Бах кантата bwv 208 ноты

Sheep may safely graze (Кантата № 208) (Parkening)

Несколько поколений предков Баха были музыкантами. В возрасте 15 лет Иоганн Себастьян Бах, в качестве певчего, посещает церковную капеллу. Здесь он изучает и переписывает рукописи известных итальянских и немецких композиторов. Впоследствии работал в Веймаре скрипачом придворного оркестра, церковным органистом в Арнштаде, где уделял много времени развитию органной импровизации, ставшей основой его композиторского творчества, занимался сочинением музыки (духовная кантата «Ты не оставишь души моей в аду», сюита «Каприччио на отъезд возлюбленного брата» и другие сочинения), изучал искусство органных композиторов. В последующие годы композитор создает, большое количество органных произведений Пассакалья, Токката и фуга ре минор и др.), работает над светскими кантатами (1 том «Хорошо темперированного клавира, Инвенции, 6 Бранденбургских концертов, Английские сюиты, Французские сюиты и др.).

Бах был дважды женат, семья его была многочисленной. В первом браке у него было четверо детей, а во втором — семнадцать. Композитор решает жить и работать в Лейпциге. Этот период творчества был особенно плодотворен: более 150 кантат, создаваемых еженедельно, вторая редакция «Страстей по Иоанну», «Страсти по Матфею», Высокая месса си минор, 2 том «Хорошо темперированного клавира», «Искусство фуги» и др. Творчество — радость не только самого Баха, но и его подросших детей — Филипп Эммануил, Вильгельм Фридеман, Иоганн Христиан и старшей дочери. Вторая супруга композитора Анна Магдалена хорошо пела и обладала прекрасным слухом. Как исполнитель-импровизатор на органе Бах переживает наивысшие триумфы в 1731 и 1736 годах, а также при посещении Фридриха II в 1747 году в уже достаточно преклонном возрасте. Бах продолжать сочинять, диктуя свои произведения, так как в старости после операции на глаза слепота не давала ему возможности записывать ноты классической музыки самому.

Читайте также:  Друг за другом мы бежим ноты

Бах скончался, не получив как композитор признания современников.

Первым родоначальником баховедения явился И.Н.Форкель, спустя пол века после кончины великого композитора. К.Ф.Цельтер пропагандировал и вел работу по сохранению наследия Баха. В 1829 году «Страсти по Матфею» исполнил Феликс Мендельсон. Его исполнение дало импульс к возрождению творчества Иогана Себастьяна Баха. А в 1850 году родилось Баховское общество.

Творчество Баха, музыканта-универсала, отличающееся всеохватностью жанров (кроме только оперы), обобщило достижения музыкального искусства различных европейских школ за несколько веков.

Источник духа («Бах» означает «ручей»), забытый на десятилетия кантор церкви св. Фомы, — вечен.

Источник

Кантата `Was mir behagt, ist nur die muntre Jagd` (Охотничья кантата) (1713), BWV 208

Soloists: Two Sopranos, Tenor, Bass; The soloists forming the Chorus
Orchestra: 3 hunting horns, 2 oboes, bassoon, 2 recorders, strings, cello in the continuo

1. Recitativo (Diana): `Was mir. Читать дальше

Soloists: Two Sopranos, Tenor, Bass; The soloists forming the Chorus
Orchestra: 3 hunting horns, 2 oboes, bassoon, 2 recorders, strings, cello in the continuo

1. Recitativo (Diana): `Was mir behagt, ist nur die muntre Jagd`
2. Aria (Diana): `Jagen ist die Lust der Goetter`
3. Recitativo (Endymion): `Wie? Schoenste Goettin? Wie?`
4. Aria (Endymion): `Willst du dich nicht mehr ergoetzen`
5. Recitativo (Diana, Endymion): `Ich liebe dich zwar noch`
6. Recitativo (Pan): `Ich, der ich sonst ein Gott`
7. Aria (Pan): `Ein Fuerst ist seines Landes Pan`
8. Recitativo (Pales): `Soll denn der Pales Opfer hier das letzte sein?`
9. Aria (Pales): `Schafe koennen sicher weiden `
10. Recitativo (Diana): `So stimmt mit ein`
11. Choir: `Lede, Sonne dieser Erden`
12. Aria-duet (Diana, Endymion): `Entzuecket uns beide`
13. Aria (Pales): `Weil die wollenreichen Herden`
14. Aria (Pan): `Ihr Felder und Auen`
15. Choir: `Ihr lieblichste Blicke, ihr freudige Stunden`

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Bach Cantata Bwv 208

Перевод: Кантаты. BWV 201-207, 207а, 208 -210, 194, 211-212, 134а, 210а, 173а, 36b, с, 213-215, 30а, 207b. Светские кантаты.

Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Sheep May Safely Graze. Schafe Können sicher weiden. Бах, Иоганн Себастьян. Кларнет, фортепиано.

Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Воздух. Бах, Иоганн Себастьян. Соло на гитаре. стандартные обозначения. Минами, Cohey. Главная ноты.

Перевод: Бах, JS. Bach -Fleming — Birthday Cantata — 9 Sheep May Safely Graze, BWV 208 . Транскрипций Баха пьес.

Перевод: Бах, Иоганн Себастьян (1685-1750). Кантаты — Различные.

Перевод: Мой верный сердце. Смешанные вместе. Священный, Священный песня. Язык. Немецкий. Solo Soprano.

Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. J.S. Бах — Овцы Безопасное пасутся BWV 565. Кантата # 208 . Кантата # 208 . Хор.

Перевод: Квартет. Гитара 1. Гитара 2. Гитара 3. Гитара 4.

Перевод: Овцы Безопасное пасутся из кантаты BWV 208 Иоганна Себастьяна Баха, организовал для классической гитары Андрея Крылова.

Перевод: , BWV 208 Sheet Music by Johann Sebastian Bach . Иоганн Себастьян Бах. Новичок музыкальная пресса. Партитура.

Перевод: 2 обр. Латунь квартет. Bruce Dresser. Бас Тромбон. Рога в F. Труба 1 в Bb. Труба 2 в Bb.

Перевод: Кантата , BWV 208 . Кантата , BWV 208 . Что мне нравится только бодрым охота. Иоганн Себастьян Бах.

Перевод: «И.С.Бах Ария» «Овцы могут безопасно пасти» «от Hunt Кантата BWV 208». Иоганн Себастьян Бах. Виолончель: ноты. Хор ноты.

Перевод: «И.С.Бах Ария» «Овцы могут безопасно пасти» «от Hunt Кантата BWV 208, для струнного квартета, CB201». Иоганн Себастьян Бах.

Перевод: Кантата номер 208 ‘Jagdkantate’ Был мир behagt, ист нур умирают muntre Jagd, BWV 208 . Иоганн Себастьян Бах.

Перевод: Овцы Может Безопасное Пасутся. Кантата BWV 208 . Кантата BWV 208 . Иоганн Себастьян Бах. Хор ноты.

Перевод: Кантата номер 208 ‘Jagdkantate’ Был мир behagt, ист нур умирают muntre Jagd, BWV 208 . Иоганн Себастьян Бах.

Источник

Бах Иоганн Себастьян / Johann Sebastian Bach — Том 29: Кантаты BWV 208—212, BWV 194

Немецкий композитор, органист, преподаватель музыки. Бах – одна из наиболее известных и выдающихся фигур в истории музыки. Иоганн Себастьян Бах происходил из древнего рода, широко известного своей приверженностью музыке, поэтому было совсем не удивительно, что ещё в совсем юном возрасте Бах, наделенный превосходным сопрано, начинает свои упорные занятия: сначала на скрипке, органе, затем в городском хоре. Детство будущий композитор провел в Эйзенахе, однако после смерти матери, а вскоре и отца, в 1695 году вынужден был переехать в Ордурф к своему старшему брату. Здесь он пробыл до 1700 года: учился в гимназии, усердно занимался музыкой, в частности обучением игре на клавире и органе. Именно в этот период, юный Бах, талантливый и пытливый, знакомится с творчеством южнонемецких (Фробергера, Пахельбеля), северонемецких и французских композиторов. Целью такого «знакомства» было не желание слепого подражания уже признанным композиторам, а наоборот – стремление превзойти их в своём мастерстве. И надо сказать, что как современники Баха, так и последующие поколения признали: это у него получилось.

В последующие три года (1700 — 1703) Бах много переезжает: он учится в вокальной школе Святого Михаила, посещает Гамбург, Любек, Целле – чтобы иметь возможность слушать знаменитых музыкантов того времени. Настоящая слава о Бахе как об исполнителе распространилась, когда он переехал в Веймар. Сначала он получает должность придворного музыканта у герцога Иоганна Эрнста, затем –пост органиста в церкви Святого Бонифация в Арнштадте. В этот период достигает расцвет таланта Баха в сочинении оркестровых и клавирных произведений, которые отличаются искусным динамизмом ритмов и решительностью схем. Однако, несмотря на выдающиеся способности Баха, им были недовольны в церкви: его музыка имела свой стиль, основанный на чистом немецком народном творчестве, была живой, и представляла собой что-то гораздо большее, чем произведение для церковной службы.

В связи с этим в 1706 г., Бах решает сменить место работы: он получает должность в церкви Святого Власия в Мюльхаузене, а затем становится придворным органистом и устроителем концертов. В данный период ещё больше укрепилась известность Баха как мастера клавесина и непревзойденного органиста. В 1717 году Бах снова переезжает: на этот раз в Кётен, где служит капельмейстером при дворе признанного покровителя искусств – князя Леопольда. Главным направлением в творчестве Баха в этот период стало сочинение инструментальной музыки: скрипичных концертов, сюит, сонат, произведений для клавира. Однако, позже в сердце композитора просыпается ностальгия по церковной музыке. Чтобы иметь возможность сочинять её, Бах переезжает в Лейпциг в 1723 году и становится кантором в школе Святого Фомы, позже – музыкальным директором всех церквей Лейпцига. Именно в этот период рождаются такие его шедевры, как «Страсти по Матфею», «Страсти по Иоанну», Месса си минор и другие. В 1730-х годах композитор снова теряет интерес к церковной музыке и отдает приоритет светской. Таким образом, творческое наследие Баха включает все жанры эпохи барокко, кроме оперы: органные композиции, произведения для клавира, оркестра, хора с инструментами и солистов – всего более 1000 произведений. Без преувеличения, творчество этого великого композитора оказало влияние на композиторов последующих эпох, в том числе и 21 века.

Источник

Оцените статью