Бачок гур аккорд 7

Замена жидкости ГУР Honda Accord CL7

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену жидкости гидроусилителя руля (ГУР) на автомобиле Honda Accord седьмого поколения. Причины, которые могут подвигнуть на эту операцию, следующие:

  • цвет жидкости в бачке чёрного цвета (чем-то похож на Pepsi);
  • запах горелого;
  • грязный бачок ГУР (стенки в густом налёте);
  • еле заметные провалы при поворотах руля на месте на ХХ.

Процедура замены жидкости ГУР достаточно проста. Вам понадобится:

  1. Жидкость для ГУРа — исключительно оригинальная Honda PSF-II (американская), артикул 08206-9002, объем — 354 мл. — 6 бутылок (итого — 2,1 л., зачем так много — узнаем ниже). Цена бутылки — около 360 рублей.
  2. Новый возвратный патрубок ГУР, оригинал, артикул 53733-SEA-E01. Цена около 780 рублей.
  3. Пассатижи (снятие хомутов-клипс).
  4. Ключ на 10 (снятие хомута в нижней части возвратного патрубка — оно же «место потения») — по необходимости.
  5. Одноразовый шприц 20 кубиков (откачка жижи из бачка).
  6. Отрезки шлангов подходящего диаметра (для наращивания патрубков).
  7. 2 домкрата (с ними проще).
  8. Различная тара для слива жижи.
Читайте также:  Куда крутить анкерный болт грифа акустической гитары

Также можете ознакомится с нашим блогом про ремонт насоса ГУР.

Открываем крышку бачка ГУР.

Откачиваем шприцом жидкость из бачка.

вставляем в горлышко бачка наш шприц 20 куб (входит прям-прям) и откачиваем им всё из бачка. Всё откачать не получилось — шприц до дна не достает — поэтому было принято волевое решение — нарастить шприцу хобот из куска изоляционной трубки

По окончании процедуры — снимаем бачок — разжимаем и сдвигаем хомуты-клипсы пассатижами. Жидкость из патрубков (если осталась) стараемся не проливать — типа вредно для различных поверхностей — если что, сразу вытираем. Я «шприцем с хоботом» откачал остатки жижи с патрубков, так что ничего не пролилось.

Домкратим машину с обеих сторон.

Наращиваем возвратный патрубок шлангом подходящего диаметра (длина на свое усмотрение — мне хватило метра — отпускаем в сливную тару.

Двигатель не заводим. Вращаем руль влево-вправо (полные обороты) — выдавливаем остатки жидкости — сколько выдавится (всё равно вся не выйдет). Не замерял сколько слил в итоге, но примерно 700 мл.

Всё: идем мыть бачок ГУРа. и тут казалось бы, проще некуда, но… у меня это заняло больше всего времени. Налет в бачке был такой, что отмываться упорно не хотел. Сетка-фильтр на дне бачка — тоже. Вода, фэйри, мистер мускул, и интенсивная тряска бачка — желаемого результата не принесли. Я хотел ЧИСТЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ бачок.

Решение пришло: вышеперечисленная бытовая химия — уступила, а грязь в бачке — пала, перед лицом порошка Комет (небольшое количество+вода+тряска) — эффект абразива, и… вуаля — чистый бачок и сетка на дне. Затем ТЩАТЕЛЬНЕЙШИЙ промыв бачка от пены и следов порошка, до вытекания чистой воды. И после сушка под палящим южным солнцем — досуха.

Пока бачок ГУРа сох, я так скажем, «промыл» систему методом довыдавливания старой жидкости новой (вот почему мне понадобилось столько новой жижи). Это чисто мое решение — так как знаю, что если этого не сделать, то новая жижа смешается с остатками старой. Сразу станет темной.

Делал следующим образом: на трубку с которой снял старый возвратный патрубок — надел подходящий по диаметру шланг, другой его конец — в сливную тару. Заборный шланг насоса ГУР — вставил в горлышко обрезанной пластиковой бутылки (входит идеально) — таким образом получилась большая воронка для подачи новой ЧИСТОЙ жижи в насос ГУРа. Притянул её к корпусу, чтобы стояла-не упала. Ну вот… лью в эту ВОРОНКУ 2 бутылки новой PSF.

Завел двигатель буквально на 3 секунды. Глушу. Главное не пропустить момент — воронка не должна опустеть под ноль (чтобы насос не хапнул воздуха). Смотрим слитое — грязное, но уже не совсем PEPSI))) Вливаю еще 2 бутылки, заводка на 3 секунды, глушу. Слитое уже совсем не похоже на продукт Coca-Cola Company. Прозрачное и пахнет ммм)))… Так то лучше)))

Снимаем нашу импровизированную воронку и нарощенный шланг. Подсоединяем заборный патрубок насоса ГУР к нашему сухому бачку ГУРа, дабы избежать пролива жидкости в моторный отсек. Подсоединяя патрубки бачка, сдвигаем пассатижами на место хомуты-клипсы (на прежние места). Всю пролитую жидкость — немедля вытираем.

Подсединяем возвратный патрубок к бачку ГУРа, хомут-клипсу — на место.

Бачок ставим на штатное место. Доливаем новую PSF в бачок до отметки UPPER LEVEL. Стенки бачка теперь прозрачные: вид — крррасота))) Завожу, смотрю сколько ушло (бачок опустеть не должен), глушу, доливаю опять до верхней отметки. Короче, у меня на все эти манипуляции с выведением верхнего уровня — ушла ещё бутылка новой жижи (итого ровно 5 бутылок). Шестую бутылку было решено оставить… на всякий.

Выведя нужный уровень, заводим машину, вращаем руль влево-вправо (полные обороты) до момента, пока новая жидкость перестанет пениться.

Отпускаем машину на землю. Пробуем «рулить» на месте))) Затем пробный заезд и контроль уровня жижи (долив при необходимости) и отсутствие подтеканий в местах соединений.

Источник

Жидкость гур на хонда аккорд 7: замена

В данной инструкции и фотоподборке мы расскажем как заменить
жидкость гидроусилителя руля самостоятельно, без помощи
посторонних. Почему мы решили выполнить эту процедуру, как
определили, что она требуется автомобилю.

  • Во-первых мы увидели ужасный, чёрный цвет жидкости, которая была
    в бочке.
  • Постоянно пахло чем-то сожженным.

На стенках бачка был налёт, что явно не является хорошим
показателем. Провалы на поворотах руля.

Что понадобится из инструментов?

Советуем покупать жидкость ГУРА для замены, только в
оригинальном исполнении. Мы покупали оригинальную с артикулом
08206-9002. Нам понадобилось шесть бутылок, каждая 354 л в объёме.
По стоймости одна бутылка около четырёх сот рублей.

Патрубок Гур, тоже покупали оригинальный. Стоить он должен не
больше восьмиста рублей.

  1. Чтобы снять клипсы нужны будут пассатижи.
  2. Ключ с головкой на 10.
  3. Шприц, чтобы было легче выкачивать жидкость из бачка.
  4. Отрезки шлангов(смотрите, чтобы диаметр подходил).
  5. Домкраты(лучше если будет 2).
  6. И ёмкость для сливания жидкости.

Откроем крышку бака.

Теперь с помощью шприца мы аккуратно выкачаем жидкость.

В горло вставим шприц и начинаем откачивать. У нас почему-то
шприц отдельно хобота не работал. Его мы сделал из трубки.

После того, как мы выполнили данную процедуру, можем
демонтировать бачок. Возьмём пассатижи и раздвинем хомуты.
Смотрите, чтобы с патрубков не капала жидкость, и уж тем более не
испачкайте ею детали. Мы пользовались самодельным шприцом с
хоботом.

Поставим автомобиль на домкраты с двух сторон.

Теперь патрубок со шлангом(как на фото) опустим в тару для слива
жидкости

После этого заведем двигатель. Чтобы убрать оставшуюся жидкость,
поработайте хорошенько рулём. Её будь чуть меньше литра.

После этого очистим бачок, помоем его. Конечно, занятие не
хитрое, но времени ушло на это прилично. Мы использовали много
чистящих средств, но желаемого результата добиться помог только
порошок Комет.После того, как вы убрали всю ржавчину и грязь,
промойте бачок от чистящих средств.

Далее заведём двигатель и после заглушим. Вливает жидкость
потихонечку.

  1. Это фото называется ДО и ПОСЛЕ.

Очистите лишнюю жидкость. Патрубки бачка подсоедините.

  • Далее подсоединяем всё на место: патрубок к бачку, хому-клипсу
    на своё законное место.

Бачок тоже устанавливаем на своё место. И жидкость доливаем до
нужныъ меток. Заведите, если нужно долейте. Ушло 5 бутылок, одна на
запас.

Смотреть все фото новости >>

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Наверное после рестайлинга, «Веста» будет напоминать
собственная спортивную вариацию. Как минимум — в части технического
оснащения.

Смотреть все фото новости >>

Такой вывод можно сделать, оценив последние сведения о
предстоящей серьезной модернизации, которая ожидает LADA Vesta в
следующем году.

В настоящее время известно, какие изменения следует
ждать у российской модели во время обновления, но важно отметить,
что подобное популярное авто, как Vesta, нуждается в появлении
полностью нового поколения, по этой причине в 2020-м стоит ждать
выхода анонса от «АвтоВАЗа».

«Веста» 2-го поколения, что вполне возможно, будет напоминать
LADA Vesta Sport в части оборудования.

Если обновленная модель
позаимствует у спортивной машины только форсунки бачка омывателя,
то в серьезной модернизации машина должна получить функцию
подсветки поворотов «противотуманок», улучшенную шумоизоляцию для
двигателя, климат- и круиз-контроль, мультируль, датчики дождя и
света, а еще набор Multimedia.

Он состоит из навигатора, камеры заднего вида и обогрева
«лобовухи». Если в данный момент за подобный набор нужно выложить
36 тыс. рублей для оснащения им Vesta Sport, то новая простая
«Веста» получит все это в начальной стоимости. В плане внешнего
вида сведений от «АвтоВАЗа» ждать не следует.

Также сообщается, что новинка получит новые бамперы и оптику,
решетку радиатора и крышки багажника — перечень улучшений
достаточный. Если отечественная компания на самом деле выполнит
свои обещания, то вторая генерация «Весты» может быть копией
ожидаемой модернизированной модели, с тем только отличием, что
новая Vesta получит более лучшее оснащение. Да и ее стоимость явно
будет выше.

Смотреть все фото новости >>

  1. Обновленные фургоны NV300 и NV400 от японского
    автопроизводителя Nissan представлены на официальных ресурсах
    компании.
  2. Смотреть все фото новости >>

На обновленные автомобили установили моторы, которые отвечают
требования по экологичности — Euro 6d-TEMP. При этом модель NV300
стала мощнее: в базовой версии установлен мотор на 145 лошадиных
сил, а в более дорогой — 170 лошадиных сил. В паре с силовыми
агрегатами работает коробка с двумя сцеплениями.

Вторая новинка получила двигатель, объем которого 2,3 литра, его
максимальная мощность — 170 лошадиных сил.

Также эта модель получила обновления и в интерьере. Дизайн
«приборки», как и руля, стал более современным. Инженеры
автопроизводителя добавили в центральную панель разделы для
хранения небольших вещей. Для удобства водителя и пассажиров
интегрирована беспроводная зарядка.

Не остался без обновлений и интерьер NV300. Сиденья обшиты
качественной тканью, приборная панель стала черной. Для комфортного
прослушивая музыки добавлена аудиосистема DAB.

О том, сколько будут стоить новые фургоны, пока что не
сообщается.

Смотреть все фото новости >>

Блогер показал, как он доработал недавно купленный
ВАЗ-2113, потратив на тюнинг авто всего 4 тысячи рублей. О своих
методах необычного «улучшайзинга» автомобилист рассказал в Сети,
поразив пользователей экстерьером изменившегося российского
авто.

Смотреть все фото новости >>

Блогер Иван Мандарин отметил, что он очень хотел улучшить свой
ВАЗ-2113, но у него не было для тюнинга денег. Молодой человек
купил на рынке бампер за 2800 рублей, а затем отправился на машине
в гараж «пилить пружины». Сам автор необычного проекта отметил, что
не является поклонником БПАН, но «тринашка» с заниженной подвеской
ему очень нравится.

После установки бампера блогер решил покрыть его стекла
глянцевой тонировкой, чтобы все выглядело в одном стиле. Спереди
энтузиаст убрал два витка пружин, а сзади — три, придав модели
уникальности. Водитель отметил, что на дорожные свойства
транспортного средства подобные улучшения не испортят.

В конце своего рассказа Иван Мандарин добавил, что в случае с
ВАЗ-2114 нужно использовать только такие методы тюнинга — «дешево и
сердито». «Сделали бандитку за копейки», — поделились
своим мнением автомобилисты в Сети, отметив, что теперь на машину
нужно поставить пневматическую подвеску.

Смотреть все фото новости >>

Замена жидкости в ГУР на Хонде Аккорд 7-го поколения, Avto-Gid

Как часто менять масло в гуре Honda Accord

Менять жидкость нужно в следующих случаях:

  1. Неудовлетворительный цвет и запах жидкости (грязно-коричневый и горелый соответственно);
  2. Налет на стенках бачка ГУР;
  3. При повороте рулевого колеса чувствуются небольшие «провалы»;
  4. На возвратном патрубке появился конденсат;
  5. Жидкость прошла 45 000 км. и ее пора менять в рамках ТО вне зависимости от ее состояния.

Инструменты и материалы:

Список необходимого таков:

  • Жидкость для ГУР (артикул 08206-9002), 6 упаковок по цене примерно 350 руб. за 1 шт.;
  • Возвратный патрубок ГУР (артикул 53733-SEA-E01), цена около 500-600 руб., необязательно;
  • Плоскогубцы;
  • Гаечный ключ на 10, необязательно;
  • Шприц объемом 20 мл. и трубка подходящего для него размера;
  • Домкрат (2 шт.) и резиновый шланг;
  • Емкость для слива, пластиковая бутылка и канцелярский нож.

Жидкость следует брать исключительно марки «Honda PSF-II» – все другие приведут к поломке ГУР, помните об этом!

Если патрубок в нормальном состоянии (не «потеет»), то менять его не надо. Соответственно, отпадает надобность в гаечном ключе, который нужен для его демонтажа.

Будет нелишним найти помощника – на определенном этапе еще одна пара рук не помешает.

Замена жидкости в ГУР на Хонде Аккорд 7

Перед началом работы поставьте авто на ровную площадку и убедитесь, что двигатель не работает. Также приготовьте противооткатные упоры иди хотя бы кирпичи.

1) Откройте крышку бачка ГУР и с помощью шприца выкачайте оттуда всю жидкость. Через некоторое время длины шприца перестанет хватать, и его потребуется нарастить с помощью трубки (или можно сделать это сразу).


2) Далее плоскогубцами снимите хомуты и клипсы, а потом вытащите бачок. Постарайтесь не оросить двигатель остатками жидкости из патрубков – потом может начаться коррозия. При возникновении подтеков ликвидируйте их тряпкой.

3) Возьмите шланг и нарастите им возвратный патрубок, а потом опустите его в емкость для слива.

4) Подложите упоры или кирпичи под задние колеса и поставьте авто на домкраты с обеих сторон на одинаковую высоту.



5) Садитесь в машину и начинайте выдавливать старую жидкость до конца, вращая рулем до упора вправо/влево. Продолжайте, пока все не вытечет.

6) Если нужно менять патрубок, демонтируйте его с помощью ключа на 10.

7) Снятый бачок крайне желательно вымыть до прозрачного состояния, в чем вам поможет порошковое чистящее средство «Комет» или «Пемолюкс». Внимание, мыть лучше в перчатках и на свежем воздухе из-за запаха средства и потенциального раздражения кожи! Далее надо тщательно промыть бачок уже от средства, чтобы его там не осталось, а потом еще и высушить – в бачке не должно быть и воды тоже.

8) Пока бачок сохнет, промойте систему. Именно для этой цели нужно столько много жидкости, хотя в каждом отдельном случае ее потребуется меньше/больше, чем указано выше.

Наденьте на трубку, где был снятый патрубок, шланг, другой его конец оставьте в емкости для слива. Заборный шланг нужно соединить с предварительно обрезанной пластиковой бутылкой.

Закрепите ее, чтобы она не падала, а потом залейте 2 упаковки новой жидкости.

9) Вот тут потребуется ассистент. Посадите его за руль и попросите ненадолго завести мотор, а сами следите за уровнем жидкости в бутылке. Крайне важно не давать ей пустеть, иначе завоздушится насос. По вашему знаку помощник заглушит двигатель. Повторяйте операцию, пока сливаемая жидкость не станет светлой.

10) Снимите приспособления для промывки, далее установите бачок и подсоедините все патрубки, защелкните клипсы. Если из патрубков пролилась жидкость, воспользуйтесь тряпкой.

  1. 11) Если вы снимали патрубок, установите новый и закрепите его хомутом.

12) Залейте новую жидкость до максимальной отметки на бачке. Заведите двигатель, дайте ему немного поработать. Затем заглушите, долейте жидкость, если надо.

13) Снова запустите мотор и покрутите рулем до упора вправо/влево. Жидкость будет пениться, но это нормально; продолжайте вращать рулевое колесо, пока пузыри не исчезнут.

14) Снимите авто с домкрата, вновь покрутите рулем, а затем сделайте небольшую пробную поездку. Далее проконтролируйте уровень (и долейте жидкость, если надо) и посмотрите на соединения и патрубки – конденсата и подтеканий быть не должно. Вот и все. В норме вы должны ощутить отсутствие «провалов» и уменьшение усилий на руле.

Как видите, дело это довольно хлопотное и даже местами опасное (если насос ГУР завоздушится, придется обращаться в сервис), но оно того стоит, поскольку автомобилем сразу становится легко и приятно управлять.

На самом деле, заменить жидкость в гидроусилителе (ГУР) Хонда самостоятельно достаточно просто. Надо соблюдать простой порядок действий.

1.Для начала надо точно убедиться, что весь необходимый для этого инструмент присутствует, и масло, которое Вы приобрели, непременно PSF.

  • Варианты спецжидкости PSF, представленные на российском рынке.

2.Выключаем зажигание автомобиля, дожидаемся, пока насос остынет до температуры, когда с ним можно работать.

3.Аккуратно ослабляем крепление насоса ГУР, снимает с него ремень привода.

4.Подставляем небольшую емкость (пластиковый стакан, объемом от 300 мл вполне подойдет), и снимаем с насоса подающую трубку (она идет от бачка к насосу), сразу направляя ее конец в стакан. Будьте осторожны и не облейте маслом половину подкапотного пространства! Ничего в этом опасного нет, но потом придется мыть двигатель.

5.Снимаем бачок. Используя канистру большего размера, сливаем остатки жидкости из бачка. Будет течь со всех сторон, поэтому аккуратнее!

6.Трубку, которая идет к бачку, надежно фиксируем над любым, достаточно большим приемником масла. Места под капотом мало, поэтому постарайтесь запастись подобным инвентарем заранее.

7.Сам насос можно не снимать, но если есть желание вылить и из него остатки масла, — то снимается он легко, — чаще всего он держится на двух болтах и одной шпильке. Будьте внимательнее, и аккуратнее. Постарайтесь без необходимости не вращать шкив насоса. Почему этого не стоит делать, мы расскажем ниже.

8.Если вы надежно зафиксировали подающую трубку к бачку над емкостью, то это действие можно совершить в одиночку, если есть помощник, будет только удобнее. Итак, кто-то должен сесть за руль, и сделать несколько вращений до упора вправо и влево. По два раза в каждую сторону будет вполне достаточно.

Человек, кто будет это делать, должен быть не обделен физической силой, поскольку руль будет вращаться очень тяжело. Правда, можно облегчить себе задачу, поддомкратив передние колеса. Но тогда надо будет убедиться, что машина надежно зафиксирована, и в случае падения ее с домкратов, никто не пострадает.

9.Собираем систему в обратном порядке. Здесь следует особо внимательно отнестись к насосу. Если Вы его снимали и выливали из него масло, необходимо любым способом постараться залить в него новое масло. Как правило, одного шприца в приемное отверстие вполне достаточно, чтобы насос не стартовал «насухо» в момент запуска системы.

10.Проверяем подвод трубок, еще раз смотрим фиксацию. Вся система очень простая, — приделать что-то, чего не должно быть на этом месте крайне трудно, если не сказать, невозможно.

11.Заливаем в бачок масло по максимальному уровню.

Несколько раз вращаем шкив насоса, предварительно убедившись в стороне его вращения (подсказка, — против часовой стрелки для двигателей серий B-D-F-H-ZC и по часовой для моторов K-L-R), он должен вращаться легко, безо всякого сопротивления, а внутри ничего не должно скрипеть или трещать. В идеале надо почувствовать, что масло потихоньку пошло из бачка в насос. Увидеть это невооруженным глазом будет очень тяжело, поскольку вращать насос с той же скоростью, как это делает двигатель, у Вас вряд ли получится.

13.Ставим на место ремень привода насоса, устанавливаем насос, фиксируем натяжку ремня.

14.Заводим автомобиль. В первую секунду насос гидроусилителя может издать вой, визг, или что-то похожее на этот звук. Это будет означать, что масло все-таки Вы в него не докачали. Но если сразу после этого он пропал, — можно не тревожиться, — система работает.

15.Повращайте руль влево-вправо, проверьте уровень масла в бачке. Долейте до необходимого.

Готово! Данный способ замены был актуален до появления автомобилей с очень малым подкапотным пространством.

Безусловно, на Civic, или на CR-V до 2001 года, такая замена будет достаточно терпимой по сложности, но в современном автомобиле ее будет крайне тяжело осуществить.

Поэтому, имейте ввиду, что е сть и второй способ, — гораздо менее трудоемкий, но требующий намного больше жидкости, чем первый.

Для его исполнения Вам потребуется приблизительно полтора литра жидкости и специальный откачивающий шприц.

1. Выкачиваете старую спецжидкость из бачка и заливаете в него свежую жидкость.

2. Заводите автомобиль, и в течение 30-60 секунд интенсивно вращаете рулем влево и вправо, после чего ставите колеса прямо, и глушите автомобиль.

3. Выкачиваете спецжидкость из бачка, и заливаете чистую.

Повторяете процедуру до тех пор, пока в бачке не будет только чистая жидкость. В зависимости от загрязнения системы, на промывку может уйти более полутора литров жидкости. Особо грязные системы потребляют до трех литров жидкости.

Вот собственно и весь процесс замены. Ее стоит проводить каждые 50 000 км, по твердому убеждению представителей сервис-центров Honda в Японии, однако, почему-то такая замена обычно не производится никогда.

К несчастью, это вредит всей системе, и часто, обратившись на СТО, владельцу уже приходится менять и рейку и насос, просто потому, что PSF превращается в ужасную на вид субстанцию, выпадающую из бачка буквально кусками.

Замена масла в гидроусилителе производится только в случае наличия фирменной жидкости HONDA PSF (power steering fluid) . Применение других жидкостей типа ATF Dexron предлагаемых некоторыми сервисами категорически запрещено.

Их использование чревато очень серьёзными последствиями типа отказа сальников рулевого управления, которые часто заменить невозможно по причине невозможности разобрать рулевой механизм (автомобили типа Accord CE и Civic MA), а если продолжить езду, то обязательно выйдет из строя насос гидроусилителя.

Фирменная жидкость HONDA PSF имеет светло-жёлтый цвет и является фирменным секретом завода — производителя, её состав не разглашается. Продаётся жидкость в различных упаковках и по различным ценам. Первый вид поставки осуществляется как «запасная часть» в упаковках 1 и 4 литра по цене 20$ за литр. Страной производителем в этом случае является Япония.

Другой вид поставки осуществляется в виде пластиковой бутылки ёмкостью 0.354 литра по цене 5,3$ за бутылку. Страна производителем в этом случае является USA, но рекомендуется покупать жидкость выпускаемой для Европы, которая поставляется как аксессуар с каталожным номером 082069002. Её стоимость дешевле остальных.

Для её приобретения необходимо обратиться к официальным дилерам HONDA и потребовать жидкость как аксессуар.

Официально компания не объявляла периодичность смены масла в гидроусилителе. Масло заливается один раз на конвейере на весь срок службы автомобиля, но рекомендуется произвести замену масла при проявлении следующих неисправностей рулевого управления:

  • изменения цвета масла с прозрачного цвета на более тёмные оттенки
  • появление запаха гари
  • появления масляных пятен под автомобилем
  • разница в усилиях при повороте руля или вправо, или влево
  • лёгкая неуправляемость руля при холостых оборотах двигателя
  • писк, шум, возникающий в рулевом механизме при движении
  1. Все вышеприведённые симптомы указывают на необходимость замены масла в рулевом механизме.
  2. Технология смены масла в гидроусилителе рулевого управления автомобиля Honda Civic
  3. Для работы нам понадобится:
  1. Прибор для выживания – 1шт
  2. Полутора литровая пластиковая бутылка – 1шт
  3. Кусок металлической трубки подходящий под внутренний диаметр возвратного шланга ГУРа – 1шт
  4. Шлангочка подходящей длины и диаметра под металлическую трубочку – 1шт
  5. Воронка – 1шт
  6. Жидкость ГУРа
  7. Помощник – 1 шт, но можно и без него, но сложно
  8. Тряпочка – 2шт

Точные данные объёма системы гидроусилителя у различных марок автомобиля разные и лучше всего ориентироваться на ёмкость от 1.2 до 1.4 литра.

Под бачок стелиться тряпка, которая должна защитить кузов и другие детали автомобиля от попадания масла, и в случае если это произошло, необходимо тщательно протереть место попадания ветошью.

Берётся шприц с пластиковой трубочкой и осторожно отсасывается жидкость. Необходимо понизить уровень жидкости ниже возвратного патрубка.

  • На рисунке приводится бачок гидроусилителя, где внизу находится заборный патрубок, а сбоку возвратный.

При извлечении шприца из бочка гидроусилителя необходимо держать его над тряпочкой для предотвращения попадания жидкости на кузов автомобиля.

При снижении уровня ниже возвратного патрубка, плоскогубцами ослабляют и передвигают хомут и стягивают возвратный шланг с патрубка.

С помощью металлической трубки, которая одним концом входит в шланг возвратного патрубка, а другой направлен в бутылку сливают жидкость, предварительно заведя мотор и на холостом ходу несколько раз проворачивая руль от левого упора до правого.

Полностью сливать старую жидкость не стоит и поэтому двигатель глушится, как только перестаёт течь струйка масла. Приблизительный объём выцеженной жидкости составляет 760-770мл. (правая шкала)

У Аккордов еще есть и маслоохладитель ГУРа, в котором может накапливаться масло и описанным способ (сцеживание масла собственно насосом ГУРа на ХХ) не получается. Нужно отсоединить входной патрубок в радиатор, вставить в него трубку и дунуть сильно-сильно несколько раз.

При желании можно промыть бачок. Для этого ослабляют хомут и продвигают его назад для того, чтобы стянуть шланг с заборного патрубка.

  1. Место под бачок ГУРа с тряпочкой
  2. Место под бачок ГУРа без тряпочки
  3. Процесс промывки заключается в использовании фейри и струи воды, однако необходимо проявить осторожность при засовывании внутрь бачка чистящих средств, поскольку внутри его у самого дна находится синтетическая сеточка, которую повредить нельзя. При промывке бачка необходимо учесть следующее:
  • необходимость тщательная промывка водой чистящих средств
  • тщательная просушка бачка от влаги
  • Подготовленный таким образом бачок устанавливается на своё рабочее место и на него надевается заборный и возвратный шланг, причём хомуты должны стоять, так же как и стояли, что легко определить по отчетливо видным прожатым местам на шлангах.

Следующим шагом является несколько поворотов руля от упора до упора при работающем на холостом ходу двигателе. В то же время помощник должен доливать жидкость, не давая уровню понизиться ниже метки MIN. Процедуру заканчивают по достижению уровня метки МАХ, выше которой, заливать жидкость не рекомендуется.

Рекомендуется сделать пробный заезд для проверки контроля рулевого механизма. Отметим, что новая жидкость после залива потемнеет, что свидетельствует о наличии старого масла. Весьма вероятно, что после двух или трёх дней эксплуатации уровень масла чуть снизится примерно на 50-60 мл. В этом случае необходимо долить масло до уровня МАХ, на котором уровень уже и стабилизируется.

#4 — Замена жидкости ГУР — Honda Accord 7 CM2 — logbook Honda Accord 2003 on DRIVE2

Жидкость ГУР просилась под замену.

Примерно такого цвета была жидкость ГУР.

Заменил жидкость ГУР при 256700 км. Предыдущий хозяин говорил, что ни разу не менял. Просто мониторил наличие жидкости на должном уровне.

Бочок жидкости ГУР.

Процесс предельно простой. Все описано в мануале. Кому лень открывать omanual.ru, вот процесс:1. Снять возвратку (верхняя трубка на бочонке)2. Слить жидкость из бочонка3. Подсоединить трубку, с одной стороны, в обратку, с другой, в сливную емкость.4. Завести двигатель и на холостых оборотах прокрутить до упора в обе стороны пока не сольется жидкость.5.

Сбор в обратном направлении. Подсоединить обратку к бочонку. Залить жидкость ГУР в бочок доверху.6. Завести двигатель и на высоких оборотах повернуть в обе стороны до упора, чтоб очистить систему от воздуха.

  • 7. Долить жидкость до уровня MAX
  • У меня примерно вот как пошел процесс замены.

Снял бочок с крепления

Снял бочок с крепления. Наклонил, чтоб снять верхнюю трубку-возвратку и слить жидкость из самого бочка.

Далее завел и правернул руль до конца влево и вправо. Руль шел довольно туго.

Единственная возникшая у меня проблема с заменой была в том, чтоб найти трубку, которая подходила бы поверх или внутрь обратки так, чтоб не забрызгать мотор. Я нашел только трубку для спускания тормозной жидкости, поэтому у меня не получилось.

Пришлось чистить/смывать масло карбклинером с рамы и стенки моторного отсека.

Слил жидкость темного цвета почти непрозрачную. Полубуйтесь. Н-ды!

Гранатовый сок или жидкость ГУР

Старая жидкость ГУР

Кто помнит прозразный желтоватый цвет оригинальной жидкости, может со мной вместе пустить слезу.

Стружка на дне бочонка ГУР

Далее залил Honda Power Steering Fluid PSF-S.

Honda Power Steering Fluid PSF-S

бъем системы 1.1л. Я думал, что должно уйти все содержимое емкости в 1 qt. У меня почему-то ушло на замену около 600-700 мл. Кто знает, напишите, должно так быть или…

Остаток жидкости ГУР при замене.

Через промежуток в 1000 км солью опять жидкость из бочонка и залью остаток.

Price tag: 25 € Mileage: 256700 km

Замена Жидкости Гур Хонда Аккорд

Как заменить жидкость ГУР Honda Accord Уровень жидкости ГУР в Honda Accord можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Хонды

Уровень жидкости ГУР в Honda Accord можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Хонды Аккорд может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Интенсивная эксплуатация Хонда Аккорд делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Замена жидкости в гур Opel insignia.

Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус — Продолжительность: 8:53 Ремонт Рено 180 991 просмотр Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное.

Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Частичная замена жидкости ГУР в Honda Accord:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Хонды Аккорд.
  • Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  • Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  • Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.

    Honda Accord замена жидкости гур , часть 2 правильная замена

    Хонда аккорд 7 замена жидкости гур Меняем жидкость гур правильно. Замена производилась 24 августа 2017г. Пробе…

    Honda Accord не правильная замена жидкости ГУР

    Будет повторная замена .

    Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат — светлое масло.

    Следующий метод замены масла ГУР в Хонда Аккорд позволит добиться практически 100%-ой замены.

    1. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Хонды Аккорд, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

  • Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Хонды Аккорд — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
  • Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
  • Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
  • Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
  • Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
  • В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
  • Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
  • Не заводя двигатель, плавно крутим руль Хонды до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
  • Доливаем новое масло ГУР в бачок Хонды Accord, затем снова вращаем колеса. Замена жидкости ГУР Renault Logan: какое масло лить в. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
  • Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
  • Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Замена жидкости ГУР — бортжурнал Renault Logan Красненький 2009. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
  • Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.

    Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Хонды Аккорд как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.

    7: Жидкость ГУР. — Honda Accord, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2

    • Давно собирался поменять жижу в ГУРе, но постоянно было лень, а сегодня выдался свободный денёк и после работы направился в гараж. Чтобы поменять жижу необходимо:
    • Жидкость гидроусилителя руля Honda PSF 08206-9002 383 х 4 = 1532р.
    • Она продаётся в банках по 0,354л.2 домкрата (можно конечно и 1 обе стороны поднять переставляя, но с двумя проще)Шприц с трубочкой
    • Карбочист (кто-то чистил бачок фэйри и прочей ерундой для посуды, у меня был он очень грязный и возиться весь вечер только с его чисткой мне не хотелось)
    • Итак, сначала домкратим машину с двух сторон чтобы колеса отставали от пола, делается это для того, чтобы снять нагрузку.
    • Берём шприц и выкачиваем всю жижу из бачка.
    • Вот такая темная она была:( Так же виден очень грязный бачок, стенки были на столько засраны, что не было видно какой уровень, а он между прочем был на минимуме…
    • Далее для удобства удлиняем шлангом обратку, снимаем бачок и чистим его.

    Вместо бачка я воткнул воронку, друг сидел и крутил рулем от упора до упора, авто заведен НЕ БЫЛ, а я следил за уровнем жидкости и постоянно подливал, закончил процедуру когда пошла чистая жижа, ушло примерно 3 банки. 4-ую уже залил в сам бачок после его установки и долил немного после того как запустил двигатель, правда еще осталось где-то половина банки, но она еще пригодится.

    Вот так я отдраил бачок)

    Сушил минут 40, потом для лучшего эффекта продул феном на малой мощности.

    В гараже не сфотал все установленное, но после того как завел двигатель и покрутил еще рулем жидкость слегка потемнела. Видимо полностью заменить не удалось.

    Порадовало то что ничего не пузырилось, значит не завоздушил систему:) Но тут же расстроился посмотрев на нижние патрубки которые идут с возвратки, они были не то что запотевшие, а мокрые, только я так и не понял это уже так и было или выдавило когда крутили рулем, надеюсь на фото видно:(((

    но тем не менее, доехав до дома, а это где-то 15 км, уровень не упал, специально заливал до середины между мин и макс, думал когда согреется то, поднимется, завтра долью на максимум.

    Из плюсов могу сказать, что стало гораздо тише и руль стал на много легче крутиться, хотя я думал, что для этой машины это было нормально, а гул грешил на натяжной ролик, он слегка эллипсоидный, чуть позже и его заменю.:) А сейчас буду следить за уровнем и если будет уходить то заменю те мокрые патрубки.

    UPD(26.01.2016) С утра доехав до работы посмотрел уровень еще раз, пока все нормально, но посмотрев сколько стоят патрубки, решил что в свободное время закажу их и поменяю, может кому пригодится, вот их номера:

    9:Хомут 53729-671-003 176р.11:Патрубок 53731-SEA-E00 786р.12:Патрубок 53732-SEA-G02 640р.13:Патрубок 53733-SEA-E01 660р.21:Хомут 90635-SM4-A01 158 х 3 = 474р.24:Хомут 91405-SS0-003 146 х 2 = 292р.

    Итого на все понадобится: 3028р, может быть заодно еще раз перегоню жижу)

    Цена вопроса: 1 532 ₽ Пробег: 131160 км

    Замена жидкости гидроусилителя руля Honda Accord 7

    Обуждение раздела Замена жидкости гидроусилителя руля Honda Accord 7

    Твою морковку, эта пластмассовая пробка кернится с трёх сторон и перед тем как откручивать надо высверлить эти заострённые места иначе при откручивании вся резьба на пробке идёт по сраке. Умельцы мля.

    Если 18 провернулась есть 19 которую можно забить в пробку и легко она открутится. 6:17 это не втулка это так называемый смягчитель, чтобы тяга не билась об корпус рейки, чтобы не было звона метал об метал.

    Спасибо за обзор! Молодцы!

    Долго мямлишь. Можно было повнятнее и побыстрее… и ещё,наххуя то перчатки?белоручка!

    damn scotty you almost hit your head. I got a question. I was about to reverse and I hear a sound on my 2 rear wheels. So I jacked up my car to see the problem. upon checking I have seen two of my brake shoes were loose. I mean how did this happened? I don’t know how to fix them so my car is now stuck in our garage.

    • Геворк Хасвинулин
    • Самому предстоит такая операция на киа церато 2011 год 2 литра автомат
    • Чеслав
    • После замены разница чувствуется?
    • Керн
    • Надо ещё рулём крутить до упора в лево, право.
    • Чембарев Харрисон
    • а как на счёт связи водителя с колесами? с эур это как на консоле играть, никакой обратной связи в отличие от гур
    • Курмановский Идальго
    • конечно узнали, конечно познавательно, я бы сказал, как всегда
    • Delma

    Чем можно промывать бачок и сетку от грязи? Керосином можно или просто водой?

    1. Dutch
    2. да я понял норм видео по полочкам объясняешь я менял давным давно на форде щас солярис у меня и решил обновить знания)
    3. Ланина Латинцева

    Что за хрень здесь показывают. Система на сухую работать не должна, а вы сначала все воздухом выдавили, потом залили в бачок и завели.

    Спасибо. Всё сделал по инструкции. Все работает отлично. Скажите пожалуйста.А почему нельзя держать руль в крайнем положении больше 10 сек?.

    scotty can i use prestone synthetic power steering fluid for Asian viehicle (recommended by o’riely), for my 2013 kia sorento lx? the Manuel said PSF-3. is it the same thing?

    1. Eston
    2. да потсос воздуха это большая редкость и найти его можно и самому если место позволяет под капотом
    3. Айдос Пызин

    ерунда. даже с радиатора не скачали.

    • Андрюха
    • Спасибо за видео, ну ооочень хорошие и толковые. Всегда найду время зайти на канал и посмотреть)))
    • Ильяс
    • So after i pour it inside the engine do i have to flush and renew the oil?
    • Рауан

    А замена колец на мазде 3 2.0 сколько будет по деньгам?

    Привет. Подскажи как жидкость оказалась нормальная в итоге? Год примерно прошёл уже?)

    Не понятно как датчик связан с подшипниками кардана? Показали бы.

    Нахрена ты газуешь то? Ничего не слышно!

    1. Uchechi
    2. Страшно ли то что шатун так стучит?
    3. Женёк
    4. Как скучаю по своей машине и езде.
    5. Donn

    еще бы это все объяснялось что да куда, … ролик, и на вопросы свой адрес даете,люди хотят сами делать а не вас проходимцев кормить.

    Замена жидкости гидроусилителя руля Honda Accord 7 своими руками

    Все по теме Замена жидкости гидроусилителя руля Honda Accord 7

    Молодец, но срач на рабочем месте неодолимый. Все в куче валяется.

    • Аваз
    • Топливный фильтр имеется в этом автомобиле?
    • Мистик

    На сейчас такой тестер в Москве стоит в среднем 2.000 руб и нах он? На АлиЭкс 300-500 руб такие же стоят под другими названиями!

    1. Leopold
    2. отличное видео, у меня авто hyundai Solaris 1.6, это же братан Рио, поэтому видео отлично подходит, еще раз спасибо
    3. Русин Жарников
    4. салонник через задницу
    5. Домна

    Феби 161 и 162 одна минералка вторая синтетика. Все псф11 можно их смешивать или нет?

    У меня такой шум уже 2 года.Не че не могут зделать.Поменял насос гура тише стало.Поменял ролики все так же осталось.Это или генератор или помпа больше не чему свистеть.

    • Эдик
    • Я в глаза говорю не зная броду не лезте в воду — тем более если взялись учить
    • Barrie

    А с чего вы взяли что лучок и синтоил минералка? Все три масла, что ларечник отложил — минералка с синтетическими добавками. Учите матчасть!

    Посмотрел цену на … CHF 1Litr 12,99 + доставка. Водос считаю очень полезным. Лайк и подписываюсь на канал. Удачи в обзорах.

    на Портере накрылся пыльник рейки, ездил почти год с порваным,он пластмассовый, почистил, намазал литола под пыльник на рейку, видимо зря. Жижа стала коричневой и уже месяц подвывает гур. Видимо по штоку через червяка литол попал в саму жижу. На выходных буду сливать.

    1. Наиль
    2. Полезный ролік
    3. Ментор
    4. Не страшно, если промыть систему обычной жидкостью, а оригинал в конце залить?
    5. Кичи
    6. так себе ну как
    7. Тагай Бибкин
    8. интересно, подпишусь
    9. Гога
    10. Вот и Шымские блогеры молодцы лайк подписка
    11. Ерзат
    12. Air absorption over time is another reason
    13. Назар
    14. Масло из видео синтетическое или минералка?
    15. Шант

    Спасибо за отчет, есть вопросы. 1.Из фильма видно, что ты отстёгивал фишки со снятого насоса, народ же пишет, что нужно вскрывать проводку до аккумулятора со съёмом площадки или это для TRW. 2.Получается подрамник ослаблять не надо (тоже для TRW). 3.Распиливал ли ты хомут на обратке.

    • Юнион Соханич
    • Двигло немешало бы помыть)
    • Эдельвейс
    • Диниска, ну как бачек гура поменял?
    • Garrard

    У меня была проблема с ЭГУР. Руль с воскл. знаком то горел, то не горел. В один момент стал постоянно гореть.

    Причина была в силовых предохранителях на 80А, которые находятся в аккумуляторном отсеке слева ближе к лобовому. Там есть коробочка с двумя пластинчатыми предохранителями. Вот они и поплавились.

    Поменял и всё ОК. Вопрос почему поплавились? Возможно плохой контакт был, искрило… Ремонт стоил 5$

    1. Пакшин Хай
    2. How did u clean ur cases up so good what do u reccomend
    3. Colson

    Здравствуйте! А заводить двигатель не нужно? Инструкцию читал пишут заводить! Но чет страшно со снятой обратной заводить! Думаю как вы поменяю

    • Назим
    • Спасибо Вам большое за видео, всё понятно даже для тех кто капота не разу не поднимал:).
    • Написать комментарий

    Результат запроса: Жидкость для гур хонда аккорд — PDF

    Результат запроса: Диски тайп с аккорд 7 Jan 01, 2009 Интересует диски от тайп с 7 аккорд.. Вот реально тайп с диски http://all.auto.ru/cars/used/sale/5251702.html аккорд, тайп с, 2008 року, чорна, матова.

    Результат запроса: Замена колодок на хонда аккорд Для замены тормозных колодок на Хонда Аккорд 7 потребуются шестигранники, накидные ключи и. колодки хонда honda тормозные на хонду диски тормозные цивик

    Результат запроса: Дилер хонда аккорд Автомобили Honda и другая техника Honda (Хонда) в Aoyama Motors официальном дилере Honda, +7 (495) 363-4333 Продажа новых Honda в Москве автосалон Авторусь. Цены и

    Результат запроса: Левая фара хонда аккорд Фара левая на Honda ACCORD VII седан (CL, CM) (Хонда Аккорд) — в наличии на АвтоПро, 3 предложений. Фара. Купить Фару Хонда Аккорд в магазине запчастей:. Б/у

    Результат запроса: Порвался ремень хонда аккорд Порвался ремень генератора, мотор вскипел, брызнул антифриз из клапана, поднялся уровень. Sep 11, 2009 порвался грм Все о хонде аккорд. (особенно если ты

    Результат запроса: Хонда аккорд в алматы Автозапчасти для Honda Accord в Алматы. Найдено 210. Ноускат на HONDA ACCORD, ХОНДА АККОРД 99-01. Нет сведений о продаже Honda Accord в Алматы. Возможно, Хонда

    Результат запроса: Хонда аккорд код ошибки Jan 20, 2012 Код ошибки.. Все о хонде аккорд 7 поколение (модель 2003-2007 года) 11: 27.01.2012 10:12: Ошибки 41-7 и 48-5: Расшифровка кодов ошибок Honda (Хонда)

    Результат запроса: Колодки передние хонда аккорд 9 Тормозные колодки передние Хонда Аккорд. Артикул: 45022tl1g00. Оригинальные передние тормозные. Оригинальные передние тормозные колодки для Хонда Аккорд

    Результат запроса: Аккорд хонда надпись Dec 06, 2009 сделать надпись на. Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд >. Хонда. Sep 02, 2011 восклицательный знак, надпись VSA и TSA на панели

    Результат запроса: Хонда аккорд вики Honda Motor Co., Ltd. (яп. 本田技研工業株式会社 хонда гикэн ко:гё кабусики гайся?) международная. Feb 23, 2013 Подключение премиум канала YOUTUBE. ТО Мечтамобиль: тест-драйв

    Результат запроса: Чиповка хонда аккорд 8 Чип-тюнинг Honda Accord, тюнинг Хонда Аккорд.. 25.08.13-Александр.Украина.ХОНДА Цивик 1.8. Чиповка Хонды Аккорд Добрый день. Кто -нить чмповал Аккорд 2,4? И каков

    Результат запроса: Хонда аккорд новый видео Oct 30, 2012 Новая Honda Accord -Тест. Подробный видео-обзор новой Хонды. (Хонда Аккорд 9) — Duration: 19. новая Хонда Аккорд 2012 (HONDA Accord 2012), характеристики,

    Результат запроса: Обшивка потолка хонда аккорд 7 в наличии с обшивка потолка с люком-без люка А/м Хонда Аккорд 8 двигатель 2.4(K24z3) АКПП. Магнитола на Хонда Аккорд. Обшивка крыши на. Подушка безопасности

    Источник

  • Оцените статью