Аве Мария, Бах—Гуно, в лёгком переложении А. Чернявского
Ave Maria, mélodie réligiose, Bach—Gounod
Санкт-Петербург, Юлий Генрих Циммерман, 1901—1911
Старинные ноты для фортепиано
Ave Maria, Дева Мария (Аве Мария), религиозная мелодия, Шарль Гуно и Иоганн Себастьян Бах, переложил А. Чернявский.
Санкт-Петербург, издатель Юлий Генрих Циммерман, поставщик Двора Его Императорского Величества, пьеса № 49 из серии Васильки Bluets — Выбор из новых и самых любимых пьес, арий и мелодий из опер, романсов и пр. в легкой аранжировке с точной аппликатурой под редакцией А. Чернявского и др., выпуск 1901—1911 гг.
Всем известная первая до-мажорная прелюдия Баха (1-й том Хорошо темперированного клавира) таит в себе массу возможностей для импровизации, что, вероятно, подразумевалось самим автором.
Через 100 лет после Баха, уже в XIX веке, этим воспользовался Шарль Гуно, совершив, казалось бы, очевидное — сочинил прекрасную мелодию в соответствии с музыкальной гармонической фактурой прелюдии Баха.
Русское антикварное издание Циммермана представляет фортепианный облегченный вариант Ave Maria Гуно—Баха, выполненный Александром Чернявским.
Источник
Бах Иоганн Себастьян / Johann Sebastian Bach — Аве Мария (Ave Maria)
Немецкий композитор, органист, преподаватель музыки. Бах – одна из наиболее известных и выдающихся фигур в истории музыки. Иоганн Себастьян Бах происходил из древнего рода, широко известного своей приверженностью музыке, поэтому было совсем не удивительно, что ещё в совсем юном возрасте Бах, наделенный превосходным сопрано, начинает свои упорные занятия: сначала на скрипке, органе, затем в городском хоре. Детство будущий композитор провел в Эйзенахе, однако после смерти матери, а вскоре и отца, в 1695 году вынужден был переехать в Ордурф к своему старшему брату. Здесь он пробыл до 1700 года: учился в гимназии, усердно занимался музыкой, в частности обучением игре на клавире и органе. Именно в этот период, юный Бах, талантливый и пытливый, знакомится с творчеством южнонемецких (Фробергера, Пахельбеля), северонемецких и французских композиторов. Целью такого «знакомства» было не желание слепого подражания уже признанным композиторам, а наоборот – стремление превзойти их в своём мастерстве. И надо сказать, что как современники Баха, так и последующие поколения признали: это у него получилось.
В последующие три года (1700 — 1703) Бах много переезжает: он учится в вокальной школе Святого Михаила, посещает Гамбург, Любек, Целле – чтобы иметь возможность слушать знаменитых музыкантов того времени. Настоящая слава о Бахе как об исполнителе распространилась, когда он переехал в Веймар. Сначала он получает должность придворного музыканта у герцога Иоганна Эрнста, затем –пост органиста в церкви Святого Бонифация в Арнштадте. В этот период достигает расцвет таланта Баха в сочинении оркестровых и клавирных произведений, которые отличаются искусным динамизмом ритмов и решительностью схем. Однако, несмотря на выдающиеся способности Баха, им были недовольны в церкви: его музыка имела свой стиль, основанный на чистом немецком народном творчестве, была живой, и представляла собой что-то гораздо большее, чем произведение для церковной службы.
В связи с этим в 1706 г., Бах решает сменить место работы: он получает должность в церкви Святого Власия в Мюльхаузене, а затем становится придворным органистом и устроителем концертов. В данный период ещё больше укрепилась известность Баха как мастера клавесина и непревзойденного органиста. В 1717 году Бах снова переезжает: на этот раз в Кётен, где служит капельмейстером при дворе признанного покровителя искусств – князя Леопольда. Главным направлением в творчестве Баха в этот период стало сочинение инструментальной музыки: скрипичных концертов, сюит, сонат, произведений для клавира. Однако, позже в сердце композитора просыпается ностальгия по церковной музыке. Чтобы иметь возможность сочинять её, Бах переезжает в Лейпциг в 1723 году и становится кантором в школе Святого Фомы, позже – музыкальным директором всех церквей Лейпцига. Именно в этот период рождаются такие его шедевры, как «Страсти по Матфею», «Страсти по Иоанну», Месса си минор и другие. В 1730-х годах композитор снова теряет интерес к церковной музыке и отдает приоритет светской. Таким образом, творческое наследие Баха включает все жанры эпохи барокко, кроме оперы: органные композиции, произведения для клавира, оркестра, хора с инструментами и солистов – всего более 1000 произведений. Без преувеличения, творчество этого великого композитора оказало влияние на композиторов последующих эпох, в том числе и 21 века.
Источник
Ave Maria Piano — Скачать mp3 бесплатно
Schubert Liszt Ave Maria
Schubert Ave Maria EASY Piano Tutorial
Ave Maria Schubert Liszt Valentina Lisitsa
SCHUBERT Ave Maria Piano Version
Bach Gounod Ave Maria
Ave Maria BACH GOUNOD
Franz Schubert Ave Maria Synthesia Piano Tutorial
Ave Maria Schubert Cello Piano BEST WEDDING VERSION
Ave Maria Schubert MEDIUM PIANO TUTORIAL SHEET MUSIC By Betacustic
Ave Maria Schubert Piano Tutorial
Ave Maria On Piano G Caccini V Vavilov MusicMan Piano
Ave Maria The Schubert Version In My Arrangement
AVE MARIA INSTRUMENTAL 3 HOURS Sad Cello And Piano Ave Maria By Charles Gounod
Schubert Ave Maria 10 Hours
Charles Gounod Ave Maria Piano Solo
Ave Maria Franz Schubert EASY PIANO TUTORIAL SHEET MUSIC By Betacustic
Ave Maria Bach Gounod Relaxing Classic Piano Music 1 HOUR Ave Maria Instrumental Piano Cello
Ave Maria Schubert Liszt
SCHUBERT Ave Maria Beautiful Piano Version
Schubert Ave Maria
Ave Maria Schubert 10 Hours Relaxing Classic Cello Piano Music Ave Maria Instrumental
11 Ave Maria Schubert Liszt 2015 04 20
LangLang Pianist AveMaria Liszt
Schubert Ave Maria Piano Tutorial
Bach Gounod Ave Maria Piano Version
AVE MARIA F Schubert Piano Cello
AVE MARIA Sax Piano Duo Schubert Franz Ventura
Ave Maria Piano Tutorial With Simplified Sheet Music
Hamelin Plays Schubert Liszt Ave Maria Audio Sheet Music
Ave Maria Bach Gounod 10 Hours Relaxing Classic Piano Music Ave Maria Instrumental
Schubert Ave Maria Piano Solo Arr By Russell Ronnebaum
Ave Maria Caccini Vavilov HQ Advanced PIANO SHEET Аве Мария Вавилов ноты Masha Sharova
Ave Maria By William Gomez Piano Duo 4Hands EVOLUTION 伊賀あゆみ 山口雅敏
Cyprien Katsaris Schubert Liszt Ave Maria D 839
Luciano Pavarotti Ave Maria Schubert
Schubert Ave Maria Piano Solo Sheet Music Partitura Spartito
Ave Maria Schubert Accompaniment In Bb Major
21 урок Ave Maria Schubert Разбор Как играть Онлайн уроки фортепиано для взрослых Pro Piano
Ave Maria F Schubert Piano Tutorial łatwa Wersja EASY
Schubert Ave Maria For Violin And Piano COVER
Ave Maria Piano Tutorial Easy Schubert How To Play Synthesia
Ave Maria Bach Gounod Relaxing Classic Piano Music 1 HOUR Ave Maria Bach Gounod
Ave Maria Gounod Bach Meditation Violin
Ave Maria KARAOKE PIANO ACCOMPANIMENT Gounod
Giulio Caccini Ave Maria Piano Solo
Schubert S Ave Maria Piano And Vocal Sheet Music Video Score
G Caccini Ave Maria Wenhao Zhang Soprano Katri Säkö Arias Piano
Ave Maria KARAOKE PIANO ACCOMPANIMENT G Major Gounod
Ave Maria Charles Gounod By Bach How To Play On The Piano Easy Piano Tutorial Synthesia
Bach Gounod Ave Maria John Michel Piano Cello
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Ave Maria Piano в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Schubert Liszt Ave Maria длительностью 5 мин и 28 сек, размер файла 7.19 MB.
Ave Maria Piano
Нашид Ид Аль Адха
Qaraqalpaqsha Mening Do Stim Mp3
Айбек Карымов Гуланда Менин Суйуум Mp3 Скачать
Sakvreye Night City
Называй Меня Дазай Я С Моста Кричу Банзай
Sog Inadi Dil Remix
Candy Flip Элджей
Жохонинг Шодлиги Йигилса Буткул Дустлар Дийдоридан Булолмас Устун
Tarja Turunen Istrumental
А Вообще Любопытно Что Ж Я За Сволочью Такой Был
Источник