Ave Maria — Ноты
Ноты к Аве Марии на слова и музыку различных авторов
Ave Maria
ноты для гитары, фортепиано, баяна, голоса, хора
Аккомпанемент — гитара:
- — Ф.Шуберт переложение Ю. Ерофеева для шестиструнной гитары Репертуар гитариста
- — Дж. Каччини Концертные пьесы
- — переложение Л.Шумидуб Школа игры на гитаре
- — Каччини Дж. Игорь Ковалевский
- — переложение Б.Павлова Переложения для шестиструнной гитары
Аккомпанемент — фортепиано:
Аккомпанемент — баян:
- — Д. Каччини переложение О. Глухого Спутник Ученика Баяниста
- — И. БУРГМЮЛЛЕР переложение Ф. Бушуева Альбом начинающего баяниста
- — Бах-Гуно переложение В. Розанова Искусство аккомпанемента (баяна, скрипки, фортепиано)
- — для трех баянов, балалайки и домры В.Чунин — Современный русский народный оркестр
Хор-Вокал:
Р.Шуман. В оригинале пьеса для фортепиано «Маленький этюд» из «Альбома для юношества», ор. 68. Обработка Вл. Соколова Библиотека хормейстера
Муз. Каччини Серенада красавицы
Муз. Л. Бетховена, сл. Ш. Гуно
Музыка Г. Сорга Музыка А. Виссинка Поет детский хор ПРЕОБРАЖЕНИЕ
Аранжировка В. Крайнова Мария
А так же на музыку Брамса, Керубини, Франка, Нуну Габуния, Л.Гордиджиани, О.Янченко, К.Сен-Санс, А.Серова, Ц.Сидоровича, Ф.П.Тости, Ф.Листа
Скачать ноты к песне
Текст песни:
Слова Вальтера Скотта из поэмы «Дева озера», перевод А.Плещеева
Ave Maria! Пред тобой
Чело с молитвой преклоняю.
К тебе, заступнице святой,
С утеса мрачного взываю.
Людской гонимые враждою,
Мы здесь приют себе нашли.
О тронься скорбною мольбою
И мирный сон нам ниспошли!
Ave Maria!
Ave Maria! Ночь пришла.
Измучены мы тяжким горем,
И ложем служит нам скала,
Над этим вечно бурным морем.
Взгляни на нас! Ты сновидений
Зловещий рой отгонишь прочь,
Прольешь в сердца успокоенье,
И быстро пронесется ночь.
Ave Maria!
Ave Maria! Не страшна
Нигде с тобой злая сила.
Не ты ли, благости полна,
Гонимых, нас в горах укрыла!
И в этот поздний час с мольбою
К тебе взываю я: внемли!
Будь нам охраною святою
И тихий сон нам ниспошли!
Ave Maria!
Источник
Аве Мария (Ave Maria) (из прелюдии)
Несколько поколений предков Баха были музыкантами. В возрасте 15 лет Иоганн Себастьян Бах, в качестве певчего, посещает церковную капеллу. Здесь он изучает и переписывает рукописи известных итальянских и немецких композиторов. Впоследствии работал в Веймаре скрипачом придворного оркестра, церковным органистом в Арнштаде, где уделял много времени развитию органной импровизации, ставшей основой его композиторского творчества, занимался сочинением музыки (духовная кантата «Ты не оставишь души моей в аду», сюита «Каприччио на отъезд возлюбленного брата» и другие сочинения), изучал искусство органных композиторов. В последующие годы композитор создает, большое количество органных произведений Пассакалья, Токката и фуга ре минор и др.), работает над светскими кантатами (1 том «Хорошо темперированного клавира, Инвенции, 6 Бранденбургских концертов, Английские сюиты, Французские сюиты и др.).
Бах был дважды женат, семья его была многочисленной. В первом браке у него было четверо детей, а во втором — семнадцать. Композитор решает жить и работать в Лейпциге. Этот период творчества был особенно плодотворен: более 150 кантат, создаваемых еженедельно, вторая редакция «Страстей по Иоанну», «Страсти по Матфею», Высокая месса си минор, 2 том «Хорошо темперированного клавира», «Искусство фуги» и др. Творчество — радость не только самого Баха, но и его подросших детей — Филипп Эммануил, Вильгельм Фридеман, Иоганн Христиан и старшей дочери. Вторая супруга композитора Анна Магдалена хорошо пела и обладала прекрасным слухом. Как исполнитель-импровизатор на органе Бах переживает наивысшие триумфы в 1731 и 1736 годах, а также при посещении Фридриха II в 1747 году в уже достаточно преклонном возрасте. Бах продолжать сочинять, диктуя свои произведения, так как в старости после операции на глаза слепота не давала ему возможности записывать ноты классической музыки самому.
Бах скончался, не получив как композитор признания современников.
Первым родоначальником баховедения явился И.Н.Форкель, спустя пол века после кончины великого композитора. К.Ф.Цельтер пропагандировал и вел работу по сохранению наследия Баха. В 1829 году «Страсти по Матфею» исполнил Феликс Мендельсон. Его исполнение дало импульс к возрождению творчества Иогана Себастьяна Баха. А в 1850 году родилось Баховское общество.
Творчество Баха, музыканта-универсала, отличающееся всеохватностью жанров (кроме только оперы), обобщило достижения музыкального искусства различных европейских школ за несколько веков.
Источник духа («Бах» означает «ручей»), забытый на десятилетия кантор церкви св. Фомы, — вечен.
Источник
«Аве Мария» Баха-Гуно: ноты для аккордеона
На этой странице представлены ноты популярного классического произведения «Аве Мария» Иоганна Себастьяна Баха и Шарля Гуно . Ноты для аккордеона можно бесплатно скачать с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мотив этой мелодии и посмотреть ролик с примером ее живого исполнения.
Слушайте Ave Maria — Bach/Gounod на Яндекс.Музыке
«Аве Мария» Баха-Гуно: скачать бесплатно ноты для аккордеона
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Шарля Гуно для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
Шарль Франсуа Гуно — французский композитор и музыкальный критик, основатель жанра французской лирической оперы. Начинал карьеру органистом и регентом в церкви , в эти годы он сочинял только духовные произведения. Премьера его первой оперы «Сафо» состоялась в 1851 году. За ними последовали новаторские произведения «Фауст», «Лекарь поневоле» и «Ромео и Джульетта», ставшие классикой мирового оперного наследия
Источник