Бах концерт ля мажор для двух фортепиано

Концерт Для Фортепиано С Оркестром No 23 Ля Мажор K 448 I Allegro — Скачать mp3 бесплатно

Mozart Concerto No 23 In A Major K 488 Daniil Trifonov And The Israel Camerata Orchestra

Hélène Grimaud Mozart Piano Concerto No 23 II Adagio

Моцарт 23 концерт A Major K 488 II Adagio

В А Моцарт Концерт для 2 х фортепиано с оркестром сторона А

Моцарт Концерт 23 для фортепиано с оркестром Солистка Елизавета Украинская

Концерт 23 KV 448 2 часть В А Моцарт

Из Мюнхена в Петербург From Munich To Petersburg

Моцарт Симфония 21 Алегро 3 4 ля мажор Mozart Allegro Symphony No 21 In A

Старостин Миша Аллегро Гайдна A Dur

В А Моцарт Концерт 10 для двух фортепиано с оркестром

В А Моцарт Соната 13 B Dur K 333 ч I Allegro

В А Моцарт Концерт 12 Ля мажор 1 часть

2009 12 26 Моцарт концерт 23 Марьяна Суслопарова 9 лет Mpg

В А Моцарт Соната для двух фортепиано Ре мажор I часть

Mozart Concerto For Piano And Orchestra In G Major 1 Movement Varvara Kutuzova

В А Моцарт концерт 20 1часть

E Grieg Piano Concerto A Moll

МОЦАРТ СОНАТЫ ДЛЯ СКРИПКИ И ФОРТЕПИАНО ИГОРЬ ОЙСТРАХ НАТАЛИЯ ЗЕРЦАЛОВА

МОЦАРТ Соната для скрипки и фортепиано 26 си бемоль мажор

В А Моцарт Концерт 1 для скрипки с оркестром сторона А

Моцарт Соната Ре мажор для двух фортепиано K 448 1ч

Моцарт Симфония 16 Алегро до мажор Mozart Allegro Symphony No 16 In C

Р Шуман Концерт для фортепиано с оркестром ля минор 1 часть

Мендельсон концерт в 3 х частях

Сольфеджио урок 23 Моцарт Соната До Мажор

Иоганнес Брамс Квартет 2 ля мажор Из сокровищницы камерной музыки

В А Моцарт Соната для двух фортепиано D Dur часть 1 Исполняют Е Власова и А Расина

В А Моцарт Кончертанте для 2х скрипок и фортепиано 13 11 2014 Солисты Оркестра Павла Опаровского

В А Моцарт Анданте до мажор

Denis Matsuev Tchaikovsky Piano Concerto No 1 Чайковский Концерт 1

SCHUBERT ARPEGGIONE SONATA

Ф Мендельсон Фортепианное трио D Moll

Моцарт Адажио аннотация

В Моцарт Концерт 23 2 3ч ч

Моцарт Григ Произведения для 2 х фортепиано Святослав Рихтер Елизавета Леонская Часть 1

В А Моцарт Концерт Фа мажор 11 Федоришин Марічка

Моцарт Симфония 29 Алегро кон спирито Mozart Allegro Con Spirito Symphony No 29 In A

В А Моцарт Соната Ре мажор К 576 Андрей Андреев

CLASSICA PLUS ВЕНСКИЕ АССАМБЛЕИ ВИДЕО КОНЦЕРТ ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ

Моцарт Симфония 36 Поко адажио Mozart Poco Adagio Symphony No 36 In C

В А Моцарт Концерт 23 A Dur 3ч

В А Моцарт Концерт для ф но с оркестром 20 D Moll

В А Моцарт Концерт K414 2 3

Tatiana Rubina Plays Mozart S Piano Sonata A Dur KV331 300i 2 D Movement

Алексей Попков Квинтет для струнных и фортепиано I часть

Ivan Koshcheev Piano

J Brahms Sonate For Clarinet And Piano Op 120 1 Igor Fedorov Yuri Martynov

В А Моцарт Соната ре мажор KV 311 фрагмент исполняет Софья Ключникова фортепиано

С Сар К рт камер муз

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Концерт Для Фортепиано С Оркестром No 23 Ля Мажор K 448 I Allegro в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Mozart Concerto No 23 In A Major K 488 Daniil Trifonov And The Israel Camerata Orchestra длительностью 29 мин и 36 сек, размер файла 38.96 MB.

Бахроми Гафури Модар

Концерт Для Фортепиано С Оркестром No 23 Ля Мажор K 448 I Allegro

Капралов Не Уходи

Мадина Давлатова 2021

Құстар Қайтып Барады Караоке

Чеченская Песня Хит 2019 Суммая Ты Меня Не Губи

Premonition Metro Exodus Ost

Сизсиз Утмас Кунларим

Morgenstern Show Gachi Remix Right Version

Тренды Тик Ток 2020

Kheti Karo Hari Naam Ki Ajit Kadkade

Песня Оливе Оливе

Kgb Band Watu Cilik

Тошпулод Султон Чам Чама

Davay Vot Takoy Kazbek Pramoy

Русские Попури 2021

Жете Алмай Саган Тил Катып

Kelin 99 Qism Turk Seriali Ozbek Tilida Hd Formatda

Источник

Концерт для клавесина ля мажор, BWV 1055 — Harpsichord Concerto in A major, BWV 1055

Клавесина Концерт ля мажор, BWV 1055 , является концерт для клавесина и струнного оркестра на Иоганна Себастьяна Баха . Это четвертый клавишный концерт в автографной партитуре Баха c. 1738 .

СОДЕРЖАНИЕ

История

В отличие от других концертов Баха для клавесина , у BWV 1055 нет известных предшественников, ни как инструментальный концерт, ни как движение с органом облигато в кантате. Принято считать, что это переработка утраченного инструментального концерта, поскольку Дональд Фрэнсис Тови впервые высказал это предложение в 1935 году, когда он предложил гобой д’амур в качестве музыкального инструмента. Дополнительные причины для гобоя d’amore были приведены Ульрихом Зигеле в 1957 году, Вильфридом Фишером в 1970 году, Гансом-Иоахимом Шульце в 1981 году и Вернером Брейгом в 1993 году; Шульце датировал оригинальный концерт 1721 годом; реконструкция как концерт для гобоя д’амур и струнных была подготовлена ​​Вильфридом Фишером в 1970 году для тома VII / 7 издания Neue Bach-Ausgabe . Другой предложенный инструмент — альт д’амур , впервые предложенный Вильгельмом Мором в 1972 году; дополнительные причины для выбора альта д’амур в качестве возможного музыкального инструмента были позже приведены Хансом Шопом в 1985 году и Каем Кёппом в 2000 году, но в 2008 году Питер Дирксен привел причины, по которым он считал маловероятным, что это был оригинальный мелодический инструмент.

Состав

Первая часть

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

Как объясняет Брейг (1999) в своем предисловии к изданию Neue Bach-Ausgabe , с точки зрения композиции, BWV 1055 — один из наиболее концентрированных и зрелых концертов Баха. Начальная часть — это аллегро ля мажор и . Оно написано в форме da capo ABA ′ . В основном легкий и подвижный по духу, механизм начинается с 16-тактовой риторнели, разделенной на две половины, каждая по 8 тактов. В первом сольном эпизоде ​​клавесин представляет свой собственный, более продолжительный тематический материал, а также полукваверный пассаж, полученный в конце второй половины риторнели. Все сольные пассажи клавесина основаны на этом тематическом материале или развивают его.

Двухтактовый «девиз» или Vordersatz, открывающий риторнелло , состоящий из ритмичных фигур spiccato quaver в струнах и каскадных полукваверов в клавесине, повторяется на протяжении всего движения, предвещая сольные эпизоды для клавесина. В оставшейся части раздела А второй эпизод вводится девизом с двумя тактами, за которым следует повторение всей первой половины риторнелло. Раздел B начинается с сольного эпизода с 8 тактами и имеет еще три сольных эпизода, акцентированных девизом риторнелло с двумя тактами. Во втором такте первого эпизода длительный материал клавесина звучит в контрапункте к девизной теме в струнных, теперь начинающейся в середине такта. Второй и третий эпизод длиной 6 баров ми мажор / F ♯ минор и си минор / C ♯ минор. Четвертая и самая длинная, завершающая часть B , имеет длину 12 тактов, начиная с до ♯ минор и заканчивая тонической тональностью ля мажор. Секция A ‘ начинается в такте 79 с того, что звучит как повторение ritornello — девиза с двумя тактами в его оригинальной тональности; но, как это делал Бах во многих своих концертах, он прерывается сольным эпизодом для клавесина — вариантом эпизода, вводящим раздел B — перед истинным воспроизведением всего риторнелло, завершающего движение.

Вторая часть

Медленное движение BWV 1055 является весьма выразительным Larghetto в F ♯ несовершеннолетнего и 12
8 время. Хотя в нем нет точечных ритмов сицилиано, он близок по духу к этой меланхолической танцевальной форме. Движение пронизано хроматической четвертой — как восходящей, так и падающей — которая связана с плачем . Впервые это слышно в нисходящей басовой линии первых двух тактовых риторнелло, обрамляющих произведение. Материал между вступлением и закрытием риторнелей свободно развит, но тем не менее имеет некоторые элементы сонатной формы , наиболее важно разделение на две части, при этом вторая часть начинается в относительной мажорной тональности (такты 3–13 и такты 14–36) .

Во вступительной риторнели мотивы первой партии скрипки включают резкое падение регистра вниз на хроматические ноты, которые нарушают гармонию. Лиловые ритмы первой скрипки и более медленные ритмы средних струн продолжаются на протяжении всей части как форма квазиостинато , повторяясь каждые два такта. Как и в других концертах, клавесин играет как инструмент континуо во время оркестровых риторнелей. В рукописи автографа в партии континуо изображен фигурный бас, но известно, добавлялся ли он позже, поэтому для исполнения не требуются никакие другие инструменты, кроме клавесина и струнных. Клавесин вступает со своим собственным материалом в третьем такте. Материал в длинной четырехтактовой фразе контрастирует с монументальным ритурнелло с выразительной мелодической линией фигур legato semiquaver, переплетающихся между длинными устойчивыми нотами, которые либо играются не в такт, либо приближаются через вздыхающие апподжиатуры . Дальнейший динамический контраст создается за счет молчания самых низких партий струн, при этом басовая линия обеспечивается только клавесином: до середины второй части (такт 23) аккомпанемент обеспечивается только двумя скрипками и альтом, отмеченным фортепьяно . После первого эпизода соло, который модулирует от F ♯ несовершеннолетнего до диез минор, модифицированная версия ритурнель слышится еще раз, но теперь с хроматической четвёртую рост в басовой линии. Она служит в качестве мостового перехода , в течение которого тональность модулирует Назад к F ♯ минор. В этот момент снова звучит настоящая вступительная ритурнель, но теперь как контрапункт к началу второго сольного эпизода на клавесине. Теперь удлиняется до шести баров, это ведет к каденции в C ♯ минора , отмечающего конец первой части; самые низкие струны ненадолго акцентируют каденцию.

В такте 14, начале второй части, клавесин начинает длинный 8-тактный пассаж в тональности ля мажор, относительной мажорной тональности, представляя Sietensatz ее второй тематический материал. Для двух тактов, в отличие от первого и второго эпизодов, он играет устойчивые ноты в доле, за которыми следуют полукваверы, с левым аккомпанементом нисходящих трезвучий в мажорной тональности. Сопровождающие фигуры ритурнели в аккомпанементе верхней и средней струны переворачиваются и играются в унисон в течение первых двух тактов. После двух тактов эпизод возвращается к второстепенному режиму с двумя полосами полукруглых цифр, которые повторяются двумя барами позже на незначительную треть выше. Кульминацией этого является два такта, в которых музыка звучит наиболее интенсивно: верхняя и средняя струны играют вариант оригинальной неинвертированной темы ритурнелло; в клавесине нисходящая хроматическая четверть в левой руке играет под вздыхающими фигурами, воспроизведенными из первого эпизода, которые спускаются до заключительной каденции си минор.

В каденции есть полное оркестровое тутти — самые низкие струны снова присоединяются к секции рипиено — в версии вступительного риторнелло, но теперь с восходящей хроматической четвертой в верхних нотах первой скрипки, поскольку тональность модулируется до F ♯ минор. Клавесин вступает в пятитактовый эпизод, состоящий из трех фраз, начинающихся на длительных нотах вне доли: первые три такта с нисходящей хроматической четвертью в левой руке ручного клавесина; второе и третье, фрагментарные заявления одного бара. Это приводит к полному повторению восьмитактового Seitensatz , но теперь с более темными цветами: клавесин начинается ниже в тональности ре мажор, а к партии левой руки присоединяются самые низкие струны. В конце этого эпизода, снова возвращаясь в домашнюю тональность F # минор, движение завершается повторением вступительной риторнели.

Третье движение

Третья часть BWV 1055, отмеченная как Allegro ma non tanto, ля мажор и в живом темпе 3
8 время. Слегка озвученная и написанная в том же компактном стиле, что и первая часть, она начинается и заканчивается оркестровым ритурнелло; и, как и первая часть, она написана в форме da capo ABA ‘ . Секция А занимает такты 1–82; секция B , которая начинается в доминантной тональности ми мажор и заканчивается срединной тональностью до ♯ минор, состоит из тактов 83–138; повторение A ′ происходит в 139–200 тактах.

Открывающая 24-тактная ритурнель ритмична и танцевальна; он разбит на четыре барных сегмента и содержит широкий спектр тематических материалов. Основную тему играет первая партия скрипки, которую клавесин удваивает в правой руке, а в левой руке играет континуо-бас.

Цветистый стиль четырехтактного Vordersatz, или «девиза» риторнелло, примечателен множеством быстрых полудемикваверных гамм. На Vordersatz отвечает четырехчастная фраза, состоящая из последовательных мотивов полуквавера. Остальная часть риторнели повторяет этот материал до заключительного эпилога (такты 20–24), в котором есть последовательность однотактных фигур в пунктирном ритме, включающих радостные дактили . Музыка ритурнели, включая различные дрожащие фигуры в аккомпанементе, повторно используется на протяжении всей остальной части, тематический материал повторяется в основном в сокращенных фрагментах.

После риторнели клавесин вступает в первый из своих сольных эпизодов, длиной 16 тактов. Его новый мелодический материал контрастирует с ритурнелло с устойчивыми нотами и изящным орнаментом, типичным для стиля галант , который сначала сопровождается только повторяющимися дрожаниями на левой и верхней струнах.

Раздел рипиено отвечает одним из более поздних сегментов риторнелло; за этим следует более короткий эпизод для клавесина, который включает мотивы полуквавера из риторнели; и ripieno отвечает вариантом девиза semidemiquaver. После этого диалога во втором расширенном сольном эпизоде ​​вводятся новые полукваверные триплетные фигуры в клавесине, сопровождаемые отдельными дрожащими струнами, производными от риторнели.

Затем следует еще один диалог солиста и рипиено на основе материала риторнелло. Он заканчивается тем, что клавесин удваивает верхнюю и низшую партии струн — метод «унисона», с помощью которого Бах включает солиста в рипиено, завершая часть A в доминантной тональности ми мажор.

В разделе B тематический материал из раздела A развит более свободно в партии клавесина с полудемикваверными фигурами, преобразованными в полукваверные триоли. Далее идет диалог между клавесином и оркестром, за которым следует расширенный эпизод с полукваверным триплетным переходом в относительной минорной тональности, F ♯ минор.

За этим следует восьмитактовое «унисонное» ритурнель, модулирующее от F ♯ минор до C ♯ минор. Раздел B завершается вторым расширенным эпизодом соло в медианта ключа C ♯ несовершеннолетнего, в течение которого оркестровая ритурнель материал слышится над клавесином трелью и контрапунктом перед каденцией.

Секция перепросмотра A ‘ , опять же в тонической и доминантной тональностях, начинается с первых шести тактов риторнели, где клавесин удваивает струны. Это прерывается двумя последними сольными эпизодами для клавесина, сокращенными из раздела А и акцентированными коротким мотивом риторнели в струнных. Движение завершается полным повторением вступительной риторнели.

Источник

Читайте также:  Как выучить все ноты если ты их не знаешь
Оцените статью