Аве мария классическая гитара

Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Аве Мария Шуберта — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ

  • Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
  • >Гитарная жизнь
  • >Розыск и обмен файлами
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Аве Мария Шуберта поиск нот Оценка:

#1 Soldat

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 25 Октябрь 07

#2 Derom

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 267
  • Регистрация: 26 Декабрь 04

Держи, сам спрашивал в свое время, луче аткинса ничего нет — единственное придется перестроить ми — в ре и ля — в соль, но оно того стоит )

Сообщение отредактировал Derom: 25 Октябрь 2007 — 10:42

#3 Soldat

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 25 Октябрь 07

Derom (Oct 25 2007, 07:40) писал:

Держи, сам спрашивал в свое время, луче аткинса ничего нет — единственное придется перестроить ми — в ре и ля — в соль, но оно того стоит )

СПАСИБО!!
только ссылка не открывается )у меня этот сайт забанен службой безопасности можно на почту f707@yandex.ru?

#4 Azukar

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Soldat (Oct 26 2007, 05:31) писал:

Derom (Oct 25 2007, 07:40) писал:

Читайте также:  Вот зачем нужна бас гитара

Держи, сам спрашивал в свое время, луче аткинса ничего нет — единственное придется перестроить ми — в ре и ля — в соль, но оно того стоит )

СПАСИБО!!
только ссылка не открывается )у меня этот сайт забанен службой безопасности можно на почту f707@yandex.ru?

проверь свой ящик.Я те там кинул лучший вариант.
Аткинс курит по сравнению с этой!

#5 Ulius

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 533
  • Регистрация: 08 Октябрь 07

#6 orange

  • Почти освоился
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 20 Октябрь 07

Тов. Azukar, а можно и мне тоже?
orange_10@inbox.ru

Если уж Аткинс курит, то интересно посмотретть

#7 Azukar

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

orange (Nov 20 2007, 18:43) писал:

Тов. Azukar, а можно и мне тоже?
orange_10@inbox.ru

Если уж Аткинс курит, то интересно посмотретть

Orange,пошлю конечно.
Вопрос не в тему:ты женского рода или мужского?)))
я в смысле,если женского,то пошлю даже 33 раза)))
лови

Soldat (Oct 25 2007, 05:35) писал:

Не за что)))))
обращайся,тёзка

#8 Derom

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 267
  • Регистрация: 26 Декабрь 04

#9 Azukar

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Derom (Nov 20 2007, 21:09) писал:

Это не мой вариант)Но за предположение спасибо)))Ну это не для тебя,раз тебе кажется,что тремоло не красит.
А как по твоему на класической гитаре имитировать длинные протяжные ноты,исполняемые в оригинале вокалистом.
В случае с Чет Аткинсом понятно-у него гитара подключенная,сделал там обработачку звука,да и зачем париться с тремоло!Звук будет длиться так долго,что тебе ещё и затыкать его придётся!
А по-моему та обработка,про которую я говорю наиболее удачна и близка к оригиналу.Может она и Павлова,этого не узнать,потому как у меня ноты на фотографиях от кого достались,так как в те времена ксерокса ещё не было,а там есть только название.
Давайте спросим у тех кому я её послал,КАК ИМ ОБРАБОТКА!!

Сообщение отредактировал Azukar: 21 Ноябрь 2007 — 09:13

#10 Derom

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 267
  • Регистрация: 26 Декабрь 04

Я поглядел, это действительно Павлов (там в нотках, что вы отсылали это написано По моему из сборника 88 года, такой красный )). В свое время мной забракованный. На любителя. Нет . я предполчитаю тремоло играть Таррегу или Иванова-Крамского. но Шуберт ИМХО это не то на мой музыкальный вкус

ЗЫ: А вы всегда такой эмоциональный?

Сообщение отредактировал Derom: 21 Ноябрь 2007 — 13:30

#11 Azukar

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

#12 Derom

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 267
  • Регистрация: 26 Декабрь 04

#13 Azukar

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

#14 baba_dro

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 10 Апрель 08

Нет ли ни у кого ссылки на ноты Аве мария в обрабоке павлова?

То, что выложено на демуре — лишено страницы №13.

Нужна по сути эта страница.

Аналогичная тема была создана, на этот же вопрос отвечали, ссылку давали, все это найдено в гугловском кеше, но ссылки там не видно, а этой темы нет на форуме.

Сообщение отредактировал baba_dro: 16 Апрель 2008 — 10:19

#15 Alexander63

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 11 Ноябрь 07

Если интересует, вариант CACHO TIRAO разместил на http://aleksanddavydov.narod.ru/

На YouTube есть видео в его исполнении.

Источник

Классическая гитара >«Ave Maria» Франца Шуберта в переложении для соло-гитары (часть 2) — видео

Сегодня мы разберем вторую часть моей аранжировки «Ave Maria» для соло-гитары (см. РИС. 1 ). Это произведение, известное всем и каждому, было написано в 1825 году классическим композитором эпохи Романтизма Францем Шубертом (Franz Schubert). Своим названием оно обязано религиозному тексту, написанному на эту музыку позже.

Начнем с того, на чем остановились в прошлый раз, а именно, на семнадцатом такте (аккорд Е). Он служит своеобразным введением в секцию бриджа, подводящую нас к завершению произведения.

Заключительная часть моей аранжировки продолжает идею тремоло-пикинга на фоне аккордов боем, которой я активно пользовался в средней части, после пятитактового вступления (см. такты 6-17 на РИС. 1 в первой части этого урока). Кроме того, мы подводим своеобразный итог основной темы произведения. Эта часть напоминает аккордовую прогрессию вступления, но на этот раз мы играем приемом «тремоло-пикинг» и выбираем более высокие обращения аккордов.

Небольшое пояснение для тех, кто плохо знаком с тремоло-пикингом: этот прием заключается в многократном извлечении одной и той же ноты быстрым переменным штрихом. Нужно стремиться произвести эффект сустейна человеческого вокала или таких инструментов, как скрипка, труба и флейта. Эта техника позволяет эффективно пользоваться возможностями динамики (контраст между громкой и тихой игрой), варьируя степень интенсивности ударов медиатора и сохраняя при этом ритм шестнадцатых нот, шестнадцатых триолей или тридцать вторых нот (в зависимости от темпа).

Играйте приемом тремоло верхнюю ноту каждого аккорда и все ноты мелодии, стараясь, чтобы аккорды звучали как можно дольше. Для этого вам придется проанализировать, какие пальцы левой руки после исполнения того или иного аккорда нужно убрать сразу, а какие можно оставить на струнах подольше. В случае аккордов Е7 и Аadd9/E в тактах 2, 3 и 4 вам нужно будет ударить по всем шести струнам, но открытая пятая струна звучать не должна.

Этого можно достигнуть, «перепрыгнув» через нее или просто приглушив ее пальцем, зажимающим четвертую струну. Я рекомендую и то, и другое — так артикуляция будет особенно четкой. То же самое относится к аккорду А/Е в такте 11, с той лишь разницей, что здесь следует заглушить как пятую, так и четвертую струны. Сначала ударьте по открытой шестой струне, а затем быстро «перепрыгните» через пятую и четвертую и ударьте по третьей, второй и первой струнам. Звучащая шестая струна (нота Е) послужит отличным переходом к аккорду Е13.

В тактах 2 и 4 за аккордом Е7 следуют ноты на первой струне. Для оптимизации аппликатуры левой руки зажимайте этот аккорд без среднего пальца, чтобы освободить его. Так вам не придется делать слайд мизинцем, прерывая звучание двух аккордовых тонов.

Еще раз первая,Вы издеваетесь(((,где продолжение? В этом произведении всего шесть строчек?

Источник

Оцените статью