Августина гитара кто она
Курсы игры на гитаре в Москве с нашим профессиональным преподавателем — самое качественное и профессиональное обучение игре на гитаре в Москве. Наш учитель игры на гитаре — профессиональная гитаристка и профессиональный преподаватель игры на гитаре с профессиональным музыкальным образованием по классу гитары: музыкальная школа, музыкальный и консерватория. Более того, наш преподаватель гитары Августина является популярным композитором, ведущим мировым саунд продюсером и саунд инженером, автором песен, аранжировщиком, а также популярной артисткой. Курсы игры на гитаре в Москве предлагают освоить: аккомпанемент, подбор аккомпанемента, игра по нотам, пение под гитару, поп, рок, металл, джаз, блюз, босанова, фламенко, испанская гитара, укулеле, гавайская гитара, импровизация, акустическая гитара, классическая гитара, электрогитара.
Курсы гитары в Москве с нашим профессиональным преподавателем игры на гитаре Августиной
Курсы гитары в Москве с нашим профессиональным преподавателем являются самым качественным и профессиональным обучением игре на гитаре в Москве, ведь Августина — дипломированная гитаристка и преподаватель игры на гитаре, известный композитор, аранжировщик и саунд пропродюсер, популярная артистка.
Наш учитель игры на гитаре — профессиональная гитаристка и профессиональный преподаватель игры на гитаре с профессиональным музыкальным образованием по классу гитары: музыкальная школа по классу гитары, музыкальный колледж по классу гитары и консерватория по классу гитары.
Б олее того, наш преподаватель гитары Августина является популярным композитором, ведущим мировым саунд продюсером и саунд инженером, автором песен, аранжировщиком, а также популярной артисткой. Августина сочиняет и продюсирует песни и музыкальные треки для популярных артистов, художественных фильмов, сериалов, мультипликационных фильмов и рекламы. Песни, музыкальные треки и клипы преподавателя наших курсов гитары можно посмотреть на нашем официальном Youtube канале.
Наличие у преподавателя наших курсов гитары профессионального музыкального образования именно по классу гитары является одним из основных необходимых условий успешного освоения нашими учениками гитары, так как только профессиональный дипломированный гитарист и преподаватель гитары может обучить правильной технике игры на гитаре, многообразным приёмам звукоизвлечения, игре на гитаре в различных музыкальных стилях, пониманию построения музыкального произведения и различных стилей игры на гитаре.
Курсы игры на гитаре в Москве предлагают ученику выбрать музыкальное направление или нескольких музыкальных направлений по своему вкусу для освоения игры на гитаре на наших курсах. Наш преподаватель гитары владеет и обучает следующим направлениям игры на гитаре: аккомпанемент, подбор аккомпанемента, игра по нотам, пение под гитару, поп, рок, металл, джаз, блюз, босанова, фламенко, испанская гитара, укулеле, г авайская гитара, импровизация, акустическая гитара, классическая гитара, электрогитара.
Подробнее о наших курсах игры на гитаре в Москве читайте в разделе «Курсы игры на гитаре в Москве», о нашем преподавателе гитары можно прочитать в разделе «Преподаватель гитары в Москве».
Вы также можете сделать подарок вашим родным и близким на день рождения или праздник, если приобретёте у нас подарочный сертификат с уроками игры на гитаре. Подробнее о сертификате можно узнать в разделе «Подарочный сертификат с уроками гитары».
Посмотреть фотографии преподавателя наших курсов гитары в Москве можно в разделе «Фото преподавателя наших курсов гитары в Москве».
Посмотреть видео нашего преподавателя игры на гитаре в Москве можно в разделе «Видео преподавателя наших курсов гитары в Москве».
Для записи на наши курсы гитары в Москве, пожалуйста, перейдите в раздел «Контактная информация для записи на курсы гитары в Москве».
Если вы заинтересовались нашими курсами игры на гитаре в Москве и хотели бы записаться на уроки с нашим преподавателем гитары, то, пожалуйста, напишите нам по e-mail : kursi.gitari@yahoo.com
© 2018 Курсы гитары в Москве. Все права защищены.
Источник
Августина гитара кто она
AVGUSTINA.TV Official / Advertising Agency / Music Production / Sound Production / Video Production / Booking Agency / Event Agency / Concert Tours Management / Model Agency / Talent Agency / Artists Management / Popular Youtube Channel / Music Guitar School of Avgusti na / For young artist s, singers, musicians, actors and models / Phot os / Vi deo / News, Actions, Premiers / Avgustina / Vacancies / Contact
Concert Tours Management
Popular Youtube Channel
Music Guitar School of Avgustina
For young artists, singers, musicians, actors and models
News, Actions, Premiers
Contact
Источник
Августина
04 Jun 2016 в 20:14
Участник команды сайта
04 Jun 2016 в 20:14 #1
Прошу вас, господа, ознакомиться с этой песней.
Что вы думаете? Есть ли талант у певицы? Я считаю, что это деградация.
Если вас заинтересовало творчество Августины, то на том же канале есть ещё песни (не реклама).
04 Jun 2016 в 20:17 #2
старый рофл еще
деградация конечно deIlluminati
04 Jun 2016 в 20:17 #3
мне про пиупиу больше нравится
04 Jun 2016 в 20:19 #4
04 Jun 2016 в 20:21 #5
Снова шок-контент или мне можно посмотреть?
Участник команды сайта
04 Jun 2016 в 20:22 #6
смотри конечно, там физические упражнения, песня и улыбки 😉
Источник
Основатели учений в реальности: Августин
Первого из великих христианских философов Августина Аврелия католическая церковь называет Святым, а православная — Блаженным, но обе равно чтут память о нем: католики — 28 августа, а православные — 15 июня по юлианскому летосчислению. Епископ Гиппонский — один из Отцов церкви и автор гениальной «Исповеди» оказал влияние на направление западной философии.
Римский гражданин Аврелий Августин (Aurelius Augustinus) родился на территории современного Алжира. В день когда это произошло, 13 ноября 354 г., родной город будущего философа Тагаста располагался в Нумидии (историческая область в Северной Африке). Во времена Августина, в 4 веке, Африка была измученной налогами отсталой колонией. Свое родовое имя Аврелий семья Августина получила после того, как в 212 г. император Каракалла дал его предкам римское гражданство. Его отец, Патриций, принадлежал к классу свободных мелких землевладельцев средней руки. Он занимал должность decurio — чиновника местного муниципалитета и был язычником, а мать Моника — христианкой.
Основатели религий в реальной жизни: Будда
Родители Моники тоже были христианами. В 22 года она родила Августина, у которого были брат и сестра. О сестре ничего не известно, а брат Навигий позже появился в кругу последователей Августина в Кассициаке и Остии. Мать играла в семье главную роль и занималась религиозным воспитанием детей. В своей знаменитой «Исповеди» (Confessiones) Августин назовет влияние матери инструментом милости Божией в своей жизни. Однако в детстве он не был крещен, только оглашен, — в те времена в Африке опасались рано крестить детей, чтобы у них потом было меньше причин отпасть от веры. Многие принимали крещение лишь на смертном одре. Скорее всего Моника назвала сына Августином, что означает «маленький император».
О жизни Августина мы знаем благодаря его «Исповеди», которую он написал, когда ему было 43 года. Эта первая в истории автобиография охватывает первые 33 года жизни Августина.
Моника спокойно переносила измены Патриция и, как пишет Августин, «никогда по этому поводу не было у нее с мужем ссор». Рачительный хозяин Патриций, о котором сын мало рассказал, был озабочен тем, чтобы дать детям хорошее образование. Только образованный мужчина мог обеспечить своих родителей в старости.
Августин ненавидел школьное обучение из-за дисциплины и зубрежки. Именно по этой причине он невзлюбил греческий язык, который на школьной скамье ему буквально вколачивали. В Римской империи того времени господствовали два языка: греческий и латынь. Любой желающий участвовать в интеллектуальной жизни или сделать карьеру в императорской администрации должен был знать греческий язык. Закончив обучение, Августин по доброй воле никогда не читал греческих книг.
Основатели религий в реальной жизни: Иисус
«Неприятие Августином греческого языка, — утверждает Тронд Берг Эриксен, — предупреждает о той пропасти, которая со временем разделила культурные традиции Восточной и Западной Римской империи и из-за которой они стали еще более разными. Августин — первый великий теолог Запада. До него большая часть христианских богословских трудов была написана по-гречески».
В период поздней античности сочинения Августина «сыграли такую же важную роль при переложении греческих философов на латынь, как сочинения Цицерона при переводе понятий греческих философов в период поздней республики. Это не означает, что Августин был переводчиком, нет, он создал столь богатый богословский язык, что на долгое время сделал на Западе ненужным изучение греческих богословов», — полагает Тронд Берг Эриксен.В 11 лет Августина отправили в школу в Мадавру, который был родным городом Апулея — одного из самых популярных писателей поздней античности. Там Августин прочитал «Энеиду» Вергилия, на которую потом часто ссылался не только потому, что эта поэма была многим хорошо знакома, но и потому что она считалась авторитетным изложением римской государственной идеологии и ранней истории Рима. Осенью 369 г. Августин вернулся из Мадавры под отчий кров.
Основатели религий в реальной жизни: Мани
Один из богатейших жителей Тагасты снабдил Августина деньгами, чтобы тот продолжил свое образование в Карфагене. Впервые оказавшись вмегаполисе античного мира, юный провинциал с головой окунулся не столько в изучение наук, сколько предался всем видам искушения большого города. В этом крупнейшем культурном центре Африки Августин, по его признанию, хотел любить и быть любимым. Посещая театральные представления и церкви, он знакомился с девушками. Когда он завязал знакомство со своей сожительницей, Августин не упоминает. Нигде он не обмолвится как звали его конкубину. Эта девушка из бедной семьи родила ему сына Адеодата (A Deo Datus — Богом данный).Читая Цицерона, 17-летний Августин обнаружил призвание к философии и попал к гностикам-манихеям, людям, по его выражению, «слишком преданным плоти и болтливым». В ту эпоху философия еще не стала «служанкой богословия», и была также близка к религии, как и наука. Августин пытался читать и Библию, но ему претила жестокость Ветхого Завета и его грубый тон. Такое же отношение испытывал к Святому Писанию и молодой Иероним, будущий переводчик Библии на латынь. Августин искал эстетически ценного совета как спастись и не хотел «наклонять голову».После дискуссии в 383 г. Августин вышел из общины манихеев. Он понял, истину,
которую не мог постичь разум манихеев, ему может предложить только христианская вера. Верить, скажет он позднее, это «мыслить с убеждением» — cum assensione cogitare. В вере нет ничего неразумного. Все знания состоят из того, до чего мы дошли сами или слышали от других. Более всего Августин стремился избежать противоречия между верой и знанием. Поэтому долгое время он считал, что посвящение в манихейство приведет его к новым и более глубоким знаниям. Однако человека, смыслом жизни которого было саморазвитие и рост личности, не удовлетворило то, что манихейство считало себя универсальным решением. Августин обратился к неоплатоникам и Плотину.
Во время своего пребывания в Карфагене Августин в течение десяти лет преподавал студентам риторику. Он увлекался астрологией, полагая, что она располагает знаниями о будущем. В зрелом возрасте он с жаром будет клеймить астрологов, которых тогда называли «математиками» — mathematici. В Карфагене будущий Отец Церкви познакомился с сыном и зятем богатого поэта Авзония и, вероятно, с будущим префектом Рима Симмахом, который выступил против закрытия алтаря богини Виктории в здании римского сената. То были последние выступления в защиту старой религии.
Через 13 лет совместной жизни Августин понял, что сожительница мешает его дальнейшей карьере и расстался с матерью своего сына. Осенью 384 г. Августин приехал в Милан — политическую столицу Западной империи. Здесь, изучая Плотина и его толкователей, Августин возвращается к вере своего детства. Именно в этом городе Августин и его 15-летний сын Адеодат на Пасху 387 г. принимают крещение от епископа Амвросия. Для Августина Амвросий навсегда стал великим учителем никейской ортодоксальности, а для епископа великий Августин оставался одним из многих оглашенных. Он ни разу не упомянул его имя в своих сочинениях. Осенью 387 г., перед самым отплытием в Африку, после девяти дней болезни умерла Моника.56-летняя мать Августина скончалась в приморском городе Остия и Августин весь 388 г. провел в Риме. Консул Аниций Басс в 410 г. вскоре после падения Рима и еще при жизни Августина поставил над ее могилой плиту, к которой в средневековье тянулись паломники. Позже о ней забыли и вновь обнаружили в 1945 г. возле церкви Сан-Ауреа, где дорога из Остии-Антики сворачивает на Рим. За год проведенный в Вечном городе августин написал две первые книги трактата «О свободном решении» — сочинение о свободе воли. Он своими глазами увидел как пал Капитолий, когда народ устремился к могилам христианских великомучеников. Здесь Августин изучал монастырскую жизнь, обнаружив в ней необходимый «мир и покой» для упражнения мысли и духовного созревания — exercitatio animi.На оставшиеся от отца деньги, в своем родовом имении в Тагасте, Августин создает домашний монастырь, где жил с немногими близкими друзьями, проводя время в постах, молитвах и занимаясь благотворительностью. Жить по-христиански он понимал как держаться от мира на дистанции. Он сам написал
устав братства, насчитывавшего шестерых братьев. В 391 г. умер единственный сын Августина. Теперь у него не было никаких семейных обязательств. Почти против своей воли он был посвящен в пресвитеры епископом Валерием Гиппонским. Валерий был стариком, не знавшим пунического языка (семитский язык, похожий на иврит) и плохо говорившем на латыни. Августин, напротив, был великолепный оратор, владеющий обеими языками, и способный формулировать свои мысли как адвокат экстра-класса.Несмотря на нежелание быть пресвитером, на стремление к медитации в узком кругу единомышленников, в возрасте 42-х лет Августин вынужден был принять сан и возглавить общину христиан. Ее члены гордились своим учителем, потому что тот побеждал во всех спорах. Им было не важно, что именно он утверждал. У них была команда-победительница.
В монастырь Августина при епископской усадьбе подавали только вегетарианскую пищу и наложено вето на посещение женщин. Строго запрещалось сплетничать об отсутствующих. В Гиппоне Регии Августин питался вегетарианской пищей, но в поездках охотно ел мясо и с пониманием относился к любителям выпить вино. Августин был нетерпим только к тем, кто забирал у ближнего последнее и занимался ростовщичеством.Многие исследователи жизни и творчества Августина видят в его отношении к женщинам привычку, которую тот унаследовал от манихеев. Эта секта считала зачатие детей службой силам Зла. Манихеи отрицали как брак, так и сожительство. Но у неоплатоников и апостола Павла тоже можно найти немало нелицеприятных высказываний в отношении противоположного пола. Достаточно открыть любой первоисточник или ознакомиться с произведениями Василия Розанова.Кроме того, в Римской империи браки — в основном — заключались между равными по социальному положению людьми.
Мать Августина опасалась, что какая-нибудь простая женщина окажется колодками на ногах ее сына, стремящегося сделать карьеру. В том числе и по этой причине, 18-летний Августин не связал себя браком, а прожил в конкубинате (сожительстве) с матерью своего сына. Половая жизнь и брак в те времена имели меньше общего, нежели сейчас и им не придавалось такого значения. Целомудренный образ жизни означал отказ от чувственных наслаждений и дружба с единомышленниками стала в определенное время для Августина важнее секса с женщинами.Вдобавок неоплатоники активно использовали сексуальные метафоры для описания своих переживаний, так что метафизические объятия и соития с Богом внушали отвращения к физическим радостям.
Августин понимает: нельзя предаваться чувственному, будучи верным сверхчувственному. Отцы Церкви считали половую распущенность следствием грехопадения Адама и Евы. Жизнь отшельников становится подобием высшей формы человеческой жизни.И только став епископом в Гиппоне, Августин отказался от самых крайних проявлений аскетизма. Адам и Ева, по замыслу Бога, должны были положить начало размножению рода человеческого, писал в главном труде своей жизни De civitate Dei («О граде Божьем») Августин. Господь дал им половое влечение, дабы укрепить дружбу между ними. В книге «О супружеском благе» (De bono conjugali) Августин говорит о браке как о священном институте и поэтому считает развод возможным лишь в исключительных случаях. Иосиф и Мария, по его мнению, были супругами, хотя и не имели половых отношений.
Смысл половой жизни Августин видел только в дружбе и продолжении рода. Все варианты соития, которые исключали возможность произвести на свет потомство, объявлялись противоестественными.Император Валентиан III послал за Августином, чтобы тот возглавил вселенский собор в Эфесе, намеченный на 431 год. Когда посланец императора прибыл в Гиппон Регий, Августина уже не было в живых. В 430 г. его родной город осадили вторгшиеся из Испании вандалы. Во время осады Августин заболел и на десятый день болезни мирно скончался 28 августа. Странствия Августина продолжались и после его смерти.
Он завещал похоронить его в церкви Святого Стефана, где покоились останки некоторых первых христианских мучеников. Когда вандалы захватили Северную Африку, несколько африканских епископов вывезли его останки в церковь Святого Сатурнина в Кальяри на Сардинии. В 723 г. король лангобаров Лиутпранд выкупил мощи Августина у мусульман Сардинии и перевез их в Павию в базилику Святого Петра (Basilica di San Pietro in Ciel d’Oro), где в 1362 г. поставили роскошное надгробие Arca di S. Agostino.
Читайте самое интересное в рубрике «Религия»
Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен
Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.
Источник