Астор пьяццолла обливион ноты для саксофона

Астор пьяццолла обливион ноты для саксофона

Композитор: Астор Пьяццолла (Piazzolla, Astor)

Название: «Обливион/Забвение» («Oblivion»)

Переложение: для двух скрипок и фортепьяно (ансамбля скрипачей, фортепьянного трио)

Качество: сканированные ноты (отличное)

Примечание: Знаменитая музыка к кинофильму «Генрих IV», удостоенная награды «Грэмми» и признанная одной из величайших мелодий ХХ столетия.

А. Пьяццолла «Обливион» ноты (две скрипки + фортепьяно) (zip-архив, формат: «JPG») — Скачать ноты

А. Пьяццолла «Обливион» ноты (1-я скрипка) (zip-архив, формат: «JPG») — Скачать ноты

А. Пьяццолла «Обливион» ноты (2-я скрипка) (zip-архив, формат: «JPG») — Скачать ноты

Источник

Астор Пьяццолла

Астор Пьяццолла — известный аргентинский композитор танго, виртуоз бандонеона и тангеро. Родился 11 марта 1921 года в городе Мар-дель-Плата (Аргентина), скончался 4 июля 1992 года в Буэнос-Айресе.

Астор Пьяццолла был единственным ребенком Винсента Пьяццоллы и Асунты Майнетти — эмигрантов, которые приехали в Аргентину из итальянского города Трани. В 1925 году семья переехала в Нью-Йорк , где они жили до 1936 года. Это был район, полный насилия, потому что был голод и ненависть. Я вырос, наблюдая за всем этим. Банды воевали друг с другом, кражи и убийства происходили каждый день.

В 1929 году Пьяццолла получил свой первый бандонеон от своего отца , а четыре года спустя он начал учиться у Бела Вильда , выдающегося венгерского пианиста, студента Сергея Рахманинова . Пьяццолла сказал о нем позже: благодаря ему я полюбил Баха . В 1934 году он сыграл в фильме El Día Que Me Quieras с Карлосом Гарделем , королем классического танго.

Вернувшись в Аргентину, в 1939 году он начал играть в группе Aníbal Troilo — самом известном в то время оркестре танго. После, Пьяццолла начал сольную карьеру. В 1954 году он получил стипендию, благодаря которой он отправился в Париж, чтобы учиться с Надей Буланжер . Она научила Пьяццоллу разбираться в своей родной музыке и обратила его внимание на танго. Он получил международную известность в начале 80-х с группой Quinteto Tango Nuevo , основанным в 1976 году. Он выступал с этой группой до 1989 года, а затем сосредоточился на сольных концертах для бандонеона с оркестром. Пьяццола добился музыкального успеха в Соединенных Штатах в 1980-х годах. В 1990 году его карьера была прервана инсультом, Он умер два года спустя в Буэнос-Айресе .

Оригинальный стиль, созданный Пьяццоллой, известен как «новое танго ». Это не танго, созданное для танцев, а стилизованная музыка для прослушивания (как танго Игоря Стравинского ). Ритм танго ясен, но в то же время он явно нарушен. Гармония также отклоняется от традиции благодаря диссонирующей хроматике. Атмосфера некой меланхоличной характеристики танго явно сохранилась.

«Новое танго» было настолько далеко идущим преобразованием традиционного танго, что многие аргентинцы не могли смириться с таким способом обработки своего национального танца, так что композитор даже столкнулся с проявлениями агрессии.

Обливион (Oblivion) — Астор Пьяцолла — ноты для фортепиано

На этой странице можно скачать бесплатно ноты для фортепиано танго Астора Пьяцоллы «Забвение» (Oblivion), которое впервые прозвучало в фильме 1984 года «Генрих IV, Безумный король»

Как играть на фортепиано:

Пьяццолла «Либертанго»: ноты для фортепиано, скрипки и других инструментов

Либертанго (исп. Libertango) — композиция в стиле Танго Нуэво композитора Астора Пьяццоллы, записанная и изданная в 1974 году в Милане. Название дано от слияния слов «свобода» (исп. Libertad) и «танго» (символизирует переход Пьяццоллы от классического танго в Танго Нуэво).

Фрагмент ноты для фортепиано композиции Libertango:

Источник

Астор Пьяццолла – «Oblivion»: ноты для гитары

На этой странице представлены ноты танго Астора Пьяццоллы под названием «Забвение»(«Oblivion») . Ноты для гитары можно бесплатно скачать с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этой песни и посмотреть ролик с примером ее исполнения.

Слушайте Oblivion — Astor Piazzolla на Яндекс.Музыке

Ноты для гитары «Oblivion» ниже текста песни

Él es Oblivion, fe del jamás y el no,
fe brutal de olvidar por la eternidad.
Él es Oblivion, ley de la ingratitud,
hechicero astral.
Matón de la desmemoria
y el sin recuerdos es Oblivion rey.

Es como un pozo en pasión de enterrar
que florece al sangrar
los estigmas del corazón.
Luz degollada de un tiempo tan feliz
hoy Oblivion vas a borrarme(olvidarme) a mí.

Él, reto agotador, vuelve a cero igual
lo real, lo mejor, lo fatal.
Él te hipnotiza con dolorosa miel
del ausente amor,
para ultimar, ebrio, amargo y vil,
el sagrado ayer, Oblivion rey.

(Es como un pozo en pasión de enterrar
que florece al sangrar
los estigmas del corazón.
Luz degollada de un tiempo tan feliz)
hoy Oblivion vas a borrarme(olvidarme) a mí.
(Oblivion rey… )

«Oblivion»: скачать бесплатно ноты для гитары

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Астора Пьяццоллы для фортепиано, аккордеона, баяна и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора можно абсолютно бесплатно скачать с нашего сайта.

Астор Пьяццолла — аргентинский музыкант и композитор, чьи сочинения значительно обогатили жанр танго, родоначальник стиля, получившего название танго нуэво. Также известен как мастер игры на бандонеоне; свои произведения часто исполнял с различными музыкальными коллективами. На родине в Аргентине известен как «El Gran Ástor» («Великий Астор»).

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Музыка (1573)
  • Симфоническая (548)
  • Фортепианная (400)
  • Камерная (298)
  • Скрипичная (188)
  • Духовная (113)
  • Хоровая (95)
  • Народная (56)
  • Органная (41)
  • Композиторы (1513)
  • Музыкальные жанры и формы (729)
  • Концерт (245)
  • Симфония (172)
  • Соната (108)
  • Вальс (82)
  • Увертюра (68)
  • Ноктюрн (31)
  • Прелюдия (26)
  • Скерцо (7)
  • Баркарола (2)
  • Балет (445)
  • Танцовщики (199)
  • Балетмейстеры (65)
  • Опера (381)
  • Певцы (358)
  • Музыканты (355)
  • Пианисты (180)
  • Скрипачи (112)
  • Виолончелисты (40)
  • Вокальное искусство (320)
  • Музыка и литература (247)
  • Фестивали, конкурсы, концерты (218)
  • Романс (203)
  • Музыкальная культура народов мира (164)
  • Музыкальные инструменты (140)
  • Дирижёры (130)
  • Музыкотерапия (110)
  • Музыкальный словарь (102)
  • Музыка и живопись (76)
  • Музыкальные театры мира (63)
  • Классика для детей: Твой друг Музыка (52)
  • Оперетта (37)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Oblivion — Зона Забвения. (Астору Пьяццолле)


11 марта 1921 года в городе Мар дель Плата, в Аргентине, родился Астор Пьяццолла, законодатель танговой музыки «nuevo tangо» (новое танго) — но это не в прямом смысле «новое», это в смысле нового развития и продолжения танго, танго должно находить новые элементы и в музыке и в движениях (это относится к любому танцу, а не только к танго). Благодаря Астору Пьяццолла танго стало восприниматься как серьезная музыка, и его произведения стали играть симфонические оркестры.
Расскажу о двух изумительных nuevo tango Астора Пьяццоллы
— Oblivion
— обливион, который также называется Зоной Забвения, это собирательный термин, используемый для описания одного из подмножества плоскостей бытия. Так было названо одно из лучших танго Астора Пьяццоллы. Плоскостями Обливиона называются те, что имеют наименьшую связь со смертными «Нирна» (Корень Нирна обладает негромким, мелодичным звучанием и голубоватой аурой свечения).
В целом, каждая плоскость Обливиона является уникальной, ярко выраженной, со своими собственными законами природы — послушайте как варьируются звуки от опасных и негостеприимных к настоящему раю.

В феврале 1993 г. в Лос Анжелесе Астор Пьяццолла был номинирован на премию Грэмми 1992 за произведение Oblivion в категории «Лучшая инструментальная композиция».
( Но Астор Пьяццолла не узнал об этом — он умер в Буэнос-Айресе 4 июля 1992 г.)

А это фантастическая по звучанию музыка, исполненная в 2002 году на свадьбе в церкви Nieuwe Kerk (как сюрприз) для Ее Королевского Высочества Максимы, принцессы Нидерландов и принцессы Оранско-Нассауской (да, здесь вы вряд ли поймете слезы принцессы без объяснения). Все дело в музыке Пьяццоллы — танго называется «Adios, Nonino» («Прощай, Нонино») некогда посвящено автором своему почившему отцу.
Принцесса Максима аргентинка и ее отец объявлен «нон грата» в Европе, поскольку некогда служил в правительстве аргентинской хунты, — отсюда и родители Максимы не вправе появляться в Нидерландах даже на свадьбе дочери. — и эта музыка звучала как «прощай, отец». Вот поэтому — только аргентинцу понятны слезы этой принцессы, которая навсегда прощается со своими родными и своей любимой родиной за выбор быть со своим возлюбленным.

Эти произведения по своему «духу» сильнейшие в организации, называемой «Зоной Забвения». а может быть все же «Зоной Памяти».

Процитировано 8 раз
Понравилось: 25 пользователям

Источник

Читайте также:  Скрипка ибрагим паша ноты для скрипки
Оцените статью