Бах Иоганн Себастьян / Johann Sebastian Bach — Cello Suite No. 1 in G Major, BWV 1007: I. Prelude
Немецкий композитор, органист, преподаватель музыки. Бах – одна из наиболее известных и выдающихся фигур в истории музыки. Иоганн Себастьян Бах происходил из древнего рода, широко известного своей приверженностью музыке, поэтому было совсем не удивительно, что ещё в совсем юном возрасте Бах, наделенный превосходным сопрано, начинает свои упорные занятия: сначала на скрипке, органе, затем в городском хоре. Детство будущий композитор провел в Эйзенахе, однако после смерти матери, а вскоре и отца, в 1695 году вынужден был переехать в Ордурф к своему старшему брату. Здесь он пробыл до 1700 года: учился в гимназии, усердно занимался музыкой, в частности обучением игре на клавире и органе. Именно в этот период, юный Бах, талантливый и пытливый, знакомится с творчеством южнонемецких (Фробергера, Пахельбеля), северонемецких и французских композиторов. Целью такого «знакомства» было не желание слепого подражания уже признанным композиторам, а наоборот – стремление превзойти их в своём мастерстве. И надо сказать, что как современники Баха, так и последующие поколения признали: это у него получилось.
В последующие три года (1700 — 1703) Бах много переезжает: он учится в вокальной школе Святого Михаила, посещает Гамбург, Любек, Целле – чтобы иметь возможность слушать знаменитых музыкантов того времени. Настоящая слава о Бахе как об исполнителе распространилась, когда он переехал в Веймар. Сначала он получает должность придворного музыканта у герцога Иоганна Эрнста, затем –пост органиста в церкви Святого Бонифация в Арнштадте. В этот период достигает расцвет таланта Баха в сочинении оркестровых и клавирных произведений, которые отличаются искусным динамизмом ритмов и решительностью схем. Однако, несмотря на выдающиеся способности Баха, им были недовольны в церкви: его музыка имела свой стиль, основанный на чистом немецком народном творчестве, была живой, и представляла собой что-то гораздо большее, чем произведение для церковной службы.
В связи с этим в 1706 г., Бах решает сменить место работы: он получает должность в церкви Святого Власия в Мюльхаузене, а затем становится придворным органистом и устроителем концертов. В данный период ещё больше укрепилась известность Баха как мастера клавесина и непревзойденного органиста. В 1717 году Бах снова переезжает: на этот раз в Кётен, где служит капельмейстером при дворе признанного покровителя искусств – князя Леопольда. Главным направлением в творчестве Баха в этот период стало сочинение инструментальной музыки: скрипичных концертов, сюит, сонат, произведений для клавира. Однако, позже в сердце композитора просыпается ностальгия по церковной музыке. Чтобы иметь возможность сочинять её, Бах переезжает в Лейпциг в 1723 году и становится кантором в школе Святого Фомы, позже – музыкальным директором всех церквей Лейпцига. Именно в этот период рождаются такие его шедевры, как «Страсти по Матфею», «Страсти по Иоанну», Месса си минор и другие. В 1730-х годах композитор снова теряет интерес к церковной музыке и отдает приоритет светской. Таким образом, творческое наследие Баха включает все жанры эпохи барокко, кроме оперы: органные композиции, произведения для клавира, оркестра, хора с инструментами и солистов – всего более 1000 произведений. Без преувеличения, творчество этого великого композитора оказало влияние на композиторов последующих эпох, в том числе и 21 века.
Источник
Bach Cello Suite No.1, BWV 1007 (Lesson, PDFs)
Prelude from Cello Suite No. 1, BWV 1007 by Johann Sebastian Bach (1685-1750) – Prelude edited for guitar in D Major. Originally in G Major for Unaccompanied Cello. The level is around Late-Intermediate (Grade 7). YouTube Video Lesson Link
I’m offering a few editions here: free unfingered edition, fully fingered notation edition, tab edition, and two non-editorial editions of the entire suite so players can compare their scores to the originals. This iconic work is great for performance and also a favourite for gigs and weddings, in particular, the signing. You can also find the tab as a hardcopy in my Classical Guitar Tab book on Amazon. Join the Email Newsletter to get updates on sheet music and lessons.
Buy the PDF at my sheet music store
Free Unfingered Edition (PDF)
Samples
Free Non-Editorial Score (Entire Suite) – Presented in treble clef and transposed to alternate keys. No fingerings or unnecessary octave transpositions. Useful as a reference, comparison score, a basis for your own arrangement, or a simple clean score for performance. However, I would recommend you look at an editorial edition or consult your teacher if you are not comfortable making informed decisions about Bach on the guitar. I don’t consider this an “edition” at all, just a transposed facsimile.
Free Cello Score References for errors and bowings/slurs:
For bowings and other reference please see the following editions. Students are highly encouraged to look at bowing for clues as to how they contribution to interpretation, articulation, and motivic and compositional devices used by Bach.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Bach Cello Suite No 1
Перевод: Педаль-Exercitium 4. № 1 . Этюд к педали. Сюита для виолончели № 4 в ми-бемоль мажор, BWV 1010. Для соло органа. Гуэн.
Перевод: Полный оценка и части. Английская сюита No .3 соль минор, BWV 808. № 1 . За 2 скрипок, альта и виолончели. Ossan квартет.
Перевод: III. Куранта. Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. Для фортепиано только. Фут. Полный. Механизмы и переложения.
Перевод: Полный оценка. Сюита для виолончели No .5 до минор, BWV 1011. № 1 . За 4 виолончелей. Леонович. Прелюдия.
Перевод: Сюита No . 1 , BWV 1007. 6 Виолончель люкс, BWV 1007-1012. Для скрипки соло. Эбнер. Полный. Бах, Иоганн Себастьян.
Перевод: Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. № 1 . Для переменной сольным инструментом. Bambaataa. Прелюдия.
Перевод: Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. № 1 . Для контрабаса соло. Вул. Прелюдия. Механизмы и переложения.
Перевод: Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. № 1 . Для альта соло. Альфонс. Прелюдия. Механизмы и переложения.
Перевод: Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. № 1 . Для фортепиано только. Прелюдия. Механизмы и переложения.
Перевод: Педаль-Exercitium 1 . Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. № 1 . Этюд к педали. Для органа. Гуэн.
Перевод: Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. № 1 . For Violin solo. Выжимки. Прелюдия. Механизмы и переложения.
Перевод: Полный оценка. Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. № 1 . Для гитары соло. Данный. Прелюдия.
Перевод: ВЧ-рекордер. Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. № 1 . Фа мажор. Для Recorder соло. Андреола. Прелюдия.
Перевод: Гравировка файлы. Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. № 1 . Еще. Для Recorder соло. Андреола. Прелюдия.
Перевод: Дискант-или Тенор рекордер. Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. № 1 . Для Recorder соло. Андреола. Прелюдия.
Перевод: ВЧ-рекордер. Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. № 1 . Для Recorder соло. Андреола. Прелюдия.
Перевод: Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. № 1 . Для скрипки. Виолетта. Виолончели и фортепиано. RSB. Прелюдия.
Перевод: Виолончели и фортепиано. Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. № 1 . Для скрипки. Виолетта. Прелюдия.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Bach Cello Suite No 1 In G
Перевод: Полный оценка и части. Английская сюита No .3 соль минор, BWV 808. № 1 . За 2 скрипок, альта и виолончели. Ossan квартет.
Перевод: III. Куранта. Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. Для фортепиано только. Фут. Полный. Механизмы и переложения.
Перевод: Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. № 1 . Для переменной сольным инструментом. Прелюдия.
Перевод: Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. № 1 . Для контрабаса соло. Вул. Прелюдия. Механизмы и переложения.
Перевод: Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. № 1 . Для альта соло. Альфонс. Прелюдия. Механизмы и переложения.
Перевод: Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. № 1 . Для фортепиано только. Прелюдия. Механизмы и переложения.
Перевод: Педаль-Exercitium 1 . Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. № 1 . Этюд к педали. Для органа. Гуэн.
Перевод: Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. № 1 . Выжимки. Прелюдия. Механизмы и переложения. Бах, Иоганн Себастьян.
Перевод: Полный оценка. Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. № 1 . Для гитары соло. Данный. Прелюдия.
Перевод: ВЧ-рекордер. Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. № 1 . Фа мажор. Для Recorder соло. Андреола. Прелюдия.
Перевод: Гравировка файлы. Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. № 1 . Еще. Для Recorder соло. Андреола. Прелюдия.
Перевод: Дискант-или Тенор рекордер. Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. № 1 . Для Recorder соло. Андреола. Прелюдия.
Перевод: ВЧ-рекордер. Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. № 1 . Для Recorder соло. Андреола. Прелюдия.
Перевод: Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. № 1 . Для скрипки. Виолетта. Виолончели и фортепиано. Прелюдия.
Перевод: Виолончели и фортепиано. Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. № 1 . Для скрипки. Виолетта. RSB. Прелюдия.
Перевод: Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. № 1 . Для скрипки. Виолетта. Виолончели и фортепиано. RSB. Прелюдия.
Перевод: Джига. Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. Для клавесина. Вмятина. Выбор. Механизмы и переложения.
Перевод: Гравировка файлы. Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. № 1 . Окончательный. Отлично. Прелюдия.
Источник