Бах вивальди концерт ля минор ноты для двух фортепиано

Концерт ре минор, Готическая сюита — ноты

Концертные произведения Вивальди, Баха, Бельмана для ансамбля баянов


А.Вивальди — И.С.Бах
Концерт ре минор
Л.Бёльман
Готическая сюита
Переложения для дуэта готово-выборных баянов Б.Ларионова и В.Савинова
«Музыка», 1978г.
номер 2247

В настоящий сборник вошли Концерт ре минор А. Вивальди и «Готическая сюита» Л. Бёльмана в переложении для дуэта многотембровых готово-выборных баянов. Литература для подобного ансамбля сравнительно немногочисленна и нехватка ее, особенно в последнее время, становится все более ощутимой. Предлагаемые произведения могут отчасти восполнить этот пробел и расширят концертный репертуар баянистов.

Концерт ре минор А. Вивальди (1678—1741) написан для 2-х скрипок, виолончели, струнных и чембало. Основой данного переложения послужила органная транскрипция этого сочинения, сделанная И. С. Бахом (долгое время ее авторство приписывалось В. Ф. Баху). Концерт ре минор отличается от других написанных в этом жанре произведений выдающегося итальянского композитора тем, что после вступительного раздела, напоминающего прелюдию (хотя ни Вивальди, ни Бах этого названия не используют), следует четырехголосная фуга. Во второй части, Largo е spiccato, ламентации скрипки обрамлены звучанием всего оркестра. Final завершает драматическое развитие концерта, включая в себя фактурные и тематические элементы предыдущих частей. В переложение внесены незначительные изменения фактуры; обозначение характера исполнения, темпа, штрихов, динамики сделаны в соответствии с природой баяна.

Читайте также:  Анастасия макеева императрица три аккорда

Леон Бёльман (1862—1897) — французский композитор и органист. Его самобытные музыкальные сочинения и исполнительское мастерство получили широкое признание современников. При жизни композитора было издано около 70 его произведений. Среди них Симфония фа мажор, Симфонические вариации для виолончели и оркестра, Фортепианный квартет, Фортепианное трио, Соната для виолончели, «Карнавальная фантазия» для фортепиано в 4 руки си-бемоль мажор, многочисленные камерные произведения. Основное место в наследии Бёльмана занимают сочинения для органа. Композитор создал сто небольших пьес для органа, Фантазию ля мажор, «Фантазию-диалог» для органа и оркестра. Наибольшей популярностью пользуется его «Готическая сюита», представленная в сборнике. Сюита состоит из четырех контрастных частей: интродукция-хорал, готический менуэт, молитва, токката. В переложении авторы стремились максимально приблизить звучание дуэта баянов к органному по тембральной окраске и динамике.

Предлагаемые произведения могут быть использованы как учебный материал в классах ансамбля на старших курсах музыкальных училищ, в музыкальных вузах и как репертуар для концертирующих дуэтов баянистов. Авторы приносят искреннюю благодарность доценту ЛОЛГК Б. С. Поснову за ценные советы, данные в процесса работы над переложениями,
Б. Ларионов, В. Савин

  • А. Вивальди — И. С. Бах. Концерт ре минор
  • Л. Бёльман. Готическая сюита
    • Интродукция — хорал
    • Готический менуэт
    • Молитва
    • Токката

Скачать ноты

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Бах Вивальди Концерт

Перевод: А. Вивальди .

Перевод: А. Вивальди .

Перевод: Клавиатура работает. Вивальди . Концерт на колесах 188. Бах -Gesellschaft издание. Бах , Иоганн Себастьян.

Перевод: Бах , Иоганн Себастьян. » Концерт после Вивальди » для арфы. Бах , Иоганн Себастьян. Арфа. Magatagan, Майк.

Перевод: Вивальди . Бах 2 для скрипки. Концерт для органа II ля минор обр фортепианного дуэта, 1. Вивальди .

Перевод: Бах Концерт для органа II в незначительные. после Вивальди 2 концерта для скрипки. комплектующие, 3 движения.

Перевод: Концерт № 1 соль мажор. после Вивальди . Иоганн Себастьян Бах . Концерт № 1 соль мажор. после Вивальди .

Перевод: Концерт ре мажор, BWV 972, после скрипки с оркестром ре мажор, RV 230. А. Вивальди . Иоганн Себастьян Бах . Продвинутый.

Перевод: Вивальди — Бах Концерт ре RV 565. Иоганн Себастьян Бах . Вивальди — Бах Концерт ре RV 565.

Перевод: Вивальди — Бах Концерт ля минор RV 522. Иоганн Себастьян Бах . Фортепиано: ноты. Аранжировка Юлия Зильберквит.

Перевод: Концерт ре мажор Концерт после D’Opus 3, N. 7 для виолончели От Вивальди . Иоганн Себастьян Бах . Труба Соло ноты.

Перевод: J.S. БАХ . Концерт «тройным» ля минор, BWV1044. ВИВАЛЬДИ . Концерт ре минор, соч. 8, № 9, RV236. J.S. БАХ .

Перевод: L’Estro Armonico, соч 3. — Концерт для четырех скрипок, Р. 580. Антонио Вивальди . 10 состоит Антонио Вивальди . Ф. И..

Перевод: L’Estro Armonico, соч 3. — Концерт для четырех скрипок, Р. 580. Антонио Вивальди . 10 состоит Антонио Вивальди . Ф. И..

Перевод: Suzuki записи Школа. , Могила из Концерта фа мажор. Антонио Вивальди . Иоганн Себастьян Бах . Сопрано и Альто-рекордер.

Перевод: Suzuki записи Школа. , Могила, из Концерта фа мажор. Антонио Вивальди . Иоганн Себастьян Бах . Сопрано и Альто-рекордер.

Перевод: Концерт для четырех клавесинов в-минор, BWV 1065. Концерт для четырех скрипок, Р. 580. L’Estro Armonico, соч 3. № 10. Ф. И..

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Вивальди Концерт Ля Минор

Перевод: А. Вивальди .

Перевод: А. Вивальди .

Перевод: Концерт для 2 скрипок ля минор , RV 523. Вивальди , Антонио. Полные результаты.

Перевод: Соло для скрипки 2. Концерт для 2 скрипок ля минор , RV 523. Вивальди , Антонио. Части.

Перевод: Партия первой скрипки. Концерт для 2 скрипок ля минор , RV 523. Вивальди , Антонио. Части.

Перевод: Контрабас. Концерт для 2 скрипок ля минор , RV 523. Вивальди , Антонио. Части.

Перевод: Виолончель. Концерт для 2 скрипок ля минор , RV 523. Вивальди , Антонио. Части.

Перевод: Виолетта. Концерт для 2 скрипок ля минор , RV 523. Вивальди , Антонио. Части.

Перевод: Соло скрипки 1. Концерт для 2 скрипок ля минор , RV 523. Вивальди , Антонио. Части.

Перевод: Партия II. Концерт для 2 скрипок ля минор , RV 523. Вивальди , Антонио. Части.

Перевод: Партия вторых. Концерт для 2 гобоев ля минор , RV 536. Вивальди , Антонио. Части.

Перевод: Альтов. Концерт для 2 гобоев ля минор , RV 536. Вивальди , Антонио. Части.

Перевод: Партия I. Концерт для 2 гобоев ля минор , RV 536. Вивальди , Антонио. Части.

Перевод: Гобой 1. Концерт для 2 гобоев ля минор , RV 536. Вивальди , Антонио. Части.

Перевод: Партия. Концерт для 2 гобоев ля минор , RV 536. Вивальди , Антонио. Фагот. Части.

Перевод: Непрерывный. Концерт для 2 гобоев ля минор , RV 536. Вивальди , Антонио. Партия, Басы, клавиатуры. Части.

Перевод: Гобой 2. Концерт для 2 гобоев ля минор , RV 536. Вивальди , Антонио. Части.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Вивальди Концерт Ля Минор

Перевод: А. Вивальди .

Перевод: А. Вивальди .

Перевод: Концерт для 2 скрипок ля минор , RV 523. Вивальди , Антонио. Полные результаты.

Перевод: Соло для скрипки 2. Концерт для 2 скрипок ля минор , RV 523. Вивальди , Антонио. Части.

Перевод: Партия первой скрипки. Концерт для 2 скрипок ля минор , RV 523. Вивальди , Антонио. Части.

Перевод: Контрабас. Концерт для 2 скрипок ля минор , RV 523. Вивальди , Антонио. Части.

Перевод: Виолончель. Концерт для 2 скрипок ля минор , RV 523. Вивальди , Антонио. Части.

Перевод: Виолетта. Концерт для 2 скрипок ля минор , RV 523. Вивальди , Антонио. Части.

Перевод: Соло скрипки 1. Концерт для 2 скрипок ля минор , RV 523. Вивальди , Антонио. Части.

Перевод: Партия II. Концерт для 2 скрипок ля минор , RV 523. Вивальди , Антонио. Части.

Перевод: Партия вторых. Концерт для 2 гобоев ля минор , RV 536. Вивальди , Антонио. Части.

Перевод: Альтов. Концерт для 2 гобоев ля минор , RV 536. Вивальди , Антонио. Части.

Перевод: Партия I. Концерт для 2 гобоев ля минор , RV 536. Вивальди , Антонио. Части.

Перевод: Гобой 1. Концерт для 2 гобоев ля минор , RV 536. Вивальди , Антонио. Части.

Перевод: Партия. Концерт для 2 гобоев ля минор , RV 536. Вивальди , Антонио. Фагот. Части.

Перевод: Непрерывный. Концерт для 2 гобоев ля минор , RV 536. Вивальди , Антонио. Партия, Басы, клавиатуры. Части.

Перевод: Гобой 2. Концерт для 2 гобоев ля минор , RV 536. Вивальди , Антонио. Части.

Источник

Тема: Вивальди-Бах. Концерты для органа

Опции темы
Поиск по теме

Вивальди-Бах. Концерты для органа

В продолжение обсуждения достоинств оригинальных версий концертов здесь будут выложены для сравнения концерты Вивальди и соответствующие им баховские обработки.

GIULIANO CARMIGNOLA, violin
Sonatori de la Giocosa Marca
Rec.: 09.1996

Hans FAGIUS, organ
Wahlberg organ (1764), Fredrikskyrka, Karlskrona, Sweden
Rec. 1988

Re: Вивальди-Бах. Концерты для органа

Europa Galante
FABIO BIONDI, director
Rec.: Santa Maria Assunta, Puianello, Reggio Emilia (Italy), 09.1997 & 01.1998

Hans FAGIUS, organ
Nils-Olof Berg organ, Mission Church, Uppsala, Sweden
Rec. 1986

Последний раз редактировалось Clerambault; 29.01.2007 в 18:14 . Причина: Дал болдом по Бионди. Что рекомендую сделать и в остальных мессках. Уравняем Фагиуса и Бионди.

Re: Вивальди-Бах. Концерты для органа

Спасибо за файлы. Переложения покамест больше всего напоминают — при всем моем почтении пред Бахом — известный детский стишок про «Вот порхают бегемоты над прозрачным ручейком»: там, где у Вивальди написаны вполне «порхабельные» струнные пассажи, Бах с органом превращают их в натуральных «бегемотов»

Re: Вивальди-Бах. Концерты для органа

Europa Galante
FABIO BIONDI, director
Rec.: Santa Maria Assunta, Puianello, Reggio Emilia (Italy), 09.1997 & 01.1998

Hans FAGIUS, organ
Wahlberg organ (1764), Fredrikskyrka, Karlskrona, Sweden
Rec. 1989

Re: Вивальди-Бах. Концерты для органа

Орган, тем более барочный, это такой инструмент, на котором, при всем желании, не устроишь такой темп и «порхабельность». Я пока не видел эти записи Фагиуса, но уверен, что метраж органных треков гораздо больше соответствующих им оркестровых. Баховские органные переложения мы любим за другое.

Re: Вивальди-Бах. Концерты для органа

В баховской транскрипции BWV 594 конец иной, нежели в оригинале у Вивальди. Он досочинен Бахом?

Re: Вивальди-Бах. Концерты для органа

Есть такая версия. Её, соб-но, и высказал Cardinal.
Лично я нот оригинального концерта Вивальди не видел.
Определить же просто. С каждым новым оркестровым исполнением, где солист повторит каденцию так же, как и Бионди, повышает шансы на авторство у Вивальди, а каждое неисполнение повысит шансы Баха.
По стилю письма каденция скорее немецкая, нежели итальянская. Но это сугубо ИМХО.

Re: Вивальди-Бах. Концерты для органа

После сегодняшняшней прямой трансляции из КЗЧ исполнения BWV 1065 четырьмя роялями захотелось дать очередные ссылки:

Europa Galante
FABIO BIONDI, director
Rec.: Santa Maria Assunta, Puianello, Reggio Emilia (Italy), 09.1997 & 01.1998

Исполняется на четырех органах (позитивах)

Bruno Mazzoleni
Collegium Baroque
Organs – Marie Claire Alain, Olivier Vernet, Fйdйric Rivoal, Bruno Morin
Ligia Digital
2000

Re: Вивальди-Бах. Концерты для органа

Вот и я насладился подлинниками концертов. Это и впрямь блестяще. Все-таки орган, как мне кажется, несколько «статичен» для этой музыки. У Вивальди масса мелких crescendi и diminuendi, а также звуковых контрастов, которые достигаются, скажем, за счет стандартного сопоставления concertare и ripieno, что не выполнимо на органе даже столь высококлассным исполнителем, коим является Ханс Фагиус (имею в виду, конечно, то, что они невыполнимы посредством соотв. работы над фразировкой). Перескоки между мануалами не обеспечивают должного эффекта.
К тому же темпы. Боюсь, что если загнуть на органе темпы Бионди, то получится полная каша, либо что-то просто не будет успевать отвечать. Кстати, у Ален в финале a-moll’ного концерта, если я не ошибаюсь, есть именно недоответы, хотя темп там несколько ниже, чем в оригинальной версии.

Концерт с четырьмя позитивами меня весьма позабавил, хотя 4 клавесина звучали бы, думается, лучше. Все-таки у органов этих слишком мягкий звук, порой тонущий в оркестровой массе. Да и стук трактуры приличный .

Источник

Оцените статью