Бабий бунт оперетта ноты для

Бабий бунт оперетта ноты для


О
перетта по мотивам «Донских рассказов» М. Шолохова. Жили донские казаки, как их деды и отцы жили: работали до седьмого пота, баб своих в строгости держали. Только заявилась на хутор Настя — и давай местных казачек новой жизни учить: мол, женщина — не баба, а человек. У казаков же своя правда: жена — что лошадь, не бьешь — не везет. Вот и разделился хутор на два непримиримых лагеря: на женскую коммуну и мужицкую артель. Одна из лучших советских музыкальных комедий Евгения Птичкина по мотивам «Донских рассказов» М. Шолохова. Либретто К. Васильева, стихи М. Пляцковского.

Действующие лица и исполнители:
Николка — С. Мороз
Настя — В. Журавлева
Стешка — А. Кочетков
Марфа — Л. Гриценко
Семка — Н. Караченцев
Маринка — Л. Овчинникова
Федот — Е. Лазарев
Дуняшка — В. Васильева
Дед Захар — Г. Вицин
Семеновна — З. Федорова
Судья Игнат Григорьевич — М. Кузнецов
Первый казак — А. Назаров
Второй казак — Н. Прокофьев
Парень — Е. Поликанин

Ансамбль Советской песни.
Эстрадно-симфонический оркестр Центрального телевидения и Всесоюзного радио. Дирижер Ю. Силантьев.

Год выпуска: 1979
Формат: MP3
Продолжительность: 01:36:22
Битрейт аудио: 256 kbps
Размер: 176 Mb

Читайте также:  Гитара диез все ноты

Если ссылка устарела, пишите — постараемся восстановить.

Добавить комментарий

Сегодня по календарю


3 июня
1817 г. Правительственным указом Одессе предоставлен статус вольного города.
1896 г. В Москве подписывается секретный договор между Россией и Китаем, по которому Россия обещает защиту от возможной агрессии Японии и получает право на строительство в Маньчжурии Китайско-Восточной железной дороги.
1927 г. В Москве снесены Красные ворота. Многие редкостные элементы и барельефы из белого камня, украшавшие ворота, были разбиты, разломаны и расколоты.
1980 г. Вследствие сбоя компьютера, сообщившего о советском ядерном нападении, в США объявлена ядерная тревога. В течение десяти минут мир находился на краю ядерной войны.

Родились:
1843 г. Климент Аркадьевич Тимирязев (1843-1920), русский естествоиспытатель, физиолог, физик, приборостроитель, историк науки, писатель, переводчик, публицист, профессор Московского университета.
1876 г. Бурденко Николай Нилович (1876-11.11.1946), нейрохирург, академик АН СССР, Герой Соцтруда, генерал-полковник медицинской службы, 1-й президент АМН СССР, главный хирург Советской Армии.
1906 г. Сергей Аполлинариевич Герасимов (1906-1985) — советский кинорежиссёр, сценарист, актёр кино, драматург и педагог.
1908 г. Надежда Сергеевна Надеждина (Бруштейн)(1908-1979), балетмейстер, организатор и художественный руководитель хореографического ансамбля «Березка», народная артистка СССР (1966), Герой Социалистического Труда.
1938 г. Всеволод Николаевич Шиловский, российский актер и режиссер («Влюблен по собственному желанию», «Миллион в брачной корзине», «Узник замка Иф» и др.).

Источник

Бабий бунт оперетта ноты для

ОДНИМ АРХИВОМ
Скачать Operetta-НОТЫ-pdf — 142Mb.zip с WebFile.RU (http://files.wyw.ru/3862048)

ОПЕРЕТТА
Hampson (baritono) — testi canzoni operetta-TEXT
Lehar — La Vedova Allegra — Tace il labbro — Operetta

Jacques Offenbach — Barcarola-Piesa
Jacques Offenbach — Cancan Keyboard
Jacques Offenbach — French Cancan
Jacques Offenbach — La Perichole-Libretto
Jacques Offenbach — Les Contes D’hoffmann — KLAVIR
Jacques Offenbach — Les Deux Pecheurs (Operetta In Un Atto) — Vocal Score
Jacques Offenbach — Madame L’Arhiduc – KLAVIR
Jacques Offenbach — Orfeo en los infiernos —

СБОРНИКИ
Melodie d’operetta_1_A – 1 B — -1 C////2-B-C-E
Если у кого есть другие сборники этой серии- БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА

Ищу
Юрий Милютин — Поцелуй Чаниты- ноты
плюса можно скачать тут

Юрий Милютин — Поцелуй Чаниты (http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1286401)

Жанр: Опера, оперетта
Год выпуска диска: 2008
Производитель диска: Россия
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 1:51:17
Трэклист:
1 (33) Увертюра (3:59)
2 (34) Мелодрама и хор (студенты) (3:18)
3 (35) Ты расцвела сегодня (Чезаре, Анжела) (3:45)
4 (36) Мелодрама (1:38)
5 (37) Кто в блуде проводит век (девы) (1:59)
6 (38) Мелодрама (1:50)
7 (39) Сеньориты и синьоры (Пабло и хор) (2:05)
8 (40) Мелодрама (0:24)
9 (41) Чанита (Чана и хор) (3:42)
10 (42) Мелодрама (6:16)
11 (43) Все давным-давно уснули (Анита, Рамон) (3:25)
12 (44) Мелодрама (2:21)
13 (45) Люблю тебя (Пабло и Чана) (3:50)
14 (46) Мелодрама (0:54)
15 (47) Этот старинный браслет (Чана) (2:49)
16 (48) Сцена и мелодрама (Чана, Пабло) (1:21)
17 (49) Сеньор Чезаре! (Чана и Чезаре) (2:17)
18 (50) Мелодрама (0:21)
19 (51) Сеньор, она моя невеста (Пабло, Чезаре, Чана) (1:03)
20 (52) Мелодрама (0:41)
21 (53) Сцена перед баром (хор, Чезаре, Пабло, Сержант) (5:47)
22 (54) Мелодрама (8:29)
23 (55) Мы полицейские (Кавалькадос, Сержант) (3:03)
24 (56) Мелодрама (3:18)
25 (57) Вы будете петь в концерте (Чезаре, Чана) (3:54)
26 (58) Мелодрама (1:40)
27 (59) Прохожий, если вдруг тебе взгрустнулось (Анжела) (2:34)
28 (60) Мелодрама (2:33)
29 (61) Встретил вас, будучи женатым (Кавалькадос, Анжела) (2:57)
30 (62) Мелодрама и хор (2:04)
31 (63) Говорят, если парень уехал (Рамон, Анита, Пабло, Дьего, хор) (1:38)
32 (64) Мелодрама (0:26)
33 (65) Если сердце любит (Анита, Рамон, Пабло, Дьего, хор) (0:37)
34 (66) Мелодрама (0:08)
35 (67) Сеньоры, я должен признаться (Чезаре, Пабло) (1:35)
36 (68) Мелодрама (0:16)
37 (69) О вы ушли, мои мечтанья (Чана, Пабло, хор) (3:12)
38 (70) Мелодрама (1:17)
39 (71) Чанита (Чана и хор) (0:46)
40 (72) Мелодрама (0:37)
41 (73) Ещё вчера (Пабло) (3:50)
42 (74) Мелодрама и хор (11:39)
43 (75) Финал (хор) (0:41)
Доп. информация: ПОЦЕЛУЙ ЧАНИТЫ
Юрий Милютин (1903 — 1968)
Либретто — Е. Шатуновский.

Чана — Т. Шмыга,
Пабло — Ю. Богданов,
Рамон — А. Пиневич,
Дьего — Б. Поваляев,
Чезаре — В. Канделаки,
Анжела — И. Муштакова,
Анита — А. Котова,
Вундервуд — Г. Заичкин,
Сержант — К. Карельских,
Розалия — В. Марон,
Эмма — Л. Фруктина,
Филиппо — С. Пущевой,
Микаэл — А. Малокиенко,
Кавалькадос — В. Алчевский,
Ведущий — Р. Плятт,
Хор и оркестр Московского театра оперетты, дирижёр Г. Столяров.
_____
Сильно не отказалась бы от клавиров любых советских оперетт
разрозненные ноты встречала, а клавиру. ни одного.((
Ищу так же клавиры ОПЕРЕТТ НА РУССКОМ(зарубежных), я пока нахожу только на языке оригинала..( Может у кого-то в цифре есть? Залейте на форум пожалуйста.)))

Источник

Бабий бунт Народная музыуальная комедия по мотивам «Донских рассказов» М. Шолохова

О произведении

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн или скачать бесплатно ноты «Бабий бунт Народная музыуальная комедия по мотивам «Донских рассказов» М. Шолохова», автора Птичкин Е. Н. Ноты были изданы в 19—. Содержит 2 грп.5289-73 (90 мин): 33 об/ мин, стерео; 30 см, в конв.

Выражаем благодарность библиотеке «Российская национальная библиотека (РНБ)» за предоставленный материал.

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Бабий бунт оперетта ноты для

Билетная касса театра:

38-30-68

Мы в соц.сетях

Гастроли

Наш театр отправляется на гастроли в Нижний Новгород

5 и 6 июня на сцене Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А.С. Пушкина состоятся гастроли Волгоградского музыкального театра при поддержке генерального партнера Акционерного Общества «НМЖК», являющегося производителем продукции «Ряба», в связи с восьмисотлетием Нижнего Новгорода.

Информация

Наши награды

Госуслуги

Е. Птичкин
народная музыкальная комедия в двух действиях

По мотивам «Донских рассказов» Михаила Шолохова

продолжительность спектакля – 2 часа 30 минут (с одним антрактом)

Казачий хутор. Казаки гуляют, первачем балуются, бабы домашность справляют. А тут. «С весны заявляется в хутор наша же хуторная Настя. Жила она где-то на шахтах, а тут взяла и приехала, черт ее за подол смыкнул… Баб наших табунить будет, организацию промеж них заколачивать. Женисполком, навроде. » Раньше ведь какой порядок был: «Баба моя! Чего хочу, то и делаю! Она ж как лошадь — не бьешь, не везет!» А тут выходит: что ж, баба — человек, что ли?»

И закипает на хуторе бабий бунт: «Нас теперь как ветра в поле Ни за что не удержать! Бабы вырвались на волю, Чтоб от страху не дрожать!»

Ушли бабы из хутора. Свою женскую артель организовали. А казаки свою, «мужчинскую» коммуну завели. Всю домашность совместным скопом вести задумали. Ох, что из этого вышло. Только как не крути, а плохо казакам без баб, да и бабам без своих казачков — тоска. «Простите, бабы! Вернитесь в хутор!» Потому как. «Без тебя, как без Дона, я не могу ни дышать и ни жить!»

Либретто музыкальной комедии «Бабий бунт» было написано драматургом и режиссёром Кириллом Васильевым и поэтом Михаилом Пляцковским почти 40 лет тому назад. В основе этого произведения — один из ранних рассказов Михаила Шолохова, а в основе его рассказа — греческая «Лисистрата». Её сюжет и в прозе, и в драматургии повторялся не один раз: обиженные невниманием к себе жёны скупых на ласки мужей покидают родной дом, город, село или станицу, как у Шолохова, и на новом месте жительства ждут, когда их неласковые и неприспособленные к самостоятельной жизни мужья придут вымаливать у них прощение. Естественно, небольшого, в несколько страничек рассказа не хватало для полнометражного драматургического произведения, и авторы настроили эту «греческую» историю на новый лад: наполнили действие искромётным юмором, казачьими песнями, частушками и плясками. Замечательная музыка поистине народного композитора Евгения Птичкина и стихи известного поэта-песенника Михаила Пляцковского дали этой музыкальной комедии путёвку в сценическую жизнь во многих театрах страны.

В нашем театре спектакль «Бабий бунт» впервые был поставлен в 1977 году замечательным режиссёром Юрием Брегером и с большим успехом шёл на сцене на протяжении более десяти лет. В нём участвовали многие известные артисты Волгоградского театра музыкальной комедии: Валентин Вржесинский, Геннадий Семёнов, Игорь Третьяков, Геннадий Славинский, Сергей Алоянцев, Тамара Папина, Мадина Галимханова и многие другие… Сегодня одна из лучших музыкальных комедий советского репертуара вновь возвращается в афишу театра в постановке заслуженного артиста РСФСР Игоря Третьякова. Колоритный язык и живой народный юмор гарантирует, что весёлый, озорной спектакль, позволит зрителям насладиться потрясающими песнями и плясками, оригинальными красочными костюмами и любимыми во все времена героями.

Источник

Евгений Николаевич Птичкин. Оперетта «Бабий бунт»

Шолохов и оперетта… на первый взгляд это сочетание может показаться немыслимым, ведь в произведениях писателя столько драматических и даже трагических мотивов, присущих эпохе XX века. И все же Михаил Александрович не всегда был серьезен – ведь столкновение старого и нового не всегда порождает трагедии, да и трагедий иногда можно избежать, если вовремя рассмеяться! Яркое тому подтверждение – рассказ «О Колчаке, крапиве и прочем», написанный в 1926 г. и ставший почти полвека спустя основой оперетты Евгения Птичкина «Бабий бунт».

Рассказ Шолохова развивает мотив «столкновения старого и нового», что неизбежно в эпоху перемен. Уже не один год существует в стране Советская власть, но казаки в донских станицах все еще предпочитают жить по старым порядкам. Веками считалось, что мужчина – глава семьи, что жена должна ему безропотно подчиняться, а если что – не грех на нее и руку поднять: «Баба как лошадь: не бьешь – не везет», и вообще – «баба моя, что хочу, то и делаю». И вот этому многовековому размеренному жизненному укладу приходит конец: в родную станицу приезжает Настя, которая прежде «жила на шахтах». Хлеборобу Федоту, прозванному за внешнее сходство Колчаком, и другим мужчинам она сразу не понравилась («Баба, а почему вдруг стриженая?»), а главное – принялась «организацию промеж баб заколачивать». Под влиянием Насти женщины поверили в свое равноправие и не захотели больше терпеть побои от мужей, организовали свою женскую артель и ушли за Дон. Пришлось казакам обходиться без жен, самим заниматься домашним хозяйством – только ничего хорошего из этого не вышло, да и женщины по своим мужьям затосковали. Заканчивается все примирением и счастливым воссоединением: «Без тебя, как без Дона, не могу ни дышать и ни жить!»

Идея создания оперетты по рассказу Шолохова принадлежала Кириллу Владимировичу Васильеву, главному режиссеру Ростовского театра музыкальной комедии. Он же написал либретто в соавторстве с поэтом Михаилом Спартаковичем Пляцковским, музыку создал Евгений Николаевич Птичкин. Мелодии оперетты – то напевные, то озорные, насыщенные интонациями частушек, казачьего фольклора, а в некоторых моментах даже цыганских песен, идеально соответствовали духу произведения Шолохова с его своеобразной лексикой, яркими картинами казачьего быта и искрометным юмором. Премьеру, запланированную на 1975 г., планировалось приурочить к семидесятилетнему юбилею Шолохова, и воспрепятствовать ей могло только одно обстоятельство – позиция самого Михаила Александровича. Писатель был очень требователен и даже придирчив к тому, что касалось театрального воплощения его произведений, что же касается оперетты, то он этот жанр вообще не жаловал. Никто не удивился бы, если б Шолохов не дал согласия на постановку, однако он отнесся к идее на удивление благосклонно, только поставил условие: первый спектакль должен состояться у него на родине – в станице Вёшенской, и, если там оперетта будет иметь успех, то пусть она ставится в театре. К счастью для создателей «Бабьего бунта», земляки писателя восторженно приняли произведение – и их признание открыло оперетте путь на театральную сцену. Она была исполнена в 1975 г. в Ростовском театре музыкальной комедией, и на несколько десятилетий оперетта стала своеобразной «визитной карточкой» театра – и осталась таковой после его преобразования в Ростовский музыкальный театр. Но «Бабий бунт» недолго оставался в репертуаре одного театра: в 1977 г. он был поставлен в Волгограде, а со временем появился в постановках других театров – причем не только в нашей стране, но и в некоторых странах Восточной Европы. Оперетта и сегодня очаровывает публику своим искрометным юмором и зажигательными мелодиями, да и сюжет не утрачивает актуальности.

Все права защищены. Копирование запрещено.

Подобные посты

Борис Эмильевич Блох

(р. 1951) «Пианист, вызывающий острое чувство тоски по прошлому, по пианизму великих», – так охарактеризовал один музыкальный критик исполнительскую манеру Бориса Эмильевича Блоха. Этот пианист, родившийся и начавший свой творческий путь в СССР, но рано покинувший родину, ныне известен ценителям фортепианного искусства во всем мире. Родина Бориса Блоха – Одесса. В семье, в которой он […]

Дариус Мийо

«…Многие награждали его титулом гения, а многие считали шарлатаном, чья главная цель была “эпатировать буржуа”» М. Бауер. Дариус Мийо запомнился как создатель легкой карнавальной музыки и как музыкант, привнесший мотивы бразильской культуры в русло академической музыки. При этом он был одним из самых плодовитых композиторов XX века, его творческое наследие включает 430 опусов. […]

Хенрик Миколай Гурецкий

(1933–2010) Хенрик Миколай Гурецкий… Звезда этого композитора взошла на небосклоне польского музыкального искусства в 1950-х годах – наряду с Кшиштофом Пендерецким и некоторыми другими композиторами он стал одним из представителей авангарда в музыке Польши. Однако со временем стиль его изменился, и применительно к творчеству зрелого периода говорят о сакральном минимализме – направлении, сочетающем минималистические […]

Источник

Оцените статью