Бах партита ля минор для флейты соло ноты

BWV 1013 – Партита ля минор

Несколько поколений предков Баха были музыкантами. В возрасте 15 лет Иоганн Себастьян Бах, в качестве певчего, посещает церковную капеллу. Здесь он изучает и переписывает рукописи известных итальянских и немецких композиторов. Впоследствии работал в Веймаре скрипачом придворного оркестра, церковным органистом в Арнштаде, где уделял много времени развитию органной импровизации, ставшей основой его композиторского творчества, занимался сочинением музыки (духовная кантата «Ты не оставишь души моей в аду», сюита «Каприччио на отъезд возлюбленного брата» и другие сочинения), изучал искусство органных композиторов. В последующие годы композитор создает, большое количество органных произведений Пассакалья, Токката и фуга ре минор и др.), работает над светскими кантатами (1 том «Хорошо темперированного клавира, Инвенции, 6 Бранденбургских концертов, Английские сюиты, Французские сюиты и др.).

Бах был дважды женат, семья его была многочисленной. В первом браке у него было четверо детей, а во втором — семнадцать. Композитор решает жить и работать в Лейпциге. Этот период творчества был особенно плодотворен: более 150 кантат, создаваемых еженедельно, вторая редакция «Страстей по Иоанну», «Страсти по Матфею», Высокая месса си минор, 2 том «Хорошо темперированного клавира», «Искусство фуги» и др. Творчество — радость не только самого Баха, но и его подросших детей — Филипп Эммануил, Вильгельм Фридеман, Иоганн Христиан и старшей дочери. Вторая супруга композитора Анна Магдалена хорошо пела и обладала прекрасным слухом. Как исполнитель-импровизатор на органе Бах переживает наивысшие триумфы в 1731 и 1736 годах, а также при посещении Фридриха II в 1747 году в уже достаточно преклонном возрасте. Бах продолжать сочинять, диктуя свои произведения, так как в старости после операции на глаза слепота не давала ему возможности записывать ноты классической музыки самому.

Читайте также:  Цвета дерева для гитары

Бах скончался, не получив как композитор признания современников.

Первым родоначальником баховедения явился И.Н.Форкель, спустя пол века после кончины великого композитора. К.Ф.Цельтер пропагандировал и вел работу по сохранению наследия Баха. В 1829 году «Страсти по Матфею» исполнил Феликс Мендельсон. Его исполнение дало импульс к возрождению творчества Иогана Себастьяна Баха. А в 1850 году родилось Баховское общество.

Творчество Баха, музыканта-универсала, отличающееся всеохватностью жанров (кроме только оперы), обобщило достижения музыкального искусства различных европейских школ за несколько веков.

Источник духа («Бах» означает «ручей»), забытый на десятилетия кантор церкви св. Фомы, — вечен.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Partita For Solo Flute In A Minor Bwv 1013

Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Flute solo . Партита ля минор. Соло флейты. Бах, Иоганн Себастьян. Главная ноты.

Перевод: 415 Гц. Арфа.

Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Partita for solo flute . Партита ля минор. Бах, Иоганн Себастьян.

Перевод: Партита ля минор для флейты соло, BWV 1013 . BWV 1013 . Иоганн Себастьян Бах. Флейты соло ноты. Промежуточный.

Перевод: Партита ля минор для флейты соло, BWV 1013 . Иоганн Себастьян Бах. Флейты соло ноты. 1685-1750. Под редакцией В. Рихтера. Ноты.

Перевод: Партита для флейты Дж. С. Баха. Иоганн Себастьян Бах. Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты. Флейты соло ноты. Продвинутый.

Перевод: Партита для флейты Дж. С. Баха. Иоганн Себастьян Бах. Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты. Флейты соло ноты. Продвинутый.

Перевод: Соната ля минор, BWV 1013 . Соната ля минор, BWV 1013 . Иоганн Себастьян Бах. Флейты соло ноты.

Перевод: Партита ля минор. Guitar Solo ноты. BWV 1013 . Иоганн Себастьян Бах. Классическая гитара ноты. Флейты соло ноты.

Перевод: Партита для флейты Дж. С. Баха. Ноты. Гитара. J.S. Холостяк.

Перевод: Партита ля минор, BWV 1013 . Партита ля минор, BWV 1013 . Иоганн Себастьян Бах. Флейты соло ноты. Соло флейты.

Перевод: Иоганн Себастьян Бах. The work is extant in only one copy as autograph material of the composer has not survived. Ноты.

Перевод: Дж. С. Бах — Флейта Партита. И. С. Бах — Флейта Partita состоит Иоганна Себастьяна Баха. Иоганн Себастьян Бах.

Перевод: Партита ля минор. BWV 1013 состоит Иоганна Себастьяна Баха. Соната. Иоганн Себастьян Бах. Флейты соло ноты. Партита ля минор.

Перевод: Великие инструментальные произведения Дж. С. Баха. BWV 1001-1006. BWV 1006. BWV 1013 . от BWV 147.

Перевод: Великие инструментальные произведения Дж. С. Баха. BWV 1001-1006. BWV 1006. BWV 1013 . от BWV 147.

Перевод: Partita ля минор BWV 1013 . Partita ля минор BWV 1013 в составе Иоганна Себастьяна Баха. 1685-1750.

Перевод: Партита ля минор для флейты соло и Бах Партита «Призрак», чтобы быть. BWV 1013 . Флейты соло ноты. Пикколо ноты.

Источник

Партита ля минор для флейты соло (Бах) — Partita in A minor for solo flute (Bach)

Partita минор для флейты соло , BWV 1013, является партитурой в четырех частях , сложенных Иоганн Себастьян Бах . Дата его сочинения неизвестна, хотя из-за продвинутой техники игры, которая более требовательна, чем, например, в партии флейты для Пятого Бранденбургского концерта , она должна была быть написана после 1723 года. работа редакторов ХХ века. Название в единственной сохранившейся рукописи XVIII века — « Solo p [our une] flûte traversière par JS Bach».

СОДЕРЖАНИЕ

История

Первооткрыватель единственной сохранившейся рукописи Карл Штраубе считал, что это автограф, и Альфред Эйнштейн согласился с этой точкой зрения . Однако совсем недавно было показано, что это сделали два переписчика. Хотя их имена неизвестны, один из них, похоже, идентичен главному писцу другой рукописи, P 267 (содержащий сонаты и партиты для скрипки, BWV 1001–1006), в котором эта часть копии Партиты помещается в первую половину книги. 1720-е гг. Другой писец, теперь известный как «Аноним 5», сотрудник Баха, который, должно быть, сопровождал его, когда Бах переехал из Кётена в Лейпциг в 1723 году. Этот писец известен по достоверно датированным копиям Cantatas BWV 186 (11 июля 1723 года). ) и BWV 154 (9 января 1724 г.). Основываясь на водяных знаках и текстовой критике, большая часть рукописи, вероятно, была скопирована в Лейпциге в 1723–1724 годах, в то время как переписчик первых пяти строк Партиты предполагает, что она могла быть начата несколько раньше, между 1722 и 1723 годами. Köthen.

Источник

Бах партита ля минор для флейты соло ноты

Занимаясь поиском нот, пришел к выводу: Бах — это неисчерпаемый источник блокфлейтового репертуара.
И поскольку такой темы не нашел, решил здесь подвести итог.
Итак, обязательно к разбору и исполнению на блокфлейте:

1. BWV 1013 Partita a minore для флейты !соло!
2. BWV 1030 — 1035 Сонаты для флейты (!особенно 1033!)
3. BWV 578 Маленькая фуга (прекрасный дуэт!)
4. BWV 1007 — 1009 Сюиты для виолончели соло (переложения для блокфлейты альт)
5. BWV 1066 — 1068 Сюиты
6. Бранденбургские концерты (?? с номерами и частями где есть бф еще не разбирался)
7. BWV 996 Бурре
8. BWV 147 Jesu, Joy of Man’s Desiring
9. Музыкальное приношение .

А далее непаханое поле. если струнные вещи перекладывать. а они прекрасно идут для блокфлейты альт! если заглубиться в кантаты. вообщем неисчерпаемый ресурс музыки для исполнения;)

заметил интересную вещь: Бах всюду использует фугу. даже вещи для флейты — это тоже порой фуга (например. та же партита ля минор), которая устремляется в бесконечность. Когда смотришь ноты возникает мысль «столько хитросплетений нот наверно скучно. и зачем это играть», но многочисленные переходы из тональность в тональность так увлекают, что даже жаль, что вещь подошла к концу. В партите для флейты соло использованы ВСЕ ноты блокфлейтового диапазона.
Еще заметил, что у Баха нет жанра фантазии (в отличии от Телеманна со своими 12-ю фантазиями для флейты).

Хочу обратиться к участникам форума: сообщайте здесь о найденных/услышанных «крутых» вещах Баха, которые могут быть исполнены на блокфлейте или ансамбле блокфлейт.

Навскидку — хроматическая фантазия и фуга. Наверняка есть еще.

Бах почти везде использует полифонию, если уж так говорить. не вся полифония — фуга.

Не откажусь от нот для альта. oops:

Ну Вы же прекрасно понимаете, что ответ банален до неприличия: хочется 🙂 А то можно спросить, зачем Гольдберг-вариации на ф-но играть, когда там в части вариаций предполагается два мануала использовать.

Вот здесь некий очень продвинутый латинос исполняет на блокфлейте Чакону (скрипичную партиту №2) Баха, написанную изначально для скрипки.

+ YouTube Video

И хотя он был подвергнуть мощной критике некоторыми участниками форума, мне это исполнение показалось симпатичным.

Оффтоп: Очень удачно получилось у Альдо Бовы сыграть скрипичную Фолию Корелли.

Не монофонический, а одноголосый. Звук у флейты вполне объемный 🙂

Аккорды и полифония путем быстрого перебора — арпеджио.
Очень быстро взятые аккорды на гитаре — арпеджиато.

Неземной красоты ария Bete aber auch dabei из кантаты BWV115. В оригинале написана для сопрано, флейты траверсо и виолончели-пикколо (никогда не видела виолончель-пикколо). На мой любительский слух, сопрано и траверсо можно заменить блокфлейтами или блокфлейтой и флейтой (они там друг друга перепевают все время, хочется небольшой разницы в тембрах). Вот виолончель заменять не стоит, по-моему.

Чакона на блокфлейте меня не впечатляет. Впечатляет на оркестровой флейте у Дениса Бурякова (вообще флейтисты ее любят, но. Денис Буряков меня убедил, остальные — неа.)

Текущее время: 01:55 . Часовой пояс GMT +3.
Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

Бах партита ля минор для флейты соло ноты

Занимаясь поиском нот, пришел к выводу: Бах — это неисчерпаемый источник блокфлейтового репертуара.
И поскольку такой темы не нашел, решил здесь подвести итог.
Итак, обязательно к разбору и исполнению на блокфлейте:

1. BWV 1013 Partita a minore для флейты !соло!
2. BWV 1030 — 1035 Сонаты для флейты (!особенно 1033!)
3. BWV 578 Маленькая фуга (прекрасный дуэт!)
4. BWV 1007 — 1009 Сюиты для виолончели соло (переложения для блокфлейты альт)
5. BWV 1066 — 1068 Сюиты
6. Бранденбургские концерты (?? с номерами и частями где есть бф еще не разбирался)
7. BWV 996 Бурре
8. BWV 147 Jesu, Joy of Man’s Desiring
9. Музыкальное приношение .

А далее непаханое поле. если струнные вещи перекладывать. а они прекрасно идут для блокфлейты альт! если заглубиться в кантаты. вообщем неисчерпаемый ресурс музыки для исполнения;)

заметил интересную вещь: Бах всюду использует фугу. даже вещи для флейты — это тоже порой фуга (например. та же партита ля минор), которая устремляется в бесконечность. Когда смотришь ноты возникает мысль «столько хитросплетений нот наверно скучно. и зачем это играть», но многочисленные переходы из тональность в тональность так увлекают, что даже жаль, что вещь подошла к концу. В партите для флейты соло использованы ВСЕ ноты блокфлейтового диапазона.
Еще заметил, что у Баха нет жанра фантазии (в отличии от Телеманна со своими 12-ю фантазиями для флейты).

Хочу обратиться к участникам форума: сообщайте здесь о найденных/услышанных «крутых» вещах Баха, которые могут быть исполнены на блокфлейте или ансамбле блокфлейт.

Источник

Оцените статью