Eleven New Bagatelles (1 часть) op.119
«Моя готовность служить своим искусством бедному страждущему человечеству никогда, начиная с детских лет, не нуждалась ни в какой награде, кроме внутренней удовлетворенности» — это слова великого немецкого композитора Людвига ван Бетховена.
Уже в 7 лет он начал выступать как клавесинист. С 11-и лет — помощник органиста капеллы. В 1782 г. Было издано первое сочинение Бетховена — 9 вариаций для клавира. В 16 лет, в Вене, он играет свои импровизации Моцарту, находя поддержку своему таланту от великого мастера. Взяв на себя материальную заботу о семье, Бетховен служит в должности органиста капеллы и альтиста театрального оркестра. Сочиняя при этом музыку, он становится студентом философского факультета Боннского университета. В 1792 г. Бетховен обосновывается в Вене, где берёт уроки нотной классической музыки у Гайдна и др. Ширится его слава как пианиста — импровизатора (средства от одного из выступлений Бетховен передаёт вдове Моцарта). В это время он создал ранние фортепианные сонаты, среди которых — «Патетическая», как ее назвал сам автор, «Лунная», «С траурным маршем» (эти неавторские названия укрепились за сонатами позже), 3 фортепианных концерта, 2 симфоний, скрипичные и виолончельные сонаты, струнные квартеты, песни, оратория «Христос на Масленичной горе» и другие. Появившееся в 1797 г. признаки глухоты привели его к тяжелому душевному кризису. «Недоставало немногого, чтобы я покончил с собой. Только оно, искусство, оно меня удержало», — писал Бетховен. Музыка звучала в композиторе, он писал шедевры, будучи совершенно глухим, а для того, чтобы «попадать» в ритм, прислонялся лбом к инструменту.
Свет, побеждающая тьму, страдания, преодоленные этим великим и сильным духом человеком воплотились как победа над собой в опере «Фиделио» Пятой и Третьей («Героической») симфониях, в «Апассионате» (Сонате №23).
В Скрипичном концерте, в «Пасторальной» (Шестой) симфонии, фортепианной Сонате №21 («Авроре») воплощен полный динамичной гармонии взгляд на природу.
В «Русских» квартетах, Седьмой симфонии звучат мелодии, истоками которых являются народные мотивы. Мощным оптимизмом полны Четвёртая симфония, Пятый фортепианный концерт. Бетховен зачастую использует в своих произведениях форму фуги. Движение духа и мысли обретает музыкальное развития произведений последних лет. «Торжественная месса» и итоговая — Девятая — симфония с её финалом: «Обнимитесь, миллионы!» (на слова оды «К радости» Ф. Шиллера), оказали сильнейшее воздействие на симфонизм 19-ого и 20-ых веков.
Смотрите также ноты произведений композитора Людвиг ван Бетховен:
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Бетховен Багатели
Перевод: Багатель Си-бемоль мажор, WoO 60. Бетховен Людвиг ван. Фортепиано результаты.
Перевод: Одиннадцать новых багателей . оп.
Перевод: Одиннадцать новых багателей . оп.
Перевод: Одиннадцать новых багателей . оп.
Перевод: Бетховен Людвиг ван (1770 — 1827) ГЕРМАНИЯ. Бетховен — Багатели , Op.119.
Перевод: Бетховен Людвиг ван (1770 — 1827) ГЕРМАНИЯ. Бетховен — Багатели , Op.119.
Перевод: Бетховен Людвиг ван (1770 — 1827) ГЕРМАНИЯ. Бетховен — Багатели , Op.119.
Перевод: Бетховен Людвиг ван (1770 — 1827) ГЕРМАНИЯ. Бетховен — Багатели , Op.119.
Перевод: 6 багателей , соч. 126. Людвиг ван Бетховен . 6 Багатели , Op. 126 состоит Людвига ван Бетховена . Piano Solo ноты.
Перевод: 7 багателей , соч. 33. Людвиг ван Бетховен . 7 Багатели , Op. 33 состоит Людвига ван Бетховена . Piano Solo ноты.
Перевод: Бетховен — Одиннадцать багателей , соч. 119 для фортепиано. Людвиг ван Бетховен . Багатель ля минор.
Перевод: Четыре багателей . Людвиг ван Бетховен . Флейта ноты. Аранжировка Хокинс. Для флейты трио. Опубликовано Шони Press. S5.LD0294.
Перевод: Людвиг Ван Бетховен . Семь багателей соч. 33. Людвиг ван Бетховен . Ноты.
Перевод: Людвиг Ван Бетховен . Элизе и другие Багатели . Людвиг ван Бетховен . Ноты, CD.
Перевод: 7 багателей соч. 33. Людвиг ван Бетховен . 7 багателей соч. 33. Композиторы Людвига ван Бетховена . Продвинутый.
Перевод: В 17 багателей , соч. 119 и соч. 126. Людвиг ван Бетховен . Piano Solo ноты. Для фортепиано. Опубликовано Stainer.
Источник