Бах хоральная прелюдия f moll ноты для

Бах хоральная прелюдия f moll ноты для

Цвета радуги :
=Главная страница
=О счастье размышления
=Рисунки добавил много новых акварелей
=Стихи и проза Пишу обо всём, что волнует.
=Фотографии 2004 . 2008 годы
=Любимые книжки то, что нравится читать
= Любимая музыка ноты для гитары и фортепиано
=Ссылки Интернет, видео, музыка, ноты, радио, аудиокниги, софт.
=Написать письмо

Органные хоральные прелюдии
\ Вернуться к Баху.
См так же Избранные органные сочинения

Из сборника Хоральные прелюдии Транскрипция для ф-п. Ред. Гончарова. Bach-Horal_preludii-DliaFP.djvu
4 Erstanden ist der heilge Christ D-dur BWV 628 16
8 Das alte Jahr vergangen ist» BWV 614 . 24
10 Christ Unser Herr, Zum Jordan Kam BWV 684 33
12 Трио Ре Минор 44
13 Прелюдия Ля Минор 50
14 Органная Соната До Мажор Ларго 58

Книжка : Две прелюдии обработка Кабалевского и Мержанова 1954 год. Bach-Horal_preludii-Merzanova-Kabalev.djvu
Прелюдия Обработка Мержанова В. 2 Прелюдия и фуга для органа. Обработка Кабалевского. 3 Очень хорошо

Органные хоральные прелюдии, обработка Ильина.
1 стр01 2 стр04 3 стр06 стр6 4 стр07 5 стр09 6 стр10 7 стр11 8 стр19 9 стр20 10 стр23 11 стр29 12 стр30 Bach-Horal_preludii-Ilin.djvu

Bach-Choral-preludes-056-125.djvu
I. Allein Gott in der Hoh’s sei Ehr’ (BWV 663) 56
2. Allein Gott in der Hoh’ sei Ehr’ (BWV 711) 63
3. Allein Gott iu der Hoh’ sei Ehr’ (BWV 662) 68
4. An Wasserflussen Babylon (BWV 653) 73
5. Ein feste Burg ist unser Gott(BWV720) 79
6 Von Gott will ich nicht lassen (BWV 658) 85
7. Wer nun den lieben Gott labt walten (BWV 647) 90
8. Kommst du nun, Jesu, vom Himmel herunter (BWV 650) 93
9. Trio super: Herr Jesu Christ, dich zu uns wend’ (BWV 655) 99
10. Jesus Christus, unser Heiland (BWV 665) 106
11.Nun komm’ der Heiden Heiland (BWV 659) 111
12. Ach,bleib’ bei uns, Herr Jesu Christ (BWV 649) 115
13. Fantasia super: Valet will ich dir geben (BWV 735) 120 — 125

Читайте также:  Распевы господи помилуй ноты

Источник

JSBK 43 – Прелюдия (фа минор)

Несколько поколений предков Баха были музыкантами. В возрасте 15 лет Иоганн Себастьян Бах, в качестве певчего, посещает церковную капеллу. Здесь он изучает и переписывает рукописи известных итальянских и немецких композиторов. Впоследствии работал в Веймаре скрипачом придворного оркестра, церковным органистом в Арнштаде, где уделял много времени развитию органной импровизации, ставшей основой его композиторского творчества, занимался сочинением музыки (духовная кантата «Ты не оставишь души моей в аду», сюита «Каприччио на отъезд возлюбленного брата» и другие сочинения), изучал искусство органных композиторов. В последующие годы композитор создает, большое количество органных произведений Пассакалья, Токката и фуга ре минор и др.), работает над светскими кантатами (1 том «Хорошо темперированного клавира, Инвенции, 6 Бранденбургских концертов, Английские сюиты, Французские сюиты и др.).

Бах был дважды женат, семья его была многочисленной. В первом браке у него было четверо детей, а во втором — семнадцать. Композитор решает жить и работать в Лейпциге. Этот период творчества был особенно плодотворен: более 150 кантат, создаваемых еженедельно, вторая редакция «Страстей по Иоанну», «Страсти по Матфею», Высокая месса си минор, 2 том «Хорошо темперированного клавира», «Искусство фуги» и др. Творчество — радость не только самого Баха, но и его подросших детей — Филипп Эммануил, Вильгельм Фридеман, Иоганн Христиан и старшей дочери. Вторая супруга композитора Анна Магдалена хорошо пела и обладала прекрасным слухом. Как исполнитель-импровизатор на органе Бах переживает наивысшие триумфы в 1731 и 1736 годах, а также при посещении Фридриха II в 1747 году в уже достаточно преклонном возрасте. Бах продолжать сочинять, диктуя свои произведения, так как в старости после операции на глаза слепота не давала ему возможности записывать ноты классической музыки самому.

Бах скончался, не получив как композитор признания современников.

Первым родоначальником баховедения явился И.Н.Форкель, спустя пол века после кончины великого композитора. К.Ф.Цельтер пропагандировал и вел работу по сохранению наследия Баха. В 1829 году «Страсти по Матфею» исполнил Феликс Мендельсон. Его исполнение дало импульс к возрождению творчества Иогана Себастьяна Баха. А в 1850 году родилось Баховское общество.

Творчество Баха, музыканта-универсала, отличающееся всеохватностью жанров (кроме только оперы), обобщило достижения музыкального искусства различных европейских школ за несколько веков.

Источник духа («Бах» означает «ручей»), забытый на десятилетия кантор церкви св. Фомы, — вечен.

Смотрите также ноты произведений композитора Иоганн Себастьян Бах:

Источник

Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15), BWV 599-644

Advent
1. Nun komm` der Heiden Heiland, BWV 599 (A minor)
2. Gott, durch deine Güte, BWV 600 (F major)
sometimes known as `Gottes Sohn ist kommen`
3. Herr Christ, der. Читать дальше

Advent
1. Nun komm` der Heiden Heiland, BWV 599 (A minor)
2. Gott, durch deine Güte, BWV 600 (F major)
sometimes known as `Gottes Sohn ist kommen`
3. Herr Christ, der einge Gottessohn, BWV 601 (A major)
sometimes known as `Herr Gott, nun sei gepreiset`
4. Lob sei dem allmächtigen Gott, BWV 602 (D minor)
Christmas
5. Puer natus in Bethlehem, BWV 603 (G minor)
6. Gelobet seist du, Jesu Christ, BWV 604 (G major)
7. Der Tag, der ist so freudenreich, BWV 605 (G major)
8. Vom Himmel hoch, da komm ich her, BWV 606 (D major)
9. Vom Himmel kam der Engel Schaar, BWV 607 (G minor)
10. In dulci jubilo, BWV 608 (A major)
11. Lobt Gott, ihr Christen, allzugleich, BWV 609 (G major)
12. Jesu, meine Freude, BWV 610 (C minor)
13. Christum wir sollen loben schon, BWV 611 (E minor)
14. Wir Christenleut`, BWV 612 (G minor)
New Year
15. Helft mir Gottes Güte preisen, BWV 613 (B minor)
16. Das alte Jahr vergangen ist, BWV 614 (A minor)
17. In dir ist Freude, BWV 615 (G major)
Feast of the Purification
18. Mit Fried’ und Freud’ ich fahr’ dahin, BWV 616 (D minor)
19. Herr Gott, nun schleuß den Himmel auf, BWV 617 (A minor)
Lent
20. O Lamm Gottes, unschuldig, BWV 618 (F major)
21. Christe, du Lamm Gottes, BWV 619 (F major)
22. Christus, der uns selig macht, BWV 620 (A minor)
23. Da Jesus an dem Kreuze stund, BWV 621 (A minor)
24. O Mensch, bewein’ dein’ Sünde groß, BWV 622 (E-flat major)
25. Wir danken dir, Herr Jesu Christ, BWV 623 (G major)
26. Hilf, Gott, daß mir`s gelinge, BWV 624 (G minor)
Easter
27. Christ lag in Todes Banden, BWV 625 (D minor)
28. Jesus Christus, unser Heiland, BWV 626 (A minor)
29. Christ ist erstanden, BWV 627 (D minor)
30. Erstanden ist der heil’ge Christ, BWV 628 (D major)
31. Erschienen ist der herrliche Tag, BWV 629 (D minor)
32. Heut’ triumphiret Gottes Sohn, BWV 630 (D minor)
Pentecost
33. Komm, Gott Schöpfer, Heiliger Geist, BWV 631 (G major)
34. Herr Jesu Christ, dich zu uns wend’, BWV 632 (F major)
35. Liebster Jesu, wir sind hier, BWV 633 (A major)
36. Liebster Jesu, wir sind hier, BWV 634 `distinctius` (A major)
Preludes based on Catechism hymns
37. Dies sind die heil’gen zehn Gebot’, BWV 635 (C major)
38. Vater unser im Himmelreich, BWV 636 (D minor)
39. Durch Adam’s Fall ist ganz verderbt, BWV 637 (A minor)
40. Es ist das Heil uns kommen her, BWV 638 (D major)
Miscellaneous
41. Ich ruf’ zu dir, Herr Jesu Christ, BWV 639 (F minor)
42. In dich hab’ ich gehoffet, Herr, BWV 640 (E minor)
43. Wenn wir in höchsten Nöthen sein, BWV 641 (G major)
44. Wer nur den lieben Gott lässt walten, BWV 642 (A minor)
45. Alle Menschen müssen sterben, BWV 643 (G major)
46. Ach wie nichtig, ach wie flüchtig, BWV 644 (G minor)

Источник

Ноты для готово-выборного баяна — И.С. Бах — Избранные произведения

Нотные сборники для баяна и аккордеона


И.С. Бах
Избранные произведения
в переложении для готово-выборного баяна
выпуск 1
составитель В. Ковтонюк
1996г.

Инициатором создания данного сборника является преподавательский состав народного отдела ДМШ № 21 САО г.Москвы (Севостьянова СЛ., Троицкая Н.В., Крупчанская Т.С., Мартынова Л.А., Ковтонюк В.В.).
Это первый выпуск, выходящий под рубрикой «Школа полифонии баяниста», в которой включены только произведения И.С.Баха.
Сборник состоит из двух разделов: «Клавирные произведения» и «Органные произведения», в которых подбор и расположение произведений осуществлен по принципу постепенного усложнения материала (от простого — к сложному). Каждый из разделов начинается с небольших и относительно несложных пьес и завершается уже довольно сложными (по фактуре) и большими (по объему) произведениями.
Это дает возможность учащемуся — баянисту пользоваться сборником, начиная буквально с младших классов детских музыкальных школ и до профессиональных учебных заведений.
Таким образом, данная работа является не просто сборником полифонических пьес, а своеобразным учебником для учащегося-баяниста, что и отвечает задачам по его созданию.
Те динамические оттенки и штрихи, которые составитель счел возможным указать, а также все темповые обозначения, отнюдь не являются обязательными, а носят лишь рекомендательный характер.
Условные обозначения являются стандартными:
Б — басы
В — выборная клавиатура
Аппликатура в произведениях проставляется учащимся самостоятельно.
В последующие выпуски будут включены полифонические произведения самых различных авторов.
В.Ковтонюк

  • Клавирные произведения И.С.Баха
    • 1. Прелюдия до мажор (из цикла:» 12 маленьких прелюдий для начинающих»)
    • 2. Прелюдия ре минор (из цикла:» 12 маленьких прелюдий для начинающих»)
    • 3. Прелюдия ми минор (из цикла:» 12 маленьких прелюдий для начинающих»)
    • 4. Преамбула фа мажор (из цикла:» 12 маленьких прелюдий для начинающих»)
    • 5. Прелюдия соль минор (из цикла:» 12 маленьких прелюдий для начинающих»)
    • 6. Прелюдам до мажор (из цикла;»6 маленьких прелюдий для начинающих»)
    • 7. Прелюдия ми мажор (из цикла:»6 маленьких прелюдий для начинающих»)
    • 8. Прелюдия ми минор (из цикла:»6 маленьких прелюдий для начинающих»)
    • 9. Фуга соль мажор
    • 10. Фуга до мажор
    • 11.Фуга до мажор
    • 12. Прелюдия и фуга ля минор
    • 13. Фантазия и фуга ре минор
  • Органные произведения И.С.Баха
    • 1. Хоральная прелюдия ля минор
    • 2. Хоральная прелюдия фа мажор
    • 3. Хоральная прелюдия соль минор
    • 4. Хоральная прелюдия соль мажор
    • 5. Хоральная прелюдия ля мажор
    • 6. Прелюдия и фуга ля минор (из цикла:»8 маленьких прелюдий и фуг для органа»)
    • 7. Прелюдия и фуга соль мажор (из цикла:»8 маленьких прелюдий и фуг для органа»).
    • 8. Прелюдия и фуга ми минор
    • 9. Прелюдия и фуга до минор

переложение В. Ковтонюка

Скачать сборник


И.С. Бах
Маленькие прелюдии и фуги
в переложении для готово-выборного баяна
«Музыка», 1970г.
номер 6764

  • 1. Двенадцать маленьких прелюдий (третья по счету прелюдия)
  • 2. Шесть маленьких прелюдий
  • 3. Маленькая двухголосная фуга
  • 4. Трехголосная фуга
  • 5. Трехголосная фуга
  • 6. Прелюдия с фугеттой
  • 7. Прелюдия с фугеттой
  • 8. Прелюдия с фугой

Переложение А. ОНЕГИНА

Скачать ноты

Спасибо Шафаяту за сборник!


J.S.Bach
Wybrane Utwory
na akordeon opracowal J.Orzechowski
PWM 5651

Twórczość Jana.Sebastiana Bacha (1685—1750) reprezentuje szczytową formę rozwoju polifonicznej techniki kompozytorskiej, która niepodzielnie panowała do XVIII w. Gruntowne studia oraz wybitne zdolności muzyczne umożliwiły Bachowi piastowanie zaszczytnych stanowisk w charakterze nadwornego muzyka, kompozytora i dyrygenta jak również organisty w’ ważniejszych niemieckich ośrodkach miejskich. W r. 1723 objął stanowisko organisty i kantora przy szkole Sw. Tomasza w Lipsku.
Bogata twórczość J. S. Bacha, z której duża część zaginęła, zawiera prawdziwe arcydzieła, ujęte przez Towarzystwo im. Bacha w zbiorowym wydaniu złożonym z 59 tomów. Wymienić tu należy 200 kantat, dwie pasje, Mszę h-moll, oratoria, kilkaset chorałów 4-głosowych, dużą ilość różnych utworów organowych (preludia, fugi, toccaty, fantazje, preludia chorałowe), utwory na jdawesyn (dostosowane przez różnych wydawców później do faktury fortepianowej), małe preludia i fugi, inwencje 2- i 3-głosowe, suity francuskie i angielskie, partity, koncerty, Wariacje Gotdbergowskie oraz zbiór preludiów i fug pt. Das wohltemperierte Kla-vier, utwory na skrzypce, na skrzypce i klawesyn oraz utwory orkiestrowe i kameralne.

Klawesynowe (fortepianowe) utwory J. S. Bacha, opracowane na akordeon i dostosowane do jego możliwości technicznych, odgrywają podstawową rolę w kształceniu muzykalności ucznia w oparciu o najwartościowszy materiał twórczy, wyrabiają jego wrażliwość na słyszenie równolegle prowadzonych linii melodycznych, kształcą techniczną sprawność, opartą na uniezależnieniu działania obu rąk.
Niniejszy zeszyt, przeznaczony na III rok nauki gry na akordeonie, stanowi dla ucznia dalszy etap po przerobieniu Łatwych utworów J. S. Bacha (wyd. PWM). Zeszyt zawiera wybór zaczerpnięty m. in. z Drobnych utworów, Małych preludiów oraz z Das wohltemperierte Klaoier (wyd. PWM — na fortepian).
Należy zwrócić uwagę na zachowanie oryginalnej pisowni basów, wykraczającej poza rzeczywistą skalę instrumentu.

Bourree F-dur ze Zbiorku nut Anny Magdaleny Bach
Małe preludium c-moll
Małe preludium d-moll
Małe preludium C-dur
Menuet z Suity francuskiej E-dur
Gawot z Suity francuskiej G-dur
Sarabanda G-dur z VI Suity na wiolonczelę
Małe preludium g-mołl
Małe preludium a-moll
Małe preludium d-moll
Menuet g-mołl ze Zbiorku Wilhelma Friedemanna Bacha
Gigue z Śarabandy z wariacjami C-dur
Polonez g-moll ze Zbiorku nut Anny Magdaleny Bach
Gawot z Suity francuskiej E-dur
Polonez z Suity francuskiej E-dur
Introdukcja A-dur z Kantaty chłopskiej
Preludium As-dur z Das wohltemperierte Klavier

Бурре F major из сборника примечаний Анны Магдалены Бах
Маленькая прелюдия до минор
Маленькая прелюдия в минорном исполнении
Небольшая прелюдия до мажор
Менуэт из французской сюиты по-майор
Гавот из французской сюиты по мажор
Сарабанда соль мажор из VI Suite для виолончели
Маленький pre-g-mołl
Небольшая прелюдия в минор
Маленькая прелюдия в минорном исполнении
Меню из g-mołl из коллекции Вильгельма Фридеманна Баха
Гига из Сарабанды с вариациями мажор
Полонез ми минор из сборника примечаний Анны Магдалены Бах
Гавот из французской сюиты по мажор
Полонез из французской сюиты по мажор
Введение в мажор из крестьянской кантаты
Прелюдия в мажор от Das wohltemperierte Klavier

Скачать ноты

Источник

Оцените статью