- Парфюм с содержанием ноты «белый цветы»
- Белые цветы в парфюмерии
- Ноты белых цветов в парфюмерии и в чем их притягательность
- Волшебные и притягательные белые цветы
- Душистые и тягучие белые цветы
- Плотные и теплые белые цветы
- Для особенного случая белые цветы
- Композиции вне времени
- Загадочный характер ароматов с белыми цветами
- Почему духи плохо держатся и вы не слышите любимый аромат на себе
- Духи — это серьезная инвестиция, причем не только финансовая, но и эмоциональная. Мы привязываемся к любимым ароматам и требуем от них той же верности. Выясняем, от чего зависит стойкость аромата и стоит ли выливать на себя половину флакона, если вы не слышите парфюм на себе.
- Что определяет стойкость аромата
- Зависит ли стойкость аромата от его концентрации
- Правда ли, что для устойчивости аромат надо наносить на пульсовые точки
- Может ли аромат потерять устойчивость из-за неправильных условий хранения
- Почему мы перестаем слышать любимый аромат на себе
- Как выбрать устойчивые духи или продлить стойкость любимого аромата
Парфюм с содержанием ноты «белый цветы»
АРОМАТЫ, ВДОХНОВЛЕННЫЕ ИНДИЕЙ: САМОБЫТНЫЕ, УТОНЧЕННЫЕ, СКАЗОЧНЫЕ И ЗАГАДОЧНЫЕ.
Индия — это страна с одной из самых древних культур на планете. Индийская культура настолько самобытна и непохожа на другие, что спутать её с чем-либо другим практически невозможно. Это и чарующая музыка, и уникальные индийские танцы, и невероятно красивая женская одежда – сари, которую шьют из великолепных индийских тканей, и богатейшая пряная кухня, и разнообразнейшая архитектура, и роскошные ювелирные изделия, а также тончайшие произведения народных мастеров. Как говорят все, кто впервые посещает Индию, запах этой страны невозможно ни забыть, ни спутать с чем-то другим. Это смесь огромного количества самых разных ароматов, начиная от чарующего запаха цветущих деревьев, фруктов, специй, моря и благовоний до откровенных нечистот, немытых тел, выхлопных газов и коровьих лепёшек, которые валяются повсюду, так как корова в Индии – священное животное. Однако, нас интересует не это, а парфюмы, созданные под впечатлением от посещения этой страны.
ПОПУЛЯРНЫЕ АРОМАТЫ MANCERA
Mancera – совсем еще молодой, но очень яркий бренд. Его фирменный стиль можно описать как попытку сделать ароматы на стыке восток-запад. Это восточная роскошь и экзотика дальних стран, адаптированная под европейские стандарты, попытка сделать восточные ароматы более понятными для западных «носов». Бренд Mancera был создан в 2008 году в качестве подарка отца – Пьера Монталя своей дочери – Амели Мансера. Детство девушки прошло в лаборатории отца, в окружении пробирок и ароматов. И конечно, это не могло не сказаться на ее собственном интересе к парфюмерии. Амели закончила парижскую школу дизайна, увлекалась фотографией и пробовала свои силы в бизнесе. Однако в каком бы направлении она не оказывалась, так или иначе она всегда возвращалась к парфюмерии.
ШЛЕЙФОВЫЙ ПАРФЮМ С СОБСТВЕННЫМ ПОЧЕРКОМ
Среди множества самых разнообразных нишевых, люксовых и масс-маркет брендов парфюмерии особенное внимание всегда привлекают те дома, которые имеют своё лицо, почерк и собственную концепцию. Согласитесь, такое в современном парфюмерном мире встречается, к сожалению, не очень часто. Но, приятные исключения, все же есть. Речь пойдет именно о таком доме, который в последнее время стал довольно популярен в среде любителей парфюмерии — Les Liquides Imaginaires или Воображаемые жидкости. Ароматы Les Liquides Imaginaires — это сложные и глубокие произведения, над которыми необходимо поразмышлять и посмотреть вглубь себя. Это своего рода книги, которые нужно читать и переживать, и также, как тома книг, они объединены в трилогии — каждая линейка ароматов включает три парфюма, объединённые общей идеей. Они логично продолжают и дополняют друг друга, давая нам возможность увидеть суть идеи с разных сторон, зачастую в борьбе и единстве противоположностей.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ АРОМАТЫ LANCOME ИЗ БУТИКОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ В «ЗОЛОТЫХ» ФЛАКОНАХ
В сегодняшней статье мы представим вам шестёрку очень популярных парфюмов Lancome в «золотых» флаконах.
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ
Мы всегда готовы осуществить возврат денег по Вашему первому требованию, без лишних вопросов и выяснения причин.
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА В ПЕРИОД НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ
В период новогодних праздников в Интернет-магазине парфюмерии Духи.рф установлен следующий график работы..
РОЗЫГРЫШ ПОДАРКОВ: YOUTUBE / INSTAGRAM / ВКОНТАКТЕ
Мы объявляем грандиозный розыгрыш, которого не делали еще никогда. Вас ожидают 150 призовых мест, 90 подарочных сертификатов, 645 отливантов парфюмерии.
ОТКРЫТИЕ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ (ПВЗ) В МОСКВЕ
Интернет-магазин Духи.рф рад сообщить Вам о начале нашего сотрудничества с сетью Пунктов Выдачи Заказов (ПВЗ) в Московском регионе.
Источник
Белые цветы в парфюмерии
Одними из самых женственных и пленительных ароматов считаются те, в чьих нотах присутствуют белые цветы. Они способны придать композиций как робких характер первой любви, так и жаркий, неистовый, чувственный и даже опасный.
Гардения – яркий представитель белых цветов. Но её звучание может быть весьма непредсказуемым, от сливочного до зеленого и горьковатого. Родиной величественного цветка, названного в честь ботаника Александра Гардена, принято считать азиатские страны (Тайвань, Япония, Китай). Гардения – абсолютно женский цветок, подчиняющийся фазам луны и дарящий спокойствие, умиротворение и гармонию.
Один из самых красивых цветочных шипров современности, созданный в 2014 году Матильдой Лоран. Здесь величественный цветок очень красиво обыгран нотками сухофруктов и дубовым мхом. Характерный, не любит спешки. Пантера – грациозна, но хищна. Гардения, укутавшись в дубовый мох, сочит свой аромат сквозь его плотные слои и на исходе мы получаем её волшебный аромат, пудрово-сливочный, бархатистый, глубокий. Пантера действительно с характером, и иногда может выдавать лекарственные нотки (анис).
Сотворен Орельеном Гишаром в 2014 году. Сначала в нос ударяет цветочная пыльца, резковатый, шершавый, своенравный аромат. «Сердце» раскрывается сливочной гарденией, нежной и ласковой, пломбирной даже. Звучит суховато, бархатно, пушисто. В базе очевидными становятся древесные ноты, теплые, «запудривающие» аромат. Идеально он раскрывается теплой осенью и весной в ветреную погоду.
Тубероза – нежнейшее с виду создание. Вдыхая его томный, пьянящий аромат, вы погружаетесь в тёмную бездну. Южный, томный, жаркий. У многих народов тубероза является священным цветком, «королевой ночи», которая вас никогда не пощадит. Аромат туберозы способен вскружить голову. Оттенков её аромата великое множество: экзотические, сочно-фруктовые, тягучие, янтарно-медовые, сливочные.
Аромат-искушение, крик. Его смело можно назвать токсичным! Создатели Ален Алкенбергер и Лорен Ле Гернек. Звучит экзотически, самобытно. Сочные стебли туберозы и её душистые влажные лепестки. Кружит голову своим громким звучанием, к базе приобретает «ореховый» оттенок.
Жасмин – пожалуй, самый известный из белых цветов. Конечно, есть великое множество его видов, но, в общем – это слегка терпкий и искристый, насыщенный и густой, яркий и незабываемый цветок. Хрупкий, но с царской осанкой.
Наверное, один из самых известных ароматов родом из 90-х годов. Создатель — Жак Кавалье. В этом аромате таится богатейшая цветочная пирамида, но его смело можно отнести к ароматам бело-цветочным. Здесь и скромница фрезия, и убийца-дурман, и заморский флердоранж, и сочный нарцисс, и пленительный жасмин.
Несмотря не великое множество нот, многие люди ощущают его как моно-аромат. Почему моно? Да потому, что сливаясь воедино, все вышеперечисленные ноты, красиво играя, пахнут белой акацией или черемухой, что растет на Дону. Теплое, пушистое, громкое, медовое благоухание.
Создатели аромата — Лорен Брюер и Доминик Ропион. Здесь совсем иной жасмин, нежели в предыдущих ароматах. Свежий, прохладный, росистый, пронзительный, словно после дождя. В базе начинают играть древесные ноты, аромат теплеет.
Один из самых красивых ароматов современности. Парфюмерная и туалетная вода с первых нот кажутся абсолютно идентичными, но нет, для искушенных «носов» разница очевидна. В обоих ароматах живет магнолия, которую Дом Герлен в своих творениях использовал впервые. Помимо нее — жасмин, но в туалетной воде – еще и нероли, ландыш, гардения! Туалетная вода — это просто вальс белых цветов, окружающих теплое, греющее сердце аромата — амбру. Аромат иногда выдает индольную ноту в верхних оттенках, но это звучит настолько натурально, что захватывает дух! В сравнении с пышной красотой парфюмерной воды, которая окутывает облаком ванили, туалетная вода звучит более волнующе, тонко, но не менее стойко.
Источник
Ноты белых цветов в парфюмерии и в чем их притягательность
Волшебные и притягательные белые цветы
Душистые и тягучие белые цветы
Плотные и теплые белые цветы
Для особенного случая белые цветы
Композиции вне времени
Загадочный характер ароматов с белыми цветами
Белые цветы в ароматном букете часто загадочны, так как порой прячут свою сущность за кажущейся простой. Но внутри — огонь страстей, безумства ради любимого, безудержное стремление к счастью и одновременно — гармонии сосуществования. Они могут все — и влюбить, и заставить ревновать, и открывать спрятанное в подсознании, и сбрасывать, и огибать преграды… Поэтому я уверена, что этот букет будет одной из самых ярких красок в палитре парфюмеров еще многие-многие десятилетия.
Почему духи плохо держатся и вы не слышите любимый аромат на себе
Духи — это серьезная инвестиция, причем не только финансовая, но и эмоциональная. Мы привязываемся к любимым ароматам и требуем от них той же верности. Выясняем, от чего зависит стойкость аромата и стоит ли выливать на себя половину флакона, если вы не слышите парфюм на себе.
Что определяет стойкость аромата
Устойчивость парфюма часто приравнивают к наличию шлейфа, но эти параметры важно различать.
Устойчивость — это то, как долго аромат держится, а диффузность (или шлейфовость) — то, как она заполняет собой пространство вокруг. Обычно эти характеристики почти не связаны, а порой вообще диаметрально противоположны. Устойчивые ароматы, как правило, сидят ближе к коже и не дают громкого шлейфа.
Стойкость аромата определяет его формула и составляющие, из которых ее собирают. Также на устойчивость влияют внешние факторы, например влажность воздуха и состояние нашей кожи.
Если кожа сухая, аромат (какой бы устойчивый он ни был) очень быстро испарится. Если кожа увлажнена, устойчивость будет выше. На коже, склонной к жирности, ароматы также держатся лучше.
Зависит ли стойкость аромата от его концентрации
Источник здесь и далее: Pexels
Концентрации (одеколон, туалетная вода, парфюмированная вода и духи) отличаются не только высоким или низким содержанием ароматических веществ. Часто производители, которые выпускают аромат в разных концентрациях, несколько меняют его формулу, чтобы он стал более интенсивным и плотным. Для этого в высокие концентрации (например, парфюмированную воду) могут вводить ноты, которые уже сами по себе хорошо держатся на коже: древесные, смолистые, амбровые, мускусные. Такие ароматы фиксируются лучше, но оставляют меньший шлейф.
Наиболее шлейфовые — туалетная вода и одеколон, просто потому, что там много летучих ингредиентов, которые быстро испаряются и распространяются в воздухе. Но они, как правило, имеют меньшую устойчивость.
Правда ли, что для устойчивости аромат надо наносить на пульсовые точки
Пульсовые точки — запястья и участок шеи под подбородком — актуальны прежде всего для сухих духов. Такие духи действительно нужно наносить на горячие участки, где композиция всегда будет рядом с вами. Кстати, сейчас многие бренды перезапускают сухие духи, учитывая запросы нового поколения, которое носит ароматы прежде всего для себя, а не для других.
В классической парфюмерии пульсовые точки не играют особой роли. Туалетную и парфюмированную воду надо разбрызгивать на расстоянии, чтобы «облако» аромата осело на вас. Некоторые парфюмеры вообще против того, чтобы их ароматы наносили на горячие участки, где они могут меняться. Они считают свою композицию полноценным, законченным произведением, которому не нужны дополнительные стимулы.
К тому же горячие точки — это обычно наиболее загрязненные участки кожи. Запястья контактируют с рукавами, манжетами, браслетами и часами. На шее нам мешают горловины свитеров, украшения, тональные и ухаживающие средства. Если наносить парфюм на эти зоны, то получится совсем другая композиция.
Идеальное место для знакомства с ароматом — середина предплечья, между изгибом локтя и запястьем. На стойкость аромата этот выбор не повлияет, но там его можно будет лучше расслышать.
Может ли аромат потерять устойчивость из-за неправильных условий хранения
Способ хранения существенно влияет на структуру и стойкость аромата. Флаконы надо держать в условиях нейтральной влажности, при стабильной температуре (20-25 градусов) и подальше от прямых солнечных лучей. Не стоит хранить ароматы в ванной: это место с перепадами температуры и влажности.
Почему мы перестаем слышать любимый аромат на себе
Представим, что вы переехали в квартиру на шумной улице. Сначала вас несколько смущает шум за окном, но уже скоро вы к нему привыкаете и живете с постоянно открытыми окнами. Однажды к вам приезжает друг, который живет за городом, остается на ночлег, а утром спрашивает: «Как ты спишь в таких условиях? Это же невозможно! Машины ездят, сигналят, люди под окнами ходят». Вы же просто этого не слышите. Ваш мозг уже понял, что не может устранить фоновый шум, поэтому просто «выключил» его, чтобы не находиться в постоянном стрессе.
Так же с парфюмерией. Почему вы не слышите аромат на себе, но его слышат люди вокруг вас? Потому что он постоянно находится в вашем инфополе (на вас, на вашем шарфе, на одежде, которая висит в гардеробной) и раздражает рецепторы. Ваш организм пытается справиться с этой нагрузкой и «заглушает» его.
Бывает, что человек постоянно пользуется одним ароматом и через несколько лет ему начинает казаться, что он уже не тот. Якобы при покупке он был яркий, объемный, шлейфовый, все вокруг им пахло, а сейчас он не держится и полчаса. Люди начинают искать проблему в аромате, но не принимают во внимание то, что уже несколько лет скармливают своим рецепторам одну и ту же композицию.
Дело не в «плохом» производителе, который изменил формулу: ему не было смысла этого делать, ведь аромат пользуется спросом, а его ингредиенты так же доступны. Дело в изменениях, которые происходят с нами. Меняемся мы — меняется наш ольфакторный опыт. Мы начинаем иначе воспринимать ароматы, которые когда-то любили.
Когда человек тратит на аромат довольно большую сумму, он хочет получить соответствующий фидбэк, чтобы этот парфюм всегда его радовал и долго служил. Учитывая такой запрос, производители стараются сделать свои ароматы максимально громкими и устойчивыми. Поэтому мы живем в эпоху гурмански-смолистых, насыщенно-сладких ароматов, ведь именно такие композиции могут быть одновременно объемными и устойчивыми.
Поскольку многие пользуются такими ароматами, наша система защиты медленно отсекает их как раздражающие факторы. Что мы делаем в ответ? Начинаем наносить на себя еще больше аромата. Думаем, что будем слышать его лучше, но на самом деле делаем только хуже и убеждаем свой организм «выключить» это фон.
Чтобы снова получать удовольствие от любимого аромата, надо на некоторое время от него отказаться. В идеале вообще сделать перерыв, отказаться от парфюмерии и дать рецепторам отдохнуть. Например, не брать аромат в отпуск.
Как выбрать устойчивые духи или продлить стойкость любимого аромата
Определите, что для вас важнее: устойчивость или шлейфовость. Если ваш приоритет — это устойчивость, обращайте внимание на ароматы из более плотных, насыщенных ингредиентов. Это могут быть амброво-восточные и древесно-смолистые композиции, а также сладкие гурманские ароматы с этилмальтолом, который дает ощущение жженого сахара. Яркие и свежие ароматы (цитрусовые, акватические, минеральные) более шлейфовые, но менее устойчивые.
Перед нанесением духов не забудьте увлажнить кожу. Для этого можно выбрать нейтральное средство без аромата или парфюмированный крем или лосьон, который будет дополнять ваш аромат. Банные линии с кремами и гелями для душа есть у многих парфюмерных брендов.
Если хотите дольше слышать аромат на себе, можете наносить его на одежду, шарфы, платки. На тканях, особенно плотных, он фиксируется лучше.
Источник