Бах магнификат ноты клавир

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Бах Магнификат

Перевод: Оценка Припев. Магнификат ре мажор, H.772. Бах , Карл Филипп Эммануил. Вокальные результаты.

Перевод: Вокальный Soli. Магнификат ре мажор, H.772. Бах , Карл Филипп Эммануил. Вокальные результаты.

Перевод: Партия. Магнификат ре мажор, H.772. Бах , Карл Филипп Эммануил. Части.

Перевод: Басы. Магнификат ре мажор, H.772. Бах , Карл Филипп Эммануил. Части.

Перевод: Альтов. Магнификат ре мажор, H.772. Бах , Карл Филипп Эммануил. Части.

Перевод: Партия вторых. Магнификат ре мажор, H.772. Бах , Карл Филипп Эммануил. Части.

Перевод: Клавесин. Магнификат ре мажор, H.772. Бах , Карл Филипп Эммануил. Части.

Перевод: Литавры. Магнификат ре мажор, H.772. Бах , Карл Филипп Эммануил. Части.

Перевод: Партия I. Магнификат ре мажор, H.772. Бах , Карл Филипп Эммануил. Части.

Перевод: Труба 2 в B. Магнификат ре мажор, H.772. Бах , Карл Филипп Эммануил. Части.

Перевод: Труба 3 в B. Магнификат ре мажор, H.772. Бах , Карл Филипп Эммануил. Части.

Перевод: Труба 1 в B. Магнификат ре мажор, H.772. Бах , Карл Филипп Эммануил. Части.

Перевод: Хорн 2 в F. Магнификат ре мажор, H.772. Бах , Карл Филипп Эммануил. Части.

Источник

Бах Иоганн Себастьян / Johann Sebastian Bach — Том 11: Магнификат Ре мажор, кантаты BWV 201—204

Немецкий композитор, органист, преподаватель музыки. Бах – одна из наиболее известных и выдающихся фигур в истории музыки. Иоганн Себастьян Бах происходил из древнего рода, широко известного своей приверженностью музыке, поэтому было совсем не удивительно, что ещё в совсем юном возрасте Бах, наделенный превосходным сопрано, начинает свои упорные занятия: сначала на скрипке, органе, затем в городском хоре. Детство будущий композитор провел в Эйзенахе, однако после смерти матери, а вскоре и отца, в 1695 году вынужден был переехать в Ордурф к своему старшему брату. Здесь он пробыл до 1700 года: учился в гимназии, усердно занимался музыкой, в частности обучением игре на клавире и органе. Именно в этот период, юный Бах, талантливый и пытливый, знакомится с творчеством южнонемецких (Фробергера, Пахельбеля), северонемецких и французских композиторов. Целью такого «знакомства» было не желание слепого подражания уже признанным композиторам, а наоборот – стремление превзойти их в своём мастерстве. И надо сказать, что как современники Баха, так и последующие поколения признали: это у него получилось.

В последующие три года (1700 — 1703) Бах много переезжает: он учится в вокальной школе Святого Михаила, посещает Гамбург, Любек, Целле – чтобы иметь возможность слушать знаменитых музыкантов того времени. Настоящая слава о Бахе как об исполнителе распространилась, когда он переехал в Веймар. Сначала он получает должность придворного музыканта у герцога Иоганна Эрнста, затем –пост органиста в церкви Святого Бонифация в Арнштадте. В этот период достигает расцвет таланта Баха в сочинении оркестровых и клавирных произведений, которые отличаются искусным динамизмом ритмов и решительностью схем. Однако, несмотря на выдающиеся способности Баха, им были недовольны в церкви: его музыка имела свой стиль, основанный на чистом немецком народном творчестве, была живой, и представляла собой что-то гораздо большее, чем произведение для церковной службы.

В связи с этим в 1706 г., Бах решает сменить место работы: он получает должность в церкви Святого Власия в Мюльхаузене, а затем становится придворным органистом и устроителем концертов. В данный период ещё больше укрепилась известность Баха как мастера клавесина и непревзойденного органиста. В 1717 году Бах снова переезжает: на этот раз в Кётен, где служит капельмейстером при дворе признанного покровителя искусств – князя Леопольда. Главным направлением в творчестве Баха в этот период стало сочинение инструментальной музыки: скрипичных концертов, сюит, сонат, произведений для клавира. Однако, позже в сердце композитора просыпается ностальгия по церковной музыке. Чтобы иметь возможность сочинять её, Бах переезжает в Лейпциг в 1723 году и становится кантором в школе Святого Фомы, позже – музыкальным директором всех церквей Лейпцига. Именно в этот период рождаются такие его шедевры, как «Страсти по Матфею», «Страсти по Иоанну», Месса си минор и другие. В 1730-х годах композитор снова теряет интерес к церковной музыке и отдает приоритет светской. Таким образом, творческое наследие Баха включает все жанры эпохи барокко, кроме оперы: органные композиции, произведения для клавира, оркестра, хора с инструментами и солистов – всего более 1000 произведений. Без преувеличения, творчество этого великого композитора оказало влияние на композиторов последующих эпох, в том числе и 21 века.

Источник

Читайте также:  Гитар про judas priest
Оцените статью