- Стеклоподъёмники на Accord 7
- Частые проблемы и их решения
- Средние рыночные цены на стеклоподъёмники accord 7
- Установка стеклоподъемников
- Блок стеклоподъемников и Штатная сигнализация Acura TSX ( Аккорд 7 ). Сравнение блоков: Америка & Япония & Европа + ремонт
- General Information
- Описание системы электрических стеклоподъемников
- Работа цилиндра замка двери
- Операции, производимые без ключа
- Функция противозаклинивания стеклоподъемников
- Программирование стеклоподъемников
- Программирование стеклоподъемника необходимо после ремонта стеклоподъемника или если нарушена функция автоматического включения стеклоподъемника.
- Communities › Honda Accord Club › Blog › Аккорд 7 перестал работать режим авто кнопки стеклоподъемника
- Comments 7
Стеклоподъёмники на Accord 7
Основной проблемой 7 аккордов являются их стеклоподъёмники. Именно они приносили много неудобств почти каждому владельцу этих машин, потому что они часто приходят в неисправность и не работают.
Частые проблемы и их решения
Самой частой проблемой с ними является сбой настроек стеклоподъёмников. Проблема выглядит примерно так: при закрытии окна, стекло поднимается до упора, а потом резко опускается на 5-10 см. Данная проблема случается очень часто. Способ её решения приведён ниже, также стоит отметить что этот способ необходимо применять к каждому проблемному окну отдельно.
- Приведите зажигание в положение «II», после этого будет необходимо опустить до конца стекло кнопкой;
- потом поверните ключ в положение «0» после открытия двери;
- следующим шагом будет удержание кнопки «down», и включение зажигание в положение «II», затем отпустите кнопку;
- повторите 2 и 3 шаг еще 3 раза;
- нажмите кнопку «down» соответствующего окна, подержите около 3х секунд, и сильней надавите на положение «auto»;
- тяните кнопку «up», после закрытия окна до конца тяните кнопку «auto»;
- после этого данная проблема должна быть решена.
Также к основным «фишкам» стеклоподъемников honda accord 7 еще относят пустой звук щелканья в двери и ноль реакции от окна, отказ работы подсветки кнопок. Решение ремонта выглядит так:
- снять блок управления;
- вынуть квадратный блок;
- отщелкнуть и снять крышку;
- достать плату управления и найти часть между цифрами 1 и 2, которые указаны на рисунке ниже:
- нагреть паяльник и вместо дорожки впаять тонкий провод от точки 1 до точки 2 (показано на изображении);
- собрать блок на место и радоваться решению проблемы.
Средние рыночные цены на стеклоподъёмники accord 7
Если же у вас серьезная поломка и вы думаете купить новый или б/у стеклоподъёмник на аккорд 7, представим вам средние цены на них которые указаны в таблице ниже:
Наименование | Средняя цена новой запчасти (руб.) | Средняя цена б/у запчасти (руб.) в зависимости от состояния | Артикул |
---|---|---|---|
Стеклоподъемник задний, правый | 1600-1900 | 800-1300 | 72710SEA003 |
Стеклоподъемник задний, левый | 1500-1800 | 600-1200 | 72750SEA003 |
Стеклоподъемник передний правый | 1700-2400 | 1000-1300 | 72210SEA003 |
Стеклоподъемник передний левый | 1700-2400 | 1000-1200 | 72250SECA02 |
(Цены были взяты и сравнены с различных авто сайтов и интернет магазинов запчастей и могут отличаться от цен в вашем городе.)
Установка стеклоподъемников
Перед непосредственной установкой стеклоподъемников хонда аккорд 7 у вас под руками должен находится ключ на «10» и пару клиньев из дерева или пластика.
- В первую очередь необходимо отсоединить провод клеммы «минус».
- Аккуратно извлеките обивку двери.
- Добейтесь контакта с болтами крепления стекла, для этого необходимо припустить или приподнять его для зрительного и физического контакта с ними.
- Два болта крепления необходимо вывернуть к ползуну, стекло необходимо поднять до конца и произвести фиксацию клиньями.
- Далее колодку жгута проводов необходимо разъединить, три гайки крепления моторедуктора отвернуть.
- Следующим шагом вам предстоит отвернуть четыре гайки крепления напр. механизма.
- Аккуратно извлеките стеклоподъемник.
- В обратном порядке установите новый стеклоподъемник.
- По завершению работы необходимо тщательно просмотреть плотность закрывания окна и наличие отсутствия перекосов. Если это все же случилось, то необходимо ослабить винты крепления обоймы стекла и за счет овальных отверстий выставить его на нужное направление.
Источник
Блок стеклоподъемников и Штатная сигнализация Acura TSX ( Аккорд 7 ). Сравнение блоков: Америка & Япония & Европа + ремонт
General Information
Лет 5 назад я пытался сделать автозакрытие окон при закрытии машины и спалил свой Блок стеклоподъемников.
Вот такой он у меня красавец – состоящий из блока стекол и сигналки.
Опечалился я и купил европейский на месте проверив его – тупо подключив свою сигналку – все заработало.
Но очень скоро я понял, что те приятные плюшки которые были в моем блоке (Америка) отсутствуют в Европейском!
А именно:
1) Открытие первым нажатием только водительской двери. Вторым – все двери.
У европейца открываются все двери.
2) Вторым долгим нажатием при открывании – открываются все окна. Очень удобно летом подходя к нагретой машине.
3) Пропала функция закрытия всех окон ключом повернув и удерживая на закрыто – где я и колхозил автозакрывание.
4) Кнопки стекол стали неактивными после вынимания ключа.
В остальном машина закрывалась и открывалась. Багажник тоже. Ну и сирена работала.
Так я и грустил по штатному блоку.
Пока не решил замутить автоскладывание зеркал ну и ради кнопки зеркал прикупил Японский блок.
Естественно разобрал и добрался до платы блока.
Первое что удивило (кроме того, что кнопка «целиком» не подходит под вырез панели леворульной) это отсутствие в блоке сигнализации. От слова совсем. Даже разъема под нее нет!
Второе – наличие транзисторного узла, которого нет на леворульных. Я так понял, что это управление с внешней сигналки.
Парни, у кого прульный Аккорд — где расположена штатная сигналка?!
Так как трудности нас никогда не отпугивали, да и нужно было окупать инвестиции – я ввязался в бой!
Эксперименты решил проводить на прульной плате, а когда все заработает – перекинуть на леворульную из-за симметричной разницы в размещении кнопок.
Первым делом проверил и прозвонил соответствие разъема и дорожек на японце и на европейце – они идентичны.
Подключил японскую плату в авто – все кнопки работали и даже одна из моих плюшек частично работала – после вынимания ключа активным оставался водительский стеклоподъемник в течении 30 секунд.
Ну и прикол в том, что правая (водительская) кнопка стекла управляла нашим левым стеклом. Думаю это уже разница в косе проводов.
Затем я перекинул разъем со своей платы на японца. Прозвонил и сравнил все дорожки на своей плате и на японце – все шли одинаково но пару контактов разъема показывали разные значения.
Подключил свою сигналку к японской плате – воткнул в авто – чуда не произошло(.
Все говорило о том, что есть разница во второй плате (красном квадрате) замурованном в основную плату. Так как все дорожкивели к ней и все управление тоже в ней. А на основной только кнопки.
Ломать так ломать – подумал я, и полез отпаивать японский квадрат.
Все идентично, кроме верхнего правого угла – наличие транзистора и еще нескольких деталей.
Именно туда ведут дорожки приема сигнала со штатной сигналки.
Уже родилась мысль перекинуть эти детальки со штатной на японца – вдруг там больше плюшек, чем в моей?!
Но сначала решил обновить воспоминания о своем сгоревшем блоке – проверить работает ли моя красная плата – подключился к японцу.
Для удобства снял-припаял – соорудил ножки.
Подключил в авто – водительское стекло сразу поехало вниз. Отключил – проверил кнопки – все по центру.
В общем плата всегда давала -12В на опускание стекла – перерезал соответствующую ножку красного квадрата идущую на водительское стекло – подключил – все мои плюшки сигналки вернулись!
Это была меленькая победа!
В надежде, что этих плюшек больше у чистокровного японца – перекинул детали приема команд сигналки со своей платы на японца.
Чуда не случилось!( Она все также не видела мою сигналку и не реагировала на нее.
Думаю дело в прошивке (программе) – но туда я уже не полезу.
Возвращаюсь к истокам – начал рыть почему всегда замкнуто на опускание стекла?
Команды шли вот с этого Чипа. Все ножки показывали одинаковые значения кроме одной – идущей на водительское стекло.
Обнажил его, разглядел маркировку, загуглил.
Вход 1 – Выход 1 – был пробит – см. схему.
Но у меня же есть донор!)
Операция по пересадке прошла успешно!
Вернул все родное на свои места.
Собрал Плату, проверил в авто – все заработало!
Собрал Блок и Панель.
Все мои плюшки вернулись!)
Даже больше – за 5 лет я забыл про активность кнопок стеклоподъемника когда вынул ключ и сидя в машине – поставил на охрану.
Я ждал как на японце – 30 секунд и они погаснут – но они не гасли!(
Я подумал что это косяк – как так?! Кнопки всегда активны!
Пока не открыл дверь!) Открыл дверь и они погасли! (крайнее видео)
Блок не видит в машине вы или нет, вылезли через пассажирскую дверь или через люк…
Он прошит так, что если вы вынули ключ из замка зажигания и не открыли водительскую дверь – значит вы не вышли! И окна вам нужны активными! Даже на запертой машине!
Логично, блин!
Вот такая матчасть по Блоку стеклоподъемников и штатной сигналке.
Ниже те прелести, что вернулись ко мне!)
Источник
Описание системы электрических стеклоподъемников
Работа цилиндра замка двери
Вставьте ключ в замок двери. Поверните его в течение 10 секунд (в том же направлении, как раньше), чтобы привести в действие стеклоподъемники.
- По часовой стрелке, чтобы открыть.
- Против часовой стрелки, чтобы закрыть.
Операции, производимые без ключа
Нажав и удерживая кнопку отпирания на пульте дистанционного управления во второй раз, мы начинаем опускание стекол.
Функция противозаклинивания стеклоподъемников
Привод стеклоподъемника включает в себя пульсатор, который генерирует импульсы во время работы привода и посылает их в мультиплексный блок управления дверьми. Как только мультиплексный блок управления не обнаруживает импульсов от пульсатора, он вызывает остановку привода и его реверсирование.
Программирование стеклоподъемников
Программирование стеклоподъемника необходимо после ремонта стеклоподъемника или если нарушена функция автоматического включения стеклоподъемника.
1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
2. | Опустите стекло двери водителя, нажав на клавишу двери водителя. Когда стекло опустится продолжайте удерживать клавишу нажатой в течение 2 секунд. |
3. | Поднимите без остановки до конца стекло двери водителя, с помощью клавиши на двери водителя. Когда стекло поднимется продолжайте удерживать клавишу в течение 2 секунд. Если стеклоподъемник все еще не работает в автоматическом режиме, перейдите кк проверке интегрированной мультиплексной системы управления в режиме А. Источник Communities › Honda Accord Club › Blog › Аккорд 7 перестал работать режим авто кнопки стеклоподъемникаСтеклоподъемник работает, но не работает режим авто. Подскажите как можно решить проблему Comments 7А можно как-то доостастить, чтобы все 4 стеклоподъемника были авто Не надо удерживать, спалишь ещё. Просто опусти стекло до конца и подними до конца. если скидывали клемму, то нужно его обучать. в инструкции по эксплуатации написано как. Клемму не скидывал. Вчера все работало. Пришёл утром, завёл машину, нажал по привычке и отпустил-не работает Попробуй так:Опустить стекло и удержать кнопку 15 секунд. Попробуй так:Опустить стекло и удержать кнопку 15 секунд. Выручил) вчера сделал пересвет кнопок, сегодня заметил, что не работает режим авто. Обучил, теперь всё работает. Спасибо! Источник |