Бах гуно аве мария ноты для голоса

Ave Maria — Ноты

Ноты к Аве Марии на слова и музыку различных авторов


Ave Maria
ноты для гитары, фортепиано, баяна, голоса, хора

Аккомпанемент — гитара:

  1. — Ф.Шуберт переложение Ю. Ерофеева для шестиструнной гитары Репертуар гитариста
  2. — Дж. Каччини Концертные пьесы
  3. — переложение Л.Шумидуб Школа игры на гитаре
  4. — Каччини Дж. Игорь Ковалевский
  5. — переложение Б.Павлова Переложения для шестиструнной гитары

Аккомпанемент — фортепиано:

Аккомпанемент — баян:

  1. — Д. Каччини переложение О. Глухого Спутник Ученика Баяниста
  2. — И. БУРГМЮЛЛЕР переложение Ф. Бушуева Альбом начинающего баяниста
  3. — Бах-Гуно переложение В. Розанова Искусство аккомпанемента (баяна, скрипки, фортепиано)
  4. — для трех баянов, балалайки и домры В.Чунин — Современный русский народный оркестр

Хор-Вокал:

Р.Шуман. В оригинале пьеса для фортепиано «Маленький этюд» из «Альбома для юношества», ор. 68. Обработка Вл. Соколова Библиотека хормейстера

Муз. Каччини Серенада красавицы
Муз. Л. Бетховена, сл. Ш. Гуно

Музыка Г. Сорга Музыка А. Виссинка Поет детский хор ПРЕОБРАЖЕНИЕ

Аранжировка В. Крайнова Мария

А так же на музыку Брамса, Керубини, Франка, Нуну Габуния, Л.Гордиджиани, О.Янченко, К.Сен-Санс, А.Серова, Ц.Сидоровича, Ф.П.Тости, Ф.Листа

Скачать ноты к песне

Текст песни:

Слова Вальтера Скотта из поэмы «Дева озера», перевод А.Плещеева

Ave Maria! Пред тобой
Чело с молитвой преклоняю.
К тебе, заступнице святой,
С утеса мрачного взываю.
Людской гонимые враждою,
Мы здесь приют себе нашли.
О тронься скорбною мольбою
И мирный сон нам ниспошли!
Ave Maria!

Ave Maria! Ночь пришла.
Измучены мы тяжким горем,
И ложем служит нам скала,
Над этим вечно бурным морем.
Взгляни на нас! Ты сновидений
Зловещий рой отгонишь прочь,
Прольешь в сердца успокоенье,
И быстро пронесется ночь.
Ave Maria!

Ave Maria! Не страшна
Нигде с тобой злая сила.
Не ты ли, благости полна,
Гонимых, нас в горах укрыла!
И в этот поздний час с мольбою
К тебе взываю я: внемли!
Будь нам охраною святою
И тихий сон нам ниспошли!
Ave Maria!

Источник

Аве Мария, Бах—Гуно, в лёгком переложении А. Чернявского

Ave Maria, mélodie réligiose, Bach—Gounod

Санкт-Петербург, Юлий Генрих Циммерман, 1901—1911

Старинные ноты для фортепиано

Ave Maria, Дева Мария (Аве Мария), религиозная мелодия, Шарль Гуно и Иоганн Себастьян Бах, переложил А. Чернявский.

Санкт-Петербург, издатель Юлий Генрих Циммерман, поставщик Двора Его Императорского Величества, пьеса № 49 из серии Васильки Bluets — Выбор из новых и самых любимых пьес, арий и мелодий из опер, романсов и пр. в легкой аранжировке с точной аппликатурой под редакцией А. Чернявского и др., выпуск 1901—1911 гг.

Всем известная первая до-мажорная прелюдия Баха (1-й том Хорошо темперированного клавира) таит в себе массу возможностей для импровизации, что, вероятно, подразумевалось самим автором.

Через 100 лет после Баха, уже в XIX веке, этим воспользовался Шарль Гуно, совершив, казалось бы, очевидное — сочинил прекрасную мелодию в соответствии с музыкальной гармонической фактурой прелюдии Баха.

Русское антикварное издание Циммермана представляет фортепианный облегченный вариант Ave Maria Гуно—Баха, выполненный Александром Чернявским.

Источник

Аве Мария (Ave Maria) (из прелюдии)

Несколько поколений предков Баха были музыкантами. В возрасте 15 лет Иоганн Себастьян Бах, в качестве певчего, посещает церковную капеллу. Здесь он изучает и переписывает рукописи известных итальянских и немецких композиторов. Впоследствии работал в Веймаре скрипачом придворного оркестра, церковным органистом в Арнштаде, где уделял много времени развитию органной импровизации, ставшей основой его композиторского творчества, занимался сочинением музыки (духовная кантата «Ты не оставишь души моей в аду», сюита «Каприччио на отъезд возлюбленного брата» и другие сочинения), изучал искусство органных композиторов. В последующие годы композитор создает, большое количество органных произведений Пассакалья, Токката и фуга ре минор и др.), работает над светскими кантатами (1 том «Хорошо темперированного клавира, Инвенции, 6 Бранденбургских концертов, Английские сюиты, Французские сюиты и др.).

Бах был дважды женат, семья его была многочисленной. В первом браке у него было четверо детей, а во втором — семнадцать. Композитор решает жить и работать в Лейпциге. Этот период творчества был особенно плодотворен: более 150 кантат, создаваемых еженедельно, вторая редакция «Страстей по Иоанну», «Страсти по Матфею», Высокая месса си минор, 2 том «Хорошо темперированного клавира», «Искусство фуги» и др. Творчество — радость не только самого Баха, но и его подросших детей — Филипп Эммануил, Вильгельм Фридеман, Иоганн Христиан и старшей дочери. Вторая супруга композитора Анна Магдалена хорошо пела и обладала прекрасным слухом. Как исполнитель-импровизатор на органе Бах переживает наивысшие триумфы в 1731 и 1736 годах, а также при посещении Фридриха II в 1747 году в уже достаточно преклонном возрасте. Бах продолжать сочинять, диктуя свои произведения, так как в старости после операции на глаза слепота не давала ему возможности записывать ноты классической музыки самому.

Бах скончался, не получив как композитор признания современников.

Первым родоначальником баховедения явился И.Н.Форкель, спустя пол века после кончины великого композитора. К.Ф.Цельтер пропагандировал и вел работу по сохранению наследия Баха. В 1829 году «Страсти по Матфею» исполнил Феликс Мендельсон. Его исполнение дало импульс к возрождению творчества Иогана Себастьяна Баха. А в 1850 году родилось Баховское общество.

Творчество Баха, музыканта-универсала, отличающееся всеохватностью жанров (кроме только оперы), обобщило достижения музыкального искусства различных европейских школ за несколько веков.

Источник духа («Бах» означает «ручей»), забытый на десятилетия кантор церкви св. Фомы, — вечен.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Бах-Гуно Аве-Мария

Перевод: Медитация на первых Прелюдия для фортепиано Бах , больше известный как Ave Maria, CG 89а. План. Священный, Кондиционер,. Язык.

Перевод: Медитация на первых Прелюдия для фортепиано Бах , больше известный как Ave Maria, CG 89а. План. Священный, Кондиционер,. Язык.

Перевод: Медитация на первых Прелюдия для фортепиано Бах , больше известный как Ave Maria, CG 89а. План. Священный, Кондиционер,. Язык.

Перевод: Аве Мария для Easy фортепиано. Бах — Гуно . Иоганн Себастьян Бах . и Чарльз Франсуа Гуно . Начало.

Перевод: И. С. Бах . С Гуно . Аве Мария ми-бемоль мажор. Ноты. Голос. Сопровождении фортепиано. J.S. Холостяк.

Перевод: Аве Мария для флейты. Бах — Гуно . Аве Мария для флейты. Бах — Гуно состоит Баха.

Перевод: Бах — Гуно Аве Мария , для фортепианного трио, PB001. Иоганн Себастьян Бах . Виолончель: ноты. Скрипка ноты.

Перевод: Тем не менее Бах Колыбельная. Тем не менее Бах Колыбельная. Состоит Чарльз FranÃois Гуно и Иоганна Себастьяна Баха.

Перевод: Тем не менее Бах Колыбельная. Тем не менее Бах Колыбельная. Состоит Чарльз FranÃois Гуно и Иоганна Себастьяна Баха.

Перевод: Чарльз Франсуа Гуно . Ave Maria состоит Чарльз Франсуа Гуно . и Иоганн Себастьян Бах . Хор ноты. 1685-1750. Для хорового.

Перевод: Тем не менее Бах Колыбельная. Тем не менее Бах Колыбельная. Состоит Чарльз FranÃois Гуно и Иоганна Себастьяна Баха.

Перевод: Прелюдия № 1 в С, из Хорошо темперированный клавир Книга I. Иоганн Себастьян Бах . Промежуточный. Обработка Стивен Р. Machamer.

Перевод: Аве Мария , для высокого голоса и фортепиано. Иоганн Себастьян Бах . и Чарльз Франсуа Гуно . Высокий голос ноты.

Перевод: Аве Мария , для среднего голоса и фортепиано. Иоганн Себастьян Бах . и Чарльз Франсуа Гуно . Средний Голос ноты.

Перевод: Аве Мария , для низкого голоса и фортепиано. Иоганн Себастьян Бах . и Чарльз Франсуа Гуно . Низкий Голос ноты.

Перевод: Бах — Гуно . Шарль Гуно . Это вневременное шедевр Баха- Гуно представлен в среднего голоса. Ноты.

Источник

Бах Иоганн Себастьян / Johann Sebastian Bach — Аве Мария (Ave Maria)

Немецкий композитор, органист, преподаватель музыки. Бах – одна из наиболее известных и выдающихся фигур в истории музыки. Иоганн Себастьян Бах происходил из древнего рода, широко известного своей приверженностью музыке, поэтому было совсем не удивительно, что ещё в совсем юном возрасте Бах, наделенный превосходным сопрано, начинает свои упорные занятия: сначала на скрипке, органе, затем в городском хоре. Детство будущий композитор провел в Эйзенахе, однако после смерти матери, а вскоре и отца, в 1695 году вынужден был переехать в Ордурф к своему старшему брату. Здесь он пробыл до 1700 года: учился в гимназии, усердно занимался музыкой, в частности обучением игре на клавире и органе. Именно в этот период, юный Бах, талантливый и пытливый, знакомится с творчеством южнонемецких (Фробергера, Пахельбеля), северонемецких и французских композиторов. Целью такого «знакомства» было не желание слепого подражания уже признанным композиторам, а наоборот – стремление превзойти их в своём мастерстве. И надо сказать, что как современники Баха, так и последующие поколения признали: это у него получилось.

В последующие три года (1700 — 1703) Бах много переезжает: он учится в вокальной школе Святого Михаила, посещает Гамбург, Любек, Целле – чтобы иметь возможность слушать знаменитых музыкантов того времени. Настоящая слава о Бахе как об исполнителе распространилась, когда он переехал в Веймар. Сначала он получает должность придворного музыканта у герцога Иоганна Эрнста, затем –пост органиста в церкви Святого Бонифация в Арнштадте. В этот период достигает расцвет таланта Баха в сочинении оркестровых и клавирных произведений, которые отличаются искусным динамизмом ритмов и решительностью схем. Однако, несмотря на выдающиеся способности Баха, им были недовольны в церкви: его музыка имела свой стиль, основанный на чистом немецком народном творчестве, была живой, и представляла собой что-то гораздо большее, чем произведение для церковной службы.

В связи с этим в 1706 г., Бах решает сменить место работы: он получает должность в церкви Святого Власия в Мюльхаузене, а затем становится придворным органистом и устроителем концертов. В данный период ещё больше укрепилась известность Баха как мастера клавесина и непревзойденного органиста. В 1717 году Бах снова переезжает: на этот раз в Кётен, где служит капельмейстером при дворе признанного покровителя искусств – князя Леопольда. Главным направлением в творчестве Баха в этот период стало сочинение инструментальной музыки: скрипичных концертов, сюит, сонат, произведений для клавира. Однако, позже в сердце композитора просыпается ностальгия по церковной музыке. Чтобы иметь возможность сочинять её, Бах переезжает в Лейпциг в 1723 году и становится кантором в школе Святого Фомы, позже – музыкальным директором всех церквей Лейпцига. Именно в этот период рождаются такие его шедевры, как «Страсти по Матфею», «Страсти по Иоанну», Месса си минор и другие. В 1730-х годах композитор снова теряет интерес к церковной музыке и отдает приоритет светской. Таким образом, творческое наследие Баха включает все жанры эпохи барокко, кроме оперы: органные композиции, произведения для клавира, оркестра, хора с инструментами и солистов – всего более 1000 произведений. Без преувеличения, творчество этого великого композитора оказало влияние на композиторов последующих эпох, в том числе и 21 века.

Источник

Читайте также:  Модуль нот 2 7100
Оцените статью