Армстронг этот прекрасный мир ноты

Louis Armstrong — What A Wonderful World

Армстронг Дэниел Луи «Сэчмо» («Сэчелмаут», «Гейтмаут», «Диппер-маут», «Диппер», «Фэйс», «Попс», «Литл Луис», «Кинг оф Джаз», «Амбассадор Сэтч»). Великий американский джазовый музыкант, трубач, корнетист, вокалист, руководитель оркестра, композитор. Дату своего рождения точно не знал и, скорее всего, выбрал ее произвольно — 4 августа 1901 года; более правдоподобная версия — 1898 год. Рос в бедной, неблагополучной семье. Мать — прачка, нелегально занималась проституцией. Отец — рабочий-поденщик. Воспитывался бабушкой.

С детства был вынужден самостоятельно зарабатывать на жизнь продавцом газет, разносчиком угля, старьевщиком и тому подобное. В Сторвилле (новоорлеанском «квартале развлечений») слышал многих музыкантов раннего джаза, пел в уличном вокальном ансамбле, играя также на барабанах. За случайный озорной поступок, стрельбу на улице из пистолета, похищенного у полисмена — одного из «посетителей» матери, попал в 1913 г. в исправительный дом. Здесь, несмотря на трудности, начал учиться музыке, освоил альтгорн и корнет, выступал в составе духового оркестра и хора.

После освобождения вернулся домой, перебивался редкими заработками, играл в барах с любительскими ансамблями, продолжал учиться у новоорлеанских музыкантов. Благодаря знакомству с «Кингом» Оливером и по его рекомендации, был принят в оркестр «Кида» Ори на место Оливера, уехавшего в Чикаго. Выступал в Tuxedo Braes Band Оскара «Папы» Селестина, с Полом Домингезом, «Затти» Синглтоном, Албертом Николсом, «Барни» Бигардом, Луисом Расселлом, в ривербот-бэндах, в том числе в Jazz-E-Sazz Band «Фэйта» Мэрэйбла.

Читайте также:  Как ухаживать за аккордеоном

В этот период стал профессиональным музыкантом. По приглашению «Кинга» Оливера в 1922 переехал в Чикаго, играл в его Creole Jazz Band в течение 2-х лет как второй корнетист, затем перебрался в Нью-Йорк, где выступал как трубач и певец с оркестром Флетчера Хендерсона. Участвовал в записях Blue Five Кларенса Уильямса. Кроме того, записывался на пластинки в составах различных аккомпанирующих ансамблей со многими блюзовыми и джазовыми вокалистами (Гертрудой «Ма» Рэйни, «Трикси» Смит, Кларой Смит, Бесси Смит, Албертой Хантер, Мэгги Джонс, Евой Тейлор, Вирджинией Листон, Маргарет Джонсон, «Сипи» Уоллес, Перри Брэдфордом). По истечении срока ангажемента у Ф. Хендерсона, в 1925, вновь работал в Чикаго, — прежде всего с Лил Хардин, пианисткой из Creole Jazz Band, которая состояла в браке с Армстронгом в 1924-38г.г., в 1925 году организовала вместе с ним собственный оркестр, позднее у Эрскина Тэйта в театральном шоу-бэнде.

С ноября 1925 Луи начал записываться с созданными им студийными ансамблями Hot Five (при участии «Кида» Ори, Джонни Доддса, Джонни Сент-Сира и Л. Хардин, позднее — Фреда Робинсона, Джимми Стронга, Эрла Хайнса, «Затти» Синглона и других) и Hot Seven (с мая 1927, когда к квинтету примкнули Пит Бриггс и «Бэби» Доддс). В 1926 солист оркестра Кэрролла Диккерсона, послеухода которого возглавлял этот коллектив (1929). В течение короткого периода времени в 1927 руководил собственным оркестром (Louis Armstrong And His Stomperts), участниками которого были Бойд Аткинс, Джо Диксон, Эл. Вашингтон, Эрл Хайнс, «Рип» Бассет, П. Бриггс, «Табби» Холл. В тот же период выступал в дуэте с Эрлом Хайнсом, в оркестре Кларенса Джонса, гастролировал в различных городах США (в 1929 — в Нью-Йорке, где сотрудничал с оркестром Л. Расселла и «Дюка» Эллингтона, затем в Калифорнии — с оркестром Леона Элкинса и Леса Хайта, участвовал в киносъемках в Голливуде). В 1931 посетил с биг-бэндом Нью Орлеан; вернувшись в Нью-Йорк, играл в Гарлеме и на Бродвее. В 30-е годы совершил ряд турне в Европу и Северную Африку, что принесло ему широкую известность не только за рубежом, но и на родине. Прежде в США он был популярен главным образом у негритянской публики.

Читайте также:  Ноты для фортепиано свечи звездинского

В промежутках между гастролями выступал с оркестром Чарли Гейнза, «Чика» Уэбба, «Кида» 0ри, Л. Расселла и другими, с вокальным квартетом Mills Brothers, в многочисленных театральных постановках и радиопрограммах, снимался в кинофильмах, С 1933 вновь руководит джаз-бэндом. Опубликовал автобиографическую книгу «Swing That Music (Нью-Йорк, 1936)». Перенес несколько операций, связанных с лечением давней профессиональной травмы верхней губы ( деформация и разрыв тканей из-за чрезмерного давления мундштука и неправильного амбушюра), а также операцию на связках. С ее помощью безуспешно пытался избавиться от хриплого тембра голоса. Впоследствии он осознает его ценность, как неповторимую индивидуальность своей вокальной манеры. В дальнейшем популярность Армстронга продолжала возрастать, благодаря его неутомимой и разносторонней музыкальной деятельности. Наиболее примечательны выступления во главе All Star Band (с Джеком Тигарденом, «Бадом» Фрименом, «Фэтсом» Уоллером, «Барни» Бигардом, Эрлом Хайнсом, Сидом Кэтлеттом, «Кози» Коулом, Эдмондом Холлом, «Трамми» Янгом, Билли Кайлом, певицей Велмой Миддлтон). А также совместная творческая работа с Сидни Беше, «Бингом» Кросби, Билли Холидей, Эллой Фицджералд, Оскаром Питерсоном, Саем Оливером и другими «звездами» джаза, участие в джаз-фестивалях (1948 — Ницца, 1956-58 — Ньюпорт, 1959 — Италия, Монтерей), гастроли во многих странах Европы, Латинской Америки, Африки, Азии.

При его содействии организован ряд филармонических джазовых концертов в Таун-холле и на сцене Метрополитен-опера. В 1954 он написал вторую автобиографическую книгу «Satchmo. My Life in New Orleans». Оставил огромное число грамзаписей, в том числе с «Кингом» Оливером (1923), Ф. Хендерсоном (1926), Кл. Уильямсом (1924-25), «Ма» Рэйни, Бесси Смит, П. Брэдфордом (1924), Э. Тэйтом (1926), С. Беше (1926, 40), Джимми Бертраном (1927), Дж. Доддеом, К. Диккерсоном, Эрлом Хайнсом (1928, 1930-31), Ч. Гейнзом, К. Расселлом (1929), Лайонелом Хэмптоном (1930), европейскими музыкантами (с начала 30-х годов), «Чиком» Уэббом (1932), Дж. Дорси (1936), Mills Brothers (1937-38), оркестром Casa Loma (1939), Esquire All Stars, V-Disc All Stars (1944), «Бингом» Кросби, Эллой Фицджералд (1946, 56), С. Оливером, Гордоном Дженкинсом (в начале 50-х годов), с собственным оркестром и All Star Bands.

Читайте также:  Как держать электронную гитару

Творчество Армстронга — своего рода эталон, идеальная «модель» мэйнстрим-джаза — живого и непрерывно эволюционирующего, но отнюдь не «музейного» традиционализма.

Широту его интересов подтверждают сотрудничество и совместные выступления с музыкантами самых разных стилей — диксиленда, свинга и модерн-джаза, с симфонизированными составами, свит-бэндами, исполнителями спиричуэлов и госпелс, церковными хорами, блюзовыми певцами. А также участие в филармонических джазовых концертах, мюзиклах, шоу, музыкальных фильмах (более чем в 50-ти), исполнение джазовой версии оперы Гершвина «Порги и Бесс» (вместе с Эллой Фицджералд). Армстронг создал некую разновидность «поп-джаза», гибко адаптирующуюся к любому стилевому контексту и к любой аудитории, смог удовлетворить вкусы различных категорий слушателей (включая поклонников популярной музыки и шлягера).

Армстронг — едва ли не самая уникальная личность в истории джаза. В своем творчестве он соединил несоединимое: неповторимо индивидуальный тип самовыражения с беспредельной общедоступностью музыки, грубоватую простоту и спонтанность, традиционализм с новаторством, негритянский хот-идеал с европеизированными идиомами свинга и модерн-джаза.

Источник

«What a Wonderful World!»: ноты для аккордеона

На этой странице представлены ноты песни в исполнении Луи Армстронга под названием «What a Wonderful World!» . Ноты для аккордеона в формате pdf можно бесплатно скачать с нашего сайта чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мотив этой песни и посмотреть видеоролик с примером ее исполнения на аккордеоне.

Ноты для аккордеона «What a Wonderful World!» ниже текста песни

I see trees of green
Red roses too
I see them bloom
For me and you
And I think to myself
What a wonderful world

I see skies of blue
And clouds of white
The bright blessed day
The dark sacred night
And I think to myself
What a wonderful world

The colors of the rainbow
So pretty in the sky

Are also on the faces
Of people going by
I see friends shaking hands
Saying, “How do you do?”
They’re really saying
“I love you”

I hear babies cry
I watch them grow
They’ll learn much more
Than I’ll never know
And I think to myself
What a wonderful world

Yes, I think to myself
What a wonderful world

«What a Wonderful World!»: скачать бесплатно ноты для аккордеона

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Луи Армстронга для фортепиано и других инструментов. На нашем сайте все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно.

Луи Дэниел Армстронг (1901 – 1971) – американский джазовый трубач и вокалист. Оказал наибольшее влияние на развитие джаза и внёс значительный вклад в его популяризацию во всём мире. К середине 1950-х годов был одним из самых знаменитых в мире концертирующих музыкантов и шоуменов, снявшихся к тому же в полусотне фильмов. С 1960-х годов работал чаще в качестве вокалиста, записывая версии традиционных композиций в стиле госпел и новые песни. Известнейшие хиты Армстронга – «Hello, Dolly!» из одноименного мюзикла и «What a Wonderful World».

Источник

Луис Армстронг — What a wonderful world, смотреть онлайн, слушать онлайн, текст, перевод, ноты, скачать mp3

Последним хитом несравненного Луи Армстронга стала бесподобная композиция «What a Wonderful World”, которую он записал в возрасте шестидесяти шести лет, за четыре года до смерти. История песни могла быть совсем иной, если бы ее согласился исполнить Тони Беннетт. Но он отказался, и классикой жанра ее сделал Армстронг, хотя поначалу обстоятельства не способствовали успеху. Впрочем, давайте по порядку.

Предыстория

К середине шестидесятых Луи Армстронг уже считался живой легендой. Он спел немало суперпопулярных песен, внес значительный вклад в развитие джаза и был обласкан вниманием критиков и публики. Хотя в то время вовсю гремели молодые группы, Армстронгу удавалось составлять им достойную конкуренцию. В 1964 году его «Hello, Dolly!” потеснила с первого места Billboard Hot 100 The Beatles, которые с тремя разными композиторами восседали на вершине хит-парада четырнадцать недель подряд.

Три года спустя продюсер Боб Тиль и автор-песенник Джордж Дэвид Вайс предложили Армстронгу песню «What a Wonderful World”. Собственно, до того они обращались с ней к Тони Беннетту, но тот по какой-то причине не захотел ее исполнять. Кандидатуру Луи как возможного исполнителя песни им подсказал продюсер Арти Батлер, который знал, что Армстронг как раз собирал материал для новой пластинки.

Запись песни

В телефонном разговоре музыкант дал добро, и Тиль с Вайсом отправились в Лас-Вегас, чтобы встретиться с Армстронгом и записать «What a Wonderful World”. К работе над песней они приступили в два часа ночи.
Однако их сессию едва не прервал Ларри Ньютон, президент ABC Records, с которой Луи только что подписал контракт. Ньютон считал, что нужно развивать успех такими же веселыми песнями, как «Hello, Dolly!”, и был категорически против «What a Wonderful World”. Ларри настолько рьяно пытался им помешать, что его в буквальном смысле пришлось вытолкать из студии и запереть дверь.
Учитывая, что в те времена песни записывались вживую, без последующих наложений дорожек друг на друга, иногда приходилось предпринимать десятки попыток для достижения нужного результата. Дважды Армстронгу и музыкантам мешал проходящий мимо поезд, а несколько дублей испортил Ларри Ньютон, который давал о себе знать снаружи. Работа над «What a Wonderful World” завершилась только шести часам утра.

Выпуск сингла

«What a Wonderful World” была издана синглом в 1967 году, и вот тут-то Ларри Ньютон отомстил Армстронгу. Он отказался раскручивать песню, и в течение нескольких месяцев пластинки пылились в ABC Records. В начале 1968 года «What a Wonderful World” была представлена британской публике, и вскоре она возглавила UK Singles Chart. Но Ларри по-прежнему не давал хода композиции в США, где было продано не более одной тысячи копий.
Интерес к «What a Wonderful World” в Штатах проснулся из-за сложной политической ситуации в стране. К массовым протестам против войны во Вьетнаме добавились беспорядки на расовой почве. Многие почитали, что композиция Армстронга, который пользовался уважением у населения с разным цветом кожи, способна несколько успокоить общество. Легендарный исполнитель джаза соглашался с этим и пел «What a Wonderful World” при каждом удобном случае.
Впрочем, не все темнокожие адекватно восприняли песню, ведь Луи уже давно обвиняли в том, что своим творчеством он угождает белым. На одном из выступлений Армстронг так высказался по этому поводу:
«Некоторые из вас, молодежь, говорят мне: «Эй, дорогуша, что ты хочешь сказать? Какой удивительный мир? Как насчет войн повсюду? Ты называешь их удивительными? … Но почему бы вам немного не послушать старика? Мне кажется, это не мир так плох, а то, что мы с ним делаем. И я хочу сказать, каким удивительным он мог бы быть, если бы мы дали ему шанс. Любовь, крошка, любовь. Вот в чем секрет…»
Но даже в такой ситуации ABC продолжала упорствовать. Компания вынуждена была выпустить новый альбом Армстронга, включавший песню «What a Wonderful World”, но все так же отказывалась его раскручивать.

«Доброе утро, Вьетнам»

Когда Луи Армстронг умер, сингл переиздали, но успех был умеренным. Настоящим хитом в США «What a Wonderful World” стала лишь в 1988 году, когда на экраны вышел художественный фильм Барри Левинсона «Доброе утро, Вьетнам» с Робином Вильямсом в главной роли. В картине жизнерадостная песня резко контрастирует с ужасными сценами войны и заставляет о многом задуматься.
После успеха картины песня «What a Wonderful World” вновь была выпущена синглом, который в этот раз добрался до 32-го места в US Billboard Hot 100, а в Австралии он даже возглавил местный хит-парад.
В 1999 году была введена в Зал славы «Грэмми».

Текст песни What A Wonderful World

I see trees of green, red roses too
I see them bloom for me and you
And I think to myself what a wonderful world.

I see skies of blue and clouds of white
The bright blessed day, the dark sacred night
And I think to myself what a wonderful world.

The colors of the rainbow so pretty in the sky
Are also on the faces of people going by
I see friends shaking hands saying how do you do
They’re really saying I love you.

I hear babies cry, I watch them grow
They’ll learn much more than I’ll never know
And I think to myself what a wonderful world
Yes I think to myself what a wonderful world.

Перевод песни What A Wonderful World

Я вижу зелёные листья деревьев и
красные лепестки роз
Вижу как они цветут для тебя и меня
И я понимаю,
Что этот мир полон чудес

Я вижу белые облака на голубом небе
Ясный солнечный день
Тёмную тихую ночь
И я думаю про себя:
Что за волшебный мир!

Все цвета радуги
Играют на небе
И на лицах
Прохожих
Я вижу как друзья пожимают руки,
Спрашивая «Как дела?»
Подразумевая: «Я люблю тебя».

Я слышу как плачут маленькие дети,
Вижу, как они растут,
И научатся они гораздо большему,
Чем то, что я знаю и умею сейчас
И я думаю о том,
Что этот мир полон чудес,
Да, я думаю о том,
Какой всё же это прекрасный мир!

Если Вам попался запороленный архив, а пароль я не указал, то на всякий случай сообщаю, что пароль у всех архивов одинаковый — это домен сайта — shamardanov.ru

Связь с владельцем сайта возможна через мессенжер Фейсбука
Вы также можете написать мне на почту.

Источник

Оцените статью