldi (1678-1741). Arranged by Jan Valta. Orchestra (Soprano Solo). Score and parts. Duration 3’24. Editions Marc Reift #19772. Published by Editions Marc Reift (MA.EMR-19772).

Item Number: MA.EMR-19772

Possible instrumentations:
Orchestra (Soprano Solo)
Soprano & Orchestra
Voice & Orchestra (Soprano Solo).

Orchestra Orchestra (Soprano Solo) — 4+
From Juditha Triumphans. Composed by Antonio Vivaldi (1678-1741). Arranged by Jan Valta. Orchestra (Soprano Solo). Score and parts. Duration 3’24. Editions Marc Reift #19772. Published by Editions Marc Reift (MA.EMR-19772).

Item Number: MA.EMR-19772

Possible instrumentations:
Orchestra (Soprano Solo)
Soprano & Orchestra
Voice & Orchestra (Soprano Solo).

Customers Who Bought Armatae face et anguibus Also Bought:

Preview: Armatae face et anguibus

Ratings + Reviews

from Juditha Triumphans

Tell A Friend

from Juditha Triumphans

Tell a friend (or remind yourself) about this product. We’ll instantly send an email containing product info and a link to it. You may also enter a personal message.

We do not use or store email addresses from this form for any other purpose than sending your share email.

Источник

Испытание оперных певиц от Вивальди

Арии эпохи барокко не для слабых голосом.

Armatae face et anguibus С факелами и змеями,

A caeco regno squallido придите во мрачное и пустынное царство,

Furoris sociae barbari неиствующие спутницы дикарей,

Furiae venite ad nos. о Фурии, явитесь нам!

Дубликаты не найдены

Лига Оркестровой Музыки

228 постов 1.2K подписчик

Правила сообщества

1.Не делайте то, что запрещено правилами Пикабу.

2.Не заливать посты не по теме Лиги.

3.Чистое звучание произведений.

Послушал с удовольствием, большое спасибо за подсказку, поищу на ютюб.

Я так понимаю, что главное тут — объем легких. Так что превзойти Монсерат, которая вместе с Фреддддддди дырявым пела про Барселону тут шансов прост минимум.

Нет , вокал это наука и поют не засчет лёгких, диафрагма толкает воздух

Завораживающая Опера Гарньев Париже

Вы можете найти еще много интересных материалов по архитектуре и дизайну на моем канале в Telegram

Фаан-опера. «Юлий Цезарь в Египте».

Барочное искусство. Как много в этом слове. Тонны золота и украшений, пышные платья, слезы, кровь, любовь к кому попало и с кем попало, каждая музыкальная фигура чего-нибудь значит. Вагнер со своей сотней лейтмотивов нервно курит в сторонке, ибо в одной маленькой прелюдии Баха зашифровано столько всего, что и трёх поколений теоретиков не хватит расшифровать. Что же касается барочной оперы — это был такой голливудский блокбастер, в котором главное: звезды в главных ролях и СПЕЦЭФФЕКТЫ. МНОГО СПЕЦЭФФЕКТОВ. На сцене ползали чудовища, летали боги и ангелы, взрывались фейерверки. В общем, Диснейленд как он есть. Композитор во всем этом дурдоме великолепии занимал одно из последних мест. Хотя должность придворного композитора — это были хорошие деньги, почёт, и проч. и проч., но гоняли его все, кому не лень: певцы и певицы, директора театров, они же заказчики, критики, другие композиторы, опять же. Особенно старались исполнители. Не дай Боже, написать одной сопрано в каденции больше нот, чем другой! Крики, оскорбления, отказ выступать. Наш сегодняшний герой, Георг Фридрих Гендель, терпел это безобразие довольно долго. Шутка ли, 42 оперы! На последней с ним случился микроинсульт, после которого он оправился, но перешёл на оратории. Там в основном хор. Хор спокойный. Хор скандалы устраивает в разы меньше. Хор не может довести композитора до того, что он попытается выкинуть хор в окно, что Георг однажды проделал с сильно доставшей его примадонной. (Легенда. Пруфов не будет.)

Гендель смотрит на тебя, как на говно примадонну.

Одна из самых ярких генделевских опер — это разумеется «Юлий Цезарь в Египте». Опера seria, попросту «серьёзная опера» с псевдоисторическим сюжетом и огромнейшим потенциалом для фантазии постановщиков. Честно говоря, после Цезаря — представителя ООН и Клеопатры, соблазнительно выпевающей рулады на верхушке ядерной бомбы, я отходила долго. Но вообще та постановка мне понравилась. местами. -_- Возможно когда-нибудь я соберусь и зверски порежу один из спектаклей, что томятся в моем компе, но пока мне лень работа меня не отпускает заниматься ерундой хобби, я хочу показать парочку отрывков, так сказать для затравки, из чудесной постановки Глайдборна 2005 года.

Одна из главных сюжетных линий «Цезаря» — это противостояние Клеопатры и ее брата Птолемея. Когда Цезарь приехал в Египет с целью принести мир, процветание и новые налоги, оба претендента на трон тут же попытались наладить с ним контакт. Клеопатра решила действовать обычным, проверенным методом, т.е. через постель. Переодевшись служанкой, она покрутилась перед полководцем в выгодном ракурсе, и, когда тот поплыл, пригласила его к себе. Песенку послушать, конечно, вы ничего не подумайте! Песенку поёт очаровательная Даниэль де Низ, «самая красивая оперная дива мира», как считает Википедия. Я с Википедией согласна.)

Братик Птолемей — это пример классической оперной антитезы. Если Цезарь — мудрый, благородный, добрый правитель (что вы ржете, блокбастеры никогда не смотрели?), то Птолемей — хитрый, упрямый, злобный тиран-извращенец с огромным гаремом (про гарем Цезаря либреттист скромно умолчал). Сначала Птолемей пытался задружиться с Цезарем, преподнеся ему царский подарок — голову его соперника Помпея на блюде. Цезарь прочему-то подарку не обрадовался, что Птолемея несказанно оскорбило. Тогда он решил выкинуть наглого римлянина из Египта, собрав народное восстание. А пока оно собиралось, он захватил в плен вдову Помпея Корнелию и начал ее. эээ, соблазнять? Ну а чо, только сестричке можно в лифчике танцы живота устраивать?!

В роли Птолемея выкаблучивается Кристоф Дюмо — контртенор, НЕ КАСТРАТ. Вокальная наука давно доказала, что хорошему певцу ничего петь не мешает, однако контртеноров в мире очень мало, а таких, как Дюмо — и того меньше. Кстати, ему давно уже пора дать титул «почетный Птолемей» — я его в этой роли вижу аж в четвёртый раз.

Ну и разумеется без главного героя этот пост был бы не полным. Не буду оригинальной — Цезарь споёт вам “Va tacito”, визитную карточку этой оперы и Генделя вообще. Поставьте ее себе на телефон и радуйте людей в метро. Ария написана в жанре «каччи», что по-итальянски значит «охота». Что не удивительно, ведь Цезарь поёт о тонкостях дипломатических переговоров и сравнивает себя с охотником, подстерегающим опасного зверя (Птолемея, конечно). Музыка герою в этом помогает, голос и труба как бы преследуют друг друга.

Это единственный раз, когда в роли Цезаря я видела женщину. и это единственный раз, когда я услышала настоящего Цезаря. И это при том, что я слышала исполнение Андреса Шолла! Но Сара Конноли единственная умудрилась сыграть не героя-любовника, а решительного и жесткого Правителя. Так по-мужски Цезарь ещё не звучал.

Источник

Armatae face et anguibus

from Juditha Triumphans

  • Look inside(10) Look inside(10) Listen (1) Listen (1)
  • Ensemble:

Orchestra Orchestra (Soprano Solo) — 4+
From Juditha Triumphans. Composed by Antonio Vivaldi (1678-1741). Arranged by Jan Valta. Orchestra (Soprano Solo). Score and parts. Duration 3’24. Editions Marc Reift #19772. Published by Editions Marc Reift (MA.EMR-19772).

Item Number: MA.EMR-19772

Possible instrumentations:
Orchestra (Soprano Solo)
Soprano & Orchestra
Voice & Orchestra (Soprano Solo).

Orchestra Orchestra (Soprano Solo) — 4+
From Juditha Triumphans. Composed by Antonio Vivaldi (1678-1741). Arranged by Jan Valta. Orchestra (Soprano Solo). Score and parts. Duration 3’24. Editions Marc Reift #19772. Published by Editions Marc Reift (MA.EMR-19772).

Item Number: MA.EMR-19772

Possible instrumentations:
Orchestra (Soprano Solo)
Soprano & Orchestra
Voice & Orchestra (Soprano Solo).

Customers Who Bought Armatae face et anguibus Also Bought:

Preview: Armatae face et anguibus

Ratings + Reviews

from Juditha Triumphans

Tell A Friend

from Juditha Triumphans

Tell a friend (or remind yourself) about this product. We’ll instantly send an email containing product info and a link to it. You may also enter a personal message.

We do not use or store email addresses from this form for any other purpose than sending your share email.

Источник

Оцените статью