Бах сюита си минор для флейты с фортепиано

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Бах Сюита Си Минор флейта

Перевод: С. Ганичева —. Полная партитура.

Перевод: Флейта . Оркестровая сюита № 2 си минор , BWV 1067. Бах , Иоганн Себастьян. Рондо. № 2. Части.

Перевод: Флейта . Оркестровая сюита № 2 си минор , BWV 1067. Бах , Иоганн Себастьян. Полный. Части.

Перевод: Флейта . Оркестровая сюита № 2 си минор , BWV 1067. Бах , Иоганн Себастьян. Полный. Части.

Перевод: Бах , Иоганн Себастьян. Suite # 2 си минор , BWV 1067. Бах , Иоганн Себастьян. Шутка. Бержерон, Гай.

Перевод: Бах , Иоганн Себастьян. Suite # 2 си минор , BWV 1067. Бах , Иоганн Себастьян. Полонез. Бержерон, Гай.

Перевод: Бах , Иоганн Себастьян. Оркестровая сюита No.2 си минор . Бах , Иоганн Себастьян. Флейта . Клавиатура.

Перевод: Бах , Иоганн Себастьян. Шутка — Сюита № 2 в BM — BWV 1067. Шутка — п2 Люкс си минор . Флейта . или скрипка.

Перевод: Бах , Иоганн Себастьян. Люкс n2 си минор — Менуэт. Бах , Иоганн Себастьян. Флейта . Ветер квартет. Водитель.

Перевод: Оркестровая сюита No.2 си минор BWV1067. J S БАХ обр. Флейта . Менуэт. Рэй Томпсон. Ветер квинтет. Фагот.

Перевод: Ручей. Оркестровая сюита No.2 си минор BWV1067. Флейта Дуэт. J S БАХ . Флейта . Флейта . Дуэт.

Перевод: Оркестровая сюита нет. 2 си минор BWV1067. Флейта Дуэт. J S БАХ . Флейта 1. Флейта 2. Дуэт.

Перевод: Оркестровая сюита No.2 си минор BWV1067. J S БАХ обр. Флейта . Сарабанда. Рэй Thomspon. Ветер квинтет.

Перевод: Оркестровая сюита No.2 си минор BWV1067. J S БАХ обр. Флейта . Шутка. Рэй Томпсон. Ветер квинтет. Фагот.

Перевод: Оркестровая сюита No.2 си минор BWV1067. J S БАХ обр. Флейта . Рондо. Рэй Томпсон. Ветер квинтет. Фагот.

Перевод: Оркестровая сюита No.2 си минор BWV1067. Флейта Квинтет. J S БАХ обр. Флейта . Флейта .

Источник

Оркестровые сюиты (Бах) — Orchestral suites (Bach)

Четыре оркестровых сюит BWV 1066-1069 ( так называемого ouvertures от их композитора), являются четыре люкса от Иоганна Себастьяна Баха . Название « Увертюра» лишь частично относится к открывающей части в стиле французской увертюры , в которой величественная вступительная часть в относительно медленном ритме с пунктирными нотами в двойном метре сменяется быстрой фугальной частью, а затем завершается коротким перепросмотром. вступительной музыки. В более широком смысле этот термин использовался в Германии в стиле барокко для обозначения ансамбля танцевальных произведений во французском барокко.стилю предшествовала такая увертюра. Этот жанр был чрезвычайно популярен в Германии во времена Баха, и он проявлял к нему гораздо меньший интерес, чем обычно: Робин Стоуэлл пишет, что « 135 сохранившихся примеров Телемана [представляют] лишь часть тех, что он, как известно, написал»; Кристоф Граупнер покинул 85 ; и Иоганн Фридрих Фаш оставил почти 100. Бах действительно написал несколько других увертюр (сюит) для сольных инструментов, в частности, Сюиту для виолончели №1 . 5, BWV 1011, который также присутствует в автографной лютневой сюите соль минор, BWV 995 , клавишной партите нет. 4 ре мажор, BWV 828 и увертюра во французском стиле, BWV 831 для клавишных. Две клавиатуры работы являются одними из немногих Баха опубликованы, и он подготовил лютня пакет для «месье Schouster,» предположительно , за отдельную плату, так что все три могут свидетельствовать о популярности формы.

Ученые считают, что Бах не рассматривал четыре оркестровые сюиты как набор (как он задумал Бранденбургские концерты ), поскольку источники разнообразны, как подробно описано ниже.

Bach-Werke-Verzeichnis каталог включает в себя пятый набор, BWV 1070 соль минор . Однако маловероятно, что это произведение было написано И.С. Бахом.

СОДЕРЖАНИЕ

Сюита No. 1 до мажор, BWV 1066

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. Справку по СМИ .

Источник представляет собой собрание частей из Лейпцига 1724–1745 годов, скопированных К. Г. Мейснером.

  1. Ouverture ( Домажор . Метрический знак начального сечения ; метрический знак фугального сечения ) 2 | <\ Displaystyle <\ boldsymbol <2>> \! \! \! | \;>
  2. Курант ( До мажор. Метрический знак 3
    2 )
  3. Гавот I / II (До мажор. Метрический знак есть ) 2 | <\ Displaystyle <\ boldsymbol <2>> \! \! \! | \;>
  4. Форлейн (до мажор. Метрический знак: 6
    4 )
  5. Менуэт I / II (до мажор. Метрический знак 3
    4 )
  6. Бурре I / II (Бурре I до мажор и Бурре II, средняя часть до минор . Метрический знак ) 2 | <\ Displaystyle <\ boldsymbol <2>> \! \! \! | \;>
  7. Passepied I / II (до мажор. Метрический знак: 3
    4 )

Сюита No. 2 си минор, BWV 1067

Источником является частично автографический набор партий (Бах выписал их для флейты и альта) из Лейпцига 1738–1739 годов.

  1. Ouverture ( си минор . Метрический знак начального раздела ; метрический знак фугального раздела ; метрический знак конечного раздела, отмеченный Lentement). 2 | <\ Displaystyle <\ boldsymbol <2>> \! \! \! | \;>3
    4 )
  2. Рондо — написано Рондо Баха (си минор. Метрический знак )
  3. Сарабанда (си минор. Метрический знак 3
    4 ), с каноном на 12-м месте между флейтой (плюс первые скрипки) и бас-гитарой.
  4. Бурре I / II (си минор. Метрический знак )
  5. Полонез / дубль (си минор. Метрический знак для обоих: 3
    4 ); партия флейты помечена как «Moderato e staccato», а первая партия скрипки — «lentement» (медленно)
  6. Менуэт (си минор. Метрический знак 3
    4 )
  7. Badinerie (си минор. Метрический знак 2
    4 ). Бах в части с автографом произносит это «Battinerie».

Инструменты: Соло «[Флейта] traversière» ( поперечная флейта ), скрипка I / II, альт, бассо континуо.

Полонез — стилизация польской народной песни «Wezmę ja kontusz» (Я возьму свой дворянский халат). Badinerie (буквально «шутил» по — французски — в других работах Бах использовал итальянское слово с тем же значением, скерцо ) стал шоу-часть для соло флейтистов из — за его быстрого темпа и сложности. В течение многих лет в 1980-х и начале 1990-х это движение было случайной музыкой для утренних программ школ ITV в Великобритании.

Ранняя версия ля минор

Джошуа Рифкин утверждал, основываясь на глубоком анализе первоисточников с частичным автографом, что эта работа основана на более ранней версии ля минор, в которой партия флейты соло была записана вместо скрипки соло. Рифкин демонстрирует, что условные ошибки в сохранившихся частях лучше всего можно объяснить тем, что они были скопированы с модели на целый тон ниже, и что эта сольная партия отважилась бы ниже самых низких частот на флейтах, для которых Бах писал ( поперечная флейта , которую Бах называется flauto traverso или flute traversière ). Рифкин утверждает, что скрипка была наиболее вероятным вариантом, отмечая, что, написав слово «Traversiere» в сольной партии, Бах, кажется, вылепил букву T из более ранней «V», предполагая, что изначально он намеревался написать это слово «скрипка» ( данную страницу можно посмотреть здесь, стр. 6). Далее, Рифкин отмечает отрывки, в которых использовалась бы скрипичная техника бариолажа . Рифкин также предполагает, что Баха на написание сюиты вдохновило аналогичное произведение его троюродного брата Иоганна Бернхарда Баха .

Флейтист Стивен Зон принимает аргумент более ранней версии ля минор, но предполагает, что оригинальная партия могла быть воспроизведена как на флейте, так и на скрипке.

Гобоист Гонсало X. Руис подробно утверждал, что сольным инструментом в утерянном оригинале A-минорной версии был гобой, и он записал его в своей собственной реконструкции предполагаемого оригинала на гобое в стиле барокко. Его доводы против скрипки заключаются в следующем: диапазон для этого инструмента «любопытно ограничен», «почти полностью избегая струны G», и что предполагаемое скрипичное соло будет временами ниже по высоте, чем первая партия скрипки, что является почти неслыханное в специализированных концертах для скрипки. Напротив, «диапазон — это в точности диапазон гобоев Баха»; оценка гобоя-соло иногда ниже, чем у первой скрипки, была типичной практикой барокко, поскольку гобой все еще доходит до уха; и «фигурации очень похожи на те, что встречаются во многих гобоях того периода».

Источник

И. С. Бах. Сюита си минор. Переложение для флейты и фортепиано

Описание книги

Популярнейшее оркестровое сочинение И.С.Баха с солирующей флейтой (оригинальное название — Увертюра си минор, BWV 1067) в переложении для флейты и фортепиано Н.Платонова. Предназначается для учащихся старших классов ДМШ и студентов музыкальных училищ. Книга «И. С. Бах. Сюита си минор. Переложение для флейты и фортепиано» автора Иоганн Себастьян Бах оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, .

Популярнейшее оркестровое сочинение И.С.Баха с солирующей флейтой (оригинальное название — Увертюра си минор, BWV 1067) в переложении для флейты и фортепиано Н.Платонова.

Предназначается для учащихся старших классов ДМШ и студентов музыкальных училищ. Книга «И. С. Бах. Сюита си минор. Переложение для флейты и фортепиано» автора Иоганн Себастьян Бах оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.

Источник

Бах сюита си минор для флейты с фортепиано

Гарантия производителя: от 1 года

Возврат и замена: 14 дней

Адрес сервисного центра:

Санкт-Петербург, Бабушкина 3, офис 418А

Описание Бах И. С. Сюита си минор. Переложение для флейты и фортепиано, Издательство «Музыка» 25719МИ

Бах И. С. Сюита си минор. Переложение для флейты и фортепиано, Издательство «Музыка»

Популярнейшее оркестровое сочинение И. С. Баха с солирующей флейтой (оригинальное название — Увертюра си минор, BWV 1067) в переложении для флейты и фортепиано.
Предназначается для учащихся старших классов ДМШ и студентов музыкальных училищ.

Страниц: 36.
Формат: 60х90/8 (220х290мм).
Переплет: мягкая обложка.
Издательство «Музыка», Москва, 2008г.

Описание Бах И. С. Сюита си минор. Переложение для флейты и фортепиано, Издательство «Музыка» 25719МИ

Бах И. С. Сюита си минор. Переложение для флейты и фортепиано, Издательство «Музыка»

Популярнейшее оркестровое сочинение И. С. Баха с солирующей флейтой (оригинальное название — Увертюра си минор, BWV 1067) в переложении для флейты и фортепиано.
Предназначается для учащихся старших классов ДМШ и студентов музыкальных училищ.

Страниц: 36.
Формат: 60х90/8 (220х290мм).
Переплет: мягкая обложка.
Издательство «Музыка», Москва, 2008г.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • lДОШКОЛЯТА (979)
  • К НОВОМУ ГОДУ ПОДЕЛКИ (73)
  • Д1 (65)
  • ШИТЫЕ ИГРУШКИ. (37)
  • СНЕЖИНКИ, ИГРУШКИ НА ЁЛКУ (36)
  • КУКЛЫ АМУЛЕТЫ (32)
  • КУКАЛКИ ИЗ КАПРОНА (28)
  • ДОМОВЯТА (25)
  • ПОДЕЛКИ из БУМАГИ (10)
  • МНОГО-МНОГО ССЫЛОК. (9)
  • РАСКРАСКИ, КУКЛЫ БУМАЖНЫЕ, КОРНАВАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ. (1)
  • Аудио-книги (978)
  • 1 (743)
  • Рецепты для мультиварки (717)
  • ВЫШИВКИ (707)
  • КРЕСТИКОМ (81)
  • ТРАФАРЕТКИ ПО ВЫШИВКИ (35)
  • ВЫШИВКА ГЛАДЬЮ (19)
  • СКАТЕРТИ и САЛФЕТКИ. (11)
  • СХЕМЫ ДЛЯ ВЫШИВАНИЕ (11)
  • ВЯЗАНИЕ (645)
  • ВЯЖЕМ СПИЦАМИ (55)
  • К1 (34)
  • ВИДИО УРОКИ ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ (16)
  • ВЯЗАНЫЕ ИГРУШКИ. (12)
  • ВИДИО УРОКИ ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ (9)
  • МИР ТВОРЧЕСТВА (610)
  • КАНЗАШИ, ЦВЕТЫ, БАНТИКИ (86)
  • КНИГИ, ЖУРНАЛЫ ПО ВЫШИВКИ (68)
  • ТЕХНИКИ ВЫШИВАНИЕ (63)
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ УРОКИ ПО ВЫШИВКИ ЛЕНТАМИ (53)
  • ВСЁ О ВЫШИВКИ (53)
  • БРАДИЛКИ, ССЫЛКИ (41)
  • ЛЕНТОЧКИ (разные штучки Интиресные) (41)
  • КНИГИ (40)
  • ДЕТСКИЕ СХЕМЫ (34)
  • ВЫШИВКА БИССЕРОМ (26)
  • КНИГИ ПО ВЯЗАНИЮ (23)
  • ВЯЗАНИЕ С БИССЕРОМ (18)
  • СХЕМЫ,ЭСКИЗЫ (16)
  • ЦВЕТЫ И ФРУКТЫ (15)
  • МАКРАМЕ, ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ. ПРОВЛОКИ (14)
  • ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО ЖУРНАЛЫ, КНИГИ. (12)
  • КНИГИ ПО БИССЕРУПЛЕТЕНИЮ (4)
  • ВОЛОГОДСКОЕ КРУЖЕВО. СКОЛКИ. (563)
  • бисер (401)
  • РАСТИТЕЛЬНОСТЬ. ЖИВОТНЫЕ (54)
  • Жгуты (13)
  • МК видио (8)
  • Мандалы (7)
  • КАБОШОНЫ (6)
  • ФРАНЦУЗСКАЯ ТЕХНИКА ПЛЕТЕНИЯ (1)
  • Огород (379)
  • КУСТАРНИКИ (32)
  • Дачники на заметку (31)
  • Клубничка (28)
  • Морковь, редис,репа,редька. (24)
  • Самоделки (18)
  • Деревья (15)
  • Огурцы, кабочки, баклажаны (10)
  • ВИДИО (1)
  • Цветы (351)
  • Мифы и легенды (67)
  • Удобрение для цветов (16)
  • Интересное о цветах (14)
  • Розы (13)
  • Борьба с вредителями (6)
  • Целители в саду (2)
  • ДАЧА. ОГОРОД. САД. (281)
  • 3ЕЛЕНЬ (52)
  • ЗАЩИТНИКИ и ПОДКОРМКА РАСТЕНИЙ (24)
  • ОВОЩИ (22)
  • ОВОЩИ (14)
  • ЯГОДЫ (1)
  • 3А (264)
  • БЛЮДА ИЗ КУРИЦЫ (247)
  • А (202)
  • пластиковые бутылки (191)
  • СЛАДОСТИ (189)
  • ПИРОГИ, ПИЦА (26)
  • ПЕЧЕНЬЯ, КЕКСЫ,КУЛИЧИ,ПАСХА. (19)
  • техники красивой выпечки (18)
  • МАРЦИПАНА, ГЛАЗУРЬ, КРЕМА, МОРОЖЕНОЕ ПАСТ (16)
  • тортики, рулетики, пирожиное (14)
  • конфеты (13)
  • 2 (183)
  • КУЛИНАРИЯ (181)
  • рыба (46)
  • салаты (30)
  • Мясные блюда (21)
  • Пельмени, маты, вареники. (17)
  • СУПЫ (14)
  • 2 блюда (9)
  • Овощи (6)
  • ЗОЛОТЫЕ РЕЦЕПТЫ (167)
  • ИСКУСТВО (123)
  • РАСТЕНИЯ КОТОРЫЕ НАС ЛЕЧАТ (119)
  • 4 (119)
  • ЛИЛ (116)
  • БРАДИЛКИ ПО ВСЕМ РУБРИКАМ (116)
  • БРАДИЛКИ ПО ВЫПЕЧКИ (44)
  • СОВЕТЫ САДАВОДАМ (16)
  • ДОМ, ДОМ. ДОМ (114)
  • 10 (107)
  • КРУЖЕВА (102)
  • КОКЛЮШЕЧНОЕ КРУЖЕВО (60)
  • ИРЛАНДСКОЕ КРУЖЕВО (17)
  • ИГОЛЬНОЕ ТУРЕЦКОЕ КРУЖЕВО (12)
  • ФРИВОЛЬИТЕ (1)
  • http://linochek.ru/post336466972/ (97)
  • Шьём, вяжем нашим деткам (91)
  • Пинетки (23)
  • ДЛЯ МАЛЕНЬКИМ ПРИНЦЕСС и ПРИНЦЕВ (90)
  • ОДЕНЬ КУКЛУ (26)
  • Учимся рисовать (16)
  • Мультфильмы, сказки. (15)
  • Развивающие игры (10)
  • Шаблоны (10)
  • Новогодние маски,кроны, костюмы (6)
  • МУЗЫКА (90)
  • Дом мой крепость моя (87)
  • Обереги (54)
  • Чистим моим (11)
  • НАПИТКИ, СОКИ (84)
  • ГОТОВИМ САМИ (81)
  • ХЛЕБ и РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ХЛЕБОПЕЧКИ (44)
  • РАЗНЫЕ МАСЛА. (20)
  • Журналы (80)
  • ШЬЁМ ИГРУШКИ (23)
  • КВИЛЛИНГ (17)
  • Вяжем мягкие игрушки (3)
  • Волшебный клубок (крючок) (1)
  • ГОТОВИМСЯ К ПАСХЕ. (78)
  • ПАСХАЛЬНОЕ РУКОДЕЛИЕ (40)
  • ВСЯ ВЫПЕЧКА(пасха.кексы. ) (22)
  • ПАСХАЛЬНЫЕ ЯЙЦА (12)
  • Аппликации (66)
  • ЛЕЧЕНИИ ТРАВАМИ. (60)
  • НАПИТКИ (ЛИКЁРЫ, НАСТОЙКИ, КВАС. ) (57)
  • КРУЖЕВА (57)
  • Разновидности кружева (20)
  • Схемы и модели (7)
  • Мастер класс (5)
  • А4кул (56)
  • Береста (56)
  • МАССАЖ (55)
  • ФОТОПОДБОРКИ (54)
  • ЦВЕТЫ в САДУ (54)
  • МУЗЫКА1 (49)
  • КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ (48)
  • ПЛАСТИКОВЫЕ БУТЫЛКИ (47)
  • ЗАГОТОВКИ, ПРИПРАВЫ ДЛЯ БЛЮД (44)
  • ФОТО (44)
  • Природа (26)
  • Мастер класс (44)
  • ЗАПРАВКИ (38)
  • Природа (38)
  • Молитвы (37)
  • мультфильмы (37)
  • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НА КУХНЕ (36)
  • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (36)
  • видио МК (36)
  • ВАРЕНИЯ (35)
  • РЕЛИГИЯ (35)
  • МОЛИТВЫ (13)
  • ИНТЕРЬЕР и МЕБЕЛЬ. (34)
  • НОВЫЙ ГОД (34)
  • ШАБЛОНЫ (6)
  • ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА (32)
  • БЛЮДА ИЗ КАРТОФЕЛЯ (32)
  • РИСУНКИ ФОТО ЦВЕТОВ (31)
  • ЭЛЕКСИРЫ, МАЗИ, МЁД. (31)
  • СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ (30)
  • ПРОГРАММЫ ДЛЯ КОМПЬЮТОРА (29)
  • Это интересно (4)
  • Видио МК (1)
  • ПОДБОРКА РЕЦЕПТОВ (27)
  • СЛАДОСТИ (13)
  • К праздничному столу (4)
  • ФРУКТЫ (3)
  • ОВОЩИ (3)
  • шитьё (27)
  • ШАБЛОНЫ, ТРАФАРЕТЫ (26)
  • КУЛИНАРНЫЕ БРАДИЛКИ (23)
  • ФИЛЬМЫ (23)
  • Мосфильм (15)
  • МОЙ ПИТЕР (23)
  • РАСТЕНИЯ КОТОРЫЕ НАС ЛЕЧАТ (23)
  • БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ. (22)
  • НАЦИОНАЛЬНЫЕ БЛЮДА МИРА (22)
  • МАНТРЫ,МАНДАЛЫ (21)
  • РЕЦЕПТЫ ДЛЯ МУЛЬТИВАРКИ (20)
  • ДЕКОРАТИВНЫЕ ШТУЧКИ. (19)
  • ЖИВОПИСЬ (18)
  • РЕЦЕПТЫ от ЛИЛЁШИ (18)
  • дела жетейские (18)
  • ЗАКУСКИ (17)
  • РУНЫ (17)
  • В копилку лоскутнице. (16)
  • ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ИДЕИ В РУКОДЕЛИИ ПО КУЛИНАРИИ (16)
  • . А (15)
  • А3 (15)
  • ФОАМИРАН (15)
  • ФИЛОСОФИЯ (15)
  • ИСТОРИЯ. (15)
  • СПЕЦИИ (14)
  • КАМНИ. САМОЦВЕТЫ (13)
  • Рукоделии по кулинарии (13)
  • МИФЫ, ЛЕГЕНДЫ. ( РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР. (12)
  • Сумки. МК. (12)
  • Гороскопы (12)
  • УКРАИНА (12)
  • ЗАЩИТА (11)
  • ЗАРУБЕЖНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ, АРТИСТЫ. (10)
  • БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! (10)
  • Кино (8)
  • интиресно (8)
  • БЛЮДА В МУЛЬТИВАРКЕ (7)
  • Подсказки (7)
  • ГОРОСКОПЫ. (5)
  • Уроки по (5)
  • Сырники (5)
  • Советы,советы,советы. (5)
  • ТЕСТЫ (4)
  • ЗАГОВОРЫ (4)
  • КУЛИНАРНЫЕ ИДЕИ (4)
  • РУСЬ ВЕЛИКАЯ (4)
  • ТЕРИТОРИЯ ЗАБЛУЖДЕНИЯ (4)
  • фильмы (4)
  • (4)
  • БИССЕР (3)
  • СТРАНЫ. ГОРОДА МИРА (3)
  • Всё для оформления и ведения Дневников (3)
  • БУФЫ (3)
  • книги о здоровой и вкусной пищи (3)
  • ФРУКТЫ,ОВОЩИ (их ценность) (1)
  • А1 (1)
  • (1)
  • (0)
  • (0)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Иоганн Себастьян Бах Скерцо си-минор из «Сюиты для флейты и струнного оркестра № 2».

Скерцо — музыкальная шутка

Очень люблю это скерцо!
С трудом верится,что оно написано Сергеем Васильевичем Рахманиновым в 15 ти-летнем возрасте.

С.В.Рахманинов
Скерцо для оркестра ре минор

Скерцо (итал. scherzo — буквально «шутка») — часть симфонии, сонаты, квартета или самостоятельная музыкальная пьеса в живом, стремительном темпе, с острохарактерными ритмическими и гармоническими оборотами, в трёхдольном размере.

Первоначально — небольшая инструментальная пьеса, скерцо с начала XIX века заняло прочное место в симфонии и сонате, вытеснив оттуда менуэт, но вместе с тем стало развиваться и как самостоятельный жанр. С этого времени присутствует в большинстве традиционных симфоний как одна из средних частей.

Бесчисленные скерцо демонстрируют всевозможные оттенки музыкального юмора. Сложился целый комплекс приёмов, способный передавать такого рода замыслы: шутливые переклички мотивов, перебрасываемых из регистра в регистр или от одного инструмента к другому, всякого рода неожиданности — «сюрпризы», подача каких-либо простых явлений в необычном, кажущемся странным освещении или же их излом, смещение и т. д.

И ещё несколько узнаваемых популярных скерцо-

Иоганн Себастьян Бах
Скерцо си-минор из
«Сюиты для флейты и струнного оркестра № 2».

Феликс Мендельсон.
Скерцо из музыки к комедии Шекспира «Сон в летнюю ночь»

Иоганнес Брамс
Скерцо до минор

Поль Дюка
Симфоническое скерцо «Ученик чародея»

Анри Литольф
Скерцо из симфонического концерта

Мануэль де Фалья Большая ошибка думать, будто музыку нужно непременно понимать, чтобы наслаждаться ею

Слушайте музыку и наслаждайтесь ею!

Сергей Васильевич Рахманинов (1873-1943) — русский композитор, пианист-виртуоз, дирижёр.
Иоганн Себастьян Бах (1685- 1750)- немецкий композитор XVIII века,органист-виртуоз, музыкальный педагог.
Феликс Мендельсон- (1809–1847)- немецкий композитор, пианист, дирижёр.
Анри Литольф (1818 – 1891) – французский пианист, композитор, дирижёр.
Поль Дюка-(1865—1935) — французский композитор, музыкальный критик и педагог.
Иоганнес Брамс -(1833–1897)-немецкий композитор и пианист, один из главных представителей периода романтизма.
Мануэль де Фалья-(1876 – 1946)-крупнейший испанский композитор ХХ века, пианист.

Источник

Читайте также:  Ноты романса даргомыжского он был титулярный советник
Оцените статью