Бах концерт для скрипки с оркестром ля минор ноты оркестра

BWV 1041 – Концерт №1 для скрипки (ля–минор)

Несколько поколений предков Баха были музыкантами. В возрасте 15 лет Иоганн Себастьян Бах, в качестве певчего, посещает церковную капеллу. Здесь он изучает и переписывает рукописи известных итальянских и немецких композиторов. Впоследствии работал в Веймаре скрипачом придворного оркестра, церковным органистом в Арнштаде, где уделял много времени развитию органной импровизации, ставшей основой его композиторского творчества, занимался сочинением музыки (духовная кантата «Ты не оставишь души моей в аду», сюита «Каприччио на отъезд возлюбленного брата» и другие сочинения), изучал искусство органных композиторов. В последующие годы композитор создает, большое количество органных произведений Пассакалья, Токката и фуга ре минор и др.), работает над светскими кантатами (1 том «Хорошо темперированного клавира, Инвенции, 6 Бранденбургских концертов, Английские сюиты, Французские сюиты и др.).

Бах был дважды женат, семья его была многочисленной. В первом браке у него было четверо детей, а во втором — семнадцать. Композитор решает жить и работать в Лейпциге. Этот период творчества был особенно плодотворен: более 150 кантат, создаваемых еженедельно, вторая редакция «Страстей по Иоанну», «Страсти по Матфею», Высокая месса си минор, 2 том «Хорошо темперированного клавира», «Искусство фуги» и др. Творчество — радость не только самого Баха, но и его подросших детей — Филипп Эммануил, Вильгельм Фридеман, Иоганн Христиан и старшей дочери. Вторая супруга композитора Анна Магдалена хорошо пела и обладала прекрасным слухом. Как исполнитель-импровизатор на органе Бах переживает наивысшие триумфы в 1731 и 1736 годах, а также при посещении Фридриха II в 1747 году в уже достаточно преклонном возрасте. Бах продолжать сочинять, диктуя свои произведения, так как в старости после операции на глаза слепота не давала ему возможности записывать ноты классической музыки самому.

Читайте также:  Город которого нет ноты для кларнета

Бах скончался, не получив как композитор признания современников.

Первым родоначальником баховедения явился И.Н.Форкель, спустя пол века после кончины великого композитора. К.Ф.Цельтер пропагандировал и вел работу по сохранению наследия Баха. В 1829 году «Страсти по Матфею» исполнил Феликс Мендельсон. Его исполнение дало импульс к возрождению творчества Иогана Себастьяна Баха. А в 1850 году родилось Баховское общество.

Творчество Баха, музыканта-универсала, отличающееся всеохватностью жанров (кроме только оперы), обобщило достижения музыкального искусства различных европейских школ за несколько веков.

Источник духа («Бах» означает «ручей»), забытый на десятилетия кантор церкви св. Фомы, — вечен.

Источник

И.С.Бах — Концерт для клавира соль минор (BWV 1058) 1-я часть с оркестром в реальном времени

Пианинщики и фортепьяницы, я как никто знаю вашу тайную мечту, взлелеянную с музыкальной школы — хоть раз в жизни сыграть концерт с оркестром! Первая часть Клавирного концерта соль минор (1744) — та самая музыка, которую многие «где-то слышали», одно из самых ярких и красивых Allegro в концертах И.С.Баха.

Форма концерта предполагает диалог между солирующим инструментом и оркестром; соответственно, пока один «говорит», второй «отдыхает». И как же такое могло случиться, что в этом Allegro партия фортепиано, — это 4 минуты непрерывного чёса без продыху!

Даже там, где казалось бы время прислушаться к оркестру, у фортепиано вечно найдется предлог, чтобы в этот момент «ввинтить» самым наглым образом.

Ввиду такого вот простите «диалога» партия солиста, сама по себе несложная и очень удобно ложащаяся в руки продвинутого любителя, представляет технический челлендж на выносливость.

Как так случилось, можно понять из истории концерта. Он не был написан для клавесина вовсе. Изначально это знаменитый концерт для скрипки с оркестром ля минор — именно таким мы его «где-то слышали». Позже Бах адаптировал его для клавесина со струнным оркестром, но остался недоволен результатом. Вы только подумайте, был недоволен таким прекрасным концертом для фортепиано! Такой вывод историки сделали, подчеркнув отсутствие работы композитора над формой «вопрос-ответ», о которой я говорила в начале.

C соль-минорным концертом я познакомилась в годы учебы, благодаря переложению А.Гедике для двух фортепиано в 4 руки. В мои 14 лет единственное, на что я могла рассчитывать — игра с преподавателем, какой там оркестр! Bысокие технологии были не всем доступны.

Сразу утратим иллюзии и будем честны : в конфронтации с настоящим оркестром вы разойдетесь с ним уже во втором такте (если не в первом), а закончите бы минут на 5 позже. С ненастоящим оркестром, то есть с приложением TomplayApp, тоже разойдетесь, потонув по первости в звуковой махине. Зато ненастоящий оркестр можно перемотать, повторить сложные места и вообще крутить им как вздумается, нужно лишь приложение в телефоне или планшете, и хорошие колонки саунд сарраунд.

Но особенно хорош Концерт соль-минор тем же, чем и сложен.

Партия солиста настолько насыщенна яркими образами, мелодическим кружевом и контрапунктом, что играть ее с большим удовольствием можно и без оркестра или второго фортепиано, а как сольную пьесу.

В годы учебы мне доверили Концерт в программу как крупную форму, так я познакомилась с переложением для двух фортепиано А.Гедике. Но педагог редко мог играть со мной, про оркестр молчу, а я так любила Аллегро, что играла как сольник — и не было ощущения, что чего-то не хватает.

Ноты для фортепиано для любителей продвинутого уровня, знакомых с инвенциями Баха как минимум, с общими формами движения барочных и классических сонат, гаммами, арпеджио, работой с метрономом. Несмотря на сложность мелодического кружева, аппликатура самая классическая, и текст отлично ложится в руки, оставляя место для работы над новым материалом:

  • Аллегро — отличный челлендж для техники левой руки. Левая рука пашет, ее контрапункт насыщен различными формами движения и развит до пределов.

Наконец, более глобально, задачи, которые раньше мы не могли себе позволить:

— работу с «оркестром», слышанье всех тем у себя и у оркестра, для чего предварительно проводится работа с нотами и записью. Особенно по многу раз слушаем запись Глена Гульда.

Пьеса должна оформляться как географическая карта, вы точно должны уметь предвидеть (предслышать) во время игры, где, что и когда вступает.

Умение замолкать, утихать, наращивать, нагнетать — одновременно играя в такт, и это самое сложное. Мне на видеозаписи эти тонкости, к сожалению, не удались, но может быть вам 🙂

Источник

Бах концерт для скрипки с оркестром ля минор ноты оркестра

22 июня 2003 года

Исправлена ошибка — в клавире Концерта No1 для фортепьяно П.И.Чайковского — восстановлены страницы 6 и 11.

II. Новые ХОРОВЫЕ ПАРТИТУРЫ:

Пополнение коллекции произведений Г.В.Свиридова (подарок Виталия Левина)

Г. Свиридов , хоры 6, 7 и 8 из цикла хоров » Пушкинский венок «, для смешанного хора:

6. «Камфора и мускус» (для хора и инструментального ансамбля), 6 стр., 260 Кб.
7. «Зорю бьют. «, 5 стр., 270 Кб.
8. «Наташа», 4 стр., 217 Кб.

Г. Свиридов , слова Ф. Сологуба , » Гимны Родине «, для смешанного хора a-capella:

Г. Свиридов , » Три миниатюры «, для смешанного хора a-capella:

1. на стихи А. Блока , «Хоровод» , 5 стр., 255 Кб.
2. из народной поэзии, «Веснянка», 4 стр., 202 Кб.
3. слова народные, «Коляда'», 5 стр., 268 Кб.

III. Новые произведения ДЛЯ СТРУННОГО ТРИО:

И.-С.. Бах, «Ария Ре-мажор» из оркестровой сюиты No3, транскрипция для струнного трио и континуо, 2 страницы, 67Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

И.-С.. Бах, «Искусство фуги» (контрапункты 8-13), транскрипция для струнного трио, 14 страниц, 242Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Г.-Ф. Гендель , «Бурре» для скрипки, альта и виолончели, 1 страница, 29Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Д. Букстехуде, Соната No3 для струнного трио и цифрованного баса, 13 страниц, 242Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

IV. Новые произведения ДЛЯ СТРУННОГО КВАРТЕТА:

И.-С.. Бах, «Искусство фуги» (контрапункты 1-7, 9-12, 10а, 19, хорал), транскрипция для струнного квартета, партитура , 70 страниц, 187Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

И.-С.. Бах, «Ария Ре-мажор» из оркестровой сюиты No3, транскрипция для струнного квартета партитура , 2 страницы, 35Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Ж. Блох, «Andante religioso (op.28) для струнного квартета партитура , 6 страниц, 356Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Й. Гайдн, Квартет No34 (op.20, No4)

Й. Гайдн, Квартет No35 (op.20, No5)

Й. Гайдн, Квартет No36 (op.20, No6)

Й. Гайдн, Квартет No38 (op.33, No2)

Й. Гайдн, Квартет No39 (op.33, No3)

Й. Гайдн, Квартет No39 (op.54, No1)

Й. Гайдн, Квартет No66 (op.64, No4)

Й. Гайдн, Квартет No74 (op.74, No3)

Й. Гайдн, Квартет No78 (op.76, No4)

Й. Гайдн, Квартет No79 (op.76, No5)

Э. ди Капуа, «O, sole mio!», транскрипция для струнного квартета Ирины Лазаревой , 5 страниц, 67Kb, МИДИ-иллюстрация.

А. Пьяццолла, Танго из саундтрека к к/ф » Аромат женщины «, транскрипция для струнного квартета Ирины Лазаревой , 10 страниц, 114Kb, МИДИ-иллюстрация. ( ВНИМАНИЕ! JPG-формат)

М. Равель , Квартет для струнного квартета

Ф. Шуберт, «Музыкальный момент», транскрипция для струнного квартета партитура , 6 страниц, 101Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

V. Новые произведения ДЛЯ СТРУННОГО КВИНТЕТА:

А. Аренский, Вариации на темы П. Чайковского (op.35а) для струнного квинтета партитура ( имеется ENCORE-версия ), 8 страниц, 3.056Мб.

И-.С. Бах, Чакона (BWV 1004) для струнного квинтета, партитура , 22 страницы, 320Мб.

С. Барбер, «Адажио (op.11) для струнного квинтета, партитура , 5 страниц, 356Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Э. Григ , » Последняя весна » из цикла » Две элегическии мелодии » для струнного квинтета ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

1-я скрипка, 2 страницы, 64Кб
2-я скрипка, 2 страницы, 74Кб
альт, 2 страницы, 70Кб
виолончель, 1 страница, 55Кб
контрабас, 1 страница, 79Кб

Я. Сибелиус , «Andante Festivo» для струнного квинтета, партитура , 4 страницы, 72Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

1-я скрипка, 1 страница, 37Кб
2-я скрипка, 1 страница, 34Кб
альт, 6 страниц, 361Кб
виолончель, 6 страниц, 378Кб
контрабас, 4 страницы, 249Кб

VI. Новые ПАРТИТУРЫ ДЛЯ ХОРА И ОРКЕСТРА:

И.-С. Бах , Magnificat для хора и оркестра, партитура, 94 страницы, 2.950Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

И.-С. Бах, кантата «Ich elender Mensch, wer wird mich elosen» No48 (BWV48) для солистов, хора и оркестра ( партитура ), 29 страниц, 438Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

И.-С. Бах, кантата «Lobet Gott in seinen Reichen» (BWV11) для солистов, хора и оркестра ( партитура ), 67 страниц, 1.266Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

И.-С. Бах, кантата «Got fahret auf mit Jauchzen» (BWV43, на праздник Благовещения ) для солистов, хора и оркестра ( партитура ), 44 страницы, 860Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

хоровая партитура, 15 страниц, 506Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)
все партии, 16 страниц, 1.079Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

И.-С. Бах, кантата «O Ewigkeit du Donnerwort» No60 для солистов, хора и оркестра ( партитура ), 15 страниц, 438Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

VII. Новые ПАРТИТУРЫ ДЛЯ КАМЕРНОГО ОРКЕСТРА:

И.-С. Бах , » Брандербургские концерты » для оркестра, партитура ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

No 1, 30 страниц, 4.387Мб;
No 2, 24 страницы, 1.390Мб
No 3, 24 страницы, 1.517Мб
No 4, 40 страницы, 2.030Мб
No 5, 31 страница, 1.742Мб
No 6, 24 страницы, 1.317Мб

И.-С. Бах , » Итальянский концерт » для оркестра, партитура ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

И.-С. Бах , Симфония из кантаты No29, партитура, 16 страницы, 154Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Г.-Ф. Гендель , Симфония из III акта оперы » Соломон «, партитура, 16 страницы, 154Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Г.-Ф. Гендель , Concerto Grosso До-мажор (» Alexanderfest-konzert «) для гобоя и струнного оркестра, партитура, 63 страницы, 985Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Г.-Ф. Гендель , «Ария», партитура, 63 страницы, 985Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Г.-Ф. Гендель , сюита «Музыка на воде», копия карманной партитуры, 6 страниц, 133Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Г.-Ф. Гендель , Увертюра и Марш из сюиты » Музыка на воде «, партитура, 11 страницы, 128Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

VIII. Новые ПАРТИТУРЫ ДЛЯ СКРИПКИ И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА:

А. Аренский , Концерт Ля-минор для скрипки и симфонического оркестра, партитура , 74 страницы, 8.587Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

А. Аренский , Концерт Ре-минор для органа и оркестра, партитура , 147 страниц, 858Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

М. Брух ( M. Bruch ) , Kol Nidrei, для симфонического оркестра, партитура , 14 страниц, 170Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

А. Глазунов , Концерт для скрипки с оркестром (соч.82), партитура

Архив 1, 20 страниц, 3.147Мб;
Архив 2, 20 страниц, 4.609Мб
Архив 3, 20 страниц, 3.643Мб
Архив 4, 20 страниц, 3.205Мб
Архив 5, 20 страниц, 3.330Мб
Архив 6, 18 страниц, 3.822Мб

Э. Григ , Пер Гюнт, сюита №2 для симфонического оркестра, партитура , 62 страницы, 8.807Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Ш. Гуно , «Похоронный марш марионеток», для симфонического оркестра, партитура , 8 страниц, 143Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

И. Стравинский , Концерт для скрипки с оркестром ( Concerto in Re’ ), партитура , 64 страниц, 11.386Мб.

И. Стравинский , «История солдата» сценические картины для чтеца и ансамбля струнных и духовых инструментов, партитура , 83 страницы, 14.445Мб.

И. Стравинский , «История солдата» сценические картины для чтеца и ансамбля струнных и духовых инструментов, партия скрипки , 23 страницы, 2.286Мб.

И. Стравинский , «История солдата» сценические картины для чтеца и ансамбля струнных и духовых инструментов, авторская сюита для кларнета, скрипки и фортепьяно, клавир , 25 страницы, 5.029Мб.

А. Шнитке , Concerto Grosso No1 для двух скрипок, клавесина, фортепьяно и струнного оркестра, партитура , 100 страниц, 9.217Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Ф. Шуберт , Финал из сюиты » Розамунда » для оркестра, партитура , 31 страницы, 5.324Мб.

IX. Новые ПАРТИТУРЫ ДЛЯ СТРУННОГО ОРКЕСТРА:

И.-С. Бах , Концерт для двух скрипок и струнного оркестра

И.-С. Бах , Концерт Ми-минор для скрипки и струнного оркестра ( все партии ), *** страниц, 507Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

X. Новые ПАРТИТУРЫ ДЛЯ ДУХОВОГО ОРКЕСТРА:

Г.-Ф. Гендель , Увертюра из сюиты » Музыка для королевского фейрверка » для духового оркестра, партитура , 23 страницы, 366Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

XI. Новые КЛАВИРЫ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЛЯ СКРИПКИ С ОРКЕСТРОМ:

И.-С. Бах , Концерт Ре-минор для скрипки и гобоя (вариант — для двух скрипок) и оркестра (BWV-1060), клавир

И.-С. Бах , Концерт Фа-минор для клавира и оркестра, клавир-транскрипция для двух фортепьяно

Г. Венявский , Концерт для скрпипки с оркестром No1, клавир , 45 страниц, 5.246Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Б. Годар , Концерт «Romantiique» для скрпипки с оркестром (op.35), клавир , 45 страниц, 4.594Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Я. Сибелиус , «Серенада №1», для скрипки и фортепьяно, клавир , 10 страницы, 543Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Я. Сибелиус , «Серенада №2», для скрипки и фортепьяно, клавир , 12 страницы, 740Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

И. Стравинский , «История солдата» сценические картины для чтеца и ансамбля струнных и духовых инструментов, авторская сюита для кларнета, скрипки и фортепьяно, клавир , 25 страницы, 5.029Мб.

Э. Элгар , Концерт для скрпипки с оркестром, клавир (авторское переложение), 61 страница, 3.248Мб.

Э. Элгар , «Salut d’Amour», для скрипки и фортепьяно, клавир , 4 страницы, 189Мб.

XII. Новые ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ СКРИПКИ:

P> И.-С. Бах , Сборник сонат для скрипки и фортепьяно:

Том I, 75 страниц, 11.382Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)
Том II, 74 страницы, 13.530Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

И.-С. Бах , Шесть соло для скрипки (Urtex), 44 страницы, 983Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

И.-С. Бах , Партита No1 для скрипки соло, 8 страниц, 4.581Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

И.-С. Бах , Партита No2 для скрипки соло, 12 страниц, 6.847Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

И.-С. Бах , Партита No3 для скрипки соло, 7 страниц, 3.949Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

И.-С. Бах , Соната No1 (Ре-минор) для скрипки соло, 7 страниц, 3.943Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

И.-С. Бах , Соната No2 (Ля-минор) для скрипки соло, 8 страниц, 4.681Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

И.-С. Бах , Соната No3 (До-мажор) для скрипки соло, 8 страниц, 3.943Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Г. Венявский , Четыре этюда для двух скрипок, 25 страниц, 4.897Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Г.-Ф. Гендель, «Пассакалия», транскрипция для двух скрипок, 4 страницы, 572Кб.

Г.-Ф. Гендель, Ария Альмиры из оперы » Ринальдо «, две транскрипции: для скрипки и виолончели, 5 страниц, 162Кб.

Э. Григ , Танец Анитры из сюиты » Пер Гюнт » (скрипичная транскрипция), 5 страниц, 343Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Э. Григ , Соната No2 для скрипки и фортепьяно, 33 страниц, 4.003Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Э. Григ , Соната No3 для скрипки и фортепьяно, 47 страниц, 5.217Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Э. Изаи , Соната No1 для скрипки соло, 10 страниц, 688Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Э. Изаи , Соната No2 для скрипки соло, 9 страниц, 609Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Э. Изаи , Соната No3 для скрипки соло, 6 страниц, 403Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Э. Изаи , Соната No4 для скрипки соло, 8 страниц, 501Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Э. Изаи , Соната No5 для скрипки соло, 8 страниц, 501Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Э. Изаи , Соната No6 для скрипки соло, 6 страниц, 411Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Л. Куперен , Три фантазии для скрипки (флейты) и фортепьяно (клавесина), 14 страниц, 1.482Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

М. Равель , Благородные и сентиментальные вальсы для скрипки и фортепьяно, 7 страниц, 1.000Мб.

скрипичные партии под редакцией Б.Гольдштейна , 7 страниц, 180Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

М. Равель , «Цыганская рапсодия» для скрипки и фортепьяно, 26 страниц, 2.757Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

М. Регер , Прелюдии и фуги для скрипки (редакция К.Родионова ), 27 страниц, 3.824Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Я. Сибелиус , «Серенада №1», для скрипки и фортепьяно, клавир , 10 страницы, 543Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Я. Сибелиус , «Серенада №2», для скрипки и фортепьяно, клавир , 12 страницы, 740Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

К. Скотт-Крейзлер , «Lotus Land» для скрипки и фортепьяно, 7 страниц, 513Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

П. Чайковский , «Медитация» для скрипки и фортепьяно, 18 страниц, 2.757Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Э. Элгар , «Salut d’Amour», для скрипки и фортепьяно, клавир , 4 страницы, 189Мб.

XIII. Новые ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ АЛЬТА:

Б. Севастьянов , «Соната-поэма» для альта и фортепьяно, 6 страниц, 654Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Нотный материал предоставлен » >Дмитрием Карпенко с согласия автора

XIV. Новые ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ:

И.-С. Бах , Шесть сюит для виолончели соло, 60 страницы, 1.034Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

XV. Новые ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ФЛЕЙТЫ:

И.-С. Бах , Соната No1 для флейты и фортепьяно (клавесина), 19 страниц, 9.816Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

И.-С. Бах , Соната No2 для флейты и фортепьяно (клавесина), 10 страниц, 5.284Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

И.-С. Бах , Соната No3 для флейты и фортепьяно (клавесина), 9 страниц, 4.848Мб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

И.-С.. Бах, «Трио-соната»для двух флейт, виолончели и клавесина, 23 страницы, 35Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

XVI. Новые ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ КЛАРНЕТА:

И. Штраус , «Аннен-полька» транскрипция для двух кларнетов Геннадия Поташника , 2 страницы, 115Кб.

XVII. Новые ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ АНСАМБЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ:

И.-С. Бах , Концерт для скрипки, гобоя, струнных и континуо , 3 страницы, 317Кб.

Г.-Ф. Гендель , «Бурре» для двух гобоев, альта и конрабаса, 1 страница, 22Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Г.-Ф. Гендель , Соната Соль-мажор для гобоя, двух скрипок и виолончели, 10 страниц, 185Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

О. Мессиан , Квартет для скрипки, кларнета , виолончели и фортепьяно , 3 страницы, 317Кб.

Б. Севастьянов , «Скоморошья» для флейты, гобоя и струнного квинтета (I и II скрипки, альт, виолончель ), 9 страниц, 648Кб. ( ВНИМАНИЕ! , PDF-формат)

Нотный материал предоставлен » >Дмитрием Карпенко с согласия автора

XVIII. РУССКАЯ ДУХОВНАЯ МУЗЫКА:

А. Егоров, Херувимская песнь, 6 страниц, 253Kb. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)

А. Егоров, Часы на Св. Пасху, 9 страниц, 515Kb. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)

А. Егоров, «Господи, спаси благочестивыя. и Святый Боже» (для мужского хора и соло баса), 2 страницы, 100Kb. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)

А. Егоров, «Хвалите имя Господне», 6 страниц, 268Kb. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)

В. Калинников, «Слава и ныне. Единородный Сыне», 4 страницы, 200Kb. (ВНИМАНИЕ! Многотомный TIFF-файл)

XIX. Новые ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ФОРТЕПЬЯНО:

Л. ван Бетховен, «Сурок» (фотрепьянная транскрипция), 1 страница, 85Кб.

М. Глинка, Марш Черномора из оперы » Руслан и Людмила » (фотрепьянная транскрипция), 2 страницы, 236Кб.

Дж. Каччини, «Ave Maria» (фотрепьянная транскрипция), 2 страницы, 216Кб. ( ВНИМАНИЕ! JPG-формат!)

Нотный материал предоставлен Сатине Оганджанян

С. Рахманинов, «Прелюдия No2 для фотрепьяно, 5 страниц, 304Кб.

Ф. Шуберт, » Соната фа-диез минор , реставрация Бориса Бородина (включая аналитическую статью реставратора), 9 страниц, 1.398Mb. ( ВНИМАНИЕ! Многотомные TIFF-файлы!)

Нотный материал предоставлен » >Борисом Бородиным

А. Чубрик, «Хрустальный терем», 1 страница, 139Кб. ( ВНИМАНИЕ! PDF-формат!)

Нотный материал предоставлен » >автором

XX. Новые ДЖАЗОВЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ (равнозначное использование для фортепьяно и голоса+фортепьяно):

Дж. Гершвин , Избранные произведения , транскрипция для фортепьяно Юрия Маркина с вокальным подстрочником Айры Гершвина

«Fascinating Rhythm», 2 страницы, 292Кб.
«The Man I Love», 5 страниц, 723Кб.
«Someone To Watch Over Me», 2 страницы, 290Кб.
«‘S Wonderful», 3 страницы, 416Кб.
«Strike Up The Band», 3 страницы, 338Кб.
«Soon», 3 страницы, 427Кб.
«But Not For Me», 3 страницы, 406Кб.
«Embraceable You», 3 страницы, 362Кб.
«I Got Rhythm», 3 страницы, 420Кб.
«A Foggy Day» ( In London Town ), 2 страницы, 281Кб.
«Nice Work If You Can Get It», 2 страницы, 296Кб.
«Love Walked In», 2 страницы, 313Кб.
«Somebody Loves Me», 2 страницы, 286Кб.
«Summertime», 2 страницы, 292Кб.

Вокально-фортепьянный сборник » Лирический джаз «

Дж. Гершвин , «Man I love» (» Любимый мой «), транскрипция для голоса и самостоятельной партии фортепьяно, 4 страниц, 431 Кб.

Дж, Мендел , «The Shadow of Your Smile» (» Тень твоей улыбки «), транскрипция для голоса и самостоятельной партии фортепьяно, 3 страницы, 305 Кб.

Эр, Гарнер , «Misty» (» В тумане «), транскрипция для голоса и самостоятельной партии фортепьяно, 3 страницы, 425 Кб.

Г, Миллер , «Moonlight» (» Лунная серенада «), транскрипция для голоса и самостоятельной партии фортепьяно, 2 страницы, 284 Кб.

Д, Ракет , «Laura» (» Лора «), транскрипция для голоса и самостоятельной партии фортепьяно, 4 страницы, 560 Кб.

X, Кармайкл , «Star Dust» (» Звездная пыль «), транскрипция для голоса и самостоятельной партии фортепьяно, 4 страницы, 524 Кб.

Д, Темкин , «The Green Leaves of Summer» (» Зеленые листья июньских лесов «), транскрипция для голоса и самостоятельной партии фортепьяно, 4 страницы, 531 Кб.

Б, Стрейхорн & Д, Эллингтон , «A-sittin’and A-rockin'» (» Сижу, качаясь в кресле «), транскрипция для голоса и самостоятельной партии фортепьяно, 4 страницы, 511 Кб.

С, Фаин , «Love is a Many Splendoured Thing» (» Пусть вечно царствует любовь «), транскрипция для голоса и самостоятельной партии фортепьяно, 3 страницы, 372 Кб.

Эр, Барнетт , » My melancholy Baby» (» Мой печальный малыш «), транскрипция для голоса и самостоятельной партии фортепьяно, 3 страницы, 354 Кб.

P. Роджерс , «Spring is Here» (» Вновь весна «), транскрипция для голоса и самостоятельной партии фортепьяно, 4 страницы, 524 Кб.

Эд, Свон , «When Your Lover has Gone» (» Если ты одинок «), транскрипция для голоса и самостоятельной партии фортепьяно, 4 страницы, 513 Кб.

Д, Кори , «left My Heart in San-Francisco» (» Сердце зовет в Сан-Франциско «), транскрипция для голоса и самостоятельной партии фортепьяно, 4 страницы, 579 Кб.

Л, Бернстайн , «Tonight» (» Сегодня ночью «), транскрипция для голоса и самостоятельной партии фортепьяно,из мюзикла » Вестсайдская история «, 3 страницы, 415 Кб.

Г. Уоррен , «The Morel see You» (» Чем чаще вижу тебя «), транскрипция для голоса и самостоятельной партии фортепьяно, 2 страницы, 309 Кб.

И. Джонс , «It had to be You» (» До встречи с тобой «), транскрипция для голоса и самостоятельной партии фортепьяно, 3 страницы, 415 Кб.

Г. Манчини , «Moon River» (» Лунная река «), транскрипция для голоса и самостоятельной партии фортепьяно, 2 страницы, 268 Кб.

Дж. Керн , «Smoke gets in Your Eyes» (» Дым застилает глаза «) из мюзикла » Роберта «, транскрипция для голоса и самостоятельной партии фортепьяно, 3 страницы, 418 Кб.

XXI. Новые ДЖАЗОВЫЕ СТАНДАРТЫ:

Сборник джазовых стандартов «The Colorado cook book», 292 страницы, 26.392Кб ( ВНИМАНИЕ! PDF-формат для скачивания по ReGet !).

Сборник джазовых стандартов. Б. Эванса «Fake Book», 106 страниц, 13.490Кб ( ВНИМАНИЕ! PDF-формат для скачивания по ReGet !).

Сборник джазовых стандартов «Jazz FakeBook», 448 страниц, 37.643Кб ( ВНИМАНИЕ! PDF-формат для скачивания по ReGet !).

Источник

Оцените статью