Бах концерт для фортепиано с оркестром d moll 1 часть

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

Музыка

Видео

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Статистика

Концерт № 1 для клавира с оркестром (ре минор) BWV 1052 И.С. Баха

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 12:10 + в цитатник

Концерт № 1 для клавира с оркестром (ре минор) BWV 1052 И.С. Баха

Клавирные концерты И. С. Баха

Время создания клавирных концертов приблизительно датируется 30-ми годами XVIII века. С 1729 года Бах возглавлял Музыкальное студенческое общество (Collegium musicum) при Лейпцигском университете, участвуя в его концертах в качестве дирижера и солиста. Именно для этих выступлений и были созданы концерты для одного, двух, трех и четырех клавесинов с оркестром. Подавляющее большинство этих произведений — авторские переработки ранее написанных сочинений для других инструментов (судя по характеру и фактуре сольных партий, главным образом скрипичных концертов). Из оригинальных версий, созданных в Кётене около 1720 года, сохранились лишь немногие (сейчас с успехом исполняются «обратные» переложения ряда клавирных концертов, осуществленные с целью воссоздать их оригинальное звучание). Поэтому среди музыкальных критиков существуют мнения, что первоначальные варианты некоторых концертов принадлежат не Баху, а кому-то из его современников. Однако, за исключением концерта для четырех клавиров, представляющего собой обработку одного из концертов Вивальди, это предположение критики рассматривают как маловероятное. Содержание самой музыки клавирных концертов, характер тематизма, приемы развития, структурная планировка ярко и убедительно свидетельствуют о принадлежности их перу Баха. Еще одним подтверждением служит использование ряда частей концертов в качестве отдельных номеров в кантатах, куда Бах едва ли бы ввел фрагменты чужих инструментальных сочинений.

Читайте также:  Детское пианино мелодии цифрами простые

Транскрипции концертов

Альберт Швейцер.
«В сущности, все произведения Баха созданы для идеального инструмента, заимствующего от клавишных возможности полифонической игры, а от струнных все преимущества в извлечении звука».

Также, использовались особенности игры на клавире. Присутствующие долгие пассажи шестнадцатыми превращались в более оригинальные и интересные пассажи тридцать вторыми. В клавирных концертах также довольно часто накладывались украшения и трели, которых не было в скрипичной партии.

Концерт № 1 для клавира с оркестром (ре минор) BWV 1052

Состоит из трёх частей:

8 мин.
Adagio (3/4)

6 мин.
Allegro (3/4)

Переложения и реконструкции:

Концерт переложен из утерянного скрипичного концерта BWV 1052R.
Первая часть — Sinfonia из кантаты BWV 146 ‘Wir müssen durch viel Trübsal in das Reich Gottes eingehen’.
Вторая часть — Coro из кантаты BWV 146 ‘Wir müssen durch viel Trübsal in das Reich Gottes eingehen’.
Третья часть — Sinfonia из кантаты BWV 188 ‘Ich habe meine Zuversicht’.

Этот концерт относится к популярнейшим произведениям Баха. Хотя несохранившийся оригинал его был, очевидно, предназначен для скрипки (сейчас нередко можно услышать его реконструкцию), клавирный вариант впечатляет совершенством письма и, как указывает немецкий музыковед Филипп Вольфрум, «менее всего напоминает о своем скрипичном происхождении».

Концерт ре минор выделяется широтой масштабов, глубиной драматизма. В основе первой части лежит энергичная суровая мелодия, излагаемая мощным унисоном оркестра и солиста. Ее острохарактерный синкопированный мотив подвергается активной разработке. Новая сумрачная тема «токкатного» характера дважды появляется в доминантовой и главной тональности, подобно побочной партии сонатной формы. Перед последним проведением ритурнеля звучит краткая каденция солиста, подводящая к заключительной кульминации.

Мрачная сосредоточенная экспрессия отличает вторую часть, Adagio соль минор, основанную на приеме basso ostinato (непрерывного баса).

Третья часть, Allegro, как и в большинстве концертов Баха, своего рода образная реприза первой части. Широко развитая, подвижная и упругая главная тема, «токкатные» мотивы солиста в эпизодах вызывают непосредственные ассоциации с тематизмом первого Allegro, подчеркивая общий для всего произведения драматичный характер.

Источник

И С Бах Концерт 1 Для Фортепиано С Оркестром Ре Минор 1 Ч — Скачать mp3 бесплатно

И С Бах Концерт 1 для фортепиано с оркестром ре минор 1 ч

И С Бах Концерт 1 для ф но с оркестром сторона А

Святослав Рихтер Бах концерт ре минор для фортепиано с оркестром

Рихтер играет Баха Концерт 1 для фортепиано с оркестром Richter Plays Bach Concerto No 1 1978

И С Бах Концерт 1 для фортепиано с оркестром ре минор 1 ч Камерный оркестр им Д Ахшарумова

И С Бах Концерт ре минор 1 ч

Довгань Анастасия И С Бах Концерт ре минор 1 я часть

И С Бах Концерт ре минор для фортепиано с оркестром 1ч

И С Бах Концерт ре минор ч 1

Бах Концерт для фортепиано с оркестром 1 А Гаврилов BWV 1052

Бах И С Концерт ре минор 1 для фортепиано с оркестром часть1

И С Бах Концерт 1 для фортепиано с оркестром ре минор I ч

И С Бах Концерт 1 для ф но с оркестром ре минор

Андраш Шифф в Вербье 2016 И С Бах Концерт ре минор BWV 1052 Й Гайдн Симфония 88 G Dur

Иоганн Себастьян Бах Концерт ре минор BWV 1052

И С Бах Концерт 1 для фортепиано с оркестром ре минор О Дзвинковский любительська зйомка

Гилярова Мария Санкт Петербург Бах Концерт ре минор 1 ч

И С Бах Концерты для клавесинов с оркестром сторона А

БАХ КЛАВИР КОНЦЕРТ РЕ МИНОР 1 ЧАСТЬ

И С Бах концерт 1 D Moll 1 часть

И С Бах Концерт 1 для фортепиано с оркестром ре минор 1 часть Олександр Дзвінковський

И С Бах Концерт 1 для клавира с оркестром ре минор 1 часть исп Дмитрий Толчинский

И С Бах Концерт для фортепиано ре минор обработка В Гроховского часть 1

И С Бах Концерт ре минор 1 ч

И С Бах Концерт для клавира с оркестром ре минор BWV 1052 I часть МСО РТ

J S Bach Concerto BWV 1052 I И С Бах Концерт BWV 1052 I

И С Бах Концерт ре минор 1 ч Репетиция

Шабашева Валерия И С Бах Концерт ре минор 1ч 1

И С Бах Концерт ре минор 1 часть для фортепиано с оркестром

И С Бах концерт 1 ре минор 1 часть Исполняет Анастасия Довгань Дирижёр Андрей Колясников

И С Бах Концерт ре минор Михаил Аркадьев

И С Бах Концерт ре минор Д Шостакович Концерт 1 до минор

И С Бах Концерт для фортепиано с оркестром ре минор ч 1 Исп Голубева Елизавета

И С Бах Концерт для фортепиано с оркестром ре минор 1 часть

И С Бах Концерт для клавира с оркестром ре минор 1

Иоганн Себастьян Бах Концерт Ре минор для фортепиано с оркестром Часть 1

И С Бах Концерт ре минор BWV 1052 для фортепиано и струнного оркестра I Часть

Бах И С Концерт 1 ре минор I часть BWV 1052 Bach J S Concerto No 1 In D Minor BWV 1052

Бах концерт для ф но с оркестром ре минор 1 часть

Бах концерт для ф но с оркестром ре минор 1 часть

Й С Бах Концерт 5 для клавира с оркестром фа минор BWV 1056

И С Бах Концерт для фортепиано с оркестром 3 ре мажор 13 10 2014 Оркестр Павла Опаровского

И С Бах Концерт для фортепиано с оркестром ре минор I часть

И С Бах Концерт 1 ре минор Е Поморева

И С Бах Концерт ре минор для двух скрипок с оркестром 1 часть

Бах Концерт 7 соль минор 1 ч для фортепиано с оркестром

И С Бах Концерт для 3 х клавиров ре минор BWV1063 в 3 х частях 1 я часть Allegro

И С Бах Концерт ля минор 1 часть

И С Бах Концерт для двух клавиров с оркестром до минор BWV 1060

И С Бах Концерт ре минор BWV 1052 1ч Вовченко Денис

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу И С Бах Концерт 1 Для Фортепиано С Оркестром Ре Минор 1 Ч в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию И С Бах Концерт 1 для фортепиано с оркестром ре минор 1 ч длительностью 7 мин и 51 сек, размер файла 10.33 MB.

И С Бах Концерт 1 Для Фортепиано С Оркестром Ре Минор 1 Ч

Elcin Goycayli Oruc Amin Delim Delim 2021

Валим На Гелике Meme

Pig Death Sound Minecraft

Sonya Уходи Cover By Rise

Kabutari Del Uftode Domash

Broken Parts Smash Into Pieces

Марха Достуш Хазчу Дийнахь

Минус Бахром Гафури

Ahmad Ya Habibi Hayatun Toyyibah P P M Q Al Mubarok Awipari Cibeureum Tasikmalaya

Сила Вашего Подсознания

Фриск Из Разных Ау

Махер Зейн Без Музыки

Stfu Ryan Oakes

Я Скучаю По Тебе Любимая

Би Ту Сардарду Чунун

My Battle 1 Hour

Эту Песню Ищут Все 2021 Салам Гана Вун Атана

Источник

Бах концерт для фортепиано с оркестром d moll 1 часть

И.С.Бах – Концерт фа минор, BWV 1056

Концерт ре минор, BWV 1052

Концерт для двух фортепиано до минор

Концерт для двух фортепиано До мажор

Й.Гайдн – Концерт Ре мажор

В.А.Моцарт – Концерт №15 Си-бемоль мажор, K.450

Концерт №21 До мажор, K.467

Концерт №23 Ля мажор, K.488

Концерт №24 до минор. K.491

Л.В.Бетховен – Концерт №1 До мажор, соч.15

Концерт №3 до минор, соч.37

Ф.Шопен – Концерт №1 ми минор, соч.11

Ф.Лист – Концерт №1 Ми-бемоль мажор

Ф.Шуберт-Ф.Лист – Фантазия «Скиталец»

Э.Григ – Концерт ля минор, соч.16

П.И.Чайковский – Концерт №1 си-бемоль минор, соч. 23

А.Н.Скрябин – Концерт фа-диез минор, соч. 20

С.В.Рахманинов – Концерт №3 ре минор, соч. 30

Т.Н.Хренников – Концерт №2, соч. 21

Источник

И С Бах Концерт Для Фортепиано С Оркестром D Moll 1 Ч Кириченко Милена 11 Л

Автор: Юлия Кириченко

Длительность: 9 мин и 32 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Blood Jack Be Gee

Airmaxx Mr Blue Jay

Rel Mixed By Dj Haylow Heartbeat

Boom Bang Audio Hedz Bones

Kein Stress Caramelo

J Rocc Guess We Different

Fidel Es Culpa De La Mulata

You Are Pentagon

Beats De Rap Chill Beat Summer

60 Channels No Come Down

Six Pieces For Violoncello Berceuse Caroline Stinson

Once Upon A Time Bedtime Baby

Rain Meditation Cliff

Sweet Irene Billy Bang Kahil El Zabar

Zamel Zamel Arabic Song

Kevin Kastning Momentary Books Of Leaving

Lena Willemark Knut Hauling

William Santos Fala Senhor

What Now Remix By Breakflow Breakflow

Matt Il Rimedio

Kim Freedom Fighter

Feng Shui Chant D Oiseaux Bouddha Musique Sanctuaire

Источник

Бах концерт для фортепиано с оркестром d moll 1 часть

  • Поддержите наш сайт →

Piano Concerto No. 1 (d-moll), Op. 15

Послушать

Запись 17 апреля 1954 года

В 1850-е годы немецкой публике был известен молодой пианист Иоганнес Брамс, в репертуаре которого были фортепианные концерты Моцарта и Бетховена. В начале 1880-х во всех крупных городах Германии и Австро-Венгрии успели оценить Первый концерт Брамса ре минор, соч. 15, в исполнении автора. Однако успех к сочинению пришел не сразу: премьера в Ганновере 22 января 1859 года и последовавшее вскоре исполнение концерта в Лейпциге Брамса не порадовало. Понятно, что «пронзительные диссонансы» и«неприятные звуки», как выразился обозреватель «Сигнала музыкального мира» Эдвард Бернсдорф, не понравились критикам. Как ни странно, публике концерт сперва тоже не понравился. В Лейпциге обошлось без аплодисментов. Фирма «Брайткопф и Гертель» даже отказалась сотрудничать с молодым и по-видимому неперспективным композитором.

А дело в том, что первые слушатели ждали привычной концертной музыки – виртуозной и необременительной. Вместо этого им предъявили сочинение симфонических масштабов, перекликающееся с Девятой симфонией Бетховена. В первой части концерта бушуют нечеловеческие страсти, но ошеломленные меломаны не смогли сполна насладиться даже Adagio – прекрасным образцом брамсовской лирики (сам композитор говорил, что вторая часть концерта – это портрет его музы Клары Шуман).

Источник

Оцените статью