Бах гедике хоральная прелюдия ноты
Цвета радуги :
=Главная страница
=О счастье размышления
=Рисунки добавил много новых акварелей
=Стихи и проза Пишу обо всём, что волнует.
=Фотографии 2004 . 2008 годы
=Любимые книжки то, что нравится читать
= Любимая музыка ноты для гитары и фортепиано
=Ссылки Интернет, видео, музыка, ноты, радио, аудиокниги, софт.
=Написать письмо
Органные хоральные прелюдии
\ Вернуться к Баху. См так же Избранные органные сочинения
Из сборника Хоральные прелюдии Транскрипция для ф-п. Ред. Гончарова. Bach-Horal_preludii-DliaFP.djvu
4 Erstanden ist der heilge Christ D-dur BWV 628 16
8 Das alte Jahr vergangen ist» BWV 614 . 24
10 Christ Unser Herr, Zum Jordan Kam BWV 684 33
12 Трио Ре Минор 44
13 Прелюдия Ля Минор 50
14 Органная Соната До Мажор Ларго 58
Книжка : Две прелюдии обработка Кабалевского и Мержанова 1954 год. Bach-Horal_preludii-Merzanova-Kabalev.djvu
Прелюдия Обработка Мержанова В. 2 Прелюдия и фуга для органа. Обработка Кабалевского. 3 Очень хорошо
Органные хоральные прелюдии, обработка Ильина.
1 стр01 2 стр04 3 стр06 стр6 4 стр07 5 стр09 6 стр10 7 стр11 8 стр19 9 стр20 10 стр23 11 стр29 12 стр30 Bach-Horal_preludii-Ilin.djvu
Bach-Choral-preludes-056-125.djvu
I. Allein Gott in der Hoh’s sei Ehr’ (BWV 663) 56
2. Allein Gott in der Hoh’ sei Ehr’ (BWV 711) 63
3. Allein Gott iu der Hoh’ sei Ehr’ (BWV 662) 68
4. An Wasserflussen Babylon (BWV 653) 73
5. Ein feste Burg ist unser Gott(BWV720) 79
6 Von Gott will ich nicht lassen (BWV 658) 85
7. Wer nun den lieben Gott labt walten (BWV 647) 90
8. Kommst du nun, Jesu, vom Himmel herunter (BWV 650) 93
9. Trio super: Herr Jesu Christ, dich zu uns wend’ (BWV 655) 99
10. Jesus Christus, unser Heiland (BWV 665) 106
11.Nun komm’ der Heiden Heiland (BWV 659) 111
12. Ach,bleib’ bei uns, Herr Jesu Christ (BWV 649) 115
13. Fantasia super: Valet will ich dir geben (BWV 735) 120 — 125
Источник
Две хоральные прелюдии для органа
Несколько поколений предков Баха были музыкантами. В возрасте 15 лет Иоганн Себастьян Бах, в качестве певчего, посещает церковную капеллу. Здесь он изучает и переписывает рукописи известных итальянских и немецких композиторов. Впоследствии работал в Веймаре скрипачом придворного оркестра, церковным органистом в Арнштаде, где уделял много времени развитию органной импровизации, ставшей основой его композиторского творчества, занимался сочинением музыки (духовная кантата «Ты не оставишь души моей в аду», сюита «Каприччио на отъезд возлюбленного брата» и другие сочинения), изучал искусство органных композиторов. В последующие годы композитор создает, большое количество органных произведений Пассакалья, Токката и фуга ре минор и др.), работает над светскими кантатами (1 том «Хорошо темперированного клавира, Инвенции, 6 Бранденбургских концертов, Английские сюиты, Французские сюиты и др.).
Бах был дважды женат, семья его была многочисленной. В первом браке у него было четверо детей, а во втором — семнадцать. Композитор решает жить и работать в Лейпциге. Этот период творчества был особенно плодотворен: более 150 кантат, создаваемых еженедельно, вторая редакция «Страстей по Иоанну», «Страсти по Матфею», Высокая месса си минор, 2 том «Хорошо темперированного клавира», «Искусство фуги» и др. Творчество — радость не только самого Баха, но и его подросших детей — Филипп Эммануил, Вильгельм Фридеман, Иоганн Христиан и старшей дочери. Вторая супруга композитора Анна Магдалена хорошо пела и обладала прекрасным слухом. Как исполнитель-импровизатор на органе Бах переживает наивысшие триумфы в 1731 и 1736 годах, а также при посещении Фридриха II в 1747 году в уже достаточно преклонном возрасте. Бах продолжать сочинять, диктуя свои произведения, так как в старости после операции на глаза слепота не давала ему возможности записывать ноты классической музыки самому.
Бах скончался, не получив как композитор признания современников.
Первым родоначальником баховедения явился И.Н.Форкель, спустя пол века после кончины великого композитора. К.Ф.Цельтер пропагандировал и вел работу по сохранению наследия Баха. В 1829 году «Страсти по Матфею» исполнил Феликс Мендельсон. Его исполнение дало импульс к возрождению творчества Иогана Себастьяна Баха. А в 1850 году родилось Баховское общество.
Творчество Баха, музыканта-универсала, отличающееся всеохватностью жанров (кроме только оперы), обобщило достижения музыкального искусства различных европейских школ за несколько веков.
Источник духа («Бах» означает «ручей»), забытый на десятилетия кантор церкви св. Фомы, — вечен.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Бах Хоральная Прелюдия
Перевод: Хоральная прелюдия , Нун Комм, дер Хайден Heiland. Бах , Иоганн Себастьян. Фортепианных транскрипций из Игнац Фридман.
Перевод: Хоральные прелюдии , BWV 690-713. Бах , Иоганн Себастьян. Для 2-х гитар. Хегер. Механизмы и переложения.
Перевод: ‘Христос отставание в Тодес Banden «Fantasia SOPRA, BWV 695. Хоральные прелюдии , BWV 690-713. Бах , Иоганн Себастьян.
Перевод: Гравировка файлы. Хоральные прелюдии , BWV 690-713. Бах , Иоганн Себастьян. Окончательный. За 2 Труб и 2 тромбонов.
Перевод: Ах Готт унд господин, BWV 693. Хоральные прелюдии , BWV 690-713. Бах , Иоганн Себастьян. Выбор. Множество.
Перевод: Бас тромбон. Хоральные прелюдии , BWV 690-713. Бах , Иоганн Себастьян. За 2 Труб и 2 тромбонов. Рондо.
Перевод: Тромбон. Хоральные прелюдии , BWV 690-713. Бах , Иоганн Себастьян. За 2 Труб и 2 тромбонов. Рондо.
Перевод: Фугетта на Господа Христа, Сына Бога ein’ge, BWV 698. Хоральные прелюдии , BWV 690-713. Бах , Иоганн Себастьян. Выбор.
Перевод: Куда мне вылететь, BWV 694. Хоральные прелюдии , BWV 690-713. Бах , Иоганн Себастьян. Выбор. Множество.
Перевод: Г-н Христос есть Сын Божий, BWV 701. Хоральные прелюдии , BWV 690-713. Бах , Иоганн Себастьян. Выбор. Множество.
Перевод: Труба 2. Хоральные прелюдии , BWV 690-713. Бах , Иоганн Себастьян. За 2 Труб и 2 тромбонов. Рондо.
Перевод: Младенец Иисус по-прежнему мое утешение, BWV 702. Хоральные прелюдии , BWV 690-713. Бах , Иоганн Себастьян. Выбор.
Источник
Й. С. Бах: Хоральная прелюдия `Allein Gott in der Höh sei Ehr`, BWV 663 (ноты для фортепиано)
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите в комментариях. Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UC54kCZYy58ZfUZjgbq7fhIQ?view_as=subscriber
#Bach #Choral #music
Хора́льная прелю́дия (нем. Choralvorspiel, франц. prйlude de choral, prйlude-choral, итал. preludio a corale, испан. preludio sobrecoral) — короткое литургическое музыкальное произведение для органа, основанное на мотиве хорала. Эта музыкальная форма была очень распространена в творчестве немецких композиторов эпохи Барокко, а расцвет жанра пришёлся на творчество И. С. Баха, написавшего 46 хоральных прелюдий (и одну незаконченную), объединённых в цикл «Органная тетрадь».
В службе хоральная прелюдия использовалась в качестве вступления перед хоралом с тем же мотивом, который пели прихожане (обычно это происходило в протестантских церквях, а изначально — только в лютеранских), отсюда появилось название «прелюдия». Хотя такие произведения обычно были полифоническими, мелодия хорала всегда была отчётливо слышна.
Хоральная прелюдия как независимая музыкальная форма впервые появилась в творчестве Дитриха Букстехуде, написавшего 30 таких произведений. В XIX и XX веках также было написано много хоральных прелюдий, например, Иоганнесом Брамсом и Максом Регером. Хоральные прелюдии пишутся и по сей день.
Видео Й. С. Бах: Хоральная прелюдия `Allein Gott in der Höh sei Ehr`, BWV 663 (ноты для фортепиано) канала Listen to musical notes
Источник
Избранные органные произведения в переложении для фортепиано
В настоящий сборник включены избранные хоральные органные прелюдии И. С. Баха, редко встречающиеся в репертуаре учащихся- пианистов ДМШ, а также знаменитая «Токката и фуга ре минор» в переложении А. Немеровского. Знакомство с данной подборкой поможет
расширить и обновить перечень баховских произведений для учеников старших классов ДМШ.
Предисловие
Хоральная прелюдия «Kyrie, Gott Vater in Ewigkeit»
Хоральная прелюдия «Christe, aller Welt Trost»
Хоральная прелюдия «Kyrie, Gott heiliger Geist»
Хоральная прелюдия «Vater unser im Himmelreich»
Хоральная прелюдия Ми бемоль мажор в переложении Ф. Бузони
Хоральная прелюдия Соль мажор в переложении А. Гедике
Хоральная прелюдия си минор в переложении А. Гедике
Хоральная прелюдия ре минор в переложении А. Гедике
Хоральная прелюдия ля минор в переложении А. Гедике
Хоральная прелюдия Соль мажор в переложении А. Гедике
Хоральная прелюдия «Aus der Tiefe rufe ich»
Хоральная прелюдия ре минор в переложении А. Гедике Т
Хоральная прелюдия фа минор в переложении Ф. Бузони
Хоральная прелюдия с вариациями в переложении А. Зилоти
Хоральная прелюдия до минор в переложении С. Фейнберга
Хоральная прелюдия «Nun komm der Heiden Heiland» в переложении Ф. Бузони
Токката и фуга ре минор в переложении А. Немеровского
V nastojaschij sbornik vkljucheny izbrannye khoralnye organnye preljudii J. S. Bacha, redko vstrechajuschiesja v repertuare uchaschikhsja- pianistov DMSh, a takzhe znamenitaja «Tokkata i fuga re minor» v perelozhenii A. Nemerovskogo. Znakomstvo s dannoj podborkoj pomozhet
rasshirit i obnovit perechen bakhovskikh proizvedenij dlja uchenikov starshikh klassov DMSh.
Predislovie
Khoralnaja preljudija «Kyrie, Gott Vater in Ewigkeit»
Khoralnaja preljudija «Christe, aller Welt Trost»
Khoralnaja preljudija «Kyrie, Gott heiliger Geist»
Khoralnaja preljudija «Vater unser im Himmelreich»
Khoralnaja preljudija Mi bemol major v perelozhenii F. Buzoni
Khoralnaja preljudija Sol major v perelozhenii A. Gedike
Khoralnaja preljudija si minor v perelozhenii A. Gedike
Khoralnaja preljudija re minor v perelozhenii A. Gedike
Khoralnaja preljudija lja minor v perelozhenii A. Gedike
Khoralnaja preljudija Sol major v perelozhenii A. Gedike
Khoralnaja preljudija «Aus der Tiefe rufe ich»
Khoralnaja preljudija re minor v perelozhenii A. Gedike T
Khoralnaja preljudija fa minor v perelozhenii F. Buzoni
Khoralnaja preljudija s variatsijami v perelozhenii A. Ziloti
Khoralnaja preljudija do minor v perelozhenii S. Fejnberga
Khoralnaja preljudija «Nun komm der Heiden Heiland» v perelozhenii F. Buzoni
Tokkata i fuga re minor v perelozhenii A. Nemerovskogo
V nastojaschij sbornik vkljucheny izbrannye khoralnye organnye preljudii I. S. Bakha, redko vstrechajuschiesja v repertuare uchaschikhsja- pianistov DMSh, a takzhe znamenitaja «Tokkata i fuga re minor» v perelozhenii A. Nemerovskogo. Znakomstvo s dannoj podborkoj pomozhet
rasshirit i obnovit perechen bakhovskikh proizvedenij dlja uchenikov starshikh klassov DMSh.
Predislovie
Khoralnaja preljudija «Kyrie, Gott Vater in Ewigkeit»
Khoralnaja preljudija «Christe, aller Welt Trost»
Khoralnaja preljudija «Kyrie, Gott heiliger Geist»
Khoralnaja preljudija «Vater unser im Himmelreich»
Khoralnaja preljudija Mi bemol mazhor v perelozhenii F. Buzoni
Khoralnaja preljudija Sol mazhor v perelozhenii A. Gedike
Khoralnaja preljudija si minor v perelozhenii A. Gedike
Khoralnaja preljudija re minor v perelozhenii A. Gedike
Khoralnaja preljudija lja minor v perelozhenii A. Gedike
Khoralnaja preljudija Sol mazhor v perelozhenii A. Gedike
Khoralnaja preljudija «Aus der Tiefe rufe ich»
Khoralnaja preljudija re minor v perelozhenii A. Gedike T
Khoralnaja preljudija fa minor v perelozhenii F. Buzoni
Khoralnaja preljudija s variatsijami v perelozhenii A. Ziloti
Khoralnaja preljudija do minor v perelozhenii S. Fejnberga
Khoralnaja preljudija «Nun komm der Heiden Heiland» v perelozhenii F. Buzoni
Tokkata i fuga re minor v perelozhenii A. Nemerovskogo
Источник