BWV 1013 – Партита ля минор
Несколько поколений предков Баха были музыкантами. В возрасте 15 лет Иоганн Себастьян Бах, в качестве певчего, посещает церковную капеллу. Здесь он изучает и переписывает рукописи известных итальянских и немецких композиторов. Впоследствии работал в Веймаре скрипачом придворного оркестра, церковным органистом в Арнштаде, где уделял много времени развитию органной импровизации, ставшей основой его композиторского творчества, занимался сочинением музыки (духовная кантата «Ты не оставишь души моей в аду», сюита «Каприччио на отъезд возлюбленного брата» и другие сочинения), изучал искусство органных композиторов. В последующие годы композитор создает, большое количество органных произведений Пассакалья, Токката и фуга ре минор и др.), работает над светскими кантатами (1 том «Хорошо темперированного клавира, Инвенции, 6 Бранденбургских концертов, Английские сюиты, Французские сюиты и др.).
Бах был дважды женат, семья его была многочисленной. В первом браке у него было четверо детей, а во втором — семнадцать. Композитор решает жить и работать в Лейпциге. Этот период творчества был особенно плодотворен: более 150 кантат, создаваемых еженедельно, вторая редакция «Страстей по Иоанну», «Страсти по Матфею», Высокая месса си минор, 2 том «Хорошо темперированного клавира», «Искусство фуги» и др. Творчество — радость не только самого Баха, но и его подросших детей — Филипп Эммануил, Вильгельм Фридеман, Иоганн Христиан и старшей дочери. Вторая супруга композитора Анна Магдалена хорошо пела и обладала прекрасным слухом. Как исполнитель-импровизатор на органе Бах переживает наивысшие триумфы в 1731 и 1736 годах, а также при посещении Фридриха II в 1747 году в уже достаточно преклонном возрасте. Бах продолжать сочинять, диктуя свои произведения, так как в старости после операции на глаза слепота не давала ему возможности записывать ноты классической музыки самому.
Бах скончался, не получив как композитор признания современников.
Первым родоначальником баховедения явился И.Н.Форкель, спустя пол века после кончины великого композитора. К.Ф.Цельтер пропагандировал и вел работу по сохранению наследия Баха. В 1829 году «Страсти по Матфею» исполнил Феликс Мендельсон. Его исполнение дало импульс к возрождению творчества Иогана Себастьяна Баха. А в 1850 году родилось Баховское общество.
Творчество Баха, музыканта-универсала, отличающееся всеохватностью жанров (кроме только оперы), обобщило достижения музыкального искусства различных европейских школ за несколько веков.
Источник духа («Бах» означает «ручей»), забытый на десятилетия кантор церкви св. Фомы, — вечен.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Partita For Solo Flute In A Minor Bwv 1013
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Flute solo . Партита ля минор. Соло флейты. Бах, Иоганн Себастьян. Главная ноты.
Перевод: 415 Гц. Арфа.
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Partita for solo flute . Партита ля минор. Бах, Иоганн Себастьян.
Перевод: Партита ля минор для флейты соло, BWV 1013 . BWV 1013 . Иоганн Себастьян Бах. Флейты соло ноты. Промежуточный.
Перевод: Партита ля минор для флейты соло, BWV 1013 . Иоганн Себастьян Бах. Флейты соло ноты. 1685-1750. Под редакцией В. Рихтера. Ноты.
Перевод: Партита для флейты Дж. С. Баха. Иоганн Себастьян Бах. Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты. Флейты соло ноты. Продвинутый.
Перевод: Партита для флейты Дж. С. Баха. Иоганн Себастьян Бах. Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты. Флейты соло ноты. Продвинутый.
Перевод: Соната ля минор, BWV 1013 . Соната ля минор, BWV 1013 . Иоганн Себастьян Бах. Флейты соло ноты.
Перевод: Партита ля минор. Guitar Solo ноты. BWV 1013 . Иоганн Себастьян Бах. Классическая гитара ноты. Флейты соло ноты.
Перевод: Партита для флейты Дж. С. Баха. Ноты. Гитара. J.S. Холостяк.
Перевод: Партита ля минор, BWV 1013 . Партита ля минор, BWV 1013 . Иоганн Себастьян Бах. Флейты соло ноты. Соло флейты.
Перевод: Иоганн Себастьян Бах. The work is extant in only one copy as autograph material of the composer has not survived. Ноты.
Перевод: Дж. С. Бах — Флейта Партита. И. С. Бах — Флейта Partita состоит Иоганна Себастьяна Баха. Иоганн Себастьян Бах.
Перевод: Партита ля минор. BWV 1013 состоит Иоганна Себастьяна Баха. Соната. Иоганн Себастьян Бах. Флейты соло ноты. Партита ля минор.
Перевод: Великие инструментальные произведения Дж. С. Баха. BWV 1001-1006. BWV 1006. BWV 1013 . от BWV 147.
Перевод: Великие инструментальные произведения Дж. С. Баха. BWV 1001-1006. BWV 1006. BWV 1013 . от BWV 147.
Перевод: Partita ля минор BWV 1013 . Partita ля минор BWV 1013 в составе Иоганна Себастьяна Баха. 1685-1750.
Перевод: Партита ля минор для флейты соло и Бах Партита «Призрак», чтобы быть. BWV 1013 . Флейты соло ноты. Пикколо ноты.
Источник
Партита ля минор для флейты соло (Бах) — Partita in A minor for solo flute (Bach)
Partita минор для флейты соло , BWV 1013, является партитурой в четырех частях , сложенных Иоганн Себастьян Бах . Дата его сочинения неизвестна, хотя из-за продвинутой техники игры, которая более требовательна, чем, например, в партии флейты для Пятого Бранденбургского концерта , она должна была быть написана после 1723 года. работа редакторов ХХ века. Название в единственной сохранившейся рукописи XVIII века — « Solo p [our une] flûte traversière par JS Bach».
СОДЕРЖАНИЕ
История
Первооткрыватель единственной сохранившейся рукописи Карл Штраубе считал, что это автограф, и Альфред Эйнштейн согласился с этой точкой зрения . Однако совсем недавно было показано, что это сделали два переписчика. Хотя их имена неизвестны, один из них, похоже, идентичен главному писцу другой рукописи, P 267 (содержащий сонаты и партиты для скрипки, BWV 1001–1006), в котором эта часть копии Партиты помещается в первую половину книги. 1720-е гг. Другой писец, теперь известный как «Аноним 5», сотрудник Баха, который, должно быть, сопровождал его, когда Бах переехал из Кётена в Лейпциг в 1723 году. Этот писец известен по достоверно датированным копиям Cantatas BWV 186 (11 июля 1723 года). ) и BWV 154 (9 января 1724 г.). Основываясь на водяных знаках и текстовой критике, большая часть рукописи, вероятно, была скопирована в Лейпциге в 1723–1724 годах, в то время как переписчик первых пяти строк Партиты предполагает, что она могла быть начата несколько раньше, между 1722 и 1723 годами. Köthen.
Источник
Бах партита ля минор для флейты соло ноты
Занимаясь поиском нот, пришел к выводу: Бах — это неисчерпаемый источник блокфлейтового репертуара.
И поскольку такой темы не нашел, решил здесь подвести итог.
Итак, обязательно к разбору и исполнению на блокфлейте:
1. BWV 1013 Partita a minore для флейты !соло!
2. BWV 1030 — 1035 Сонаты для флейты (!особенно 1033!)
3. BWV 578 Маленькая фуга (прекрасный дуэт!)
4. BWV 1007 — 1009 Сюиты для виолончели соло (переложения для блокфлейты альт)
5. BWV 1066 — 1068 Сюиты
6. Бранденбургские концерты (?? с номерами и частями где есть бф еще не разбирался)
7. BWV 996 Бурре
8. BWV 147 Jesu, Joy of Man’s Desiring
9. Музыкальное приношение .
А далее непаханое поле. если струнные вещи перекладывать. а они прекрасно идут для блокфлейты альт! если заглубиться в кантаты. вообщем неисчерпаемый ресурс музыки для исполнения;)
заметил интересную вещь: Бах всюду использует фугу. даже вещи для флейты — это тоже порой фуга (например. та же партита ля минор), которая устремляется в бесконечность. Когда смотришь ноты возникает мысль «столько хитросплетений нот наверно скучно. и зачем это играть», но многочисленные переходы из тональность в тональность так увлекают, что даже жаль, что вещь подошла к концу. В партите для флейты соло использованы ВСЕ ноты блокфлейтового диапазона.
Еще заметил, что у Баха нет жанра фантазии (в отличии от Телеманна со своими 12-ю фантазиями для флейты).
Хочу обратиться к участникам форума: сообщайте здесь о найденных/услышанных «крутых» вещах Баха, которые могут быть исполнены на блокфлейте или ансамбле блокфлейт.
Навскидку — хроматическая фантазия и фуга. Наверняка есть еще.
Бах почти везде использует полифонию, если уж так говорить. не вся полифония — фуга.
Не откажусь от нот для альта. oops:
Ну Вы же прекрасно понимаете, что ответ банален до неприличия: хочется 🙂 А то можно спросить, зачем Гольдберг-вариации на ф-но играть, когда там в части вариаций предполагается два мануала использовать.
Вот здесь некий очень продвинутый латинос исполняет на блокфлейте Чакону (скрипичную партиту №2) Баха, написанную изначально для скрипки.
+ YouTube Video |
И хотя он был подвергнуть мощной критике некоторыми участниками форума, мне это исполнение показалось симпатичным.
Оффтоп: Очень удачно получилось у Альдо Бовы сыграть скрипичную Фолию Корелли.
Не монофонический, а одноголосый. Звук у флейты вполне объемный 🙂
Аккорды и полифония путем быстрого перебора — арпеджио.
Очень быстро взятые аккорды на гитаре — арпеджиато.
Неземной красоты ария Bete aber auch dabei из кантаты BWV115. В оригинале написана для сопрано, флейты траверсо и виолончели-пикколо (никогда не видела виолончель-пикколо). На мой любительский слух, сопрано и траверсо можно заменить блокфлейтами или блокфлейтой и флейтой (они там друг друга перепевают все время, хочется небольшой разницы в тембрах). Вот виолончель заменять не стоит, по-моему.
Чакона на блокфлейте меня не впечатляет. Впечатляет на оркестровой флейте у Дениса Бурякова (вообще флейтисты ее любят, но. Денис Буряков меня убедил, остальные — неа.)
Текущее время: 01:55 . Часовой пояс GMT +3. |
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Источник
Бах партита ля минор для флейты соло ноты
Занимаясь поиском нот, пришел к выводу: Бах — это неисчерпаемый источник блокфлейтового репертуара.
И поскольку такой темы не нашел, решил здесь подвести итог.
Итак, обязательно к разбору и исполнению на блокфлейте:
1. BWV 1013 Partita a minore для флейты !соло!
2. BWV 1030 — 1035 Сонаты для флейты (!особенно 1033!)
3. BWV 578 Маленькая фуга (прекрасный дуэт!)
4. BWV 1007 — 1009 Сюиты для виолончели соло (переложения для блокфлейты альт)
5. BWV 1066 — 1068 Сюиты
6. Бранденбургские концерты (?? с номерами и частями где есть бф еще не разбирался)
7. BWV 996 Бурре
8. BWV 147 Jesu, Joy of Man’s Desiring
9. Музыкальное приношение .
А далее непаханое поле. если струнные вещи перекладывать. а они прекрасно идут для блокфлейты альт! если заглубиться в кантаты. вообщем неисчерпаемый ресурс музыки для исполнения;)
заметил интересную вещь: Бах всюду использует фугу. даже вещи для флейты — это тоже порой фуга (например. та же партита ля минор), которая устремляется в бесконечность. Когда смотришь ноты возникает мысль «столько хитросплетений нот наверно скучно. и зачем это играть», но многочисленные переходы из тональность в тональность так увлекают, что даже жаль, что вещь подошла к концу. В партите для флейты соло использованы ВСЕ ноты блокфлейтового диапазона.
Еще заметил, что у Баха нет жанра фантазии (в отличии от Телеманна со своими 12-ю фантазиями для флейты).
Хочу обратиться к участникам форума: сообщайте здесь о найденных/услышанных «крутых» вещах Баха, которые могут быть исполнены на блокфлейте или ансамбле блокфлейт.
Источник