- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Бах Фантазия И Фуга Ля Минор
- BWV 944 – Фантазия и фуга (ля минор)
- Ноты для готово-выборного баяна — И.С. Бах — Избранные произведения
- Скачать сборник
- Скачать ноты
- Органная музыка — ноты для баяна
- Сборник полифонических произведений I Часть
- Зарубежные авторы
- Содержание
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Бах Фантазия И Фуга Ля Минор
Перевод: Фантазия и фуга ля минор , BWV 904. Бах , Иоганн Себастьян. Множество.
Перевод: Фантазия и фуга ля минор , BWV 904. Бах , Иоганн Себастьян. Множество.
Перевод: Фантазия и фуга ля минор , BWV 944. Бах , Иоганн Себастьян. Множество.
Перевод: Фантазия и фуга ля минор , BWV 561. Механизмы и переложения. Бах , Иоганн Себастьян.
Перевод: Цвет обложки. Фантазия и фуга ля минор , BWV 561. Механизмы и переложения.
Перевод: Бах , Иоганн Себастьян. Фантазия и фуга ля минор . Бах , Иоганн Себастьян. Фортепиано соло.
Перевод: Бах , Иоганн Себастьян. Фантазия и фуга ля минор . Бах , Иоганн Себастьян. Фортепиано соло.
Перевод: Фантазия и фуга ля минор . Иоганн Себастьян Бах . Фантазия . Фуга . Piano Solo ноты.
Перевод: Фантазия и фуга ля минор , BWV 904. Иоганн Себастьян Бах . Партитура и партии. Саксофон ноты.
Перевод: Фантазия и фуга ля минор , BWV 904. Иоганн Себастьян Бах . Саксофон ноты. Для саксофона квинтета.
Перевод: Два исследования контрапункт Дж. С. Ручей. и Иоганн Себастьян Бах . Канонические Вариации и фуга .
Перевод: Бах Его Величайший. Иоганн Себастьян Бах . Бах Его Величайший состоит Иоганна Себастьяна Баха. Фуга в квартире.
Перевод: Различные работы, Том 1. Иоганн Себастьян Бах . Фантазия ля минор . Фантазия до минор .
Источник
BWV 944 – Фантазия и фуга (ля минор)
Несколько поколений предков Баха были музыкантами. В возрасте 15 лет Иоганн Себастьян Бах, в качестве певчего, посещает церковную капеллу. Здесь он изучает и переписывает рукописи известных итальянских и немецких композиторов. Впоследствии работал в Веймаре скрипачом придворного оркестра, церковным органистом в Арнштаде, где уделял много времени развитию органной импровизации, ставшей основой его композиторского творчества, занимался сочинением музыки (духовная кантата «Ты не оставишь души моей в аду», сюита «Каприччио на отъезд возлюбленного брата» и другие сочинения), изучал искусство органных композиторов. В последующие годы композитор создает, большое количество органных произведений Пассакалья, Токката и фуга ре минор и др.), работает над светскими кантатами (1 том «Хорошо темперированного клавира, Инвенции, 6 Бранденбургских концертов, Английские сюиты, Французские сюиты и др.).
Бах был дважды женат, семья его была многочисленной. В первом браке у него было четверо детей, а во втором — семнадцать. Композитор решает жить и работать в Лейпциге. Этот период творчества был особенно плодотворен: более 150 кантат, создаваемых еженедельно, вторая редакция «Страстей по Иоанну», «Страсти по Матфею», Высокая месса си минор, 2 том «Хорошо темперированного клавира», «Искусство фуги» и др. Творчество — радость не только самого Баха, но и его подросших детей — Филипп Эммануил, Вильгельм Фридеман, Иоганн Христиан и старшей дочери. Вторая супруга композитора Анна Магдалена хорошо пела и обладала прекрасным слухом. Как исполнитель-импровизатор на органе Бах переживает наивысшие триумфы в 1731 и 1736 годах, а также при посещении Фридриха II в 1747 году в уже достаточно преклонном возрасте. Бах продолжать сочинять, диктуя свои произведения, так как в старости после операции на глаза слепота не давала ему возможности записывать ноты классической музыки самому.
Бах скончался, не получив как композитор признания современников.
Первым родоначальником баховедения явился И.Н.Форкель, спустя пол века после кончины великого композитора. К.Ф.Цельтер пропагандировал и вел работу по сохранению наследия Баха. В 1829 году «Страсти по Матфею» исполнил Феликс Мендельсон. Его исполнение дало импульс к возрождению творчества Иогана Себастьяна Баха. А в 1850 году родилось Баховское общество.
Творчество Баха, музыканта-универсала, отличающееся всеохватностью жанров (кроме только оперы), обобщило достижения музыкального искусства различных европейских школ за несколько веков.
Источник духа («Бах» означает «ручей»), забытый на десятилетия кантор церкви св. Фомы, — вечен.
Смотрите также ноты произведений композитора Иоганн Себастьян Бах:
Источник
Ноты для готово-выборного баяна — И.С. Бах — Избранные произведения
Нотные сборники для баяна и аккордеона
И.С. Бах
Избранные произведения
в переложении для готово-выборного баяна
выпуск 1
составитель В. Ковтонюк
1996г.
Инициатором создания данного сборника является преподавательский состав народного отдела ДМШ № 21 САО г.Москвы (Севостьянова СЛ., Троицкая Н.В., Крупчанская Т.С., Мартынова Л.А., Ковтонюк В.В.).
Это первый выпуск, выходящий под рубрикой «Школа полифонии баяниста», в которой включены только произведения И.С.Баха.
Сборник состоит из двух разделов: «Клавирные произведения» и «Органные произведения», в которых подбор и расположение произведений осуществлен по принципу постепенного усложнения материала (от простого — к сложному). Каждый из разделов начинается с небольших и относительно несложных пьес и завершается уже довольно сложными (по фактуре) и большими (по объему) произведениями.
Это дает возможность учащемуся — баянисту пользоваться сборником, начиная буквально с младших классов детских музыкальных школ и до профессиональных учебных заведений.
Таким образом, данная работа является не просто сборником полифонических пьес, а своеобразным учебником для учащегося-баяниста, что и отвечает задачам по его созданию.
Те динамические оттенки и штрихи, которые составитель счел возможным указать, а также все темповые обозначения, отнюдь не являются обязательными, а носят лишь рекомендательный характер.
Условные обозначения являются стандартными:
Б — басы
В — выборная клавиатура
Аппликатура в произведениях проставляется учащимся самостоятельно.
В последующие выпуски будут включены полифонические произведения самых различных авторов.
В.Ковтонюк
- Клавирные произведения И.С.Баха
- 1. Прелюдия до мажор (из цикла:» 12 маленьких прелюдий для начинающих»)
- 2. Прелюдия ре минор (из цикла:» 12 маленьких прелюдий для начинающих»)
- 3. Прелюдия ми минор (из цикла:» 12 маленьких прелюдий для начинающих»)
- 4. Преамбула фа мажор (из цикла:» 12 маленьких прелюдий для начинающих»)
- 5. Прелюдия соль минор (из цикла:» 12 маленьких прелюдий для начинающих»)
- 6. Прелюдам до мажор (из цикла;»6 маленьких прелюдий для начинающих»)
- 7. Прелюдия ми мажор (из цикла:»6 маленьких прелюдий для начинающих»)
- 8. Прелюдия ми минор (из цикла:»6 маленьких прелюдий для начинающих»)
- 9. Фуга соль мажор
- 10. Фуга до мажор
- 11.Фуга до мажор
- 12. Прелюдия и фуга ля минор
- 13. Фантазия и фуга ре минор
- Органные произведения И.С.Баха
- 1. Хоральная прелюдия ля минор
- 2. Хоральная прелюдия фа мажор
- 3. Хоральная прелюдия соль минор
- 4. Хоральная прелюдия соль мажор
- 5. Хоральная прелюдия ля мажор
- 6. Прелюдия и фуга ля минор (из цикла:»8 маленьких прелюдий и фуг для органа»)
- 7. Прелюдия и фуга соль мажор (из цикла:»8 маленьких прелюдий и фуг для органа»).
- 8. Прелюдия и фуга ми минор
- 9. Прелюдия и фуга до минор
переложение В. Ковтонюка
Скачать сборник
И.С. Бах
Маленькие прелюдии и фуги
в переложении для готово-выборного баяна
«Музыка», 1970г.
номер 6764
- 1. Двенадцать маленьких прелюдий (третья по счету прелюдия)
- 2. Шесть маленьких прелюдий
- 3. Маленькая двухголосная фуга
- 4. Трехголосная фуга
- 5. Трехголосная фуга
- 6. Прелюдия с фугеттой
- 7. Прелюдия с фугеттой
- 8. Прелюдия с фугой
Переложение А. ОНЕГИНА
Скачать ноты
Спасибо Шафаяту за сборник!
J.S.Bach
Wybrane Utwory
na akordeon opracowal J.Orzechowski
PWM 5651
Twórczość Jana.Sebastiana Bacha (1685—1750) reprezentuje szczytową formę rozwoju polifonicznej techniki kompozytorskiej, która niepodzielnie panowała do XVIII w. Gruntowne studia oraz wybitne zdolności muzyczne umożliwiły Bachowi piastowanie zaszczytnych stanowisk w charakterze nadwornego muzyka, kompozytora i dyrygenta jak również organisty w’ ważniejszych niemieckich ośrodkach miejskich. W r. 1723 objął stanowisko organisty i kantora przy szkole Sw. Tomasza w Lipsku.
Bogata twórczość J. S. Bacha, z której duża część zaginęła, zawiera prawdziwe arcydzieła, ujęte przez Towarzystwo im. Bacha w zbiorowym wydaniu złożonym z 59 tomów. Wymienić tu należy 200 kantat, dwie pasje, Mszę h-moll, oratoria, kilkaset chorałów 4-głosowych, dużą ilość różnych utworów organowych (preludia, fugi, toccaty, fantazje, preludia chorałowe), utwory na jdawesyn (dostosowane przez różnych wydawców później do faktury fortepianowej), małe preludia i fugi, inwencje 2- i 3-głosowe, suity francuskie i angielskie, partity, koncerty, Wariacje Gotdbergowskie oraz zbiór preludiów i fug pt. Das wohltemperierte Kla-vier, utwory na skrzypce, na skrzypce i klawesyn oraz utwory orkiestrowe i kameralne.
Klawesynowe (fortepianowe) utwory J. S. Bacha, opracowane na akordeon i dostosowane do jego możliwości technicznych, odgrywają podstawową rolę w kształceniu muzykalności ucznia w oparciu o najwartościowszy materiał twórczy, wyrabiają jego wrażliwość na słyszenie równolegle prowadzonych linii melodycznych, kształcą techniczną sprawność, opartą na uniezależnieniu działania obu rąk.
Niniejszy zeszyt, przeznaczony na III rok nauki gry na akordeonie, stanowi dla ucznia dalszy etap po przerobieniu Łatwych utworów J. S. Bacha (wyd. PWM). Zeszyt zawiera wybór zaczerpnięty m. in. z Drobnych utworów, Małych preludiów oraz z Das wohltemperierte Klaoier (wyd. PWM — na fortepian).
Należy zwrócić uwagę na zachowanie oryginalnej pisowni basów, wykraczającej poza rzeczywistą skalę instrumentu.
Bourree F-dur ze Zbiorku nut Anny Magdaleny Bach
Małe preludium c-moll
Małe preludium d-moll
Małe preludium C-dur
Menuet z Suity francuskiej E-dur
Gawot z Suity francuskiej G-dur
Sarabanda G-dur z VI Suity na wiolonczelę
Małe preludium g-mołl
Małe preludium a-moll
Małe preludium d-moll
Menuet g-mołl ze Zbiorku Wilhelma Friedemanna Bacha
Gigue z Śarabandy z wariacjami C-dur
Polonez g-moll ze Zbiorku nut Anny Magdaleny Bach
Gawot z Suity francuskiej E-dur
Polonez z Suity francuskiej E-dur
Introdukcja A-dur z Kantaty chłopskiej
Preludium As-dur z Das wohltemperierte Klavier
Бурре F major из сборника примечаний Анны Магдалены Бах
Маленькая прелюдия до минор
Маленькая прелюдия в минорном исполнении
Небольшая прелюдия до мажор
Менуэт из французской сюиты по-майор
Гавот из французской сюиты по мажор
Сарабанда соль мажор из VI Suite для виолончели
Маленький pre-g-mołl
Небольшая прелюдия в минор
Маленькая прелюдия в минорном исполнении
Меню из g-mołl из коллекции Вильгельма Фридеманна Баха
Гига из Сарабанды с вариациями мажор
Полонез ми минор из сборника примечаний Анны Магдалены Бах
Гавот из французской сюиты по мажор
Полонез из французской сюиты по мажор
Введение в мажор из крестьянской кантаты
Прелюдия в мажор от Das wohltemperierte Klavier
Скачать ноты
Источник
Органная музыка — ноты для баяна
Ноты для студентов музыкальных заведений
Органная музыка
в переложении для баяна А. Толмачева
Выпуск 1
«Музыка», 1969г.
номер 6106
Настоящий сборник предназначен для студентов старших курсов музыкальных училищ и студентов консерваторий.
В сборник включены произведения зарубежных авторов, расположенные не по степени трудности, а по времени их создания композиторами.
Материал сборника включает в себя как кантиленные произведения, так и произведения подвижного характера, в основном — полифонического склада.
Учащиеся, не играющие большим пальцем, или у которых он слабо развит, не могут расчитывать на положительный результат в работе над данными произведениями, поскольку исполнение всех пьес требует его применения, будь то большая растяжка между крайними нотами, легато в многоголосии или пяти-шестиголосные аккорды.
Исполнение этих приемов четырьмя пальцами невозможно.
При записи двухголосия на нижнем нотоносце ноты, написанные штилями вверх (кроме аккордов), относятся к правой руке. Такая запись удобна при чтении нот с листа, а в полифонических пьесах позволяет следить за движением каждого голоса в отдельности и всех голосов вместе.
А. Толмачев
- И. Фробергер. Ричеркар
- И. С. Бах. Прелюдия и фуга ля-минор (из сборника «Маленькие прелюдии и фуги»)
- Ф. Мендельсон. Прелюдия и фуга
- С. Франк. Прелюдия, фуга и вариация
- М. Боссы. Скерцо
Скачать ноты
Источник
Сборник полифонических произведений I Часть
Зарубежные авторы
Инструмент | Баян | Аккордеон |
Уровень сложности | для учащихся I-VII классов |
Количество страниц | 118 |
Переплет | Мягкий, на пластиковой пружине |
Инструмент | Баян | Аккордеон |
Уровень сложности | для учащихся I-VII классов |
Количество страниц | 118 |
Переплет | Мягкий, на пластиковой пружине |
Содержание
- К. Гурлит Без названия
- И. Гуммель Пьеса
- И. Риба Пьеса
- И. Гуммель Пьеса
- Барток-Решевский Двухголосная пьеса
- Д. Тюрк Ариозо
- В. А.Моцарт Фугато
- М. Зейферт Канон
- И. Кригер Менуэт
- Г. Перселл Ария
- И. Кунау Менуэт
- И. Бенда Менуэт
- Х.-Г. Нефе Аллегретто
- Н. Лебег Пьеса
- Ж. Арман Фугетта
- Г. Гендель Менуэт – ля мажор
- Г. Гендель Менуэт – си бемоль мажор
- Г. Гендель Менуэт – ля минор
- Г. Гендель Менуэт – ре минор
- Г. Гендель Сарабанда
- Г. Гендель Менуэт – фа мажор
- Г. Гендель Менуэт-1 – соль минор
- Г. Гендель Менуэт-2 – соль минор
- Г. Гендель Ария – фа мажор
- Г. Гендель Прелюдия – соль мажор
- Г. Гендель Прелюдия – соль мажор
- Г. Гендель Ария – соль минор
- Г. Гендель Чакона
- Г. Гендель Фугетта
- Д. Циполи Менуэт
- Д. Циполи Фугетта – фа мажор
- Д. Циполи Фугетта – ми минор
- Д. Циполи Пьеса
- Д. Циполи Фугетта – ре минор
- Д. Циполи Фугетта – ре минор
- Д. Циполи Фугетта – ми минор
- Д. Циполи Прелюдия и фугетта–ре минор
- И. Пахельбель Прелюдия – ля минор
- И. Пахельбель Прелюдия – ре минор
- И. Пахельбель Прелюдия – соль минор
- И. Пахельбель Фантазия
- И. Пахельбель Фуга – до мажор
- И. Пахельбель Чакона
- И. Пахельбель Фуга – до мажор
- И. Пахельбель Фуга – до мажор
- И. Пахельбель Прелюдия и фуга – до минор
- И. Пахельбель Прелюдия и фуга – ми минор
- И. Пахельбель Токката и фуга – си бемоль мажор
- Г. Телеман Гавот
- Г. Телеман Фантазия
- Г. Телеман Кантабиле
- Г. Телеман Фугетта – фа мажор
- Г. Телеман Фугетта – ре мажор
- Г. Телеман Фуга – ля минор
- Г. Телеман Фуга – соль минор
- Г. Телеман Фуга – ля мажор
- Г. Телеман Фуга – до минор
- Г. Телеман Фуга – ля минор
- Г. Телеман Фуга – фа мажор
- И. С.Бах Менуэт – соль мажор
- И. С.Бах Менуэт – ре минор
- И. С.Бах Менуэт – соль минор
- И. С.Бах Менуэт – фа мажор
- И. С.Бах Менуэт – до минор
- И. С.Бах Менуэт – си бемоль мажор
- И. С.Бах Менуэт – ля минор
- И. С.Бах Менуэт – си бемоль мажор
- И. С.Бах Менуэт – соль минор
- И. С.Бах Ария
- И. С.Бах Прелюдия – до мажор
- И. С.Бах Прелюдия – до минор
- И. С.Бах Фугато – ре мажор
- И. С.Бах Фугетта – соль минор
- И. С.Бах Хорал
- И. С.Бах Инвенция – ля минор
- И. С.Бах Инвенция – ре минор
- И. С.Бах Инвенция (3-х голосная) – ре минор
- И. С.Бах Жига из сюиты №5
- И. С.Бах Прелюдия – до мажор
- И. С.Бах Фуга – соль минор
- И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга C-dur
- И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга d-moll
- И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга F-dur
- И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга a-moll
- И. Х. Ф. Бах Прелюдия – ми минор
- Дж. Фрескобальди Канцона
- И. Кларк Жига
- И. Кребс Токката
- И. К.Фишер Прелюдия и фуга – ля минор
- Т. Лундквист Инвенция – E
- Т. Лундквист Инвенция – D
- Т. Лундквист Инвенция — F
- Т. Лундквист Инвенция – C
- Т. Лундквист Инвенция – D
- Т. Лундквист Инвенция — A
Трофименко Николай Николаевич — выпускник Ростовской Государственной Консерватории им. С.В. Рахманинова, преподаватель с более чем 40 летним стажем педагогической деятельности.
За десятилетия работы накопил громадный опыт работы в сложнейшем искусстве преподавания музыки детям. Его ученики становятся лауреатами и дипломантами региональных и всероссийских фестивалей и конкурсов.
Сборники произведений для баяна и аккордеона, составленные Н.Н. Трофименко имеют особую ценность, так как уже многие годы музыкальные издательства не издают, либо издают крайне малыми тиражами, специальную и так необходимую нотную литературу для музыкальных школ и училищ. Его сборники ценны ещё и тем, что в них собраны наиболее выигрышные произведения, для освоения и совершенствования навыков игры на баяне и аккордеоне.
Источник