SORRY, I’M NOT (бренд одежды)
Дизайн SORRY, I’M NOT это всегда борьба, противопоставление мужской и женской сексуальности, спорта и шика, мы делаем уличную моду «вечерней».
Показать полностью.
SORRY, I’M NOT — это когда ты хочешь надеть спортивное платье и быть роскошной, или чувствовать себя в олимпийке как в вечернем платье. Дизайнер бренда Никита Моисеенко воспринимает моду прежде всего как искусство, именно поэтому многие вещи SORRY, I’M NOT очень театральны. Не смотря на то, что мы делаем уличную моду, мы очень педантичны к деталям, мы критичны к себе и своей работе и придирчивы к качеству пошива. Мы производимся в Москве в большом светлом помещении, все наши сотрудники высоко квалифицированы и мы ценим их труд, поэтому крайне негативно относимся к пошиву в странах с нечеловеческими условиями труда. Когда дизайнер перфекционист — это сложно, начиная от внесения коррекций в изделия по пятьсот раз, доводя вещи до «идеала». Заканчивая выбором ткани и фурнитуры, например, шерсть и сложные жаккарды мы привозим из Италии и Великобритании. Сразу оговоримся, мы не выпускаем большие тиражи. Многие вещи есть в одном экземпляре. Мелочи и детали в одежде — это самое важное для нас. SORRY, I’M NOT — это мода для тех, кто умеет думать. Наш дизайн не может существовать без сарказма. Определенный склад ума и чувство юмора необходимы для понимания наших фишек и посылов в одежде, начиная с самого названия бренда, заканчивая бирками на одежде. Ищите их! Многие изделия претерпевают глобальные изменения от эскиза до полки, и даже покупая футболку из предыдущей коллекции и из свежей, вы покупаете абсолютно новое изделие, так как в него внесено не одно изменение от посадки до размера. Те, кто доверяют нам знают, что мы делаем моду будущего, а не сегодняшнего дня.
Наши вещи представлены в магазинах:
— Офис/шоурум SORRY, I’M NOT, Столешников пер., 7, стр. 3, 2 этаж
— Универмаг «Цветной», Цветной бульвар, 15, 4 этаж
— Pop-Up Секция, ГУМ, Красная Площадь 3, первая линия, 2 этаж
— Пространство Underline, МЕГА Теплый Стан, Калужское ш., 21км (или 41км МКАД), -1 этаж
— Универмаг Au Pont Rouge, наб. Реки Мойки, 73, 4 этаж
— Большой New Market Универмаг, ул. Малышева 71
Источник
Все о российских дизайнерах. Бренд Sorry, I’m not.
Бренд Sorry, I’m not входит в топ самых интересных и актуальных российских марок, по моему мнению. Они из тех, кто не боится делать что-то странное, необычное, прогрессивное. Если сказать по-простому, то у них можно найти действительно новые дизайны, а не заезженное использование одних и тех же трендов в разных вариациях.
Они делают уникальную, но простую одежду, в ней можно выйти на улицу и не быть совсем уж странным. Но при этом в некоторых вещах, если есть желание, легко можно стать странноваты. Много у кого, знаете ли, вкусы специфичны!
Первый взгляд на одежду марки выдает в ней стритвирный бренд (это уличная свободная и носибельная одежда современных «хулиганов», помните мы обсуждали?). Но все же абсолютный стритвир только с толстовками и футболками с принтами это не их тема. У Сорри есть что-то от женственности, что-то от элегантности, но переосмысленное с позиции дамы, которая не хочет ходить в юбке в облипончик и с кудрями постоянно.
Сам создатель марки, Никита Моисеенко, пишет у себя на сайте:
…мы делаем уличную моду «вечерней». SORRY, I’M NOT — это когда ты хочешь надеть спортивное платье и быть роскошной, или чувствовать себя в олимпийке как в вечернем платье.
Бренд был создан в 2013 году и сразу начал ударно продвигаться. В отличии от обычных стритвир марок, сделанных на коленке вдохновленными мечтателями за свои деньги, бренд вышел на рынок сразу с инвестициями.
Начиналось все с маек из 100% хлопка полностью покрытых принтом. В 2013 году это было еще чем-то удивительным и новым, потому что полный принт делался только на голимой синтетики, похожей на ткань шапочек для плавания. А тут — яркий и интересный рисунок сделанный на качественной футболке да еще и с годным стайлингом. Интересно.
Никита, создатель бренда, очень топит за качество и поэтому выдрючивает каждый элемент в своей коллекции. В начале пути он сам рисовал принты для футболок, будучи графическим дизайнером по образованию. Это очень важный момент, кстати говоря, в работе дизайнера когда ты не просто представляешь что-то в голове и раздаешь всем указания, а можешь еще и сам это создать.
Любой более-менее успешный человек должен уметь делать черную работу – большой босс компании должен уметь качественно обзванивать клиентов, ресторатору необходимо разбираться в кулинарии и все такое. Человек, который хочет замутить бизнес и ничего не делать обречен на фееричный провал, потому что главный успех великих людей в том, что они трудятся денем и ночью и могут заменить почти любого сотрудника в своей компании если нужно будет.
Вернемся к Sorry, I’m not , самой популярной в прессе их коллекцией стала «UTOPIA, Level_4», посвященная 4-летию бренда. Она состояла из 60 луков на сезоны осень-зима 2017 и весна-лето 2018 и была показана первый раз в истории бренда самостоятельно, вне недели моды. Но выделилась она не этим, а своей историей-референсом.
Она о 22-летней девушки из китайской города Чанчунь, незадолго до свадьбы расставшейся со своим женихом и решившей выпилиться, выпрыгнув из окна многоэтажки. Но шоб все было по красоте прыгала она в свадебном платье. Девушку спасли, она выжила, но кадры спасательной операции облетели весь мир и прилетели в голову к дизайнеру Сорри в виде вдохновения для коллекции.
Кстати, как настоящий любитель всего подешевше хочу отметить, что не смотря на отличное качество и необычный дизайн цены у Sorry, I’m not совершенно приемлемые. Надо понимать, что в контексте почти ручного труда и маленьких партий себестоимость вещи вырастает в разы, поэтому местечковые марки никогда не смогут полноценно конкурировать с масс-маркетом по цене и скорости выпуска шмотья. Но условному менеджеру среднего звена в вакууме совершенно под силу одеваться тут хоть иногда.
Напоследок хотела сказать о том, что этот бренд я нашла в инстаграме Маши Миногаровой, которая, может быть, отчасти и повлияла на большую его распространенность (сейчас бренд продается во многих топовых магазинах премиум сегмента и вообще на слуху). Маша учувствовала почти во всех показах марки и всегда отзывалась, в своем почти миллионом аккаунте, положительно о бренде. Одежду Sorry, I’m not в обычной жизни носит и Миногарова, и Лена Темникова, с которой они лимитированный мерч . А как мы уже знаем, нарядить селебу в твои вещи уже половина успеха. К слову даже Гвен Стефани как-то надевала платье бренда.
Так что Sorry, I’m not развивается с большой скоростью. От себя могу гарантированно посоветовать вам эту одежду для разнообразия гардероба, в качество одной-двух уникальных вещей под настроение или на выход. Просто представьте себе, что вы можете разорвать привычный паттерн покупки одежды и пойдете в следующий раз не в торговый центр, а на сайты тех марок, про которые я рассказываю чтобы просто посмотреть что есть у них в вашей ценовой категории. Может именно вы первые запустите цепочку становления маленьких российских брендов массовыми в нашей стране. По-моему, вдохновляющая миссия!
Источник
Магазин Sorry, I’m Not
Sorry, I’m Not. Осень/Зима 2018-2019
Официальный сайт/интернет-магазин Sorry, I’m Not : sorryiamnot.com
Sorry, I’m not. Осень/Зима 2018-2019
Информация о Sorry, I’m Not
Точные адреса магазинов Sorry, I’m Not
Sorry, I’m Not в городах
Адреса, телефоны и часы работы магазинов Sorry, I’m Not в Москве
Лукбуки, статьи и новости Sorry, I’m Not
- Масс-маркет
- Российские марки
- Дизайнеры новой волны
- Streetwear
- Магазины класса luxe
- Магазины сегмента bridge
- Мультибренды, универмаги и концепт-сторы
- Винтаж и секонд-хенды
- Магазины обуви, сумок и аксессуаров
- Магазины ювелирных украшений и бижутерии
- Спортивные магазины
- Магазины косметики и парфюмерии
- Магазины детской одежды
- Магазины белья и домашней одежды
- Интернет-магазины
Все об одежде – онлайн и в магазинах города
Источник