Бах бурре ноты для домры

Содержание
  1. Бурре ля минор
  2. Бах бурре ноты для домры
  3. В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только).
  4. Записи сообщества Поиск В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена Переложение для домры. «Кольцо души девицы Я в море уронил: С моим кольцом я счастье Показать полностью. Земное погубил. Мне, дав его, сказала: «Носи, не забывай; Пока твое колечко, Меня своей считай!» Не в добрый час я невод Стал в море полоскать; Кольцо юркнуло в воду; Искал… но где сыскать?! С тех пор мы как чужие, Приду к ней — не глядит, С тех пор мое веселье На дне морском лежит. О, ветер полуночный, Проснися! будь мне друг! Схвати со дна колечко И выкати на луг. Вчера ей жалко стало, Нашла меня в слезах, И что-то, как бывало, Зажглось у ней в глазах. Ко мне подсела с лаской, Мне руку подала, И что-то ей хотелось Сказать, но не могла. На что твоя мне ласка, На что мне твой привет? Любви, любви хочу я… Любви-то мне и нет. Ищи, кто хочет, в море Богатых янтарей… А мне — мое колечко С надеждою моей.» Источник Бах бурре ноты для домры Автор: Е. Подшивалова Год: 2015 Издательство: Омск: ОмГУ Страниц: 88 Формат: PDF Размер: 9,0 МВ Язык: русский В пособии обобщен многолетний исполнительский и педагогический опыт автора, рассмотренный сквозь призму педагогики, теории исполнительства, методики преподавания. Рассматривается целый ряд актуальных проблем исполнительства барочной музыки на щипковом инструменте, среди которых формирование художественной техники домриста, воспитание художественного мышления, искусство фразировки и орнаментики. Материал пособия может быть также полезен учащимся музыкальных училищ искусств и культуры, концертным исполнителям и преподавателям музыкального обучения домровому искусству. СОДЕРЖАНИЕ: От автора Глава 1. Эстетика эпохи барокко 1.1. Стиль барочной музыки 1.2. Периоды развития музыки барокко Музыка раннего барокко (1600–1654) Музыка зрелого барокко (1654–1707) Музыка позднего барокко (1707–1760) 1.3. Биография и творческое наследие И.С. Баха Хронология жизни Баха Вопросы для обсуждения Список рекомендуемой литературы Глава 2. Жанр инструментальной музыки 2.1. Музыкальный язык и религия И.С. Баха 2.2. Баховская орнаментика 2.3. Баховская система символов 2.4. Концертный принцип развития в творчестве И.С. Баха Вопросы для обсуждения Список рекомендуемой литературы Глава 3. Концерты И.С. Баха 3.1. Исполнительский анализ баховских концертов Концерт для клавира с оркестром (ре-минор) BWV 1059 3.2. Концерт ре-минор, I часть (переложение для 3-струнной домры) 3.3. Концерт ля-минор, III часть (переложение для 3-струнной домры) 3.4. Значение переложений в народной инструментальной музыке Вопросы для обсуждения Список рекомендуемой литературы Глава 4. «Страсти по Матфею» И.С. Баха 4.1. Историческое значение произведения 4.2. Анализ произведения Ария альта h–moll, № 47 «Erbarme dich» из II части «Страстей по Матфею» Вопросы для обсуждения Список рекомендуемой литературы Библиографический список СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD: Источник Бах бурре ноты для домры Новый репертуар для домры запись закреплена Вашему вниманию сочинения для домры Анатолия Лоскутова, ноты и иллюстрации произведений представлены в публикации. Лоскутов Анатолий Николаевич (29.04.1949-4.05.2006) Композитор, дирижёр, педагог, засл. работник культуры РСФСР В 1971 году окончил ЛОЛГК им. Н.А.Римского-Корсакова (кл. домры И.И.Шитенкова), в 1976 — ассистентуру-стажировку при ЛОЛГК. Работал преподавателем кафедры народных инструментов ПФ ЛОЛГК (до 1975г.), вёл класс дирижирования, инструментовки, руководил ОРНИ. В этот период серьёзно увлёкся композиторской деятельностью. А.Н.Лоскутов — автор большого количества пьес для домры, ансамблей и ОРНИ. Вёл активную концертно-исполнительскую деятельность, выступая как солист-инструменталист и как дирижёр. Является создателем Калининградского областного оркестра народных инструментов. Источник
  5. Бах бурре ноты для домры
  6. Бах бурре ноты для домры
Читайте также:  Гитара не держит строй причины

Бурре ля минор

Несколько поколений предков Баха были музыкантами. В возрасте 15 лет Иоганн Себастьян Бах, в качестве певчего, посещает церковную капеллу. Здесь он изучает и переписывает рукописи известных итальянских и немецких композиторов. Впоследствии работал в Веймаре скрипачом придворного оркестра, церковным органистом в Арнштаде, где уделял много времени развитию органной импровизации, ставшей основой его композиторского творчества, занимался сочинением музыки (духовная кантата «Ты не оставишь души моей в аду», сюита «Каприччио на отъезд возлюбленного брата» и другие сочинения), изучал искусство органных композиторов. В последующие годы композитор создает, большое количество органных произведений Пассакалья, Токката и фуга ре минор и др.), работает над светскими кантатами (1 том «Хорошо темперированного клавира, Инвенции, 6 Бранденбургских концертов, Английские сюиты, Французские сюиты и др.).

Бах был дважды женат, семья его была многочисленной. В первом браке у него было четверо детей, а во втором — семнадцать. Композитор решает жить и работать в Лейпциге. Этот период творчества был особенно плодотворен: более 150 кантат, создаваемых еженедельно, вторая редакция «Страстей по Иоанну», «Страсти по Матфею», Высокая месса си минор, 2 том «Хорошо темперированного клавира», «Искусство фуги» и др. Творчество — радость не только самого Баха, но и его подросших детей — Филипп Эммануил, Вильгельм Фридеман, Иоганн Христиан и старшей дочери. Вторая супруга композитора Анна Магдалена хорошо пела и обладала прекрасным слухом. Как исполнитель-импровизатор на органе Бах переживает наивысшие триумфы в 1731 и 1736 годах, а также при посещении Фридриха II в 1747 году в уже достаточно преклонном возрасте. Бах продолжать сочинять, диктуя свои произведения, так как в старости после операции на глаза слепота не давала ему возможности записывать ноты классической музыки самому.

Читайте также:  Джазовые ноты для вокального ансамбля

Бах скончался, не получив как композитор признания современников.

Первым родоначальником баховедения явился И.Н.Форкель, спустя пол века после кончины великого композитора. К.Ф.Цельтер пропагандировал и вел работу по сохранению наследия Баха. В 1829 году «Страсти по Матфею» исполнил Феликс Мендельсон. Его исполнение дало импульс к возрождению творчества Иогана Себастьяна Баха. А в 1850 году родилось Баховское общество.

Творчество Баха, музыканта-универсала, отличающееся всеохватностью жанров (кроме только оперы), обобщило достижения музыкального искусства различных европейских школ за несколько веков.

Источник духа («Бах» означает «ручей»), забытый на десятилетия кантор церкви св. Фомы, — вечен.

Источник

Бах бурре ноты для домры

Автор: Е. Подшивалова
Год: 2015
Издательство: Омск: ОмГУ
Страниц: 88
Формат: PDF
Размер: 9,0 МВ
Язык: русский

В пособии обобщен многолетний исполнительский и педагогический опыт автора, рассмотренный сквозь призму педагогики, теории исполнительства, методики преподавания.
Рассматривается целый ряд актуальных проблем исполнительства барочной музыки на щипковом инструменте, среди которых формирование художественной техники домриста, воспитание художественного мышления, искусство фразировки и орнаментики.
Материал пособия может быть также полезен учащимся музыкальных училищ искусств и культуры, концертным исполнителям и преподавателям музыкального обучения домровому искусству.

СОДЕРЖАНИЕ:

От автора
Глава 1. Эстетика эпохи барокко
1.1. Стиль барочной музыки
1.2. Периоды развития музыки барокко
Музыка раннего барокко (1600–1654)
Музыка зрелого барокко (1654–1707)
Музыка позднего барокко (1707–1760)
1.3. Биография и творческое наследие И.С. Баха
Хронология жизни Баха
Вопросы для обсуждения
Список рекомендуемой литературы
Глава 2. Жанр инструментальной музыки
2.1. Музыкальный язык и религия И.С. Баха
2.2. Баховская орнаментика
2.3. Баховская система символов
2.4. Концертный принцип развития в творчестве И.С. Баха
Вопросы для обсуждения
Список рекомендуемой литературы
Глава 3. Концерты И.С. Баха
3.1. Исполнительский анализ баховских концертов
Концерт для клавира с оркестром (ре-минор) BWV 1059
3.2. Концерт ре-минор, I часть (переложение для 3-струнной домры)
3.3. Концерт ля-минор, III часть (переложение для 3-струнной домры)
3.4. Значение переложений в народной инструментальной музыке
Вопросы для обсуждения
Список рекомендуемой литературы
Глава 4. «Страсти по Матфею» И.С. Баха
4.1. Историческое значение произведения
4.2. Анализ произведения Ария альта h–moll, № 47 «Erbarme dich» из II части
«Страстей по Матфею»
Вопросы для обсуждения
Список рекомендуемой литературы
Библиографический список

СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:

Источник

В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только).

  • Записи сообщества
  • Поиск

В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена

В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена

В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена
В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена

В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена
В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена
В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена
В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена

Переложение для домры.

«Кольцо души девицы
Я в море уронил:
С моим кольцом я счастье
Показать полностью.
Земное погубил.

Мне, дав его, сказала:
«Носи, не забывай;
Пока твое колечко,
Меня своей считай!»

Не в добрый час я невод
Стал в море полоскать;
Кольцо юркнуло в воду;
Искал… но где сыскать?!

С тех пор мы как чужие,
Приду к ней — не глядит,
С тех пор мое веселье
На дне морском лежит.

О, ветер полуночный,
Проснися! будь мне друг!
Схвати со дна колечко
И выкати на луг.

Вчера ей жалко стало,
Нашла меня в слезах,
И что-то, как бывало,
Зажглось у ней в глазах.

Ко мне подсела с лаской,
Мне руку подала,
И что-то ей хотелось
Сказать, но не могла.

На что твоя мне ласка,
На что мне твой привет?
Любви, любви хочу я…
Любви-то мне и нет.

Ищи, кто хочет, в море
Богатых янтарей…
А мне — мое колечко
С надеждою моей.»

Источник

Бах бурре ноты для домры

Автор: Е. Подшивалова
Год: 2015
Издательство: Омск: ОмГУ
Страниц: 88
Формат: PDF
Размер: 9,0 МВ
Язык: русский

В пособии обобщен многолетний исполнительский и педагогический опыт автора, рассмотренный сквозь призму педагогики, теории исполнительства, методики преподавания.
Рассматривается целый ряд актуальных проблем исполнительства барочной музыки на щипковом инструменте, среди которых формирование художественной техники домриста, воспитание художественного мышления, искусство фразировки и орнаментики.
Материал пособия может быть также полезен учащимся музыкальных училищ искусств и культуры, концертным исполнителям и преподавателям музыкального обучения домровому искусству.

СОДЕРЖАНИЕ:

От автора
Глава 1. Эстетика эпохи барокко
1.1. Стиль барочной музыки
1.2. Периоды развития музыки барокко
Музыка раннего барокко (1600–1654)
Музыка зрелого барокко (1654–1707)
Музыка позднего барокко (1707–1760)
1.3. Биография и творческое наследие И.С. Баха
Хронология жизни Баха
Вопросы для обсуждения
Список рекомендуемой литературы
Глава 2. Жанр инструментальной музыки
2.1. Музыкальный язык и религия И.С. Баха
2.2. Баховская орнаментика
2.3. Баховская система символов
2.4. Концертный принцип развития в творчестве И.С. Баха
Вопросы для обсуждения
Список рекомендуемой литературы
Глава 3. Концерты И.С. Баха
3.1. Исполнительский анализ баховских концертов
Концерт для клавира с оркестром (ре-минор) BWV 1059
3.2. Концерт ре-минор, I часть (переложение для 3-струнной домры)
3.3. Концерт ля-минор, III часть (переложение для 3-струнной домры)
3.4. Значение переложений в народной инструментальной музыке
Вопросы для обсуждения
Список рекомендуемой литературы
Глава 4. «Страсти по Матфею» И.С. Баха
4.1. Историческое значение произведения
4.2. Анализ произведения Ария альта h–moll, № 47 «Erbarme dich» из II части
«Страстей по Матфею»
Вопросы для обсуждения
Список рекомендуемой литературы
Библиографический список

СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:

Источник

Бах бурре ноты для домры

Новый репертуар для домры запись закреплена

Вашему вниманию сочинения для домры Анатолия Лоскутова, ноты и иллюстрации произведений представлены в публикации.

Лоскутов Анатолий Николаевич (29.04.1949-4.05.2006)
Композитор, дирижёр, педагог, засл. работник культуры РСФСР

В 1971 году окончил ЛОЛГК им. Н.А.Римского-Корсакова (кл. домры И.И.Шитенкова), в 1976 — ассистентуру-стажировку при ЛОЛГК. Работал преподавателем кафедры народных инструментов ПФ ЛОЛГК (до 1975г.), вёл класс дирижирования, инструментовки, руководил ОРНИ. В этот период серьёзно увлёкся композиторской деятельностью. А.Н.Лоскутов — автор большого количества пьес для домры, ансамблей и ОРНИ. Вёл активную концертно-исполнительскую деятельность, выступая как солист-инструменталист и как дирижёр. Является создателем Калининградского областного оркестра народных инструментов.

Источник

Оцените статью