Бах чакона ноты для флейты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Bach Чакона Флейты

Перевод: Для флейты соло. Чакона . Скрипка Партита No.2 ре минор, BWV 1004. Камиока. № 5. Механизмы и переложения.

Перевод: Чакона для флейты соло Партита для скрипки номер 2 BWV 1004. Флейты соло ноты. Для флейты . Иоганн Себастьян Бах.

Перевод: Чакона En Re Mineur — BWV 1004. Флейты соло ноты. Чакона En Re Mineur — BWV 1004 состоит Иоганна Себастьяна Баха.

Перевод: Разработка Группа Книга № 2 — Флейта . Развивающиеся Группа Книга № 2 — Флейта состоит Джон Эдмондсон, Энн McGinty. Полоса.

Перевод: Медитация. За 3 C флейт . CS Чакона , Медитация, Танго и Пойманный между Music Box и Calliope, юмористической бис кусок. счет.

Перевод: Деревянные духовые квартет № 2. Для флейты , гобоя, кларнета в Bb. Торжественное Чакона завершает набор в стиле. Фагот: ноты.

Перевод: Хоровая № 2 для органа. 2-я Хоровая начинается с бас тему чакона стиле. Перси Олдридж Грейнджер. Хор ноты. Английский рожок ноты.

Перевод: Андрес Сеговия. Чакона . Вариации на Das Klinget так Херрлих из Волшебной флейты . Различный. Гитара ноты. Андрес Сеговия.

Читайте также:  Простые красивые мелодии для укулеле

Перевод: Фестиваль Антология. , Чакона ре минор, Труба. Чакона F. Дуэт для флейты остановок. Чакона ре минор. Различный.

Перевод: Собранные транскрипций. Чакона С Соната для скрипки № 4. Сицилиано С Соната для флейты № 2. Иоганн Себастьян Бах. Продвинутый.

Перевод: Деревянные духовые квартет № 2. Для флейты , гобоя, кларнета в Bb. Торжественное Чакона завершает набор в стиле. Фагот: ноты.

Перевод: Деревянные духовые квартет № 2. Для флейты , гобоя, кларнета в Bb. Торжественное Чакона завершает набор в стиле. Фагот: ноты.

Перевод: Хоровая № 2 для органа. 2-я Хоровая начинается с бас тему чакона стиле. Перси Олдридж Грейнджер. Хор ноты. Английский рожок ноты.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Флейта Chaconne Bach

Перевод: Для флейты соло. Скрипка Партита No.2 ре минор, BWV 1004. Камиока. Чакона. № 5. Механизмы и переложения. Бах, Иоганн Себастьян.

Перевод: J.S. Холостяк. Инструментальное соло.

Перевод: Чакона для флейты соло Партита для скрипки номер 2 BWV 1004. Флейты соло ноты. Иоганн Себастьян Бах. Скрипка ноты. 1685-1750.

Перевод: Чакона En Re Mineur — BWV 1004. Флейты соло ноты. Иоганн Себастьян Бах. Для флейты . Стандартный обозначения.

Перевод: Флейты соло ноты. Chaconne for Solo Flute composed by Johann Sebastian Bach . Для флейты соло.

Перевод: Иоганн Себастьян Бах. Chacone BWV 1004 для флейты квартета. Флейта . Ноты. Квартет. J.S. Холостяк.

Перевод: Разработка Группа Книга № 2 — Флейта . Флейта ноты. Полоса. Для флейты . Метод Концерт группы. Программа. техника книга.

Перевод: Медитация. Флейта ноты. За 3 C флейт . счет. Дрейк Мабри. Промежуточный. Медитация. счет. состоит из Drake Мабри.

Перевод: Ленни Cavallaro. Соната № 1 ре минор для скрипки и фортепиано. Или Клавесин. Соч. 4. Ноты. Скрипка. Сопровождении фортепиано. Клавесин.

Перевод: Деревянные духовые квартет № 2. Флейта ноты. Для флейты , гобоя, кларнета в Bb. B-Flat-кларнет ноты. Фагот: ноты. Гобой ноты.

Перевод: Хоровая № 2 для органа. Вариации Chaconne возобновить, продолжая разворачиваться, пока первый и второй темы не объединены. Хор ноты.

Перевод: Андрес Сеговия. Вариации на Das Klinget так Херрлих из Волшебной флейты . Различный. Гитара ноты. Андрес Сеговия. Написанные разными.

Перевод: Фестиваль Антология. Дуэт для флейты остановок. Дуэт для флейты остановок. Различный. Орган соло ноты. Фестиваль Антология.

Перевод: Собранные транскрипций. Сицилиано С Соната для флейты № 2. Иоганн Себастьян Бах. Piano Solo ноты. Продвинутый. Piano Solo. 1685-1750.

Перевод: Деревянные духовые квартет № 2. Флейта ноты. Для флейты , гобоя, кларнета в Bb. B-Flat-кларнет ноты. Фагот: ноты. Гобой ноты.

Перевод: Деревянные духовые квартет № 2. Флейта ноты. Для флейты , гобоя, кларнета в Bb. B-Flat-кларнет ноты. Фагот: ноты. Гобой ноты.

Перевод: Хоровая № 2 для органа. Вариации Chaconne возобновить, продолжая разворачиваться, пока первый и второй темы не объединены. Хор ноты.

Источник

Бах чакона ноты для флейты

Занимаясь поиском нот, пришел к выводу: Бах — это неисчерпаемый источник блокфлейтового репертуара.
И поскольку такой темы не нашел, решил здесь подвести итог.
Итак, обязательно к разбору и исполнению на блокфлейте:

1. BWV 1013 Partita a minore для флейты !соло!
2. BWV 1030 — 1035 Сонаты для флейты (!особенно 1033!)
3. BWV 578 Маленькая фуга (прекрасный дуэт!)
4. BWV 1007 — 1009 Сюиты для виолончели соло (переложения для блокфлейты альт)
5. BWV 1066 — 1068 Сюиты
6. Бранденбургские концерты (?? с номерами и частями где есть бф еще не разбирался)
7. BWV 996 Бурре
8. BWV 147 Jesu, Joy of Man’s Desiring
9. Музыкальное приношение .

А далее непаханое поле. если струнные вещи перекладывать. а они прекрасно идут для блокфлейты альт! если заглубиться в кантаты. вообщем неисчерпаемый ресурс музыки для исполнения;)

заметил интересную вещь: Бах всюду использует фугу. даже вещи для флейты — это тоже порой фуга (например. та же партита ля минор), которая устремляется в бесконечность. Когда смотришь ноты возникает мысль «столько хитросплетений нот наверно скучно. и зачем это играть», но многочисленные переходы из тональность в тональность так увлекают, что даже жаль, что вещь подошла к концу. В партите для флейты соло использованы ВСЕ ноты блокфлейтового диапазона.
Еще заметил, что у Баха нет жанра фантазии (в отличии от Телеманна со своими 12-ю фантазиями для флейты).

Хочу обратиться к участникам форума: сообщайте здесь о найденных/услышанных «крутых» вещах Баха, которые могут быть исполнены на блокфлейте или ансамбле блокфлейт.

Навскидку — хроматическая фантазия и фуга. Наверняка есть еще.

Бах почти везде использует полифонию, если уж так говорить. не вся полифония — фуга.

Не откажусь от нот для альта. oops:

Ну Вы же прекрасно понимаете, что ответ банален до неприличия: хочется 🙂 А то можно спросить, зачем Гольдберг-вариации на ф-но играть, когда там в части вариаций предполагается два мануала использовать.

Вот здесь некий очень продвинутый латинос исполняет на блокфлейте Чакону (скрипичную партиту №2) Баха, написанную изначально для скрипки.

+ YouTube Video

И хотя он был подвергнуть мощной критике некоторыми участниками форума, мне это исполнение показалось симпатичным.

Оффтоп: Очень удачно получилось у Альдо Бовы сыграть скрипичную Фолию Корелли.

Не монофонический, а одноголосый. Звук у флейты вполне объемный 🙂

Аккорды и полифония путем быстрого перебора — арпеджио.
Очень быстро взятые аккорды на гитаре — арпеджиато.

Неземной красоты ария Bete aber auch dabei из кантаты BWV115. В оригинале написана для сопрано, флейты траверсо и виолончели-пикколо (никогда не видела виолончель-пикколо). На мой любительский слух, сопрано и траверсо можно заменить блокфлейтами или блокфлейтой и флейтой (они там друг друга перепевают все время, хочется небольшой разницы в тембрах). Вот виолончель заменять не стоит, по-моему.

Чакона на блокфлейте меня не впечатляет. Впечатляет на оркестровой флейте у Дениса Бурякова (вообще флейтисты ее любят, но. Денис Буряков меня убедил, остальные — неа.)

Текущее время: 10:49 . Часовой пояс GMT +3.
Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Чакона Баха на флейте — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ

  • Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
  • >Гитарная жизнь
  • >Это интересно!
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Чакона Баха на флейте Оценка:

#1 stormbringer13

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 692
  • Регистрация: 21 Май 05

Вот так от, скоро дудочники и до совсем гитарного репертуара наверное доберутся

Сообщение отредактировал stormbringer13: 06 Сентябрь 2008 — 13:00

#2 Arsen

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 002
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07

Да, классно звучит чакона http://ru.youtube.co. h?v=8SIF1CuNOVE
У флейты вообще мистическое вибрато, и в то же время очень живое. Единственное часто мощи не хватает скрипичной. А пассажики на флейте замечательно прослушиваются как и арпеджио.

Спасибо за доставленое удовольствие Д.Бурякову и конечно ув. stormbringer13

#3 Павлов

  • суперюзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 922
  • Регистрация: 13 Апрель 08

#4 Ulan

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 09 Март 08

stormbringer13 (Sep 6 2008, 12:58) писал:

#5 Arsen

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 002
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07

#6 Ulan

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 09 Март 08

Arsen (Sep 6 2008, 23:28) писал:

Сообщение отредактировал Ulan: 07 Сентябрь 2008 — 00:27

#7 Кофанов

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 775
  • Регистрация: 27 Июнь 08

Ulan (Sep 6 2008, 23:23) писал:

Ну, дудки у них и так есть.

«Одним из интереснейших акустиченских феноменов. является так называемое «расщепление звука» — многоголосие, при особых условиях возникающее на таких принципиально одноголосных инструментах, как деревянные духовые.
Двух- и трехголосные сочетания, получаемые на деревянных духовых инструментах, не согласуются с какими-либо из известных интервальных или аккордовых закономерностей и пока должны рассматриваться как случайные сочетания, найденные эмпирическим путем. » (М. Чулаки «Инструменты симфонического оркестра», СПб, 2004)
____________

А Чакону послушал. Смешно, конечно. Можно и на бутылках сыграть.

#8 stormbringer13

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 692
  • Регистрация: 21 Май 05

Кофанов (Sep 7 2008, 07:57) писал:

Флейтисты в настоящее время свои многозвучия (так называемые мультифоники) упорядочили. Целые аппликатурные таблицы есть. В учебнике П. Арто «Presеnt day flutes» этих мультифоников на 25 страниц расписано (если тут флейтисты есть, могу дать ссылку на книжку). В современной сольной флейтной литературе мультифоники встречаются довольно часто. Чулаки находок солистов мог просто не знать.

Терции можно услышать тут:
http://ru.youtube.co. h?v=zqL2t2Cr67A
Там целый раздел на них основан

Более сложные мультифоники тут:
http://ru.youtube.co. h?v=8wLmdf2duzg
Середина и финал.

Ulan (Sep 7 2008, 07:27) писал:

Arsen (Sep 6 2008, 23:28) писал:

#9 Ulan

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 09 Март 08

Сообщение отредактировал Ulan: 07 Сентябрь 2008 — 11:31

#10 Ulan

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 09 Март 08

Ulan (Sep 7 2008, 11:24) писал:

#11 kamgor21

  • СуперЛузер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 706
  • Регистрация: 28 Ноябрь 07

#12 stormbringer13

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 692
  • Регистрация: 21 Май 05

kamgor21 (Sep 10 2008, 08:27) писал:

#13 Arsen

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 002
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07

#14 kamgor21

  • СуперЛузер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 706
  • Регистрация: 28 Ноябрь 07

stormbringer13 (Sep 12 2008, 18:52) писал:

#15 stormbringer13

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 692
  • Регистрация: 21 Май 05

kamgor21 (Sep 13 2008, 05:04) писал:

stormbringer13 (Sep 12 2008, 18:52) писал:

Adagio из BWV 564, все тот же дядька играет. На мой взгляд перебарщивает немного с украшениями, но сам звук жильных струн, особенно в педали — это большая кайф
http://ifolder.ru/8106630
И еще BWV 528 послушай:
http://ifolder.ru/8106838
Вторая часть там удалась на мой вкус.

Что касается чаконы, то там странно все. Порой мне именно эта «психопатичность» даже нравится. Но не всегда. От настроения зависит. Ну, и конечно привыкнуть надо к этому сумасбродству, там в общем то идеи занятные попадаются.

Кстати, на лютне и на виолончели Чакону слушал? Я уже не помню чего выкладывал.

#16 stormbringer13

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 692
  • Регистрация: 21 Май 05

#17 kamgor21

  • СуперЛузер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 706
  • Регистрация: 28 Ноябрь 07

stormbringer13 (Sep 13 2008, 12:33) писал:

Adagio из BWV 564, все тот же дядька играет. На мой взгляд перебарщивает немного с украшениями, но сам звук жильных струн, особенно в педали — это большая кайф
http://ifolder.ru/8106630
И еще BWV 528 послушай:
http://ifolder.ru/8106838
Вторая часть там удалась на мой вкус.

Что касается чаконы, то там странно все. Порой мне именно эта «психопатичность» даже нравится. Но не всегда. От настроения зависит. Ну, и конечно привыкнуть надо к этому сумасбродству, там в общем то идеи занятные попадаются.

Кстати, на лютне и на виолончели Чакону слушал? Я уже не помню чего выкладывал.

stormbringer13 (Sep 13 2008, 12:53) писал:

Огромный огромный ПАСИБ)))))))))))))))))
Давай всё что есть(лютня, виола) — у меня система недавно так упала, что всему архиву музыки(как и инфе на диске) каюк пришёл..
Сохранилось только то, что на сторонних серваках хранил
Заново всё собираю

Сообщение отредактировал kamgor21: 14 Сентябрь 2008 — 02:43

#18 Павлов

  • суперюзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 922
  • Регистрация: 13 Апрель 08

stormbringer13 (Sep 12 2008, 18:52) писал:

kamgor21 (Sep 10 2008, 08:27) писал:

Это просто потрясающе.
Там эхо постоянно есть, не знаю — это педаль нажата или запись с ревером сделана, но это не главное.
Впервые слышу, чтобы с Бахом так вольно обращались (обработка Понсе Прелюдии 1007, которую показывал Сеговия на мастер-классе, — не в счёт)! Уртекст «развёрнут», из скрипичного жёлудя выращен целый дуб! Добавлены голоса, добавлены гармонии, причём не такие банальные и «лобовые», как у Сеговии. Сделано это смело, по-композиторски и не противоречит (на мой слух) баховскому стилю. Бах наверняка был бы доволен таким вариантом! Наверное, такая мощная музыка не должна была быть написана для скрипки, клавир более соответствует масштабу пьесы. Короче, я уверен такой вариант лучше, чем оригинальный баховский скрипичный (боже, что я говорю . )
Может, Чакона — транскрипция какого-то клавирного шедевра, который просто утерян, а?!
Гитаристам надо задуматься о более смелом обращении с текстами Баха, а полный аналог скрипичного или виолончельного оригинала (модный в последнее время) просто недопустим! Мне, кстати, сеговиевская Чакона давно уже кажется «устаревшей». Хорошо бы найти нотки этого клавирного переложения, эти идеи надо использовать на гитаре.
Евгений, огромное спасибо за запись!

#19 stormbringer13

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 692
  • Регистрация: 21 Май 05

Павлов (Sep 14 2008, 20:14) писал:

Источник

Оцените статью