Аварийная кнопка отключения бензонасоса аккорд

Выключатель топливного насоса: об этой кнопке в машине не знают большинство водителей

Выключатель топливного насоса может быть неисправен, когда загорается «Чек двигателя» или двигатель внезапно выключается во время движения.

Вы заметили, что даже недорогие автомобили эконом-класса стали технически намного сложнее своих более простых предшественников? Сегодня уже никого не удивишь круиз-контролем, климат-контролем, подогревом сидений и различными электронными технологиями. А совсем недавно этим могли похвастать только автомобили люкс-класса. Одних только датчиков сегодня в машине столько , что у большинства мастеров голова идет кругом. И то ли еще будет.

Вы посмотрите, во что превратились руководства для современных автомобилей: это не инструкции, а целые учебники-энциклопедии по эксплуатации авто. К сожалению, многие водители не читают их или изучают только основные функции автомобиля. Это иногда приводит к проблемам с машиной и, соответственно, лишним тратам. Например, мы почти уверены, что 80% владельцев современных авто не знают о кнопке бензонасоса , которой сегодня оснащены многие машины. И вот к чему может привести подобное незнание.

Представьте ситуацию: вы едете по скоростной полосе автострады и тут перед вами резко останавливается автомобиль. Вы, чтобы избежать аварии, бьете по педали тормоза, применяя экстренное торможение. В итоге вы избежали столкновения. Но вот странно: после резкого торможения двигатель вашей машины заглох. А далее начинаются чудеса.

Читайте также:  Бас гитара день рождения

Вы не можете завести двигатель, тщетно крутя стартер и сажая аккумулятор. В этот момент даже опытные водители считают, что в машине появилась неисправность. Но в большинстве случаев после такого резкого торможения, скорее всего, нет никакой поломки. Дело в том, что, вероятно, в этой ситуации в машине ложно сработал инерционный датчик кнопки выключателя бензонасоса. Удивлены? Вы думаете, что в вашей машине нет такой кнопки и датчика? Не будьте так самоуверенны. Если вы владеете современным авто, то есть большая вероятность, что в вашей машине имеется подобная функция.

К чему приводит незнание существования кнопки бензонасоса? А вы как думаете? Многие после безуспешных попыток запустить двигатель после ложного срабатывания инерционного датчика кнопки бензонасоса вызывают эвакуатор и отправляются в сервис, где и выясняется, что во всем виновата эта загадочная кнопка, о которой многие водители ни слухом ни духом. И хорошо, если вам честно расскажут о причине отказа запуска двигателя. Если же на вас захотят заработать, то могут придумать тысячу и одну причину неисправности, разведя вас на деньги за мнимый ремонт. Как вы уже догадались, починят вашу машину простым нажатием кнопки. Главное – знать, где она находится.

Для чего автомобиль оснащен кнопкой бензонасоса?

Автопроизводители оснащают автомобили данной кнопкой для того, чтобы можно было отключить подачу топлива в двигатель в случае экстренной ситуации. Например, вы попали в аварию и есть угроза возгорания. Во многих современных автомобилях, помимо кнопки, также появился инерционный датчик, который автоматически может отключать бензонасос в случае резкой остановки автомобиля или ДТП.

У большинства современных авто инерционный датчик располагается рядом с основной подушкой безопасности. К сожалению, иногда этот датчик может сработать ложно. Например, при резком экстренном торможении. В этом случае, для того чтобы вернуть подачу топлива в двигатель, водитель должен нажать кнопку бензонасоса. В итоге подача питания на бензонасос восстановится.

Обратите внимание, что даже незначительное повреждение в мелкой аварии может привести к отключению питания бензонасоса. В этом случае двигатель заглохнет, а при попытке запустить его заново вы будете слышать только безуспешные попытки стартера завести мотор. Но просто нажав на кнопку, вы снова запустите двигатель.

Этот принцип работы инерционного датчика и кнопки бензонасоса можно сравнить с электрическим автоматом-выключателем в вашей квартире или доме, когда, например, происходит короткое замыкание. В этом случае подача электричества в дом прекращается, чтобы предотвратить возгорание. Но, устранив проблему, вы можете вернуть рубильник в прежнее положение, и подача электричества возобновится.

Где чаще всего расположена кнопка бензонасоса в автомобилях?

В отличие от инерционного датчика кнопки бензонасоса, который, как правило, расположен рядом с блоком управления основной подушкой безопасности, кнопка включения/отключения подачи питания на бензонасос может располагаться в разных местах современных автомобилей. Для того чтобы узнать, где в вашей машине находится эта загадочная кнопка, необходимо внимательно изучить РУКОВОДСТВО по эксплуатации автомобиля. Если в руководстве нет информации об этой кнопке, то обратитесь в дилерский центр, где вам помогут.

Вот, например, где находится кнопка бензонасоса в Ford Focus второго поколения:

А вот пример кнопки в старой машине Citroen ZX. Кнопка расположена под капотом. Правда, в этой машине не было инерционного датчика, который позволяет современным автомобилям автоматически отключать бензонасос.

А вот где спрятана кнопка бензонасоса в Honda Accord. Как видите, чтобы долезть до нее, нужно снимать панель под рулевой колонкой.

Источник

Кнопка отключения подачи топлива Honda Accord

ЕСЛИ У ВАС СРАБОТАЛА ОТСЕЧКА ТОПЛИВА Делать

1.Мануал откидываем в сторону.
2.Открываем водительскую дверь
3.Берём в руки фонарик или телефон
4.Опускаем голову в район педального узла.
5.Поднимаемся глазками чуть выше рулевого вала и смотрим на 5см правее его
6.Открываем свои чудесные глазки и видим чудо!

Ну и что с этим чудом делать? Почему чудо самопроизвольно срабатывает?

Самопроизвольно, Она (кнопка), конечно не срабатывает. Это к тому, что когда влетишь (не дай Бог конечно) в большую яму и машина заглохнет среди трассы, да ещё ночью, да ещё в мороз. Вот эти знания о нахождении этой кнопки, могут много нервов и денег сэкономить.

У меня машина не заводится. Стрелка бензина на приборке лежит на нуле. Бензина 20л в баке. Может из-за этой кнопки глючить?

подача топлива блокируется при срабатывании датчика удара, во избежание возникновения пожара при дтп. Но система — как писали выше — может сработать от попадания авто в яму. У меня такая история случилась мес назад — попал в яму. Хорошо, что был в курсе 6) позвонил одноклубникам нашим — помогли найти кнопку 🙂

Интересная инфа, взял на вооружение)

знаю знаю.. приходилось такое мне делать

Большое спасибо, я и не знал о этой чудо кнопке

Ехала и машина начала троить спидометр, то поднимается (скорость) то падает, Потом вообще резко заглохла и не заводить, пробую заводить не заводится акум сел все датчики трещят при заводе, еще забыла горел до этого чек оранжевый! что может быть подскажите пожалуйста?

Тема совсем не про ЭТО.

У вас, возможных причин несколько — заглючила приборка, нарушение контактов в цепи основного питания, также мог внезапно умереть аккумулятор. (КЗ одной из банок)

Вот когда загорелся чек, нужно было сразу сделать диагностику, сейчас было бы проще поставить диагноз.

И . Задавать любой вопрос форуму следует с публикации подробных данных; по машине, движку, году выпуска.

Источник

кнопка аварийного отключения подачи топлива

Voodoo

gunslinger

Итак, друзья, посмотрев поиском и вручную и убедившись, что такой темы нет, завожу историю.

В пятницу, 4 июля 2008 года я вместе с друзьями выбрался около 10 вечера из Москвы в сторону Твери. Проезжая по проспекту Маршала Жукова к Звенигородскому шоссе, чтобы далее выехать на Новорижское шоссе, на скорости в 60 км/ч влетел в опущенный по сравнению с асфальтом сантиметров на 10канализационный люк.

Удар был такой жесткий и звучный, что мне на миг показалось, что я остался без левой передней покрышки (((

на первых порах я понял, что машину не ведет влево и покрышка все же жива. Возрадовавшись и только успев вдохнуть грудью воздух приятной альтернативности в виде везучести, я вдруг осознал, что машина не реагирует на педаль газа, стремительно сбрасывает обороты. При этом на бортовом компьютере все пропало я появилась красного цвета мигающая масленка, после чего скорость упала до нуля, отключился двигатель и все датчики. аварийка, однако, включилась и датчик ее на панели тоже работал. своим ходом, по инерции, машина под моим чутким управлением (дада, после удара оно вдруг стало чутким, не всегда я такой чурбан невнимательный))) ) все же доехала до обочины. попытка завести ее дала следующий результат: все датчики включаются, никакого информационного сообщения о неисправности не высвечивается, стартер крутится и аккумулятор схватывает как обычно резво, но. ничего. крутится вхолостую и ни малейшего подхвата.
обуяла меня грусть-тоска, которая не перешла в депрессию сначала только по той причине, что все же бортовой компьютер не показывал никаких неисправностей.
решив, что от удара сработал датчик спутника, отключивший движок, я позвонил в службу спутника. Но там мне сообщили, что у них все в норме и ничего не изменилось. загрустил еще сильнее. Взял мануал. Начал листать «Неисправности в дороге». Честно говоря, после «проверить, есть ли бензин в баке» мне казалось, что ничего не найду. как вдруг прочитал, что нужно проверить, не сработал ли Датчик Аварийного Отключения Подачи Топлива. На странице 315 обнаружил инфу о том, что в случае ДТП или сильного удара система отключает подачу топлива в двигатель автоматически — дабы в случае ее повреждения бензин не вылился наружу. на картинке увидел изображение датчика под приборной панелью. его следовало нажать. К моему удивлению ни в указанном месте, нигде либо еще той детали, которая была нарисована в мануале, я не нашел. возился минут 15. искал буквально на каждом миллиметре.
стал звонить Сэшу, он дал телефон ДаркДога. Ваня (последний) сказал примерно следующее «вы меня все зае. ли.. ты уже четвертый, кто за месяц ко мне с вопросом о месторасположении датчика пристает..не знаю». посмеялся я с ним вместе, просто достаточно смешно получилось и последовал его совету — позвонить Desmont-у. Desmont, СПАСИБО тебе огромное, дружище! если бы ты не сказал где и что искать — не нашел бы!

А теперь для всех, кто может попасть в такую ситуацию и ни разу не видел Кнопки Автоматического Отключения Подачи Топлива:
1. кнопка круглая резиновая и черная, в отличии от того прямоугольного предмета, нарисованного в мануале. Из нее не торчат провода, в отличии от того, что видно на рисунке.
2. Кнопка находится не на приборной панели с обратной стороны, как указано в мануале. Чтобы ее найти, надо найти металлический лонжерон приборной панели. Он находится за приборной панелью и расположен вертикально (это такая таврическая маленькая балка. таврическая — в смысле в разрезе она примерно такая — I) и правее рулевой колонки, если смотреть на руль с позиции водителя. Так вот если пальцами подниматься по ней наверх, то на ее вершине установлена эта черная кнопка. визуально ее почти не увидеть — слишком высоко за панелью она находится, да еще и черного цвета.
3. ее надо один раз нажать.

Машина завелась и поехала тут же. Как камень с души.

Надеюсь инфа о кнопке поможет сотоварищам. Все написанно применимо к Аккорду ТайпЭс 2007 года. уж не знаю, как у остальных с этим делом ))

Огромное спасибо Сэшу, ДаркДогу и Десмонту. Ни без одного из вас я ничего не смог бы сделать. Получилось, что инфу о каждом и конечные знания я приобрел только от того, что мы все общаемся, что телефоны друг друга у нас есть. Мы сильны тем, что мы вместе )))

Источник

Heeelp! Аварийное отключение Аккорда, помогите плз

Друзья, у меня в дороге случилась неприятность:
Попал в яму, очень хороший резкий удар в переднее колесо. После этого мотор выключился.
Поначалу мотор еще схватывал на 3-4 секунды, обороты скакали около 300-500 и глохла. Потом вообще перестала схватывать.
Долго ковырялся, грешил на сигнализацию. спецы подсказали найти кнопку аварийного отключения бензонасоса. (срабатывает при ударе и аварии). Нашел. Надеюсь что нажимал именно ее (под торпедо справа от рулевой колонки большая круглая резиновая кнопка около 4 см в диаметре). Перекрестился, нажал. Когда нажимал, то чувствовал пальцем, что там что-то торчало и я это что-то утопил (нажал) и оно потом обратно не вылезло.
Так вот. нихрена. Не заводится. ((((
Сбрасывал клемму (типа сбросить ошибки и т.п.)- ноль реакции.

Обратил внимание, что по началу когда поворачивал ключ на старт, то загорались все индикаторы на приборной доске (потом они гаснут после включения двигателя). А сейчас когда поворачиваю ключ, то почему-то не горит значок аккумулятора.

Вот собственно и все симптомы. Подскажите как быть.
Застрял в Угличе, город маленький, разумеется спецов по Хондам нет.

Краткий отчет от причинах Итак проблема устранена и основное умозаключение подтверждает мое давнее убеждение: если в хонде что-то и ломается, то только там куда сунул руки русский человек.

Если кратко, то проблема была в некачественно установленной охранной системе Цезарь саттелит.

Теперь подробнее. Цезарь достался мне в наследство с БУ машиной. Редкое овно. Очень усложнял жизнь.. Я разумеется ни какого договора с Цезарем не заключал, сок обслуживания закончился, но этиа сволочь мучила меня года полтора- блокировала машину со спутника, потом приходилось звонить в сервисную службу разблокировать давно закрытую сим-карту, давать через нее сигнал на спутник и снимать систему с охраны. но это действовало до того момента как я снимал клемму АКБ или пересекал границу Московской области. ПАотом эта зараза опять вставала на охрану (и это при том, что я никогда не заключас с ними договор. и давно не стоял на обслуживании). В очредной раз выяснилось что сим-карту просто физически уничтожили и с охраны машину уже не снять. с счастью я был тогда в командировке в Нижнем Новгороде и если в Мск за демонтаж этой х..ни с меня просили около 20т, то там все сделал частным образом и не дорого.
Часть блокировок сняли, часть просто перекрыли перемычками.

ТАК ВОТ ПРИЧИНА была в том, что оставшиеся (уже замкнутые) прерыватели Цезарь-саттелита оказались устьановлены безобразным образом- какие-то левые скрутки. Контакты жутко сделаны из за этого они у меня задымили. Видимо из за срабатывание защиты на бензонасосе напряждение на цепь возрасло и на этих прерывателях начали гореть провода.
И это при том, что саттелит устанавливается только в их сервисных центрах, а не в хачевских гаражах.
Дебильная охранная система, дебильным образом установленная.

Вобщем удалили остатки вмешательства русского человека в японскую машину и все заработало.

Лирическое отступление:
Мастер из маленького провинциального городочка Углич. Молодой паришка, лет 25-27. Свой небольшой сервис-гараж на 3 машины. Вкладывает деньги в серьезное оборудование, у него свой компьютер для сканирования ошибок итд итд. Говорит, что такая компания как цезарь саттелит должна иметь специальный аппарат для пайки контактов. Я вот, говорит, пока не могу себе позволить, но к февралю заработаю и куплю. И ЭТО В ГАРАЖНОМ СЕРВИСЕ.
Какие же уроды работают в этих крупных кампаниях, совсем совесть потеряли.

А могло реле сгореть? Или еще что-нибудь Мне когда устанавливали сигнализацию (Пандора) подключали ее через разгрузочное реле. Может оно сгорело?
В чем еще может быть проблема?

До того как рассказали про кнопку, я грешил на сигнализацию.
Меня смущает, что иконка аккумулятора перестала отображаться вообще. Думаю дело не только в кнопке.

Источник

Оцените статью