Багровый Пик 2015 Удалённая Сцена 5 Люсиль За Фортепьяно
Длительность: 55 сек
Битрейт: 192 Kbps
Crimson Peak B Roll 2015 Tom Hiddleston Mia Wasikowska Horror Movie Hd
Movieclips Coming Soon
Багровый Пик Русский Трейлер 2 2015
Самые Лучшие Удалённые Сцены За Всю Историю
Tom Hiddleston Loki Funniest Edit And Interview Moments Try Not To Laugh
Ги Лалиберте Крис Хемсворт Джереми Реннер Том Хиддлстон Вечерний Ургант2 Выпуск 17 04 2012
Tom Hiddleston Том Хиддлстон Mv Багровый Пик Crimson Peak
Thomas Edith О Чём Ты Думаешь
Багровый Пик Илюзия
Том Хиддлстон Любовные Сцены Из Фильмов
Выживут Только Любовники Фрагменты
Credits Theme Crimson Peak Piano
Том Хиддлстон Об Откровенной Сцене В Фильме Багровый Пик
Том Хиддлстон Багровый Пик Я Буду Защищать Томаса До Смерти
Багровый Пик Lana Del Rey Gods And Monsters
9 Лучших Ужасов Гильермо Дель Торо
Как Снимали Багровый Пик
Овпн Багровый Пик
Багровый Пик На Телевидении
Багровый Пик Призраки Прошлого
Вся Правда Про Джонни Деппа
Дўст Хақида Қўшиқлар
Вечер С Владимиром Соловьевым
Abba Mamma Mia Live
Sunlounger Zara Lost Armin Van Buuren In A State Of Trance 1000 Anthem
James Carter Nourii
Nhun Vai Challege
Опенинг Сон В Замке Демонов
Казбек Эльмурзаев 2020
Дорогою Добра Slowed
20Th Century Fox Logo 1997
Распутин Валентин Биография
Барно Отин Марузалари
Мы Кайфуем В Рестаране
Craspore Flashbacks Slowed
Sparta Base Remix
Макка Макаева 2021
Зодруз Муборак Шахноза
Senin Gara Gozlerin
Ravaa Music Jony Andro Elman Gafur Edit
Revelstoke Dam Opens It S Spillway
Tiktok New Trend How To Make Video Name Art For Tiktok Naveed Ali Tech
Dan Balan The Best Избранное 2021
Xanathar Monaco Via Del Kensei
Багровый Пик 2015 Удалённая Сцена 5 Люсиль За Фортепьяно
Топ 1 Стратегия В Новой Кастомке Atomic War Абаддон Вк Дальний Керри Дота 2
Djeloul Makyoum Ghali
Sandy Zende Bad Iran
Ftl Gameplay Mission Von Wub 2020 01 18 Teil2 Stellung Beziehen Erste Welle Abwehren
Resveratrol Review Dietary Supplements Hope Hapiness Wizard
Diferencias Culturales Entre Latinos Y Vikingos Ana Torrado
Kannadalive Pubg Queen Yt Live Pubg Mobile Live Kannada Tamil
Пошел Вон Вавилон Аквариум Коломна 26 Мая 2021 Года
Источник
Цветовые коды и внимание к деталям: краткий гид по костюмам из «Багрового пика»
Эта готическая сказка — настоящий пир для глаз. Рассказываем тем, кто не боится спойлеров, как фильм Гильермо дель Торо говорит со зрителями при помощи костюмов.
«Багровый пик», вышедший в 2015 году, – история о девушке, поверившей роковому красавцу и едва не поплатившейся за это жизнью. Перед нами классический пример фильма, в котором визуальная составляющая победила сюжетную. Среди тех, кто постарался на славу, — команда, отвечавшая за костюмы. Руководила ей Кейт Хоули, за плечами которой работа над оперными и драматическими спектаклями в австралийских и новозеландских театрах. С дель Торо художница по костюмам познакомилась во время подготовки к съемкам «Хоббита». Они сошлись на почве любви к ужасам. Затем Гильермо доверил Кейт одевать персонажей «Тихоокеанского рубежа» (2013).
«Багровый пик» стал для Хоули первым кинопроектом, пусть и фантастическим, действие которого разворачивается в конкретный исторический период. Важнейшая роль в фильме отведена цвету. Он фактически выступает в качестве одного из персонажей. Дель Торо, хорошо разбирающийся в живописи и символическом значении цветов, прекрасно знал, чего хочет. Кейт должна была максимально точно воплощать его задумки. Для каждой сцены существовали четкие требования, касающиеся использования того или иного цвета. В частности, во многих эпизодах красный был под запретом.
Хоули рассказывала, что на погружение в тему и сбор материала ей понадобился месяц. Художница сделала мудборд, содержавший все идеи, которые приходили ей в голову. Кейт признавалась, что на нужную мысль ее могло навести буквально что угодно: например, лицо в толпе.
На изготовление костюмов ушло пять месяцев. В книге Crimson Peak: The Art of Darkness сказано, что вся одежда Шарпов шилась вручную, наряды американцев — на швейной машинке. Материалы Кейт выбирала соответствующие эпохе. Зачастую вещи изготавливались в нескольких экземплярах, ведь они пачкались настолько сильно, что вернуть их к жизни уже не представлялось возможным. Впрочем, нередко костюмы все-таки чистили, ремонтировали, заново красили, на что тоже требовалось немало времени и сил.
Главная героиня «Багрового пика», действие которого происходит в 1901 году, — Эдит Кушинг, начинающая писательница. Причем ей ближе автор «Франкенштейна» Мэри Шелли, нежели Джейн Остин, которая наиболее известна благодаря роману «Гордость и предубеждение». В десятилетнем возрасте Эдит потеряла мать и вскоре после этого впервые столкнулась с призраком. Девочку воспитывал отец — состоятельный человек, сделавший себя сам. У Эдит близкие отношения с папой, который не только не против ее писательства, но и старается ей помочь по мере сил и возможностей. Вместе с тем он склонен все контролировать.
Мисс Кушинг неопытна в делах любовных, поэтому неудивительно, что таинственному, притягательному и совершенно непохожему на мужчин Буффало Томасу Шарпу удается без особого труда покорить ее сердце и не вызвать никаких подозрений. Способствовало этому и то, что он высоко оценил ее как писательницу.
Костюм цвета охры, в котором Эдит спешит на встречу с издателем, Кейт Хоули назвала «Книжный червь Буффало». В этом наряде присутствуют мужские элементы, так как мисс Кушинг пытается попасть в мир, где балом правят мужчины. Вместе с тем он не лишен женственности. В первую очередь на себя обращают внимание объемные рукава. Благодаря им Эдит напоминает бабочку. С ней девушка будет ассоциироваться и дальше.
Рукава, по форме похожие на баранью ногу, называются «жиго». Впервые они появились еще в XVI веке. В 1830-е состоялось их возвращение в моду. Затем о «жиго» вновь вспомнили в конце 1880-х. Рукава на костюмах мисс Кушинг поистине огромны, но, как утверждает Кейт Хоули, в реальности женщины носили ненамного меньше.
Перед встречей с издателем Эдит сталкивается с местными светскими дамами. Девушка явно противопоставлена им. Их наряды более вычурные, с обилием декора, в том числе цветов и перьев. Если присмотреться, то можно увидеть, что галстук мисс Кушинг украшает булавка в виде черепа. Скорее всего, это отсылка к викторианскому культу смерти.
На балу у Макмайлов Эдит впервые встречается с сестрой Томаса. Девушка приходит на танцы в шелковом платье кремового цвета. Ее наряд символизирует молодость, доброту и невинность. Платье выглядит скромно, элегантно и дорого. Богатство Эдит лишний раз подчеркивается с помощью нитей жемчуга, украшающих наряд. Как и в самом начале фильма, мисс Кушинг сильно выделяется на фоне светских дам Буффало, чьи костюмы снова более яркие и сложносочиненные.
На пикнике Эдит появляется в том же костюме, в котором ранее обедала с отцом. Наряд состоит из блузки, юбки, пояса и шляпки. Одежда довольно свободная и не стесняет движений героини. Шляпка девушки украшена перьями, шелковыми маками и черными лентами. Ее дизайн рифмуется с внешним видом бабочек, за которыми наблюдают Эдит и Люсиль.
Между мисс Кушинг и сестрой Томаса происходит любопытный диалог. Люсиль рассказывает, что в их доме водятся только черные мотыльки, живущие в темноте и холоде, — это внушительные создания, которые не отличаются красотой. Эдит спрашивает, чем они питаются. В ответ Люсиль намекает на незавидное будущее собеседницы: «Боюсь, что бабочками».
Пояс Эдит — дань викторианской траурной моде. По словам Кейт Хоули, он сплетен из человеческих волос. Этот аксессуар — память об умершей от черной холеры матери. Пояс позволяет Эдит почувствовать связь с родительницей. Украшения, изготовленные с использованием человеческих волос, известны в Европе с XVI века. В викторианскую эпоху они стали важной частью траурной моды.
Под давлением Картера Кушинга Томас бросает Эдит во время светского приема. Разрыв с возлюбленным девушка переживает в платье, которое среди членов съемочной группы было известно под названием «Разбитое сердце». Оно сшито из нескольких слоев окрашенной и плиссированной шелковой ткани. Наряд создавался под впечатлением от картины австрийского художника Густава Климта «Портрет Сони Книпс II», написанной в 1898 году. В этом же платье Эдит узнает о смерти отца.
Внезапная кончина Картера Кушинга дает Томасу возможность жениться на Эдит. После свадьбы молодожены отправляются в Англию. Когда Эдит прибывает в Аллердейл Холл с новоиспеченным супругом, на ней надето лавандовое пальто с яркой бордовой лентой. Пальто и шляпка украшены фиолетовыми цветами. Их изготовили вручную из отреза старого шляпного бархата, найденного Кейт Хоули. В викторианскую эпоху фиолетовый символизировал скорбь и ассоциировался с трауром. Эдит хоть и счастлива быть рядом с Томасом, но все еще скорбит по недавно умершему отцу.
По признанию Кейт Хоули, при разработке силуэтов костюмов она решила отойти от исторических пропорций, преувеличив некоторые детали. Среди прочего это касалось шлейфов нарядов, намеренно сделанных раза в три длиннее реальных. В результате в костюмах появилась театральность.
Яркий пример — золотисто-зеленый халат Эдит. У него огромные рукава и внушительный шлейф. Он весь покрыт цветами. Еще будучи в Буффало, Эдит появлялась на экране в куда более скромном халате. Рукава у него меньше, цветы есть, но их немного. Эти изменения напрямую связаны с внутренним миром героини. Чем сильнее Эдит влюбляется в Томаса, тем больше расцветает.
В книге Crimson Peak: The Art of Darkness Кейт Хоули признается, что Эдит в Аллердейл Холле ассоциировалась у нее в первую очередь с канарейкой в угольной шахте. В частности, это нашло выражение в великолепном золотом платье новоиспеченной жены Томаса, в котором она отважно исследует особняк, хранящий немало мрачных тайн. Здесь мы снова видим очень большие рукава и цветочную вышивку. Сзади красуется черная лента с бантом, напоминающая о том, что героиня по-прежнему скорбит по отцу. Этот наряд Эдит, как и некоторые другие, олицетворяет богатство, молодость, плодородие, жизнь, свет — то, чего нет у Шарпов.
В числе самых запоминающихся образов в «Багровом пике» — Эдит в ночной рубашке и с распущенными длинными волосами. Кейт Хоули прекрасно удалось воплотить идею дель Торо о том, что красота — очень хрупкая вещь. Среди источников вдохновения художницы была картина «Подружка невесты» английского живописца Джона Эверетта Милле, одного из основателей «Братства прерафаэлитов». Самые внимательные зрители могли заметить, что внешний вид ночной рубашки меняется по ходу фильма.
По словам Кейт Хоули, размер рукавов обусловлен состоянием здоровья и настроением Эдит. Ближе к финалу, когда героиня находится буквально на последнем издыхании и вынуждена из последних сил бороться за свою жизнь, они едва ли не полностью «сдуваются», а рубашка становится почти прозрачной. Измученная морально и физически Эдит напоминает в ней призрака. В конце ткань оказывается запачканной кровью и пропитанной глиной.
Британский аристократ и по сути брачный аферист Томас Шарп прибывает в Буффало, якобы чтобы найти инвестиции. В действительности ему необходимо отыскать очередную невесту. Он притягателен и загадочен. В Новом Свете Шарп — представитель иного мира. Его появление в Буффало невероятно волнует умы местных дам. На мужчин мрачное обаяние баронета не действует: отец Эдит и ее друг детства Алан Макмайкл относятся к нему весьма настороженно.
Во время работы над костюмами Шарпа был создан целый ряд эскизов. Кейт Хоули отталкивалась от образов английского поэта-романтика Джорджа Гордона Байрона и Хитклиффа, главного героя романа Эмили Бронте «Грозовой перевал». Также источником вдохновения служила картина немецкого художника-романтика Каспара Давида Фридриха «Странник над морем тумана», написанная в 1818 году и представляющая собой одно из самых известных полотен романтизма.
В солнечном и полном жизни Буффало Шарпы сильно выделяются на фоне местных обитателей. Они выглядят чужеродными элементами. Если местные жители предпочитают теплые цвета в одежде, то Томас и Люсиль делают выбор в пользу мрачности. Кроме того, наблюдательная Эдит сразу замечает, что костюму баронета как минимум десять лет. Также девушка обращает внимание на его туфли, сшитые на заказ, но уже изрядно поношенные. Зрителям становится понятно, что когда-то Шарпы были богаты, но сейчас они могут продемонстрировать только остатки прежней роскоши.
Дель Торо хотел, чтобы одежда на Томасе и Люсиль сидела словно влитая. По задумке режиссера брат и сестра должны походить на статуи. Костюмы, который носит Хиддлстон, весьма точно подгонялись под его фигуру. Кейт Хоули сделала сюртук и брюки Томаса Шарпа весьма узкими. В действительности в те времена мужчины носили более свободные штаны. Кейт пришлось изменить форму, чтобы получился силуэт, который желал видеть Гильермо дель Торо.
Томас и Люсиль одеваются в одной цветовой гамме. Исключение — красное платье леди Шарп на балу у Макмайлов. Брат и сестра вообще похожи словно близнецы. Такого эффекта удалось добиться не только при помощи одежды, но и благодаря цвету париков, оттенку грима. Томас в детстве делал игрушки для Люсил, а со временем сам стал игрушкой в ее руках. Лишь в финале фильма ему удалось найти в себе силы противостоять сестре благодаря искренним чувствам к Эдит.
После смерти Томас обретает свободу от деспотичной Люсиль и Аллердейла. Очень важно, что героиня Мии Васиковски прощает его, несмотря на все причиненное ей и другим людям зло. Когда баронет предстает перед сестрой и женой в виде призрака, в его костюме уже нет темных элементов.
Томас приезжает в Буффало вместе со старшей сестрой Люсиль. Если Эдит — яркая красивая бабочка, то леди Шарп — черный мотылек. Героиня Джессики Честейн — женщина холодная, властная, волевая. С самого начала она демонстрирует явную неприязнь по отношению к Эдит.
Платья, которые носит Люсиль, соответствуют моде 1880-х годов. Как уже говорилось выше, у Шарпов просто нет средств, чтобы покупать новые вещи. Кроме того, брат и сестра — заложники прошлого. Для них обоих время будто остановилось.
Люсиль выбирает максимально закрытые наряды, и выглядит в них очень скованно и напряженно. Дель Торо признавался, что костюмеры буквально зашивали платья на Джессике Честейн. На протяжении почти всего фильма Люсиль вынуждена тщательно скрывать свою истинную натуру, настоящую леди Шарп мы видим только ближе к концу.
Впервые Люсиль предстает перед зрителями на балу в доме семьи Макмайклов. Для этого мероприятия она выбрала красное платье, олицетворяющее смерть и опасность. На фоне местных дам, которые отдали предпочтение преимущественно светлым и открытым нарядам, героиня Джессики Честейн выглядит чужеродно. Когда Люсиль играет на пианино, за счет великолепного шлейфа возникает ощущение, будто она сидит в разлитой на полу крови. Примечательна шнуровка, расположенная сзади и напоминающая позвоночник человеческого скелета. Кажется, будто мы видим торчащие кости Люсиль.
На пальце сестры Томаса можно заметить кольцо с массивным красным камнем, отсылающим к алой глине, которую добывают в Аллердейл Холле. Впоследствии выяснится, что для героини это не просто аксессуар. Украшение досталось ей от матери. Томас дарит его каждой новой невесте, но в итоге оно все равно возвращается к Люсиль. Кольцо для нее — символ особенной связи с братом. До появления Эдит лишь Люсиль выступала в роли истинной супруги Томаса. Ни с кем из своих убитых жен он не спал, то есть его браки не были консумированы.
В следующий раз Люсиль появляется на прогулке в парке Буффало. Она одета в черное платье, украшенное листьями и желудями. Впоследствии такие же будут нашиты на ее наряд в Аллердейл Холле. К груди героини Джессики Честейн приколота ярко-красная роза. Цветок напоминает о платье, которое Люсиль надевала на бал, и ассоциируется с кровавым пятном. Интересно, что впоследствии Эдит ранит сестру Томаса ручкой чуть повыше того места, где находится роза.
Шляпка Люсиль напоминает морду гаргульи, что отсылает зрителей к готической архитектуре. Вместе с тем нетривиальный аксессуар похож на маску. Это намекает на то, что в Буффало Люсиль вынуждена скрывать свои намерения.
На протяжении большей части фильма Люсиль одета в темно-зелено-синее платье. Его украшают увядшие листья и напоминающие когти желуди, символизирующие осень — пору увядания. Их намного больше, чем на платье, которое она надевала на пикник в Буффало.
Листья и желуди создают гирлянду, которая обвивает наряд сестры Томаса словно виноградная лоза. Это вновь наводит на мысли о несвободе движения. Платье сшито из бархата и рождает ассоциации со старой пыльной тяжелой портьерой. Силуэт костюма рифмуется с архитектурными деталями умирающего особняка, с которым Люсиль тесно связана и который ей никогда не суждено покинуть. Как говорил дель Торо, «в некотором смысле она носила на себе дом».
Ближе к финалу «Багрового пика» Люсиль освобождается от тесных нарядов. Ей больше нет нужды скрывать мысли и чувства, так как Эдит знает правду. Костюм леди Шарп состоит из весьма откровенной ночной рубашки белого цвета, зеленого шелкового халата без рукавов и темно-красного пояса. Ни о какой скованности нет и речи. Наряд не стесняет движений Люсиль. Она особенно прекрасна, дика и опасна в нем, когда бежит вниз по лестнице, желая догнать Эдит.
Доктор Алан Макмайкл, который давно и безответно влюблен в Эдит, — полная противоположность Томасу Шарпу. Он надежен, состоятелен, умен — со всех сторон положителен. За таким как за каменной стеной. Алан — человек, твердо стоящий на земле. Он даже к изучению призраков пытается подойти с научной точки зрения, пока Томас живет фантазиями. Макмайкл — олицетворение будущего, Шарп — прошлого.
Основной цвет доктора Макмайкла — табачно-коричневый. Он рождает ассоциации со спокойствием, стабильностью, силой и вместе с тем мягкостью. Когда Алан приезжает в мрачный Аллердейл Холл, чтобы спасти возлюбленную, его безупречный модный костюм выглядит там столь же чужеродным, как наряды и золотые волосы героини Мии Васиковски.
Автор: Букалова Мария специально для Smirnov School, онлайн-школы, где готовят концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Для читателей DTF у нас есть специальные скидки.
Источник