Бах 4 дуэта для клавира ноты
Опус: BWV 802-805 ; BC J74–J77 ; Op.3 Nos.23–26
Очевидно, что творчество – значимая деталь существования разных народов и географических районов. Необходимость искусства бесконечна. Часто мы не волнуемся о сути музыкального искусства, потому что все влияния врезаются на автоматическом уровне. Музыка встречает нас повсюду: на празднике, в пути, на природе, на даче. Значимо, что творчество разрешает соприкоснуться с творчеством, развивать скрытую сущность, быть человечными, добрыми, чуткими. В наши дни жизнь очарована музыкой разнообразных стилей, и каждый человек ищет самостоятельный маршрут. Очевидно, что одним из значительных влияний обладает оцененное всеми художественное искусство. Некоторые люди различных профессий слушают музыку для умиротворения после тяжелой работы.
Она воссоздает силу после сложного, утомительного, рабочего, нервного дня. Так, общество уничтожает свои трудности. Бывает и противоположная музыка, умеющая взвинчивать человека. За счет творчества люди имеют возможность выразить свои эмоции близким или поведать содержание события, истории, романа, повести. Гении мира культуры различными произведениями имеют возможность раскрыть характеры, возможности, настроение, чувства, черты, желания людей. Ежедневно музыке пытаются научиться разные люди, так как это язык отношений. При помощи культуры легко предположить своё предназначение. Сайт Нототека предназначен для того, чтобы помочь дарить, ощущать, понимать, передавать различные эмоции, мысли, переживания, радости, чувства через классическую музыку, творчество, искусство. Нотная библиотека сберегает полную коллекцию мелодий великих гениев, музыкантов, профессионалов былых столетий. Достаточно не сложно приобрести книгу нот композиций и самостоятельно научиться творчеству игры на выбранном инструменте. Жизнь рождает творчество, а музыка модифицирует общество. Мелодия способна завораживать окружающих, характеризовать чувства к жизни, прибавлять мощь свободы, преумножать дневную активность, помочь в горе или блаженство. Классические сочинения активизируют, подпитывают, вдохновляют, призывают к большому старанию, работе, действию. Искусство исходит от сердца. Не прочувствовав, ощутив, увидев настроения, оттенки, возможности творчества, музыки, искусства, невозможно познать ее особенную, индивидуальную, необычную сущность. Музыкальное образование – путеводитель в душевную, потаенную, особую тайну мира, общества, вселенной. С детства нужно учиться не только думать, но и понимать принципы гармонии. Игра появилась с происхождением человечества. Уже тогда она носила колдовское воздействие, а древним исполнителям присваивали уникальные волшебные навыки. Сегодня музыка, искусство, творчество обладает той же колдовской необъяснимой силой. Некоторые ощущали ее нечеловеческое, магическое, необъяснимое влияние, когда мелодия поглощает, привлекает, захватывает, заставляет плакать, страдать или танцевать, радоваться, забирает в другое существование, где обитает лишь спокойствие, гармония, доброта. Классическая музыка – это вид переговоров, взаимодействия, связи всех народов и религий, который действует как эликсир. Ноты Моцарта, Рахманинова, Мусоргского, Баха могут заживлять глубокие психологические боли, активизировать, воодушевлять, расслаблять, раззадоривать. Отдельные больницы, медицинские центры, клиники используют известную классическую музыку при лечении опасных заболеваний. Ценно видеть ее силу и пытаться понимать, находить всю сущность ее проникновения. Единственной фразой можно передать, показать, подарить надежду, настроение, эмоции, улыбку или рассказать о различных прелестях существования. Творчество – это способ показать то, что не умеешь передать словами, речью, жестами, улыбкой. Жить музыкой, искусством, творчеством и чувствовать, понимать, ощущать это на самом деле замечательно. Любой человек, одаренный душевно, и осознающий всю необходимость искусства, творчества, музыки, поистине богат, красив, счастлив, прекрасен.
Источник
И.С. Бах — Избранные произведения для клавира
Иоганн Себастиан Бах
Избранные произведения для клавира
Выпуск 1
составление и редакция Н.Копчевского
«Музыка», 1978г.
номер 10041
Цель настоящего издания — представить клавирное творчество великого немецкого композитора, с наибольшей полнотой показать сочинения, не вошедшие в популярные сборники («Хорошо темперированный клавир», Французские, Английские сюиты, партиты, инвенции), и поэтому менее известные, а в некоторых случаях и совсем неизвестные.
Издание выходит в двух выпусках. Расположение материала дает возможность проследить эволюцию клавирного стиля композитора от первых шагов до высшей зрелости.
Настоящий, первый выпуск состоит из разделов: ранние произведения, обработки чужих произведений, фуги на чужие темы, произведения для лютни или клавира. Разделы второго выпуска следующие: произведения зрелого периода, обработки собственных произведений, произведения позднего периода.
Многие из включенных в сборник сочинений никогда в нашей стране не публиковались.
В основу изданий положены наиболее достоверные в текстологическом отношении современные публикации ГДР (выпуски Urtextausgabe издательства Петере, а также Neue Bach-Ausgabe).
В отдельных случаях составитель обращался к изданию Баховского общества. Ряд ценных советов в отношении отбора материала и источников составитель получил от сотрудников Баховского архива и издательства Deutsche Verlag für Musik в Лейпциге.
РАННИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Фуга e-moll BWV 956
Каприччио на отъезд возлюбленного брата B-dur BWV 992
Каприччио в честь Иоганна Кристофа Баха из Ордруфа E-dur BWV 993
Ария, варьированная в итальянской манере a-moll BWV 989
Соната D-dur BWV 963
Фуга a-moll BWV 947
Фуга a-moll BWV 958
Прелюдия (Фантазия) c-moll BWV 921
Фантазия a-moll BWV 922
Фантазия на две темы g-moll BWV 917
ОБРАБОТКИ ЧУЖИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Концерт d-moll (Алессандро Марчелло) BWV 974
Largo (II часть) из концерта g-moll (Антонио Вивальди) BWV 975
Соната a-moll (по трио-сонате Яна Адама Рейнкена) BWV 965
ФУГИ НА ЧУЖИЕ ТЕМЫ
Фуга B-dur на тему Я.А. Рейнкена BWV 954
Фуга A-dur на тему Т. Альбинони BWV 950
Прелюдия h-moll BWV 923
Фуга h-moll на тему Т. Альбинони BWV 951
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ЛЮТНИ ИЛИ КЛАВИРА
Сюита c-moll BWV 997
Две части из сюиты a-moll BWV 996
1. Прелюдия
2. Аллеманда
Прелюдия, фуга и Allegro Es-dur BWV 998
ПРИЛОЖЕНИЕ
Расшифровка цифрованного баса в 3-й части Каприччио на отъезд возлюбленного брата BWV 992
1. Ф. К. Грипенкерль
2. К. Рейнеке
3. Б. Сельва
Комментарии
Скачать ноты
Спасибо Сергею за восстановленные страницы!
Иоганн Себастиан Бах
Избранные произведения для клавира
Выпуск 2
составление и редакция Н.Копчевского
«Музыка», 1979г.
номер 10597
Автографы большинства публикуемых сочинений до нас не дошли. Поэтому многие пьесы не имеют точной датировки, а некоторые из них даже не могут быть с полной достоверностью причислены к сочинениям И. С. Баха. Но все же в отношении произведений, включенных в настоящее издание, большинство исследователей — на основании стилистического анализа и других данных — пришло к выводу, что они принадлежат перу великого кантора.
- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗРЕЛОГО ПЕРИОДА
- Фантазия c-moll BWV 919
- Фуга a-moll BWV 959
- Фантазия и фуга a-moll BWV 894
- Фантазия и фуга a-moll BWV 944
- Allegro e-moll BWV 1019 (III часть — Cembalo solo — из Сонаты VI G-dur для скрипки и чембало)
- Сюита Es-dur BWV 819
- Фантазия и фуга a-moll BWV 904
- ОБРАБОТКИ СОБСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИИ
- Три части из Сюиты E-dur BWV 1006а (обработка Партиты III E-dur для скрипки соло BWV 1006)
- 1. Прелюдия (I часть)
- 2. Лур (II часть)
- 3. Бурре (VI часть)
- Adagio G-dur BWV 968 (I часть из Сонаты III C-dur для скрипки соло BWV 1005)
- Соната d-moll BWV 968 (обработка Сонаты II a-moll для скрипки соло BWV 1003)
- Три части из Сюиты E-dur BWV 1006а (обработка Партиты III E-dur для скрипки соло BWV 1006)
- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПОЗДНЕГО ПЕРИОДА
- Фантазия c-moll BWV 906
- Фуга c-moll (неоконченная) BWV 906
- Французская увертюра (Партита) h-moll BWV 831
- Фантазия в виде рондо c-moll BWV 918
- Две части из «Музыкального приношения» BWV 1079
- 1. Трехголосный ричеркар
- 2. Шестиголосный ричеркар
- Четыре части из «Искусства фуги» BWV 1080
- 1. Contrapunctus 1
- 2. Contrapunctus 12. Canon alia Ottava
- 3. Contrapunctus 15. Canon per Augmentationem in Contrario Motu.
- 4. Contrapunctus 9 alia Duodecima
- ПРИЛОЖЕНИЕ
- 1. Исполнение арпеджио в Фантазии a-moll BWV 944
- 2. Аллеманда Es-dur BWV 819a (вторая версия аллеманды из Сюиты Es-dur BWV 819)
- 3. Бузони Ф. Завершение неоконченной фуги c-moll BWV 906
- Комментарии
Скачать ноты
И.С. Бах
Избранные сочинения для клавира
Том 1
Пять сонат
обработка и редакция для фортепиано
«Государственное музыкальное издательство», 1933г.
номер м13615г
Огромное творческое наследие Иоганна Себастьяна Баха, несмотря на широкое распространение отдельных его произведений и сборников, все же недостаточно глубоко изучено нашими теоретиками, историками, композиторами и исполнителями.
Исходя из этих соображений, Государственное Музыкальное Издательство в последние годы включило в план издания и частично уже выпустило целый ряд не издававшихся у нас ранее произведений Баха: карманные партитуры сюит и бранденбургских концертов, ряд сонат для скрипки и фортепиано в различных обработках, две светские кантаты полностью («Борьба Феба и Пана», «Кофейная кантата»), ряд вокальных арий и мн. др.
Произведения для клавира, занимая значительный удельный вес в творчестве И. С. Баха, изучены и известны у нас далеко не в достаточной степени: целый ряд произведений (как например, помещенные в I и II томах настоящего издания сонаты и сюиты) у нас никогда не были изданы и чрезвычайно редко исполнялись в артистическом или педагогическом плане. Другая часть произведений, наиболее популярных и распространенных, издавалась у нас в различное время и в различных редакциях, качество и автентичность которых неоднократно оспаривались нашими критиками, теоретиками, исполнителями и педагогами.
В результате разнообразия методов редактирования, во многих случаях соединенных с искажениями подлинного авторского текста в виде ряда произвольных отклонений и «исправлений», передававшихся по традиации от поколения к поколению,— в результате всего этого получалось довольно смутное и путанное представление о принципах исполнительского стиля Баха.
Для того, чтобы поднять исполнительское (и теоретическое) изучение творчества И. С. Баха на высшую ступень, необходимо представить его в некоей единой концепции, являющейся результатом наивысших достижений в области исполнительской и редакторской трактовки, основанной на принципах современного пианизма, с одной стороны, и на тщательном изучении подлинных источников, с другой.
В основу настоящего издания положены редакции, выполненные одним из значительнейших знатоков и интерпретаторов Баха Ферруччио Бузони (1866— 1924), его ближайшим учеником и последователем Эгоном Петри (род. 1881) и профессором музыкального лицея в Болонье Бруно Муджёллини (1871 — 1912) под общим руководством первого. Бузониевское издание (Busoni-Ausgabe) очищает баховский текст от исполнительских и редакторских наслоений, придающих ему либо «академическую» сухость, либо салонную выразительность. Бузониевская трактовка раскрывает конструктивную крепость и выразительную энергию баховских построений, фиксирует в пластичных и действенных образах высший уровень исполнительской трактовки Баха, который только.был достигнут в буржуазной музыке. В данной редакции Бузони окружает баховский текст целой системой теоретического анализа, исполнительских указаний, попутных замечаний, перерастающих временами в настоящую школу современной техники—фортепианной (первый том «Клавира хорошего строя»), транскрипторской (первое приложение к тому же тому), композиционной (второй том «Клавира хорошего строя»), представляя из себя выдающуюся и самостоятельную художественно-педагогическую ценность.
Во всех этих отношениях замечательная работа Бузони представляет исключительный интерес для советских музыкантов, во многих -хотя и не во всех — точках близко соприкасаясь с нашими художественными устремлениями. Без тщательного критического изучения и использования бузониевских достижений-вряд ли возможен в настоящее время высокий уровень исполнения Баха и дальнейшее поступательное развитие нашей пианистической культуры.
- 2. Г. Хубов—И. С. Бах
- 3. Э. Петри—Предисловие (изложение редакционных принципов, применяемых им к ялавирным сочинениям И. С. Баха).
- 4. Комментарии Згона Петри к трем сонатам (a-moll, C-dur, a-moll).
- 5. Три сонаты под ред. Эгона Петри
- № 1 a-moll
- № 2 C-dur
- № 3 a-moll
- 6. Две сонаты под ред. Бруно Муджеллини:
- 4 D- dur.
- 5 d-moll.
Скачать ноты
Источник
Бах 4 дуэта для клавира ноты
Цвета радуги :
=Главная страница
=О счастье размышления
=Рисунки добавил много новых акварелей
=Стихи и проза Пишу обо всём, что волнует.
=Фотографии 2004 . 2008 годы
=Любимые книжки то, что нравится читать
= Любимая музыка ноты для гитары и фортепиано
=Ссылки Интернет, видео, музыка, ноты, радио, аудиокниги, софт.
=Написать письмо
Бах Концерты для клавира соло (переложения) BWV 972-987 Bach-concerti-trans.pdf
СОДЕРЖАНИЕ
1. Вивальди А. Концерт Ре мажор. 9 972
2. Вивальди А. Концерт Соль мажор (соч. 7) . . 17 973
3. Марчелло Б. Концерт ре минор. 24 974
4. Вивальди А. Концерт соль минор. 32 975
5. Вивальди А. Концерт До мажор. 40 . Аллегро! 976
6. Неизвестный автор. Концерт До мажор . 50 ! Марчелло ? 977
7. Вивальди А. Концерт Фа мажор. 56 ! 978
8. Неизвестный автор. Концерт Ре мажор . 64 !! Торелли? 979
9. Вивальди А. Концерт Соль л.ажор (соч. 4) 76 Замечательно 980
10. Неизвестный автор. Концерт до минор , . . .85 Вероятно Bendetto Marcello. BWV 981.
11. П. Фон Саксен-Веймар И. Э. Концерт Си-бемоль мажор 92 Хорошо 982
12. Неизвестный автор. Концерт соль минор . . . .100 . 983
13. Фон Саксен-Веймар И. Э. Концерт До мажор . . 106 ! 984
14. Телеман Г. Ф, Концерт соль минор. 114 !! 985
15. Неизвестный автор. Концерт Соль мажор . 121 ! Хорошо Телеман? 986
16. Фон Саксен-Веймар И. Э. Концерт ре минор . .126 ! Хорошо 987
Источник