Бах шутка для баяна ноты для

Ноты для готово-выборного баяна — И.С. Бах — Избранные произведения

Нотные сборники для баяна и аккордеона


И.С. Бах
Избранные произведения
в переложении для готово-выборного баяна
выпуск 1
составитель В. Ковтонюк
1996г.

Инициатором создания данного сборника является преподавательский состав народного отдела ДМШ № 21 САО г.Москвы (Севостьянова СЛ., Троицкая Н.В., Крупчанская Т.С., Мартынова Л.А., Ковтонюк В.В.).
Это первый выпуск, выходящий под рубрикой «Школа полифонии баяниста», в которой включены только произведения И.С.Баха.
Сборник состоит из двух разделов: «Клавирные произведения» и «Органные произведения», в которых подбор и расположение произведений осуществлен по принципу постепенного усложнения материала (от простого — к сложному). Каждый из разделов начинается с небольших и относительно несложных пьес и завершается уже довольно сложными (по фактуре) и большими (по объему) произведениями.
Это дает возможность учащемуся — баянисту пользоваться сборником, начиная буквально с младших классов детских музыкальных школ и до профессиональных учебных заведений.
Таким образом, данная работа является не просто сборником полифонических пьес, а своеобразным учебником для учащегося-баяниста, что и отвечает задачам по его созданию.
Те динамические оттенки и штрихи, которые составитель счел возможным указать, а также все темповые обозначения, отнюдь не являются обязательными, а носят лишь рекомендательный характер.
Условные обозначения являются стандартными:
Б — басы
В — выборная клавиатура
Аппликатура в произведениях проставляется учащимся самостоятельно.
В последующие выпуски будут включены полифонические произведения самых различных авторов.
В.Ковтонюк

  • Клавирные произведения И.С.Баха
    • 1. Прелюдия до мажор (из цикла:» 12 маленьких прелюдий для начинающих»)
    • 2. Прелюдия ре минор (из цикла:» 12 маленьких прелюдий для начинающих»)
    • 3. Прелюдия ми минор (из цикла:» 12 маленьких прелюдий для начинающих»)
    • 4. Преамбула фа мажор (из цикла:» 12 маленьких прелюдий для начинающих»)
    • 5. Прелюдия соль минор (из цикла:» 12 маленьких прелюдий для начинающих»)
    • 6. Прелюдам до мажор (из цикла;»6 маленьких прелюдий для начинающих»)
    • 7. Прелюдия ми мажор (из цикла:»6 маленьких прелюдий для начинающих»)
    • 8. Прелюдия ми минор (из цикла:»6 маленьких прелюдий для начинающих»)
    • 9. Фуга соль мажор
    • 10. Фуга до мажор
    • 11.Фуга до мажор
    • 12. Прелюдия и фуга ля минор
    • 13. Фантазия и фуга ре минор
  • Органные произведения И.С.Баха
    • 1. Хоральная прелюдия ля минор
    • 2. Хоральная прелюдия фа мажор
    • 3. Хоральная прелюдия соль минор
    • 4. Хоральная прелюдия соль мажор
    • 5. Хоральная прелюдия ля мажор
    • 6. Прелюдия и фуга ля минор (из цикла:»8 маленьких прелюдий и фуг для органа»)
    • 7. Прелюдия и фуга соль мажор (из цикла:»8 маленьких прелюдий и фуг для органа»).
    • 8. Прелюдия и фуга ми минор
    • 9. Прелюдия и фуга до минор
Читайте также:  Опенинг бездомный бог ноты для скрипки

переложение В. Ковтонюка

Скачать сборник


И.С. Бах
Маленькие прелюдии и фуги
в переложении для готово-выборного баяна
«Музыка», 1970г.
номер 6764

  • 1. Двенадцать маленьких прелюдий (третья по счету прелюдия)
  • 2. Шесть маленьких прелюдий
  • 3. Маленькая двухголосная фуга
  • 4. Трехголосная фуга
  • 5. Трехголосная фуга
  • 6. Прелюдия с фугеттой
  • 7. Прелюдия с фугеттой
  • 8. Прелюдия с фугой

Переложение А. ОНЕГИНА

Скачать ноты

Спасибо Шафаяту за сборник!


J.S.Bach
Wybrane Utwory
na akordeon opracowal J.Orzechowski
PWM 5651

Twórczość Jana.Sebastiana Bacha (1685—1750) reprezentuje szczytową formę rozwoju polifonicznej techniki kompozytorskiej, która niepodzielnie panowała do XVIII w. Gruntowne studia oraz wybitne zdolności muzyczne umożliwiły Bachowi piastowanie zaszczytnych stanowisk w charakterze nadwornego muzyka, kompozytora i dyrygenta jak również organisty w’ ważniejszych niemieckich ośrodkach miejskich. W r. 1723 objął stanowisko organisty i kantora przy szkole Sw. Tomasza w Lipsku.
Bogata twórczość J. S. Bacha, z której duża część zaginęła, zawiera prawdziwe arcydzieła, ujęte przez Towarzystwo im. Bacha w zbiorowym wydaniu złożonym z 59 tomów. Wymienić tu należy 200 kantat, dwie pasje, Mszę h-moll, oratoria, kilkaset chorałów 4-głosowych, dużą ilość różnych utworów organowych (preludia, fugi, toccaty, fantazje, preludia chorałowe), utwory na jdawesyn (dostosowane przez różnych wydawców później do faktury fortepianowej), małe preludia i fugi, inwencje 2- i 3-głosowe, suity francuskie i angielskie, partity, koncerty, Wariacje Gotdbergowskie oraz zbiór preludiów i fug pt. Das wohltemperierte Kla-vier, utwory na skrzypce, na skrzypce i klawesyn oraz utwory orkiestrowe i kameralne.

Klawesynowe (fortepianowe) utwory J. S. Bacha, opracowane na akordeon i dostosowane do jego możliwości technicznych, odgrywają podstawową rolę w kształceniu muzykalności ucznia w oparciu o najwartościowszy materiał twórczy, wyrabiają jego wrażliwość na słyszenie równolegle prowadzonych linii melodycznych, kształcą techniczną sprawność, opartą na uniezależnieniu działania obu rąk.
Niniejszy zeszyt, przeznaczony na III rok nauki gry na akordeonie, stanowi dla ucznia dalszy etap po przerobieniu Łatwych utworów J. S. Bacha (wyd. PWM). Zeszyt zawiera wybór zaczerpnięty m. in. z Drobnych utworów, Małych preludiów oraz z Das wohltemperierte Klaoier (wyd. PWM — na fortepian).
Należy zwrócić uwagę na zachowanie oryginalnej pisowni basów, wykraczającej poza rzeczywistą skalę instrumentu.

Bourree F-dur ze Zbiorku nut Anny Magdaleny Bach
Małe preludium c-moll
Małe preludium d-moll
Małe preludium C-dur
Menuet z Suity francuskiej E-dur
Gawot z Suity francuskiej G-dur
Sarabanda G-dur z VI Suity na wiolonczelę
Małe preludium g-mołl
Małe preludium a-moll
Małe preludium d-moll
Menuet g-mołl ze Zbiorku Wilhelma Friedemanna Bacha
Gigue z Śarabandy z wariacjami C-dur
Polonez g-moll ze Zbiorku nut Anny Magdaleny Bach
Gawot z Suity francuskiej E-dur
Polonez z Suity francuskiej E-dur
Introdukcja A-dur z Kantaty chłopskiej
Preludium As-dur z Das wohltemperierte Klavier

Бурре F major из сборника примечаний Анны Магдалены Бах
Маленькая прелюдия до минор
Маленькая прелюдия в минорном исполнении
Небольшая прелюдия до мажор
Менуэт из французской сюиты по-майор
Гавот из французской сюиты по мажор
Сарабанда соль мажор из VI Suite для виолончели
Маленький pre-g-mołl
Небольшая прелюдия в минор
Маленькая прелюдия в минорном исполнении
Меню из g-mołl из коллекции Вильгельма Фридеманна Баха
Гига из Сарабанды с вариациями мажор
Полонез ми минор из сборника примечаний Анны Магдалены Бах
Гавот из французской сюиты по мажор
Полонез из французской сюиты по мажор
Введение в мажор из крестьянской кантаты
Прелюдия в мажор от Das wohltemperierte Klavier

Скачать ноты

Источник

Бах шутка для баяна ноты для

В. Абаза. Утро туманное в обработке В. Кузовлёва (Спасибо В. Мешкову )

Л. Абрамова. Осенний разговор (Спасибо В. Мешкову за ноты и исполнение на баяне)

А. Аверкин. Мама в переложении А. Шалаева (Спасибо В. М. Миневскому)

А. Аверкин. На побывку едет в переложении А. Шалаева (Спасибо В. М. Миневскому)

А Ди Ладзаро. Римская гитара, переложение для аккордеона В. Четверткова

А. Аксёнов. Две пьесы на китайские темы, переложение для аккордеона Л. Миловидова

М. Апарнев. Ой, куда водица льётся? в обработке И. Тесленко (Спасибо Владимиру Мешкову)

ВИА «Ариэль». Зимы и вёсны. Переложение для аккордеона В. Четверткова

Л. Афанасьев. Гляжу в озёра синие (песня из к.ф. «Тени исчезают в полдень») в обработке А. Суханова

В. Баснер. Мексиканский танец из кинофильма «Родная кровь». переложение В. Четверткова

И. Бах. Полонез в переложении А. Талакина

Белорусский народный танец «Крыжачок» в обработке Н. Горлова (Спасибо Ю. Налобину)

Н. Богословский. Песня Гайворона (Лизавета) из к.ф. «Александр Пархоменко» (Спасибо В. Мешкову)

Н. Богословский. Тёмная ночь (песня из к.ф. «Два бойца») (Спасибо В. М. Миневскому)

Л. Бонфа. Осенние песни дождей («Чёрный Орфей») в обработке В. Куликова (Спасибо В. М. Миневскому)

А. Васильев. Сумерки из репертуара ВИА «Поющие гитары», переложение В. Чирикова (Спасибо за ноты Б. Зайцеву и за запись В. Мешкову)

А. Варламов. Красный сарафан в транскрипции Е. Дербенко (Спасибо В. М. Миневскому)

Е. Ванина. Белый конь, из репертуара А. Малинина (Спасибо В. М. Миневскому)

Я. Вейвода. Роземунда, переложение для аккордеона В. Четверткова

Ж. Векерлен. Детская песенка в переложении А. Талакина

Я. Гаде. Ревность в переложении В. Кузнецова (Спасибо В. М. Миневскому)

Й. Гайдн. Аллегретто в переложении А. Талакина

Г. Гендель. Менуэт в переложении А. Талакина

Г. Гендель. Чакона в переложении А. Коробейникова (Спасибо Николаю aka Млцни)

Е. Дербенко. Шутка в переложении для одного баяна В. М. Миневского

А. Добронравов. Как упоительны в России вечера (из репертуара группы «Белый Орёл») в переложении для баяна В. М. Миневского

В. Добрынин. А я звоню опять в переложении В. Бухвостова (Спасибо Ю. Налобину)

С. Донауров. Пара гнедых (романс) в обработке В. Кузовлёва (Спасибо Владимиру Мешкову)

А. Дроздов. Украинская песня в переложении А. Талакина

Е. Дорфман. Пеликан, переложение для аккордеона В. Четверткова

Л. Дубровский. Весна спасибо автору

Л. Дубровский. Томь спасибо автору

И. Дунаевский. Каким ты был, песня из кинофильма «Кубанские казаки» (Спасибо Владимиру Мешкову)

И. Дунаевский. Вальс из кинофильма «Моя любовь» в переложении А. Миловидова

Жилле. Мельница в обработке В. Кузнецова (Спасибо В. М. Миневскому)

А. Журбин. Танго для всех в переложении В. Бухвостова (Спасибо Ю. Налобину)

Г. Зыков. Одуванчик в обработке И. Тесленко (Спасибо Владимиру Мешкову)

И. Кальман. Попурри из оперетты «Сильва», составление и переложение Л. Миловидова

Дж. Керн. Дым в обработке В. Кузнецова (Спасибо В. М. Миневскому)

Казахская народная песня О, милая в обработке А. Абрамова (Спасибо Ю. Налобину)

А. Коломиец. Украинский танец в переложении А. Талакина

В. Корелли. Сарабанда в переложении А. Талакина

В. Косенко. Скерцино в переложении А. Талакина

А. Костюк. Яблоневый вечер (из репертуара ансамбля «Золотое кольцо»)

М. Красев. Марш в переложении А. Талакина

А. Кролл. Танец Гаучо из к.ф. «Зимний вечер в Гаграх» в переложении В. Четверткова (Спасибо Василию Четверткову)

И. Крутой. Мадонна в переложении В. Бухвостова (Спасибо Ю. Налобину)

Ленинградские мосты. Из репертуара группы «Чиж и Ко» (Спасибо Юрию Налобину)

Д. Львов-Компанеец. Нас недаром зовут пионерами в переложении А. Талакина

Д. Львов-Компанеец. Полька в переложении А. Талакина

С. Любавин. Полонянка в обработке И. Тесленко (Спасибо Владимиру Мешкову)

Н. Любарский. Танец в переложении А. Талакина

П. Маккартни. Let It Be (Из репертуара группы «Битлз») (Спасибо В. М. Миневскому)

Ю. Милютин. Фонари-фонарики, переложение для аккордеона В. Четверткова

Б. Мокроусов. Вологда (из репертуара ВИА «Песняры») (Спасибо Владимиру Мешкову)

Б. Мокроусов. Одинокая гармонь в переложении А. Беляева (Спасибо В. М. Миневскому)

В. Монти. Чардаш в переложении П. Гвоздева (Спасибо В. М. Миневскому)

А. Морозов. Калины куст, в обработке И. Тесленко (Спасибо Владимиру Мешкову)

А. Морозов. Малиновый звон в переложении В. Бухвостова (Спасибо Ю. Налобину)

В. Моцарт. Колокольчики звенят в переложении А. Талакина

Не каурую, а пегую (из репертуара группы «Бедовые ребята») в обработке И. Тесленко (Спасибо Владимиру Мешкову)

Снегири (из репертуара группы «Бедовые ребята») в переложении И. Тесленко (Спасибо Владимиру Мешкову)

А. Новиков. Эх, дороги! (со строкой для голоса) (Спасибо Владимиру Мешкову)

Виктор Новиков. Аранжировки и композиции Спасибо MAN и его другу Виктору

В. Олейников. Мои кореша (пьеса для ансамбля, небаянная но вполне баянного характера)

Очи чёрные в обработке С. Гердаля (Спасибо Ю. Налобину)

Г. Пономаренко. Колокольчик в обработке К. Горчакова (Спасибо В. М. Миневскому)

Г. Пономаренко. Ой, снег, снежок! в обработке А. Шалаева (Спасибо В. М. Миневскому)

Б. Прозоровский. Корабли, аранжировка В. Синицкого и В. Кеера (Спасибо Виталию)

Е. Птичкин. Ромашки спрятались в обработке В. Мотова

А. Рамирес, П. Мориа. Жаворонок в переложении Л. Кочетова (Спасибо В. М. Миневскому)

РНП Ах, ночь, голубая ночь, обработка для гармони Н. Писарцева (Спасибо Ю. Налобину)

РНП Гуляла я во садочке в обработке В. Иванова (Спасибо В. М. Миневскому)

РНП Как пойду я на быструю речку в обработке А. Шалаева

РНП Как у нас-то козёл в обработке В. Залипаева (Спасибо Ю. Налобину)

РНП Кончен, кончен дальний путь в обработке А. Талакина

РНП Коробейники в обработке В. Накапкина (Спасибо Ю. Налобину)

РНП Неделька в обработке И. Тихонова (Спасибо В. М. Миневскому)

РНП Ноченька в обработке В. Бухвостова (Спасибо Ю. Налобину)

РНП «Очи чёрные» в обработке В. Кузнецова (Спасибо В. М. Миневскому)

Русская плясовая Барыня в обработке А. Шалаева (Спасибо Ю. Налобину)

Г. В. Свиридов. Романс из музыкальных иллюстраций к повести А. С. Пушкина «Метель». (Спасибо В. М. Миневскому)

К. Сен-Санс. Лебедь в переложении В. Миневского

М. Симанский. Игра в лошадки в переложении А. Талакина

Ю. Слонов. Русская песня в переложении А. Талакина

М. Табачников. У Чёрного моря (из репертуара Л. Утёсова), переложение В. Синицкого

Е. Тиличева. Бег в переложении А. Талакина

Три вальса в переложении Н. Тюриковой и В. Тюрикова (15 Мб.)
1. Э. Вальдтейфель. Осенние напевы.
2. И. Штраус. На берегах голубого Дуная.
3. Вальс-бостон. Из фильма «Под крышами Парижа»

Украинская народная мелодия Веснянка слова и гармонизация Г. Гриневича (Спасибо Томасу Бойчуку)

УНП Галя по садочку ходила в обработке А. Талакина

УНП Заметала хату в обработке Ф. Бушуева (Спасибо Ю. Налобину)

УНП Женчичек-бренчичек в обработке И. Берковича

Украинская колядка Нова радiсть стала в переложении для баяна Т. Бойчука

УНП Ой ходила дивчина бережком в обработке М. Лисенка, переложение для баяна Т. Бойчука

УНП Реве та стогне Днипр широкий в обработке Б. Лятошинского, концертная транскрипция Н. Ризоля

УНП Ти ж мене пiдманула в обработке В. Бухвостова (Спасибо Ю. Налобину)

УНП Чи яж кому виноват в обработке С. Павина

М. Фрадкин. Течёт Волга в переложении А. Шалаева (Спасибо В. М. Миневскому)

Я. Френкель. Страдание, песня из кинофильма «Белые росы», (Спасибо Владимиру Мешкову)

Р. Фримль. Индейская песня в переложении В. Кузнецова (Спасибо В. М. Миневскому)

Источник

Оцените статью