Бах музыкальное приношение ноты

Бах музыкальное приношение ноты

Инструменты: неспицифично (includes: флейта; клавесин; 2 скрипки)

Опус: BWV 1079 ; Op.6

14 пьес, в 3 темах: Regis issu cantio et reliqua anonica arte resoluta: Ricercar a 3 Ricercar a 6

Всем известно, что музыка – значимая часть процветания разных народов и государств. Значение творчества невозможно переоценить. Часто мы не волнуемся о сущности классической музыки, потому что все воздействия проникают на подсознательном уровне. Музыка всегда близко: на улице, в самолете, на свадьбе, на работе. Важно, что музыкальное искусство позволяет соприкоснуться с творчеством, развивать внутреннюю сущность, становиться человечными, добрыми, чуткими. Сейчас всё наполнено культурой разноплановых направлений, и каждый музыкант ищет самостоятельный путь. Очевидно, что преимущественным, сильнейшим, значительным влиянием обладает классическое музыкальное творчество.

Некоторые музыканты слушают классическую музыку для достижения расслабления после работы. Она возвращает силу после нервного, трудового, активного, сложного дня. Так, человек оставляет свои сложности. Есть и иная культура, умеющая раззадоривать человека. За счет творчества многие люди могут выразить свои чувства близким или поведать содержание события, романа, рассказа, истории. Мастера мира культуры различными сочинениями могут раскрыть возможности, желания, настроение, черты, эмоции, характеры людей. Композиции желают научиться разные люди, ведь это язык общения. За счет искусства достаточно просто узнать путь своего существования. Этот ресурс разработан для того, чтобы помочь понимать, ощущать, демонстрировать, дарить свои эмоции, радости, чувства, переживания, мысли через творчество, искусство, классическую музыку. Сборники нот сберегают достойную большую коллекцию сочинений знаменитых мастеров, гениев, музыкантов ушедших эпох. Вполне легко получить собрание нот произведений и самостоятельно научиться творчеству игры на любом инструменте. Народ сочиняет творчество, а творчество воздействует на жизнь. Мелодия умеет завораживать окружающих, передавать чувства к родным, укреплять возможности свободы, усиливать повседневную энергию, помочь в горе или блаженство. Известные сочинения воодушевляют, активизируют, подпитывают, призывают к большому старанию, работе, действию. Музыка исходит от сердца. Не увидев, ощутив, прочувствовав возможности, настроения, краски искусства, творчества, музыки, невозможно прочувствовать ее индивидуальную, необычную, особенную сущность. Музыкальное образование – гид в особую, потаенную, духовную тайну общества, мира, вселенной. С детства необходимо учиться не только анализировать, но и осознавать закономерности гармонии. Игра зародилась с происхождением людей. Уже тогда она оказывала колдовское воздействие, а всем исполнителям присуждали различные волшебные умения. Сейчас искусство, музыка, творчество владеет такой же колдовской необъяснимой мощью. Большинство переносили ее необъяснимое, странное, нечеловеческое влияние, когда произведение привлекает, поглощает, захватывает, принуждает плакать, страдать или радоваться, танцевать, уносит в иное существование, в котором живет только доброта, гармония, умиротворение. Духовная музыка – это способ переговоров, взаимодействия, связи всех времен и национальностей, который работает как бальзам. Произведения Штрауса, Бетховена, Грига, Рахманинова имеют возможность лечить глубокие психологические боли, раззадоривать, расслаблять, активизировать, воодушевлять. Некоторые больницы, поликлиники, медицинские центры включают спокойную классическую музыку для профилактики опасных недугов. Ценно чувствовать ее магию и учиться находить, понимать всю возможность ее проникновения. Одной фразой можно показать, подарить, передать надежду, улыбку, настроение, эмоции или рассказать о различных особенностях жизни. Мелодия – это способ продемонстрировать то, что не умеешь преподнести улыбкой, речью, словами, жестами. Жить творчеством, искусством, музыкой и чувствовать, ощущать, понимать это по-настоящему прекрасно. Любой человек, разносторонний внутренне, и понимающий всю силу искусства, музыки, творчества, на самом деле счастлив, красив, прекрасен, богат.

Читайте также:  Lara fabian по гитару

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Бах Музыкальное Приношение

Перевод: Титульный лист. Музыкальное приношение , BWV 1079. Бах , Иоганн Себастьян. Фашизм. Полный. Счета и запчасти.

Перевод: Ричеркар 3, Canon Perpetuus супер Thema Regium, Поиск 6, Quaerendo invenietis. Музыкальное приношение , BWV 1079. Полный.

Перевод: Полный оценка. Музыкальное приношение , BWV 1079. Бах , Иоганн Себастьян. Ричеркар до 6. Счета и запчасти.

Перевод: Сонаты sopr’il Королевский Тема. Музыкальное приношение , BWV 1079. Бах , Иоганн Себастьян. Непрерывная часть. Фашизм.

Перевод: Музыкальное приношение , BWV 1079. Бах , Иоганн Себастьян. Fuga Canonica в Epidiapente. Фашизм. Полный. Счета и запчасти.

Перевод: Сонаты sopr’il Королевский Тема. Музыкальное приношение , BWV 1079. Бах , Иоганн Себастьян. Скрипка часть. Фашизм. 2, С.

Перевод: Долго. Музыкальное приношение , BWV 1079. Бах , Иоганн Себастьян. Соната sopr’il учетом Royal Креста, скрипки и континуо.

Перевод: Виолетта. Музыкальное приношение , BWV 1079. Бах , Иоганн Себастьян. Для флейты, струнных и континуо. Кнут. Выбор.

Перевод: Canon 2 для Augmentationem, вопреки Моту — оценка. Музыкальное приношение , BWV 1079. Бах , Иоганн Себастьян. Кнут.

Перевод: Виолетта. Музыкальное приношение , BWV 1079. Бах , Иоганн Себастьян. Для флейты, струнных и континуо. Кнут. Выбор.

Перевод: Скрипка. Музыкальное приношение , BWV 1079. Бах , Иоганн Себастьян. Для флейты, струнных и континуо. Кнут. Выбор.

Перевод: Гравировка файлы. Музыкальное приношение , BWV 1079. Бах , Иоганн Себастьян. Капелла, MusicXML. Кнут. Выбор.

Перевод: Виолетта. Музыкальное приношение , BWV 1079. Бах , Иоганн Себастьян. Для флейты, струнных и континуо. Кнут. Выбор.

Перевод: Скрипка. Музыкальное приношение , BWV 1079. Бах , Иоганн Себастьян. Для флейты, струнных и континуо. Кнут. Выбор.

Перевод: Поиск по 6 — оценка. Музыкальное приношение , BWV 1079. Бах , Иоганн Себастьян. Для флейты, струнных и континуо. Кнут.

Перевод: Canon Perpetuus супер Thema Regium — оценка. Музыкальное приношение , BWV 1079. Бах , Иоганн Себастьян. Кнут. Выбор.

Перевод: Флейта. Музыкальное приношение , BWV 1079. Бах , Иоганн Себастьян. Для флейты, струнных и континуо. Кнут. Выбор.

Перевод: Виолончель. Музыкальное приношение , BWV 1079. Бах , Иоганн Себастьян. Для флейты, струнных и континуо. Кнут. Выбор.

Источник

Музыкальное приношениеThe Musical Offering

Музыкальное приношение (немецком: Musikalisches Opfer или Das Musikalische Opfer ), BWV 1079, представляет собой набор клавиш каноны и фуги и других музыкальных пьес по Иоганна Себастьяна Баха , всеоснованы на одной музыкальной темы , подаренном ему Фридриха Великого ( Фридрих II Прусский), которому они посвящены. Ricercar 6 , шесть голос фугикоторый считается высшей точкой всей работы, была выдвинута музыковед Чарльз Розен , как наиболее значимые композиции фортепиано в истории (отчасти потомучто это один из первых). Этот ричеркар также иногда называют прусской фугой — именем, которым пользовался сам Бах. Композиция представлена ​​во вступительной части книги Дугласа Хофштадтера , получившей Пулитцеровскую премию, « Гедель, Эшер, Бах» (1979).

СОДЕРЖАНИЕ

История

Коллекция берет свое начало во встрече Баха и Фридриха II 7 мая 1747 года . Встреча, проходившая в резиденции короля в Потсдаме , произошла потому, что сын Баха Карл Филипп Эмануэль работал там придворным музыкантом. Фридрих хотел показать старшему Баху новинку — фортепиано , изобретенную несколькими годами ранее. Королю принадлежало несколько экспериментальных инструментов, разработанных Готфридом Зильберманом . Во время своего ожидаемого визита во дворец Фредерика в Потсдаме Бах, который был хорошо известен своим умением импровизировать , получил от Фредерика длинную и сложную музыкальную тему, на которую он импровизировал трехголосную фугу. Он так и сделал, но затем Фредерик предложил ему импровизировать шестиголосную фугу на ту же тему. Бах ответил, что ему нужно будет обработать партитуру и после этого отправить ее королю. Затем он вернулся в Лейпциг, чтобы написать Thema Regium («тема короля»):

Через два месяца после встречи Бах опубликовал сборник произведений на эту тему, который мы теперь знаем как «Музыкальное приношение» . Бах написал произведение «Regis Iussu Cantio Et Reliqua Canonica Arte Resoluta» (тема, данная королем, с дополнениями, решенными в каноническом стиле), первые буквы которой составляют слово ricercar , известный жанр время.

Возможное происхождение Королевской темы

Хамфри Ф. Сассун сравнил тему , изданную Фридрихом II, с темой фуги ля минор ( HWV 609) Джорджа Фридриха Генделя , опубликованной в «Шести фугах или волюнтариях для органа или клавесина» . Сассун отмечает, что «тема Генделя намного короче, чем у короля, но ее музыкальная« архитектура »удивительно похожа: прыжки, за которыми следует нисходящая хроматическая гамма». Он также уточняет их дополнительные сходства, что привело Сассун к предположению, что Бах использовал минорную фугу Генделя в качестве структурной модели или руководства для Ricercar a 6 из Музыкального приношения , и что ее музыкальные концепции, возможно, также повлияли на развитие Бахом Ricercar. a 3. Тем не менее, Ricercar a 6 длиннее и несравненно сложнее, чем фуга Генделя.

Арнольд Шенберг в своем эссе о Бахе 1950 года предположил, что Thema Regium была создана сыном Баха, Карлом Филиппом Эмануэлем , по приказу короля, как хорошо подготовленная ловушка, чтобы поставить И.С. Баха в неловкое положение.

Конструкция и приборы

В готовом виде Музыкальное приношение включает:

  • Два Риккара , записанные на столько же нотоносцев, сколько голосов:
    • a Ricercar a 3 (трехголосная фуга)
    • Ricercar a 6 (шестиголосая фуга)
  • Десять канонов :
    • Canones diversi super Thema Regium:
      • 2 Canons a 2 (первый представляет собой замечательный пример канонического краба или канонического канкризана )
      • Canon a 2, per motum contrarium
      • Canon a 2, per augmentationem, contrario motu
      • Canon a 2 за тонну
    • Canon perpetuus
    • Каноническая фуга в Эпидиапенте
    • Канон 2 «Quaerendo invenietis»
    • Канон 4
    • Canon perpetuus, contrario motu

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. Справку по СМИ .
  • Соната sopr’il Soggetto Reale — это трио соната с изображением флейты , инструмент , который Фредерик играл, состоящий из четырех частей:
    • Ларго
    • Аллегро
    • Анданте
    • Аллегро

Помимо трио-сонаты, которая написана для флейты, скрипки и бассо континуо , в пьесах мало указаний на то, какие инструменты предназначены для игры на них, хотя сейчас существует значительная поддержка идеи, что они предназначены для сольной клавиатуры, как и большинство других. Другие опубликованные произведения Баха.

Ричеркары и каноны реализовывались по-разному. Ричеркары чаще исполняются на клавишных, чем каноны, которые часто исполняются ансамблем камерных музыкантов , с инструментами, сопоставимыми с инструментами трио-сонаты.

Поскольку печатная версия производит впечатление организованной для удобного перелистывания страниц при просмотре партитуры, порядок пьес, предназначенный Бахом ( если был намеченный порядок), остается неопределенным, хотя принято открывать сборник с Ricercar a 3 и сыграйте трио-сонату ближе к концу. В Canones super Thema Regium также обычно играют вместе.

Музыкальные загадки

Некоторые из канонов «Музыкального приношения» представлены в оригинальной партитуре не более чем короткой монодической мелодией из нескольких тактов с более или менее загадочной надписью на латыни над мелодией. Эти композиции называются загадочными фугами (а иногда, правильнее, загадочными канонами ). Исполнитель (и) должен / должны интерпретировать музыку как составную часть (пьесу с несколькими переплетающимися мелодиями), решая «загадку». Некоторые из этих загадок имеют более одного возможного «решения», хотя в настоящее время большинство печатных изданий партитуры дают единственное, более или менее «стандартное» решение загадки, так что переводчики могут просто играть без необходимости беспокоиться о латыни или загадке.

Один из этих канонов загадок , «in augmentationem» (т. Е. Увеличение , длина нот становится длиннее), написано «Notulis crescentibus crescat Fortuna Regis» (пусть удача короля увеличивается, как длина нот), в то время как модулирующий канон, заканчивающийся на тон выше, чем он начинается, записан «Ascendenteque Modulatione ascendat Gloria Regis» (по мере усиления модуляции может возрасти слава Короля).

Канон на тонос (бесконечно растущий канон)

Канон per tonos (бесконечно возрастающий канон) противопоставляет вариант королевской темы двухголосному канону на пятом. Однако он модулирует и завершает на один тон выше, чем был в начале. Таким образом, у него нет финальной каденции.

Богословский характер

Среди теорий о внешних источниках влияния Майкл Мариссен обращает внимание на возможность богословских коннотаций. Мариссен видит несоответствие между официальным посвящением Фридриху Великому и влиянием музыки, которая часто бывает меланхоличной, даже грустной. Трио-соната — это контрапунктовая соната da chiesa , стиль которой расходился со светскими вкусами Фредерика. Надпись Quaerendo invenietis , находящаяся над каноном № 9, отсылает к Нагорной проповеди («Ищите, и найдете», Матфея 7: 7 , Луки 11: 9 ). Основное название, Opfer («подношение»), позволяет рассматривать цикл как офферторий в религиозном смысле этого слова. Мариссен также указывает, что канонические процедуры, часто вызывающие строгие требования Моисеева Закона, десять канонов, вероятно, ссылаются на Десять Заповедей. Мариссен считает, что Бах пытался евангелизировать Фридриха Великого, указывая ему на требования Закона Моисея.

В недавнем исследовании Золтан Гёнц указал, что авторское предписание искать (Quaerendo invenietis) относится не только к канонам загадок, но также и к ричеркару из шести частей , архаичное название которого также означает поиск . В этом движении скрыто несколько библейских цитат, и их обнаружение особенно затруднено из-за различных композиционных маневров. Уникальная формальная структура фуги дает ключ к разгадке: определенные аномалии и очевидные несоответствия указывают на внешние, немузыкальные влияния.

Среди обязанностей Баха во время его пребывания в Лейпциге (1723–1750) было преподавание латыни. Урсула Киркендейл выступала за тесную связь с двенадцатитомным риторическим руководством Institutio Oratoria римского оратора Квинтилиана , которым восхищался Фридрих Великий . Филолог и ректор Лейпцигской Томасской школы Иоганн Маттиас Геснер , для которого Бах написал кантату в 1729 году, опубликовал обширное квинтилианское издание с длинной сноской в ​​честь Баха.

Адаптации и цитаты

«Царственная тема» появляется как тема для первой и последней частей Сонаты № 7 ре минор Фридриха Вильгельма Руста , написанной примерно в 1788 году, а также как тема для сложных вариаций Джованни Паизиелло в его «Les Adieux de la Grande Duchesse de Russies », написанная примерно в 1784 году после его ухода из двора Екатерины Великой .

«Ricercar a 6» неоднократно аранжировался сам по себе, самым известным аранжировщиком был Антон Веберн , который в 1935 году сделал версию для небольшого оркестра , известного своим стилем Klangfarbenmelodie (т.е. инструмент к другому через каждые несколько нот, каждая нота получает «цвет тона» инструмента, на котором она играется):

Аранжировка Веберна была посвящена музыкальному продюсеру и дирижеру BBC Эдварду Кларку .

Другая версия Ricercare a 6 voci была опубликована в 1942 г. CF Peters в аранжировке для органа музыковеда Германа Келлера , который тогда работал в Штутгарте.

Игорь Маркевич создал реализацию для трех оркестровых групп, а для сонатных частей — сольного квартета (скрипка, флейта, виолончель и клавесин), написанного в 1949-50 годах.

Современный Джаз Квартет используется один из канонов (первоначально «для двух скрипок в унисон») , как введение в их исполнении стандартной песни « SOFTLY, как в утреннем Восход ». (Это присутствует в их альбоме Concorde (1955).) Королевская тема исполняется на контрабасе, а Милт Джексон (вибрафон) и Джон Льюис (фортепиано) переплетают два имитирующих контрапунктных голоса, представленных выше:

Исанг Юн сочинил Königliches Thema для скрипки соло, пассакалью на Thema Regium с азиатскими и двенадцатитоновыми влияниями, написанную в 1970 году.

Барт Берман написал три новых канона на Королевскую тему музыкального приношения , которые были опубликованы в 1978 году в качестве специального праздничного приложения к голландскому музыкальному журналу Mens & Melodie (издатель: Het Spectrum ).

София Губайдулина использовала королевскую тему музыкального приношения в своем скрипичном концерте Offertorium (1980). Оркестрированная в аранжировке, аналогичной аранжировке Веберна, тема деконструируется нота за нотой через серию вариаций и реконструируется как русский православный гимн.

Лесли Ховард произвел новую реализацию «Музыкального приношения» , которую он оркестровал и дирижировал в Финляндии в 1990 году.

Органист Жан Гийу полностью переписал произведение для органа в 2005 году.

Источник

Оцените статью