- BWV 1001 – 3. Сицилиана (2)
- BWV 1001 – 3. Сицилиана
- Сицилиана (Behrend)
- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Переложение для гитары Siciliano Баха (bwv1031) — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Переложение для гитары Siciliano Баха (bwv1031) Оценка:
- #1 stronzo
- #2 Павлов
- #3 ikar56
- #4 stronzo
- Bax.GuitarBlokNot.ru
- Ноты произведений великого композитора И.С. Баха и его современников в обработке для классической гитары
- 3. Сицилиана.
BWV 1001 – 3. Сицилиана (2)
Несколько поколений предков Баха были музыкантами. В возрасте 15 лет Иоганн Себастьян Бах, в качестве певчего, посещает церковную капеллу. Здесь он изучает и переписывает рукописи известных итальянских и немецких композиторов. Впоследствии работал в Веймаре скрипачом придворного оркестра, церковным органистом в Арнштаде, где уделял много времени развитию органной импровизации, ставшей основой его композиторского творчества, занимался сочинением музыки (духовная кантата «Ты не оставишь души моей в аду», сюита «Каприччио на отъезд возлюбленного брата» и другие сочинения), изучал искусство органных композиторов. В последующие годы композитор создает, большое количество органных произведений Пассакалья, Токката и фуга ре минор и др.), работает над светскими кантатами (1 том «Хорошо темперированного клавира, Инвенции, 6 Бранденбургских концертов, Английские сюиты, Французские сюиты и др.).
Бах был дважды женат, семья его была многочисленной. В первом браке у него было четверо детей, а во втором — семнадцать. Композитор решает жить и работать в Лейпциге. Этот период творчества был особенно плодотворен: более 150 кантат, создаваемых еженедельно, вторая редакция «Страстей по Иоанну», «Страсти по Матфею», Высокая месса си минор, 2 том «Хорошо темперированного клавира», «Искусство фуги» и др. Творчество — радость не только самого Баха, но и его подросших детей — Филипп Эммануил, Вильгельм Фридеман, Иоганн Христиан и старшей дочери. Вторая супруга композитора Анна Магдалена хорошо пела и обладала прекрасным слухом. Как исполнитель-импровизатор на органе Бах переживает наивысшие триумфы в 1731 и 1736 годах, а также при посещении Фридриха II в 1747 году в уже достаточно преклонном возрасте. Бах продолжать сочинять, диктуя свои произведения, так как в старости после операции на глаза слепота не давала ему возможности записывать ноты классической музыки самому.
Бах скончался, не получив как композитор признания современников.
Первым родоначальником баховедения явился И.Н.Форкель, спустя пол века после кончины великого композитора. К.Ф.Цельтер пропагандировал и вел работу по сохранению наследия Баха. В 1829 году «Страсти по Матфею» исполнил Феликс Мендельсон. Его исполнение дало импульс к возрождению творчества Иогана Себастьяна Баха. А в 1850 году родилось Баховское общество.
Творчество Баха, музыканта-универсала, отличающееся всеохватностью жанров (кроме только оперы), обобщило достижения музыкального искусства различных европейских школ за несколько веков.
Источник духа («Бах» означает «ручей»), забытый на десятилетия кантор церкви св. Фомы, — вечен.
Смотрите также ноты произведений композитора Иоганн Себастьян Бах:
Источник
BWV 1001 – 3. Сицилиана
Несколько поколений предков Баха были музыкантами. В возрасте 15 лет Иоганн Себастьян Бах, в качестве певчего, посещает церковную капеллу. Здесь он изучает и переписывает рукописи известных итальянских и немецких композиторов. Впоследствии работал в Веймаре скрипачом придворного оркестра, церковным органистом в Арнштаде, где уделял много времени развитию органной импровизации, ставшей основой его композиторского творчества, занимался сочинением музыки (духовная кантата «Ты не оставишь души моей в аду», сюита «Каприччио на отъезд возлюбленного брата» и другие сочинения), изучал искусство органных композиторов. В последующие годы композитор создает, большое количество органных произведений Пассакалья, Токката и фуга ре минор и др.), работает над светскими кантатами (1 том «Хорошо темперированного клавира, Инвенции, 6 Бранденбургских концертов, Английские сюиты, Французские сюиты и др.).
Бах был дважды женат, семья его была многочисленной. В первом браке у него было четверо детей, а во втором — семнадцать. Композитор решает жить и работать в Лейпциге. Этот период творчества был особенно плодотворен: более 150 кантат, создаваемых еженедельно, вторая редакция «Страстей по Иоанну», «Страсти по Матфею», Высокая месса си минор, 2 том «Хорошо темперированного клавира», «Искусство фуги» и др. Творчество — радость не только самого Баха, но и его подросших детей — Филипп Эммануил, Вильгельм Фридеман, Иоганн Христиан и старшей дочери. Вторая супруга композитора Анна Магдалена хорошо пела и обладала прекрасным слухом. Как исполнитель-импровизатор на органе Бах переживает наивысшие триумфы в 1731 и 1736 годах, а также при посещении Фридриха II в 1747 году в уже достаточно преклонном возрасте. Бах продолжать сочинять, диктуя свои произведения, так как в старости после операции на глаза слепота не давала ему возможности записывать ноты классической музыки самому.
Бах скончался, не получив как композитор признания современников.
Первым родоначальником баховедения явился И.Н.Форкель, спустя пол века после кончины великого композитора. К.Ф.Цельтер пропагандировал и вел работу по сохранению наследия Баха. В 1829 году «Страсти по Матфею» исполнил Феликс Мендельсон. Его исполнение дало импульс к возрождению творчества Иогана Себастьяна Баха. А в 1850 году родилось Баховское общество.
Творчество Баха, музыканта-универсала, отличающееся всеохватностью жанров (кроме только оперы), обобщило достижения музыкального искусства различных европейских школ за несколько веков.
Источник духа («Бах» означает «ручей»), забытый на десятилетия кантор церкви св. Фомы, — вечен.
Источник
Сицилиана (Behrend)
Несколько поколений предков Баха были музыкантами. В возрасте 15 лет Иоганн Себастьян Бах, в качестве певчего, посещает церковную капеллу. Здесь он изучает и переписывает рукописи известных итальянских и немецких композиторов. Впоследствии работал в Веймаре скрипачом придворного оркестра, церковным органистом в Арнштаде, где уделял много времени развитию органной импровизации, ставшей основой его композиторского творчества, занимался сочинением музыки (духовная кантата «Ты не оставишь души моей в аду», сюита «Каприччио на отъезд возлюбленного брата» и другие сочинения), изучал искусство органных композиторов. В последующие годы композитор создает, большое количество органных произведений Пассакалья, Токката и фуга ре минор и др.), работает над светскими кантатами (1 том «Хорошо темперированного клавира, Инвенции, 6 Бранденбургских концертов, Английские сюиты, Французские сюиты и др.).
Бах был дважды женат, семья его была многочисленной. В первом браке у него было четверо детей, а во втором — семнадцать. Композитор решает жить и работать в Лейпциге. Этот период творчества был особенно плодотворен: более 150 кантат, создаваемых еженедельно, вторая редакция «Страстей по Иоанну», «Страсти по Матфею», Высокая месса си минор, 2 том «Хорошо темперированного клавира», «Искусство фуги» и др. Творчество — радость не только самого Баха, но и его подросших детей — Филипп Эммануил, Вильгельм Фридеман, Иоганн Христиан и старшей дочери. Вторая супруга композитора Анна Магдалена хорошо пела и обладала прекрасным слухом. Как исполнитель-импровизатор на органе Бах переживает наивысшие триумфы в 1731 и 1736 годах, а также при посещении Фридриха II в 1747 году в уже достаточно преклонном возрасте. Бах продолжать сочинять, диктуя свои произведения, так как в старости после операции на глаза слепота не давала ему возможности записывать ноты классической музыки самому.
Бах скончался, не получив как композитор признания современников.
Первым родоначальником баховедения явился И.Н.Форкель, спустя пол века после кончины великого композитора. К.Ф.Цельтер пропагандировал и вел работу по сохранению наследия Баха. В 1829 году «Страсти по Матфею» исполнил Феликс Мендельсон. Его исполнение дало импульс к возрождению творчества Иогана Себастьяна Баха. А в 1850 году родилось Баховское общество.
Творчество Баха, музыканта-универсала, отличающееся всеохватностью жанров (кроме только оперы), обобщило достижения музыкального искусства различных европейских школ за несколько веков.
Источник духа («Бах» означает «ручей»), забытый на десятилетия кантор церкви св. Фомы, — вечен.
Источник
Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Переложение для гитары Siciliano Баха (bwv1031) — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- >Гитарная жизнь
- >Розыск и обмен файлами
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
Переложение для гитары Siciliano Баха (bwv1031) Оценка:
#1 stronzo
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 22 Апрель 09
#2 Павлов
- суперюзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 922
- Регистрация: 13 Апрель 08
Сообщение отредактировал Павлов: 08 Октябрь 2009 — 07:19
#3 ikar56
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 687
- Регистрация: 05 Июнь 08
stronzo (Oct 8 2009, 01:42) писал:
На сайте Минами есть эта сицилиана. Только она была, по-моему, написана для флейты и чембало, а не лютни.
Сообщение отредактировал ikar56: 08 Октябрь 2009 — 17:18
#4 stronzo
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 22 Апрель 09
ikar56 (Oct 8 2009, 17:12) писал:
stronzo (Oct 8 2009, 01:42) писал:
На сайте Минами есть эта сицилиана. Только она была, по-моему, написана для флейты и чембало, а не лютни.
да да, я немного ошибся, но ее переложил для соло фано В.Кемпфф, а его уже переложили для гитары кто-то, кто, не помню, вот. хотелось бы хоть что-то найти для соло инструмента, а не для двух, как в баховском оригинале. Спасибо за ссылку
Источник
Bax.GuitarBlokNot.ru
Ноты произведений великого композитора И.С. Баха и его современников в обработке для классической гитары
3. Сицилиана.
Композиторская деятельность Баха колоссальна и им написано огромное количество музыки как для церкви, так и для светской жизни, причем, стиль его композиторской деятельности исключительно полифонический.
А знаете, что в 18 веке сочинения Иоганна Себастьяна Баха были в забвении, потому что их посчитали «устаревшими»? Но с 1829 года началось возрождение музыки великого композитора и до сих пор во многих странах наслаждаются ею, ее изучают, анализируют, в органных залах не стихают звуки органных сочинений этого поистине гениального музыканта.
Кроме того, даже в арт-роке используются некоторые отрывки из его произведений.
Представляю двухголосную обработку «Сицилианы» для начинающих гитаристов. Обработана она с учетом совершенствования техники игры начинающих музыкантов (увеличение подвижности большого пальца правой руки и отработки приема апояндо. Желательно играть всю мелодию с опорой, даже ту, что извлекается одновременно с басом (кроме случаев, если это происходит на соседних струнах).
Ноты и табулатура с указанием аппликатуры начала произведения (а дальше учитесь разбираться сами):
Исполняется с движением, то есть темп выученного произведения должен быть чуть быстрее указанного в нотах. А учить рекомендую с темпом 90.
Послушайте МИДИ «Сицилианы» и попробуйте разучить ее.
Источник