Аромат chanel allure homme sport ноты

Chanel Allure Homme Sport

Ароматы со скидкой

В этой секции ведущие ритейлеры парфюмерии представляют ряд «топовых» ароматов, способных подчеркнуть вашу индивидуальность и стать удачным дополнением к современному имиджу:

Если какой-либо из парфюмов покажется вам заслуживающим внимания, вы можете получить более подробную информацию о нём и его акционной цене, пройдя по соответствующей ссылке.

Описание аромата Chanel Allure Homme Sport

«Allure Homme Sport» — аромат для мужчин, выпущенный брендом «Chanel» в 2004 году. Современные классификаторы относят данную парфюмерную композицию к классам древесных и пряных. Как сообщается в официальном пресс-релизе, разработкой аромата занимался парфюмер Jacques Polge, а самыми узнаваемыми оттенками его произведения стали: в начальных нотах — апельсин , альдегиды , морские аккорды и красный мандарин ; в нотах «сердца» — белый кедр , перец и нероли ; в нотах базы — амбра , бобы тонка , ветивер , ваниль , элеми и белый мускус .

В ходе проведения независимого опроса, зарубежным изданием «Flavors & Fragrances» были собраны отзывы потребителей об аромате «Chanel Allure Homme Sport». Участников интервью просили дать субъективную оценку данной парфюмерной композиции по целому ряду ключевых характеристик, среди которых были первое впечатление от аромата, величина стойкости и наличие шлейфа, а так же сезонная, временная и возрастная направленность.

Читайте также:  Яблочко ноты ля минор

На основании полученных данных можно заметить, что подавляющее большинство опрошенных сходится в следующем мнении: аромат «Allure Homme Sport» от «Chanel» имеет очень большую стойкость, примерно — от 8 до 12 часов, и шлейф средней интенсивности. Дополнительно отмечается, что предмет обсуждения станет идеальным выбором в холодную пору года для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста в первой и во второй половине дня, вечером или поздним вечером. Самые положительные отзывы об аромате «Chanel Allure Homme Sport» были получены от потребителей, принадлежащих к следующим знакам Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

Рекомендации по выбору в инфографике

Анализируя инфографику в которой нашли отражение отзывы участников упомянутого интервью, не следует забывать о субъективном восприятии запахов и наличии целого ряда факторов, опосредованно на него влияющих. Данные парфюмерные чарты приводятся здесь лишь для ознакомительных целей, однако могут рассматриваться в качестве рекомендаций по выбору аромата. Получить же наиболее верное представление о парфюмерной композиции препарируемого здесь «Allure Homme Sport Chanel», возможно только познакомившись с ним лично — нанеся на собственную кожу.

Источник

Аромат chanel allure homme sport ноты

Chanel Allure Sport (Шанель Аллюр Спорт) от Chanel – это мужской аромат, увидевший свет в 2004 году. Он стал новым фаворитом поклонников этого знаменитого бренда. Chanel Allure Sport, несомненно, относится к таким парфюмерным хитам, которые в любое время остаются на пике популярности. Он объединил в себе спортивный характер, напористость, грацию и элегантную чувственность.

Так же как Chanel Allure Homme, этот парфюм адресован истинным мужчинам. Он отражает в себе образ современного человека – храброго, сильного, уверенного в своих силах, готового действовать и при этом не лишенного романтизма и обаяния. Создает этот дивный эффект гармонично подобранная композиция, включающая в себя морские ноты, цитрусовые, а также ноты перца, нероли, кедра, ветивера, амбры и мускуса.

Chanel Allure Sport – отличный спортивный парфюм для ежедневного использования, для тех, кто знает себе цену.

Мы дорожим своей репутацией и предлагаем Вам, 100% подлинную продукцию.

Вы можете купить любой товар в нашем интернет-магазине и быть уверенными в его качестве. Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и проверенными поставщиками.

Мы даем Вам 100% гарантию возврата или обмена всех Ваших покупок вне зависимости от того, по каким причинам они Вам не подошли.

Возврат/обмен возможен в течение 14 дней после совершения покупки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка, ярлыки.

Расскажите друзьям

Бонусы начисляются за покупку определенных товаров.

С помощью бонусных баллов можно оплатить до 100% любой покупки на Randewoo.ru

1 балл = 1 рублю

Тестер — это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Тестер не имеет никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) от варианта для продажи. Разница лишь в том, что тестеры выпускаются с целью рекламы и фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению.

Тестеры часто имеют более простой флакон, как правило, это большой спрей-пульверизатор без крышки и предлагаются Вам в так называемой технической упаковке, простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи.

Запаска (refill) — это запасной блок, т.е. дополнительная емкость с тем же самым ароматом. В зависимости от производителя запаска может быть со спреем или без спрея с завинчивающейся крышкой (в 70% случаев).

Иногда запаска представляет собой емкость, которую необходимо вставить в «нарядный» футляр. По качеству содержимого запаска ничем не отличается от стандартного флакона, но цена ее намного ниже из-за более простого оформления и зачастую отсутствия спрея.

Если в вашем первом заказе были куплены парфюмерные пробники, то вы получаете дополнительную скидку 5% на полноразмерные флаконы ароматов, пробники которых купили. Скидка суммируется с текущими. Скидка действует 7 дней с момента оповещения вас по E-mail. Подробнее

100% гарантия подлинности

От 2 пробников в подарок

Бесплатная доставка по России

Доставка в Москве от 3500 р. — бесплатно.

Доставка в регионы России от 5000 р. — бесплатно через постаматы PickPoint

Оплата при получении заказа

Источник

Chanel ALLURE homme sport — отзыв

Мужской парфюм? А по мне очень даже унисекс. Почему я часто выбираю Chanel ALLURE homme sport для повседневной носки и ни разу об этом не пожалела. Как отличить реплику от оригинала.

Привет! И я совсем не равнодушна к мужскому парфюму, не на мужчине, а именно на себе самой, хотя предпочитаю называть их унисекс. Вообще, честно говоря, не очень понимаю по каким критериям изначально пошло разделение на мужскую и женскую парфюмерию, и если женская подходит только женской части населения, то мужскую я считаю более чем универсальной.

Хочу сегодня поделиться с вами с одной из моих последних двух покупок, а именно Chanel ALLURE homme sport я приобрела совместно с полноценным унисекс ароматом от известного дома Монталь, но о нем в другом отзыве. не знаю, почему не пишу отзывы о парфюме, ведь у меня довольно большое количество как нишевой так и парфюмерии масс-маркет. Но начать же никода не поздно)))

Цена и место покупки: ТЦ «Город. Лефортово» магазин Рив Гош, по золотой карте 6 382 руб. за объем 100 мл.

Аллюр спорт покупаю не первый раз и первое что меня в нем цепляет это стильный, массивный флакон с черной матовой увесистой крышкой на магните

Но самое главное аромат: первое это яркий цитрус сменяется через несколько секунд после нанесения пострясающим запахом кедра и шлейф из мускуса и сладкого миндаля вперемешку с бобами тонка.

Апельсин, Альдегиды, Морские ноты, Мандарин

Нероли, Белый кедр, Перец

Амбра, Элеми, Белый мускус, Ветивер, Бобы тонка, Ваниль

Мое мнение: гармоничный, чувственный, очень стильный и невероятно яркий. Отлично держится и на коже и на одежде, достаточно пары пшиков и шлейф обеспечен на весь день, причем ненадоедливый, а очень тактичный и мягкий. Не понимаю для чего указано приставка спорт, ибо у меня этот аромат со спортом ну ни как не ассоциируется. Да, присутствуют морские ноты, но спорт? Хотя название для меня, собственно, и не главное.

  • А теперь о грустном, а точнее о подделках:

Упаковка: буквы без белых отблесков: минималистичный шрифт. Не более. Причем слово HOMME должно быть очень тонким и аккуратным, а слово SPORT должно быть бордового цвета и тоже тонким аккуратным шрифтом.

Штрихкод оригинала должен быть выполнен на белом фоне, не на любом другом цветном:

На упаковке должен быть указан номер партии: очень четко, белым ровным шрифтом:

Флакон должен быть с ровными краями и ровным блестящим стеклом серебристого цвета без всяких вкраплений, надпись должна быть ровными буквами, одинаковыми по размеру, не смазываться, не сцарапываться и уж точно не стираться от влаги. Ни каких подтеков от краски. На дне флакона не должно быть никаких овалов — ровное и без выпуклостей или вмятин.

В оригинале должен быть строго серый цвет распылителя: не белый и ни черный! Только серый.

Эмблема на крышечке и на коробке должна быть очень тонкой,

Крышечка без сколов, приятная на ощупь, матовая, без сколов и царапин.

Надпись на крышечка должна быть выполнена лазером, без вкраплений и посторонних «бонусов»

Резюмируя: на холодное время года не только для мужчин, но и для девушек, предпочитающих кэжуал или спортивный стиль, для любителей древесных и пряных запахов — однозначно стоит обратить внимание. Начиная от упаковки и заканчивая уровнем стойкости — в этой туалетной воде идеально все. Многие спросят а как так — это же обычная туалетка и я вам с удовольствием отвечу: в пирамиде есть мускус и амбра, именно благодаря им аромат имеет впечатляющую стойкость и шлейф.

Источник

Описание Chanel Allure Homme Sport

Бодрящий, живительный аромат для сильной половины человечества вот уже без малого полтора десятка лет не сдаёт позиции популярности, более того, с каждым годом увеличивает армию поклонников и поклонниц. Да-да, не удивляйтесь, у аромата chanel allure homme sport цена, упаковка и составляющие его ноты импонируют и представительницам прекрасного пола, которые носят его с неменьшим удовольствием, чем мужчины. Споры о принадлежности этого парфюма к категории «унисекс» или классическим мужским продуктам не утихают с момента его первой презентации в 2004 году.

Неослабевающие баталии по этому вопросу только подогревают популярность и востребованность мужского парфюма, разработанного специалистами дома Chanel для стильных, современных, уверенных в себе мужчин. Он давно уже стал символом спортивного, элегантного спутника, который привык побеждать на жизненном пути, привычно решая возникающие трудности. Народная мудрость гласит, что победителей не судят.

История создания легендарного парфюма

Композиция, завораживающая обоняние, было составлена парфюмером модного дома Chanel Жаком Польже в 2004 году. Его предшественником стал не менее хитовый и моментально завоевавший поклонников и поклонниц Allure Homme. Последний был выпущен в девяностых годах прошедшего столетия, но это не мешает ему оставаться в списке лучших ароматов бренда по сей день.

Однако вариацию Chanel Allure Homme Sport отличает более свежая и лёгкая композиция, сопоставимая с дуновением морского бриза. Аромат изначально позиционировался как сочетающий в себе элегантность свершений с духом спортивных побед. Он легко вошел в разряд оригинальных подарков для представителей сильной половины человечества. Его вторая половинка может chanel allure homme sport купить в Москве, изучая парфюмерную линейку шанеля.

Пирамида аромата настолько гармонична, что даже спустя почти полтора десятка лет не потеряла своей актуальности. В его современных модификациях, разработанных сыном Жака Польже – Оливером прослеживается всё тоже сочетание яркого цитруса, морского бриза, смолистого кедра и шелковистого мускуса. Это ещё одно доказательство передачи эстафеты от отцов к детям, преемственности поколений в базовых вопросах, характеризующих качества настоящего мужчины – защитника, добытчика, первопроходца, капитана и завоевателя.

Описание композиции мужского парфюма

Концепция аромата allure основана на многогранной фасеточной конструкции. Его чувственность органично сочетается с напористостью, присущей сильному и смелому мужчине-покорителю. Недаром его сравнивают с живительным источником энергии, свежим и стойким одновременно. Создателям удалось соединить казалось бы несочетаемые стили – спорт и элегантность, которые при всей непохожести обладают общими чертами мужчины-рыцаря, готового на подвиг во имя прекрасной дамы.

Характер ароматической композиции сдержанный и скупой на эмоции, чего не скажешь о чувственных восторгах окружающих. Его акценты символизируют основные черты образа современного мужчины с активной жизненной позицией: напористость, яркость, изысканность, элегантность, динамичность. Сила и мужество притягивают противоположный пол и удачу, помогая добиваться поставленных целей.

Классика и беспроигрышная актуальность аромата – результат взаимного дополнения четырёх основных компонентов:

  • цитрусовая нота вносит необходимую струю живительной бодрости;
  • морские ноты и чёрный перец, в их изысканном сочетании, придают яркость и пылкость, создавая сочный и насыщенный аккорд;
  • древесные ноты кедра и амбры расставляют необходимые акценты мужественности, резонируя с предшествующими элементами;
  • миндальная чувственность венесуэльских бобов тонка задёт тон, а белый мускус вкрапляет финальные штрихи своей нежностью и мягкостью, которая так «кружит голову» представительницам противоположного пола.

Образ дуновения свежего ветра по мускулистому торсу был воплощён и в рекламном ролике модного дома на презентации продукта. Молодость, распахнутая на груди рубашка, природная красота мужчины – всё это дополнительно подчёркивалось слоганом, определяющим естество аромата: «Нет ничего более чувственного, чем то, что проявляется в естественности действий».

По замыслу создателей этот оригинальный аромат обладает чистым, ярким, неназойливым и страстным характером. Его присутствие в воздухе вызывает желание рисковать, созидать, находить новые ощущения и покорять недоступные ранее вершины. Природное обаяние и сила воли, нацеленность на результат и хороший вкус – отличительные черты современного мужчины, воплощенные в этом особенном аромате.

Поэтичное описание композиции сравнивает этот парфюм с неким подобием апельсинового цунами, мягко увлекающего за собой, с глотком холодной воды в знойный полдень. В его нотах можно проследить динамичную смену ритма жизни современного мужчины – активного отдыха и деловых встреч, романтических ужинов и спортивных достижений. Неизменным остаётся одно – бодрость и свежесть аромата, символизирующего мужское начало.

Цитрус, море, дерево и пряности – актуальный коктейль стильного, активного, привлекающего внимание к своей персоне человека. При этом он звучит ненавязчиво, дорого и изысканно, а его ношение не требует особого подхода к выбору гардероба. Его шлейф уместен в любое время и в любом месте, вызывая приятные ассоциации с морскими приключениями, страстными романами и новыми победами.

Выход на рынок популярного аромата

Демонстрация этой версии allure широкой публике состоялась в 2004 году, а лицом аромата стал Андрес Валенкосо. Этот высокий и статный красавчик был выбран для рекламного ролика Брюса Вебера не случайно. Излучаемая им уверенность в себе, сексуальность и хищная чувственность как нельзя лучше согласуются с теми образами, которые должны возникать в голове людей, окружающих обладателя данного парфюма.

На это направлен и сюжет презентационного ролика, в центре которого уверенно рассекающий водную гладь на своём катере стильный и успешный молодой человек. Счастье, свобода, открытость к новым свершениям и достижениям подчёркнута музыкальной композицией Марвина Гэя. Гармония стиля, стиля в движении, наложенная на контрастное спокойствие дали уходящего горизонта воплощает этот свежий чувственный аромат для динамичных мужчин с мускулистым торсом и крепким духом.

Мужчина и море – беспроигрышное сочетание для представления парфюма, ассоциирующегося с простой элегантностью, харизматичностью и свежестью. Привлекательность – ключевое слово в обволакивающем тело аромате, для описания которого используют достаточно определений: озоновый, свежий, чистый, цитрусовый, морской, кожаный, сигаретный, металлический и т.д. Представительницы прекрасного пола готовы купить его своим партнёрам по одной простой причине – они утверждают, что этот аромат «сводит их с ума» и пробуждает целую гамму чувств и эмоций.

Тема спортивной элегантности нашла своё отражение и в дизайне упаковки, прообразом которой послужили легендарные шанелевские часы J12. Именно они, по словам бренд-менеджеров модного дома, сочетали в себе роскошь, атлетичность и спокойствие. Стильная бутылочка классического прямоугольного силуэта органично дополнена выбранным для её изготовления материалом – матовое серое стекло с блеском металла, скрывающее внутреннее содержимое.

Всё в этом флаконе подчёркивает общую концепцию аромата – свежий и холодный. Крышечка с чёрным уплотняющим резиновым кольцом и полоской металла расставляет необходимые спортивные акценты, завершая общий дизайн упаковки. За внешним аскетизмом скрывается неподдельная роскошь, шарм и обаяние.

Флакон легендарного аромата дополняет картонная коробка, выполненная в соответствующем холодном оттенке серого. Обилие этого цвета стали позволяет применять к описанию парфюма определение «металлический» как синоним несгибаемости и прямолинейности обладателя этого парфюма. Сдержанность упаковки позволяет сосредоточиться на содержимом.

Символ победы, упорства, энергии, силы и скорости – красный цвет также нашёл своё отражение в дизайне шанель аллюр хомма спорт. Этот оттенок использован при нанесении слова «Спорт» в полном названии аромата, как на самом флаконе, так и на картонной упаковке. Очередной вызов, заставляющий задержать взгляд и примерить возникающий образ на себя.

По стоимости этот мужской парфюм нередко приравнивают к ценному подарку, который делают только близкому мужчине, мужчине с большой буквы. Дорогой и изысканный подарок удобно ложится в руку, добавляя комфорта в использовании. Первые образцы аромата были разлиты во флаконы объёмом 150 мл. В настоящее время можно приобрести брендовый аромат меньшего формата – 100 и 50 мл, что влияет и на его цену.

Мужской аромат глазами женщины

Как правило, парфюм-легенда попадает в руки мужчин в качестве подарка, выбранного второй половиной или близкой родственницей. Для некоторых женщин это привычное сочетание цитруса, кедра, амбры и мускуса может показаться чересчур простым. Однако стараниями Жака Польже даже эта простота ощущается как один из элементов стиля модного дома Шанель. У кого-то вызывает недоумение слово «спорт», которое использовано в названии для жёсткой привязки к динамичному и быстро меняющемуся ритму современной жизни. Именно в этом ритме раскрывается древнее предназначение мужчины – побеждать, отстаивать, завоёвывать.

Это настоящий запах успеха, присущий статному красавцу с чёткими жизненными целями и обаятельной, сбивающей с ног улыбкой. Томный, переливающийся, густой и многообразный аромат со своей «изюминкой» – твердым внутренним стержнем на фоне романтичной элегантности. Его обладателя ждут восторг, восхищение и повышенные знаки внимания со стороны противоположного пола.

Его многогранность раскрывается медленно: цитрусово-морская свежесть приключений, азарта и истинно мужского начала постепенно сменяется гармоничным пряным тёплым ароматом спокойствия, уверенности и элегантности. Именно так должен пахнуть настоящий мужчина, сильный и надёжный внешне с одновременной внутренней теплотой и заботой. Мужчина, которого хочется слушать и слушаться.

Отдельных слов заслуживает стойкость этого благородного парфюма, базовые ноты которого не надоедают. Достаточно одного затеста, чтобы аромат окутал его обладателя и сопровождал его весь динамично-напряжённый день и даже дольше. Он не исчезает с курток и пальто, а в меховые опушки можно укутаться и слушать финишные ноты бесконечно. При этом десятикилометрового шлейфа не наблюдается, он ощущается лишь на близком расстоянии, что соответствует общей концепции шарма и изыска.

Ваш мужчина привык быть на виду и выделяться среди тысяч других? В этом случае оригинальный пряно-древесный запах подчеркнёт его превосходство. Отмечено также, что такое сочетание ингредиентов композиции действует на женщин сродни афродизиакам, а значит, владелец Аллюр Спорт от Шанель не останется незамеченным, подчеркнув тем самым свой статус, вкус и качество. Вы в поисках подарка молодому мужчине и не знаете, что преподнести? Chanel allure homme купить – этот вариант однозначно будет беспроигрышной покупкой, несмотря на его узнаваемость и растиражированность.

Источник

Оцените статью