Автоплюс подержанные автомобили аккорд

Содержание
  1. Телеканал «Авто Плюс»
  2. Все записи Записи сообщества Поиск Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена Это двусторонними пайетками 992-й обтянули или всё-таки более серьёзное покрытие? Коммунисты ПТР(к) анонсируют к 4-7 ноября съезд в Минске: ПОДДЕРЖИВАЕМ борьбу белорусского народа с бчб-ворьём и хотим познакомиться ближе с нынешней социалистической Беларусью трудящихся. https://vk.com/wall-121099997_25152 Хорошо белорусский КВН поиздевался над лапшой шоу-бизнеса. Так хорошо, что песню из социалистической Беларуси на Евровидение-2021 просто побоялись допустить: https://vk.com/public121099997?w=wall-121099997_24602 БЕЛОРУССКИЕ ТРУДЯЩИЕСЯ в очередной раз ПО-СОЦИАЛИСТИЧЕСКИ приструнили склонных к воровству «бизнесменов». 12 февраля 2021 года на своём VI Всебелорусском Народном Собрании. В СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ отповеди А.Г.Лукашенко распоясывающимся до воровства у общества частникам — «предпринимателям». Перепостить видео с выступлением А.Г.Лукашенко можно пока ТОЛЬКО из Сообщества ЛЮДИ СТРАНЫ КОММУНИСТОВ по ссылке — https://vk.com/public121099997?w=wall-121099997_24356 Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена BMW Z1 – родстер, в котором дверь можно открыть прямо на ходу. : SCHAEFCHEN Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена Гибридный гиперкар Czinger 21C и его совершенно невероятные динамические характеристики. Что обещает производитель? • максимальную скорость 452 км/ч Показать полностью. • 0–100 км/ч за 1.9 секунды • 0–300 км/ч за 8.5 секунды • 0–400 км/ч за 21.3 секунды • 402 метра за 8.1 секунды Czinger Vehicles уверяют, что таких показателей удалось достичь за счёт использования искусственного интеллекта при разработке компонентов гиперкара. Большинство деталей 21C при этом напечатаны на 3D-принтере! В пример приводится верхний рычаг подвески, который получился лёгким за счёт своей полости. Полые рычаги подвески – это давно не инновация, но эффективность такого решения очевидна. Что же заставляет перемещаться 21C сквозь пространство с такой скоростью? • битурбированный 2.9-литровый V8 для задней оси на 950 л.с. и 746 Н•м • 2 электромотора для передней оси Итого вышло 1250 л.с. (1350 л.с. за доплату) на 1240 кг веса! Пока планируется выпустить 80 экземпляров купе. По неподтверждённым данным каждый будет стоить примерно 1.7 млн $ (125 млн ₽). Дата поступления в продажу также неизвестна. Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена Новый Tucson. Подробности и цены. У четвёртого по счёту Туссана внешность надо рассматривать долго и вдумчиво. То, что кажется противотуманками, — на самом деле, основные фары. А разбросанные по решётке радиатора светодиодные «осколки» — это ходовые огни. Салон тоже выполнен по совершенно другим канонам. Отныне водителю и пассажиру отведены индивидуальные «коконы», разделённые мощной центральной консолью. Традиционных кнопок в салоне почти не осталось, блок климатики тоже стал сенсорным! Показать полностью. Любопытно, что для россиян корейцы предложили не стандартную европейскую, а длиннобазную версию кроссовера – такие же представлены на китайском и американском рынке. Она сразу на 13 сантиметров крупнее! Первую партию машин привезли прямо из Южной Кореи. Но ценителям импортной сборки придётся поспешить, ведь совсем скоро сборка модели методом крупных узлов стартует на калининградском Автоторе. У дилеров автомобили российского производства должны появиться до конца июня. Для Туссана доступно 3 мотора: 2-литровые бензиновый и дизельный, и атмосферный 2.5. • 2.0 MPI 150 л.с. и 192 Н·м • 2.0 CRDi 186 л.с. и 416 Н·м • 2.5 GDI 190 л.с. и 242 Н·м Последний имеет непосредственный впрыск, но может работать на «девяносто втором» бензине. Старшему бензиновому и единственному дизельному двигателям полагаются строго восьмиступенчатый «автомат» и полный привод. А вот 150-сильное исполнение даёт куда большую свободу выбора: для него заготовлены передний и полный привод, а также механические и автоматические коробки. Начальная комплектация Classic будет стоить 1 869 000 ₽, то есть на 110 тысяч больше, чем просили за экземпляр прошлого поколения. В «базу» включены шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, медиасистема, подогрев передних сидений, круиз-контроль, датчик света и 17-дюймовые колёса. • Classic 2.0 MPI 2WD MT6 от 1 869 000 ₽ • Family 2.0 MPI 2WD АT6 от 2 019 000 ₽ • Lifestyle 2.0 MPI 2WD АT6 от 2 169 000 ₽ • Prestige 2.0 MPI 4WD АT6 от 2 499 000 ₽ • Visioner 2.5 GDI 4WD АT8 от 2 899 000 ₽ • 2.0 CRDi 4WD АT8 от 2 519 000 ₽ Источник 13 Результатов найдено Смотрите программу «Подержанные автомобили» он-лайн! На нашем видеопортале redmediatv.ru доступны для просмотра все вышедшие выпуски программы «Подержанные автомобили». Её ведущая, Елена Лисовская, рассказывает об особенностях эксплуатации того или иного автомобиля. О том, что нужно знать… Многообразие автомобильного мира в сентябрьских премьерах телеканала «Авто Плюс» Автомобильный мир меняется настолько быстро, что пока вы определяете преимущества новинок, они уже устаревают, а рынок мгновенно пополняется новейшими экземплярами. Смотрите премьеры сентября и будьте в курсе последних изменений. Телеканал… Смотрите июльские премьеры на телеканале «Авто Плюс»! В июльском эфире телеканала «Авто Плюс» вас ждут самые навороченные, модные и быстрые автомобили. Мы препарировали их до последнего винтика и готовы рассказать о плюсах и минусах каждой модели! Выбираете… Новогодние каникулы с телеканалом «Авто Плюс». Драйв, скорость, адреналин! В январе телеканал «Авто Плюс» покажет новые программы, а также лучшие выпуски уже полюбившихся передач. Лучшие циклы об автомобилях, дорожные приключения заядлых автолюбителей, опасные эксперименты, практические советы по ремонту, тюнингу… Погружайтесь в мир драйва и энергии с телеканалом «Авто Плюс» в декабре! Вас ждут самые подробные автообзоры от лучших экспертов. Вы узнаете все плюсы и минусы поддержанных автомобилей. А также сможете взглянуть изнутри на самую крупнейшую внедорожную гонку квадрациклов в России. Зима… В ноябре на телеканале «Авто плюс» смотрите прямые трансляции гонок и новые программы Самые опасные трассы мира, детальные обзоры автомобилей, секреты вождения мотоциклов, а также трансляции чемпионатов мира. И это еще не все, что приготовил телеканал «Авто плюс» в ноябре. Не пропустите прямую… В апреле на телеканале «Авто Плюс» только лучшие программы! Не пропустите апрельские премьеры телеканала «Авто Плюс» – будьте в курсе всех новинок автомотоспорта, узнайте, что скрывается за кулисами автомобильных трюков и, конечно же, смотрите в прямом эфире долгожданные чемпионаты!… Телеканал «Авто Плюс» представляет анонс на февраль В феврале на телеканале «Авто Плюс» самые интересные программы и горячие репортажи, совершенный мир машин и увлекательные тесты, безупречные автомобили и железные монстры. Включайте, будет интересно! 5 февраля в… Источник 20 Результатов найдено Подержанные автомобили Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую… Смотрите программу «Подержанные автомобили» он-лайн! На нашем видеопортале redmediatv.ru доступны для просмотра все вышедшие выпуски программы «Подержанные автомобили». Её ведущая, Елена Лисовская, рассказывает об особенностях эксплуатации того или иного автомобиля. О том, что нужно знать… Смотрите в июне новинки телеканала «Авто Плюс» Первый летний месяц подарит зрителям телеканала «Авто Плюс» только лучшие программы. Не пропустите! Будет интересно! 4 июня в 19:05 – «Наши тесты № 818 – ŠKODA Superb» С 2001… В апреле на телеканале «Авто Плюс» только лучшие программы! Не пропустите апрельские премьеры телеканала «Авто Плюс» – будьте в курсе всех новинок автомотоспорта, узнайте, что скрывается за кулисами автомобильных трюков и, конечно же, смотрите в прямом эфире долгожданные чемпионаты!… Встречаем зиму с телеканалом «Авто Плюс»! В декабре на телеканале «Авто Плюс» очередная подборка отличных премьер! Смотрите и будьте в курсе всех новостей мира спорта, драйва и скорости! 1 декабря в 19:35 – «Подержанные автомобили… В августе для поклонников автоспорта телеканал «Авто Плюс» покажет лучшие программы Хотите быть в курсе актуальных новостей, смотреть в прямом эфире трансляции со знаменитых гонок и окунуться с мир скорости и драйва? Смотрите в августе телеканал «Авто Плюс»! Вас ждут только… В июне зрителей телеканала «Авто Плюс» ждет захватывающее зрелище! Следите в июне за событиями автомобильного мира вместе с телеканалом «Авто Плюс». Не пропустите прямые трансляции самых престижные гонок и соревнований, будьте в курсе автомобильных тестов и технических новинок, а… Все о новинках автомобильного мира на телеканале «Авто Плюс» в апреле В апреле на телеканале «Авто Плюс» трансляции лучших гоночных серий: смотрите и болейте за свои любимые команды, наслаждайтесь мастерством пилотов и маневренностью их автомобилей! Только самые интересные автотесты, рекорды скорости,… Источник Авто плюс подержанные авто лада гранта Авто с пробегом: обзор Лады Гранты и ВАЗ-2114 и их плюсы и минусы Что нужно знать, если вы хотите купить на вторичке Ладу Гранту или ВАЗ-2114? Покупка подержанного автомобиля на вторичном рынке сродни прохождению квеста, игре в прятки или, что называется, пройти огонь, воду и медные трубы. Мы уже рассказывали вам, что нужно делать, чтобы наше приобретение на рынке б/у автомобилей не стало для нас огорчением. Теперь мы хотим обратить внимание на популярные на российском рынке подержанные автомобили: Ладу Гранту и ВАЗ-2114. Мы собрали об этих автомобилях важную информацию, чтобы вы могли подчеркнуть для себя их плюсы и минусы. Прежде чем приступить к обзору пользующихся спросом на вторичке подержанных автомобилей, обращаем ваше внимание, что вся информация собрана в ознакомительных целях и не является руководством к действию, также мы не пытаемся склонить вас к приобретению того или иного автомобиля, представленного в обзоре. Выбор, конечно, делать вам. Также хотели отметить, что все данные основаны на отзывах автовладельцев, которые на различных форумах и интернет-сайтах публикуют частные обзоры об опыте владения автомобилем, и отзывах сервисменов (включая тех, кто работает в официальных дилерских СТО). В том числе мы учли и мнение гаражных автомастеров, чей опыт и знания порой даже выше, чем у тех, кто работает в известных крупных автотехцентрах. Кроме того вы должны знать, что рынок подержанных автомобилей в России стремительно меняется вместе с рынком новых автомобилей. Так, за несколько лет изменились лидеры на рынке. Постепенно отечественные автомобильные марки занимают на российском рынке лидирующие позиции, несмотря на народную любовь к иномаркам. Но реальность такова, что люди вынуждены пересаживаться на отечественные автомобили в связи с тем, что многие иномарки им просто не по карману. Причем это происходит как на новом, так и на вторичном авторынке. Поэтому мы решили начать с обзора отечественных автомобилей, а затем продолжим автомобилями-иностранцами. На что обратить внимание при покупке подержанной Лады Гранты Понятно, что если вы собираетесь покупать этот подержанный российский автомобиль, то, вероятнее всего, ваш бюджет оставляет желать лучшего. К сожалению, несмотря на то что это хороший автомобиль за свои деньги, в большинстве случаев эту модель приобретают не от хорошей жизни. Естественно, когда деньги ограничены, то покупка Лады Гранты на вторичке сродни прогулке по минному полю. Ведь в случае неудачной покупки будет вдвойне обидно потратить деньги, получив проблемный автомобиль, требующий больших вложений. Как же этого избежать? На что обратить внимание? Во-первых, напомним, что недавно Лада Гранта прошла рестайлинг (обновление), получив более свежий внешний вид. Это, естественно, привело к тому, что дорестайлинговые модели немного подешевели на вторичке и будут еще дешеветь по мере попадания на вторичный рынок рестайлинговых моделей. Советуем вам искать автомобиль в кузове лифтбек, поскольку так меньше рисков нарваться на автомобиль такси со скрученным пробегом. В этом кузове Гранта редко используется в таксопарках. Кузов Самая главная головная боль для любого владельца Лады Гранты – это, конечно, коррозия кузова, которая не щадит ни один автомобиль. К сожалению, как ни старались на АвтоВАЗе, они так и не смогли победить быстрое ржавление автомобилей. Например, образцы автомобилей 2014-2015 года, судя по отзыву в Сети, покрывались признаками ржавчины уже в первый год владения новым автомобилем. Мотор По мнению сервисменов, при покупке стоит обратить внимание на сложный 16-клапанный двигатель, который хоть и улучшен по сравнению со старыми неубиваемыми 8-клапаннами движками, все-таки из-за сложности конструкции имеет ряд болячек. Во-первых, при осмотре обязательно замерьте компрессию. Она должна быть ни в коем случае не менее 11 бар. В идеале должно быть 12 бар. Разница между цилиндрами не должна быть более 0,5-0,6 бара. Коробка передач Также при осмотре обратите внимание на трансмиссию, которая при тест-драйве должна работать без посторонних звуков и скрежетов. Особый акцент сделайте на заднюю передачу, которая должна включаться без треска. Проверьте, выжимается ли педаль сцепления до конца. Обратите обязательно внимание на работу синхронизаторов коробки передач при движении вперед, особенно на 2-ю передачу, которая чаще всего изнашивается на этих автомобилях (синхронизатор второй передачи). Подвеска Подвеска Лады Гранты достаточно надежна и вынослива (что еще нужно на российских дорогах?). Тем не менее ждать от нее каких-то выдающихся пробегов, как, например, на автомобилях Тойота, не стоит. Также имейте в виду, что подвеска Лады Гранты довольно-таки жесткая и шумноватая. Также есть нарекания по поводу передних стоек, которые даже при небольшом пробеге становятся шумноватыми. Электрика Владельцы этого автомобиля очень любят «тюнинговать» автомобиль, устанавливая самбуферы, усилители, светодиодные лампочки, сигнализацию и т. п. Увы, очень часто все это делают самостоятельно. Иногда неправильно, повреждая единую цепь электрики автомобиля, которая и без того имеет свойство глючить. Так что будет не лишним перед покупкой проверить электрику автомобиля. Плюсы Лады Гранты Хорошая обзорность Дешевое техническое обслуживание Можно купить автомобиль с надежным 8-клапанным мотором Большой багажник для этого класса Высокий клиренс Минусы При частой активной езде передачи «умирают», рычаг КПП попросту перестает фиксироваться в выбранном положении. Также встречается дефект шестерен коробки передач, которые рассыпаются на части. Вой коробки передач, который так и не смогли устранить инженеры АвтоВАЗа Плохая курсовая устойчивость (автомобиль на скорости начинает кидать по дороге) Коррозия кузова Итог. Как мы уже сказали, при выборе подержанной Лады Гранты уделите внимание всем важным компонентам автомобиля. Желательно, чтобы пробег авто не превышал 85 тыс. км (честный). Также проверьте автомобиль в базе такси. Ну и, конечно, прежде чем отдавать покупателю деньги, сделайте комплексную диагностику автомобиля. Никогда не приобретайте автомобиль по внешнему виду, если не хотите купить кота в мешке. На что обратить внимание при покупке подержанного ВАЗ-2114 Лада Самара В конце 2013 года в России произошло историческое событие – с конвейера АвтоВАЗа сошел последний ВАЗ-2114 (Лада Самара-2). Ему на смену пришла современная Лада Гранта. В целом же семейство полноприводных автомобилей серии Лада Самара выпускалось на отечественном рынке более 30 лет. Напомним, что Лада Самара-2 ВАЗ-2114 сменила ВАЗ-2109, который производился с 1987 года. ВАЗ-2114 дебютировал на рынке в 1998 году. Стоит обратить внимание, что при смене поколений технической революции не произошло. В принципе, чисто технически ВАЗ-2114 – это тот же ВАЗ-2109, за исключением новой рулевой рейки и передних тормозов, которые 14-я получила от ВАЗ-2110. Также машина получила 1,5-литровый мотор с распределенным впрыском топлива и модернизированную МКПП. Все остальное – это обычный внешний и внутренний рестайлинг. Кузов Увы, как и у многих отечественных автомобилей, у ВАЗ-2114 есть проблемы с коррозией кузова. К сожалению, если автовладелец не будет следить за состоянием кузова, то Лада быстро может покрыться пятнами в виде ржавчины. Поэтому без регулярной антикоррозийной обработки кузова эта модель может быстро очутиться на свалке. Мотор Изначально ВАЗ-2114 получил 1,5-литровый 8-клапанный двигатель. В 2007 году ему на смену пришел 1,6-литровый мотор-восьмиклапанник со схожей конструкцией. Преимущество этих двигателей в том, что если по каким-то причинам рвется ремень ГРМ, клапана двигателя не встречаются с поршнями. И это важно, поскольку обрыв ремня ГРМ на этой модели не редкость. Причем даже при небольшом пробеге после замены ремня. Двигатели достаточно надежны и без проблем могут бегать до 350-400 тыс. км. Кстати, не пугайтесь стука клапанов, когда работает двигатель. Этот звук есть даже при абсолютно исправных двигателях. Виной всему толкатели клапанов, которые слишком высоко сидят в своих посадочных местах. Конструктивная особенность, блин. Кстати, этот мотор каждые 45 тыс. км требует плановой регулировки клапанов. Однако на практике большинство автовладельцев этого не делают. К сожалению, несмотря на надежность мотора, из-за особенностей системы охлаждения двигатели склонны к перегреву. Коробка Самое слабое звено МКПП – это отечественный комплект сцепления. Поэтому если не хотите головной боли, приобретайте зарубежные аналоги. Не пугайтесь сильному шуму 5-ступенчатой МКПП. К сожалению, качество изготовления шестерней и синхронизаторов коробки ВАЗ-2114 было не очень, они выли даже на новых автомобилях. Как и на Ладе Гранте, быстрее всего в КПП происходит износ второй передачи (синхронизаторы). Сервисмены советуют регулярно следить за уровнем масла в коробке передач и в случае нехватки масла доливать даже больше номинала. Подвеска Подвеска ВАЗ-2114 представляет собой ту же ходовую часть, которую вы найдете в ВАЗ-2109. Так что известная надежность подвески «девятки» есть у более современного ВАЗ-2114. Но, к сожалению, вместе с этим 14-я модель переняла и все детские болячки ходовой части из-за конструктивных особенностей. Например, в ВАЗ-2114, как и в ВАЗ-2109, по-прежнему не редкость отслаивание резины от верхних опор амортизаторов. Также не ждите надежности от кронштейнов алюминиевых растяжек, которые очень быстро лопаются от ударов. К счастью, опоры обычно меняют на импортные аналоги, которых, благо, на рынке предостаточно. Также вместо алюминиевых кронштейнов можно установить стальные. В принципе, это все частые болячки ходовки ВАЗ-2114. К шаровым претензий нет. Они без проблем ходят по 80-100 тыс. км. Да, конечно, на ВАЗ-2114 могут довольно-таки быстро потечь родные амортизаторы. Но их можно поменять на импортные аналоги, и вы забудете об этой проблеме. Рулевая рейка обычно ходит без особых проблем 60 тыс. км. Далее начинаются стуки. Но это обычно решается подтягиванием регулировочной гайки рулевой рейки, и вы забудете о рулевой до 100 тыс. км, где вам придется менять рулевые тяги. Электрика Тут также ВАЗ-2114 забрал себе все болячки от ВАЗ-2109. Также от состояния электрики автомобиля зависит, как к машине относился владелец. Если он влез в электрику, подключив различное электрооборудование, сделав все непрофессионально, то, купив такую машину, вы рискуете получить целый ворох проблем с электрикой, головную боль и обречь себя на огромные траты. Так что при осмотре машины обязательно проведите диагностику всего электрооборудования. И не связывайтесь с машиной, которая подверглась электротюнингу. Плюсы ВАЗ-2114 Стоимость Простота и дешевизна обслуживания Надежность подвески Наличие запчастей Обслуживание в любом СТО Высокий клиренс Хорошая проходимость Можно самостоятельно обслуживать авто Минусы Коробка передач Качество сборки Экономичность Электрика (особенно напрягают платы задних фонарей) Качество тормозов Дешевый скрипучий пластик в салоне Быстрая коррозия кузова Мириться с постоянными мелкими поломками Качество датчиков Итог. Несмотря на ряд проблемных мест в ВАЗ-2114, этот автомобиль популярен на российском вторичном рынке. И несмотря на то что эта модель уже давно морально устарела, ее популярность не падает и даже, наоборот, за последнее время значительно выросла. Но это и логично с учетом сложившейся экономической ситуации в стране, где доходы населения падают три года подряд наряду с постоянным ростом стоимости как новых, так и б/у машин. Естественно, в таких условиях спрос на отечественный автопром растет и будет расти в ближайшем будущем. Кстати, в данной ценовой категории у ВАЗ-2114 или у любого авто из серии Лада Самара-2 (ВАЗ-2113, ВАЗ-2115) нет конкурентов на отечественном рынке. Интерьер ВАЗ-2114 выглядит неплохо и в наши дни Но самое главное, что, несмотря на дешевизну, живучесть этих машин впечатляет. Надежность этих машин даже выше многих современных иномарок. Все это благодаря простоте конструкции. Кроме того владение ВАЗ-2114 обходится достаточно дешево благодаря низким ценникам на автозапчасти и стоимости ремонтных работ. Самое главное, что вы сможете отремонтировать этот автомобиль в любом автосервисе и даже в любом гараже, где работают частные автомеханики. Единственное, что вы должны знать, что на рынке автозапчастей не так-то и легко найти качественные автокомпоненты на ВАЗ-2114. К сожалению, на рынке сегодня очень много китайских подделок. Но есть решение: это покупка импортных аналогов у проверенных поставщиков. Источник
  3. 13 Результатов найдено
  4. Смотрите программу «Подержанные автомобили» он-лайн!
  5. Многообразие автомобильного мира в сентябрьских премьерах телеканала «Авто Плюс»
  6. Смотрите июльские премьеры на телеканале «Авто Плюс»!
  7. Новогодние каникулы с телеканалом «Авто Плюс». Драйв, скорость, адреналин!
  8. Погружайтесь в мир драйва и энергии с телеканалом «Авто Плюс» в декабре!
  9. В ноябре на телеканале «Авто плюс» смотрите прямые трансляции гонок и новые программы
  10. В апреле на телеканале «Авто Плюс» только лучшие программы!
  11. Телеканал «Авто Плюс» представляет анонс на февраль
  12. 20 Результатов найдено
  13. Подержанные автомобили
  14. Смотрите программу «Подержанные автомобили» он-лайн!
  15. Смотрите в июне новинки телеканала «Авто Плюс»
  16. В апреле на телеканале «Авто Плюс» только лучшие программы!
  17. Встречаем зиму с телеканалом «Авто Плюс»!
  18. В августе для поклонников автоспорта телеканал «Авто Плюс» покажет лучшие программы
  19. В июне зрителей телеканала «Авто Плюс» ждет захватывающее зрелище!
  20. Все о новинках автомобильного мира на телеканале «Авто Плюс» в апреле
  21. Авто плюс подержанные авто лада гранта
  22. Авто с пробегом: обзор Лады Гранты и ВАЗ-2114 и их плюсы и минусы
  23. Что нужно знать, если вы хотите купить на вторичке Ладу Гранту или ВАЗ-2114?
  24. На что обратить внимание при покупке подержанной Лады Гранты
  25. Кузов
  26. Мотор
  27. Коробка передач
  28. Подвеска
  29. Электрика
  30. Плюсы Лады Гранты
  31. Минусы
  32. На что обратить внимание при покупке подержанного ВАЗ-2114 Лада Самара
  33. Кузов
  34. Мотор
  35. Коробка
  36. Подвеска
  37. Электрика
  38. Плюсы ВАЗ-2114
  39. Минусы
Читайте также:  Акустическая гитара prado hs 4103

Телеканал «Авто Плюс»

Телеканал «Авто Плюс».
24 часа в сутки об автомобилях и моторных видах спорта.

Вся палитра автомобильного мира: тест-драйвы новых моделей, профессиональные рассказы о подержанных машинах, телевизионный журнал о тюнинге, мировые гоночные серии, лучшие шоу, автомобильные путешествия, дневники автомобильных экспедиций, мотопробеги, автомобильная экзотика и автомобильная история, репортажи с мировых автосалонов, а также острые дискуссии на автомобильные темы в нашей студии.

Спрашивайте телеканал у операторов спутникового и кабельного телевидения в своем городе.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена

Это двусторонними пайетками 992-й обтянули или всё-таки более серьёзное покрытие?

Коммунисты ПТР(к) анонсируют к 4-7 ноября съезд в Минске: ПОДДЕРЖИВАЕМ борьбу белорусского народа с бчб-ворьём и хотим познакомиться ближе с нынешней социалистической Беларусью трудящихся. https://vk.com/wall-121099997_25152

Хорошо белорусский КВН поиздевался над лапшой шоу-бизнеса. Так хорошо, что песню из социалистической Беларуси на Евровидение-2021 просто побоялись допустить: https://vk.com/public121099997?w=wall-121099997_24602

БЕЛОРУССКИЕ ТРУДЯЩИЕСЯ в очередной раз ПО-СОЦИАЛИСТИЧЕСКИ приструнили склонных к воровству «бизнесменов». 12 февраля 2021 года на своём VI Всебелорусском Народном Собрании. В СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ отповеди А.Г.Лукашенко распоясывающимся до воровства у общества частникам — «предпринимателям».
Перепостить видео с выступлением А.Г.Лукашенко можно пока ТОЛЬКО из Сообщества ЛЮДИ СТРАНЫ КОММУНИСТОВ по ссылке — https://vk.com/public121099997?w=wall-121099997_24356

Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена

BMW Z1 – родстер, в котором дверь можно открыть прямо на ходу.

: SCHAEFCHEN

Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена

Гибридный гиперкар Czinger 21C и его совершенно невероятные динамические характеристики.

Что обещает производитель?

• максимальную скорость 452 км/ч
Показать полностью.
• 0–100 км/ч за 1.9 секунды
• 0–300 км/ч за 8.5 секунды
• 0–400 км/ч за 21.3 секунды
• 402 метра за 8.1 секунды

Czinger Vehicles уверяют, что таких показателей удалось достичь за счёт использования искусственного интеллекта при разработке компонентов гиперкара. Большинство деталей 21C при этом напечатаны на 3D-принтере! В пример приводится верхний рычаг подвески, который получился лёгким за счёт своей полости. Полые рычаги подвески – это давно не инновация, но эффективность такого решения очевидна.

Что же заставляет перемещаться 21C сквозь пространство с такой скоростью?

• битурбированный 2.9-литровый V8 для задней оси на 950 л.с. и 746 Н•м
• 2 электромотора для передней оси

Итого вышло 1250 л.с. (1350 л.с. за доплату) на 1240 кг веса!

Пока планируется выпустить 80 экземпляров купе. По неподтверждённым данным каждый будет стоить примерно 1.7 млн $ (125 млн ₽). Дата поступления в продажу также неизвестна.

Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена

Новый Tucson. Подробности и цены.

У четвёртого по счёту Туссана внешность надо рассматривать долго и вдумчиво. То, что кажется противотуманками, — на самом деле, основные фары. А разбросанные по решётке радиатора светодиодные «осколки» — это ходовые огни.

Салон тоже выполнен по совершенно другим канонам. Отныне водителю и пассажиру отведены индивидуальные «коконы», разделённые мощной центральной консолью. Традиционных кнопок в салоне почти не осталось, блок климатики тоже стал сенсорным!
Показать полностью.

Любопытно, что для россиян корейцы предложили не стандартную европейскую, а длиннобазную версию кроссовера – такие же представлены на китайском и американском рынке. Она сразу на 13 сантиметров крупнее!

Первую партию машин привезли прямо из Южной Кореи. Но ценителям импортной сборки придётся поспешить, ведь совсем скоро сборка модели методом крупных узлов стартует на калининградском Автоторе. У дилеров автомобили российского производства должны появиться до конца июня.

Для Туссана доступно 3 мотора: 2-литровые бензиновый и дизельный, и атмосферный 2.5.

• 2.0 MPI 150 л.с. и 192 Н·м
• 2.0 CRDi 186 л.с. и 416 Н·м
• 2.5 GDI 190 л.с. и 242 Н·м

Последний имеет непосредственный впрыск, но может работать на «девяносто втором» бензине.

Старшему бензиновому и единственному дизельному двигателям полагаются строго восьмиступенчатый «автомат» и полный привод. А вот 150-сильное исполнение даёт куда большую свободу выбора: для него заготовлены передний и полный привод, а также механические и автоматические коробки.

Начальная комплектация Classic будет стоить 1 869 000 ₽, то есть на 110 тысяч больше, чем просили за экземпляр прошлого поколения. В «базу» включены шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, медиасистема, подогрев передних сидений, круиз-контроль, датчик света и 17-дюймовые колёса.

• Classic 2.0 MPI 2WD MT6 от 1 869 000 ₽
• Family 2.0 MPI 2WD АT6 от 2 019 000 ₽
• Lifestyle 2.0 MPI 2WD АT6 от 2 169 000 ₽
• Prestige 2.0 MPI 4WD АT6 от 2 499 000 ₽
• Visioner 2.5 GDI 4WD АT8 от 2 899 000 ₽
• 2.0 CRDi 4WD АT8 от 2 519 000 ₽

Источник

13 Результатов найдено

Смотрите программу «Подержанные автомобили» он-лайн!

На нашем видеопортале redmediatv.ru доступны для просмотра все вышедшие выпуски программы «Подержанные автомобили». Её ведущая, Елена Лисовская, рассказывает об особенностях эксплуатации того или иного автомобиля. О том, что нужно знать…

Многообразие автомобильного мира в сентябрьских премьерах телеканала «Авто Плюс»

Автомобильный мир меняется настолько быстро, что пока вы определяете преимущества новинок, они уже устаревают, а рынок мгновенно пополняется новейшими экземплярами. Смотрите премьеры сентября и будьте в курсе последних изменений. Телеканал…

Смотрите июльские премьеры на телеканале «Авто Плюс»!

В июльском эфире телеканала «Авто Плюс» вас ждут самые навороченные, модные и быстрые автомобили. Мы препарировали их до последнего винтика и готовы рассказать о плюсах и минусах каждой модели! Выбираете…

Новогодние каникулы с телеканалом «Авто Плюс». Драйв, скорость, адреналин!

В январе телеканал «Авто Плюс» покажет новые программы, а также лучшие выпуски уже полюбившихся передач. Лучшие циклы об автомобилях, дорожные приключения заядлых автолюбителей, опасные эксперименты, практические советы по ремонту, тюнингу…

Погружайтесь в мир драйва и энергии с телеканалом «Авто Плюс» в декабре!

Вас ждут самые подробные автообзоры от лучших экспертов. Вы узнаете все плюсы и минусы поддержанных автомобилей. А также сможете взглянуть изнутри на самую крупнейшую внедорожную гонку квадрациклов в России. Зима…

В ноябре на телеканале «Авто плюс» смотрите прямые трансляции гонок и новые программы

Самые опасные трассы мира, детальные обзоры автомобилей, секреты вождения мотоциклов, а также трансляции чемпионатов мира. И это еще не все, что приготовил телеканал «Авто плюс» в ноябре. Не пропустите прямую…

В апреле на телеканале «Авто Плюс» только лучшие программы!

Не пропустите апрельские премьеры телеканала «Авто Плюс» – будьте в курсе всех новинок автомотоспорта, узнайте, что скрывается за кулисами автомобильных трюков и, конечно же, смотрите в прямом эфире долгожданные чемпионаты!…

Телеканал «Авто Плюс» представляет анонс на февраль

В феврале на телеканале «Авто Плюс» самые интересные программы и горячие репортажи, совершенный мир машин и увлекательные тесты, безупречные автомобили и железные монстры. Включайте, будет интересно! 5 февраля в…

Источник

20 Результатов найдено

Подержанные автомобили

Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую…

Смотрите программу «Подержанные автомобили» он-лайн!

На нашем видеопортале redmediatv.ru доступны для просмотра все вышедшие выпуски программы «Подержанные автомобили». Её ведущая, Елена Лисовская, рассказывает об особенностях эксплуатации того или иного автомобиля. О том, что нужно знать…

Смотрите в июне новинки телеканала «Авто Плюс»

Первый летний месяц подарит зрителям телеканала «Авто Плюс» только лучшие программы. Не пропустите! Будет интересно! 4 июня в 19:05 – «Наши тесты № 818 – ŠKODA Superb» С 2001…

В апреле на телеканале «Авто Плюс» только лучшие программы!

Не пропустите апрельские премьеры телеканала «Авто Плюс» – будьте в курсе всех новинок автомотоспорта, узнайте, что скрывается за кулисами автомобильных трюков и, конечно же, смотрите в прямом эфире долгожданные чемпионаты!…

Встречаем зиму с телеканалом «Авто Плюс»!

В декабре на телеканале «Авто Плюс» очередная подборка отличных премьер! Смотрите и будьте в курсе всех новостей мира спорта, драйва и скорости! 1 декабря в 19:35 – «Подержанные автомобили…

В августе для поклонников автоспорта телеканал «Авто Плюс» покажет лучшие программы

Хотите быть в курсе актуальных новостей, смотреть в прямом эфире трансляции со знаменитых гонок и окунуться с мир скорости и драйва? Смотрите в августе телеканал «Авто Плюс»! Вас ждут только…

В июне зрителей телеканала «Авто Плюс» ждет захватывающее зрелище!

Следите в июне за событиями автомобильного мира вместе с телеканалом «Авто Плюс». Не пропустите прямые трансляции самых престижные гонок и соревнований, будьте в курсе автомобильных тестов и технических новинок, а…

Все о новинках автомобильного мира на телеканале «Авто Плюс» в апреле

В апреле на телеканале «Авто Плюс» трансляции лучших гоночных серий: смотрите и болейте за свои любимые команды, наслаждайтесь мастерством пилотов и маневренностью их автомобилей! Только самые интересные автотесты, рекорды скорости,…

Источник

Авто плюс подержанные авто лада гранта

Авто с пробегом: обзор Лады Гранты и ВАЗ-2114 и их плюсы и минусы

Что нужно знать, если вы хотите купить на вторичке Ладу Гранту или ВАЗ-2114?

Покупка подержанного автомобиля на вторичном рынке сродни прохождению квеста, игре в прятки или, что называется, пройти огонь, воду и медные трубы. Мы уже рассказывали вам, что нужно делать, чтобы наше приобретение на рынке б/у автомобилей не стало для нас огорчением. Теперь мы хотим обратить внимание на популярные на российском рынке подержанные автомобили: Ладу Гранту и ВАЗ-2114. Мы собрали об этих автомобилях важную информацию, чтобы вы могли подчеркнуть для себя их плюсы и минусы.

Прежде чем приступить к обзору пользующихся спросом на вторичке подержанных автомобилей, обращаем ваше внимание, что вся информация собрана в ознакомительных целях и не является руководством к действию, также мы не пытаемся склонить вас к приобретению того или иного автомобиля, представленного в обзоре. Выбор, конечно, делать вам.

Также хотели отметить, что все данные основаны на отзывах автовладельцев, которые на различных форумах и интернет-сайтах публикуют частные обзоры об опыте владения автомобилем, и отзывах сервисменов (включая тех, кто работает в официальных дилерских СТО). В том числе мы учли и мнение гаражных автомастеров, чей опыт и знания порой даже выше, чем у тех, кто работает в известных крупных автотехцентрах.

Кроме того вы должны знать, что рынок подержанных автомобилей в России стремительно меняется вместе с рынком новых автомобилей. Так, за несколько лет изменились лидеры на рынке. Постепенно отечественные автомобильные марки занимают на российском рынке лидирующие позиции, несмотря на народную любовь к иномаркам. Но реальность такова, что люди вынуждены пересаживаться на отечественные автомобили в связи с тем, что многие иномарки им просто не по карману. Причем это происходит как на новом, так и на вторичном авторынке. Поэтому мы решили начать с обзора отечественных автомобилей, а затем продолжим автомобилями-иностранцами.

На что обратить внимание при покупке подержанной Лады Гранты

Понятно, что если вы собираетесь покупать этот подержанный российский автомобиль, то, вероятнее всего, ваш бюджет оставляет желать лучшего. К сожалению, несмотря на то что это хороший автомобиль за свои деньги, в большинстве случаев эту модель приобретают не от хорошей жизни.

Естественно, когда деньги ограничены, то покупка Лады Гранты на вторичке сродни прогулке по минному полю. Ведь в случае неудачной покупки будет вдвойне обидно потратить деньги, получив проблемный автомобиль, требующий больших вложений. Как же этого избежать? На что обратить внимание?

Во-первых, напомним, что недавно Лада Гранта прошла рестайлинг (обновление), получив более свежий внешний вид. Это, естественно, привело к тому, что дорестайлинговые модели немного подешевели на вторичке и будут еще дешеветь по мере попадания на вторичный рынок рестайлинговых моделей.

Советуем вам искать автомобиль в кузове лифтбек, поскольку так меньше рисков нарваться на автомобиль такси со скрученным пробегом. В этом кузове Гранта редко используется в таксопарках.

Кузов

Самая главная головная боль для любого владельца Лады Гранты – это, конечно, коррозия кузова, которая не щадит ни один автомобиль. К сожалению, как ни старались на АвтоВАЗе, они так и не смогли победить быстрое ржавление автомобилей. Например, образцы автомобилей 2014-2015 года, судя по отзыву в Сети, покрывались признаками ржавчины уже в первый год владения новым автомобилем.

Мотор

По мнению сервисменов, при покупке стоит обратить внимание на сложный 16-клапанный двигатель, который хоть и улучшен по сравнению со старыми неубиваемыми 8-клапаннами движками, все-таки из-за сложности конструкции имеет ряд болячек.

Во-первых, при осмотре обязательно замерьте компрессию. Она должна быть ни в коем случае не менее 11 бар. В идеале должно быть 12 бар. Разница между цилиндрами не должна быть более 0,5-0,6 бара.

Коробка передач

Также при осмотре обратите внимание на трансмиссию, которая при тест-драйве должна работать без посторонних звуков и скрежетов. Особый акцент сделайте на заднюю передачу, которая должна включаться без треска.

Проверьте, выжимается ли педаль сцепления до конца. Обратите обязательно внимание на работу синхронизаторов коробки передач при движении вперед, особенно на 2-ю передачу, которая чаще всего изнашивается на этих автомобилях (синхронизатор второй передачи).

Подвеска

Подвеска Лады Гранты достаточно надежна и вынослива (что еще нужно на российских дорогах?). Тем не менее ждать от нее каких-то выдающихся пробегов, как, например, на автомобилях Тойота, не стоит. Также имейте в виду, что подвеска Лады Гранты довольно-таки жесткая и шумноватая.

Также есть нарекания по поводу передних стоек, которые даже при небольшом пробеге становятся шумноватыми.

Электрика

Владельцы этого автомобиля очень любят «тюнинговать» автомобиль, устанавливая самбуферы, усилители, светодиодные лампочки, сигнализацию и т. п. Увы, очень часто все это делают самостоятельно. Иногда неправильно, повреждая единую цепь электрики автомобиля, которая и без того имеет свойство глючить.

Так что будет не лишним перед покупкой проверить электрику автомобиля.

Плюсы Лады Гранты

Хорошая обзорность

Дешевое техническое обслуживание

Можно купить автомобиль с надежным 8-клапанным мотором

Большой багажник для этого класса

Высокий клиренс

Минусы

При частой активной езде передачи «умирают», рычаг КПП попросту перестает фиксироваться в выбранном положении. Также встречается дефект шестерен коробки передач, которые рассыпаются на части.

Вой коробки передач, который так и не смогли устранить инженеры АвтоВАЗа

Плохая курсовая устойчивость (автомобиль на скорости начинает кидать по дороге)

Коррозия кузова

Итог. Как мы уже сказали, при выборе подержанной Лады Гранты уделите внимание всем важным компонентам автомобиля. Желательно, чтобы пробег авто не превышал 85 тыс. км (честный). Также проверьте автомобиль в базе такси. Ну и, конечно, прежде чем отдавать покупателю деньги, сделайте комплексную диагностику автомобиля. Никогда не приобретайте автомобиль по внешнему виду, если не хотите купить кота в мешке.

На что обратить внимание при покупке подержанного ВАЗ-2114 Лада Самара

В конце 2013 года в России произошло историческое событие – с конвейера АвтоВАЗа сошел последний ВАЗ-2114 (Лада Самара-2). Ему на смену пришла современная Лада Гранта. В целом же семейство полноприводных автомобилей серии Лада Самара выпускалось на отечественном рынке более 30 лет.

Напомним, что Лада Самара-2 ВАЗ-2114 сменила ВАЗ-2109, который производился с 1987 года. ВАЗ-2114 дебютировал на рынке в 1998 году.

Стоит обратить внимание, что при смене поколений технической революции не произошло. В принципе, чисто технически ВАЗ-2114 – это тот же ВАЗ-2109, за исключением новой рулевой рейки и передних тормозов, которые 14-я получила от ВАЗ-2110. Также машина получила 1,5-литровый мотор с распределенным впрыском топлива и модернизированную МКПП. Все остальное – это обычный внешний и внутренний рестайлинг.

Кузов

Увы, как и у многих отечественных автомобилей, у ВАЗ-2114 есть проблемы с коррозией кузова. К сожалению, если автовладелец не будет следить за состоянием кузова, то Лада быстро может покрыться пятнами в виде ржавчины. Поэтому без регулярной антикоррозийной обработки кузова эта модель может быстро очутиться на свалке.

Мотор

Изначально ВАЗ-2114 получил 1,5-литровый 8-клапанный двигатель. В 2007 году ему на смену пришел 1,6-литровый мотор-восьмиклапанник со схожей конструкцией. Преимущество этих двигателей в том, что если по каким-то причинам рвется ремень ГРМ, клапана двигателя не встречаются с поршнями. И это важно, поскольку обрыв ремня ГРМ на этой модели не редкость. Причем даже при небольшом пробеге после замены ремня.

Двигатели достаточно надежны и без проблем могут бегать до 350-400 тыс. км. Кстати, не пугайтесь стука клапанов, когда работает двигатель. Этот звук есть даже при абсолютно исправных двигателях. Виной всему толкатели клапанов, которые слишком высоко сидят в своих посадочных местах. Конструктивная особенность, блин. Кстати, этот мотор каждые 45 тыс. км требует плановой регулировки клапанов. Однако на практике большинство автовладельцев этого не делают. К сожалению, несмотря на надежность мотора, из-за особенностей системы охлаждения двигатели склонны к перегреву.

Коробка

Самое слабое звено МКПП – это отечественный комплект сцепления. Поэтому если не хотите головной боли, приобретайте зарубежные аналоги.

Не пугайтесь сильному шуму 5-ступенчатой МКПП. К сожалению, качество изготовления шестерней и синхронизаторов коробки ВАЗ-2114 было не очень, они выли даже на новых автомобилях. Как и на Ладе Гранте, быстрее всего в КПП происходит износ второй передачи (синхронизаторы).

Сервисмены советуют регулярно следить за уровнем масла в коробке передач и в случае нехватки масла доливать даже больше номинала.

Подвеска

Подвеска ВАЗ-2114 представляет собой ту же ходовую часть, которую вы найдете в ВАЗ-2109. Так что известная надежность подвески «девятки» есть у более современного ВАЗ-2114. Но, к сожалению, вместе с этим 14-я модель переняла и все детские болячки ходовой части из-за конструктивных особенностей.

Например, в ВАЗ-2114, как и в ВАЗ-2109, по-прежнему не редкость отслаивание резины от верхних опор амортизаторов. Также не ждите надежности от кронштейнов алюминиевых растяжек, которые очень быстро лопаются от ударов. К счастью, опоры обычно меняют на импортные аналоги, которых, благо, на рынке предостаточно. Также вместо алюминиевых кронштейнов можно установить стальные. В принципе, это все частые болячки ходовки ВАЗ-2114. К шаровым претензий нет. Они без проблем ходят по 80-100 тыс. км. Да, конечно, на ВАЗ-2114 могут довольно-таки быстро потечь родные амортизаторы. Но их можно поменять на импортные аналоги, и вы забудете об этой проблеме.

Рулевая рейка обычно ходит без особых проблем 60 тыс. км. Далее начинаются стуки. Но это обычно решается подтягиванием регулировочной гайки рулевой рейки, и вы забудете о рулевой до 100 тыс. км, где вам придется менять рулевые тяги.

Электрика

Тут также ВАЗ-2114 забрал себе все болячки от ВАЗ-2109. Также от состояния электрики автомобиля зависит, как к машине относился владелец. Если он влез в электрику, подключив различное электрооборудование, сделав все непрофессионально, то, купив такую машину, вы рискуете получить целый ворох проблем с электрикой, головную боль и обречь себя на огромные траты. Так что при осмотре машины обязательно проведите диагностику всего электрооборудования. И не связывайтесь с машиной, которая подверглась электротюнингу.

Плюсы ВАЗ-2114

Стоимость

Простота и дешевизна обслуживания

Надежность подвески

Наличие запчастей

Обслуживание в любом СТО

Высокий клиренс

Хорошая проходимость

Можно самостоятельно обслуживать авто

Минусы

Коробка передач

Качество сборки

Экономичность

Электрика (особенно напрягают платы задних фонарей)

Качество тормозов

Дешевый скрипучий пластик в салоне

Быстрая коррозия кузова

Мириться с постоянными мелкими поломками

Качество датчиков

Итог. Несмотря на ряд проблемных мест в ВАЗ-2114, этот автомобиль популярен на российском вторичном рынке. И несмотря на то что эта модель уже давно морально устарела, ее популярность не падает и даже, наоборот, за последнее время значительно выросла. Но это и логично с учетом сложившейся экономической ситуации в стране, где доходы населения падают три года подряд наряду с постоянным ростом стоимости как новых, так и б/у машин.

Естественно, в таких условиях спрос на отечественный автопром растет и будет расти в ближайшем будущем.

Кстати, в данной ценовой категории у ВАЗ-2114 или у любого авто из серии Лада Самара-2 (ВАЗ-2113, ВАЗ-2115) нет конкурентов на отечественном рынке.

Интерьер ВАЗ-2114 выглядит неплохо и в наши дни

Но самое главное, что, несмотря на дешевизну, живучесть этих машин впечатляет. Надежность этих машин даже выше многих современных иномарок. Все это благодаря простоте конструкции. Кроме того владение ВАЗ-2114 обходится достаточно дешево благодаря низким ценникам на автозапчасти и стоимости ремонтных работ. Самое главное, что вы сможете отремонтировать этот автомобиль в любом автосервисе и даже в любом гараже, где работают частные автомеханики.

Единственное, что вы должны знать, что на рынке автозапчастей не так-то и легко найти качественные автокомпоненты на ВАЗ-2114. К сожалению, на рынке сегодня очень много китайских подделок. Но есть решение: это покупка импортных аналогов у проверенных поставщиков.

Источник

Оцените статью