Аромат гуччи раш ноты

Gucci Rush

Ароматы со скидкой

В этой секции ведущие ритейлеры парфюмерии представляют ряд «топовых» ароматов, способных подчеркнуть вашу индивидуальность и стать удачным дополнением к современному имиджу:

Если какой-либо из парфюмов покажется вам заслуживающим внимания, вы можете получить более подробную информацию о нём и его акционной цене, пройдя по соответствующей ссылке.

Описание аромата Gucci Rush

«Gucci Rush» — аромат для женщин, выпущенный брендом «Gucci» в 1999 году. Современные классификаторы относят данную парфюмерную композицию к классам шипровых и фруктовых. Как сообщается в официальном пресс-релизе, разработкой аромата занимался парфюмер Michel Almairac, а самыми узнаваемыми оттенками его произведения стали: в начальных нотах — калифорнийская гардения , африканская фрезия и персик ; в нотах «сердца» — жасмин , кориандр и дамасская роза ; в нотах базы — ветивер , натуральная ваниль и пачули .

В ходе проведения независимого опроса, зарубежным изданием «Flavors & Fragrances» были собраны отзывы потребителей об аромате «Gucci Rush». Участников интервью просили дать субъективную оценку данной парфюмерной композиции по целому ряду ключевых характеристик, среди которых были первое впечатление от аромата, величина стойкости и наличие шлейфа, а так же сезонная, временная и возрастная направленность.

На основании полученных данных можно заметить, что подавляющее большинство опрошенных сходится в следующем мнении: аромат «Gucci Rush» от «Gucci» имеет стойкость выше средней, ориентировочно — от 6 до 8 часов, и хорошо ощутимый характерный шлейф. Дополнительно отмечается, что предмет обсуждения станет идеальным выбором в прохладное, тёплое время года или в межсезонье для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста во второй половине дня и в вечернее время. Самые положительные отзывы об аромате «Gucci Rush» были получены от потребителей, принадлежащих к следующим знакам Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

Читайте также:  Как пользоваться галакси нот 10 лайт

Рекомендации по выбору в инфографике

Анализируя инфографику в которой нашли отражение отзывы участников упомянутого интервью, не следует забывать о субъективном восприятии запахов и наличии целого ряда факторов, опосредованно на него влияющих. Данные парфюмерные чарты приводятся здесь лишь для ознакомительных целей, однако могут рассматриваться в качестве рекомендаций по выбору аромата. Получить же наиболее верное представление о парфюмерной композиции препарируемого здесь «Gucci Rush Gucci», возможно только познакомившись с ним лично — нанеся на собственную кожу.

Источник

LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Gucci Rush, Gucci — Ароматы — Парфюмедия — LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Информация

  • Добавлено: 10 Окт 2011 01:10
  • Обновлено: 15 Июн 2020 15:13
  • Просмотры: 31803
  • Год создания:1999
  • Для кого:Женский
  • Тип аромата:Шипровые, Фруктовые
  • Бренд:Gucci
  • Парфюмер:Michel Almairac
  • Парфюмерная серия:Gucci Rush

Gucci Rush, Gucci

Аромат Guссi Rush – это как будто импульс, это эйфория, это скорость, это адреналин, это незабываемый психоделический эксперимент, который действует словно наркотик. Вспышка аромата цветами красного спектра, пронзит любое сознание, его дерзость и напор это и есть аромат Gucci. Он способен будоражить чувства, а аромат смеси экзотических цветов и пряных нот, идеально подойдут для вечернего туалета и приятных романтических встреч.

Gucci Rush аромат страсти и чувственности, чистая сексуальность собранная в потрясающий флакон. Парфюм построен по принципу восходящей страстности глубины, потому каждая последующая нота все больше и больше согревает душу потрясающей красотой и искристостью. Каждая последующая но а дополняет предыдущую и создает портрет стильной современной кокетки и той соблазнительницы, которая умело пользуется своими чарами, которые позволяют ей повелевать сердцами всех тех мужчин, которые понравились именно ей.
Обладательнице аромата Gucci Rush ничего не стоит соблазнять теми чертами и нотами совей сути, которые для многих прелестниц закрыты. Каждая частичка ее тела, словно изысканное блюда, приправленное нежнейшим эликсиром сексуальности и чувственности, придется по вкусу истинным гурманам. Потому ее красота и притягательность вызывает искреннее восхищение и замилование, а чувственность и сексапильность притягивает взгляды и буквально завораживает мужские сердца. Gucci Rush это аксессуар для истинной тусовщицы, соблазнительницы и кокетки, которая волшебной аурой своей неординарности привязывает к себе мужские сердца, которые летят к ней, как пчелы на мед. А это значит, что чувственная и невидимая аура парфюма преобразовывает и даже несколько трансформирует нежность и очарование девушки или женщины, делая ее загадочнее и многограннее. Каждая черта, каждая грань характера буквально искрится уверенностью в себе, стильной целеустремленностью и той успешность, которой обладают молодые амбициозные барышни, ощутившие вкус власти, успеха и популярности. Она влюбляет в себе и отталкивает потрясающей силой одновременно, но при этом манит и очаровывает.
Gucci Rush собран в изысканный и потрясающе стильный флакон прямоугольной формы, выполненный из красного стекла. За этими страстными и чувственными цветовыми оттенками скрывается мощное и сексуальное сердце аромата, которое нуждается в бережном отношении и трепетном восхищении. Модерный аромат заключен в не мене модерный флакон, который лишен крышечки, а распылитель спрятан в одну из сторон сосуда. Так, название аромата и парфюмерного бренда нанесено на боковую грань.

Аромат:
Верхние ноты: африканская фрезия, Персик, калифорнийская гардения
Средние ноты: Кориандр, Дамасская роза, Жасмин
Базовые ноты: ваниль, пачули, ветивер
Источник информации о нотах: неизвестен

Miguel Matos:
Психоделический аккорд пачули, залитый шампунем с ароматом персика в неоновых огнях ночного клуба. Именно таким я ощущаю Gucci Rush. Это один из самых необычных ароматов прошедших десятилетий, показавший нам огромный талант Тома Форда, проявившийся в пору его сотрудничества с модными домами Yves Saint Laurent и Gucci. Занимая пост креативного директора, он действительно вывел ароматы этих марок на новый уровень. И, чтобы создать аромат Rush, он пригласил другого гения – Мишеля Альмерака. Парфюмера, создавшего напыщенный Joop! Homme и не постеснявшегося явить миру еще одну «химическую бомбу». Аромат Gucci Rush является отличным примером композиции, сочетающей концептуальность и привлекательность для широкого круга покупателей. Здесь есть интеллектуальность и сексуальность. Это часть современного поп-арта. Альмерак рискнул добавить в композицию столько синтетики, сколько смог, смешивая ее с такими традиционными ингредиентами как пачули, получив в итоге результат, сравнимый с галлюцинацией в форме аромата.
Я не могу назвать Rush простым ароматом. Поэтому я был удивлен его коммерческим успехом. Я также думаю что красный пластиковый флакон был рискованным ходом. Но все это работает, и даже спустя 17 лет я все еще изредка могу ощутить его на ком-то, идя по улице. В моей коллекции есть флакон аромата Gucci Rush, хотя мне довольно-таки дискомфортно его носить. Но я храню его, так как считаю важной вехой в истории парфюмерии.

Источник

Аромат гуччи раш ноты

Gucci Rush (духи Гуччи Раш) вышел в свет в 1999 году. Он создан, чтобы воспевать главнейшее качество каждой женщины – эротичность. Такая женщина всегда обладает ярким, запоминающимся характером, безупречной внешностью и изяществом манер, потому ей не сложно каждый раз оказываться в центре всеобщего внимания. Она соблазнительна от природы и чувственна, в ее душе всегда кипят страсти, а аромат ее не просто привлекает, он притягивает, как магнит. Яркий, сексуальный Gucci Rush окутает Вас аурой бодрости, замечательного настроения и счастья, дивным образом преображая даже самые скучные, серые будни. И если Вы готовы к любовным подвигам и интригам, этот парфюм станет Вашим верным союзником. Его пьянящая аура последует за Вами всюду, даря ощущение превосходства, наделяя необычайным шармом. Так же, как Gucci Envy Me, этот аромат создан, чтобы завоевывать сердца!

Парфюмерная композиция состоит из освежающих фруктово-цветочных нот с глубокими древесными оттенками, а также аккордов мандарина, фрезии, розы, магнолии, мускуса, гардении и кедра.

Мы дорожим своей репутацией и предлагаем Вам, 100% подлинную продукцию.

Вы можете купить любой товар в нашем интернет-магазине и быть уверенными в его качестве. Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и проверенными поставщиками.

Мы даем Вам 100% гарантию возврата или обмена всех Ваших покупок вне зависимости от того, по каким причинам они Вам не подошли.

Возврат/обмен возможен в течение 14 дней после совершения покупки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка, ярлыки.

Расскажите друзьям

Бонусы начисляются за покупку определенных товаров.

С помощью бонусных баллов можно оплатить до 100% любой покупки на Randewoo.ru

1 балл = 1 рублю

Тестер — это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Тестер не имеет никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) от варианта для продажи. Разница лишь в том, что тестеры выпускаются с целью рекламы и фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению.

Тестеры часто имеют более простой флакон, как правило, это большой спрей-пульверизатор без крышки и предлагаются Вам в так называемой технической упаковке, простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи.

Запаска (refill) — это запасной блок, т.е. дополнительная емкость с тем же самым ароматом. В зависимости от производителя запаска может быть со спреем или без спрея с завинчивающейся крышкой (в 70% случаев).

Иногда запаска представляет собой емкость, которую необходимо вставить в «нарядный» футляр. По качеству содержимого запаска ничем не отличается от стандартного флакона, но цена ее намного ниже из-за более простого оформления и зачастую отсутствия спрея.

Если в вашем первом заказе были куплены парфюмерные пробники, то вы получаете дополнительную скидку 5% на полноразмерные флаконы ароматов, пробники которых купили. Скидка суммируется с текущими. Скидка действует 7 дней с момента оповещения вас по E-mail. Подробнее

100% гарантия подлинности

От 2 пробников в подарок

Бесплатная доставка по России

Доставка в Москве от 3500 р. — бесплатно.

Доставка в регионы России от 5000 р. — бесплатно через постаматы PickPoint

Оплата при получении заказа

Источник

Gucci Gucci Rush 2 Туалетная вода

Описание аромата

Gucci Rush 2 Eau de Toilette Gucci (в России известен как «Гуччи Раш 2»), выпущенный в 2001 году, классифицируется как аромат для женщин и принадлежит семействам Мускусные, Древесные и Цветочные. Над ним работал парфюмер Мишель Альмерак. Gucci Rush 2 Eau de Toilette входит в коллекцию Rush.

Состав композиции

Фрезия, Ландыш и Роза образуют стартовый аккорд композиции, в сердце ─ Черная смородина, Гардения, Нарцисс и Лилия; базу составляют Дубовый мох и Мускус.

Официальный сайт бренда Gucci — www.gucci.com

Марка Gucci выпустила аромат Gucci Rush 2 в 2001 году. Создателем композиции выступил Мишель Альмерак. В парфюмерную композицию вошли ноты ландыша, розы, фрезии, гардении, лилии, нарцисса, листа пальмы, черной смородины, мускуса и дубового мха.

Источник

Gucci Rush: сила преображения.

В 2017 году знаменитый логотип Gucci присутствует повсюду. Модные блоггеры соревнуются между собой в количестве свишотов, кепок и чехлов для телефона, украшенных красно-зеленой лентой. Новообретенная популярность служит доказательством того, что классика всегда стоит вложений в нее. На фоне возрождения интереса к итальянскому бренду особенно актуальными стали его культовые произведения: дорожные сумки, знаменитые мюли и мокасины и, конечно же, Gucci Rush духи. В этом парфюме примечательно все: от бескомпромиссно сексуального аромата до дерзкого флакона красного цвета, от истории создания до скандальных рекламных кампаний.

Спустя почти двадцать лет после премьеры духи Gucci Rush купить можно во всем мире. В начале тысячелетия парфюм был едва ли не основой всей маркетинговой стратегии марки. Аромат успел завоевать множество преданных поклонниц. После ухода Тома Форда с поста креативного директора итальянский модный дом вернулся к более спокойной эстетике. В парфюмерной линейке бренда стали преобладать легкие цветочные ароматы. Однако и теперь духи Гуччи Раш купить желают все, кто успел познакомиться с их запахом. Кажется, что волшебство Тома Форда с годами становится лишь сильнее.

Классика на все времена

Удивительно, что история модного дома Gucci еще не стала сюжетом для фильма. В ней есть все, чтобы заинтересовать публику: основатель, который смог добиться всего собственным трудом, голливудский гламур, семейные скандалы, войны мафии и возрождение из пепла.

Сегодня Gucci воспринимают прежде всего как марку люксовой одежды и парфюмерии. Однако значительную часть своей почти вековой истории марка производила лишь аксессуары. Компания была основана в 1921 году выходцем из семьи простого ремесленника Гуччио Гуччи. Он долго время служил лифтером и носильщиком багажа в шикарном лондонском отеле «Савой». Именно там Гуччи в голову пришла идея производства дорогих дорожных сумок и чемоданов. По возвращении на родину он открывает небольшую мастерскую, которая помимо дорожных аксессуаров занимается изготовлением одежды для жокеев и сбруи для лошадей.

Особый акцент основатель компании делал на качестве: перчатки, сумочки и чемоданы изготавливались лишь из дорогой кожи прекрасной выделки. Последовательность Гуччио Гуччи помогла создать репутацию его бренду. Спустя два десятилетия после своего основания марка идет от одного успеха к другому: открываются фирменные бутики, название становится известным во всей Европе.

Вторая мировая война внесла свои коррективы в семейное дело. Резкое падение прибылей вынудило Гуччи и пятерых его сыновей принять непростое решение. В 40-ые годы компания начинает изготавливать товары из более доступных материалов, таких как лен, джут и конопляные волокна. Тонкий вкус семейства Гуччи проявился и в новой сфере производства. В 1947 году эксперименты приводят к появлению «Бамбуковой сумочки», ручка которой делась из настоящего стебля экзотического растения. Деталь до сих пор популярна и различные модели бамбуковых сумочек неизменно присутствуют в списках самых продаваемых товаров Gucci.

Пятидесятые годы знаменуются расширением влияния бренда и пересмотром приоритетов. Бутики марки открываются в США, а ее логотип отныне красуется не только на сумках и чемоданах, но и на шелковых шарфах и кожаной обуви. К тому же периоду относятся первые попытки Гуччи освоить рынок одежды.

Следующие десятилетия приносят флорентийской марке огромную популярность. Сумки и шарфы с переплетенными буквами «G» обожают иконы стиля той эпохи: Джеки Кеннеди Оннасис, Одри Хепберн, Грейс Келии и Софи Лорен.

В восьмидесятые годы начинаются непростые времена для итальянского бренда. Его продукция все так же популярна, но многочисленные наследники Гуччио Гуччи не могут найти общий язык. Руководство компанией переходит к Мауриццио Гуччи, отличавшимся необыкновенной жадностью. Он становится инициатором программы лицензирования, благодаря которой сотни мелких компаний за определенную плату получают право на производство вещей с логотипом Гуччи. Понадобилось всего пять лет, чтобы уничтожить репутацию итальянской марки. В начале 90-ых бренд переходит в руки компании Investcorp. Вскоре новое руководство приглашает на пост креативного директора американца Тома Форда.

С чистого листа

Перед тем, как все модницы планеты захотели купить духи Gucci Rush, Тому Форду пришлось провести немало преобразований внутри компании. Со свойственной ему энергией американец взял курс на радикальное обновление имиджа марки. Целью Форда было не возвращение к истокам, а самая настоящая революция.

Итальянская компания начала регулярно выпускать одежду в 1981 году, но до прихода Тома Форда никто не воспринимал Gucci как модный дом. Первые коллекции американца заставили модное сообщество перешептываться, однако в полный голос о Gucci заговорили в 1995 году. Форд выпустил на подиум моделей, облаченных в шелк и бархат. Элегантный крой и сдержанная сексуальность поразили критиков в самое сердце. С того момента бренд стал желанным участником Миланских недель моды.

В том же году Мадонна появилась в наряде от Гуччи на красной ковровой дорожке музыкальной премии. Широкая публика увидела перед собой новую музу итальянского бренда: дерзкую, сексуальную, раскрепощенную, но неизменно элегантную. Для завершения преображения требовалось совсем немного. Gucci необходимо было кардинально обновить свою парфюмерную линию.

Аромат в алой коробочке

Начало парфюмерной линии Gucci было положено в 1974 году. Марка выпустила женский аромат с простым названием «Gucci No. 1». Цветочно-альдегидная композиция принесла бренду немало хвалебных отзывов. Для создания аромата понадобилось почти три десятка парфюмерных нот, что объясняло высокую цену духов. Через два года появилась мужская версия аромата. За ней последовали парфюмы «Gucci No. 2» и «Gucci No. 3», каждый из которых пользовался популярностью.

В восьмидесятые годы компания продолжила развитие парфюмерной линии, однако многие новинки не удостоились внимания публики из-за непрерывных скандалов внутри руководства. В сущности, дебютный аромат Gucci оставался единственным настоящим успехом марки в сфере парфюмерии.

Эта ситуация не оставляла выбора новому руководству: парфюмерную линию следовало начинать заново, не ища вдохновения в архивах.

Первой «пробой пера» стал аромат Eau de Gucci. Свежая цветочная композиция была благосклонно воспринята клиентками бренда. Далее последовали духи Gucci Accenti — сладкий восточный запах наметил направление для дальнейшего развития парфюмерной линии.

В 1999 году появляются духи Гуччи Раш цена которых была более демократичной, чем стоимость предыдущих ароматов итальянской марки. Новинка была смелой заявкой на успех: необычный флакон и массированная рекламная кампания подогревали интерес публики. Красный пластиковый параллелепипед, в виде которого был выполнен флакон духов, разительно отличался от сдержанного оформления других ароматов Gucci. Описание аромата Gucci Rush заставляло аромоманьяков с нетерпением ожидать дня премьеры. Модный дом заявлял, что новинка представляет собой призыв к действию, воплощенный в парфюмерной композиции.

Громкие обещая оказались правдивыми. Шипрово-цветочный аромат мгновенно обращал на себя внимание окружающих, волновал и манил. Цена Gucci Rush многократно себя оправдывала, ведь достаточно было одной капли, чтобы наслаждаться любимым запахом весь день. Многие носительницы духов отмечали, что аромат удивительно стойкий и шлейфовый. В нем сплетались ноты персика, жасмина, кориандра и пачули, образуя сладкий и пряный запах.

Туалетная вода Gucci Rush подходит тем, кто привык принимать решения самостоятельно. Дерзкие и сексуальные женщины наконец нашли свой аромат. Всего два года понадобилось творению итальянской марки, чтобы попасть в сотню самых популярных парфюмов в мире. Вопрос «Где купить Gucci Rush?» стал волновать прекрасных девушек на всех континентах.

Сегодня Gucci Rush туалетная вода остается важным наследием Тома Форда в итальянском модном доме. После его ухода с поста креативного директора появилось еще немало популярных ароматов, однако духи в алой коробочке по-прежнему востребованы. Gucci Rush купить дешево можно во всем мире.

Источник

Оцените статью