Ас аккорд ржд функционал

Автоматизированная система оценки работы диспетчеров Дирекции управления движением

Заказчик: ЦД Разработчик: ОАО «НИИАС» Сопровождение: ЕСПП

Рег. номер в АСУ Реестр ИС ОАО РЖД: РАС.8317.03.АС.1

Ввод в опытную эксплуатацию: 09.11.2012

Ввод в промышленную эксплуатацию: 28.04.2014

Область применения и назначения: автоматизация анализа работы конкретного диспетчера на диспетчерском участке за каждую смену, в том числе и дежурств на других диспетчерских участках в течение месяца; сокращение трудозатрат на подготовку оперативных и аналитических справок; оперативное отражение процента премии в течение текущей смены и за предыдущие смены с глубиной 2 года, позволяющее повысить заинтересованность диспетчерского аппарата в качественной работе; сокращение времени и трудозатрат на сбор показателей для премирования и исключения случаев ошибок некорректного ввода информации при расчёте премии; создание архива данных и показателей по поездам; контроль и анализ всех перевозок по дороге, диспетчерским участкам и регионам.

Основные функции и задачи системы: анализ и оценка работы диспетчеров Дирекции управления перевозками с глубиной 2 года; оперативное отражение процента премии в течение текущей смены и за предыдущие смены с глубиной 2 года; формирование дорожной отчётности о выполнении расписания движения пассажирских поездов по станциям посадки и высадки пассажиров; формирование нормативно – справочной информации; формирование служебной информации о работе системы.

Информационный обмен данными с системами дорожного уровня: АСОУП–2, ГИД «Урал – ВНИИЖТ», АСУВОП – 2, СИРИУС, КАСАНТ (КАСАТ) и сетевого уровня – ИХ АВГД, АС ЦНСИ

Читайте также:  Акустическая гитара crusader cf 6000cfm

Исходные данные: лицевые счета диспетчеров, данные о выполнении расписания движения поездов, справки приема-сдачи поездов по внешним стыкам дороги;  справки о задержанных поездах по вине служб в пределах дороги; таблицы норм среднего веса и длины поезда по диспетчерским участкам; таблицы норм для участковой, технической и маршрутной скоростей по диспетчерским участкам; показателей премирования диспетчеров

Выходные данные: сводные таблицы лицевых счетов; именной анализ работы диспетчера за смену; расчет процента премии; анализ выполнения технического и сменно-суточного планов, производственных заданий руководства; отображение отказов технических средств, влияющих на стабильность работы ДУ и эффективность работы диспетчера; оперативное отражение задержанных пассажирских поездов и причин их задержки; анализ качественных показателей по диспетчерским участкам.

Типовая автоматизированная система планирования и анализа выполнения «окон»

Заказчик: ЦД Разработчик: ВНИИАС МПС РФ Сопровождение: ЕСПП

Рег. номер в АСУ Реестр ИС ОАО РЖД: РАС.665.03.АС.1

Ввод в опытную эксплуатацию: 2004г.

Ввод в промышленную эксплуатацию: декабрь 2005г.

Область применения и назначения: Программа предназначена для ведения и анализа заявок на «окна» и фактически исполняемых «окон» с уровней линейных предприятий, НОД и Служб и визуализации данных в виде экранных форм и печатных документов. Данные ведутся в базе данных DB2 на MF ИВЦ дороги.

Основные функции и задачи системы:

– автоматизация сбора заявок на «окна»;

– автоматизация планирования «окон»;

– автоматизированный контроль за выполнением ремонтных работ по срокам и месту проведения;

– автоматизация контроля и анализа проводимых работ;

– автоматизация формирования данных для ЦУП ОАО «РЖД».

1. АРМ Формирования заявок(АРМ ФЗО) предназначен для формирования и редактирования заявок на «окна»; согласования или отмены «окон» пользователями уровня НОД и Служб; формирования отчетов по «окнам»; ведения справочников персонала.

2. АРМ инженера по планированию окон (АРМ ИПО) предназначен для рассмотрения заявок на «окна»: планирования, утверждения плана и факта, настройки прав доступа пользователей и регионов планирования.

3. Геоинформационный интерфейс АС АПВО (ГИ АС АПВО)также является частью АС АПВО и предназначен для отображения «окон» на единой электронной схеме железных дорог (ЕЭСЖД) и анализа ситуации по «окнам».

4. АС планирования и технологического информационного взаимодействия при формировании плана ремонтных работ (АС ФПРР) . Подсистема введена в постоянную эксплуатацию с 25 сентября 2009 года. Обеспечение информационного взаимодействия участников процесса при планировании и согласовании годовых графиков ремонтных работ.

5. АРМ ведения привязки станций и перегонов сети железных дорог к предприятиям железнодорожного транспорта предназначен для ведения нормативно-справочной информации.

6. Автоматизированная система администрирования и настройки рабочих мест пользователей предназначена для добавления, редактирования, удаления, настройки прав доступа пользователей, основная цель – отслеживание работы пользователей в системах и стандартизация доступа АРМ ФЗО.

7. Системы обновления версий программного обеспечения (ПО) АС АПВО, Геоинформационного интерфейса и Единой электронной схемы ж.д.предназначены для установки, обновления, удаления и настройки ПО.

8. Автоматизированная система предварительного планирования и согласования «окон» (АС СГПО) – предназначена для ввода данных с уровня дороги о планируемых окнах (заявки), требующих согласования с ЦУП. После окончания процедуры согласования на утверждённые «окна» система формирует комплект документовна планируемые «окна» и отчёты об их выполнении.

9. АРМ МП — подсистема месячного планирования предоставления «окон» для ремонтно-путевых работ (процесс формирования, согласования и утверждения заявок на «окна» для проведения работ)

Исходные данные: Информация, введенная на клиентских рабочих местах о содержании заявок, их согласовании, утверждении заявок на «окна», фактическом выполнении, подтверждении факта из ГИД-«Урал-ВНИИЖТ».

Выходные данные: Формируются данные по «окнам» в виде экранных журналов, отчетных форм, приказов. Есть возможность экспортировать данные в MS Excel и Microsoft Word, для дальнейшей модификации, сохранения или печати.

Данные по спланированным и утвержденным «окнам» и факту поступают по шлюзам в ГИД-«Урал-ВНИИЖТ» и ОСКАР.

Цель разработки и внедрения АС АПВО — повышение оперативности планирования «окон», обеспечение возможности получения всеми заинтересованными пользователями в реальном режиме времени полной и точной информации о предоставлении «окон», их проведении, о причинах их срывов с указанием виновных служб за счет:

— повышения качества и достоверности информации о планируемых «окнах» по всей сети;

— упрощения обмена информацией между подразделениями дороги, снижения трудоемкости процесса планирования и согласования «окон» за счет создания единого информационного источника и совместной обработки заявок;

— обеспечения возможности оперативного слежения за процессом планирования «окон», внесения оперативных изменений;

— уменьшения трудоемкости и повышения точности и достоверности оперативной и аналитической отчетности;

— обеспечения возможности оперативного анализа показателей работы.

В результате внедрения системы в службе Д упростилась и ускорилась технология планирования «окон», сократился ручной труд поездного диспетчера. Из системы АС АПВО используется приказ НЗ1 на предоставление «окон». Назначены и обучены ответственные сменные работники ДЦУП для оперативной передачи данных о фактическом выполнении «ночных» окон, установлено программное обеспечение – АРМ ИПО (специально создана группа «оператор» для нашей дороги с возможностью вводить только фактические данные исполнения «окон»). С декабря 2006 года облегчен труд сотрудников, ответственных (инженера отдела планирования «окон» ДЦУП) за передачу данных в ЦД ОАО «РЖД». Ручной труд заменен получением справок из анализа проведенных «окон» системы Оскар (раздел «окна»): плана, факта — ежесуточные данные, также еженедельные и прочие; добавлена возможность экспорта в excel, выполнены разработчиками Оскар прочие доработки.

Департамент управления перевозками ОАО «РЖД» особо отметил специалистов Северной ж.д., которые активно и творчески подошли к решению поставленной задачи – внедрению типовой автоматизированной системы анализа планирования и выполнения «окон» АС АПВО и внесли ряд ценных предложений по усовершенствованию типовой системы.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Источник

Компьютер в бухгалтерском учете и аудите 1999’3
Home Поиск Издания Контакты k-press.ru

АОЗТ “Атлант-Информ”

Корпоративная Информационная Система “Аккорд” версия 5.0

Новая информационная система

В октябре 1998 г. фирма выпустила новую версию корпоративной автоматизированной системы финансового учета и управления системы “АККОРД” на платформе Sybase Adaptive Server 11.х. Данная версия является развитием системы “Аккорд” версии 3.х: добавлены функциональные возможности, преодолены имевшиеся количественные ограничения, вызванные применением в предыдущих версиях ИС платформы MS-DOS на рабочей станции и неполной клиент-серверной платформы Novell Netware/Btrieve на сервере и т.д. и т.п. Разумеется, сохранены отработанные технологии, архитектурные и программные решения, хорошо зарекомендовавшие себя на практике. Новая версия является самостоятельным программным продуктом, программы системы разработаны на Borland Delphi 3.

ИС “Аккорд” версии 5.0 является системой, полностью использующей средства мощного профессионального SQL-сервера фирмы Sybase, сочетающего высокую производительность, надежность и невысокую стоимость. В интегрированной базе данных системы широко используют триггеры и хранимые процедуры для реализации бизнес-процессов.

В системе реализован удаленный on-line-доступ к центральной корпоративной базе данных с применением технологии Baikonur, разработанной и активно развиваемой российской фирмой Epsylon Technologies.

Система “Аккорд” 5.0 позволяет организовать параллельную, независимую, защищенную от сбоев и последствий ошибок работу пользователей с нескольких рабочих мест, распределение потока первичных документов в соответствии с уровнем полномочий доступа к данным и уровнем компетенции конечных пользователей для принятия решений.

Система “Аккорд” 5.0 организует обработку информации непосредственно с первичных документов, минуя этап контировки входных документов. Правильность проводок обеспечивается настройкой финансово-хозяйственных операций (ФХО) автоматически, поэтому на этапе ввода информации система не требует от пользователя-оператора специальных знаний в области бухгалтерского учета. Настройка проводок в ФХО делается квалифицированным бухгалтером при вводе системы в эксплуатацию и может быть скорректирована в процессе работы.

Возможности системы АККОРД версия 5.0

Применяемые технологии

  1. Серверная часть реализована на SQL платформе Sybase Adaptive Server.
  2. Клиентская часть реализована на Delphi. Клиент — “тонкий”, то есть вся бизнес-логика вынесена на сервер.
  3. Используется двух- и трехзвенная архитектура.
  4. Реализована возможность удаленного доступа в режиме on-line. Для этого используется Baikonur SuperServer и интеллектуальный браузер Taxxi (разработки фирмы Epsylon Technologies).
  5. Система интегрируется с системой управления деловыми процессами Work Route и системой документооборота DOCS OPEN.

Функциональные возможности системы

Система позволяет одновременно, в единой базе данных вести обработку данных нескольких предприятий или организаций. Эти организации считаются входящими в одну корпорацию. По всем этим предприятиям или некоторым из них можно получать консолидированные балансы.

Каждое предприятие может иметь в рамках обработки своих данных несколько так называемых “финансовых групп”, разделяющих документальные потоки. Документы одной финансовой группы недоступны из другой финансовой группы, но всегда имеется возможность получать при необходимости консолидированные балансы и другие ведомости по нескольким или всем финансовым группам.

Система поддерживает работу с произвольным количеством планов счетов, причем предприятие может применять для учета одновременно несколько планов счетов, например, хозрасчетный РФ и международный план счетов. Каждый план счетов может быть дополнительно настроен для конкретной организации. Операции по отображению данных бухгалтерского учета при этом могут вестись как автономно (в ручном режиме), так и автоматически, в фоновом режиме, параллельно с основной бухгалтерией. Наличие данной возможности позволяет проецировать данные национального стандарта бухгалтерского учета в принятые международные стандарты, например, GAAP, IAS.

Система поддерживает произвольное число валют и кроссвалютные курсы. Любой план счетов может вестись в любой валюте. Расширены возможности многовалютного учета. В отличие от предыдущих версий, сейчас система поддерживает произвольное количество видов курсов валют (ранее было 3: внутренний курс, курс ЦБ, биржевой курс), что позволяет более корректно отображать операции с валютой, совершаемые, например, в различных регионах или на различных валютных биржах. Система позволяет формировать любую отчетность с выделением в ней данных по конкретным предприятиям корпорации и с агрегированием данных конкретных предприятий корпорации в сводную отчетность в произвольной, зарегистрированной в базе данных валюте.

Первичные документы могут быть оформлены в любой валюте, конвертирование сумм осуществляется системой при подготовке отчетов, а не при вводе информации в единую базу данных. В документах сохраняется информация о курсах валют документов на момент ввода документа в систему.

Введено единое понятие “шифр производственных затрат” (ШПЗ), что позволяет более детально распределять затраты на конкретный объект производства или хозяйственной деятельности. Шифр имеет иерархическую структуру, что позволяет осуществлять учет расхода средств и материалов при выполнении предприятиями корпорации сложных многоэтапных работ.

В системе реализовано расширенное понятие “договор”, включающее этапы с указанием даты начала и окончания действия каждого этапа. Для каждого этапа можно оперативно получить перечень счетов, выписанных в рамках данного этапа, перечень оплаченных счетов, получить данные о проценте оплаты этапа.

В системе ведется единый справочник физических лиц. Эта информация используется во всех модулях системы для исключения ошибок при выборе данных по физическим лицам при обработке учетных документов.

Справочник подразделений предприятия реализован в виде дерева, допускается произвольная по глубине вложенность подразделений.

Учет основных средств может вестись в различных валютах. Для начисления износа в систему введено 5 алгоритмов. Существует возможность пополнения данной библиотеки алгоритмов.

Введена возможность настройки таблицы “Годовой доход”, что позволит более детально структурировать и формировать данные по годовому доходу сотрудников, включающему, помимо начисленных сумм, сведения о различных льготах, надбавках, коэффициентах и т.д. Введена возможность одновременного учета произвольного количества видов трудовых стажей, помимо общего и непрерывного, например: воинский, северный, стаж работы на вредном производстве и т.п.

В модуле “Клиент-банк” появилась возможность обработки файлов любого формата и структуры. Настойка модуля импорта/экспорта данных для интерфейса клиент/банк выполняется при настойке системы на конкретную корпорацию-пользователя, причем число одновременно используемых форматов обменных файлов не ограничено.

Введена возможность формирования произвольного количества алгоритмов для расчета типовых финансово-хозяйственных операции (ранее допускалось не более 255 алгоритмов).

Краткие сведения о компании

В 1992 г. на базе творческого коллектива сотрудников Центрального института военно-технической информации (ЦИВТИ), а также выпускников и студентов МАИ, МГУ, МФТИ было создано акционерное общество закрытого типа “Атлант-Информ”. Коллектив ранее, с 1987 г., занимался созданием программных продуктов для автоматизации промышленных предприятий.

АОЗТ “Атлант-Информ” занимается только производством и внедрением собственных программных продуктов. Численность персонала составляет примерно 70 человек, из них более 50 — программисты и сотрудники отдела внедрения.

АОЗТ “Атлант-Информ” имеет представительства в регионах России. Среди них:

  • ООО “Атлант-Информ” (г. Самара);
  • ООО “Атлант” (г. Волгоград);
  • ООО “Телеком” (г. Нижний Новгород).

АОЗТ “Атлант-Информ” создало ряд программных продуктов и автоматизированных систем (АС), применяемых в различных организациях России и ближнего зарубежья:

  • “Бухкомплекс”, предназначенный для предприятий малого и среднего бизнеса;
  • “Аккорд” версии 3.х, предназначенный для предприятий среднего и крупного бизнеса;
  • “Аккорд” версии 5.х, предназначенный для предприятий крупного и корпоративного бизнеса;
  • “Акционерный капитал”, предназначенный для ведения реестра акционеров и др.

Фирмой были выполнены работы по внедрению автоматизированных систем учета на различных по профилю и величине предприятиях, из которых можно отметить:

  • в 1992 — создание системы автоматизации для Луцкого приборостроительного завода (Украина);
  • в 1993 — автоматизация московского городского комитета по науке и технологиям;
  • в 1993 — автоматизация машиносчетной станции государственной компании МОСГОРТРАНС;
  • в 1994 — создание системы автоматизации финансового отдела Отряда Милиции Особого Назначения (ОМОН) г. Москвы;
  • в 1994 — участие и победа в тендере, на создание системы учета и ведения реестра акционеров, проводимом Госкомимущества РФ и аудиторской фирмой KPMG. В дальнейшем данная система вошла в банковскую систему “КВОРУМ”;
  • в 1995 — автоматизация завода “АВТОСВЕТ” (г. Киржач);
  • в 1995 — автоматизация государственного предприятия “Целинжелдорснаб” (республика Казахстан);
  • в 1995 — автоматизация авиакомпании “САМАРА”;
  • в 1995 — автоматизация завода “БИОМЕД”;
  • в 1996 — автоматизация оператора сотовой связи ОАО “Вымпел-Коммуникации” (БиЛайн);
  • в 1996 — автоматизация Бюро московской областной судебно-медицинской экспертизы;
  • в 1996 — постановка задачи и создание системы внутрибанковской бухгалтерии для автоматизированной банковской системы “КВОРУМ”;
  • в 1996 — проведена автоматизация компании “РОСМЕТАЛЛ” (г. Самара);
  • в 1997 — автоматизация планово-финансового управления Верховного Суда РФ;
  • в 1997(декабрь) — участие и победа в тендере по автоматизации Всероссийской Государственной Телевизионной и Радиовещательной Компании (ВГТРК);
  • в 1998 — автоматизация Всероссийской Государственной Телевизионной и Радиовещательной Компании (ВГТРК);
  • в 1998 — автоматизация оператора транковой связи ООО “Регионтранк”;
  • в 1998 — автоматизация ОАО “Конаковская ГРЭС”.

Copyright © 1994-2016 ООО «К-Пресс»

Источник

Оцените статью