Assassin’s Creed: Syndicate
Последовательность 4
Ложечка сиропа
Откройте карту и двигайтесь на юг в район Ламберт. Отметьте на карте воспоминание, а затем садитесь в любую карету и двигайтесь к маркёру. Поговорите с человеком, который ожидает вас здесь, чтобы началось воспоминание. Продолжаем прохождение игры Assassin’s Creed: Syndicate на StopGame.Ru.
После противостояния с купцом начнётся погоня. Двигайтесь за ним, пока тот не спрячется в канализации. Двигайтесь и вы в канализацию по единственному возможному пути. После того, как вы покинете канализацию и вновь окажетесь на улицах города, догоните купца и схватите его, чтобы допросить.
Двигайтесь к следующему маркёру и встаньте на точку обзора. Используйте «орлиное зрение» и взгляните на карету, чтобы обнаружить поставщика. Скорее всего, в этот момент поставщик будет садиться в карету. Следуйте за экипажем по городу, пока тот не остановится. Поставщик должен покинуть карету. Используйте эту возможность для того, чтобы похитить из кареты планы. Если поставщик не покинет карету, то возьмите управление другой повозкой и протараньте вражеский экипаж.
Ваша следующая цель: отыскать босса поставщиков, который отмечен на карте маркёром. Когда вы доберётесь до места назначения, пройдите внутрь и воспользуйтесь верёвкой, чтобы добраться до вершины. Используйте «орлиное зрение», чтобы отыскать босса, а затем обратите внимание на каждого из охранников в округе. Разберитесь с неприятелями, которые вас заметят, а затем подходите к боссу сзади и похитьте его. Если он заметит вас прежде, чем вы сможете его похитить, то дополнительное задание будет провалено. Когда босс будет захвачен, то главный герой автоматически допросит его.
Неестественный отбор
Двигайтесь к контрольному пункту на карте, который находится на крыше здания. Запустите воспоминание и узнайте первую цель миссии: открыть дверь на ликёроводочный завод. Просмотрите охранников около двери. Подкрадитесь к врагам сзади и разберитесь с ними. Убейте охранника перед дверью, а затем быстро откройте её.
После того, как вы будете внутри, следуйте за пожилым мужчиной (вашим союзником). Именно он организует саботаж, используя один из клапанов. Вы же должны будете проделать те же действия с другими клапанами на разных этажах здания. Здесь много охранников, которые усложняют вашу задачу. Если вы хотите добиться выполнения дополнительной цели, то охранников убивать нельзя. Тем не менее, зато вы можете оглушать их.
Поднимайтесь на уровни выше и позаботьтесь о клапанах на первом этаже. На первом ярусе можно сделать это незаметно для других противников. Если вас заметили, то вы можете спрыгнуть на этаж ниже, чтобы избежать драки. Как только вы проделаете те же действия с клапанами на втором и третьем этажах, то вы не сможете вернуться вниз, поскольку нижние этажи заполнены газом. Разберитесь со всеми клапанами и рычагом на самом верху, чтобы выполнить задание Чарльза Дарвина.
О происхождении сиропа
Двигайтесь по маркёру, воспоминание вновь приведёт вас к Чарльзу Дарвину. Поговорите с мужчиной. Вы должны будете догнать и захватить экипаж господина Оуэна. Когда вы приблизитесь к нему, то нужно будет перебраться на крышу кареты. Чтобы выбраться на крышу своей кареты нужно нажать на кнопку R1 на PlayStation 4 или RB на Xbox One. А после нужно будет перебраться и на чужую карету: для этого жмите кнопку R2 на PlayStation 4 или RT на Xbox One. Угоните карету. Продолжаем прохождение игры Assassin’s Creed: Syndicate на StopGame.Ru.
После того, как вы будете управлять каретой Оуэна, протараньте её в другие объекты, пока запас здоровья на экране не будет полностью исчерпан. Будьте аккуратны и не нарвитесь на какие-либо вражеские экипажи. Противостояние с ними просто отложит завершение воспоминания. Когда шкала здоровья будет пустой, то остановите карету и завершите миссию.
Телеграфные известия
Осмотрите дверь, на которую указывает маркёр, чтобы начать воспоминание. Вы должны будете найти пропавший экипаж. Идите к следующей отметке на карте, чтобы обнаружить заложников, которых удерживают в плену бандиты. Если вы хотите выполнить дополнительное задание, то используйте галлюциногенные дротики, стреляя ими в огонь поблизости с врагами.
На локации есть достаточно много источников огня, поэтому выполнить задание несложно. Подойдите осторожно так, чтобы вы могил выстрелить дротиками в огонь, будучи незаметными. Прежде, чем стрелять, убедитесь, что источник огня выделен другим цветом. Обычно он не выделяется, если вы находитесь на слишком большом расстоянии. Также на локации есть несколько ящиков с полезными предметами. Открывайте их, чтобы найти вещи.
Осмотрите местность, используя «орлиное зрение». Есть три бокса, которые вы можете открыть. Вы должны обыскать все три ящика, чтобы найти кабели. После того, как вы это сделаете и получите кабели, двигайтесь к маркёру на карте, который указывает на грузовое судно. Вы должны перемещаться быстро, поскольку грузовое судно вот-вот отправится от причала. Если вы не попадёте на судно до того, как оно отойдёт от пристани, то воспользуйтесь канатомётом, чтобы протянуть на него верёвку. Вы не должны остановить его, поскольку оно сделает это самостоятельно в следующих доках.
Когда вы доберётесь до судна, то осмотрите ящик. Если вы подождёте, когда корабль причалит к докам, то сделать это будет легче. Дело в том, что после этого ваши союзники нападут на банду. Обыскав ящик, двигайтесь к маркёру, в мастерскую Белла, чтобы завершить воспоминание.
Передозировка
Поговорите с Чарльзом Дарвином, отмеченным на карте, чтобы начать воспоминание. Бегите к зданию впереди и используйте канатомёт, чтобы забраться на его вершину и синхронизироваться. Спуститесь на крышу ниже и используйте точку обзора на северной стороне здания. Продолжаем прохождение игры Assassin’s Creed: Syndicate на StopGame.Ru.
Опуститесь к ней и обнаружите несколько охранников. Осмотрите их позиции при помощи «орлиного зрения» и постарайтесь не попадаться им на глаза, пока перемещаетесь через дверной проём к югу. Пройдите через дверь и спуститесь вниз по лестнице с правой стороны, а затем продолжайте движение вниз по следующему коридору. Войдите в комнату в конце коридора, по левой стороне, чтобы добраться до маркёра.
Ваша последняя задача – убить доктора Эллиотсона. Кроме того, есть две дополнительные цели. Вернитесь обратно тем же путём и пройдите в коридор. Поднимитесь на крышу и двигайтесь на северо-восток. Чтобы выполнить дополнительное задание, вы должны убить молодого врача на нижних этажах здания и поговорить с медсестрой. Используйте окно на северной стороне здания, которое находится ближе всего к медсестре.
Пролезьте через окно и спуститесь на нижний этаж, чтобы отыскать медсестру. Поговорите с ней, чтобы получить новую цель: найти мастер-ключ. Ключ находится у медбрата, который патрулирует лестницу к западу от месторасположения медсестры. Оглушите медбрата и заберите у него мастер-ключ. Этот ключ способен открыть все двери здания.
Вернитесь на улицу и идите через вход в середине здания, на его восточной стороне. Оказавшись внутри, следуйте на юг и проберитесь через отверстие около пола. Спуститесь вниз по коридору к востоку, разбираясь по пути с охранниками, которых обнаружите. Пройдите мимо больного на носилках в дальнем конце коридора. В комнате ниже расположено двое противников. Третий враг патрулирует комнату и прихожую рядом. Подождите патрульного, чтобы вы могли войти внутрь помещения, затем оглушите его, а после добейте оставшуюся парочку.
В этот момент вы можете пойти вниз по лестнице в комнату, чтобы завершить воспоминание. Но помните, что как только вы убьёте доктора, то вам придётся убегать. Побег будет проще, если вы зачистите этаж прежде, чем идти в комнату доктора. После того, как все враги будут повержены, спуститесь вниз по лестнице и разберитесь с патрулирующим коридор врагом. Двигайтесь на запад, убив по пути другого противника, пока не доберётесь до трупа. Поднимите тело и переместите его на юго-восток, к пункту назначения.
Вернитесь к носилкам, где вы нашли тело, и опустите его. После кат-сцены вам представится возможность убить доктора Эллиотсона. Покиньте здание и скройтесь от преследования. Для этого нужно выбраться из красной окружности на карте.
Большой побег ящика
Переместитесь к поезду и войдите в пассажирский вагон, ближайший к локомотиву. Подойдите к столу справа, чтобы активировать воспоминание. Используйте канатомёт, чтобы добраться до здания на западе, перемещаясь над кораблями ниже. Заберитесь на высокую точку, которая находится через дорогу от позиции снайпера на севере. Поднимитесь выше снайпера и используйте убийство с воздуха, когда будете парить над головорезом. Посмотрите на юг, чтобы увидеть ещё одного снайпера на балконе. Снова перемещайтесь по канату и убейте второго противника.
Вы можете продолжать использовать канатомёт, чтобы оказываться над врагами и спокойно убивать их. Либо вы можете спрыгнуть вниз и разбираться с противниками менее безопасным способом. Независимо от вашего выбора, заберитесь и начните искать ящик. Продолжаем прохождение игры Assassin’s Creed: Syndicate на StopGame.Ru.
К сожалению, Джейкоб был замечен. Вы должны будете стрелять во врагов, которые будут приближаться к вам. Перезаряжайте оружие заранее, чтобы не попасть в неловкую ситуацию. Следите за иконкой, появляющейся в тот момент, когда нужно уклониться от огня. Для этого нажимайте на «треугольник» на PlayStation 4 или Y на Xbox One.
Отбивайтесь от врагов до тех пор, пока Джейкоб не достигнет определённой точки. У вас будет десять секунд, чтобы покинуть транспорт и добраться до ближайшего маркёра. На этом воспоминание будет завершено.
Играй на слух
Поговорите с Генри Грином в убежище, чтобы начать новое воспоминание. Вы окажетесь в карете Генри, которая будет ехать в особняк Кенуэя. После короткой кат-сцены вы должны будете найти секрет Кенуэя. Дополнительная задача заключается в том, чтобы обнаружить все семь коллекционных предметов. Впереди особняка есть охрана. Когда путь будет чист, то идите ближе и поднимайтесь на крышу. Переместитесь к юго-западному углу особняка и двигайтесь к окну, через которое можно войти внутрь.
Забираться внутрь нужно в тот момент, когда рядом не будет охранника, либо тот будет стоять к вам спиной. Разберитесь с врагом, а затем идите в помещение к востоку, чтобы убить ещё одного противника. Посмотрите на карту, лежащую на столе у восточной стены комнаты. Это первый предмет из коллекции Кенуэя.
Продолжайте двигаться вниз по коридору, на запад, и убейте охранника в комнате по коридору справа, в самом конце. На столе у восточной стены лежит шляпа – второй коллекционный предмет Кенуэя. Дверь, которая ведёт к главной цели, находится вниз по лестнице. Но прежде нужно отыскать все семь коллекционных предметов, чтобы выполнить дополнительную миссию. Пройдите через дверной проём на севере, наблюдая охранником в коридоре. Идите на восток вниз по коридору и пройдите в первую комнату слева. Там будет ещё один охранник, который патрулирует этот район. Разберитесь с противниками по мере необходимости. У западной стены комнаты на столе лежит ещё один коллекционный предмет.
Осмотрите артефакт на столе, затем вернитесь в предыдущее помещение (где вы нашли первый элемент коллекции Кенуэя) и спуститесь по лестнице. Пройдите через дверь на северной стороне комнаты и сверните по коридору направо. Если у вас есть навык взлома второго уровня, то взломайте замок, который позволит вам попасть в соседнюю комнату слева. В комнате есть ящик, внутри которого находятся шёлк, металл и деньги. Покиньте комнату (или спуститесь вниз по коридору, если нет навыков взлома) и посмотрите на модель корабля «Галка» на столе впереди. Это четвёртый предмет из коллекции Кенуэя. Продолжаем прохождение игры Assassin’s Creed: Syndicate на StopGame.Ru.
Вернитесь в главную комнату, где расположена лестница и посмотрите на стену на северной стороне лестницы, чтобы найти пистолеты Эдварда. Переместитесь к южной части лестницы, чтобы отыскать мечи Эдварда выше. Осмотрите и пистолеты, и мечи, которые являются пятым и шестым пунктами коллекции соответственно. Идите в коридор на юге, но прежде, чем пройти через мерцающую дверь (которая приведёт вас к главной цели), сверните налево. Посмотрите на модель другого корабля, расположенную на столе с левой стороны от коридора. Это последний предмет коллекции Кенуэя, который завершает дополнительное задание.
Вернитесь назад и пройдите через мерцающую дверь. Осмотрите фортепиано в середине помещения. Нажмите на ноты в следующем порядке:D, A, D, E, F, D. Это позволит разблокировать скрытый проход в полу. Если вы сможете открыть тайный проход с первого раза, т. е. введёте ноты в правильном порядке, то вам засчитают выполнение дополнительного задания. Никаких временных ограничений между нажатиями нот нет, поэтому не торопитесь, чтобы убедиться, что вы нажали на них в правильном порядке.
Источник
Играй на слух
Играй на слух
Информация
Описание
Полная синх.
Награда
Историческая информация
Предок
Место
Навигация
Предыдущее
Следующее
Играй на слух ― шестое воспоминание четвертой последовательности в игре Assassin’s Creed: Синдикат.
Содержание
Описание
Иви и Генри проникли в особняк Кенуэя, чтобы продолжить поиски Частицы Эдема.
Диалог
Находясь в поезде, Генри читал книгу.
- Генри:Вы не нашли Частицу Эдема, но поверьте эти записи бесценны. Вот! Ассассины Лондона нашли плащаницу.
Генри показал запись Иви.
- Иви:Плащаница Эдема исцеляет тяжелейшие раны. Если бы Ассассины нашли такое, отец знал бы!
- Генри:Мы что-то упускаем.
- Иви:Что-то, что видно только нам.
Благодаря Орлиному Зрению, Иви увидела рисунки в книге: арку, украшенную скульптурой корабля, Собор Святого Павла, подземный вход и компас.
- Иви:Похоже на указание! Вы не идете?
- Генри:Вообще-то я привык к кабинетной работе.
- Иви:Мы можем найти артефакт Предтеч! Вам не интересно?
- Генри:Ну, раз так, я не смогу отказаться.
Покинув поезд, Иви и Генри взяли карету, а затем следовали указаниям, данные в книге.
- Генри:Знаете, карта, похоже, ведет к особняку Кенуэя.
- Иви:Кенуэя? Пирата?
- Генри:Главы Братства и пирата, да.
- Иви:Вы знаете о Плащанице Эдема?
- Генри:Она исцеляет больных. Согласно мифам, она воскрешает мертвых, но записи Братства отрицают это. Но я не слышал, чтобы она была в Лондоне. Думаете, Эдвард Кенуэй мог отыскать ее?
- Иви:Он много странствовал, так что вполне мог. Не если и нашел, то хранил в глубокой тайне.
- Генри:Если да. какая была бы находка!
- Иви:О да. Мне теперь самой не терпится. Удивительно, что вы сразу не обыскали дом Кенуэя.
- Генри:Сын Эдварда, Хэйтем, стал Тамплиером. Когда он умер, дом отошел сестре Хэйтема.
- Иви:И за все время в Лондоне вы туда не заглянули? Вам что, не было любопытно?
- Генри:Я не думал, что там может что-нибудь быть. Мы даже не знаем, сколько раз здание сменило хозяев. Я считал, что Хэйтем перед отъездом забрал оттуда все.
- Иви:Но если мисс Торн верит, что плащаница здесь.
- Генри:Если там тайник, Тамплиеры его не нашли.
- Иви:Значит, Тамплиеры владели домом с сокровищами Братства ― и ничего не нашли.
- Генри:Видно, мы прячем вещи лучше, чем они.
Иви увидела скульптуру «Галки» на арке входа в особняк Кенуэя.
- Иви:Кажется, пришли.
- Генри:Думаю, вы правы. Смотрите.
Торн прибывает в особняк
- Торн:Я в кабинете. И не беспокойте меня ― если только не найдете пропавшую тетрадь.
- Иви:Попасть внутрь будет непросто.
- Генри:Вы не передумали?
- Иви:Если это оплот Ордена, выжидать бесполезно. Но не бойтесь, мы не потревожим мисс Люси. Вперед?
Иви и Генри искали вход в особняк.
- Иви:Можете проверить там?
- Генри:Конечно.
- Тамплиер 1:Говорю же, Ассассины даже не знают, что мы здесь.
- Тамплиер 2:Нам велено смотреть в оба, не забывай.
- Тамплиер 1:Мисс Торн так не злилась с тех пор, как Чарли разбил фиал с кровью.
- Тамплиер 2:Чарли?
- Тамплиер 1:Вот-вот.
- Тамплиер 3:Полагаю, что патрулировать лучше, чем стоять на месте.
Иви и Генри проникли в особняк. Там они нашли несколько предметов из коллекции Кенуэя, включая его оружие, карту и сосуд с кровью.
- Иви:Это интересно.
У Торн отличная коллекция.
И они все это сохранили!
Что-то времен Кенуэя.
Еще артефакт.
Вот бы отец это увидел.
Это принадлежит Ассассинам. - Тамплиер 4:Тут ничего. Как и в прошлый раз.
- Тамплиер 5:Это пустая трата времени.
Кажется, что за мной следят. - Тамплиер 6:Я даже не знаю, что ищу.
Если так дальше пойдет, то я прямо ей скажу, что с меня хватит. - Тамплиер 7:Ха. Как хочешь, но я бы не советовал.
- Тамплиер 8:И что мисс Торн вообще ищет?
- Тамплиер 9:Без понятия.
- Тамплиер 8:С тех пор, как Ассассины украли те записи, мисс Торн всего боится.
- Тамплиер 9:Смотри, чтобы она не услыхала.
Иви и Генри входят в комнату с фортепиано
Иви и Генри вошли в большую комнату с фортепиано.
Они начали исследовать комнату в поисках улик.
- Генри:Чего не видят Тамплиеры?
- Иви:То, что видно только нам.
- Генри:Чудесное фортепиано.
- Иви:Играете?
- Генри:Нет. Не умею. Но я люблю музыку. А вы?
- Иви:Чуть-чуть. Как раз, чтобы сойти за приличную юную леди.
- Генри:Я был бы рад послушать, как вы играете, если выпадет случай.
Эдвард Кенуэй был пиратом. Где пират спрятал бы сокровище? - Иви:Я бы ― в библиотеке.
- Генри:Она и есть сокровище.
Генри коснулся клавиш фортепиано, запустив какой-то механизм.
Использовав Орлиное Зрение, Иви увидела музыкальные ноты на стене, которые сыграла на фортепиано, в результате чего открылся проход, ведущий к скрытой комнате внизу.
- Генри:Не слишком скромно, да?
- Иви:Похоже, Кенуэй любил представления.
Иви и Генри вошли в скрытую комнату, где хранились некоторые вещи Кенуэя.
Генри увидел штурвал корабля.
- Генри:Думаю, это с «Галки».
Думаю, что оно было скрыто веками.
Хотелось бы взять его с собой.
Иви осматривает золотой диск
Иви заметила золотой диск и документ. Просмотрев запись Орлиным Зрением, она увидела скрытое письмо и знак Ассассинов.
- Иви:История Ассассинов Лондона. тайники. так-так. И. ключ. Вот оно!
Торн и один из Висельников зашли в комнату выше.
Торн заметила проход.
Генри поспешно закрыл дверь прохода.
Дверь прохода закрылась.
- Иви:Придется искать другой выход.
- Торн:Эй, вы! Возьмите Генриетту и поищите другой выход!
Где-то должен быть рычаг! Проверьте стены!
Вы слышали фортепиано? - Висельник:Да, мисс Торн.
- Торн:Может быть, это ключ. Осмотрите его!
Джон! Поищи лом! Мы должны открыть люк!
Книги! Проверьте их!
Когда все это закончится, я хочу знать, как они сюда попали!
Продолжайте искать!
Повернув штурвал «Галки», Иви открыла люк, которым оказался проходом в канализацию, что позволило ей и Генри сбежать.
- Иви:Целый склад истории Ассассинов, а мы снова уходим ни с чем.
- Генри:Потом найдем тайник получше, или вернемся сюда.
- Иви:«Найдем»? Я думала, вы не любите руки пачкать.
- Генри:Я. скорее имел в виду вас с братом. Я помогу с планированием. Издалека.
- Иви:Джейкоб разбойничает. Так что есть свободное место, если хотите расширить кругозор.
- Генри:О, Иви, я. подумаю об этом.
- Иви:Подумайте. Ладно, надо выбираться.
Иви и Генри покинули канализацию через люк.
Иви и Генри узнали, что Эдвард Кенуэй нашел Плащаницу Эдема и оставил ключи к разгадке о ее расположении.
Источник