Аварии с автомобилями аккорд

Страшная авария на трассе под Омском: грузовик столкнулся с двумя авто на встречке, есть погибшие

Еще двое пострадавших доставлены в больницу.

Фото: УМВД России по Омской области

Авария с погибшими произошла сегодня вечером в Крутинском районе, сообщение в ГИБДД поступило около 19:30.

По предварительным данным, водитель автомобиля МАЗ (личность устанавливается), двигаясь по автодороге Тюмень — Омск, в районе 447 км выехал на полосу встречного движения и врезался в грузовой автомобиль «Вольво». После этого водитель МАЗ смял «Лифан», также ехавший на встречу.

В результате ДТП водитель автомобиля МАЗ и пассажир автомобиля «Лифан» — женщина (личность устанавливается) от полученных травм скончались на месте. Водитель «Лифана», а также его пассажир-женщина (личность устанавливается) доставлены в больницу.

Обстоятельства и причины произошедшего будут установлены в ходе проверки, сообщают в региональном УМВД.

Источник

Аварии с автомобилями аккорд

Автоинспекторы ограничили движение по трассе

Фура врезалась в грузовые автомобили на светофоре

Фото: управление ГИБДД Свердловской области

На Тюменском тракте столкнулись четыре фуры, в ДТП погиб человек

В Свердловской области произошло серьезное ДТП: фура врезалась в грузовые автомобили на светофоре. В результате погиб один человек и один пострадал. На кадрах с места происшествия видно, что от КАМАЗа почти ничего не осталось, а трубы из кузова машины, в которую он въехал, разбросало по дороге.

Авария произошла 26 мая в 16:30 в Талицком районе на 234-м километре Тюменского тракта.

— Водитель грузового автомобиля КАМАЗ допустил столкновение с тремя грузовыми автомобилями, которые остановились на красный сигнал светофора. Он врезался в DAF, который по инерции въехал в MAN. Последний, в свою очередь, ударил грузовик Volvo. На месте погиб водитель КАМАЗ, мужчине было 54 года, из них тридцать лет он управлял автомобилем, — рассказали в отделении пропаганды областного управления ГИБДД.

От удара у одной из машин развалился кузов с трубами

Фото: управление ГИБДД Свердловской области

Источник

Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII

Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.

Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»

На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).

Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».

На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.

Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.

В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.

Трансмиссии и расход топлива

Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:

  • шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
  • пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» отмечается у моторов 2,4 л, когда автомобиль трогается с места и переключается со второй-третьей передачи. Причина — посадочные места подшипников первичного и вторичного валов коробки.

В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.

Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:

Подвеска и ходовые характеристики

Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.

После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.

«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.

Салон, электроника и безопасность

Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.

При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.

Из средств безопасности доступны:

  • система стабилизации VSA;
  • адаптивный усилитель руля;
  • фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
  • боковые надувные шторки по всей длине окон.

По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.

На что обращать внимание при покупке

При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.

Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.

Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:

Источник

На части: мотоциклист погиб в жутком ДТП с внедорожником на юге Москвы

Мотоциклист погиб в жутком ДТП на юге Москвы. В результате столкновения с внедорожником мужчину, который летел по МКАД в районе Симферопольского шоссе на большой скорости, отбросило в сторону. Тело погибшего разорвало на части, а само транспортное средство улетело по дороге дальше по ходу движения.

По данным РЕН ТВ, мотоциклист пытался проехать на скорости между автобусом и легковушкой, однако не смог совершить маневр и влетел в задний бампер Chevrolet Tahoe. Скорость была столь высокой, что после удара по инерции мужчину отбросило дальше, а затем он ударился об отбойник.

Все причины и обстоятельства случившегося устанавливаются. Движение на данном участке трассы в настоящее время частично перекрыто. Для проезда открыты лишь две крайние правые полосы. На месте работают сотрудники ГИБДД.

Ранее сообщалось, что мотоциклист с пассажиркой погибли в ДТП с BMW в Нижнем Новгороде.

Источник

Летел под 200 км: пьяный блогер прикрылся подростком после жуткого ДТП

В Калуге произошло резонансное ДТП, участником которого стал известный в городе блогер Анатолий Кречетов. Его иномарка столкнулась с попутным автомобилем. Пострадал сам Кречетов, а также женщина, которая управляла другой машиной. У нее серьезная черепно-мозговая травма, поэтому понадобилась срочная госпитализация. Хирурги уже провели ей сложнейшую операцию. А между тем, блогер заявил своим подписчикам, что в момент аварии вообще спал на заднем сидении, а за рулем находился какой-то подросток.

Благодаря этим единственным кадрам удалось доказать, что в страшной аварии, которая произойдёт через несколько секунд, хозяйка этого автомобиля не виновата. Она спокойно ехала по своей полосе.

Можно предположить, с какой скоростью двигался нарушитель. Он не просто догнал легковушку. Её задняя часть смята, будто после тарана. За рулем сидела Елена Сорокина, до дома она не доехала всего несколько километров. То, что осталось иномарки — на эвакуатор, пострадавшую в реанимацию. Медики утверждают: была на волосок от смерти. Даже дочери поначалу не позволили взглянуть на последствия ДТП.

Рассечение головы, серьёзное сотрясение, перелом ключицы, многочисленные ушибы. Она до сиз пор в больнице, предстоит ещё несколько операций и длительная реабилитация. Из груды металла её доставали очевидцы вместе с сотрудниками МЧС. Как, впрочем, и владельца другого искорёженного автомобиля. Каково же было удивление родственников Елены, когда они узнали, лихач — ребёнок. А взрослый, якобы, мирно спал на пассажирском кресле.

«Наверное ,километров под 200 и вдруг удар сильнейший! Помню, когда очнулась, было очень страшно. Всё болит, была зажата в машине голова, рука», — вспоминает пострадавшая Елена Сорокина.

По словам очевидцев на месте они заметили популярного YouTube-блогера. Анатолий Кречетов рассказывает о жизни дальнобойщиков и о грузовых машинах.

По словам дочери Елены, она увидела на месте аварии большую компанию: от Анатолия пахло алкоголем.

«Он сказал, что машина моя, он сразу признался, но говорит «не я был за рулём». Я говорю, а кто же был тогда за рулем. В этот момент он показал на человека, который стоял за моей спиной, его звали Иван, это третье лицо, которое они привезли для того, чтобы сделать его виновным», — заявила дочь Елены Карина Сорокина.

Но уже после появления полицейских выяснялось: в качестве нарушителя оформляют 14-летнего подростка. Об этом и сам автоблогер заявил после в интернете.

«Был на свадьбе, нажрался и лёг спать в машине на пассажирском сиденье. Малый, который на фото, сел за руль и прокатил меня, пока я спал, проснулся от ударов», — утверждает Кречетов, известный под ником Большегруз 40rus.

Родные пострадавшей считают, что таким образом с настоящего виновника ДТП пытаются снять ответственность. Хоть сам он и говорил всегда своим подписчикам, что никогда не садится за руль пьяным, некоторые видеоролики вызывают у поклонников блогера большие сомнения.

Источник

Читайте также:  Чем отличаются цифровое пианино или
Оцените статью