- Für Alina — Für Alina
- Содержание
- История композиции
- Музыкальная структура
- Записи
- Использование в саундтреках
- LiveInternetLiveInternet
- —Рубрики
- —Музыка
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Статистика
- Арво Пярт — «Алина». К Дню рождения композитора
- Arvo part fur alina ноты
- Arvo part fur alina ноты
- Arvo part fur alina ноты
Für Alina — Für Alina
Für Alina (англ .: For Alina ) — это произведение для фортепиано эстонского композитора Арво Пярта . Это можно считать существенным произведением его стиля тинтиннабули .
Содержание
История композиции
Впервые « Фюр Алина» была исполнена в Таллинне в 1976 году вместе с шестью другими произведениями после долгого подготовительного периода в жизни Пярта как композитора. На этом концерте впервые был представлен его новый фирменный стиль композиции, известный как стиль тинтиннабули.
Название перекликается с пьесой Бетховена для фортепиано соло « Für Elise» . Хотя личность посвященной работы Бетховена неясна, « Фюр Алина» была посвящена восемнадцатилетней дочери друга семьи. Семья распалась, и дочь вместе с отцом уехала в Англию. Работа, посвященная дочери, на самом деле была задумана как утешение для матери девочки, скучающей по ребенку. Его самоанализ вызывает в памяти яркий образ молодежи, отправляющейся исследовать мир.
Музыкальная структура
На странице это выглядит очень просто. Партитура Für Alina занимает всего две страницы. Это тональность си минор и играется на фортепиано (p) . Единственное обозначение, связанное с темпом, — это Ruhig, erhaben, in sich hineinhorchend , что примерно переводится как мирный, возвышенный и интроспективный. Там нет времени подписи . По словам физика Карло Ровелли , который говорил о своем интересе к этой работе, время, кажется, здесь остановилось.
Как указано, на ней мог играть музыкант начального уровня. Она имеет как левую и правую руку , написанную на G ключах и только эхо баса октав написан в F ключах . Его простота обманчива: многое оставляет исполнителю. Достижение чистоты звука остается сложной задачей и требует от опытного пианиста с хорошим слухом, чтобы добиться гармонического баланса и симметрии, необходимых для композиции. Принято повторять состав несколько раз. Вариации также могут применяться от одного повторения к другому, например, точная 8ава двух (мелодических) рук (вместо длины каждого полного повторения).
Он начинается с низкой двухоктавной си, которая отзывается эхом на протяжении всей работы (за исключением последней части); на нем следует играть с нажатой педалью (один сдвиг педали находится перед последними четырьмя тактами). Правая рука играет ноты на октаву выше, чем указано. Учитывая отсутствие тактового размера, темп является свободным, но интроспективным, что позволяет игроку персонализировать опыт игры, реагируя на ноты и случайный диссонанс . Таким образом, становится важным использование рубато . Обе руки играют свои отдельные ноты одновременно.
В партитуре присутствуют только два типа нот: целые ноты и черные ноты без основы (более свободные по продолжительности). В нем всего 15 тактов письменной музыки: в первом такте октава низких басов. С этого момента начинается следующий паттерн: второй такт имеет одну головку и одну целую ноту, следующий такт состоит из двух четвертных нот и целой ноты, и так далее до такта, в котором есть семь четвертных нот и целая нота. Затем этот паттерн снова масштабируется до одной четверти с половиной ноты. Последний такт состоит из двух четвертных с половинными нотами. Другими словами, в первом такте одна нота, во втором — две, в третьем — три и так далее. Он построен как таковой: 1 2 3 4 5 6 7 8 7 6 5 4 3 2 3. Композиционная симметрия отражает гармоническую симметрию.
Если играть достаточно мягко, с нажатой педалью и дать достаточно времени, ноты (часто приводящие к незначительным и большим столкновениям между B и C #, D и E, F # и G) могут вызвать гудение диссонанса в механизмах фортепиано, a явление, которое только усиливает трансцендентный характер произведения.
Вся гармоническая структура, за исключением одной ноты, построена таким образом, что партия левой руки является самой высокой нотой в аккорде си минор, который находится ниже линии мелодии. Таким образом, когда мелодия находится на C # или D, левая рука находится на B. Когда мелодия находится на E или F #, левая рука находится на D, а когда мелодия находится на G, A или B, левая рука на F #. Единственный разрыв в этой гармонической структуре появляется, когда левая рука ударяет по C # под F # правой рукой, синхронно с отпусканием педали в конце 11-го такта.
Записи
Релиз, одобренный самим Пяртом, — это альбом ECM New Series под названием Alina , записанный в июле 1995 года и выпущенный в 1999 году. Он включает в себя две вариации Für Alina пианиста Александра Мальтера . Согласно примечанию к обложке, две версии, напоминающие «импровизации настроения», были выбраны Пяртом из записи, которая изначально длилась несколько часов. Эти две версии наиболее разительно различаются использованием рубато и использованием нижней октавы b. Обе версии показывают часы чуть меньше одиннадцати минут.
Использование в саундтреках
Пьеса использовалась в саундтреках, например, в фильмах « Ловец лисиц» (2014) и « В основном Марта» (2001), где ее исполняет Александр Мальтер.
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- Музыка (1574)
- Симфоническая (548)
- Фортепианная (400)
- Камерная (298)
- Скрипичная (188)
- Духовная (113)
- Хоровая (95)
- Народная (56)
- Органная (41)
- Композиторы (1515)
- Музыкальные жанры и формы (729)
- Концерт (245)
- Симфония (172)
- Соната (108)
- Вальс (82)
- Увертюра (68)
- Ноктюрн (31)
- Прелюдия (26)
- Скерцо (7)
- Баркарола (2)
- Балет (445)
- Танцовщики (199)
- Балетмейстеры (65)
- Опера (381)
- Певцы (359)
- Музыканты (355)
- Пианисты (180)
- Скрипачи (112)
- Виолончелисты (40)
- Вокальное искусство (320)
- Музыка и литература (247)
- Фестивали, конкурсы, концерты (218)
- Романс (203)
- Музыкальная культура народов мира (164)
- Музыкальные инструменты (140)
- Дирижёры (130)
- Музыкотерапия (111)
- Музыкальный словарь (103)
- Музыка и живопись (76)
- Музыкальные театры мира (63)
- Классика для детей: Твой друг Музыка (52)
- Оперетта (37)
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Арво Пярт — «Алина». К Дню рождения композитора
Вторник, 11 Сентября 2012 г. 06:24 + в цитатник
The track «Alina» is taken from Arvo Pärt’s great album «Alina» .
Piano: Alexander Malter
Как один из самых радикальных представителей так называемого ‘Советского Авангарда’, творчество Пярта развивалось таким образом, что его работы проходили через глубокий эволюционный процесс. Его первый творческий период начался с неоклассической музыки для фортепьяно. Затем в течение последующих десяти лет он научился по своему усмотрению использовать самых важных композиционных методов авангарда: двенадцатитоновая музыка, состав со звуковыми массами, алеаторизм, техника коллажа. Nekrolog (1960 г.), первая партия додекафонической музыки, сочиненной в Эстонии, и Perpetuum mobile (1963 г.), за это произведение композитор получил свое первое признание на Западе.
В его работах коллажа `авангардистская` и `ранняя` музыка противостоит друг другу смело и непримиримо, конфронтация, которая достигает своего самого чрезмерного выражения в его последнем сочинении коллаже Кредо (1968 г.). Но к этому времени все композиционные устройства, которые Пярт использовал до настоящего времени, потеряли все свое прежнее обаяние и начали казаться бессмысленными ему. Поиск своего собственного звучания привел его к уходу из творческой жизни на почти восемь лет, в течение которых он занимался исследованием Григорианского хорала, школьного и классического многоголосого вокала Нотр-Дам. В 1976 году из этой тишины появилась музыка – произведение для фортепьяно Fur Alina.
Очевидно, что с этой работой Пярт обнаружил свой собственный путь. Новый композиционный принцип, используемый здесь впервые, он назвал tintinnabuli (на латыни означает ‘колокольчики), определил направления своей работы до настоящего времени. Принцип ‘tintinnabuli’ не относится к прогрессивному увеличению сложности, а скорее к чрезвычайному сокращению звуковых материалов и ограничению основы. http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=54597
Рубрики: | Музыка/Фортепианная Композиторы |
Метки: Арво Пярт
Процитировано 6 раз
Понравилось: 6 пользователям
Источник
Arvo part fur alina ноты
Festina Lente
но это для струнного оркестра и арфы ad libitum (хотя на сайте написано для ф-но) чем и соблазнилась 🙂
Festina Lente
но это для струнного оркестра и арфы ad libitum (хотя на сайте написано для ф-но) чем и соблазнилась 🙂
Спасибо. Уже скачиваю:-) :fan:
Festina Lente
но это для струнного оркестра и арфы ad libitum (хотя на сайте написано для ф-но) чем и соблазнилась 🙂
Ссылка http://glissando.narod.ru/biblio/notes/index.html
Большое спасибо за ссылку.А у вас нет ещё каких-нибудь нот Пярта для струнных(желательно скрипки)?
самое гениальное, что я слышал от Арво Пярта для скрипки — «Зеркало в зеркале» (Spiegel im Spiegel) — ноты можно легко достать в читалке консы, ну а дальше вы наверное сами знаете, как действовать)).
Да вообще очень легко выучить эти ноты по записи. Неожиданно очень проникновенно играют Спиваков с Безродным. Диск — «Alina». Видел пока тока в Германии.
Если ищущие имеют отношение к МГК, то могу связать с людьми, у которых эти Гениальные ноты ЕСТЬ!
Форумчане.
Помогите! Ищу ноты любых фортепианных сочинений Пярта, может быть,кто-нибудь знает, где их найти?
несколько фортепианных сочинений Пярта (как именно они назывались — выпало из головы — смотрел года полтора назад в перерывах между музлобной подготовкой) — видел в читалке консы. Как известно, за очень небольшие деньги, человек, не имеющий никакого отношения к МГК, может посетить читалку консы по паспорту и до сессии. Что делать дальше (как получить ноты) можно догадаться или спросить в ЛС :))
Там я видел свою любимую пьесу «fur Alina» (дочке он написал) — шикарная сонорика, я бы даже назвал этот стиль, технику — акустика. Очень здорово бы слушалось в МЗК. Только надо понять алгоритм исполнения — там не так все просто.
Завидую ищущим, имеющим отношения к МГК, которых могут свести с теми, кто имеет эти гениальные ноты (им я завидую еще больше 🙂 )
А что делать остальным.
Неужели опять риторический вопрос. -(
когда будете в Москве, обязательно помогу :о))
Там я видел свою любимую пьесу «fur Alina» (дочке он написал) — шикарная сонорика, я бы даже назвал этот стиль, технику — акустика. Очень здорово бы слушалось в МЗК. Только надо понять алгоритм исполнения — там не так все просто.
Спасибо огромное. Именно эту пьесу я и ищу.
Попрошу знакомых. Как достану ноты, телеграфирую.
просить лучше в читалке так: «Дайте все фортепианное, что есть Пярта» (я не помню точно, но как кажется, «Алина» в сборнике каком-то пяртовских сочинений). Главное в борьбе за Пярта в читалке МГК — это вежливость (никаких «что это такое?»), настойчивость («ужас как надо») и очень красивые глаза:roll: 😥 . Они вообще молодцы все там, но иногда ленятся искать современную музыку.
Попробовала последовать Вашим советам в Питерской консерватории:-(
Ну, если учесть, что читалке у нас ноты вообще не выдают, пришлось обращаться к библиотекарям в отделе выдачи нот. Ни вежливость, ни настойчивость, ни красивые глаза:roll: не спасли меня от самостоятельного рытья в каталогах, в которых ничего нет. Удалось найти партитуры Пяртовских симфоний, кажись 2 и 3. И четырёх лёгких танцев для ф-но ( Vier leichte Tanzstucke fur Klavier — Musik fur Kindertheater) извините за отсутствие умляутов 🙂
Вот, кого заинтересовали эти пьесы — пишите — отсканирую — перешлю.
Карина
Это его последная музыкальная работа 😉 😉
Источник
Arvo part fur alina ноты
1. (A1 A3 B3)
(A1 A3 A6)
B1. B2. B3.
(A1 A3 A6)
B1. B2.
(A2 A5 A7)
A3. A5. A6. A7. x 3
2. (A2 A5 B2)
(A2 A5)
B1. A7. B2.
(A2 A5)
B1. A7.
(A1 A3 A6)
A3. A4. A5. A6. x 3
3. (A1 A3 B3)
(A1 A3 A6)
B1. B2. B3.
(A1 A3 A6)
B1. B2.
(A2 A5 A7)
A3. A5. A6. A7. x 3
4. (A2 A5 B2)
(A2 A5)
B1. A7. B2.
(A2 A5)
B1. A7.
(A1 A3 A6)
A3. A4. A5. A6. x3
5. (A4 B1 B6)
(A1 A4 B1)
B5. B6.
(A3 A7 B5)
(A1 A3 A6)
(A2 A6 B4)
(A1 A3 A6)
B3. B4.
(A1 A3 B3)
(A1 A3 A6)
(A1 A4 B1)
(A1 A4)
(A1 A4 B1) x 2
(A2 A5 A7)
A6. A3. A4. A5. A6. x 2
A3. A4. A5.
Источник
Arvo part fur alina ноты
Недавно услышал одну маленькую, но очень красивую и содержательныю пьесу. Решил поделиться с людьми.
Какие его произведения пользуются наибольшей популярностью в России, и вообще кажутся вам наиболее значительными(удачными).
Какие его произведения пользуются наибольшей популярностью в России, и вообще кажутся вам наиболее значительными(удачными).
Ничего не могу сказать о популярности, но вот совершенно тащусь (эголярное, стало быть, произведение) от «The Beatitudes» (http://www.totel.ru/
gutt/mus/Arvo_Part—The_Beatitudes.mp3). Про «Fur Alina» вообще говорю только шёпотом. И тихо умираю по ночам под «Tabula Rasa».
Господа новички и иже с ними,
я думаю, что обращаться за вопросами о творчестве Пярта к педагогам. кхм-кхм. — композиторам. 🙂 Санкт-Петербургской Консерватории нужно лишь по прочтении сооветствющего потока :)))
И я очень прошу — НЕ НАЗЫВАЙТЕ ПЯРТА МИНИМАЛИСТОМ. С НИМ ОН НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО.
И я очень прошу — НЕ НАЗЫВАЙТЕ ПЯРТА МИНИМАЛИСТОМ. С НИМ ОН НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО.
Присоединяюсь. Заодно прошу — не называйте Пярта «средневековым» 🙂
И я очень прошу — НЕ НАЗЫВАЙТЕ ПЯРТА МИНИМАЛИСТОМ. С НИМ ОН НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО.
Присоединяюсь. Заодно прошу — не называйте Пярта «средневековым» 🙂
Если кто не понял. 🙂 Мне об этом же хотелось бы попросить.
Вчера слушала опять диск Fratres. Идея интересная — «перепеть» одну и ту же тему, может быть, слегка ее варьируя, разными ансамблями инструментов. Кстати, что за прием такой? 🙂
Только я не совсем поняла, зачем перебивать шесть пьес Fratres другими опусами? Неужели для того, чтобы публика не умерла от «однообразия»? Или это так было задумано?
Ну, что, Коллега? Спросили? Поделитесь, ждем с нетерпением! 😛
Тинтиннабулизм является совершенно самостоятельным стилем лишь немного родственным минимализму. Он гораздо сложнее. За основу взяты вещи прстые — трезвучия, диатонические и модальные лады, но в целом композиция слишком солжная для минимализма.
По поводу Табулы и средневековия — в средневековии не было как трезвучий, так и срогой и свободной полифонии.
в средневековии не было как трезвучий, так и срогой и свободной полифонии.
на всякий случай спрошу — Вы, надеюсь, не считаете, что в Средневековье не было полифонии? 🙂
Ну конечно же не считаю, уважаемый Tristan. Имеются в виду развитые фомы полифонии
срогой и свободной полифонии.
огроменное кол-во символики в сочинениях
это — да. Табула, например построена на арифметической прогрессии, особенно в первой части Ludus(Шутка) это заметно. Я ,собственно, только когда до партитуры добрался весь этот юмор понял.
Очень жаль, что эта тема заглохла.. Надеюсь, что она возродится вновь.
Моё знакомство с Пяртом состоялось в феврале этого года — в Большом театре(!). Там была премьера одноактного балета на музыку симфонии №3. Я был настолько поражён этой музыкой, что незамедлительно купил свежий CD. На нём, кроме третьей симфонии, были ещё Tabula Rasa и Fratres. Эти композиции отличаются от полюбившейся мне симфонии несколько. как бы это сказать. механистическим звучанием (прошу прощения за непрофессиональную терминологию), но тоже произвели на меня неизгладимое впечатление и укрепили в мысли, что Арво Пярт — очень и очень талантливый человек (о гениальности спорить не хочу).
Кстати, симфонию №3 на моём диске исполняет Гётебургский симфонический оркестр, дирижер — Нееме Ярви. Исполнение очень хорошее, но — может, я ничего не понимаю, или не спало первое очарование — в исполнении оркестра ГАБТ с дирижером Ведерниковым это произведение мне понравилось больше.
А как вы познакомились с Пяртом? Что ещё у него стоит послушать?
Что ещё у него стоит послушать?
Всех поклонников Арво Пярта милости прошу сюда: Канон покаянный ( часть I) (http://ifolder.ru/1635151) , Канон покаянный (часть II) (http://ifolder.ru/1635430)
Исполнители:
Камерный хор Смольного собора (худ.рук з. а. России Владимир Беглецов)
Солисты: Елизавета Кутузова (сопрано), Ольга Азарка (меццо-сопрано), Борис Степанов (тенор).
Дирижёр София Гвирц, то есть я.
(запись по трансляции 11.02.2007г из Petrikirche. Санкт-Петербург)
P.S. копирование только для домашнего прослушивания
Пярт великолепен. Жаль что обсуждение вялое превялое. На мой взгляд столь чистой, искренней, проникновенной музыки и не сыскать среди авторов 20 века, чтобы нежно затрагивала струны души, чтобы при всём трагизме, она была бы столь светлой.
Вот только что в колонках звучало: «Sarah Was Ninety Years Old», нечто магическое, минималистично-упрощённо-заклинательное: удврные — вокал — ударные — вокал — ударнык — вокал — ударные — орган и вокад. Впечатлений масса.
Жаль что он уехал из нашей страны.
Поклоникам Арво Пярта посвящается:
Pro et contra
http://www.sendspace.com/file/ijeolw
Есть еще 1 и 2 симфонии,Perpetuum mobile, и детская оратория. Если кому надо могу выложить.
Пярт великолепен. Жаль что обсуждение вялое превялое. На мой взгляд столь чистой, искренней, проникновенной музыки и не сыскать среди авторов 20 века, чтобы нежно затрагивала струны души, чтобы при всём трагизме, она была бы столь светлой.
Очень верно и точно сказано! :appl:
Очень верно и точно сказано! :appl:
чтобы при всём трагизме, она была бы столь светлой.
точно!
особенно, вот это! 😉
Всех поклонников Арво Пярта милости прошу сюда: Канон покаянный ( часть I) (http://ifolder.ru/1635151) , Канон покаянный (часть II) (http://ifolder.ru/1635430)
Исполнители:
Камерный хор Смольного собора (худ.рук з. а. России Владимир Беглецов)
Солисты: Елизавета Кутузова (сопрано), Ольга Азарка (меццо-сопрано), Борис Степанов (тенор).
Дирижёр София Гвирц, то есть я.
(запись по трансляции 11.02.2007г из Petrikirche. Санкт-Петербург)
P.S. копирование только для домашнего прослушивания
Лолиточка,пасибка тебе:-)
Кто что-нибудь слышал из этого, какие впечатления?
«Fratres» for chamber ensemble of early or modern instruments (1977)
«Fratres» for violin and piano (1980)
«Fratres» for four cellos (1983)
«Fratres» for eight cellos (1983)
«Fratres» for twelve cellos (1983)
«Fratres» for string orchestra and percussion (1983)
«Fratres» for string quartet, arranged by Arvo Part (1985)
«Fratres» for string quartet, arranged by Thomas Hofer
«Fratres» for cello and piano, arranged by Dietmar Schwalke (1989)
«Fratres» for wind octet and percussion, arranged by Beat Briner (1990)
«Fratres» for violin, stringorchestra and percussion (1992)
«Fratres» for trombone, string orchestra and percussion (1994)
«Fratres» for cello, string orchestra and percussion (1995)
«Fratres» for guitar, string orchestra and percussion (2002)
«Fratres» for viola and piano (2003)
«Fratres»: other arrangements
согласен!
и еще мне оч нравится Fratres №4 — Spiegel Im Spiegel! Есть необычный диск «Alina» у ECM
http://ecmrecords.com/Catalogue/New_Series/1500/1591.php?cat=&we_start=0&lvredir=712&we_search=%2Balina
, где Spiegel Im Spiegel чередуется с Alina (разные записи). Вот так:
Spiegel Im Spiegel — Alina — Spiegel Im Spiegel — Alina — Spiegel Im Spiegel.
Pдrt receives honorary doctorate
On Friday May 4th, composer Arvo Pдrt received an honorary doctorate from the Theological Faculty of the Albert Ludwig University of Freiburg. At the award ceremony the Philharmonic Orchestra of Freiburg played Pдrt’s “Summa” and “Fratres” and the Freiburg Cathedral Choir sang “Magnificat”. Celebrations continued on Sunday May 6th at the Freiburger Mьnster Unserer Lieben Frau, with performances of “Berliner Messe”, “Pari intervallo” and “The Beatitudes”, all documented by SWR for future TV transmission.
On Friday May 4th, composer Arvo Pдrt received an honorary doctorate from the Theological Faculty of the Albert Ludwig University of Freiburg. At the award ceremony the Philharmonic Orchestra of Freiburg played Pдrt’s “Summa” and “Fratres” and the Freiburg Cathedral Choir sang “Magnificat”.
Давно пора. Арво Пярт своим творчеством действительно сделал вклад не только в историю духовной музыки, но и в историю теологии и философии. :appl: А этот Фрайбургский университет достаточно высоко котируется в Германии.
Большая просьба к тем, у кого есть: выложите, пожалуйста, Виолончельный концерт Пярта и Pro et Contra.
(например, на ifolder)
Огромное Вам СПАСИБО .
Американские кинорежиссеры и кинокомпозиторы (а скорей всего все-таки кинопродюссеры) имею обыкновение, когда хотят вроде как отклониться слегка в арт-хаус, или устают от вагнеровских валторн на фоне флага и вообще осовремениться, обращаться к недавнему музыкальному прошлому и делать выижимку из минималистов. (а иногда и самих минималистов берут)
Пярта я бы минималистом не назвал.
Но сделал я следующий фокус, двум моим знакомым поставил саундтрэк из сериала скорая помощь (грустный момент: скрипки пииииииииииииииии- протяжно, пианино тринь — тихонько терцию). спросил кто написал? Знакомый предположил, что это Пярт.
И действительно пяртовская ФюрАлина ложится на любой грустный эпизод в американском фильме просто идеально.
Я полагаю, композитор вряд ли должен отвечать за ассоциации, возникающие у каждого отдельного слушателя, не так ли. И данная конкретная ассоциация говорит мне, боюсь, больше о Вас, чем о Пярте, которого я слушаю довольно часто
Что, в таком случае, Ваше заявление должно говорить мне о Вас?8)
(я вполне хорошо отнушусь к Пярту, но он уже сделал себе слишком много поблажек)
Что, в таком случае, Ваше заявление должно говорить мне о Вас?8)
Вне всякого сомнения, и обо мне тоже 8)
(я вполне хорошо отнушусь к Пярту, но он уже сделал себе слишком много поблажек)
В смысле?
Большая просьба, если у кого-то вдруг есть, поделитесь, пожалуйста, фортепианными нотами!
Нужно все:
2 Сонатины,
Партита,
für Alina
für Anna Maria
Variationen zur Gesundung von Arinushka
Буду очень благодарен.
Большая просьба, если у кого-то вдруг есть, поделитесь, пожалуйста, фортепианными нотами!
Нужно все:
2 Сонатины,
Партита,
für Alina
für Anna Maria
Variationen zur Gesundung von Arinushka
Буду очень благодарен.
Fur Alina,Variationen zur Gesundung von Arinushka
11174
Здравствуйте! Очень хочется взять произведение Пярта на хоровой диплом, а тема — композиторы Московской консерватории. ( Может можно найти какую-нибудь свять между Пяртом и МГК. ) Вот Пендерецкий, например, почетный член МГК.. Подскажите, пожалуйста.
Пярт — композитор, чьи произведения предельно редко исполняются в стенах МГК.
Кому интересно — вытянул осёл Pro&Contra (ed2k://|file|Arvo%20Part%20-%20Pro%20&%20Contra%20-Cello%20Concerto,Sym.%20No.1&2,Collage%20on%20Bach,Our%20Garden,etc.[EAC-APE-cue][ulyssestone].rar|320113859|306F7483192B029C3746EE53F07B5598|h= DAH5ATYNASR4UQJC2EMJXQX57UNJHRTB|/), APE.
QUE открывается фубаром.
Но, увы, без обложки. Неизвестно — что за диск, кто и когда исполнил. 🙁
(картинка из гугля)
Кому интересно — вытянул осёл Pro&Contra (ed2k://%7Cfile%7CArvo%20Part%20-%20Pro%20&%20Contra%20-Cello%20Concerto,Sym.%20No.1&2,Collage%20on%20Bach,Our%20Garden,etc.%5BEAC-APE-cue%5D%5Bulyssestone%5D.rar%7C320113859%7C306F7483 192B029C3746EE53F07B5598%7Ch=DAH5ATYNASR4UQJC2EMJX QX57UNJHRTB%7C/), APE.
QUE открывается фубаром.
Но, увы, без обложки. Неизвестно — что за диск, кто и когда исполнил. 🙁
(картинка из гугля)
http://www.amazon.com/Arvo-Part-Pro-Contra-Symphonies/dp/B00022GJQU/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=music&qid=1212659435&sr=1-1
меньше года назад поставила себе в плейер Fur Alina. затем Fratres, затем Tabula Rasa.. все то немногое, что мне удалось достать из Пярта, я слушала в тот день бесконечно. причем так получилось, что день у меня плавно перетек в следующий.. после нескольких часов прослушивания, у меня изменилось восприятие мира. вообще любой звук воспринимался через призму услышанного, любая даже случайно взятая нота казалась насыщенной смыслом) со временем это прошло , и больше такого не происходит. это мое первое впечатление.
спасибо тем, кто выложил сюда записи, будет интересно послушать другие произведения (эх, жаль, похоже некоторые ссылки уже умерли).
меньше года назад поставила себе в плейер Fur Alina. затем Fratres, затем Tabula Rasa.. все то немногое, что мне удалось достать из Пярта, я слушала в тот день бесконечно. причем так получилось, что день у меня плавно перетек в следующий.. после нескольких часов прослушивания, у меня изменилось восприятие мира. вообще любой звук воспринимался через призму услышанного, любая даже случайно взятая нота казалась насыщенной смыслом) со временем это прошло , и больше такого не происходит. это мое первое впечатление.
спасибо тем, кто выложил сюда записи, будет интересно послушать другие произведения (эх, жаль, похоже некоторые ссылки уже умерли).
Мы (все, кто интересуется музыкой Пярта) и ВАМ скажем БОЛЬШОЕ спасибо, если Вы выложите на, скажем, ifolder (или что-то вроде этого) те записи Пярта, что Вы слушаете на Вашем плейере!
Кстати, можете «залить» Ваши записи Пярта (и, кстати, не только его. ) на сайт musicmp3.spb.ru (Ваш покорный слуга, если понадобится, подскажет Вам, как это сделать; поверьте, это — проще пареной репы. ). 🙂 Пока на этом сайте имеется из Пярта только вот это:
Alina (http://musicmp3.spb.ru/album/16589/alina.htm)
Alina Full (http://musicmp3.spb.ru/album/26998/alina_full.htm)
Lamentate (Любимов — The Hilliard Ensemble, 2005) (http://musicmp3.spb.ru/album/27000/lamentate_lubimov_the_hilliard_ensemble_2005.htm)
My Heart’s in the Highlands (David James, Christopher Bowers Broadbent) (http://musicmp3.spb.ru/album/27001/my_hearts_in_the_highlands_david_james_christopher _bowers_broadbent.htm)
Te Deum (http://musicmp3.spb.ru/album/27003/te_deum.htm)
Кстати, если у Вас чего-то из данного списка нет (а Вас это интересует) — скачивайте на здоровье и слушайте!
Регистрироваться там — для этого — необязательно! Как и для скачивания музыки Пярта, так и для скачивания (В ЦЕЛЯХ ОЗНАКОМЛЕНИЯ — ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ! ) музыки других композиторов. Да, и всё — бед-вод-мед-но (т.е. — дАдом. ). 🙂
Для «заливки» Ваших записей на сайт musicmp3.spb.ru — уже понадобится регистрация на сайте. Но и это — очень просто и ни к чему Вас не обязывает. 🙂
по-мойму, перечисленные мной произведения как раз наиболее распространенные, их совсем несложно достать.
странно, что там этого нет. посмотрим, что можно сделать)
Источник