Айлен притчин скрипка лукас генюшас фортепиано

Рахманиновские дни.
Айлен Притчин, Лукас Генюшас

«Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

Видеозапись концерта

Личный кабинет меломана

синхронизация с мобильным приложением

Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

Личный кабинет на meloman.ru — это:

  • — просмотр эксклюзивных видео
  • — личная история просмотров
  • — добавление видео в избранное
  • — синхронизация с мобильным устройством

Айлен Притчин (скрипка), лауреат XVI Международного конкурса имени П. И. Чайковского
Лукас Генюшас (фортепиано), лауреат XV Международного конкурса имени П. И. Чайковского
Национальный филармонический
оркестр России
Дирижёр – Константин Хватынец
В программе:
П. И. Чайковский
Концерт для скрипки с оркестром
Рахманинов
Концерт № 3 для фортепиано с оркестром

Классика: любимая, великая, вечная. Звёзды XXI века

Айлен Притчин

Айлен Притчин родился в 1987 году в Ленинграде (Санкт-Петербург). Окончил Среднюю специальную музыкальную школу при Санкт-Петербургской консерватории (класс Елены Зайцевой) и Московскую государственную консерваторию (класс профессора Эдуарда Грача). В настоящее время – ассистент Эдуарда Грача.

Победитель Международного юношеского конкурса имени П. И. Чайковского (Япония, 2004), международных конкурсов имени А. И. Ямпольского в Москве (2006), имени Панчо Владигерова в Шумене (Болгария, 2007), Роберта Канетти в Кремоне (Италия, 2009), имени Генрика Венявского в Познани (Польша, 2011); лауреат конкурсов имени Тибора Варги в Мартиньи (Швейцария, 2009, III премия), имени Фрица Крейслера в Вене (2010, III премия) и имени Давида Ойстраха в Москве (2010, III премия). В 2014 году завоевал Гран-при Международного конкурса имени Маргерит Лонг, Жака Тибо и Режин Креспен в Париже, где также получил приз французского Общества музыкальных авторов, композиторов и издателей (SACEM) за исполнение современного произведения. В июне 2019 года стал лауреатом IV премии XVI Международного конкурса имени П. И. Чайковского и ежегодного приза Ассоциации музыкальных критиков.

Активно гастролирует по России, в странах Европы, Мексике, Канаде; выступает в известнейших концертных залах, в числе которых ведущие сценические площадки Москвы и Санкт-Петербурга, венский Концертхаус, амстердамский Консертгебау, зальцбургский Моцартеум, парижский Театр Елисейских Полей, Musikaliska в Стокгольме и другие. Среди партнеров скрипача по ансамблю – пианисты Лукас Генюшас, Юрий Фаворин, виолончелист Александр Бузлов, с которыми им были записаны три альбома для фирмы «Мелодия», получившие высокие оценки критиков в России и за рубежом. Очередной альбом Айлена Притчина вышел в 2019 году на французском лейбле Ad Vitam (произведения для скрипки соло Прокофьева, Бартока, Онеггера, а также премьерная запись Темы с вариациями Франсе). В феврале 2020 года скрипач записал сонаты Брамса с Максимом Емельянычевым для лейбла Aparté на исторических инструментах.

Айлен Притчин выступал также с Давидом Герингасом, Александром Мельниковым, со многими известными российскими и зарубежными оркестрами под управлением Юрия Симонова, Фабио Мастранджело, Теодора Курентзиса, Шломо Минца, Роберто Бенци, Хироюки Иваки, Корнелиуса Майстера, Дориана Уилсона, Донато Ренцетти, Паскаля Рофе. Участвовал в Зальцбургском фестивале, московском фестивале камерной музыки «Возвращение», VII Международном фестивале актуальной музыки «Другое пространство».

Первый исполнитель ряда произведений Армана Гущяна, Сергея Ахунова, Клауса Ланга. Исполняет редко звучащие скрипичные концерты Карла Амадеуса Хартмана, Богуслава Мартину, Юлия Конюса, сонаты Николая Рославца и Самуила Фейнберга. Играет также на альте и исторических инструментах. Проводит мастер-классы в Германии и Италии. Постоянный участник проектов Московской филармонии «Молодые таланты» и «Звезды XXI века».

В сезоне 2019/20 Айлен Притчин дебютировал с Тайваньским филармоническим оркестром, Филармоническим оркестром Осаки. Среди предстоящих ангажементов – дебюты с Национальным оркестром Капитолия Тулузы, Национальным оркестром Литвы и Ливерпульским филармоническим оркестром.

С 2020 года Айлен Притчин – профессор консерваторий в Брюсселе и Антверпене.

Лукас Генюшас

Лукас Генюшас родился в 1990 году в Москве в семье пианистов Ксении Кнорре и Пятраса Генюшаса. В 2004 году окончил Детскую музыкальную школу при Московском государственном колледже музыкального исполнительства имени Ф. Шопена (класс Александра Беломестнова) и стал стипендиатом Международного благотворительного фонда Мстислава Ростроповича. В 2013 году окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (класс профессора Веры Горностаевой) и продолжил обучение в ассистентуре-стажировке МГК. В 2007 году был удостоен Гранта Правительства Москвы «Юные дарования XXI века».

Победитель VII Молодежных Дельфийских игр России (2008, Золотая медаль), Международного конкурса имени Джины Бахауэр в Солт-Лейк-Сити (2010, I премия). Лауреат международных конкурсов имени Фридерика Шопена в Варшаве (II премия, 2011) и имени П. И. Чайковского в Москве (II премия, 2015). Лауреат Немецкой фортепианной премии Deutscher Pianistenpreis (2012, Франкфурт).

Принимал участие в фестивалях «Безумный день» (La Folle Journée) в Токио, «Рахлинские сезоны» и Concordia в Казани, «Лики современного пианизма» и «Площадь искусств» в Санкт-Петербурге, «Опера априори» в Москве, Летнем музыкальном фестивале в Торонто, «Возвращение» в Москве, а также в фестивалях в Вербье, Ла-Рок-д’Антероне, Нанте, Тулузе, Тель-Авиве, Екатеринбурге и замке Эльмау.

Сотрудничал с Гидоном Кремером, Юрием Темиркановым, Валерием Гергиевым, Саулюсом Сондецкисом, Дмитрием Ситковецким, Андреем Борейко, Марио Брунелло, Мишей Майским, Джошуа Беллом, Леонардом Слаткиным, Павлом Нерсесьяном, Александром Ведерниковым, Государственным квартетом имени А. П. Бородина.

С 2016 года проводит NikoFest в московской Галерее искусств Niko совместно с пианисткой Анной Генюшене. Принимал участие в благотворительном концерте «Встань и иди!», фестивале «Музыка света» с незрячими музыкантами в Москве и Владимире, ежегодной серии концертов Looking at the Stars для заключенных в нескольких городах Канады.

Среди ангажементов Лукаса Генюшаса в сезоне 2020/21 – дебютные выступления с Оркестром де Пари под управлением Тугана Сохиева в Париже, Макау и Японии, сольные концерты в Варшавской филармонии, турне с Национальным оркестром Страны Луары, две серии концертов с Камерным оркестром Падуи и Венето и др.

В дискографии пианиста – записи произведений Шопена, Рахманинова, Бетховена и Брамса, выпущенные фирмами NIFC, Art Classic, Piano Classics и DUX. Несколько альбомов Генюшас записал для фирмы «Мелодия». Это сольный диск «Эмансипация консонанса» с произведениями Десятникова, Рябова и Арзуманова (2015), скрипичные пьесы Стравинского, Чайковского и Десятникова (с Айленом Притчиным, 2016), 24 прелюдии и фуги Всеволода Задерацкого (совместно с другими пятью пианистами, 2016), фортепианные трио Шостаковича, Вайнберга и Равеля (с Айленом Притчиным и Александром Бузловым, 2017), а также Концерт № 1 Шостаковича (с Государственным симфоническим оркестром Республики Татарстан под управлением Александра Сладковского, 2017). Альбом сонат Прокофьева, выпущенный французской фирмой Mirare (2018), был удостоен в 2019 году премии Diapason d’Or.

Национальный филармонический оркестр России

Национальный филармонический оркестр России был учрежден в январе 2003 года Министерством культуры России по поручению Президента Российской Федерации В. В. Путина. В составе НФОР объединены лучшие представители оркестровой элиты и талантливые молодые музыканты. За годы активной творческой жизни НФОР сумел стать одним из ведущих симфонических оркестров России, завоевать любовь публики и признание профессионалов в своей стране и за рубежом.

Оркестр возглавляет всемирно известный скрипач и дирижер Владимир Спиваков. С оркестром сотрудничают выдающиеся дирижеры разных поколений, в числе которых Мишель Плассон, Владимир Ашкенази, Кшиштоф Пендерецкий, Джеймс Конлон, Окко Каму, Юкка-Пекка Сарасте, Александр Лазарев, Джон Нелсон, Ян Латам-Кёниг, Александр Ведерников, Туган Сохиев, Кен-Дэвид Мазур, Симон Гауденц, Станислав Кочановский, Александр Соловьев и другие.

В концертах НФОР принимали участие звезды мировой оперной сцены и прославленные солисты-инструменталисты: Джесси Норман, Пласидо Доминго, Кири Те Канава, Дмитрий Хворостовский, Хуан Диего Флорес, Рене Флеминг, Ферруччо Фурланетто, Марсело Альварес, Маттиас Гёрне, Ильдар Абдразаков, Виолета Урмана, Рамон Варгас, Евгений Кисин, Вадим Репин, Гил Шахам, Аркадий Володось, Марта Аргерих, Рено и Готье Капюсоны, Пьер-Лоран Эмар, Виктория Муллова и многие другие. Регулярно выступают с НФОР Анна Нетребко, Хибла Герзмава, Альбина Шагимуратова, Василий Ладюк, Дмитрий Корчак, Денис Мацуев, Александр Гиндин, Джон Лилл, Дэвид Гарретт, Александр Гаврилюк, Вадим Глузман, Сергей Догадин, Николай Токарев, Александр Романовский, Александр Рамм.

Репертуар оркестра охватывает период от ранних классических симфоний до новейших сочинений современности. За 16 сезонов оркестр представил множество неординарных программ, уникальных абонементов и концертных серий, осуществил ряд российских и мировых премьер. Подтверждая свой статус и наименование, Национальный филармонический оркестр России дает концерты и проводит фестивали не только в Москве, но и в различных регионах страны, прокладывая маршруты в ее самые отдаленные уголки. Ежегодно НФОР принимает участие в Международном музыкальном фестивале Владимира Спивакова в Кольмаре (Франция). Оркестр регулярно гастролирует в США, Западной Европе, Японии, Китае, странах СНГ и Балтии.

В мае 2005 года фирма Capriccio выпустила CD и DVD с записью концерта для оркестра «Желтые звезды» Исаака Шварца в исполнении НФОР под управлением Владимира Спивакова, которому композитор посвятил это произведение. В 2010–2015 гг. НФОР записал несколько альбомов для фирмы Sony Music с сочинениями Чайковского, Рахманинова, Римского-Корсакова, Грига и др. В 2014–2018 гг. выпущен ряд записей русской музыки под лейблом Spivakov Sound, в том числе опера «Евгений Онегин» Чайковского (в главных партиях – Хибла Герзмава, Дмитрий Корчак, Василий Ладюк).

Особое направление деятельности НФОР – поддержка талантливых молодых музыкантов, создание условий для их творческой реализации и профессионального роста. В сезоне 2004/05 по инициативе директора НФОР Георгия Агеева в оркестре была создана не имеющая аналогов в оркестровом мире группа дирижеров-стажеров. Многие участники группы добились больших успехов на профессиональном поприще, заняли руководящие посты в ведущих творческих коллективах и стали обладателями престижных наград. В сезоне 2017/18 дирижерско-стажерскую группу нового созыва возглавили Александр Соловьев и Георгий Агеев.

В 2007 году НФОР стал обладателем гранта Правительства Российской Федерации. С 2010 года Национальный филармонический оркестр России является обладателем гранта Президента Российской Федерации.

Константин Хватынец

Константин Хватынец родился в 1983 году в Москве. Получил образование по специальности «хоровое дирижирование» в Государственном музыкальном училище имени Гнесиных (класс Валерия Калинина) и в Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (класс профессора Бориса Тевлина). Позднее окончил Московскую консерваторию и аспирантуру по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» в классе профессора Геннадия Рождественского, который наградил ученика специальным дипломом лучшего выпускника. Во время учебы Константин Хватынец был удостоен стипендии имени Д. Д. Шостаковича.

С 2006 года – дирижер Московского государственного академического Детского музыкального театра имени Н. И. Сац, где в его репертуар вошли балеты «Золушка» Сергея Прокофьева, «Синяя птица» Ильи Саца и Михаила Раухвергера, «Чиполлино» Карена Хачатуряна, «Снегурочка» Владимира Подгорецкого, оперы «Дитя и волшебство» Мориса Равеля, «Царевна-лягушка» Игоря Якушенко, «Принц и нищий» и «Повелитель мух» Ефрема Подгайца, «Волшебная музыка» Марка Минкова, «Маугли» Ширвани Чалаева, «Принцесса и свинопас» Владимира Кобекина и другие.

Константин Хватынец работал с Московским государственным театром «Русский балет», Национальным русским балетом «Возрождение», труппой Кремлевского балета и другими хореографическими коллективами. С 2006 года в течение нескольких лет был дирижером ежегодных «Летних балетных сезонов» на сцене Российского академического молодежного театра (в репертуаре – «Лебединое озеро» и «Щелкунчик» Чайковского, «Жизель» Адана, «Ромео и Джульетта» и «Золушка» Прокофьева, «Дон Кихот» Минкуса). Входил в состав жюри Первого Всероссийского конкурса балетмейстеров в Москве (2008).

Регулярно дирижирует в Большом театре России. В качестве приглашенного дирижера участвовал в гала-концерте хореографической школы Большого театра в Бразилии в 2006 году (художественный руководитель – Владимир Васильев).

С 2009 года – дирижер, с 2011 года – главный дирижер и музыкальный руководитель Московского театра оперетты. Сотрудничает также с Московским музыкальным театром «Геликон-опера».

Константин Хватынец неоднократно выступал с Национальным филармоническим оркестром России (в 2006 году вошел в стажерскую группу оркестра). Активно гастролирует на ведущих оперных и филармонических площадках России и за рубежом.

Источник

Айлен притчин скрипка лукас генюшас фортепиано

Сервис продажи билетов онлайн предоставлен компанией «Lastick».

Нажимая кнопку «Купить», вы покидаете сайт Московской консерватории и переходите на страницу сервиса по продаже билетов компании «Lastick».

По всем вопросам, касающимся покупки билетов, пожалуйста, звоните в компанию «Lastick» по телефону +7 (495) 120-42-64 (ежедневно с 8:00 до 22:00).

Абонемент № 20. Эдуард Грач представляет…

Приобретение билетов онлайн

Нажимая кнопку «Купить», вы соглашаетесь с условиями и порядком продажи билетов онлайн, предоставляемыми Московской консерваторией и сервисом продажи билетов «Lastick».

Ограничительные меры для посещения концертов

В связи с опасностью распространения коронавирусной инфекции концерты в залах Московской консерватории проходят с соблюдением ограничительных мер:

  1. Вход слушателей в здание на мероприятия осуществляется с 18.00. Просим вас приходить заранее.
  2. Просим Вас соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра.
  3. Вход в здание консерватории возможен только в защитной маске. Просим не снимать маску до выхода из здания.
  4. В фойе залов установлены аппараты для дезинфекции рук.
  5. Убедительно просим вас занимать место, указанное в вашем билете.
  6. Вручение цветов артистам временно запрещено.
  7. Не разрешен проход слушателей в зону артистических комнат для поздравлений музыкантов.
  8. Лифт работает только для людей с ограниченными возможностями.
  9. В Малом зале дополнительный выход слушателей из партера осуществляется через левое фойе с выходом на Большую Никитскую улицу.
  10. Посетители с температурой тела выше 37°С и (или) имеющие визуальные симптомы респираторных заболеваний (кашель, насморк, слабость) в здание Московской консерватории не допускаются (на основании предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве от 31 июля 2020 г. № И-06-83/0 и приказа Департамента культуры города Москвы от 3 августа 2020 г. № 438/ОД).

Мы делаем все, чтобы Ваше посещение было приятным и безопасным. Просим Вас отнестись с пониманием к установленным требованиям. Будьте здоровы!

Внимание!

Московская консерватория не принимает во внимание факт отсутствия у клиента устройства для печати билета/абонемента или мобильного устройства для отображения QR-кода. Для валидации электронного билета необходим именно QR-код надлежащего качества!

Как купить и получить билет/абонемент?

Покупка билета/абонемента через сервис «Lastick» — это всего несколько простых шагов.
Шаг 1: Нажмите кнопку «Купить» (билет/абонемент).
Шаг 2: На схеме зала выберите свободные места, подходящие вам по стоимости.
Шаг 3: Выберите способ оплаты, а затем укажите адрес вашей электронной почты (e-mail) и номер мобильного телефона, на которые будет отправлено подтверждение о покупке билета/абонемента.
Пожалуйста, указывайте актуальную информацию, иначе подтверждение не дойдёт! Далее, в зависимости от выбранного способа оплаты, в интерфейсе появится специальное окно для ввода платёжных данных.

Что делать с кодом заказа билета/абонемента?

  • Распечатайте полученное вами электронное письмо или воспользуйтесь вашим мобильным устройством.
  • Просканируйте ваш электронный билет (QR-код в письме) на специальном терминале у контролёра, затем проходите в зал и наслаждайтесь концертом!

Что делать, в случае если подтверждение на адрес Вашей электронной почты не пришло?

Возможные причины, по которым вы его не получили:

  • Письмо с кодом заказа билета/абонемента попало в папку «Спам». Чтобы этого больше не происходило, либо пометьте письмо как «Не спам», либо добавьте адрес no-reply@lastick.ru в свою адресную книгу.
  • Ваш почтовый ящик оказался переполнен, и письмо не может попасть в папку «Входящие». Освободите место в своём ящике, а затем свяжитесь со службой поддержки «Lastick», чтобы получить код заказа повторно.

В других случаях, для того чтобы получить код заказа, обратитесь в службу поддержки «Lastick».

Как вернуть билет/абонемент?

В случае отказа посетителя от посещения, проводимого Московской консерваторий зрелищного мероприятия, посетитель имеет право при возврате билета или абонемента:

  • не позднее, чем за десять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 процентов цены билета или абонемента;
  • менее чем за десять дней, но не позднее, чем за пять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 50 процентов цены билета или абонемента;
  • менее чем за пять дней, но не позднее, чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 30 процентов цены билета или абонемента.

Для абонементов днем проведения зрелищного мероприятия является день проведения первого предусмотренного абонементом зрелищного мероприятия.

Московская консерватория вправе не возвращать посетителю стоимость билета или абонемента в следующих случаях:

  • — если посетитель вернул билет или абонемент менее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия;
  • — если билет или абонемент был реализован организацией в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов или абонементов (в том числе льготы, скидки).

Для возврата обратитесь в службу поддержки «Lastick». Возврат денежных средств происходит приблизительно в течение 10–15 банковских дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от условий вашего банка.

Пожалуйста, обратите внимание: возврат денежных средств осуществляется именно и только на ту банковскую карту, с помощью которой билеты/абонементы были оплачены.

Служба поддержки для вопросов о покупке/возврате билетов/абонементов:

Источник

Читайте также:  Тот парень с гитарой нет мы не курим
Оцените статью