Бах концерты для клавира соло ноты

Бах концерты для клавира соло ноты

Цвета радуги :
=Главная страница
=О счастье размышления
=Рисунки добавил много новых акварелей
=Стихи и проза Пишу обо всём, что волнует.
=Фотографии 2004 . 2008 годы
=Любимые книжки то, что нравится читать
= Любимая музыка ноты для гитары и фортепиано
=Ссылки Интернет, видео, музыка, ноты, радио, аудиокниги, софт.
=Написать письмо

Бах Концерты для клавира соло (переложения) BWV 972-987 Bach-concerti-trans.pdf

СОДЕРЖАНИЕ
1. Вивальди А. Концерт Ре мажор. 9 972
2. Вивальди А. Концерт Соль мажор (соч. 7) . . 17 973
3. Марчелло Б. Концерт ре минор. 24 974
4. Вивальди А. Концерт соль минор. 32 975
5. Вивальди А. Концерт До мажор. 40 . Аллегро! 976
6. Неизвестный автор. Концерт До мажор . 50 ! Марчелло ? 977
7. Вивальди А. Концерт Фа мажор. 56 ! 978
8. Неизвестный автор. Концерт Ре мажор . 64 !! Торелли? 979
9. Вивальди А. Концерт Соль л.ажор (соч. 4) 76 Замечательно 980
10. Неизвестный автор. Концерт до минор , . . .85 Вероятно Bendetto Marcello. BWV 981.
11. П. Фон Саксен-Веймар И. Э. Концерт Си-бемоль мажор 92 Хорошо 982
12. Неизвестный автор. Концерт соль минор . . . .100 . 983
13. Фон Саксен-Веймар И. Э. Концерт До мажор . . 106 ! 984
14. Телеман Г. Ф, Концерт соль минор. 114 !! 985
15. Неизвестный автор. Концерт Соль мажор . 121 ! Хорошо Телеман? 986
16. Фон Саксен-Веймар И. Э. Концерт ре минор . .126 ! Хорошо 987

Читайте также:  Комбик для акустической гитары аккумулятор

Источник

Бах концерты для клавира соло ноты

Сонаты и партиты для скрипки соло:

Соната I (BWV 1001)
Adagio, Fuga, Siciliana, Presto
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,

Партита I (BWV 1002)
Allemanda, Double, Corrente, Double, Sarabanda, Double, Tempo di Borea, Double
8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15,

Соната II (BWV 1003)
Grave, Fuga, Andante, Allegro
16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23,

Партита II (BWV 1004)
Allemanda, Corrente, Sarabanda, Giga, Ciaccona
24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35,

Соната III (BWV 1005)
Adagio, Fuga, Largo, Allegro assai
36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43,

Партита III (BWV 1006)
Preludio, Loure, Gavotte en Rondeau, Menuet I, Menuet II, Bourree, Gigue
44, 45, 46, 47, 48, 49, 50

Концерт d-moll для двух скрипок и струнного оркестра (партитура)
1 , 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16

Сонаты для флейты и клавесина:
Соната №1
клавир: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
партия флейты: 1, 2, 3, 4, 5, 6

Соната №2
клавир: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
партия флейты: 1, 2, 3

Соната №3
клавир: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
партия флейты: 1, 2, 3

Источник

Концерты для клавира соло. Ноты

Описание книги

Недостаток клавирного и органного репертуара в барочную эпоху сформировали традицию переложений (транскрипций). 16 концертов для клавира соло представляют собой переложения И. С. Баха инструментальных сочинений итальянских и немецких композиторов. Опираясь на уртекст, российский ученый, органист и педагог Лев Исаакович Ройзман (1915-1989) добавил в текст динамические оттенки и аппликатуру. Издание адресовано исполнителям различной профессиональной подготовки, начиная со старших классов музыка.

Недостаток клавирного и органного репертуара в барочную эпоху сформировали традицию переложений (транскрипций). 16 концертов для клавира соло представляют собой переложения И. С. Баха инструментальных сочинений итальянских и немецких композиторов. Опираясь на уртекст, российский ученый, органист и педагог Лев Исаакович Ройзман (1915-1989) добавил в текст динамические оттенки и аппликатуру. Издание адресовано исполнителям различной профессиональной подготовки, начиная со старших классов музыкальной школы, а также широкому кругу любителей барочной музыки. 2-е издание, стереотипное. Книга «Концерты для клавира соло. Ноты» автора Иоганн Себастьян Бах оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.

Источник

Бах концерты для клавира соло ноты

Что играть? Ноты для фортепиано взрослым запись закреплена

И.С.Бах — Концерт для клавира соль минор BWV 1058, 1-я часть Аллегро. Пианинщики и фортепьяницы, я как никто знаю вашу тайную мечту, взлелеянную с музыкальной школы — хоть раз в жизни сыграть концерт с оркестром, а не в 4 руки! Сегодня учимся играть с оркестром в реальном времени для продвинутых пользователей.

Первая часть Клавирного концерта соль минор (1744) — та самая музыка, которую многие «где-то слышали», одно из самых красивых Allegro в концертах И.С.Баха. Форма концерта предполагает диалог между солирующим инструментом и оркестром; соответственно, пока один «говорит», второй «отдыхает». Но именно в этом Allegro партия фортепиано это 4 минуты непрерывного чёса без продыху! Музыка солиста настолько насыщенна яркими образами, мелодическим кружевом и контрапунктом, что играть ее с большим удовольствием можно и без оркестра или второго фортепиано, а как сольную пьесу.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

Музыка

Видео

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Статистика

Концерт № 1 для клавира с оркестром (ре минор) BWV 1052 И.С. Баха

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 12:10 + в цитатник

Концерт № 1 для клавира с оркестром (ре минор) BWV 1052 И.С. Баха

Клавирные концерты И. С. Баха

Время создания клавирных концертов приблизительно датируется 30-ми годами XVIII века. С 1729 года Бах возглавлял Музыкальное студенческое общество (Collegium musicum) при Лейпцигском университете, участвуя в его концертах в качестве дирижера и солиста. Именно для этих выступлений и были созданы концерты для одного, двух, трех и четырех клавесинов с оркестром. Подавляющее большинство этих произведений — авторские переработки ранее написанных сочинений для других инструментов (судя по характеру и фактуре сольных партий, главным образом скрипичных концертов). Из оригинальных версий, созданных в Кётене около 1720 года, сохранились лишь немногие (сейчас с успехом исполняются «обратные» переложения ряда клавирных концертов, осуществленные с целью воссоздать их оригинальное звучание). Поэтому среди музыкальных критиков существуют мнения, что первоначальные варианты некоторых концертов принадлежат не Баху, а кому-то из его современников. Однако, за исключением концерта для четырех клавиров, представляющего собой обработку одного из концертов Вивальди, это предположение критики рассматривают как маловероятное. Содержание самой музыки клавирных концертов, характер тематизма, приемы развития, структурная планировка ярко и убедительно свидетельствуют о принадлежности их перу Баха. Еще одним подтверждением служит использование ряда частей концертов в качестве отдельных номеров в кантатах, куда Бах едва ли бы ввел фрагменты чужих инструментальных сочинений.

Транскрипции концертов

Альберт Швейцер.
«В сущности, все произведения Баха созданы для идеального инструмента, заимствующего от клавишных возможности полифонической игры, а от струнных все преимущества в извлечении звука».

Также, использовались особенности игры на клавире. Присутствующие долгие пассажи шестнадцатыми превращались в более оригинальные и интересные пассажи тридцать вторыми. В клавирных концертах также довольно часто накладывались украшения и трели, которых не было в скрипичной партии.

Концерт № 1 для клавира с оркестром (ре минор) BWV 1052

Состоит из трёх частей:

8 мин.
Adagio (3/4)

6 мин.
Allegro (3/4)

Переложения и реконструкции:

Концерт переложен из утерянного скрипичного концерта BWV 1052R.
Первая часть — Sinfonia из кантаты BWV 146 ‘Wir müssen durch viel Trübsal in das Reich Gottes eingehen’.
Вторая часть — Coro из кантаты BWV 146 ‘Wir müssen durch viel Trübsal in das Reich Gottes eingehen’.
Третья часть — Sinfonia из кантаты BWV 188 ‘Ich habe meine Zuversicht’.

Этот концерт относится к популярнейшим произведениям Баха. Хотя несохранившийся оригинал его был, очевидно, предназначен для скрипки (сейчас нередко можно услышать его реконструкцию), клавирный вариант впечатляет совершенством письма и, как указывает немецкий музыковед Филипп Вольфрум, «менее всего напоминает о своем скрипичном происхождении».

Концерт ре минор выделяется широтой масштабов, глубиной драматизма. В основе первой части лежит энергичная суровая мелодия, излагаемая мощным унисоном оркестра и солиста. Ее острохарактерный синкопированный мотив подвергается активной разработке. Новая сумрачная тема «токкатного» характера дважды появляется в доминантовой и главной тональности, подобно побочной партии сонатной формы. Перед последним проведением ритурнеля звучит краткая каденция солиста, подводящая к заключительной кульминации.

Мрачная сосредоточенная экспрессия отличает вторую часть, Adagio соль минор, основанную на приеме basso ostinato (непрерывного баса).

Третья часть, Allegro, как и в большинстве концертов Баха, своего рода образная реприза первой части. Широко развитая, подвижная и упругая главная тема, «токкатные» мотивы солиста в эпизодах вызывают непосредственные ассоциации с тематизмом первого Allegro, подчеркивая общий для всего произведения драматичный характер.

Источник

Оцените статью