Бабаджанян арутюнян армянская рапсодия ноты

Бабаджанян арутюнян армянская рапсодия ноты

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Новые красивые транскрипции для фортепиано. Бабаджанян, Queen, Хопкинс, Ланнистеры, и др.

Давно я не обновляла в ЖЖ обзор происходящего на сайте «Что играть?» . С мая, тем временем, у меня появилось несколько очень классных фортепианных транскрипций, и это не только чистая ваниль. Ноты интересны и художественно, и в плане фортепианной техники.

Как всегда с транскрипциями, я делаю работу «от кутюр», а не «прет-а-порте», поэтому для совсем начинающих подходящего мало, а для среднего и продвинутого уровней раздолье — хотя кое-где есть и легкие места, и даже легкая версия.

Арно Бабаджанян — Ноктюрн (транскрипция для фортепиано М.Шаровой, с пальцами!)
Рэнди Ньюман — Поезд (музыка к фильму «Рэгтайм», 1981)
Энтони Хопкинс — А вальс все звучит («And the waltz goes on»)
Владимир Косма — «Беглецы». Красивая французская музыка для фортепиано, ноты для разных уровней.
Рамин Джавади — Баллада Ланнистеров («Игра престолов»)
Майк Фойл — Красивая транс музыка для релаксации, ноты для фортепиано
Фредди Меркьюри — «Богемская рапсодия». Несложные ноты для фортепиано

Начну с самого прекрасного, сделанного не по заказу, а по велению души. Арно Бабаджанян — Ноктюрн, одно из самых красивых и самобытных произведений армянского композитора (1921 — 1983). Моя транскрипция для фортепиано (с проставленными пальцами!) создана на основе хорового переложения А.Голунковского, с целью предложить любителям продвинутого и среднего уровня, а также учащимся старших классов ДМШ и ДШИ эффектную пьесу, насыщенную важными художественными и техническими задачами.

Читайте также:  Парни с рок гитарой

______________
Рэнди Ньюман — Поезд (музыка к фильму «Рэгтайм», 1981).

Энтони Хопкинс — А вальс все звучит («And the waltz goes on»)

Владимир Косма — «Беглецы».

Ноты для фортепиано ярко и насыщенно обыгрывают эту мелодию, а также побочные темы, не менее прекрасные. Ноты существуют в двух версиях: для продвинутого и среднего уровней фортепиано (на видео) и для недавно начавших (1-2 год).

Рамин Джавади — Баллада Ланнистеров («Игра престолов»)

Красивая аранжировка для фортепиано Песни Дома Ланнистеров — самой знаменитой и яркой музыки к фильму «Игра престолов» после главной темы. Ноты для любителей среднего и продвинутого уровня фортепиано, но и мотивированным начинающим (особенно фанатам Игры Престолов) тоже можно пробовать!

___________________________
Майк Фойл — Красивая транс музыка для релаксации, ноты для фортепиано

Полный чилаут! Несложные ноты для фортепиано этой прозрачной красивой музыки написаны для пост-начинающих и среднего уровня. Продвинутым тоже пригодится расслабиться и немного отдохнуть от классики :-).

___________
Фредди Меркьюри — «Богемская рапсодия».

ВОПРОСЫ и ЗАКАЗ НОТ : pianocovery@gmail.com

Кто привык к Фейсбуку — страница Masha Sharova Piano ; здесь собирается все из ЖЖ и Вордпресса + нотный магазин в рубрике «Меню».

Источник

Ноктюрн — Бабаджанян Арно — ноты для фортепиано

Как играть:


Текст песни:

Между мною и тобою — гул небытия,
звездные моря,
тайные моря.
Как тебе сейчас живется, вешняя моя,
нежная моя,
странная моя?
Если хочешь, если можешь — вспомни обо мне,
вспомни обо мне,
вспомни обо мне.
Хоть случайно, хоть однажды вспомни обо мне,
долгая любовь моя.

А между мною и тобой — века,
мгновенья и года,
сны и облака.
Я им и тебе сейчас лететь велю.
Ведь я тебя еще сильней люблю.

Как тебе сейчас живется, вешняя моя,
нежная моя,
странная моя?
Я тебе желаю счастья, добрая моя,
долгая любовь моя!

Я к тебе приду на помощь,— только позови,
просто позови,
тихо позови.
Пусть с тобой все время будет свет моей любви,
зов моей любви,
боль моей любви!
Только ты останься прежней — трепетно живи,
солнечно живи,
радостно живи!
Что бы ни случилось, ты, пожалуйста, живи,
счастливо живи всегда.

А между мною и тобой — века,
мгновенья и года,
сны и облака.
Я им к тебе сейчас лететь велю.
Ведь я тебя еще сильней люблю.

Пусть с тобой все время будет свет моей любви,
зов моей любви,
боль моей любви!
Что бы ни случилось, ты, пожалуйста, живи.
Счастливо живи всегда.

Источник

Армянская рапсодия (Бабаджанян и Арутюнян)

«Армянская рапсодия» — симфония для двух фортепиано, относящаяся к числу крупных фортепианных произведений концертного плана. Была написана в 1950 году композиторами Арно Бабаджаняном и Александром Арутюняном. Стиль музыкального произведения в значительной мере определяется творческой индивидуальностью двух композиторов.

1944 Армянская рапсодия Бабаджанян и Арутюнян — произведение для двух фортепиано А. Бабаджаняна и А. Арутюняна 1950 кино: Армянская рапсодия фильм
Мелодия и Юмореска 1970, посвящены Ара Бабаджаняну Элегия памяти А. Хачатуряна 1978 Танец 1942 Армянская рапсодия 1950, соавтор — А. Арутюнян Праздничная
годы Арутюняну было 29 лет Путешествующая по Советской Армении в 1940 — е гг. Мариэтта Шагинян заметила молодых композиторов: Арутюнян и Бабаджанян — ереванцы

социокультурного бытования армянского этноса, самобытная армянская народная музыка составляет основу национального самосознания и определяет социокультурную
оркестром 1946 Концерт — рапсодия для скрипки с оркестром 1961 Концерт — рапсодия для виолончели с оркестром 1963 Концерт — рапсодия для фортепиано с оркестром

Источник

Армянская рапсодия

Армянская рапсодия:
музыка:
Армянская рапсодия Бабаджанян и Арутюнян — произведение для двух фортепиано А. Бабаджаняна и А. Арутюняна 1950
Армянская рапсодия Баласанян — произведение для оркестра Сергея Баласаняна 1944
Армянская рапсодия Ипполитов-Иванов — произведение для оркестра Михаила Ипполитова-Иванова 1895
кино:
Армянская рапсодия фильм — бразильский документальный фильм

Франция ГРАН ПРИ — ЗОЛОТОЙ АБРИКОС, за лучший документальный фильм Армянская рапсодия Armenian Rhapsody — Сезар и Гарри Кананян Бразилия ГРАН ПРИ
симфонического оркестра Армянская рапсодия 1944 Поэма — фантазия 1947 Первая 1948 и Вторая 1958 сюиты из балета Лейли и Меджнун Семь армянских песен 1955
Седьмой — Люси Халапян Luska Khalapyan Франция ГРАН ПРИ — ГРАНАТ Армянская рапсодия Armenian Rhapsody — Сезар и Гарри Кананян Gary and Cesar Gananian Бразилия
сочинения для двух роялей, созданные в соавторстве с А. Г. Арутюняном Армянская рапсодия Праздничная — с ударными инструментами Во многом развивал творческий
благородством, армянская народная музыка оказала значительное влияние также и на развитие всей мировой музыкальной культуры. Армянская народная музыка
Армянская ССР, ЗСФСР — 5 ноября 1987, Ереван, Армянская ССР, СССР — армянский советский композитор, педагог, заслуженный деятель искусств Армянской ССР
1935 — 44 для струнного оркестра Армянская рапсодия 1 для ударных и струнного оркестра, Ор. 45 1944 Армянская рапсодия 2 для струнного оркестра, Ор
по 1985 годы 4 симфонии 1969 — 1983 увертюра Ликование 1960 поэма — рапсодия Комитас Կոմիտաս 1969 концерт для скрипки с оркестром 1957 концерт
оркестром 1946 Концерт — рапсодия для скрипки с оркестром 1961 Концерт — рапсодия для виолончели с оркестром 1963 Концерт — рапсодия для фортепиано с оркестром
вечер Д. Шостаковича Сюита для джаз — оркестра А. Айвазяна Армянская рапсодия и обработок произведений П. И. Чайковского, С. В. Рахманинова романсы

использована в произведении композитора Мамеда Гусейнова Туркменская рапсодия Танец Куштдепди в исполнении студентов Балканского велаята Танец Куштдепди

Источник

Арно Бабаджанян — Элегия

Арно́ Арутю́нович Бабаджаня́н (арм. Առնո Բաբաջանյան; 22 января 1921 — 11 ноября 1983) — советский армянский композитор, пианист, педагог. Народный артист СССР (1971). Лауреат Сталинской премии третьей степени (1951). Член КПСС с 1956 года.
Арно Арутюнович Бабаджанян родился, по одним данным, 22 января 1921 года, по другим — 21 января (отец Арно изменил дату рождения в метрике после смерти В. И. Ленина в 1924 году, в связи с тем, что этот день, 21 января, стал ежегодным трауром) в Эривани (ныне — Ереван, Армения), в семье преподавателя. Первое своё музыкальное произведение написал уже в 9 лет. Его талант был замечен А. И. Хачатуряном.
В 1938 году переехал в Москву и поступил сразу на последний курс Музыкального училища имени Гнесиных, окончив его по классу фортепиано у Е. Ф. Гнесиной и классу композиции у В. Я. Шебалина.
После окончания училища поступил в МГК имени П. И. Чайковского (класс специального фортепиано Б. М. Берлина).
В 1947 году экстерном окончил композиторский факультет Ереванской консерватории (класс композиции В. Г. Тальяна), а в 1948 году — МГК имени П. И. Чайковского (класс фортепиано К. Н. Игумнова). В 1946—1948 годах совершенствовался по композиции у Г. И. Литинского в Доме культуры Армянской ССР в Москве. В своих творческих устремлениях перекликался с А. Г. Арутюняном, Э. М. Мирзояном, Л. М. Сарьяном.
В 1950—1956 годах преподавал фортепиано в Ереванской консерватории. С 1956 года жил и работал в Москве.
Композитор обрёл огромную популярность как песенник, успешно сотрудничал с поэтом Робертом Рождественским и певцом Муслимом Магомаевым (песни «Королева красоты», «Голубая тайга», «Улыбнись», «Будь со мной», «В нежданный час», «Встреча», «Воспоминание», «Позови меня», «Загадай желание», «Благодарю тебя», «Свадьба»). Феноменальный успех выпал и на долю песен, написанных в соавторстве с Евгением Евтушенко («Не спеши», «Чёртово колесо», «Твои следы»), Андреем Вознесенским («Год любви», «Москва-река», «Верни мне музыку»), Леонидом Дербенёвым («Лучший город земли»). «Песня первой любви» и «Ереван» воспринимаются как гимн родному городу. Широчайшее признание имеет «Ноктюрн».
Многое сделано композитором и в области инструментального джаза, музыкально-театральных жанров. Им написаны мюзиклы «Дядя Багдасар», «Невеста с Севера», «В горах моё сердце». Репертуарными стали его отмеченная рельефной образностью, экспрессивная, ярко национальная «Героическая баллада» для фортепиано с оркестром (1950), Фортепианное трио (1952), Соната для скрипки и фортепиано (1959), «Шесть музыкальных картин» (1965), в которых новаторски соединены фольклорные элементы с серийностью, а также другие пьесы для рояля. «Поэма» была включена в программу Международного конкурса пианистов им. П. И. Чайковского в качестве обязательного произведения. Всемирную популярность приобрели его броские и виртуозные сочинения для двух роялей, созданные в соавторстве с А. Г. Арутюняном («Армянская рапсодия»; «Праздничная» — с ударными инструментами). Во многом развивал творческий опыт С. В. Рахманинова, А. И. Хачатуряна. В последний период жизни стремился к большему рационализму в творчестве.
Среди исполнителей его академической музыки: М. Л. Ростропович, Э. Г. Гилельс, Д. Ф. Ойстрах, Л. Н. Власенко, Ж. Тер-Меркерян, Давид Ханджян, Riga piano duo, Firenze piano duo. Нередко в качестве пианиста выступал на сценах различных городов с блистательным исполнением своих сочинений. Эти «прочтения» записаны на плёнки, изданы на аудиодисках.
А. А. Бабаджанян умер 11 ноября 1983 года в Ереване. Похоронен в Ереване на Тохмахском кладбище.

Источник

Оцените статью