Артемьев слушая баха ноты для

И.С. Бах — Э. Артемьев. Земля («Солярис»)

Иоганн Себастьян Бах

Хоральная прелюдия «Ich ruf’ zu Dir, Herr Jesu Christ » BWV 639 («Взываю к тебе, Господи. «)

На мелодию протестантского хорала “Ich ruf’ zu dir, Herr Jesu Christ” («К Тебе взываю, Господи Иисусе Христе») Бахом написано 2 произведения: это фа-минорная хоральная прелюдия BWV 639 для органа и кантата BWV 177.

В хоральной прелюдии мелодия, как cantus firmus (неизменяемый голос), идет обычно в верхнем голосе, не изменяясь и не прерывая своего пути; вокруг неё обвивается независимый от нее, свободно сочиненный голос. Он возникает в соответствии с хоральным текстом и содержит поэтическую мысль, которую Бах считал близкой музыке и выразимой на языке звуков. Так объединяются в них мелодия и текст: cantus firmus поэтически иллюстрируется характеризующим его мотивом. Хоральные прелюдии этого типа — как музыкальные картины, напоминают живопись Дюрера. Одной только поразительно сжатой, характерной линией контрапунктирующего голоса композитор выражает все, что должно быть сказано, дабы стала ясной связь музыки с текстом, содержание которого обозначено в названии пьесы.

Хорал “Ich ruf’ zu dir, Herr Jesu Christ” («К Тебе взываю, Господи Иисусе Христе») написан ок. 1529 г. Иоганном Агриколой. Полный текст его таков:

К Тебе взываю, Господи Иисусе Христе! Прошу, услышь мои мольбы, Даруй мне благодать Твою, Не дай мне пасть духом. Истинной веры, Господи, молю. Даруй мне, Господи, истинной веры,Чтобы я жил для Тебя, Помогал ближнему. И нес слово Твое.

Читайте также:  Within temptation our farewell ноты для фортепиано

Хоральная прелюдия фа минор BWV 639 для органа на тему хорала “Ich ruf’ zu dir, Herr Jesu Christ” — из «Органной книжечки». В ней мелодия хорала помещена в верхний голос. Нижний голос представляет собой ровно идущие четверти (ритм шага). Средний голос — это мелодические фигурации, в которых выделяются интонации «вздоха» — нисходящие малые секунды и нисходящие терции. Этот средний голос выражает настроение текста хорала — просящее. Основное настроение прелюдии — молитвенное и возвышенное. Неторопливый темп и гармония прелюдии служат созданию особой атмосферы, как бы портала для общения с Богом.

Это произведение в обработке Эдуарда Артемьева звучит в фильме «Солярис» Андрея Тарковского. Музыка, лейт-тема фильма – музыкальный образ Земли, точнее – утраченного первозданного мира — фа-минорная хоральная прелюдия Иоганна Себастьяна Баха «Ich ruf’ zu Dir».

Источник

И.С. Бах — Э. Артемьев. Земля (Солярис)

Иоганн Себастьян Бах

На мелодию протестантского хорала “Ich ruf’ zu dir, Herr Jesu Christ” («К Тебе взываю, Господи Иисусе Христе») Бахом написано 2 произведения: это фа-минорная хоральная прелюдия BWV 639 для органа и кантата BWV 177.

В хоральной прелюдии мелодия, как cantus firmus (неизменяемый голос), идет обычно в верхнем голосе, не изменяясь и не прерывая своего пути; вокруг неё обвивается независимый от нее, свободно сочиненный голос. Он возникает в соответствии с хоральным текстом и содержит поэтическую мысль, которую Бах считал близкой музыке и выразимой на языке звуков. Так объединяются в них мелодия и текст: cantus firmus поэтически иллюстрируется характеризующим его мотивом. Хоральные прелюдии этого типа — как музыкальные картины, напоминают живопись Дюрера. Одной только поразительно сжатой, характерной линией контрапунктирующего голоса композитор выражает все, что должно быть сказано, дабы стала ясной связь музыки с текстом, содержание которого обозначено в названии пьесы.

Хорал “Ich ruf’ zu dir, Herr Jesu Christ” («К Тебе взываю, Господи Иисусе Христе») написан ок. 1529 г. Иоганном Агриколой. Полный текст его таков:

К Тебе взываю, Господи Иисусе Христе! Прошу, услышь мои мольбы, Даруй мне благодать Твою, Не дай мне пасть духом. Истинной веры, Господи, молю. Даруй мне, Господи, истинной веры,Чтобы я жил для Тебя, Помогал ближнему. И нес слово Твое.

Хоральная прелюдия фа минор BWV 639 для органа на тему хорала “Ich ruf’ zu dir, Herr Jesu Christ” — из «Органной книжечки». В ней мелодия хорала помещена в верхний голос. Нижний голос представляет собой ровно идущие четверти (ритм шага). Средний голос — это мелодические фигурации, в которых выделяются интонации «вздоха» — нисходящие малые секунды и нисходящие терции. Этот средний голос выражает настроение текста хорала — просящее. Основное настроение прелюдии — молитвенное и возвышенное. Неторопливый темп и гармония прелюдии служат созданию особой атмосферы, как бы портала для общения с Богом.

Это произведение в обработке Эдуарда Артемьева звучит в фильме «Солярис» Андрея Тарковского. Музыка, лейт-тема фильма – музыкальный образ Земли, точнее – утраченного первозданного мира — фа-минорная хоральная прелюдия Иоганна Себастьяна Баха «Ich ruf’ zu Dir».

Эдуард Артемьев — Слушая Баха — Земля (Солярис)

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Музыка (1573)
  • Симфоническая (548)
  • Фортепианная (400)
  • Камерная (298)
  • Скрипичная (188)
  • Духовная (113)
  • Хоровая (95)
  • Народная (56)
  • Органная (41)
  • Композиторы (1513)
  • Музыкальные жанры и формы (729)
  • Концерт (245)
  • Симфония (172)
  • Соната (108)
  • Вальс (82)
  • Увертюра (68)
  • Ноктюрн (31)
  • Прелюдия (26)
  • Скерцо (7)
  • Баркарола (2)
  • Балет (445)
  • Танцовщики (199)
  • Балетмейстеры (65)
  • Опера (381)
  • Певцы (358)
  • Музыканты (355)
  • Пианисты (180)
  • Скрипачи (112)
  • Виолончелисты (40)
  • Вокальное искусство (320)
  • Музыка и литература (247)
  • Фестивали, конкурсы, концерты (218)
  • Романс (203)
  • Музыкальная культура народов мира (164)
  • Музыкальные инструменты (140)
  • Дирижёры (130)
  • Музыкотерапия (110)
  • Музыкальный словарь (102)
  • Музыка и живопись (76)
  • Музыкальные театры мира (63)
  • Классика для детей: Твой друг Музыка (52)
  • Оперетта (37)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

И.С. Бах — Э. Артемьев. Земля («Солярис»)

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 10:26 + в цитатник

Иоганн Себастьян Бах

Хоральная прелюдия «Ich ruf’ zu Dir, Herr Jesu Christ » BWV 639 («Взываю к тебе, Господи. «)

На мелодию протестантского хорала “Ich ruf’ zu dir, Herr Jesu Christ” («К Тебе взываю, Господи Иисусе Христе») Бахом написано 2 произведения: это фа-минорная хоральная прелюдия BWV 639 для органа и кантата BWV 177.

В хоральной прелюдии мелодия, как cantus firmus (неизменяемый голос), идет обычно в верхнем голосе, не изменяясь и не прерывая своего пути; вокруг неё обвивается независимый от нее, свободно сочиненный голос. Он возникает в соответствии с хоральным текстом и содержит поэтическую мысль, которую Бах считал близкой музыке и выразимой на языке звуков. Так объединяются в них мелодия и текст: cantus firmus поэтически иллюстрируется характеризующим его мотивом. Хоральные прелюдии этого типа — как музыкальные картины, напоминают живопись Дюрера. Одной только поразительно сжатой, характерной линией контрапунктирующего голоса композитор выражает все, что должно быть сказано, дабы стала ясной связь музыки с текстом, содержание которого обозначено в названии пьесы.

Хорал “Ich ruf’ zu dir, Herr Jesu Christ” («К Тебе взываю, Господи Иисусе Христе») написан ок. 1529 г. Иоганном Агриколой. Полный текст его таков:

К Тебе взываю, Господи Иисусе Христе! Прошу, услышь мои мольбы, Даруй мне благодать Твою, Не дай мне пасть духом. Истинной веры, Господи, молю. Даруй мне, Господи, истинной веры,Чтобы я жил для Тебя, Помогал ближнему. И нес слово Твое.

Хоральная прелюдия фа минор BWV 639 для органа на тему хорала “Ich ruf’ zu dir, Herr Jesu Christ” — из «Органной книжечки». В ней мелодия хорала помещена в верхний голос. Нижний голос представляет собой ровно идущие четверти (ритм шага). Средний голос — это мелодические фигурации, в которых выделяются интонации «вздоха» — нисходящие малые секунды и нисходящие терции. Этот средний голос выражает настроение текста хорала — просящее. Основное настроение прелюдии — молитвенное и возвышенное. Неторопливый темп и гармония прелюдии служат созданию особой атмосферы, как бы портала для общения с Богом.

Это произведение в обработке Эдуарда Артемьева звучит в фильме «Солярис» Андрея Тарковского. Музыка, лейт-тема фильма – музыкальный образ Земли, точнее – утраченного первозданного мира — фа-минорная хоральная прелюдия Иоганна Себастьяна Баха «Ich ruf’ zu Dir».

Эдуард Артемьев — Слушая Баха — Земля (Солярис)

Источник

Ноты, Аккорды — Эдуард Артемьев — Песни

Ноты к песням для голоса и фортепиано


Эдуард Артемьев
Здравствуй, день!
песни из кинофильмов
для голоса в сопровождении фортепиано
«Советский композитор», 1987г.
номер с8019к
(pdf, 15 Мб)

Имя Эдуарда АРТЕМЬЕВА хорошо знакомо любителям музыки прежде всего, как композитора, много пишущего для кинематографа » и телевидения и как автора электронных сочинений. Не меньшей Популярностью пользуются также его песни, которые-часто звучат в эфире и с концертной эстрады в исполнении певцов: Геннадия Трофимова, Валерия Леонтьева, Жанны Рождественской, Ирины Отиевой, Роксаны Бабаян и других. Оригинальность авторской манеры, романтическая взволнованность и яркий мелодизм —вот основные черты, отличающие вокальное творчество композитора, выделяющие его среди массового и порой довольно ординарного потока современной песенной продукции.

Биография Эдуарда Артемьева небогата внешними событиями. Он родился 30 ноября 1937 года в городе Новосибирске. Вскоре его семья переехала в Москву. Заметив музыкальную одаренность, хоро-шнйслух и голос сына, родители отдали его в хоровое училище. Там он впервые под руководством опытнейшего педагога М. Парцхаладзе начал пробовать свои силы в сочинении. Затем поступил в Московскую консерваторию имени П. И. Чайковского в класс выдающегося советского композитора Ю. Шапорина.
Событием, кардинально изменившим взгляды Э. Артемьева на технику музыкальной композиции, сам метод музыкального мышления и предопределившим в дальнейшем главное направление его творческих исканий, стала встреча с талантливым инженером-акустиком, изобретателем первого отечественного синтезатора «АНС» («Александр Николаевич Скрябин» —так расшифровывается эта монограмма) Евгением Мурзиным. Мир электронной музыки захватил и. увлек воображение молодого композитора поистине безграничными способностями к моделированию разнообразных тембров, созданием пространственно-акустической перспективы звучания, возможностью быть одновременно и творцом и интерпретатором своих произведений.

Интересно, что дебют Эдуарда Артемьева в кинематографе, состоявшийся в 1961 году, был тоже связан с электронной музыкой: по совету композитора В. Мурадели режиссер Н. Корюков пригласил начинающего молодого композитора для сочинения музыки к фантастическим эпизодам фильма «Мечте навстречу». С тех пор работа Э. Артемьева над электронными композициями и музыкой фильма почти всегда шла параллельно, а в последующих работах это стало одним целым. Со своей стороны, деятельность его как композитора кино послужила толчком для обращения к жанру песни. Лучшие из его песен представлены в этом сборнике.

Сборник включает в себя песни, отличающиеся друг от друга не только по времени написания, выбору тематики (гражданственной, философской, лирической), но и по причинам, обусловившим их происхождение. Самую значительную группу представляют песни, специально созданные для кинофильмов, телеспектаклей и передач. Особую, примыкающую к первой, группу образуют песни, возник-
шие позднее на материале музыки фильмов — «Полет на дельтаплане», и «Затихло где-то танго». Наконец, в третью группу вошли оригинальные песни-баллады, песни-поэмы: «Здравствуй, день!», «Воспоминание», «Костры рябин», «Звездные просторы» и «Все земное в сердце со мною». Конечно, такое разделение носит скорее формальный характер, ибо в центре внимания любой песни композитора находится человек, наш современник, с его сокровенными чувствами, мыслями, переживаниями. В душе героя песен Э. Артемьева всегда горнт огонь любви и доброты, любви к женщине, природе, земле, на которой он живет, к космосу, который людей магнитом манит.

В заключение, хочется сказать, что хотя песни Э. Артемьева требуют от исполнителя высокой профессиональной подготовленности, большой внутренней силы и страстности, прекрасных вокальных данных (диапазон многих его песен весьма широк и сочетается со сложным и прихотливым ритмическим рисунком, отражающим тончайшие нюансы душевного состояния героя), познакомиться с ними будет интересно как музыкантам-специалистам, так и всем любителям современной эстрадной музыки.

  • ПОЛЕТ НА ДЕЛЬТАПЛАНЕ Слова Н. Зиновьева
  • ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС Слова Н.Зиновьева
  • ГЛАЗА ЗЕМЛИ Слова. Э.Шима
  • ЕСЛИ ВЕРИТЬ СНАМ Слова Л. Дербенева
  • ЗВЕЗДНЫЕ ПРОСТОРЫ Слова Я. Гальперина
  • ГДЕ ЖЕ ТЫ, МЕЧТА? Слова Н. Кончаловской
  • ЗДРАВСТВУЙ, ДЕНЬ! Слова Н. Кончаловской

Скачать ноты к песням

Источник

Э Артемьев Ноты

Свой среди чужих чужой среди своих Эдуард Артемьев

Э Артемьев Поход Сибириада на пианино

Золотые кинохиты Песни и музыка из кинофильмов Эдуард Артемьев

01:13:06 96.20 MB 209K

Эдуард Артемьев Музыка из кинофильма Раба любви

Девочка и дельфин Эдуард Артемьев A Girl And A Dolphin

Э Артемьев Тема из м ф Девочка и дельфин Piano Cover

Поход Сибириада на пианино

At Home Among Strangers Artemyev Piano Tutorial

Свой среди чужих чужой среди своих ноты и минус для трубы

Свой среди чужих чужой среди своих Ноты табы НА ХАЛЯВУ

Видеоурок на песню Эдуарда Артемьева Девочка и дельфин

свой среди чужих чужой среди своих

Свой среди чужих Эдуард Артемьев Alto Sax

Э Артемьев Свой среди чужих Piano Cover

Эдуард Артемьев поход

Girl And Dolphin By E Artemyev Main Theme Piano Cover

Эдуард Артемьев Поклонники из к ф Раба Любви Пианино

Эдуард Артемьев Мелодия из к ф Свой среди чужих Михаил Гайдук труба

музыка из м ф ДЕВОЧКА и ДЕЛЬФИН Э Артемьев КАПЕЛЛА им А ЮРЛОВА и ОРКЕСТР КИНЕМАТОГРАФИИ

Эдуард Артемьев Музыка к к ф Свой среди чужих чужой среди своих

Гроза Через тернии к звездам Tempest Piano Solo Version With Separate Slow Tutorial

Поход OST Сибириада Э Артемьев

Э Артемьев Свой среди чужих чужой среди своих Piano Version

Ноты на заказ Музыка из к ф Курьер ноты для фортепиано

Свой среди чужих чужой среди своих Главная тема Новая волна 2016

Э Артемьев Музыкальная тема из к ф Сибирский цирюльник

Холодное лето 53 го Тема Ноты и Видеоурок для фортепиано Piano Cover

Э Артемьев Свой среди чужих чужой среди своих Невретдинов Ильяс труба

Э Артемьев Свой среди чужих чужой среди своих 3S Piano Cover

Попурри на музыку Эдуарда Артемьева

Где то в России Эдуард Артемьев

Музыка из к ф Богатство Композитор Эдуард Артемьев

Э Артемьев Мелодия из кф Свой среди чужих чужой среди своих

Свой среди чужих гитара Э Артемьев

Guitar Cover Acoustic и красивая музыка Гитарное соло на акустике Табы для гитары в описании

Трио АМРАН Э Артемьев Свой среди чужих чужой среди своих

E Artemyev At Home Among The Strangers Э Артемьев Свой Среди Чужих Acoustic Guitar Cover

Э Артемьев музыка из к ф Свой среди чужих чужой среди своих

Эдуард Артемьев Где же ты мечта Eduard Artemyev Where Is The Dream

Ноты для гитары Свой среди чужих чужой среди своих

Как брать высокие ноты на трубе Урок на трубе 9 Ильяс Невретдинов

Э Артемьев Пролог к к ф Доктор Живаго

Валерий Леонтьев Полет на дельтаплане 1983

Эдуард Артемьев Поход Из к ф Сибириада Музыка из советских фильмов

Мой Дельтаплан В Леонтьева Кавер На Фортепиано

Э Артемьев Офицерское братство

Andrey Korolev Свой среди чужих Эдуард Артемьев Eduard Artemiev At Home Among Strangers

Э Артемьев к ф Свой среди чужих чужой среди своих минусовка для гитары

Э Артемьев Свой среди чужих чужой среди своих

Поход Сибириада в медленном темпе

Здесь Вы можете скачать Э Артемьев Ноты. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Свой среди чужих чужой среди своих Эдуард Артемьев размером 4.34 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Э Артемьев Ноты

Минусовка Репа Из Офигенного Поздравления На Свадьбу От Тети Племяннице

Action Songs For Kids Песни На Английском Языке Для Детей С Движениями

Bugil Sangek Korea

Yig Latadigan Qo Shiq Mp3

Bbe Seven Days And One Week Remix

Прикол Уйду В Туман

Дилга Яқин Қўшиқлар

Рустам Нахушев Не Разбивай 2021

Avaz Ohun 7 Yoshdan 70 Yoshgacha

Мне Сегодня 50 Виктор Рыжков

Аудио Ватцап Прикол Казиол

Моя Подруга Лучшая Уезжает

Лёгкая Музыка Для Души

География 5 Класс Домогацких

Quema Zin 92 Zumba

Abg Smp Toge Tiktok

Железников Путешествие С Багажом

Ансамбль Деревенька А На Селе Гармонь Поёт

Арпа Менен Ак Сайды Жайлап Журдук Бир Кезде Скачать

Все Видео Группы Садко

Сучья Война Аудио

Сипари Махмадали Падар

Лакшми Нараяна Дас

Seks Film Skachat

Трейси Хогг Секреты Высыпающейся Мамы

Оригинальный Звук Absolutesnacc

Песни На Годовщину Свадьбы

Сергей Орлов Сборник 2021

Романовна Мы Приговариваем Тебя К Смерти

Темірхан Төлебаев Халық Əн

Я Майнкрафтер Караоке

Гарик Харламов И Демис Карибидис Где Мой Майбах

Скачивают

Премьера Исполнение Желаний Создаем Свою Реальность Как Избавиться От Всех Ограничений Ливанда

Ethiopia Orthodox Mezmur Ringtone

Indian Type Beat Commando India Freestyle Rap Beat Instrumental

Wicked Dimension Don T Dream Without Me Radio Mix

Bolly Lolly Indian Type Rap Beat Indian Freestyle Boom Bap Beat Instrumental

Meeting With Business Leaders Hosted By Hiinga Charlotte Usa 18 February 2019

Gruevski Merr Mandatin Per Qeverine

Kannoonjal Aadi Irundhal Wedding Heighlights 2019 Arjun Harsha

Gigi D Agostino L Amour Toujours Lyrics

Mr Ghana Hold Me Tight

Atif Aslam Rahat Fateh Ali Khan Arijit Singh Love Mashup Bass Boosted Use Headphones

Маленькая Восьмая 31 Серия Фанфик Про Академию Амбрелла Т И И Пятый

Ssc Gd Cet Ntpc Cbt 2 Maths Class Super 30 By Abhinandan Sir Class 30

Первая Рыбалка После Сильных Морозов Много Снега Закраины Ловлю На Все Что Можно Onlyspin

Pastor Johnny Andrew Songs Of Joy Gospel Reggae Medley Nigerian Gospel Music 2021 Praise

Roblox Ultimate Sans Battles Last Breath Sans Phase 3

Олег Броварской Звук Это Дело Тонкое Про Современную Музыку Рэп 10 02 21

Kannoonjal Aadi Irundhal Whatsapp Status Abhi Ab Editzz

Источник

Оцените статью