Аве мария гитара разбор

Классическая гитара >«Ave Maria» Франца Шуберта в переложении для соло-гитары (часть 1) — видео

Франц Шуберт всегда отличался хорошим вкусом в одежде. Его коллекция пальто — яркое тому свидетельство.

Недавно я сделал инструментальную аранжировку известного произведения пера композитора эпохи Романтизма Франца Шуберта (Franz Schubert, 1797-1828) «Ave Maria» для соло-гитары. Спешу поделиться ею с вами. Это красивейшая медленная композиция с неожиданными аккордовыми ходами и ангельским вокалом. Обычно ее поют на латинском языке сопрано с аккомпанементом на фортепиано и исполняют на церемониях бракосочетания, похоронах и рождественских мероприятиях.

Это произведение записывали бессчетное количество раз. Наиболее известны версии в исполнении Марии Каллас (Maria Callas), Рене Флеминг (Renée Fleming) и Барбары Стрейзанд (Barbara Streisand), а также Энрико Карузо (Enrico Caruso), Лучано Паваротти (Luciano Pavarotti) и Андреа Бочелли (Andrea Bocelli). «Ave Maria» встречается во многих фильмах и телевизионных шоу, например, Fantasia, Young Frankenstein, Prizzie’s Honor, A Bronx Tale, Machete, The Hangover III, Northern Exposure, The West Wing, Boardwalk Empire, Six Feet Under, Teen Wolf, American Horror Story, Glee и др.

Шуберт написал «Ave Maria» в 1825 году, за три года до своей смерти (к великому сожалению, его век был краток. Но за это время он успел сделать столько, что даже сложно себе представить. То же можно сказать и о его современнике Фредерике Шопене (Frédéric Chopin)). Первоначально произведение называлось «Третья песня Эллен» (в немецкой версии «Ellens Dritter Gesang” или “Ellens Gesang III”, D. 839, Опус 52, №6)) на текст немецкоязычной версии эпической поэмы Сэра Вальтера Скотта «Дева озера» (Sir Walter Scott, «The Lady of the Lake»). Религиозный текст «Ave Maria» (что в переводе с латинского означает «Радуйся, Мария»), очень распространенный сегодня в сфере церковной музыки, был написан на музыку Шуберта позже.

Читайте также:  4 ручные ансамбли для фортепиано

На РИС. 1 представлены первые 17 тактов моей аранжировки. На пять начальных тактов приходится вступление, затем следует первая половина основной темы (вторую половину вы найдете во второй части этого урока). Вообще, произведение написано в тональности Bb, но я выбрал тональность А, потому что она лучше подходит для исполнения его на гитаре. Начинаем с медленных аккордов арпеджио. Играем медиатором и стараемся поймать спокойствие и особый настрой, характерный для подобной музыки. С такта 6 начинается основная тема — аккомпанемент (аккордовая прогрессия боем) и мелодия, исполняемая приемом «тремоло-пикинг«.

Этот прием заключается в многократном извлечении одной и той же ноты быстрым переменным штрихом. Им активно пользуются как гитаристы, так и, например, мандолинисты, чтобы получить эффект звучания человеческого вокала или таких инструментов, как труба, флейта и скрипка.

Начиная с такта 6 играйте приемом тремоло верхнюю ноту каждого аккорда и все ноты мелодии, стараясь, чтобы аккорды звучали как можно дольше. В тактах 13 и 15 вам нужно будет подумать, какие пальцы левой руки после исполнения того или иного аккорда нужно убрать сразу, а какие можно оставить на струнах подольше, чтобы не потерять звучание аккордовых нот.

Я рекомендую исполнять это произведение на акустической гитаре или на электрогитаре, настроенной на чистый звук. Сначала хорошенько выучите его без тремоло-пикинга, и лишь почувствовав достаточную уверенность, переходите к этому приему. Эффект реверберации придаст звучанию воздушность и полноту.

Позже выйдет вторая часть переложения Ave Maria для гитары. Подпишитесь на рассылку, чтобы не пропустить.

здравствуйте .когда выйдет вторая часть Аве Мария ?

Источник

Гитаршкола

Сегодня мы разберем вторую часть моей аранжировки «Ave Maria» для соло-гитары (см. РИС. 1 ). Это произведение, известное всем и каждому, было написано в 1825 году классическим композитором эпохи Романтизма Францем Шубертом (Franz Schubert). Своим названием оно обязано религиозному тексту, написанному на эту музыку позже.

Начнем с того, на чем остановились в прошлый раз, а именно, на семнадцатом такте (аккорд Е). Он служит своеобразным введением в секцию бриджа, подводящую нас к завершению произведения.

Заключительная часть моей аранжировки продолжает идею тремоло-пикинга на фоне аккордов боем, которой я активно пользовался в средней части, после пятитактового вступления (см. такты 6-17 на РИС. 1 в первой части этого урока). Кроме того, мы подводим своеобразный итог основной темы произведения. Эта часть напоминает аккордовую прогрессию вступления, но на этот раз мы играем приемом «тремоло-пикинг» и выбираем более высокие обращения аккордов.

Небольшое пояснение для тех, кто плохо знаком с тремоло-пикингом: этот прием заключается в многократном извлечении одной и той же ноты быстрым переменным штрихом. Нужно стремиться произвести эффект сустейна человеческого вокала или таких инструментов, как скрипка, труба и флейта. Эта техника позволяет эффективно пользоваться возможностями динамики (контраст между громкой и тихой игрой), варьируя степень интенсивности ударов медиатора и сохраняя при этом ритм шестнадцатых нот, шестнадцатых триолей или тридцать вторых нот (в зависимости от темпа).

Играйте приемом тремоло верхнюю ноту каждого аккорда и все ноты мелодии, стараясь, чтобы аккорды звучали как можно дольше. Для этого вам придется проанализировать, какие пальцы левой руки после исполнения того или иного аккорда нужно убрать сразу, а какие можно оставить на струнах подольше. В случае аккордов Е7 и Аadd9/E в тактах 2, 3 и 4 вам нужно будет ударить по всем шести струнам, но открытая пятая струна звучать не должна.

Этого можно достигнуть, «перепрыгнув» через нее или просто приглушив ее пальцем, зажимающим четвертую струну. Я рекомендую и то, и другое — так артикуляция будет особенно четкой. То же самое относится к аккорду А/Е в такте 11, с той лишь разницей, что здесь следует заглушить как пятую, так и четвертую струны. Сначала ударьте по открытой шестой струне, а затем быстро «перепрыгните» через пятую и четвертую и ударьте по третьей, второй и первой струнам. Звучащая шестая струна (нота Е) послужит отличным переходом к аккорду Е13.

В тактах 2 и 4 за аккордом Е7 следуют ноты на первой струне. Для оптимизации аппликатуры левой руки зажимайте этот аккорд без среднего пальца, чтобы освободить его. Так вам не придется делать слайд мизинцем, прерывая звучание двух аккордовых тонов.

Источник

Христианские песни — Ave maria shubert, аккорды

Аппликатуры аккордов к песне Ave maria shubert

Intro: D D7 G Gm6/E D D Bm D A A#dim Bm Bm/A АVE MARÍA, G A7 D LLENA DЕ GRACIA ERES TÚ, Bm C#sus4 C#7 MARÍA, LLENA DЕ GRACIA Em F#7 Bm Bm/A MARÍA, LLENA DЕ GRACIA ERES TÚ, A B7 A E AVE, EL SEÑOR CONTIGO ESTÁ, A EL SEÑOR CONTIGO ESTÁ. A7 D BENDITA TÚ ENTRE LAS MUJERES, A A#dim Bm BENDI TO, A F#7 G BENDITO EL FRUTO DЕ TU VIENTRE, Em Fdim A7 BENDITO EL FRUTO QUE ES JESÚS. D Bm D A D AVЕ MARÍA, D D7 G Gm6/E D D Bm D A A#dim Bm Bm/A SANTA MARIA, G A7 D MADRE DЕ NUESTRO SALVADOR, Bm C#sus4 C#7 OH SANTA MARIA MADRE NUESTRA Em F#7 Bm Bm/A RUEGA POR NUESTROS PECADOS, A B7 A E AVЕ MARIA MADRE DEL SEÑOR A RUEGA POR NOSOTROS A7 D AHORA Y EN LA HORA A A#dim Bm DЕ NUESTRA MUERTE A F#7 G RUEGA POR NOS MADRE NUESTRA Em Fdim A7 OH SANTA MARIA MADRE DEL SEÑOR. D Bm D A D AVЕ MARÍА Outro: D D7 G Gm6/E D

Видео игры на гитаре, разборы песни Ave maria shubert

Христианские песни популярные подборы аккордов

Аккорды, табы и тексты песен взяты из открытых источников.
При копировании материалов обьязательно оставляйте ссылку на наш сайт!
Приятного время провождения с ув. команда Akkordmovi!

  • 2016 — 2021 © Akkordmovi Все права защищены.

    Источник

    Классическая гитара >«Ave Maria» Франца Шуберта в переложении для соло-гитары (часть 2) — видео

    Сегодня мы разберем вторую часть моей аранжировки «Ave Maria» для соло-гитары (см. РИС. 1 ). Это произведение, известное всем и каждому, было написано в 1825 году классическим композитором эпохи Романтизма Францем Шубертом (Franz Schubert). Своим названием оно обязано религиозному тексту, написанному на эту музыку позже.

    Начнем с того, на чем остановились в прошлый раз, а именно, на семнадцатом такте (аккорд Е). Он служит своеобразным введением в секцию бриджа, подводящую нас к завершению произведения.

    Заключительная часть моей аранжировки продолжает идею тремоло-пикинга на фоне аккордов боем, которой я активно пользовался в средней части, после пятитактового вступления (см. такты 6-17 на РИС. 1 в первой части этого урока). Кроме того, мы подводим своеобразный итог основной темы произведения. Эта часть напоминает аккордовую прогрессию вступления, но на этот раз мы играем приемом «тремоло-пикинг» и выбираем более высокие обращения аккордов.

    Небольшое пояснение для тех, кто плохо знаком с тремоло-пикингом: этот прием заключается в многократном извлечении одной и той же ноты быстрым переменным штрихом. Нужно стремиться произвести эффект сустейна человеческого вокала или таких инструментов, как скрипка, труба и флейта. Эта техника позволяет эффективно пользоваться возможностями динамики (контраст между громкой и тихой игрой), варьируя степень интенсивности ударов медиатора и сохраняя при этом ритм шестнадцатых нот, шестнадцатых триолей или тридцать вторых нот (в зависимости от темпа).

    Играйте приемом тремоло верхнюю ноту каждого аккорда и все ноты мелодии, стараясь, чтобы аккорды звучали как можно дольше. Для этого вам придется проанализировать, какие пальцы левой руки после исполнения того или иного аккорда нужно убрать сразу, а какие можно оставить на струнах подольше. В случае аккордов Е7 и Аadd9/E в тактах 2, 3 и 4 вам нужно будет ударить по всем шести струнам, но открытая пятая струна звучать не должна.

    Этого можно достигнуть, «перепрыгнув» через нее или просто приглушив ее пальцем, зажимающим четвертую струну. Я рекомендую и то, и другое — так артикуляция будет особенно четкой. То же самое относится к аккорду А/Е в такте 11, с той лишь разницей, что здесь следует заглушить как пятую, так и четвертую струны. Сначала ударьте по открытой шестой струне, а затем быстро «перепрыгните» через пятую и четвертую и ударьте по третьей, второй и первой струнам. Звучащая шестая струна (нота Е) послужит отличным переходом к аккорду Е13.

    В тактах 2 и 4 за аккордом Е7 следуют ноты на первой струне. Для оптимизации аппликатуры левой руки зажимайте этот аккорд без среднего пальца, чтобы освободить его. Так вам не придется делать слайд мизинцем, прерывая звучание двух аккордовых тонов.

    Еще раз первая,Вы издеваетесь(((,где продолжение? В этом произведении всего шесть строчек?

    Источник

    Теплая Трасса — Аве Мария, аккорды

    Аппликатуры аккордов к песне Аве Мария

    Em Я вышел родом из народа, C О как мне хочется вернутся, Am Весит на ниточке петля, B Рыдает бедное дитя. Идут на похороны люди, Сношатся с Янкой и Егоркой, В карманах спрятаны тела, Да явит мир свои дела. Em C D G Em Am B Em Аве Мария Святой с пустыней обручались, На свадьбе девочка рыдала, Иди ко мне мое дитя, Шептала черная змея. Шептали горы и долины, Шептали люди, звери, боги, Молилось небо за меня, Рожала ангела земля. Аве Мария В ночи пленительной свободы, Горих в грехах моей природы, Душа которая летит, Воскреснуть в образе любви. В том есть законы и пророки, И вот — рыдает на пороге Уняв безумие огня, Душа которая моя. Аве Мария К Отцу ведет моя дорога, Того, кто выпал из народа, Я жизнью собственной крестил, Того, кто змея поразил. За то, что небо голубело, За то, что птичка в клетке пела, Как рухнул город золотой, Как черный спутник вел домой. Туда, где Дева отрыдала Где ждет преступника нирвана Где телом женщины своей Спасает Будду Моисей Аве Мария Динь-динь-дон, Динь-динь-дон, Колольчик звенит, Этот звон, этот звон, О любви говорит.

    Видео игры на гитаре, разборы песни Аве Мария

    Теплая Трасса популярные подборы аккордов

    Аккорды, табы и тексты песен взяты из открытых источников.
    При копировании материалов обьязательно оставляйте ссылку на наш сайт!
    Приятного время провождения с ув. команда Akkordmovi!

  • 2016 — 2021 © Akkordmovi Все права защищены.

    Источник

    Оцените статью